71 -я эскадрилья специальных операций
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Сентябрь 2017 г. ) |
71 -я эскадрилья специальных операций
![]() | |
---|---|
![]() 71-й специальные операции CV-22 Osprey Refuels через Нью-Мексико | |
Активный | 1943–1946 1947–1953; 1953–1973; 1987–1993; 2005 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | специальным операциям Обучение |
Часть | Air Education and Training Command |
Девиз (ы) | Стало быстро (по-прежнему 2005 года) [ 1 ] Где угодно в любое время (1987-1993) |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Цитата президента Награда за выдающиеся подразделения ВВС Французская война крест с ладонивой Французский корм Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Осознание | |
71 -й эмблема эскадры специальной операции [ Примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
71-й эмблема специальных операций (1987-1993) | ![]() |
71 -й эмблема эскадрильи Air Commando | ![]() |
71 -й эмблема эскадрильи для перевозчиков [ Примечание 2 ] [ 2 ] | ![]() |
71 -я эскадрилья специальных операций является частью 58 -го крыла специальных операций на базе ВВС Киртленд , Нью -Мексико. Он управляет Bell Boeing CV-22 Osprey, проводя специальные операции по летанию.
Миссия
[ редактировать ]Обеспечить боевые воздушные заводы CV-22 для специальных операций ВВС .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Основанная в начале 1943 года как транспортная эскадрилья Douglas C-47 Skytrain под первыми ВВС , впоследствии обучалась под командованием I Trast Carrier в восточной части Соединенных Штатов. Развернутый в Англию в конце 1943 года, был назначен командованием IX Carrier для участия в накоплении сил до высадки союзников во Франции во время D -Day в июне 1944 года.
Участвовал в боевых операциях, уронив десантники в Нормандию в день D (6 июня 1944 года) и выпустив планеры с подкреплением на следующий день. Подразделение получило выдающуюся цитату подразделения и французскую цитату для этих миссий.
После вторжения в Нормандию эскадрилья переворачивала запасы в Соединенном Королевстве. Эскадрилья также вывезла продукты питания, одежду, медицину, бензин, оборудование для боеприпасов и другие припасы на фронт и эвакуированные пациенты в больницы задней зоны. Он сбросил десантники возле Нижмегена и буксированные планеры, несущие подкрепления во время атаки в воздухе на Нидерланды . В декабре он участвовал в битве за выпуклость , выпустив планеры с припасами для 101 -й воздушной дивизии недалеко от Бастони .
Переехал во Францию в начале 1945 года и участвовал в вторжении в Западные союзники в Германию, участвовая в воздушном нападении через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет отбуксировал два пладера с войсками 17 -й воздушной дивизии и выпустил их возле Веселя .
Вернувшись в Соединенные Штаты в августе 1945 года, став внутренней эскадрой авианосцев для континентальных воздушных сил, инактивированной в июле 1946 года. [ 1 ] Из -за своей настойчивости и храбрости 71 -е место получило выдающуюся цитату подразделения и французский Круа -де -Герре с Palm.
Заповедник ВВС и Корейская война
[ редактировать ]Он провел подготовку резервного перевозчика после войны. 71 -е было вызвано в активной службы статус во время Корейской войны с 1951 по 1953 год.
Вернуться в резервные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была снова вызвана на действительную службу во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году. С июня по декабрь 1968 года эскадрилья продолжила поддержку воздушного перевозки тактического воздушного командования и командования логистики ВВС , в то время как обучение по операциям AC-119G Gunships. [ 1 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]15 июня 1968 года, примерно через месяц после того, как ее родительская 930-я тактическая группа воздушных сил была мобилизована на базе ВВС Бакалара , с восемнадцатью C-119GS 71-й тактической эскадрильи воздушных перевозок переехала на Lockbourn базу ВВС Операции по оружию. В тот же день 71 -й был переименован в качестве 71 -й эскадрильи Air Commando, имя, которое длилось менее месяца, поскольку подразделение стало 71 -й эскадрой специальных операций 8 июля. Преобразование от тактического воздушного перевозки в операции по боевикам в AC-119 привели к значительным изменениям. Композиция экипажа увеличилась с пяти до восьми, когда экипаж приобрел второго навигатора и двух стрелков, в то время как Loadmaster проходил обучение в качестве оператора освещения. Кроме того, изменение соотношения экипажей к самолетам увеличило общие требования экипажа с шестнадцати до двадцати четырех.
К 21 ноября 1968 года экипажи сформировались и были готовы. Эйреры уехали во Вьетнам 5 декабря; Четыре дня спустя другие элементы эскадрильи ушли через Lockheed C-141 Starlifters . Подразделение было переназначено в 14 -е крыло специальных операций 20 декабря 1968 года. За время своего времени в Южном Вьетнаме 71 -й ушел дешево за то, что он пролетел более 6000 часов за шесть месяцев в зоне боя. Он не потерял самолета, и только шесть получили какой -либо боевой ущерб в воздухе. Самый серьезный инцидент включал самолет, нанесенный примерно двадцатью шестью раундами пожара 12,7 мм, который положил 19 лунок в кормовой части фюзеляжа и вызвал незначительные рваные рваные разрывы на шее и задней части стрелка. Этот активный силовой человек дополнял основную экипаж резерв; Тем не менее он стал первой боевой жертвой на борту самолета ВВС, так как 452-й бомбардировочное крыло было освобождено на авиабазе Pusan East (K-9) , Южная Корея, 7 мая 1952 года во время Корейской войны.
