Автомобили в 1920 -х годах

С 1919 по 1929 год, в основном в Северной Америке , и в рамках Европы появилось рост рев двадцатых . Социальные и экономические обстоятельства претерпели драматические изменения. Экономическая власть и высокая занятость Соединенных Штатов позволили американцам тратить более экстравагантно тратить на развлечения. Ветераны войны вернулись домой в поисках расслабления и комфорта вместо того, чтобы вернуться на свои фабрики или сельскохозяйственные обязанности. Просмотр фильмов и прослушивание недавно изобретенного радио становилось все более популярным в этот период, что еще больше поощряло желания людей в голливудском стиле жизни снисходительности и легкостью. Эта экстравагантность была зажжена введением Генри Форда , модели T автомобильной, ласково известной как « Tin Lizzie ». Автомобили стали основным источником свободы и приключений, а также путешествий, и автомобили сильно изменили уровень жизни , социальные модели дня и городское планирование ; и автомобили дифференцировали пригородные и городские цели. Кроме того, рост автомобилей привел к созданию новых мероприятий и предприятий. Автомобиль стал центром жизни среднего и рабочего класса до начала Вторая мировая война . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Конец Первой мировой войны привел к росту экономической власти Соединенных Штатов из -за ее активной торговли, растущей отрасли и поддержки союзных наций в войне. Его поставка сельскохозяйственных и промышленных товаров Союзным странам значительно увеличивало его экономику, в то время как экономика Германии , Франции и Великобритании страдала от значительного снижения в экспортной торговой деятельности и военных расходов. Генри Форд Ford Motor Company сыграла решающую роль в экономическом росте периода времени из -за быстрого продажи модели T. К 1924 году около десяти тысяч дилеров Ford Motor Company работали по всей территории Соединенных Штатов. Метод производства сборочной линии Ford и стабильная заработная плата для работников сделала модель T популярным автомобилем. К 1927 году по всей стране были проданы пятнадцать миллионов автомобилей Ford. Наряду с государственными средствами, которые были собраны на строительство дорог и автомагистралей, эти факторы внесли значительный вклад в экономическое богатство того времени. [ 2 ] [ 3 ]
Преобразование социальных моделей
[ редактировать ]Владение автомобилем создало большое различие между социальными классами и областями, в которых люди жили и работали. Стереотипы были сделаны по финансовому состоянию тех, кто жил в городах против пригородов.
Пригородная жизнь и городское рабочее место
[ редактировать ]Автомобили допускают гибкость в жилых помещениях рабочего класса , которые больше не были привязаны к проживанию вблизи железнодорожных станций и линий троллейбуса для транспортировки в области их занятости. Многие члены среднего класса начали отделять свою жизнь дома и на работе, проживая в пригородных районах и ездя в городские районы для занятости. Те, кто жил в городских районах, не нуждались в автомобилях, чтобы добраться до районов для отдыха или для работы. Люди, которые жили в городских районах, могут быть приняты как люди, которые не могли позволить себе автомобили. В целом, возможности трудоустройства и социальные различия увеличились. [ 4 ] (требуется подписка) [ 5 ]
Поднимается в уровне жизни
[ редактировать ]По мере того, как автомобили превращаются из роскоши в обычный домохозяйство, и по мере того, как были проведены более крупные различия между более высокими и низшими классами, стандарты жизни увеличились. Массовое производство транспортных средств привело к массовому производству новых технологий, которые в то время согласовали тему удобства в обществе. Генри Форд установил свои автомобили по доступной цене за средние классы в Северной Америке и Европе, и он заплатил своим работникам относительно хорошо за период времени. Это повлияло на производство в других отраслях, в том числе в приборах . Вскоре у среднего домашнего хозяйства была одна машина, холодильник, плита и стиральная машина. Сталась очевидная разница между ранними временами тяжелой работы, и временем легкостью и отдыхом в течение двадцатых годов. [ 6 ]
Эта трансформация была отмечена историком Рут Шварц Коуэн в романе больше работы для матери: иронии домашних технологий от открытого очага до микроволновой печи , в которой она сравнила работу времен. «Женщина, которая помещает замороженный приготовленный ужин в микроволновую печь, вовлечена в рабочую процесс, который отличается от методов приготовления ее бабушки, так же, как построение каретки с нуля отличается от поворота болтов на линии автомобильной сборки». [ 7 ]
