Jump to content

ЭМД ФП10

Локомотив МБТА ФП10 № 1101 с арендованными вагонами GO Transit на Южном вокзале в 1978 году.

EMD FP10 представлял собой серию модернизированных локомотивов F-единицы, первоначально использовавшихся в системе пригородных железных дорог MBTA .

Подразделения FP10 были перестроены в конце 1970-х годов компанией Illinois Central Gulf Railroad в ее магазинах в Падуке, штат Кентукки, для Управления транспорта Массачусетского залива с использованием бывших подразделений Gulf, Mobile and Ohio Railroad F3 и F7 . Эти локомотивы F3 и F7 использовались GM&O и ICG (в течение короткого периода) в пригородных сообщениях в районе Чикаго, а затем в грузовых перевозках до их выхода на пенсию. Несмотря на свое обозначение, локомотивы FP10 не были прямыми преемниками FP9 .

В результате реконструкции, проведенной ICG, все агрегаты получили полноразмерные воздухозаборные решетки из нержавеющей стали, которые во многих случаях заменили внешний вид «проволочной сетки», который многие имели во время работы в GM&O и ICG. Они также были оснащены генератором HEP на 480 В в задней части локомотива, а также динамическими тормозами , а классификационные огни были заменены на большие красные габаритные огни, которые позволяли локомотиву «нести маркеры» при работе в толкающем режиме.

В отличие от FP7 и FP9 , блоки FP10 никогда не выходили за пределы своей первоначальной длины, поэтому буква «P» в их обозначении вводит в заблуждение. Обозначение FP10, как и обозначение GP10 ( также продукт ICG), было задумано ICG и никогда не санкционировалось EMD, хотя как железные дороги, так и железнодорожные энтузиасты согласны с этим названием.

Локомотивы FP10 были окрашены в фиолетовый, серебристый и желтый цвета MBTA и имели два варианта (один имел две значительные желтые полосы на носу, а второй использовал желтый цвет только в качестве полос на носу, а также остальные кузова) одежды транзитного агентства. По крайней мере, один был нарисован по схеме, которая была «негативом» традиционной схемы, где фиолетовый был основным цветом, а серебро играло второстепенную роль. [ 1 ]

В начале 1990-х годов MBTA вывела из эксплуатации FP10, четыре из них были проданы пригородной железной дороге Метро-Север (MNCR 410-413), некоторые сданы в аренду (Cape Cod Central - и в конечном итоге перепроданы после прекращения этой эксплуатации), а другие были списаны. . В конце 1999 - начале 2000 года последние оставшиеся единицы FP10, принадлежавшие MBTA, были проданы и работали в Мэриленде, Новом Орлеане, Джорджии и Айдахо на различных туристических поездах.

Выжившие юниты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Фотографии МБТА 1104» . rrpicturearchives.net . Проверено 20 июня 2019 г.
  2. ^ «Линия Громовой горы» . www.thundermountainline.com . Проверено 23 марта 2023 г.
  3. ^ «ИНПР 1112 Ф10» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 23 марта 2023 г.
  4. ^ «ИНПР 1106» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 23 марта 2023 г.
  5. ^ «ИНПР 1108» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 23 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44e5d90330b35c65bcf1090eecce518d__1716897720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/8d/44e5d90330b35c65bcf1090eecce518d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD FP10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)