Управление платных мостов Калифорнии
Управление платных мостов Калифорнии было агентством штата Калифорния , ответственным за строительство и приобретение платных мостов, а также за управление и эксплуатацию платных мостов и «переездов на автомагистралях», принадлежащих штату. Он был создан законодательным актом в 1929 г. (Стат. 1929 г., гл. 763, стр. 1480). Он был упразднен законодательным актом в 1977 году, и его обязанности были переданы недавно созданной Транспортной комиссии Калифорнии (Stats. 1977, Ch. 1106), которая вступила в силу в 1978 году.
Первым проектом Управления стало строительство моста Сан-Франциско-Окленд через залив .
16 сентября 1940 года власти приобрели два частных платных моста: мост Каркинес и Антиохийский мост . [ 1 ]
29 декабря 1947 года директор общественных работ Чарльз Х. Перселл создал Подразделение платных переходов через залив Сан-Франциско для планирования, строительства и эксплуатации всех государственных платных мостов. [ 2 ]
12 сентября 1951 года Управление приобрело два частных платных моста: мост Сан-Матео-Хейворд и мост Дамбартон . [ 3 ]
7 ноября 1952 года Управление разрешило выпуск первых облигаций для строительства моста Ричмонд-Сан-Рафаэль . [ 4 ]
16 июня 1955 года Управление разрешило выпуск облигаций для строительства моста Бенисия-Мартинес и второго моста Каркинес . [ 5 ]
18 ноября 1963 года в соответствии с законодательством штата Отдел платных переходов через залив Сан-Франциско был переименован в «Подразделение платных переходов через залив» и создан в качестве установленного законом подразделения Департамента общественных работ штата. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В 1959 году Управление разрешило выпуск облигаций для моста на острове Сан-Педро-Терминал (впоследствии переименованного в Мост Винсента Томаса ), но только после того, как было получено дополнительное финансирование от штата Калифорния, поскольку облигации были сочтены недостаточными. [ 9 ]
14 мая 1964 года власти разрешили строительство моста Сан-Диего-Коронадо . [ 10 ]
Полномочия по эксплуатации различных платных мостов дублировались с Отделом автомобильных мостов. [ 11 ] [ 12 ] и с Отделом платных переходов через заливы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , ноябрь 1940 г., стр.25.
- ^ [ Калифорнийские шоссе и общественные работы , ноябрь-декабрь 1947 г., стр.1]
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , сентябрь-октябрь 1951 г., стр.11.
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , ноябрь-декабрь 1953 г., стр.1
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , июль-август 1955 г., стр.1
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , сентябрь-октябрь 1963 г., стр.1
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , ноябрь-декабрь 1963 г., стр.57.
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , ноябрь-декабрь 1964 г., стр.68-69.
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , май-июнь 1959 г., стр.39.
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , ноябрь-декабрь 1964 г., стр.69.
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , январь-февраль 1960 г., стр. 42.
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , ноябрь-декабрь 1964 г., стр.68-69.