Новые предприятия
[ редактировать ]Многие более длительные расстояния проходили из -за автомобилей, которые требовали необходимости в разработке новых предприятий, включая заправочные станции , услуги по ремонту автомобилей, мотели , магазины и придорожные рестораны. Эти услуги добавили к удобствам того времени и совершали поездки, а также использовали автомобили более привлекательными. Эти новые предприятия добавили к быстро развивающейся экономике обществ в ревущих двадцатых годах и создали больше видов занятости и выбора в образовательных исследованиях. Конкуренция между предприятиями привела к новым формам оплаты, включая кредит . [ 8 ]
Мотели
[ редактировать ]Мотели появились в 1925 году с целью размещения водителей кросса. Название «Мотель» произошло от Motor-Hotels, в котором гостям было предоставлено удобство парковки своих автомобилей бесплатно в пространстве, которое находилось прямо напротив их гостиничного номера. Мотели были созданы в качестве услуг по выпуску и привлекла путешественников из-за недорогого жилья и гибкости. [ 9 ]
Придорожные рестораны: везде
[ редактировать ]По мере увеличения количества водителей по пересеченной местности число придорожных ресторанов тоже. Тем не менее, эти рестораны были созданы с целью позволить своим клиентам пообедать в своем собственном темпе, будь то еда в ход или заглядывалась за быструю еду. Некоторые рестораны были разработаны, чтобы позволить клиентам пообедать, не выходя из своих автомобилей. Этот быстрый метод приводил к разработке диска-в-мопе , ведущих в банках и ресторанах быстрого питания . [ 9 ]
Потребительский кредит
[ редактировать ]До широкого введения автомобиля, покупка в рассрочку или кредит использовался для оплаты ограниченного количества продуктов. Тем не менее, в 1916 году использование кредита расширилось из -за конкуренции среди автомобильных дилеров, чтобы соответствовать низкой цене модели Ford T. Среднечегла на автомобильных дилеров, позволили своим клиентам оплачивать несколько платежей с течением времени за свои автомобили. Вскоре покупка автомобилей стала на основе кредита во всех странах. Этот метод оплаты также в конечном итоге использовался для покупки других потребительских товаров. Использование кредита привлекло больше клиентов для покупки товаров, которые они ранее не могли позволить себе. [ 10 ]
Новая досуга
[ редактировать ]Свободы и отдых, которые предоставили автомобили, привели к изобретению автомобильных гонок. Зрители наслаждались этой новой формой гонок и часто совершали покупки автомобилей на основе автомобильных моделей и брендов в гонке. Это был один из способов, которым автомобильные компании смогли рекламировать свои новые автомобили. участвовал конкурсант по имени Ноэль Баллок В 1922 году в гонке чемпионата штата Колорадо со своей моделью T, названной «Old Liz». Он сравнивался с банкой из -за отсутствия краски и капюшона, что дало автомобилю прозвище «Tin Liz». Его прочная и скорость привели к победе в гонке против всех других дорогих автомобилей того времени. С этого момента «Tin Lizzie» стал названием для всех автомобилей Model T, так как о его победе сообщалось в газетах по всей стране. Это еще больше популяризировало автомобили Ford, а также спорт авто -гонок. Auto Racing в конечном итоге привел к развитию NASCAR . [ 11 ] [ 12 ]
Новая технология войны
[ редактировать ]В начале Первой мировой войны автомобильная промышленность начала сосредотачивать свое внимание на поставке материалов для войны. новые технологии, такие как бронированный автомобиль и продвинутые танки Были созданы . Кроме того, было проложено больше дорог, чтобы сделать транспорт во время войны более быстрым и эффективным. В результате владение автомобилями уменьшилось, а общественный транспорт увеличился. Люди потратили свои сбережения на потребности, а не на личную свободу, которую дали автомобили. После Первой мировой войны покупка автомобилей снова увеличилась. Это явно показало предпочтения Соединенных Штатов и Западной Европы времени в отношении гибкости автомобилей. [ 13 ]
Производство автомобиля по всему миру
[ редактировать ]Производство автомобилей (в тысячах) [ 14 ]
Страна | 1924 | 1928 |
---|---|---|
![]() |
3666 | 4359 |
![]() |
135 | 242 |
![]() |
145 | 210 |
![]() |
138 | 212 |
![]() |
18 | 90 |
![]() |
35 | 55 |
![]() |
2 | 13 |
![]() |
0 | 1 |
Смотрите также
[ редактировать ]- Американская автомобильная культура 1950 -х годов
- Канал мания
- Велосипедный бум
- Железнодорожная мания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ревущие двадцатые» . Огайо История Центральная . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ «Ревущие двадцатые» . История Соединенных Штатов . Получено 21 декабря 2011 года .
