Jump to content

Автомобили 1920-х годов

Генри Форд возле автомобиля Model T в 1921 году.

С 1919 по 1929 год в основном в Северной Америке и некоторых частях Европы наблюдался подъем « ревущих двадцатых» . Социально-экономические условия претерпели драматические изменения. Экономическая мощь и высокий уровень занятости в Соединенных Штатах позволили американцам тратить больше денег на развлечения. Ветераны войны вернулись домой в поисках отдыха и комфорта вместо того, чтобы вернуться к своим заводским или сельскохозяйственным обязанностям. Просмотр фильмов и прослушивание недавно изобретенного радио становились все более популярными в этот период, что еще больше поощряло стремление людей к жизни в голливудском стиле, полной снисходительности и непринужденности. Эта расточительность была вызвана появлением Генри Форда , модели Т автомобиля, ласково прозванного « Жестянная Лиззи ». Автомобили стали основным источником свободы и приключений, а также путешествий, и автомобили сильно изменили уровень жизни , социальные модели дня и городское планирование ; и автомобили различали пригородные и городские цели жизни. Кроме того, появление автомобилей привело к созданию новых видов досуга и бизнеса. Автомобиль стал центром жизни среднего и рабочего класса до начала Вторая мировая война . [ 1 ]

В конце Первой мировой войны экономическая мощь Соединенных Штатов возросла благодаря активной торговле, растущей промышленности и поддержке союзных стран в войне. Поставки сельскохозяйственных и промышленных товаров в страны-союзники значительно увеличили ее экономику, в то время как экономики Германии , Франции и Великобритании пострадали от значительного сокращения экспортной торговой деятельности и военных расходов. Компания Ford Motor Company Генри Форда сыграла решающую роль в экономическом росте того периода благодаря быстрым продажам модели T. К 1924 году на всей территории Соединенных Штатов действовало около десяти тысяч дилерских центров Ford Motor Company. Метод конвейерного производства Форда и стабильная заработная плата рабочих сделали Модель Т популярным автомобилем. К 1927 году по всей стране было продано пятнадцать миллионов автомобилей Ford. Наряду с государственными средствами, которые были собраны на строительство дорог и автомагистралей, эти факторы во многом способствовали экономическому богатству того времени. [ 2 ] [ 3 ]

Трансформация социальных моделей

[ редактировать ]

Владение автомобилем создало серьезное различие между социальными классами и территориями, в которых люди жили и работали. Были созданы стереотипы о финансовом положении тех, кто жил в городах, по сравнению с пригородами.

Жизнь в пригороде и городское рабочее место

[ редактировать ]

Автомобили позволили обеспечить гибкость в жилых помещениях рабочего класса , который больше не был привязан к проживанию рядом с железнодорожными станциями и троллейбусными линиями для транспортировки к местам работы. Многие представители среднего класса начали разделять свою жизнь дома и на работе, живя в пригородах и отправляясь на работу в города. Тем, кто жил в городских районах, не нужны были машины, чтобы добираться до мест отдыха или работы. Людей, живущих в городских районах, можно считать людьми, которые не могут позволить себе автомобили. В целом, возможности трудоустройства и социальные различия увеличились. [ 4 ] (требуется подписка) [ 5 ]

Повышается уровень жизни

[ редактировать ]

По мере того как автомобили превращались из предмета роскоши в обычный предмет домашнего обихода, а также по мере того, как проводились большие различия между высшими и низшими классами, уровень жизни рос. Массовое производство автомобилей привело к массовому производству новых технологий, которые соответствовали теме удобства в обществе того времени. Генри Форд установил на свои автомобили доступную цену для среднего класса в Северной Америке и Европе и относительно хорошо платил своим работникам по тем временам. Это повлияло на производство в других отраслях, в том числе в приборостроении . Вскоре в среднестатистической семье появилась одна машина, холодильник, плита и стиральная машина. Стала очевидной разница между ранними периодами напряженной работы и периодами покоя и отдыха в бурные двадцатые годы. [ 6 ]

