Jump to content

Управление платных мостов Калифорнии

Управление платных мостов Калифорнии было агентством штата Калифорния , ответственным за строительство и приобретение платных мостов, а также за управление и эксплуатацию платных мостов и «переездов на автомагистралях», принадлежащих штату. Он был создан законодательным актом в 1929 г. (Стат. 1929 г., гл. 763, стр. 1480). Он был упразднен законодательным актом в 1977 году, и его обязанности были переданы недавно созданной Транспортной комиссии Калифорнии (Stats. 1977, Ch. 1106), которая вступила в силу в 1978 году.

Первым проектом Управления стало строительство моста Сан-Франциско-Окленд через залив .

16 сентября 1940 года власти приобрели два частных платных моста: мост Каркинес и Антиохийский мост . [ 1 ]

29 декабря 1947 года директор общественных работ Чарльз Х. Перселл создал Подразделение платных переходов через залив Сан-Франциско для планирования, строительства и эксплуатации всех государственных платных мостов. [ 2 ]

12 сентября 1951 года Управление приобрело два частных платных моста: мост Сан-Матео-Хейворд и мост Дамбартон . [ 3 ]

7 ноября 1952 года Управление разрешило выпуск первых облигаций для строительства моста Ричмонд-Сан-Рафаэль . [ 4 ]

16 июня 1955 года Управление разрешило выпуск облигаций для строительства моста Бенисия-Мартинес и второго моста Каркинес . [ 5 ]

18 ноября 1963 года в соответствии с законодательством штата Отдел платных переходов через залив Сан-Франциско был переименован в «Подразделение платных переходов через залив» и создан в качестве установленного законом подразделения Департамента общественных работ штата. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В 1959 году Управление разрешило выпуск облигаций для моста на острове Сан-Педро-Терминал (впоследствии переименованного в Мост Винсента Томаса ), но только после того, как было получено дополнительное финансирование от штата Калифорния, поскольку облигации были сочтены недостаточными. [ 9 ]

14 мая 1964 года власти разрешили строительство моста Сан-Диего-Коронадо . [ 10 ]

Полномочия по эксплуатации различных платных мостов дублировались с Отделом автомобильных мостов. [ 11 ] [ 12 ] и с Отделом платных переходов через заливы.

  1. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , ноябрь 1940 г., стр.25.
  2. ^ [ Калифорнийские шоссе и общественные работы , ноябрь-декабрь 1947 г., стр.1]
  3. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , сентябрь-октябрь 1951 г., стр.11.
  4. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , ноябрь-декабрь 1953 г., стр.1
  5. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , июль-август 1955 г., стр.1
  6. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , сентябрь-октябрь 1963 г., стр.1
  7. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , ноябрь-декабрь 1963 г., стр.57.
  8. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , ноябрь-декабрь 1964 г., стр.68-69.
  9. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , май-июнь 1959 г., стр.39.
  10. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , ноябрь-декабрь 1964 г., стр.69.
  11. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , январь-февраль 1960 г., стр. 42.
  12. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , ноябрь-декабрь 1964 г., стр.68-69.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ee67acb834efa6e1e33eb6c6095dcc1__1721915700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/c1/5ee67acb834efa6e1e33eb6c6095dcc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Toll Bridge Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)