- ^ Notgrass, Ray (2014). Изучение Америки Часть 2: Конец 1800 -х годов до настоящего времени . 975 Roaring River Road Gainesboro, TN 38562: Notgrass Company. С. 589, 594–595. ISBN 978-1-60999-067-1 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Всемирная история в контексте. «Ревущие двадцатые годы: 1919-29». Северная Каролина Уайсеул. http://ic.galegroup.com/ic/whic/referenceTetailSpage/ReferenceTetailSwindow?displayGroupName=Reference&disableHighlighting=false&prodid=Whic&action=e&windowstate=normal&catid=&documentidIid=gale&7cx342500471 (AccessedID=gale%7CCX342500471).
- ^ Педагогические программы. «Преподавание американских 20 -х» . Центр Гарри Рэнсом , Техасский университет в Остине . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ Делонг, Дж. Брэдфорд. "Xiii. Ревущие двадцать". Утомив к утопии? Экономическая история двадцатого века. http://www.j-bradford-delong.net/tceh/slouch_roaring13.html Архивировано 20 мая 2014 года на машине Wayback (по состоянию на 21 декабря 2011 г.).
- ^ Коуэн, Рут Шварц (1983). Больше работы для матери: ирония бытовых технологий от открытого очага до микроволновой печи . Соединенные Штаты Америки: Basic Books, Inc. ISBN 978-0465047321 .
- ^ Стэнли К. Шульц, Уильям П. Тишлер. «Политика процветания: 1920 -е годы». Американская история . 102 Архивировано 28 декабря 2011 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный Беласко, Уоррен Джеймс (1979). Американцы на дороге, от автосаком до мотеля 1910-1945 . Балтимор: издательство Джона Хопкинса. ISBN 978-0801857348 .
- ^ Марта Л. Олни (1989). «Кредит в виде устройства с гладким производством: случай автомобилей, 1913–1938». Журнал экономической истории . 49 (2): 377–391. doi : 10.1017/s0022050700008007 .
- ^ Боткин, Б.А. (1968). «Автомобильный юмор: от без лошадей до компактного автомобиля». Журнал популярной культуры . I (4): 395–402. doi : 10.1111/j.0022-3840.1968.0104_395.x .
- ^ Ласивита, Роберт (ноябрь 2004 г.). «Влияние технологий на общество: с 1865 по 1960 год» (PDF) . Получено 21 декабря 2011 года .
- ^ Джон Докендорф; Герберт С. Левинсон; Донн Фихтер; Али Хагани; Рональд Дж. Ханденски; Чарльз Э. Преструд. «Транспорт на автобусе - с нетерпением ждем». Комитет A1E01 по автобусным транзитным системам » (PDF) . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ Делонг, Дж. Брэдфорд. " Xiii. Ревущие двадцатые годы . Архивировано из оригинала 20 мая 2014 года . Получено 21 декабря 2011 года .