Jump to content

Acmu

(Перенаправлено из MP75 )
Acmu
В эксплуатации 1950–2004
Производитель
Сконструировано
  • 4500 серия: 1950–1951
  • 4600 серия: 1962
  • 4700 серия: 1962–1965
  • MP75: 1963
Номер построен
  • 4500 серия: 100
  • 4600 серия: 26
  • 4700 серия: 61
  • MP75: 30
Число сохранилось 4
Преемник 4500 серия: M1A
4600/4700 Серия: M7A
MP75: C3
Формация Одиночный блок
Номера флота
  • Нью -Йорк: 4500–4599 (позже MN 1000–1099)
  • Нью -Йорк: 4600–4625, 4700–4726, 4750–4783 (позже MN 1100–1186)
  • LIRR: 2525–2536, 2675–2692
Емкость 130
Операторы
Спецификации
Длина автомобиля 85 футов 0 в (25,91 м)
Ширина 10 футов 11 + 1 2 дюйма (3,340 м)
Двери 2 вестибюль двери
Максимальная скорость 80 миль в час (130 км/ч)
Масса 114 000 фунтов (52 000 кг)
Тяговые двигатели
  • 4 × GE 1240 (100 л.с.)
  • 4 × We 1453 -A (100 л.с.) - только LIRR MP75
Выходная мощность 400 л.с. (300 кВт)
HVAC Электрический огонь, кондиционер
Электрическая система (ы) 660 V DC Третий рельс
Текущий коллектор (ы) Контактная обувь
Тормозная система (ы) Пневматический
Система безопасности (и) аварийные тормоза
Система связи ГОД

ACMU за S (сокращение от нескольких кондиционированных устройств ) представляли собой серию электрических многочисленных железнодорожных вагонов, построенных для Нью -Йоркской Центральной железной дороги, три заказа в период с 1950 по 1965 год. ACMU предназначались для замены/дополнения оригинального парка тяжелых автомобилей MU , Некоторые из которых датируются началом электрических операций в New York Central. Это были первые центральные подразделения Нью -Йорка, которые предложили кондиционер , с запечатанными окнами, заменяющими падение створки и типы Clerestory, найденные на более ранних автомобилях. Первоначальный набор из 100 автомобилей был вышел на пенсию в 1970 году после завершения доставки железнодорожных вагонов M1 , в то время как второй и третий заказы, составляющие 87 автомобилей, оставались в эксплуатации до 2004 года, когда они были заменены новым флотом M7 .

Орден почти идентичных автомобилей был построен для Long Island Rail Road в качестве класса MP75 в 1963 году. Автомобили LIRR в конечном итоге были преобразованы в неэффективные тренеры по толчке , прежде чем уйти в отставку в конце 1990-х годов.

Флот ACMU был предназначен для замены некоторых из самых старых автомобилей MU в нью -йоркской центральной системе, многие из которых были уже 40 лет и датировались с начала электрифицированной службы в 1906 году. Первая серия 100 автомобилей была заказана у ST .. 10 лет спустя финансовое состояние железной дороги ухудшилось, в то время как первоначальный флот MU только стал старше и менее надежным. В 1962 году Централ заказал дополнительную партию из 26 ACMU от Pullman Standard и помочь Центральному улучшению своей услуги для пригородных железнодорожных железных дорог, администрация порта Нью -Йорка и Нью -Джерси приобрела дополнительные 27 автомобилей, которые были пронумерованы в серии 4700, чтобы отличить их из центральных автомобилей в серии 4600. В 1965 году Управление порта было приобретено второй заказ из 34 4700 автомобилей, в результате чего в общей сложности 4600/4700 серии автомобилей до 87. [ 1 ]

Набор ACMUS в Кротон -Хармоне в 1976 году

В 1968 году New York Central была объединена в железной дороге Penn Central , а 4500 -й серии были перенумерованы в серию 1000, а 4600 и 4700 единиц перенумеруются в комбинированную серию 1100. В связи с тем, что финансы железной дороги хуже, чем когда-либо, государство действовало для дальнейшей поддержки больных рабочих мест в пригородной деятельности и его парке с несколькими сотнями оставшихся автомобилей MU в рамках покупки 174 новых мегаполисов M1A «столица», которые были доставлены в период с 1971 по 1973 год. К этому моменту оригинальной серии 4500 было 20 лет и нуждается в капитальном ремонте в середине жизни. Из-за последствий отсроченного обслуживания, которое произошло в 1950-х годах, до того, как государственное финансирование стало доступно, было принято решение просто заменить флот новым M1A, а не пытаться восстановить заброшенные 4500, хотя один автомобиль, #1037 #1037 , задерживался еще несколько лет в качестве специального автомобиля для частного автомобиля для пассажиров. [ 1 ] Начиная с 1976 года, Конраил взял на себя поддерживаемую государством операции пригородных изделий из банкрота Penn Central, используя комбинированный флот M1AS и ACMUS 1100 серии 1100.