Эту трансформацию отметила историк Рут Шварц Коуэн в романе « Больше работы для матери: ирония домашних технологий от открытого очага до микроволновой печи» , в котором она сравнила работу того времени. «Женщина, помещающая замороженный приготовленный ужин в микроволновую печь, участвует в рабочем процессе, который так же отличается от способов приготовления пищи ее бабушки, как постройка кареты с нуля отличается от поворота болтов на автомобильном конвейере». [ 7 ]

Новые предприятия

[ редактировать ]

Из-за автомобилей приходилось преодолевать гораздо большие расстояния, что вызвало необходимость развития новых предприятий, включая заправочные станции , автосервисы, мотели , мини-маркеты и придорожные рестораны. Эти услуги добавили удобства того времени и сделали путешествия и использование автомобилей более привлекательными. Эти новые предприятия способствовали быстрому развитию экономики общества в бурные двадцатые годы и создали больше типов занятости и возможностей выбора в области образования. Конкуренция между предприятиями привела к появлению новых форм оплаты, включая кредит . [ 8 ]

Мотели появились в 1925 году для размещения водителей внедорожников. Название «мотель» произошло от мотор-отелей, в которых гостям была предоставлена ​​возможность бесплатно парковать свои автомобили на месте, находившемся прямо напротив их гостиничного номера. Мотели создавались как услуги быстрого обслуживания и привлекали путешественников благодаря низкой стоимости проживания и гибкости. [ 9 ]

Придорожные рестораны: подъезд

[ редактировать ]

По мере того как число водителей внедорожников увеличивалось, увеличивалось и количество придорожных ресторанов. Однако эти рестораны были созданы с целью дать клиентам возможность обедать в удобном для них темпе, независимо от того, берут ли они еду с собой или заходят перекусить. Некоторые рестораны были спроектированы таким образом, чтобы клиенты могли обедать, не выходя из машины. Этот быстро развивающийся метод привел к развитию автомобильных кинотеатров , банков и ресторанов быстрого питания . [ 9 ]

Потребительский кредит

[ редактировать ]

До широкого распространения автомобилей для оплаты ограниченного количества продуктов использовалась покупка в рассрочку или кредит. Однако в 1916 году использование кредита расширилось из-за конкуренции среди автодилеров за низкую цену на Ford Model T. Автодилеры по средней цене разрешили своим клиентам платить за свои автомобили несколькими платежами с течением времени. Вскоре покупка автомобилей во всех странах стала кредитной. Этот метод оплаты со временем стал использоваться и для покупки других потребительских товаров. Использование кредита привлекло больше клиентов к покупке товаров, которые они раньше не могли себе позволить. [ 10 ]

Новые виды досуга

[ редактировать ]

Свобода и отдых, которые давали автомобили, привели к изобретению автомобильных гонок. Зрителям понравился этот новый вид гонок , и они часто покупали автомобили в зависимости от моделей и марок автомобилей, участвовавших в гонках. Это был один из способов, с помощью которого автомобильные компании могли рекламировать свои новые автомобили. В 1922 году участник по имени Ноэль Баллок участвовал в гонке чемпионата Пайкс-Пик, штат Колорадо, на своей модели T по имени «Старая Лиз». Его сравнивали с консервной банкой из-за отсутствия краски и капота, из-за чего машина получила прозвище «Жестяная Лиз». Его прочность и скорость позволили ему выиграть гонку среди всех других дорогих автомобилей того времени. С этого момента «Жестянная Лиззи» стало названием для всех автомобилей Модели Т, поскольку о ее победе сообщалось в газетах по всей стране. Это еще больше популяризировало автомобили Ford, а также автогонки. Автогонки в конечном итоге привели к развитию NASCAR . [ 11 ] [ 12 ]

Новые военные технологии

[ редактировать ]

В начале Первой мировой войны автомобильная промышленность начала сосредоточивать свое внимание на поставках материалов для войны. новые технологии, такие как бронемашины и современные танки Были созданы . Кроме того, было заасфальтировано больше дорог, чтобы сделать транспортировку во время войны более быстрой и эффективной. В результате количество автомобилей сократилось, а общественный транспорт увеличился. Люди тратили свои сбережения на предметы первой необходимости, а не на личную свободу, которую давали автомобили. После Первой мировой войны покупка автомобилей снова возросла. Это ясно продемонстрировало предпочтение Соединенных Штатов и Западной Европы того времени в отношении гибкости автомобилей. [ 13 ]

