Jump to content

Матиас В. Болдуин

Матиас В. Болдуин
Рожденный ( 1795-12-10 ) 10 декабря 1795 г.
Умер 7 сентября 1866 г. ) ( 1866-09-07 ) ( 70 лет
Род занятий Изобретатель, производитель машиностроения

Матиас Уильям Болдуин (10 декабря 1795 — 7 сентября 1866) — американский изобретатель и производитель машин, специализирующийся на производстве паровозов . Небольшой механический цех Болдуина, основанный в 1825 году, превратился в Baldwin Locomotive Works , одну из крупнейших и наиболее успешных фирм по производству локомотивов в Соединенных Штатах. Самым известным из ранних локомотивов был Old Ironsides , построенный Матиасом Болдуином в 1832 году. [1] Болдуин также был решительным сторонником аболиционизма .

Ранние годы [ править ]

Маттиас В. Болдуин родился 10 декабря 1795 года в Элизабеттауне, штат Нью-Джерси . Он был младшим из пяти детей, рожденных в семье преуспевающего каретника по имени Уильям Болдуин. [2] Однако после смерти его отца в 1799 году душеприказчики поместья Болдуинов оказались неспособны справиться с этой задачей, и его вдова и дети остались в тяжелом финансовом положении из-за плохого управления. [3]

Хотя он получил очень удовлетворительное школьное образование, склонности и способности Болдуина были связаны с мастерством механики с раннего возраста. [3] Игрушки разбирались и собирались заново, чтобы изучить их внутреннюю работу, а запасные детали и детали машин находили новое применение во импровизированной мастерской в ​​доме его матери. [3]

Первая стационарная паровая машина Болдуина, построенная в 1828 году.

В 1811 году 16-летний Болдуин стал учеником ювелира у братьев Вулворт во Франкфорде, штат Пенсильвания (ныне часть города Филадельфия ). [3] Ученичество в те времена представляло собой фактически принудительные отношения, сопровождавшиеся долгими часами труда и мизерной оплатой. установленного срока его контракта В 1817 году, незадолго до завершения , Болдуин вместе с матерью переехал в Филадельфию . [3] Там начинающий ювелир поступил на работу в фирму Fletcher & Gardner, одного из ведущих ювелирных производителей города. [3]

Болдуин оказался ценным подмастерьем . В течение следующих двух лет [3] В 1819 году Болдуин ушел из Fletcher & Gardner и начал работать независимым серебряным мастером. [3] Болдуин быстро проявил себя опытным и новаторским мастером и разработал новую революционную технику изготовления золотых пластин . [3] Вместо кропотливого нанесения сусального золота на основной металл в методе производства Болдуина использовалась пайка куска золота к основному металлу и скатывание их вместе до достижения необходимой толщины. [4] Методика Болдуина получила широкое признание в качестве отраслевого стандарта, хотя, к несчастью для него, она так и не была защищена патентом . [4]

Машиностроитель [ править ]

В середине 1820-х годов спрос на ювелирные изделия и изделия из серебра внезапно резко упал, что вынудило Болдуина искать новое занятие. [3] В 1825 году Болдуин вступил в партнерство с машинистом по имени Дэвид Мейсон, чтобы основать компанию, которая производила промышленное оборудование для принтеров и переплетчиков : инструменты, штампы и машины, которые ранее импортировались исключительно из Европы. [3] Пара стала заниматься производством печатных цилиндров и усовершенствовала усовершенствованный процесс травления стальных пластин. [3]

Потребности растущей фирмы требовали как более просторных помещений, так и улучшенного источника энергии. [3] В 1828 году Болдуин разработал и сконструировал свою первую паровую машину — стационарное устройство мощностью 5 лошадиных сил , которое использовалось в мастерской в ​​течение четырех десятилетий. [3] Двигатель Болдуина был не только самым мощным в свое время, но и включал в себя механические инновации для привода в движение вращательного движения, что в конечном итоге нашло применение в транспорте, в том числе в конструкции морских двигателей. [3] Оригинальный двигатель до сих пор хранится в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия.

Спрос на паровые двигатели оказался большим, и Болдуин и Мейсон быстро заменили свой бизнес по производству печатных машин подразделением по производству двигателей. [3] Через десять лет фирма будет считаться ведущим производителем двигателей в стране. [3]

Локомотивостроитель [ править ]

Двигатель Болдуина Old Ironsides , изготовленный в 1832 году.

Болдуин применил свои знания о стационарных паровых машинах по-новому в 1831 году, когда сконструировал свой первый экспериментальный паровоз. Основанный на конструкциях, впервые показанных на испытаниях в Рейнхилле в Англии , прототип Болдуина представлял собой небольшой демонстрационный двигатель, который был выставлен в Городском музее Пила в Филадельфии. Двигатель был достаточно мощным, чтобы тянуть несколько автомобилей, вмещавших по четыре пассажира в каждом. Этот локомотив был необычен для того времени тем, что сжигал местный уголь вместо дров.

