Jump to content

71 -я эскадрилья специальных операций

71 -я эскадрилья специальных операций
71-й специальные операции CV-22 Osprey Refuels через Нью-Мексико
Активный 1943–1946 1947–1953; 1953–1973; 1987–1993; 2005 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль специальным операциям Обучение
Часть Air Education and Training Command
Девиз (ы) Стало быстро (по-прежнему 2005 года) [ 1 ]
Где угодно в любое время (1987-1993)
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Цитата президента
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Французская война крест с ладонивой
Французский корм
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Осознание
71 -й эмблема эскадры специальной операции [ Примечание 1 ] [ 1 ]
71-й эмблема специальных операций (1987-1993)
71 -й эмблема эскадрильи Air Commando
71 -й эмблема эскадрильи для перевозчиков [ Примечание 2 ] [ 2 ]

71 -я эскадрилья специальных операций является частью 58 -го крыла специальных операций на базе ВВС Киртленд , Нью -Мексико. Он управляет Bell Boeing CV-22 Osprey, проводя специальные операции по летанию.

Обеспечить боевые воздушные заводы CV-22 для специальных операций ВВС .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Основанная в начале 1943 года как транспортная эскадрилья Douglas C-47 Skytrain под первыми ВВС , впоследствии обучалась под командованием I Trast Carrier в восточной части Соединенных Штатов. Развернутый в Англию в конце 1943 года, был назначен командованием IX Carrier для участия в накоплении сил до высадки союзников во Франции во время D -Day в июне 1944 года.

Участвовал в боевых операциях, уронив десантники в Нормандию в день D (6 июня 1944 года) и выпустив планеры с подкреплением на следующий день. Подразделение получило выдающуюся цитату подразделения и французскую цитату для этих миссий.

После вторжения в Нормандию эскадрилья переворачивала запасы в Соединенном Королевстве. Эскадрилья также вывезла продукты питания, одежду, медицину, бензин, оборудование для боеприпасов и другие припасы на фронт и эвакуированные пациенты в больницы задней зоны. Он сбросил десантники возле Нижмегена и буксированные планеры, несущие подкрепления во время атаки в воздухе на Нидерланды . В декабре он участвовал в битве за выпуклость , выпустив планеры с припасами для 101 -й воздушной дивизии недалеко от Бастони .

Переехал во Францию ​​в начале 1945 года и участвовал в вторжении в Западные союзники в Германию, участвовая в воздушном нападении через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет отбуксировал два пладера с войсками 17 -й воздушной дивизии и выпустил их возле Веселя .

Вернувшись в Соединенные Штаты в августе 1945 года, став внутренней эскадрой авианосцев для континентальных воздушных сил, инактивированной в июле 1946 года. [ 1 ] Из -за своей настойчивости и храбрости 71 -е место получило выдающуюся цитату подразделения и французский Круа -де -Герре с Palm.

Заповедник ВВС и Корейская война

[ редактировать ]

Он провел подготовку резервного перевозчика после войны. 71 -е было вызвано в активной службы статус во время Корейской войны с 1951 по 1953 год.

Вернуться в резервные операции

[ редактировать ]

Эскадрилья была снова вызвана на действительную службу во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году. С июня по декабрь 1968 года эскадрилья продолжила поддержку воздушного перевозки тактического воздушного командования и командования логистики ВВС , в то время как обучение по операциям AC-119G Gunships. [ 1 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

15 июня 1968 года, примерно через месяц после того, как ее родительская 930-я тактическая группа воздушных сил была мобилизована на базе ВВС Бакалара , с восемнадцатью C-119GS 71-й тактической эскадрильи воздушных перевозок переехала на Lockbourn базу ВВС Операции по оружию. В тот же день 71 -й был переименован в качестве 71 -й эскадрильи Air Commando, имя, которое длилось менее месяца, поскольку подразделение стало 71 -й эскадрой специальных операций 8 июля. Преобразование от тактического воздушного перевозки в операции по боевикам в AC-119 привели к значительным изменениям. Композиция экипажа увеличилась с пяти до восьми, когда экипаж приобрел второго навигатора и двух стрелков, в то время как Loadmaster проходил обучение в качестве оператора освещения. Кроме того, изменение соотношения экипажей к самолетам увеличило общие требования экипажа с шестнадцати до двадцати четырех.

