Разводной мост Раритан Бэй
Разводной мост Раритан Бэй | |
---|---|
![]() В открытой позиции в начале лета 2011 г. | |
Координаты | 40 ° 29'46 "N 74 ° 16'52" W / 40,496 ° N 74,281 ° W |
несет | Нью-Йорк и Лонг-Бранч (до 1976 г.) Конрейл Береговая линия Северного Джерси |
Кресты | Река Раритан |
Местный | Перт Амбой и Саут Амбой , округ Миддлсекс , Нью-Джерси |
Другое имя (а) | Река Ничья |
Владелец | Транзит Нью-Джерси |
идентификационный номер | НДжТ 400 |
Характеристики | |
Дизайн | Разводной мост |
Самый длинный пролет | 331 фут (101 м) [ 1 ] |
Количество пролетов | 30 [ 1 ] |
История | |
Построено | Пенсильванская стальная компания Маккаллен и Макдермотт [ 2 ] |
Окончание строительства | 1908 [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
Разводной мост через залив Раритан , также известный как Ривер-Дроу , разводной мост через залив Раритан и железнодорожный мост через реку Раритан , представляет собой разводной железнодорожный мост, пересекающий реку Раритан в 0,5 мили (0,8 км) от места ее впадения в залив Раритан в округе Миддлсекс . Нью-Джерси , США. Он соединяет Перт Амбой на севере и Южный Амбой на юге. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Мост был построен в 1908 году взамен моста, построенного на переправе в 1875 году для обслуживания железной дороги Нью-Йорка и Лонг-Бранч , которой совместно управляют Центральная железная дорога Нью-Джерси (CNJ) и Пенсильванская железная дорога (PRR). [ 1 ] Ближе к концу строительства мост был взорван динамитом. [ 2 ] Через несколько лет после завершения мост был поврежден во время сильного зимнего шторма. [ 4 ] Со времен CNJ/PRR мост принадлежал нескольким различным сторонам: Penn Central (1968–1971), Министерству транспорта Нью-Джерси (до 1983 года) и New Jersey Transit (NJT).
Операции
[ редактировать ]Мост используется пригородной железной дорогой NJT на береговой линии Северного Джерси , а также для Конрейл - Норфолк грузовых перевозок по южной железнодорожной линии . Федеральные правила требуют, чтобы мост был открыт по сигналу, за исключением часов пик или когда поезд проехал сигнал «домой» . [ 3 ]
Замена
[ редактировать ]Мост планировалось заменить после структурных повреждений, нанесенных ураганом «Сэнди» в 2012 году. [ 5 ] Мост был затоплен штормовым нагоном, на него напали два буксира, и его пришлось перестроить, прежде чем месяц спустя можно было возобновить движение на низкой скорости. Федеральный грант в размере 446 миллионов долларов, объявленный в 2014 году, будет финансировать строительство нового моста, в то время как поезда продолжат использовать существующий мост. [ 6 ] [ 7 ] Церемония закладки фундамента состоялась 15 сентября 2020 года, завершение строительства запланировано на 2026 год. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Новый Раританский мост открыт для путешествий» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1908 года . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Динамитеры разрушили новый железнодорожный мост» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1908 года . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «§ 117.747 Река Раритан» . Кодекс правил США . 1 июля 2011 года . Проверено 15 августа 2012 г.
§ 117.747 Река Раритан. (a) Разводка железнодорожного моста транзитных железнодорожных операций Нью-Джерси на отметке 0,5 мили должна открываться по сигналу; за исключением того, что с 6:00 до 9:30 и с 16:30 до 19:30 с понедельника по пятницу, кроме праздников, мост не должен открываться. (b) Владелец моста должен предоставить и поддерживать в хорошем читаемом состоянии два габарита с цифрами высотой не менее 12 дюймов, спроектированные, установленные и обслуживаемые в соответствии с положениями § 118.160 настоящей главы. (c) Поезда и локомотивы должны контролироваться таким образом, чтобы любая задержка открытия жеребьевки не превышала десяти минут. Однако, если поезд, движущийся к мосту, пересек сигнал «домой» для моста до подачи сигнала с просьбой об открытии моста, поезд может продолжить движение по мосту и должен снять блокировки моста, прежде чем мост можно будет открыть.
- ^ «Железнодорожная катастрофа, когда шторм стихает» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1914 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «Проект замены моста через реку Раритан» (PDF) . Федеральная транзитная администрация и Транзитная корпорация Нью-Джерси. Июнь 2017 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Хиггс, Ларри (19 сентября 2014 г.). «Мост через реку Нью-Джерси Транзит Раритан — последняя жертва Сэнди» . Нью-Джерси Прогресс Медиа . Проверено 05 марта 2015 г.
- ^ Сизли, Джон (8 февраля 2017 г.). «NJ Transit продвигается вперед по замене поврежденного Сэнди моста» . Рекорд Северного Джерси . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Эндрюс, Фил (15 сентября 2020 г.). «Мерфи, Нью-Джерси Транзитный прорыв на месте моста через реку Раритан» . Сеть новостей Нью-Джерси . Проверено 27 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография разводного моста через залив Раритан с сайта RailPictures.net.
- Фотография разводного моста через залив Раритан с сайта RailPictures.net.
- Фотография разводного моста через залив Раритан с сайта RailPictures.net.
- Видео буксира и баржи, проходящих через железнодорожный мост через реку Раритан (вид рулевой рубки)
- Железнодорожные мосты в Нью-Джерси
- Мосты через реку Раритан
- Пенсильванские железнодорожные мосты
- Перт Амбой, Нью-Джерси
- Южный Амбой, Нью-Джерси
- Поворотные мосты в США
- Мосты в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Мосты в округе Монмут, штат Нью-Джерси
- Мосты построены в 1908 году.
- 1908 заведений в Нью-Джерси
- Транзитные мосты Нью-Джерси
- Стальные мосты в США
- Остатки моста (структуры) на северо-востоке США
- Незавершенные здания и сооружения Нью-Джерси
- Незавершенные транспортные сообщения в Нью-Джерси