В следующем году Болдуин построил свой первый паровоз для молодой железной дороги Филадельфии, Джермантауна и Норристауна . [5] Этот двигатель, получивший прозвище Old Ironsides, развивал скорость всего 1 милю в час (1,6 км/ч) на первоначальных испытаниях, проведенных 23 ноября 1832 года, но позже машина была усовершенствована и улучшена, и максимальная скорость составила 28 миль в час ( была достигнута скорость 45 км/ч. [5] Он весил более 5 тонн, имел задние колеса диаметром 54 дюйма (1400 мм), цилиндры диаметром 9,5 дюймов (240 мм) с ходом поршня 18 дюймов (460 мм) и котел диаметром 30 дюймов (760 мм), для поднятия пара требовалось 20 минут. [6] Этот локомотив был типа 2-2-0 ( обозначение Уайта ), что означало, что у него был один ведущий мост без привода и один ведущий мост с приводом. Несмотря на то, что контракт был заключен на 4000 долларов, из-за недостатков в производительности в конечном итоге была согласована и получена компромиссная цена в 3500 долларов (что соответствует 110 503 долларам на сегодняшний день) между железной дорогой и многообещающим заводом Baldwin Locomotive Works. [7]

В 1836 году Болдуину был выдан патент США № 54 «Искусство управления и подачи огня для производства пара в локомотивных двигателях» . станции или в любом удобном месте, чтобы иметь чистый огонь угля в ожидании прибытия двигателя, чтобы решетку или камин, который использовался, можно было снять или выдвинуть, а ту, в которой находится чистый огонь, занять свое место. место."

Личная жизнь [ править ]

Статуя Болдуина перед зданием мэрии Филадельфии .

Болдуин был набожным членом пресвитерианской церкви и на протяжении всей своей жизни постоянно жертвовал религиозные и светские благотворительные цели. [3] В 1824 году он был основателем Института Франклина в Филадельфии. [3] Он был избран членом Американского философского общества в 1833 году. [8]

В 1835 году он пожертвовал деньги на открытие школы для афроамериканских детей в Филадельфии и в течение многих лет продолжал платить учителям зарплату из собственного кармана. [3] Болдуин был ярым сторонником отмены рабства в Соединенных Штатах , и эта позиция была использована против него и его фирмы конкурентами, стремившимися продавать локомотивы железным дорогам, базирующимся на рабовладельческом Юге . [3]

Болдуин был членом Конституционного собрания Пенсильвании 1837 года и стал защитником избирательных прав чернокожих граждан штата мужского пола. [3]

В 1827 году Болдуин женился на своей дальней родственнице Саре К. Болдуин. Вместе у них родилось трое детей.

Одной из его последних благотворительных инициатив было пожертвование 10% доходов его компании Христианской миссии времен Гражданской войны в начале 1860-х годов.

Смерть и наследие [ править ]

Мемориал Матиаса Болдуина на кладбище Лорел Хилл

Болдуин умер 7 сентября 1866 года в своем загородном доме в Виссиноминге и был похоронен на кладбище Лорел Хилл в Филадельфии.

На момент смерти основателя компания Baldwin Locomotive Works произвела около 1500 паровозов. [5] В конечном итоге компания произвела в общей сложности около 75 000 паровозных двигателей, прежде чем прекратила производство в 1956 году. [5]

Статуя Болдуина была впервые установлена ​​в Филадельфии в 1906 году и перенесена перед мэрией Филадельфии в 1936 году. В конце мая 2020 года она была ненадолго испорчена словами «колонизатор» и «убийца», а вскоре после этого была очищена. По словам президента волонтерской группы Friends of Matthias Baldwin Park , инцидент повысил интерес к наследию Болдуина. [9]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Ранние железные дороги» . Вирджиния.edu . Старый Айронсайдс; изображение 6. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 8 января 2013 г.
  2. ^ Калкинс 1867 , с. 12.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Матиас Уильям Болдуин». Национальная циклопедия американской биографии: Том 9 . Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания, 1899. с. 476.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Калкинс 1867 , с. 23.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Дэй, Лэнс; Макнил, Ян, ред. (1995). «Матиас Уильям Болдуин». Биографический словарь истории техники . Лондон: Рутледж. п. 39.
  6. ^ Керр, Джеймс В. (1983). Болдуин Локомотивс . Вермонт: DPA-LTA. п. 4. ISBN  091929510X .
  7. ^ Локомотивный завод Болдуина (1920). История локомотивного завода Болдуина, 1831-1920 гг . Филадельфия: Martino-Pflieger Co. p. 10 .
  8. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 8 апреля 2021 г.
  9. ^ Торное, Роб (12 июня 2020 г.). «Фотографии испорченной статуи аболициониста из Филадельфии Маттиаса Болдуина стали вирусными» . Проверено 13 июня 2020 г.
Публикации компании
Независимые издания
  • Браун, Джон К. (1995). Локомотивный завод Болдуина, 1831–1915: исследование американской промышленной практики . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
  • Калкинс, Уолкотт (1867). Мемориал Матиаса В. Болдуина . Филадельфия: Коллинз.
  • Келли, Ральф (1946). Матиас В. Болдуин (1795–1866), пионер локомотивов! . Нью-Йорк: Общество Ньюкомена Англии, американское отделение.
  • Вестинг, Фредерик (1966). Локомотивы, которые построил Болдуин . Сиэтл, Вашингтон: Superior Publishing Co.
  • Уайт, Дж. Х. младший (1979). История американского локомотива: его развитие, 1830–1880 гг . Нью-Йорк: Dover Publications.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22868b20affc1fb596de1d65f0b48710__1704133980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/10/22868b20affc1fb596de1d65f0b48710.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matthias W. Baldwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)