В 1983 году Metro-North взял на себя операции от Conrail и начал программу улучшения капитала, которая включала установку сигналов кабины на ее основных линиях. 34 машины были отправлены в Моррисон-Кнудсен для восстановления, чтобы быть оснащенным сигналами кабины, а еще 34 машины получают более легкую перестройку. Остальная часть флота была в отставке, покидая Метро-Север с 68 активными автомобилями ACMU серии 1100. Автомобили, не имеющие сигнала, оборудованные CAB, называли «B Cars» и использовались в середине поезда. ACMUS были ограничены от работы в Brewster North в последующие годы, потому что ACMUS никогда не были оснащены FRA, требуемыми канавами для эксплуатации по поводу пересечений оценки , согласно мандату 1997 года.

Флот ACMU продолжался на службе до 2004 года, когда они, и большинство M1A были заменены новым орденом железнодорожных вагонов M7A. За последние десятилетия службы ACMU, как правило, ограничивались службой пик на местных жителях до Северных Белых равнин и Кротон-Хармон . Две машины, 1128 и 1171, были сохранены и отправлены в Музей железной дороги Данбери . [ 2 ] Два дополнительных автомобиля, 1105 (первоначально #4605) и 1153, сохранены в Музее железной дороги Кентукки .

В 1963 году Дорога Лонг -Айленда разместила заказ со стандартом Pullman для почти идентичного набора MUS, основанных на нью -йоркском центральном порядке 1962 года. Подразделения LIRR были практически идентичны, за исключением некоторых незначительных косметических различий, оборудования для управления Westinghouse , возможностей MU с более старым подвижным аккумулятором LIRR MU, автоматическими дверями и автоматическим управлением скоростью . Заказ был разбит на два подкласса с 12 MP75C Control Cars с кабинами на каждом конце и 18 MP75T-автомобилями без кабины. Каждый автомобиль имел 400 л.с. с четырьмя двигателями Westinghouse 1453-A и контрольной группой CAM XC-548D.

MP75 были частично заказаны для расширенного обслуживания мировой ярмарки 1964 года и иногда были известны как «мировые ярмарки», но их превосходные показатели по сравнению со стареющими MP54 и даже более позденными автомобилями MP72 и MP70 приводят их к прозвищу «Прозвище». Zip Cars ". MP75 продолжались в самоходном обслуживании до окончательной поставки Ордена Budd M1 к 1973 году, и были преобразованы в локомотив, не вытянутые в локомотивах, Push-Pull P75 автомобили -уровня Кавасаки . Они были заменены в 1999 году на железнодорожные вагоны C3 .

Интерьер Acmu

ACMUS представлял собой значительное обновление по сравнению с тяжеловесными автомобилями, которые были перед ними. В дополнение к кондиционированию воздуха и большим герметичным окнам, автомобили имели сменные стальные панели с гладкими закругленными вентиляционными отверстиями. Первоначальной схемой краски была зеленая хаки с желтой буквой и желтой полосой внизу и над окнами. В конечном итоге надпись была заменена наклейками Penn Central, а затем в общей белой с большой синей полосой в эпоху метро-Север.

Сильные системы были значительными обновлениями с контроллерами двигателя, управляемых распределительным валом, которые предлагали как более высокое, так и более плавное ускорение. Воздушные компрессоры и моторный поезда были намного тише; что наряду с запечатанными окнами и флуоресцентным освещением обеспечивали изолированную и расслабляющую среду для пассажиров. Сидения состояли из обратимых 3-2 сиденья скамей с синтетическим холстом, покрывающим общей мощностью 130 человек на автомобиль, гораздо больше, чем автомобили, которые они заменили. Автомобили были построены с ручным управлением дверей, которые содержали конвертируемые ловушки для работы низкого уровня. После того, как электрифицированные линии были преобразованы во всю работу высокого уровня с прибытием автомобилей M1A, ACMU оставляли в их высокой конфигурации на полный рабочий день. Ручные двери никогда не были автоматизированы, в результате чего частая практика дверей оставалась открытыми на всю продолжительность поездки.

Было несколько различий между 4500 сериями, а затем 4600 и 4700 серий. В серии 4500 были гораздо большие окна, а также единый большой диаметр в центре автомобиля над дверью. У автомобилей 4600/4700 были гораздо более узкие окна с двумя запечатанными лучевыми фарами над дверью. В серии 4500 также были окна с обеих сторон автомобиля, где у автомобилей 4600/4700 было только окно на стороне инженера. Единственная разница между 4600 и 4700 автомобилями заключалась в том, что центральная линия окон на 4700 -х годах была ниже на 4 дюйма (10 см) из -за обратной связи пассажиров.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Уортер Нью -Йорк Му машины " Пенн Центральная железная дорога онлайн
  2. ^ «ACMU Pullman Standard (1962)/(1965) Metro-North 1128/1171» . Данбери Железнодорожный музей .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b44d32414e88a3954babb5eb540689e9__1722168300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/e9/b44d32414e88a3954babb5eb540689e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ACMU - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)