Эскадрилья была освобождена от активной службы и вернулась на базу ВВС Бакалара 18 июня 1969 года. Она была инактивирована 1 октября 1973 года.
Юго -западная Азия
[ редактировать ]В 1987 году эскадрилья была реактивирована в заповеднике ВВС с самолетами HH-3E в Davis-Monthan AFB, штат Аризона, как географически отделенная единица 919-й группы специальных операций в Duke Field , штат Флорида. Эскадрилья была мобилизована до статуса активной службы 1 января 1991 года и проводила боевой поиск, спасение , визуальную разведку и другие специальные операции в Юго -Западной Азии, с января - апреля 1991 года. 71 -е место снова было освобождено от активного статуса 21 апреля 1992 резервировать статус. В 1993 году он был переведен из резерва ВВС в командование авиации и обучения, а также переназначен и переехал в 58 -е крыло специальных операций в Киртланде АФБ, штат Нью -Мексико. [ 3 ]
Air Education and Training Command
[ редактировать ]71 SOS был активирован 20 мая 2005 года на базе ВВС в Киртланде в ВВС Osprey CV-22 , штат Нью-Мексико, чтобы служить колокольной эскадрильи . Уникальные возможности CV-22 требовали создания отдельной эскадрильи от существующих эстаромов обучения в эфирном образовании и обучения . Регулярные учебные операции начались в начале 2007 года.
Кампании и украшения
[ редактировать ]- Кампании. Вторая мировая война: Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Ardennes-Assace; Центральная Европа. Вьетнам: Вьетнамский воздушный наступление, фаза IV; Tet 69/Controffense. Юго -западная Азия: защита Саудовской Аравии; Освобождение и защита Кувейта.
- Украшения. Высокопроизводительное цитирование : Франция, [6–7] июнь 1944 года. Цитирование президента : 19 декабря 1968 г. - 31 мая 1969 года. Награды «Выдающиеся подразделения ВВС» : 19 декабря 1968 г. - 30 апреля 1969 г.; 22 марта 1989 - 21 марта 1991 года; 1 июня 1990 - 31 мая 1992 года; 1 июня 1992 г. - [1 октября 1993 г.]; [20 мая] -30 июня 2005 года; 1 июля 2006 г. - 30 июня 2007 года; 1 июля 2007 г. - 30 июня 2008 года. Французский Круа де Герре с Палм : 6–7 июня 1944 года; 20–28 августа 1944 года. Французский Фуррагере. Республика Вьетнамского галантного креста с Палм : 14 февраля 1968 года [1] июнь 1969 года. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется в качестве 71 -й эскадрильи авианосцев 30 января 1943 года
- Активировано 9 февраля 1943 года
- Инактивирован 31 июля 1946 года
- Активировано в резерве 15 марта 1947 года
- Переизгнанная 71 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 1 июля 1949 года.
- Заказано на активную службу 1 мая 1951 года
- Инактивирован 1 февраля 1953 года
- Активировано в резерве 1 февраля 1953 года
- Заказано на активную службу 28 октября 1962 года
- Освобожден от активной службы 28 ноября 1962 года
- Переименованная 71 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 июля 1967 года
- Заказано на активную службу 13 мая 1968 года
- Переизгнанная 71 -я эскадрилья Air Commando 15 июня 1968 года
- Переизимой 71 -й эскадрилья специальных операций 8 июля 1968 года
- Освобожден от активной службы 18 июня 1969 года
- Инактивирован 1 октября 1973 года
- Активировано в резерве 1 октября 1987 года
- Инактивирован 1 октября 1993 года
- Активирован 20 мая 2005 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 434th Group Group , 9 февраля 1943 - 31 июля 1946 г.
- 434th Group Group, 15 марта 1947 г. - 1 февраля 1953 г.
- 434 -я группа перевозчиков, 1 февраля 1953 г.
- 434 -е крыло перевозчика отряда , 14 апреля 1959 г.
- 930 -я группа перевозчиков , 11 февраля 1963 г.
- 1 -е крыло Air Commando , 1 июня 1968 г.
- 14 -е крыло специальных операций, 20 декабря 1968 г.
- 930 -я группа специальных операций, 10 июня 1969 г. - 1 октября 1973 г.
- Четвертые ВВС , 1 октября 1987 г.
- 919 -я группа специальных операций , 1 апреля 1990 г.
- 919 -я операционная группа, 1 августа 1992 г. - 1 октября 1993 г.
- 58 -я операционная группа , 20 мая 2005 г. - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Робертсон, Пэтси (10 мая 2011 г.). «Факт -лист 71 Специальная операционная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 30 августа 2015 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 263-264
- ^ «71 Эскадрилья специальных операций (AETC)» . Dafhistory.af.mil . Получено 20 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Номер станции в Андерсоне.
- ^ Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции в Робертсоне, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL YES: Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .