Затонувший луговый государственный бульвар
Государственный парк Meadow State Parkway выделен в красном | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Нисдотом | |
Длина | 6,19 миль [ 1 ] (9,96 км) 1,11 мили (1,79 км) в пределах границ парка |
Существовал | 1954 - Present |
История | Открыто 29 ноября 1954 года (до 25) 1 апреля 1957 г. (полная длина) |
Ограничения | Нет коммерческих транспортных средств к югу от выхода SM5E |
Основные перекрестки | |
Южный конец | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |
Северный конец | Государственный парк Meadow в Форт Салонга |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Саффолк |
Шоссе | |
Государственный парк Meadow State представляет собой 6,19 миль (9,96 км), контролируемый упор , в округе Саффолк , на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк .
Расположенный полностью в городе Смиттаун , затонувший луг начинается на развязке Cloverleaf с северным государственным бульваром (выходы 44–45) и северным термином государственного бульвара Сагтикос . Это северная шпора бульвара Sagtikos, которая открылась в сентябре 1952 года. Северный конец бульвара находится на кольцевой развязке возле Лонг -Айленд -Саунд в государственном парке Стоплена . Паркуэй состоит из северной половины маршрута штата Нью -Йорк 908K ( Нью -Йорк 908K , неподписанный эталонный маршрут ), а государственный бульвар Sagtikos образует южную часть.
Впервые в 1928 году в 1928 году в 1928 году был предложен в 1928 году, когда город Смиттаун получил более 400 акров (160 га) земли в Комиссию штата Лонг -Айленд Государственным парком путем публичного голосования. Из -за ограничений на землепользование в округе Нассау , Snowen Meadow был первым парком к востоку от Нью -Йорка , потому что построение будет почти невозможно построить. Строительство бульвара началось после того, как Sagtikos открылась в сентябре 1952 года, с обмена на северном государственном бульваре. Первая часть открылась для движения в ноябре 1954 года от северного штата/Сэгтикоса до 25 лет , с платным завершением в 1956 году. Паркуэй был завершен в апреле 1957 года, открывшаяся 1 -го числа этого месяца. В рамках открытия бульвара были внесены улучшения в государственный парк Meadow, в том числе расширенную пропускную способность автомобиля и более длинный настил.
Как и в случае с большинством других парковых дорожек в Нью -Йорке, коммерческим транспортным средствам запрещено использовать затонувший луг, за исключением этой части к северу от Нью -Йорка .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Государственный бульвар затонувшего луга начинается на выходе 44–45 у северного государственного бульвара , обмена клеверами , который также служит северным термином государственного бульвара Сагтикос . На юге эта развязка разработан как выход SM1. После северного штата затонувший луг продолжается на северо-востоке по праву, используемому Сагтикосом, пересекая Компад . Переходя к западу от парка Вальмонт-Виллидж, четырехполосной парк пересекается под новым шоссе, наклоняясь на северо-восток через Компад, став разделенным бульваром, когда он входит в SM2. Этот выход, который подается только на север, соединяет затонувший луг с Нью -Йорком 454 (Мемориальная шоссе ветеранов) через Harned Road, местную улицу в Компаке. Четырехполосные бульвары продолжаются на север через Компад, пересекая под нью-йоркским 454 на небольшом расстоянии после развязки. На эстакаде вход на запад от Нью -Йорка 454 соединяется с южным затонувшим лугом. [ 2 ]

Сразу после пересечения в Нью -Йорке 454, государственный парк Meadow продолжается на север в выход SM3, который служит обменом Cloverleaf с NY 25 (Jericho Turnpike). Паркуэй с четырьмя полосами движения продолжается на севере с развязки, непосредственно входя в SM3A, который на север соединяется с границей 14 (CR 14; индийская головная дорога). На юге эта развязка обслуживает старую индийскую главную дорогу и подписан как часть выхода SM2. После выхода SM3A затонувший луг изгибается на северо -восток, снова став разделенным шоссе, пересекая Компак. Паркуэй снова наклоняется на север, пересекая у Scholar Lane, а затем параллельно старой Commack Road под старой дорогой Нортпорт. После изгиба на северо -восток, бульвар входит в Kings Park . [ 2 ]
В Kings Park затонувший штат Meadow State Parkway наклоняется на север, переходя под ветвью в Лонг -Айленд -Роуд из Порт -Джефферсон и въезжая в SM4. Exit SM4 - это обмен Cloverleaf, который обслуживает CR 11 (Pulaski Road / East Northport Road). После развязки с CR 11 затонувший луг попадает в Форт Салонга в качестве четырехполосного бульвара с широким средним, изгибающим северо-восток на выход SM5. Exit SM5, последний на затонувшем лугу, является обменом Cloverleaf с NY 25A (Fort Salonga Road). После перехода через Нью -Йорк 25А, государственный парк Meadow входит в государственный парк затонувшего Медоу на платного барьера в середине развязки. Паркуэй продолжается на севере через государственный парк затонувшего Медоу и заканчивается на кольцевой развязке возле звучания Лонг -Айленда . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Государственный парк затонувшего Медоу начался как несколько участков земли, принадлежащих городу Смиттаун, которые были объединены, чтобы сформировать парк. Когда парк впервые открылся в 1928 году, это было 400 акров (160 га). [ 3 ] Эта земля была передана государству публичным голосованием 493–436 (за против против) с обещаниями нового бульвара и расширенных объектов. [ 4 ] К 1949 году это было расширено до 925 акров (374 га), с 10 000 футов (3000 м) пляжа. Из -за ограничительного использования земель в округе Нассау для бульвара Роберт Моисей и Комиссия штата Лонг -Айленд объявили, что бремя предоставления пляжа на северном берегу Лонг -Айленда покоится на государственном парке затонувшего луга. Тем не менее, для нового бульвара не было получено никакого финансирования. [ 5 ]

Государственный бульвар затонувшего луга считался одной частью трех шпоров государственного бульвара Сагтикос, которые преодолели Восточный разрыв в системе Паркуэй Лонг -Айленд. Затем обозначил затонувшую луговую шпобу, маршрут должен был соединить северное государство и сагтико с государственным парком Meadow. Государственный бульвар Сагтикос открылся 29 сентября 1952 года с положениями для затонувшего штата Медоу. [ 6 ] Первоначально, когда парк открылся, вход был помещен в отдаленную часть Нью -Йорка 25А в Форт Салонга. [ 3 ]
Планирован с датой завершения 1956 года, первые 2 мили (3,2 км) от северного штата до Нью -Йорка (Иерихон Тернипейк) открылись 29 ноября 1954 года, [ 7 ] С ландшафтом в Нью -Йорке 25 неполных. [ 8 ] LISPC полагал, что государственный парк затонувшего Медоу, когда был закончен бульвар, должен был стать вторым самым подержанным парком на Лонг-Айленде, позади парка Джонс-Бич . [ 7 ] 1 апреля 1957 года Комиссия Лонг-Айленда Паркс открыла полное выравнивание затонувшего государственного парка Медоу на движение после строительного проекта за 11 миллионов долларов США (1957 долл. США) на 7-мильной (11 км). [ 8 ]
С открытием нового бульвара Комиссия Лонг -Айленда Паркс расширила государственный парк затонувшего луга, чтобы справиться с дополнительным движением. Комиссия добавила четыре новых парковки, которые принесли вместимость на бульваре с 3000 автомобилей до 7500 автомобилей. Было построено новое упущение, которое также имело возможность еще на 1250 автомобилей. Также были построены новая кафетерия, расширения тогдашнего добычи тогдашнего 2000 футов (610 м) еще 1700 футов (520 м), а также другие новые объекты стоимостью 1 миллион долларов США (1957 долл. США). Эти расширения привели к размеру государственного парка затонувшего луга до 1020 акров (410 га) с 11 700 футами (3600 м) пляжного. [ 3 ]
С 1997 по 2001 год инженеры работали над исследованием в 6,5 млн. Долл. США (2001 долл. США), которое расширило бы транспортную систему Лонг -Айленда к 2020 году. В рамках плана было включено 130 миль (210 км) расширения дорог, которое включало в себя государственный бульвар затонувшего лугового уровня от бульвара. Северный штат до Нью-Йорка 454. Эти предложения дадут затонувшему лугу переулку с ограниченным доступом для автобусов и водителей авторитетных путей, входящей в систему длиной 60 миль (97 км) на Лонг-Айленде. [ 9 ]
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Саффолк .
Расположение | мне [ 1 ] [ 10 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Коммуник | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | Продолжение юга |
SM1 | ![]() | Подписано как выходы SM1E (восток) и SM1W (запад); Выход 45 на северном бульваре | |||
1.67 | 2.69 | SM2 | ![]() | Выход на север и вход на юг | |
2.07 | 3.33 | SM3 | ![]() | Подписано как выходы SM3E (восток) и SM3W (запад) | |
2.30 | 3.70 | SM3A | Индийская головная дорога ( CR 14 ) - Kings Park | Северный выход и вход | |
Kings Park | 5.07 | 8.16 | SM4 | ![]() | Подписано как выходы SM4E (восток) и SM4W (запад) |
Форт Салонга | 6.07 | 9.77 | SM5 | ![]() | Подписано как выходы SM5E (восток) и SM5W (запад); Все грузовики должны выйти |
Затонувший луговый парк | 6.19 | 9.96 | Стены с платами (на север) | ||
6.40 | 10.30 | – | Южное поле | Северный выход и вход | |
7.30 | 11.75 | – | Затонувший луговый круг | Транспортный круг на продовольственном ходе | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о данных о трафике 2007 года для штата Нью -Йорк» (PDF) . Олбани, Нью -Йорк : Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 25 июля 2008 г. Получено 17 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Microsoft ; Nokia . «Обзор карта затонувшего лугового государственного бульвара» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 27 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Портерфилд, Байрон (21 апреля 1957 г.). «Расширение пляжа: Parkway Spurs открывает расширенные средства в Snool Meadow Park». New York Times . Нью -Йорк, Нью -Йорк. п. 111.
- ^ «Голосование парка земли до штата: Смиттаун решает передать собственность на северном берегу Лонг -Айленда». New York Times . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 7 ноября 1928 г. с. 50
- ^ «Затонувший луг добавляет к площади: Парк в Смиттауне почти удвоился за два года -51 -й толпе установил рекорд». New York Times . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 6 января 1952 г. с. 80
- ^ «Просит Новый Паркуэй, ссылку на Джонс -Бич». New York Times . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 28 февраля 1939 г. с. 21
- ^ Jump up to: а беременный «Первый отрезок, чтобы открыть в Нью -Паркуэй». New York Times . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 29 ноября 1954 г. с. 26
- ^ Jump up to: а беременный «Li Parkway Link откроется сегодня; New Spurs соединяет Shore и Northern State Parkway». New York Times . 1 апреля 1957 г. с. 27
- ^ Кетсалас, Валери (1 июля 2001 г.). "Транспортное видение на 2020 год: это 20/20?" Полем New York Times . Нью -Йорк, Нью -Йорк. п. 1 Получено 28 июня 2012 года .
- ^ "Странство Meadow State Parkway" (карта). Карты Google . Получено 9 января 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]