К 21 ноября 1968 года экипажи сформировались и были готовы. Эйреры уехали во Вьетнам 5 декабря; Четыре дня спустя другие элементы эскадрильи ушли через Lockheed C-141 Starlifters . Подразделение было переназначено в 14 -е крыло специальных операций 20 декабря 1968 года. За время своего времени в Южном Вьетнаме 71 -й ушел дешево за то, что он пролетел более 6000 часов за шесть месяцев в зоне боя. Он не потерял самолета, и только шесть получили какой -либо боевой ущерб в воздухе. Самый серьезный инцидент включал самолет, нанесенный примерно двадцатью шестью раундами пожара 12,7 мм, который положил 19 лунок в кормовой части фюзеляжа и вызвал незначительные рваные рваные разрывы на шее и задней части стрелка. Этот активный силовой человек дополнял основную экипаж резерв; Тем не менее он стал первой боевой жертвой на борту самолета ВВС, так как 452-й бомбардировочное крыло было освобождено на авиабазе Pusan ​​East (K-9) , Южная Корея, 7 мая 1952 года во время Корейской войны.

Эскадрилья была освобождена от активной службы и вернулась на базу ВВС Бакалара 18 июня 1969 года. Она была инактивирована 1 октября 1973 года.

Юго -западная Азия

[ редактировать ]

В 1987 году эскадрилья была реактивирована в заповеднике ВВС с самолетами HH-3E в Davis-Monthan AFB, штат Аризона, как географически отделенная единица 919-й группы специальных операций в Duke Field , штат Флорида. Эскадрилья была мобилизована до статуса активной службы 1 января 1991 года и проводила боевой поиск, спасение , визуальную разведку и другие специальные операции в Юго -Западной Азии, с января - апреля 1991 года. 71 -е место снова было освобождено от активного статуса 21 апреля 1992 резервировать статус. В 1993 году он был переведен из резерва ВВС в командование авиации и обучения, а также переназначен и переехал в 58 -е крыло специальных операций в Киртланде АФБ, штат Нью -Мексико. [ 3 ]

Air Education and Training Command

[ редактировать ]

71 SOS был активирован 20 мая 2005 года на базе ВВС в Киртланде в ВВС Osprey CV-22 , штат Нью-Мексико, чтобы служить колокольной эскадрильи . Уникальные возможности CV-22 требовали создания отдельной эскадрильи от существующих эстаромов обучения в эфирном образовании и обучения . Регулярные учебные операции начались в начале 2007 года.

Кампании и украшения

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составляется в качестве 71 -й эскадрильи авианосцев 30 января 1943 года
Активировано 9 февраля 1943 года
Инактивирован 31 июля 1946 года
  • Активировано в резерве 15 марта 1947 года
Переизгнанная 71 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 1 июля 1949 года.
Заказано на активную службу 1 мая 1951 года
Инактивирован 1 февраля 1953 года
  • Активировано в резерве 1 февраля 1953 года
Заказано на активную службу 28 октября 1962 года
Освобожден от активной службы 28 ноября 1962 года
Переименованная 71 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 июля 1967 года
Заказано на активную службу 13 мая 1968 года
Переизгнанная 71 -я эскадрилья Air Commando 15 июня 1968 года
Переизимой 71 -й эскадрилья специальных операций 8 июля 1968 года
Освобожден от активной службы 18 июня 1969 года
Инактивирован 1 октября 1973 года
  • Активировано в резерве 1 октября 1987 года
Инактивирован 1 октября 1993 года
Активирован 20 мая 2005 г. [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 27 июня 2005 года.
  2. ^ Утверждено 28 апреля 1960 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Робертсон, Пэтси (10 мая 2011 г.). «Факт -лист 71 Специальная операционная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 30 августа 2015 года .
  2. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 263-264
  3. ^ «71 Эскадрилья специальных операций (AETC)» . Dafhistory.af.mil . Получено 20 августа 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Номер станции в Андерсоне.
  5. ^ Номер станции в Джонсоне.
  6. ^ Информация о станции в Робертсоне, за исключением случаев.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5efdf7c057ba7f12ab8d6339874e7a33__1724189880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/33/5efdf7c057ba7f12ab8d6339874e7a33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
71st Special Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)