Jump to content

488-я бомбардировочная эскадрилья

488-я бомбардировочная эскадрилья
B-47 Stratojet , последний самолет эскадрильи. [примечание 1]
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1952–1963
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль средний бомбардировщик
Помолвки Средиземноморский театр военных действий [1]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения [1]
Знаки отличия
Эмблема 488-й бомбардировочной эскадрильи [примечание 2] [1]
Эмблема 488-й бомбардировочной эскадрильи Второй мировой войны [2]

488- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 340-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури, где был выведен из строя 1 сентября 1963 года.

488-я бомбардировочная эскадрилья B-25 на заходе на посадку на аэродром Гаудо, Италия, начало 1944 года. [примечание 3]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Создана как североамериканская эскадрилья средних бомбардировщиков B-25 Mitchell в середине 1942 года и прошла подготовку Третьих воздушных сил на юго-востоке США. Первоначально был направлен в IX бомбардировочное командование в Египте первоначально в марте 1943 года по воздушного транспортного командования южноатлантическому маршруту через Карибский бассейн, Бразилию, Либерию, Центральную Африку и Судан, затем переведен на Средиземноморский театр военных действий и в XII бомбардировочное командование в Тунисе. Поддерживал сухопутные войска союзников в тунисской кампании ; участвовал во вторжениях на Сицилию и Италию в 1943 году, поддерживая сухопутные войска союзников тактическими бомбардировками вражеских целей. Участвовал в освобождении Корсики весной 1944 года, затем вернулся в Италию, участвуя в атаках на сухопутные силы и объекты противника в долине реки По весной 1945 года.

Это была эскадрилья, в которую Джозеф Хеллер прилетел в качестве бомбардира, и его опыт привел его к написанию знаменитого антивоенного романа « Уловка-22» .

Персонал демобилизован в Италии летом 1945 года; эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и готовилась к развертыванию на Тихоокеанском театре военных действий для использования в качестве эскадрильи тактических бомбардировщиков во время запрограммированного вторжения в Японию. Капитуляция Японии привела к дезактивации эскадрильи в ноябре 1945 года.

Резервные операции

[ редактировать ]

Сформирована в качестве эскадрильи легких бомбардировщиков ВВС в послевоенном резерве в 1947 году; дезактивирован в 1949 году из-за сокращения бюджета.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Возобновлен в октябре 1952 года как эскадрилья Стратегического авиационного командования (SAC) Boeing B-47 Stratojet . Первоначально оснащен прототипами Boeing RB-47B Stratojet (YRB-47) для ведения дальней фоторазведки с назначенным полетом бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress . В ноябре 1953 г. начали поступать в производство средние бомбардировщики В-47Е; Опытные образцы самолета-разведчика уже получены в обмен на версии среднего бомбардировщика. Участвовал в развертывании SAC Reflex в Европе и Северной Африке на протяжении 1950-х и 1960-х годов.

В 1963 году после вывода из эксплуатации B-47 самолет отправили на хранение в Дэвис-Монтан и вывели из эксплуатации.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 488-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). 10 августа 1942 года
Активирован 20 августа 1942 г.
Переименована в 488-ю бомбардировочную эскадрилью , средняя c. 20 августа 1943 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Переименована в 488-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 8 октября 1947 г.
Призван в резерв 31 октября 1947 г.
Деактивирован 19 августа 1949 г.
  • Переименована в 488-ю бомбардировочную эскадрилью «Средняя» 3 октября 1952 г.
Активирован 20 октября 1952 г.
Деактивирован 1 сентября 1963 г. [3] [4]
  • 340-я бомбардировочная группа , 20 августа 1942 г. - 7 ноября 1945 г.
  • 340-я бомбардировочная группа, 31 октября 1947 г. - 19 августа 1949 г.
  • 340-е бомбардировочное авиаполк, 20 октября 1952 г. - 1 сентября 1963 г. [3] [5]
  • Североамериканский B-25 Митчелл, 1942–1945 гг.
  • Боинг YRB-47 Stratojet, 1954–1955 гг.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1955–1963 гг. [3] [7]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет — Boeing B-47E-BW, серийный номер 51-2394.
  2. Утверждено 16 сентября 1954 г.
  3. Самолет — North American B-25J-1, серийный номер 43-27900, «Bottoms-Up II».
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 586-587.
  2. ^ Уоткинс, стр. 88-89.
  3. ^ Jump up to: а б с д Информация о происхождении до мая 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 586-587.
  4. ^ См. Равенштейн, с. 179 (даты присвоены 340-му крылу); Мюллер, с. 589 (даты дислокации на авиабазе Уайтмен).
  5. ^ Равенштейн, с. 179
  6. ^ Мюллер, с. 589
  7. ^ См. Равенштейн, с. 179 (самолет перелетел в 340-е авиакрыло).

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-3401-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e78cda11d2599133156a57a8773e3e77__1707479460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/77/e78cda11d2599133156a57a8773e3e77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
488th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)