488-я бомбардировочная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( октябрь 2021 г. ) |
488-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() B-47 Stratojet , последний самолет эскадрильи. [примечание 1] | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1952–1963 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | средний бомбардировщик |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий [1] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения [1] |
Знаки отличия | |
Эмблема 488-й бомбардировочной эскадрильи [примечание 2] [1] | ![]() |
Эмблема 488-й бомбардировочной эскадрильи Второй мировой войны [2] | ![]() |
488- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 340-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури, где был выведен из строя 1 сентября 1963 года.
История
[ редактировать ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Создана как североамериканская эскадрилья средних бомбардировщиков B-25 Mitchell в середине 1942 года и прошла подготовку Третьих воздушных сил на юго-востоке США. Первоначально был направлен в IX бомбардировочное командование в Египте первоначально в марте 1943 года по воздушного транспортного командования южноатлантическому маршруту через Карибский бассейн, Бразилию, Либерию, Центральную Африку и Судан, затем переведен на Средиземноморский театр военных действий и в XII бомбардировочное командование в Тунисе. Поддерживал сухопутные войска союзников в тунисской кампании ; участвовал во вторжениях на Сицилию и Италию в 1943 году, поддерживая сухопутные войска союзников тактическими бомбардировками вражеских целей. Участвовал в освобождении Корсики весной 1944 года, затем вернулся в Италию, участвуя в атаках на сухопутные силы и объекты противника в долине реки По весной 1945 года.
Это была эскадрилья, в которую Джозеф Хеллер прилетел в качестве бомбардира, и его опыт привел его к написанию знаменитого антивоенного романа « Уловка-22» .
Персонал демобилизован в Италии летом 1945 года; эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и готовилась к развертыванию на Тихоокеанском театре военных действий для использования в качестве эскадрильи тактических бомбардировщиков во время запрограммированного вторжения в Японию. Капитуляция Японии привела к дезактивации эскадрильи в ноябре 1945 года.
Резервные операции
[ редактировать ]Сформирована в качестве эскадрильи легких бомбардировщиков ВВС в послевоенном резерве в 1947 году; дезактивирован в 1949 году из-за сокращения бюджета.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Возобновлен в октябре 1952 года как эскадрилья Стратегического авиационного командования (SAC) Boeing B-47 Stratojet . Первоначально оснащен прототипами Boeing RB-47B Stratojet (YRB-47) для ведения дальней фоторазведки с назначенным полетом бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress . В ноябре 1953 г. начали поступать в производство средние бомбардировщики В-47Е; Опытные образцы самолета-разведчика уже получены в обмен на версии среднего бомбардировщика. Участвовал в развертывании SAC Reflex в Европе и Северной Африке на протяжении 1950-х и 1960-х годов.
В 1963 году после вывода из эксплуатации B-47 самолет отправили на хранение в Дэвис-Монтан и вывели из эксплуатации.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 488-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). 10 августа 1942 года
- Активирован 20 августа 1942 г.
- Переименована в 488-ю бомбардировочную эскадрилью , средняя c. 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименована в 488-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 8 октября 1947 г.
- Призван в резерв 31 октября 1947 г.
- Деактивирован 19 августа 1949 г.
- Переименована в 488-ю бомбардировочную эскадрилью «Средняя» 3 октября 1952 г.
Задания
[ редактировать ]- 340-я бомбардировочная группа , 20 августа 1942 г. - 7 ноября 1945 г.
- 340-я бомбардировочная группа, 31 октября 1947 г. - 19 августа 1949 г.
- 340-е бомбардировочное авиаполк, 20 октября 1952 г. - 1 сентября 1963 г. [3] [5]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский B-25 Митчелл, 1942–1945 гг.
- Боинг YRB-47 Stratojet, 1954–1955 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1955–1963 гг. [3] [7]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 586-587.
- ^ Уоткинс, стр. 88-89.
- ^ Jump up to: а б с д Информация о происхождении до мая 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 586-587.
- ^ См. Равенштейн, с. 179 (даты присвоены 340-му крылу); Мюллер, с. 589 (даты дислокации на авиабазе Уайтмен).
- ^ Равенштейн, с. 179
- ^ Мюллер, с. 589
- ^ См. Равенштейн, с. 179 (самолет перелетел в 340-е авиакрыло).
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .