Линейное соединение Лихай
40 ° 42'47 "N 74 ° 11'12" W / 40,7130 ° N 74,1866 ° W

Подходы дивизии Ньюарк/Хобокен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Лихай компании Amtrak соединяет Северо-восточный коридор (NEC) с линией Конрейл Лихай в 2 милях (3,2 км) к югу от центра города Ньюарк, штат Нью-Джерси . Она выходит из NEC в точке Hunter Interlocking, и эту линию иногда называют Hunter Connection . Используется поездами New Jersey Transit (NJT) Raritan Valley Line с 1997 года, когда он заменил старое сообщение. [ 1 ] он отделяется от NEC к северу от бывшего разъема, имеет более широкий радиус кривых и максимальную скорость 45 миль в час по сравнению с 15 милями в час на исходной трассе.
Старая связь имела один путь со старым воздушным проводом и Пенсильванской железной дороги сигнализацией (PRR). До 1961 года пассажирские поезда Lehigh Valley Railroad (LV), направлявшиеся на Пенсильванский вокзал Нью-Йорка и обратно , такие как Black Diamond , использовали это сообщение, чтобы добраться до своей собственной железной дороги от главной линии PRR. На вершине холма, на перекрестке НК, дизели низкого напряжения заменили поезд(а) на электровозы ПРР. [ нужна ссылка ] Несмотря на отсутствие электрификации на линии после развязки, новый путь также оборудован контактной сетью .
Компании Amtrak и NJT предложили построить эстакаду Хантер, по которой поезда линии Раритан-Вэлли, идущие в Ньюарк, будут передвигаться по шестипутной главной линии NEC. В настоящее время поезда Раритан-Вэлли, направляющиеся в Ньюарк, должны пересечь три или четыре пути на одном уровне, чтобы получить доступ к путям восточного направления в Ньюарке. Эта эстакада устранит многие конфликты направлений между поездами и уменьшит задержки на NEC. Стоимость проекта составит 250 миллионов долларов, и в настоящее время он проходит экологическую экспертизу. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ньюман, Энди (9 июня 1997 г.). «Прощание с железнодорожной башней» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ «ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ NEC, ОТНОСЯЩИЕСЯ К НЬЮ-ДЖЕРСИ» (PDF) . АРП. Январь 2013 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Важность обновления транспортного целевого фонда для RVRC - Железнодорожной коалиции долины Раритан» . Железнодорожная коалиция долины Раритан . 30 июля 2016 г. Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ «Охотничья эстакада» . Проверено 21 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NJ-103, « Пенсильванская железная дорога, блокировочная башня Хантера ».