Автомобили 1920-х годов
С 1919 по 1929 год в основном в Северной Америке и некоторых частях Европы наблюдался подъем « ревущих двадцатых» . Социально-экономические условия претерпели драматические изменения. Экономическая мощь и высокий уровень занятости в Соединенных Штатах позволили американцам тратить больше денег на развлечения. Ветераны войны вернулись домой в поисках отдыха и комфорта вместо того, чтобы вернуться к своим заводским или сельскохозяйственным обязанностям. Просмотр фильмов и прослушивание недавно изобретенного радио становились все более популярными в этот период, что еще больше поощряло стремление людей к жизни в голливудском стиле, полной снисходительности и непринужденности. Эта расточительность была вызвана появлением Генри Форда , модели Т автомобиля, ласково прозванного « Жестянная Лиззи ». Автомобили стали основным источником свободы и приключений, а также путешествий, и автомобили сильно изменили уровень жизни , социальные модели дня и городское планирование ; и автомобили различали пригородные и городские цели жизни. Кроме того, появление автомобилей привело к созданию новых видов досуга и бизнеса. Автомобиль стал центром жизни среднего и рабочего класса до начала Вторая мировая война . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]В конце Первой мировой войны экономическая мощь Соединенных Штатов возросла благодаря активной торговле, растущей промышленности и поддержке союзных стран в войне. Поставки сельскохозяйственных и промышленных товаров в страны-союзники значительно увеличили ее экономику, в то время как экономики Германии , Франции и Великобритании пострадали от значительного сокращения экспортной торговой деятельности и военных расходов. Компания Ford Motor Company Генри Форда сыграла решающую роль в экономическом росте того периода благодаря быстрым продажам модели T. К 1924 году на всей территории Соединенных Штатов действовало около десяти тысяч дилерских центров Ford Motor Company. Метод конвейерного производства Форда и стабильная заработная плата рабочих сделали Модель Т популярным автомобилем. К 1927 году по всей стране было продано пятнадцать миллионов автомобилей Ford. Наряду с государственными средствами, которые были собраны на строительство дорог и автомагистралей, эти факторы во многом способствовали экономическому богатству того времени. [ 2 ] [ 3 ]
Трансформация социальных моделей
[ редактировать ]Владение автомобилем создало серьезное различие между социальными классами и территориями, в которых люди жили и работали. Были созданы стереотипы о финансовом положении тех, кто жил в городах, по сравнению с пригородами.
Жизнь в пригороде и городское рабочее место
[ редактировать ]Автомобили позволили обеспечить гибкость в жилых помещениях рабочего класса , который больше не был привязан к проживанию рядом с железнодорожными станциями и троллейбусными линиями для транспортировки к местам работы. Многие представители среднего класса начали разделять свою жизнь дома и на работе, живя в пригородах и отправляясь на работу в города. Тем, кто жил в городских районах, не нужны были машины, чтобы добираться до мест отдыха или работы. Людей, живущих в городских районах, можно считать людьми, которые не могут позволить себе автомобили. В целом, возможности трудоустройства и социальные различия увеличились. [ 4 ] (требуется подписка) [ 5 ]
Повышается уровень жизни
[ редактировать ]По мере того как автомобили превращались из предмета роскоши в обычный предмет домашнего обихода, а также по мере того, как проводились большие различия между высшими и низшими классами, уровень жизни рос. Массовое производство автомобилей привело к массовому производству новых технологий, которые соответствовали теме удобства в обществе того времени. Генри Форд установил на свои автомобили доступную цену для среднего класса в Северной Америке и Европе и относительно хорошо платил своим работникам по тем временам. Это повлияло на производство в других отраслях, в том числе в приборостроении . Вскоре в среднестатистической семье появилась одна машина, холодильник, плита и стиральная машина. Стала очевидной разница между ранними периодами напряженной работы и периодами покоя и отдыха в бурные двадцатые годы. [ 6 ]
Эту трансформацию отметила историк Рут Шварц Коуэн в романе « Больше работы для матери: ирония домашних технологий от открытого очага до микроволновой печи» , в котором она сравнила работу того времени. «Женщина, помещающая замороженный приготовленный ужин в микроволновую печь, участвует в рабочем процессе, который так же отличается от способов приготовления пищи ее бабушки, как постройка кареты с нуля отличается от поворота болтов на автомобильном конвейере». [ 7 ]
Новые предприятия
[ редактировать ]Из-за автомобилей приходилось преодолевать гораздо большие расстояния, что вызвало необходимость развития новых предприятий, включая заправочные станции , автосервисы, мотели , мини-маркеты и придорожные рестораны. Эти услуги добавили удобства того времени и сделали путешествия и использование автомобилей более привлекательными. Эти новые предприятия способствовали быстрому развитию экономики общества в бурные двадцатые годы и создали больше типов занятости и возможностей выбора в области образования. Конкуренция между предприятиями привела к появлению новых форм оплаты, включая кредит . [ 8 ]
Мотели
[ редактировать ]Мотели появились в 1925 году для размещения водителей внедорожников. Название «мотель» произошло от мотор-отелей, в которых гостям была предоставлена возможность бесплатно парковать свои автомобили на месте, находившемся прямо напротив их гостиничного номера. Мотели создавались как услуги быстрого обслуживания и привлекали путешественников благодаря низкой стоимости проживания и гибкости. [ 9 ]
Придорожные рестораны: подъезд
[ редактировать ]По мере того как число водителей внедорожников увеличивалось, увеличивалось и количество придорожных ресторанов. Однако эти рестораны были созданы с целью дать клиентам возможность обедать в удобном для них темпе, независимо от того, берут ли они еду с собой или заходят перекусить. Некоторые рестораны были спроектированы таким образом, чтобы клиенты могли обедать, не выходя из машины. Этот быстро развивающийся метод привел к развитию автомобильных кинотеатров , банков и ресторанов быстрого питания . [ 9 ]
Потребительский кредит
[ редактировать ]До широкого распространения автомобилей для оплаты ограниченного количества продуктов использовалась покупка в рассрочку или кредит. Однако в 1916 году использование кредита расширилось из-за конкуренции среди автодилеров за низкую цену на Ford Model T. Автодилеры по средней цене разрешили своим клиентам платить за свои автомобили несколькими платежами с течением времени. Вскоре покупка автомобилей во всех странах стала кредитной. Этот метод оплаты со временем стал использоваться и для покупки других потребительских товаров. Использование кредита привлекло больше клиентов к покупке товаров, которые они раньше не могли себе позволить. [ 10 ]
Новые виды досуга
[ редактировать ]Свобода и отдых, которые давали автомобили, привели к изобретению автомобильных гонок. Зрителям понравился этот новый вид гонок , и они часто покупали автомобили в зависимости от моделей и марок автомобилей, участвовавших в гонках. Это был один из способов, с помощью которого автомобильные компании могли рекламировать свои новые автомобили. В 1922 году участник по имени Ноэль Баллок участвовал в гонке чемпионата Пайкс-Пик, штат Колорадо, на своей модели T по имени «Старая Лиз». Его сравнивали с консервной банкой из-за отсутствия краски и капота, из-за чего машина получила прозвище «Жестяная Лиз». Его прочность и скорость позволили ему выиграть гонку среди всех других дорогих автомобилей того времени. С этого момента «Жестянная Лиззи» стало названием для всех автомобилей Модели Т, поскольку о ее победе сообщалось в газетах по всей стране. Это еще больше популяризировало автомобили Ford, а также автогонки. Автогонки в конечном итоге привели к развитию NASCAR . [ 11 ] [ 12 ]
