Развязка Вестбери
Развязка Вестбери | |
---|---|
Расположение | |
Вестбери и Карл Плейс | |
Координаты | 40 ° 45'18,1 ″ с.ш. 73 ° 37'01,3 ″ з.д. / 40,755028 ° с.ш. 73,617028 ° з.д. |
Дороги в перекресток | |
Строительство | |
Тип | Полунаправленная Т-образная развязка |
Построенный | 1956 |
Реконструированный | 1968, 1988–1991, 2022–2023 |
Поддерживается | Нью-Йоркский департамент транспорта (NYSDOT) |
Развязка Вестбери — это транспортная развязка, расположенная в Карл-Плейс и Инкорпорейтед-Виллидж Вестбери в городе Норт-Хемпстед , в округе Нассау , Лонг-Айленд , Нью-Йорк, США.
Описание
[ редактировать ]Развязка представляет собой полунаправленную Т-образную развязку , соединяющую два основных с контролируемым доступом бульвара : бульвар штата Медоубрук и бульвар Северного штата ; он также соединяет два бульвара с двумя основными наземными магистральными маршрутами: Джерико Тернпайк (NY 25) и Глен Коув Роуд (CR 1) . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Развязка состоит из трех уровней: Глен-Коув-Роуд и Иерихонская магистраль находятся на уровне земли, съезды, соединяющие Северный бульвар штата и Медоубрук, находятся на среднем уровне, а Северный государственный бульвар - на верхнем уровне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Пандусы также соединяют бульвары с Глен-Коув-роуд и Иерихонской магистралью. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Большая часть развязки находится в пределах объединенной деревни Вестбери, а крайние южные части находятся в пределах деревни и CDP Карл-Плейс. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Развязка была построена между Медоубрукским бульваром и бульваром Северного штата в 1956 году, когда бульвар Медоубрук был продлен на север до бульвара Северного штата. [ 1 ] В 1968 году он претерпел реконфигурацию. [ 1 ] [ 6 ] В конце 1980-х годов развязка была снова реконфигурирована с целью улучшения сообщения между двумя бульварами. [ 1 ] [ 7 ] Спорный проект был завершен в 1991 году. [ 7 ]
В 2022 году было объявлено о реализации еще одного проекта модернизации. Проект стоимостью 3,8 миллиона долларов устранит узкие места на Глен Коув Роуд и Иерихонской магистрали. [ 8 ] [ 9 ] Одной из таких особенностей, добавленных в рамках этого проекта, был поднятый срединный барьер на Глен-Коув-роуд, чтобы предотвратить незаконные повороты. [ 8 ] [ 10 ] [ 9 ] К декабрю того же года строительство уже велось и продолжится до 2023 года. [ 9 ] [ 10 ] Проект был завершен в конце декабря 2023 года. [ 11 ]
Споры о реконструкции 1980-х годов
[ редактировать ]В конце 1980-х годов был осуществлен крупный проект реконструкции, стоимость которого составила 61 миллион долларов (1989 долларов США). [ 1 ] [ 12 ] Хотя ранее в 1968 году он был реконструирован, на нем по-прежнему происходит около 180 аварий в год, что более чем в шесть раз превышает средний показатель по штату по частоте аварий. Развязка должна была быть перестроена с тремя полосами движения в каждом направлении для Северного государственного бульвара в середине съезда 31А, прямым съездом между идущим на запад Северным государственным бульваром и Медоубруком, идущим на юг, соединением с Глен-Коув-роуд на оба бульвара, а также переездом. выездных и въездных пандусов на развязке. Строительство началось в мае 1988 года, и предполагалось, что проект будет завершен 31 октября 1991 года. Оно шло по графику, пока деревня Вестбери не подала иск против NYSDOT в феврале 1989 года. В иске утверждалось, что NYSDOT не соблюдает надлежащие экологические нормы. при разработке проекта, потому что в их отчете о воздействии на окружающую среду не было учтено воздействие близлежащего будущего проекта расширения Северного государственного бульвара. Этот проект расширения, считающийся вторым этапом реконструкции развязки, не имел запланированной даты строительства. [ 13 ] [ 14 ]
Апелляционная палата постановила Верховного суда штата Нью-Йорк , что Департамент транспорта Нью-Йорка должен был предоставить новый экологический отчет к 12 мая 1989 года. [ 15 ] или столкнуться с остановкой реконструкции. Постановление суда отменило решение Верховного суда штата Нью-Йорк, который определил, что пересмотренный отчет не нужен. Жители Вестбери утверждали, что проект вызовет в деревне проблемы с шумом, а также приведет к перенаправлению движения транспорта на местные дороги. Тогдашний мэр Эрнест Страда также выразил обеспокоенность по поводу водоснабжения Вестбери и потенциальных последствий проекта. NYSDOT заявил, что проект не повлечет за собой никаких сбоев, но Страда настаивал на том, что опасения по-прежнему существуют. Страда также заявил, что деревня не заинтересована в закрытии проекта; скорее, они хотели гарантировать, что их сообщество будет защищено от любых сбоев, вызванных реконструкцией. [ 13 ] 24 апреля NYSDOT объявило, что обжаловало остановку работы на развязке, которая была приостановлена до принятия решения Апелляционным судом , высшим судом штата. [ 15 ]
19 декабря 1989 г. Апелляционный суд объявил свое решение по делу « Виллидж Вестбери против Министерства транспорта штата Нью-Йорк и др.». , вынося решение в пользу Вестбери. В своем решении суд заявил, что NYSDOT должен был опубликовать совместный отчет по проектам развязки и расширения, поскольку оба проекта улучшили движение транспорта на бульваре Северного штата и, таким образом, были связаны между собой. Решение предыдущего суда было подтверждено, и NYSDOT было рекомендовано учитывать воздействие проектов на окружающую среду на другие близлежащие проекты в будущем. [ 3 ] В то время как жители деревни Вестбери хвалили Эрнеста Страду за борьбу с государством, жители деревни Карл-Плейс чувствовали, что они стали заложниками его действий и что остановка работ нанесла больше вреда их сообществу, чем Вестбери. Редакционные статьи Newsday также назвали мэра «местным и чрезмерно усердным». [ 5 ]