Производство автомобилей по всему миру

[ редактировать ]

Производство автомобилей (в тысячах) [ 14 ]

Страна 1924 1928
 Соединенные Штаты 3666 4359
 Канада 135 242
 Франция 145 210
 Великобритания 138 212
 Германия 18 90
 Италия 35 55
 Чехословакия 2 13
 Россия 0 1

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ревущие двадцатые» . Центральный исторический центр Огайо . Проверено 27 декабря 2011 г.
  2. ^ «Ревущие двадцатые» . История Соединенных Штатов . Проверено 21 декабря 2011 г.
  3. ^ Нотграсс, Рэй (2014). Исследование Америки. Часть 2: конец 1800-х годов до наших дней . 975 Roaring River Road, Гейнсборо, Теннесси, 38562: Компания Notgrass. стр. 589, 594–595. ISBN  978-1-60999-067-1 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  4. ^ Всемирная история в контексте. «Ревущие двадцатые: 1919–29». Северная Каролина Wiseowl. http://ic.galegroup.com/ic/whic/ReferenceDetailsPage/ReferenceDetailsWindow?displayGroupName=Reference&disableHighlighting=false&prodId=WHIC&action=e&windowstate=normal&catId=&documentId=GALE%7CCX3425500471&mode=view (по состоянию на 21 декабря 2011 г.).
  5. ^ Педагогические программы. «Обучение американцев 20-х годов» . Центр Гарри Рэнсома , Техасский университет в Остине . Проверено 27 декабря 2011 г.
  6. ^ Делонг, Дж. Брэдфорд. «XIII. Ревущие двадцатые». Склоняемся к утопии? Экономическая история двадцатого века. http://www.j-bradford-delong.net/tceh/slouch_roaring13.html Архивировано 20 мая 2014 г. в Wayback Machine (по состоянию на 21 декабря 2011 г.).
  7. ^ Коуэн, Рут Шварц (1983). Больше работы для матери: ирония бытовых технологий от мартена до микроволновой печи . Соединенные Штаты Америки: ISBN Basic Books, Inc.  978-0465047321 .
  8. ^ Стэнли К. Шульц, Уильям П. Тишлер. «Политика процветания: 1920-е годы». Американская история 102. http://us.history.wisc.edu/hist102/lectures/lecture15.html (по состоянию на 27 декабря 2011 г.). Архивировано 28 декабря 2011 года в Wayback Machine.
  9. ^ Jump up to: а б Беласко, Уоррен Джеймс (1979). Американцы в дороге: от автолагеря до мотеля, 1910–1945 гг . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  978-0801857348 .
  10. ^ Марта Л. Олни (1989). «Кредит как средство сглаживания производства: случай автомобилей, 1913–1938». Журнал экономической истории . 49 (2): 377–391. дои : 10.1017/S0022050700008007 .
  11. ^ Боткин, Б.А. (1968). «Автомобильный юмор: от безлошадной повозки к компактному автомобилю». Журнал популярной культуры . Я (4): 395–402. дои : 10.1111/j.0022-3840.1968.0104_395.x .
  12. ^ Лачивита, Роберт (ноябрь 2004 г.). «Влияние технологий на общество: с 1865 по 1960 годы» (PDF) . Проверено 21 декабря 2011 г.
  13. ^ Джон Докендорф; Герберт С. Левинсон; Донн Фихтер; Али Хагани; Рональд Дж. Хунденски; Чарльз Э. Преструд. «Автобусные перевозки – взгляд вперед». Комитет A1E01 по системам автобусного транспорта» (PDF) . Проверено 27 декабря 2011 г. .
  14. ^ Делонг, Дж. Брэдфорд. « XIII. Ревущие двадцатые годы. Склоняясь к утопии? Экономическая история двадцатого века» . Архивировано из оригинала 20 мая 2014 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d7caebc52dd8d1b4030c3a9d1f50895__1713217020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/95/7d7caebc52dd8d1b4030c3a9d1f50895.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cars in the 1920s - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)