Новые военные технологии
[ редактировать ]В начале Первой мировой войны автомобильная промышленность начала сосредоточивать свое внимание на поставках материалов для войны. новые технологии, такие как бронемашины и современные танки Были созданы . Кроме того, было заасфальтировано больше дорог, чтобы сделать транспортировку во время войны более быстрой и эффективной. В результате количество автомобилей сократилось, а общественный транспорт увеличился. Люди тратили свои сбережения на предметы первой необходимости, а не на личную свободу, которую давали автомобили. После Первой мировой войны покупка автомобилей снова возросла. Это ясно продемонстрировало предпочтение Соединенных Штатов и Западной Европы того времени в отношении гибкости автомобилей. [ 13 ]
Производство автомобилей по всему миру
[ редактировать ]Производство автомобилей (в тысячах) [ 14 ]
Страна | 1924 | 1928 |
---|---|---|
Соединенные Штаты | 3666 | 4359 |
Канада | 135 | 242 |
Франция | 145 | 210 |
Великобритания | 138 | 212 |
Германия | 18 | 90 |
Италия | 35 | 55 |
Чехословакия | 2 | 13 |
Россия | 0 | 1 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ревущие двадцатые» . Центральный исторический центр Огайо . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «Ревущие двадцатые» . История Соединенных Штатов . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ Нотграсс, Рэй (2014). Исследование Америки. Часть 2: конец 1800-х годов до наших дней . 975 Roaring River Road, Гейнсборо, Теннесси, 38562: Компания Notgrass. стр. 589, 594–595. ISBN 978-1-60999-067-1 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Всемирная история в контексте. «Ревущие двадцатые: 1919–29». Северная Каролина Wiseowl. http://ic.galegroup.com/ic/whic/ReferenceDetailsPage/ReferenceDetailsWindow?displayGroupName=Reference&disableHighlighting=false&prodId=WHIC&action=e&windowstate=normal&catId=&documentId=GALE%7CCX3425500471&mode=view (по состоянию на 21 декабря 2011 г.).
- ^ Педагогические программы. «Обучение американцев 20-х годов» . Центр Гарри Рэнсома , Техасский университет в Остине . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Делонг, Дж. Брэдфорд. «XIII. Ревущие двадцатые». Склоняемся к утопии? Экономическая история двадцатого века. http://www.j-bradford-delong.net/tceh/slouch_roaring13.html Архивировано 20 мая 2014 г. в Wayback Machine (по состоянию на 21 декабря 2011 г.).
- ^ Коуэн, Рут Шварц (1983). Больше работы для матери: ирония бытовых технологий от мартена до микроволновой печи . Соединенные Штаты Америки: ISBN Basic Books, Inc. 978-0465047321 .
- ^ Стэнли К. Шульц, Уильям П. Тишлер. «Политика процветания: 1920-е годы». Американская история 102. http://us.history.wisc.edu/hist102/lectures/lecture15.html (по состоянию на 27 декабря 2011 г.). Архивировано 28 декабря 2011 года в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Беласко, Уоррен Джеймс (1979). Американцы в дороге: от автолагеря до мотеля, 1910–1945 гг . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0801857348 .
- ^ Марта Л. Олни (1989). «Кредит как средство сглаживания производства: случай автомобилей, 1913–1938». Журнал экономической истории . 49 (2): 377–391. дои : 10.1017/S0022050700008007 .
- ^ Боткин, Б.А. (1968). «Автомобильный юмор: от безлошадной повозки к компактному автомобилю». Журнал популярной культуры . Я (4): 395–402. дои : 10.1111/j.0022-3840.1968.0104_395.x .
- ^ Лачивита, Роберт (ноябрь 2004 г.). «Влияние технологий на общество: с 1865 по 1960 годы» (PDF) . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ Джон Докендорф; Герберт С. Левинсон; Донн Фихтер; Али Хагани; Рональд Дж. Хунденски; Чарльз Э. Преструд. «Автобусные перевозки – взгляд вперед». Комитет A1E01 по системам автобусного транспорта» (PDF) . Проверено 27 декабря 2011 г. .
- ^ Делонг, Дж. Брэдфорд. « XIII. Ревущие двадцатые годы. Склоняясь к утопии? Экономическая история двадцатого века» . Архивировано из оригинала 20 мая 2014 года . Проверено 21 декабря 2011 г.