Jump to content

Автомобили в 1920 -х годах

Генри Форд возле модели т в 1921 году

С 1919 по 1929 год, в основном в Северной Америке , и в рамках Европы появилось рост рев двадцатых . Социальные и экономические обстоятельства претерпели драматические изменения. Экономическая власть и высокая занятость Соединенных Штатов позволили американцам тратить более экстравагантно тратить на развлечения. Ветераны войны вернулись домой в поисках расслабления и комфорта вместо того, чтобы вернуться на свои фабрики или сельскохозяйственные обязанности. Просмотр фильмов и прослушивание недавно изобретенного радио становилось все более популярным в этот период, что еще больше поощряло желания людей в голливудском стиле жизни снисходительности и легкостью. Эта экстравагантность была зажжена введением Генри Форда , модели T автомобильной, ласково известной как « Tin Lizzie ». Автомобили стали основным источником свободы и приключений, а также путешествий, и автомобили сильно изменили уровень жизни , социальные модели дня и городское планирование ; и автомобили дифференцировали пригородные и городские цели. Кроме того, рост автомобилей привел к созданию новых мероприятий и предприятий. Автомобиль стал центром жизни среднего и рабочего класса до начала Вторая мировая война . [ 1 ]

Конец Первой мировой войны привел к росту экономической власти Соединенных Штатов из -за ее активной торговли, растущей отрасли и поддержки союзных наций в войне. Его поставка сельскохозяйственных и промышленных товаров Союзным странам значительно увеличивало его экономику, в то время как экономика Германии , Франции и Великобритании страдала от значительного снижения в экспортной торговой деятельности и военных расходов. Генри Форд Ford Motor Company сыграла решающую роль в экономическом росте периода времени из -за быстрого продажи модели T. К 1924 году около десяти тысяч дилеров Ford Motor Company работали по всей территории Соединенных Штатов. Метод производства сборочной линии Ford и стабильная заработная плата для работников сделала модель T популярным автомобилем. К 1927 году по всей стране были проданы пятнадцать миллионов автомобилей Ford. Наряду с государственными средствами, которые были собраны на строительство дорог и автомагистралей, эти факторы внесли значительный вклад в экономическое богатство того времени. [ 2 ] [ 3 ]

Преобразование социальных моделей

[ редактировать ]

Владение автомобилем создало большое различие между социальными классами и областями, в которых люди жили и работали. Стереотипы были сделаны по финансовому состоянию тех, кто жил в городах против пригородов.

Пригородная жизнь и городское рабочее место

[ редактировать ]

Автомобили допускают гибкость в жилых помещениях рабочего класса , которые больше не были привязаны к проживанию вблизи железнодорожных станций и линий троллейбуса для транспортировки в области их занятости. Многие члены среднего класса начали отделять свою жизнь дома и на работе, проживая в пригородных районах и ездя в городские районы для занятости. Те, кто жил в городских районах, не нуждались в автомобилях, чтобы добраться до районов для отдыха или для работы. Люди, которые жили в городских районах, могут быть приняты как люди, которые не могли позволить себе автомобили. В целом, возможности трудоустройства и социальные различия увеличились. [ 4 ] (требуется подписка) [ 5 ]

Поднимается в уровне жизни

[ редактировать ]

По мере того, как автомобили превращаются из роскоши в обычный домохозяйство, и по мере того, как были проведены более крупные различия между более высокими и низшими классами, стандарты жизни увеличились. Массовое производство транспортных средств привело к массовому производству новых технологий, которые в то время согласовали тему удобства в обществе. Генри Форд установил свои автомобили по доступной цене за средние классы в Северной Америке и Европе, и он заплатил своим работникам относительно хорошо за период времени. Это повлияло на производство в других отраслях, в том числе в приборах . Вскоре у среднего домашнего хозяйства была одна машина, холодильник, плита и стиральная машина. Сталась очевидная разница между ранними временами тяжелой работы, и временем легкостью и отдыхом в течение двадцатых годов. [ 6 ]

