Jump to content

Линейное соединение Лихай

Координаты : 40 ° 42'47 "N 74 ° 11'12" W  /  40,7130 ° N 74,1866 ° W  / 40,7130; -74,1866  ( Hunter Connection (NJT) )
(Перенаправлено с Hunter Connection )

40 ° 42'47 "N 74 ° 11'12" W  /  40,7130 ° N 74,1866 ° W  / 40,7130; -74,1866  ( Hunter Connection (NJT) )

Соединение до 1997 года показано внизу слева на фотографии, смотрящей на восток; новое соединение было построено чуть севернее.
Подходы дивизии Ньюарк/Хобокен
Нью-Йорк Амтрак
Терминал Хобокен Управление порта Транс-Гудзон Легкорельсовый транспорт Гудзон – Берген
Хобокен Ярд
Секаукус-Джанкшн
Ньюарк Брод-стрит Ньюаркский легкорельсовый транспорт
Станция Ньюарк-Пенн
Управление порта Транс-Гудзон Ньюаркский легкорельсовый транспорт Амтрак
Элизабет
Элизабет

Ньюарк Дивизион
Хобокен Дивизион

Линия Лихай компании Amtrak соединяет Северо-восточный коридор (NEC) с линией Конрейл Лихай в 2 милях (3,2 км) к югу от центра города Ньюарк, штат Нью-Джерси . Она выходит из NEC в точке Hunter Interlocking, и эту линию иногда называют Hunter Connection . Используется поездами New Jersey Transit (NJT) Raritan Valley Line с 1997 года, когда он заменил старое сообщение. [ 1 ] он отделяется от NEC к северу от бывшего разъема, имеет более широкий радиус кривых и максимальную скорость 45 миль в час по сравнению с 15 милями в час на исходной трассе.

Старая связь имела один путь со старым воздушным проводом и Пенсильванской железной дороги сигнализацией (PRR). До 1961 года пассажирские поезда Lehigh Valley Railroad (LV), направлявшиеся на Пенсильванский вокзал Нью-Йорка и обратно , такие как Black Diamond , использовали это сообщение, чтобы добраться до своей собственной железной дороги от главной линии PRR. На вершине холма, на перекрестке НК, дизели низкого напряжения заменили поезд(а) на электровозы ПРР. [ нужна ссылка ] Несмотря на отсутствие электрификации на линии после развязки, новый путь также оборудован контактной сетью .

Компании Amtrak и NJT предложили построить эстакаду Хантер, по которой поезда линии Раритан-Вэлли, идущие в Ньюарк, будут передвигаться по шестипутной главной линии NEC. В настоящее время поезда Раритан-Вэлли, направляющиеся в Ньюарк, должны пересечь три или четыре пути на одном уровне, чтобы получить доступ к путям восточного направления в Ньюарке. Эта эстакада устранит многие конфликты направлений между поездами и уменьшит задержки на NEC. Стоимость проекта составит 250 миллионов долларов, и в настоящее время он проходит экологическую экспертизу. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ Ньюман, Энди (9 июня 1997 г.). «Прощание с железнодорожной башней» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2017 г.
  2. ^ «ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ NEC, ОТНОСЯЩИЕСЯ К НЬЮ-ДЖЕРСИ» (PDF) . АРП. Январь 2013 года . Проверено 19 января 2016 г.
  3. ^ «Важность обновления транспортного целевого фонда для RVRC - Железнодорожной коалиции долины Раритан» . Железнодорожная коалиция долины Раритан . 30 июля 2016 г. Проверено 21 декабря 2017 г.
  4. ^ «Охотничья эстакада» . Проверено 21 декабря 2017 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f065e956922d2d2bf3fa6596c7c0ffc0__1699104240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/c0/f065e956922d2d2bf3fa6596c7c0ffc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lehigh Line Connection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)