ЭМД ФП10
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |
EMD FP10 представлял собой серию модернизированных локомотивов F-единицы, первоначально использовавшихся в системе пригородных железных дорог MBTA .
История
[ редактировать ]Подразделения FP10 были перестроены в конце 1970-х годов компанией Illinois Central Gulf Railroad в ее магазинах в Падуке, штат Кентукки, для Управления транспорта Массачусетского залива с использованием бывших подразделений Gulf, Mobile and Ohio Railroad F3 и F7 . Эти локомотивы F3 и F7 использовались GM&O и ICG (в течение короткого периода) в пригородных сообщениях в районе Чикаго, а затем в грузовых перевозках до их выхода на пенсию. Несмотря на свое обозначение, локомотивы FP10 не были прямыми преемниками FP9 .
В результате реконструкции, проведенной ICG, все агрегаты получили полноразмерные воздухозаборные решетки из нержавеющей стали, которые во многих случаях заменили внешний вид «проволочной сетки», который многие имели во время работы в GM&O и ICG. Они также были оснащены генератором HEP на 480 В в задней части локомотива, а также динамическими тормозами , а классификационные огни были заменены на большие красные габаритные огни, которые позволяли локомотиву «нести маркеры» при работе в толкающем режиме.
В отличие от FP7 и FP9 , блоки FP10 никогда не выходили за пределы своей первоначальной длины, поэтому буква «P» в их обозначении вводит в заблуждение. Обозначение FP10, как и обозначение GP10 ( также продукт ICG), было задумано ICG и никогда не санкционировалось EMD, хотя как железные дороги, так и железнодорожные энтузиасты согласны с этим названием.
Локомотивы FP10 были окрашены в фиолетовый, серебристый и желтый цвета MBTA и имели два варианта (один имел две значительные желтые полосы на носу, а второй использовал желтый цвет только в качестве полос на носу, а также остальные кузова) одежды транзитного агентства. По крайней мере, один был нарисован по схеме, которая была «негативом» традиционной схемы, где фиолетовый был основным цветом, а серебро играло второстепенную роль. [ 1 ]
В начале 1990-х годов MBTA вывела из эксплуатации FP10, четыре из них были проданы пригородной железной дороге Метро-Север (MNCR 410-413), некоторые сданы в аренду (Cape Cod Central - и в конечном итоге перепроданы после прекращения этой эксплуатации), а другие были списаны. . В конце 1999 - начале 2000 года последние оставшиеся единицы FP10, принадлежавшие MBTA, были проданы и работали в Мэриленде, Новом Орлеане, Джорджии и Айдахо на различных туристических поездах.
Выжившие юниты
[ редактировать ]- Подразделение 1101 сейчас находится в Музее железной дороги Голд-Коста в Майами, Флорида, и окрашено как железная дорога Приморской береговой линии № 4033.
- Подразделения 1106 и 1112 находятся законсервированы на Северной и Тихоокеанской железной дороге Айдахо, купленной и используемой для ныне несуществующей линии Thunder Mountain. [ 2 ] пассажирские перевозки. В 2006 году они временно использовались в грузовых перевозках. [ 3 ] [ 4 ]
- Подразделение 1108 находится на Северной и Тихоокеанской железной дороге Айдахо в качестве запчасти для 1106 и 1112. [ 5 ]
- Подразделение 1151, позже MNCR 412, было продано Adirondack Railroad и теперь работает как 1502.
- Отряд 1152, позже MNCR 413, сохранился в Железнодорожном музее Дэнбери в Дэнбери, штат Коннектикут.
- Отряд 1153 выставлен на выставке Edaville Railroad в Карвере, штат Массачусетс.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фотографии МБТА 1104» . rrpicturearchives.net . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Линия Громовой горы» . www.thundermountainline.com . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «ИНПР 1112 Ф10» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «ИНПР 1106» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «ИНПР 1108» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 23 марта 2023 г.