Эта трансформация была отмечена историком Рут Шварц Коуэн в романе больше работы для матери: иронии домашних технологий от открытого очага до микроволновой печи , в которой она сравнила работу времен. «Женщина, которая помещает замороженный приготовленный ужин в микроволновую печь, вовлечена в рабочую процесс, который отличается от методов приготовления ее бабушки, так же, как построение каретки с нуля отличается от поворота болтов на линии автомобильной сборки». [ 7 ]

Новые предприятия

[ редактировать ]

Многие более длительные расстояния проходили из -за автомобилей, которые требовали необходимости в разработке новых предприятий, включая заправочные станции , услуги по ремонту автомобилей, мотели , магазины и придорожные рестораны. Эти услуги добавили к удобствам того времени и совершали поездки, а также использовали автомобили более привлекательными. Эти новые предприятия добавили к быстро развивающейся экономике обществ в ревущих двадцатых годах и создали больше видов занятости и выбора в образовательных исследованиях. Конкуренция между предприятиями привела к новым формам оплаты, включая кредит . [ 8 ]

Мотели появились в 1925 году с целью размещения водителей кросса. Название «Мотель» произошло от Motor-Hotels, в котором гостям было предоставлено удобство парковки своих автомобилей бесплатно в пространстве, которое находилось прямо напротив их гостиничного номера. Мотели были созданы в качестве услуг по выпуску и привлекла путешественников из-за недорогого жилья и гибкости. [ 9 ]

Придорожные рестораны: везде

[ редактировать ]

По мере увеличения количества водителей по пересеченной местности число придорожных ресторанов тоже. Тем не менее, эти рестораны были созданы с целью позволить своим клиентам пообедать в своем собственном темпе, будь то еда в ход или заглядывалась за быструю еду. Некоторые рестораны были разработаны, чтобы позволить клиентам пообедать, не выходя из своих автомобилей. Этот быстрый метод приводил к разработке диска-в-мопе , ведущих в банках и ресторанах быстрого питания . [ 9 ]

Потребительский кредит

[ редактировать ]

До широкого введения автомобиля, покупка в рассрочку или кредит использовался для оплаты ограниченного количества продуктов. Тем не менее, в 1916 году использование кредита расширилось из -за конкуренции среди автомобильных дилеров, чтобы соответствовать низкой цене модели Ford T. Среднечегла на автомобильных дилеров, позволили своим клиентам оплачивать несколько платежей с течением времени за свои автомобили. Вскоре покупка автомобилей стала на основе кредита во всех странах. Этот метод оплаты также в конечном итоге использовался для покупки других потребительских товаров. Использование кредита привлекло больше клиентов для покупки товаров, которые они ранее не могли позволить себе. [ 10 ]

Новая досуга

[ редактировать ]

Свободы и отдых, которые предоставили автомобили, привели к изобретению автомобильных гонок. Зрители наслаждались этой новой формой гонок и часто совершали покупки автомобилей на основе автомобильных моделей и брендов в гонке. Это был один из способов, которым автомобильные компании смогли рекламировать свои новые автомобили. участвовал конкурсант по имени Ноэль Баллок В 1922 году в гонке чемпионата штата Колорадо со своей моделью T, названной «Old Liz». Он сравнивался с банкой из -за отсутствия краски и капюшона, что дало автомобилю прозвище «Tin Liz». Его прочная и скорость привели к победе в гонке против всех других дорогих автомобилей того времени. С этого момента «Tin Lizzie» стал названием для всех автомобилей Model T, так как о его победе сообщалось в газетах по всей стране. Это еще больше популяризировало автомобили Ford, а также спорт авто -гонок. Auto Racing в конечном итоге привел к развитию NASCAR . [ 11 ] [ 12 ]

Новая технология войны

[ редактировать ]

В начале Первой мировой войны автомобильная промышленность начала сосредотачивать свое внимание на поставке материалов для войны. новые технологии, такие как бронированный автомобиль и продвинутые танки Были созданы . Кроме того, было проложено больше дорог, чтобы сделать транспорт во время войны более быстрым и эффективным. В результате владение автомобилями уменьшилось, а общественный транспорт увеличился. Люди потратили свои сбережения на потребности, а не на личную свободу, которую дали автомобили. После Первой мировой войны покупка автомобилей снова увеличилась. Это явно показало предпочтения Соединенных Штатов и Западной Европы времени в отношении гибкости автомобилей. [ 13 ]

