Ринкон-Паркуэй
Шоссе Тихоокеанского побережья | |
Прежнее имя (а) | Дорога на уровне моря Ринкон |
---|---|
Часть | ![]() ![]() |
Тезка | Ранчо Эль Ринкон |
Тип | Исторический |
Длина | 12 миль (19 км) |
Почтовый индекс | 93001 |
Координаты | 34 ° 21'20 "N 119 ° 26'10" W / 34,35556 ° N 119,43611 ° W |
Строительство | |
Введен в эксплуатацию | 1911 |
Завершение | 1913 |
Другой | |
Известный | Один из оригинальных маршрутов США (US 101). |
Веб-сайт | www |
Rincon Parkway — часть шоссе № 1 штата Калифорния вдоль северного побережья округа Вентура, штат Калифорния . Эту узкую прибрежную зону к северу от города Вентура и к югу от границы округа Санта-Барбара обычно называют Ринкон . Автомобильный маршрут вдоль этой части береговой линии открылся в 1913 году как Дорога Ринкон или Дорога уровня моря Ринкон как первый прибрежный маршрут для автомобилистов, путешествующих между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом , Калифорния. [ 1 ] Подъездная дорога вдоль железнодорожного полотна, проложенная через этот район в 1886 году, послужила основой для строительства дороги Ринкон на уровне моря. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Исторические путешествия пешком или верхом вдоль небольших аллювиальных пляжей и прибрежных обрывов приходилось ждать отлива из-за выступов скал, которые всегда затрудняли путешествие по этому драматическому стыку гор Санта-Инез с Тихим океаном . Более безопасный, но более длинный и крутой маршрут проходил через перевал Каситас, и это более вероятный маршрут, используемый для путешествия между миссией Сан-Буэнавентура и миссией Санта-Барбара, чем Эль-Камино-Реал, обозначенный памятными колокольчиками. Дилижансы вдоль побережья задерживались из-за приливов, штормов, грязи или оползней, прежде чем в 1878 году был проложен альтернативный маршрут. [ нужна ссылка ] через внутренний перевал Каситас, к которому можно было добраться, пройдя через узкую реки Вентура долину в направлении Охай . [ 3 ] Маршрут через перевал Каситас по-прежнему использовался для поездок на дилижансах в район Санта-Барбары после открытия туннеля через перевал Сан-Фернандо в 1876 году, который завершил внутренний железнодорожный маршрут и предоставил альтернативный способ добраться до северной Калифорнии. [ 2 ] [ 4 ]
Когда началась эпоха автомобилей , автомобилистам пришлось следовать по долине реки Вентура в направлении Нордхоффа к дороге через перевал Каситас . Гражданские сторонники стремились открыть более прямой прибрежный маршрут. Момент наступил со строительством береговой линии Южно -Тихоокеанской железной дорогой . Строительство железной дороги обеспечило неулучшенную дорогу, окруженную каменной наброской, но на некоторых участках она часто затапливалась океанскими волнами.

Гражданские активисты начали собирать средства на местном уровне, чтобы проложить дорогу и построить деревянные дамбы там, где это необходимо. [ 5 ] : 45 Житель Вентуры Э. П. Фостер был лидером в этих усилиях вместе с Франклином Э. Келлоггом, секретарем Торговой палаты Санта-Барбары. [ 6 ] Достаточные средства для завершения проекта не были собраны на местном уровне, когда недавно сформированная Государственная дорожная комиссия взяла на себя управление и завершила строительство дороги. [ 7 ] Волны ударялись о сваи во время штормовых нагонов, и требовалось регулярное техническое обслуживание. В 1926 году US 101 был открыт как один из первых маршрутов США . Дорога была модернизирована с помощью бетонной дамбы, а «шаткая эстакада была списана». [ 8 ]
Журнал Motor Age той эпохи довольно подробно описал проект.
Метод строительства прост. Забиваются эвкалиптовые сваи , укладываются поперечные балки, затем пол дамбы и деревянные перила с каждой стороны. Асфальт со временем уложат. Все дороги имеют ширину двадцать футов. [ 7 ]
Новый мост через реку Вентура также открылся в 1913 году, когда дороги были завершены, что стало предшественником того воздействия, которое автомобили окажут в 1920-х годах . [ 1 ]
В 1960 году [ нужна ссылка ] был завершен объезд автострады от Эммы Вуд Стейт Бич на север до подземного перехода Мобил Пирс возле Си Клифф . Затем шоссе US 101 было перенаправлено на эту объездную автостраду, а первоначальная двухполосная трасса этой части дороги на уровне моря Ринкон была переопределена как часть государственной трассы 1 . На других участках старой дороги Ринкон на уровне моря шоссе US 101 было преобразовано в четырехполосную автостраду или скоростную автомагистраль.
Отдых
[ редактировать ]Пляжи вдоль побережья являются популярным местом для дневного отдыха, а для автомобилей . в нескольких местах вдоль края дороги есть кемпинги [ 9 ] являющийся частью Калифорнийской прибрежной тропы , Велосипедный маршрут, пользуется популярностью благодаря сочетанию шоссейных и специально отведенных велосипедных дорожек. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]История системы автомагистралей штата Калифорния
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Город Вентура Вентуры «Грандиозные проекты 1913: Год Большого взрыва ». Архивировано 29 октября 2013 г. на Wayback Machine столетия мэрии официальной веб-странице . Архивировано 29 октября 2013 г. на Wayback Machine. Доступ 28 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Редмон, Майкл (21 ноября 2011 г.) "Ринкон-Пойнт-Роуд", Santa Barbara Independent
- ^ «Перевал Восточный Каситас» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- ^ Пальминтери, Джон (1 апреля 2018 г.). «1200 рабочих заявили, что готовы к открытию нового пригородного поезда с понедельника» . КЕЙТ . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ ГРУППА ИСТОРИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ. Обновление обзора исторических ресурсов, зона специального плана центра города, подготовленная для города Вентура, Калифорния. Апрель 2007 года.
- ^ «Франклин Эрвин Келлог» . Келлогс на западе . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гиллстром, Пол. «Дорога на уровне моря в Ринкон скоро будет завершена» , Motor Age, том XXII, 17 октября 1912 г., стр. 24-25
- ^ Йейтс, Морган П. (сентябрь 2009 г.) "Drive the Planks" Westways, Санта-Ана, Калифорния [ мертвая ссылка ]
- ^ Вудс II, Уэс (2 сентября 2021 г.). «Ринкон-бульвар Вентуры простирается прямо до парковки вдоль дамбы» . Звезда округа Вентура . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «SoCal 5: велосипедные дорожки для изучения» . Новости спектра1 . 16 февраля 2023 г. . Проверено 17 февраля 2023 г.
- Транспортные здания и сооружения в округе Вентура, Калифорния
- Исторические тропы и дороги Калифорнии
- Дороги в округе Вентура, Калифорния
- Дорожные мосты в Калифорнии
- Транспортная инфраструктура построена в 1913 году.
- Маршрут штата Калифорния 1
- Маршрут США 101
- 1913 заведений в Калифорнии
- Именованные шоссе в Калифорнии