В то время как Карл Плейс жаловался на невозможность доступа к их части города, в статье в The New York Times за январь 1990 года упоминалось, что решение суда поставило Вестбери один на один против штата, тогдашнего губернатора Марио Куомо и региональных планировщиков, которые были обеспокоены безопасность примерно 140 000 водителей, которые ежедневно пользовались развязкой. Лидеры местного бизнеса заявили, что Вестбери действовал эгоистично, выступая против неудобного строительства. Даже после вынесения решения Страда продолжала утверждать, что хочет быть проинформирована о влиянии близлежащего проекта расширения на Северный штат. Чиновники NYSDOT обеспокоены тем, что это увеличит бюрократический уровень при получении одобрения местных дорожных проектов и может отложить реализацию проекта на три года. Чиновники также изо всех сил старались назвать это простым делом «не у меня на заднем дворе». NYSDOT продолжал утверждать, что эти проекты были отдельными и были поданы с разницей в три года, несмотря на постановление суда о том, что это были схожие проекты. Куомо, обеспокоенный безопасностью водителей, пригласил Страду приехать в Олбани встретится с комиссаром NYSDOT Франклином Уайтом и сенатором штата Норманом Дж. Леви, чтобы заключить соглашение. [ 14 ] Страда, однако, считал, что для достижения компромисса им придется продолжить первоначальное «нарушение» - непредоставление отчета. [ 16 ]
Вестбери и NYSDOT пришли к соглашению, позволяющему возобновить строительство в феврале 1990 года, при этом к концу месяца будут произведены изменения полос движения и другие модификации. [ 17 ] Это перемирие, заключенное губернатором Куомо, позволило возобновить работу в нормальном темпе: к апрелю 1990 года над проектом ежедневно работали почти 200 рабочих. Скорость прогресса в реконструкции вернула проект в нужное русло, чтобы соответствовать первоначальному уровню октября 1991 года. крайний срок. Мэр Страда, однако, заявил, что, по его мнению, NYSDOT не будет продвигать какую-либо работу, которую «нужно будет свернуть». [ 18 ] Проект реконструкции развязки, как и ожидалось, был окончательно завершен в 1991 году. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Развязка Кью-Гарденс — еще одна развязка на Лонг-Айленде, в -Йорка Нью районе Квинс .
- Комиссия государственного парка Лонг-Айленда
- Роберт Мозес
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Компактные планы рекордов шоссе NYSDOT: начало 1900 г.» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (27 ноября 2023 г.). «Развязка Вестбери» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д В деле о деревне Вестбери, ответчик против Министерства транспорта штата Нью-Йорк и др. al, Апеллянты (Апелляционный суд штата Нью-Йорк, 19 декабря 1989 г.), Текст .
- ^ «Индекс Лонг-Айленда: интерактивная карта» . www.longislandindexmaps.org . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фан, Морин (15 января 1990 г.). «Вид из Вестбери, над развязкой слышен рев» . Новостной день . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Моррис, Том (13 января 1976 г.). «Приближается: десятилетие застоя: остров зависит от государственных средств на крупные проекты, и штат не будет тратить много денег на ТРАНСПОРТ». Новостной день . п. 6 – через ProQuest .
- ^ Перейти обратно: а б с Годовой отчет (Отчет). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991. с. 42.
- ^ Перейти обратно: а б Гралла, Джоан (28 ноября 2022 г.). «Ключевая развязка на бульваре в районе Вестбери будет реконструирована, - заявляют государственные чиновники» . Новостной день . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Костелло, Алекс (29 ноября 2022 г.). «Крупный проект по улучшению дороги начинается в Вестбери» . МСН . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Департамент транспорта штата объявляет о начале проекта стоимостью 3,8 миллиона долларов по модернизации развязки Северного государственного бульвара с Иерихонской магистралью и Глен-Коув-роуд» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 28 ноября 2022 г. . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Монджелли, Лорена (26 декабря 2023 г.). «Оживленная развязка Нассау возле Вестбери получит модернизацию за 3,8 миллиона долларов» . Новостной день . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ Винзельберг, Дэвид (30 июля 1989 г.). «Новый план бульвара волнует Вестбери» . Нью-Йорк Таймс . стр. 11ЛИ1 . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саслоу, Линда (19 февраля 1989 г.). «Иск Вудбери угрожает работе развязки на шоссе» . Нью-Йорк Таймс . п. ЛИ8 . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Риццо, Фрэнк (11 октября 2019 г.). «Когда мэр бросил вызов губернатору и победил» . Нассау Иллюстрированный . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Абрамс, Арнольд (25 апреля 1989 г.). «Проект «Остановить дорогу» сорван». Новостной день . Нью-Йорк. п. 30.
- ^ Лайалл, Сара (5 января 1990 г.). «Суд отклонил попытку отремонтировать перекресток с бульваром LI» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Моррис, Том (6 февраля 1990 г.). «Проект Parkway возобновляется медленно» . Новостной день . п. 23. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Фан, Морин (26 апреля 1990 г.). «Parkways Work Back Up to Speed Interchange теперь считается более безопасным» . Новостной день . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с развязкой Вестбери, на Викискладе?