Производство автомобиля по всему миру

[ редактировать ]

Производство автомобилей (в тысячах) [ 14 ]

Страна 1924 1928
 Соединенные Штаты 3666 4359
 Канада 135 242
 Франция 145 210
 Великобритания 138 212
 Германия 18 90
 Италия 35 55
 Чехословакия 2 13
 Россия 0 1

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ревущие двадцатые» . Огайо История Центральная . Получено 27 декабря 2011 года .
  2. ^ «Ревущие двадцатые» . История Соединенных Штатов . Получено 21 декабря 2011 года .
  3. ^ Notgrass, Ray (2014). Изучение Америки Часть 2: Конец 1800 -х годов до настоящего времени . 975 Roaring River Road Gainesboro, TN 38562: Notgrass Company. С. 589, 594–595. ISBN  978-1-60999-067-1 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  4. ^ Всемирная история в контексте. «Ревущие двадцатые годы: 1919-29». Северная Каролина Уайсеул. http://ic.galegroup.com/ic/whic/referenceTetailSpage/ReferenceTetailSwindow?displayGroupName=Reference&disableHighlighting=false&prodid=Whic&action=e&windowstate=normal&catid=&documentidIid=gale&7cx342500471 (AccessedID=gale%7CCX342500471).
  5. ^ Педагогические программы. «Преподавание американских 20 -х» . Центр Гарри Рэнсом , Техасский университет в Остине . Получено 27 декабря 2011 года .
  6. ^ Делонг, Дж. Брэдфорд. "Xiii. Ревущие двадцать". Утомив к утопии? Экономическая история двадцатого века. http://www.j-bradford-delong.net/tceh/slouch_roaring13.html Архивировано 20 мая 2014 года на машине Wayback (по состоянию на 21 декабря 2011 г.).
  7. ^ Коуэн, Рут Шварц (1983). Больше работы для матери: ирония бытовых технологий от открытого очага до микроволновой печи . Соединенные Штаты Америки: Basic Books, Inc. ISBN  978-0465047321 .
  8. ^ Стэнли К. Шульц, Уильям П. Тишлер. «Политика процветания: 1920 -е годы». Американская история . 102 Архивировано 28 декабря 2011 года на машине Wayback
  9. ^ Jump up to: а беременный Беласко, Уоррен Джеймс (1979). Американцы на дороге, от автосаком до мотеля 1910-1945 . Балтимор: издательство Джона Хопкинса. ISBN  978-0801857348 .
  10. ^ Марта Л. Олни (1989). «Кредит в виде устройства с гладким производством: случай автомобилей, 1913–1938». Журнал экономической истории . 49 (2): 377–391. doi : 10.1017/s0022050700008007 .
  11. ^ Боткин, Б.А. (1968). «Автомобильный юмор: от без лошадей до компактного автомобиля». Журнал популярной культуры . I (4): 395–402. doi : 10.1111/j.0022-3840.1968.0104_395.x .
  12. ^ Ласивита, Роберт (ноябрь 2004 г.). «Влияние технологий на общество: с 1865 по 1960 год» (PDF) . Получено 21 декабря 2011 года .
  13. ^ Джон Докендорф; Герберт С. Левинсон; Донн Фихтер; Али Хагани; Рональд Дж. Ханденски; Чарльз Э. Преструд. «Транспорт на автобусе - с нетерпением ждем». Комитет A1E01 по автобусным транзитным системам » (PDF) . Получено 27 декабря 2011 года .
  14. ^ Делонг, Дж. Брэдфорд. " Xiii. Ревущие двадцатые годы . Архивировано из оригинала 20 мая 2014 года . Получено 21 декабря 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22d7b045a18a483a41b65a8708fa96ea__1713217020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/ea/22d7b045a18a483a41b65a8708fa96ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cars in the 1920s - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)