Джон Д. Кэммерер
Джон Д. Кэммерер | |
---|---|
Член Сената Нью-Йорка от 8-го округа | |
В офисе 1966–1966 | |
Предшественник | Томас А. Даффи |
Преемник | Мюррей Шварц |
Член Сената Нью-Йорка от 5-го округа | |
В офисе 1967–1972 | |
Предшественник | Эдвард Дж. Спено |
Преемник | Ральф Дж. Марино |
Член Сената штата Нью-Йорк из 7-го района | |
В офисе 3 января 1973 г. - 31 декабря 1982 г. | |
Предшественник | Норман Дж. Леви |
Преемник | Майкл Дж. Талли мл. |
Личные данные | |
Рожденный | Бруклин , Нью-Йорк | 19 января 1928 г.
Умер | 7 февраля 1982 г. Манхэттен , Нью-Йорк | ( 54 года
Политическая партия | республиканец |
Альма-матер | Университет Нотр-Дам , Юридический факультет Сент-Джонс |
Джон Д. Кэммерер (19 января 1928 - 7 февраля 1982) был юристом и политиком из Нью-Йорка .
Жизнь
[ редактировать ]Джон Кэммерер родился в Бруклине и вырос в Уиллистон-Парке , округ Нассау, Нью-Йорк . Он получил образование в местных государственных школах, прежде чем поступил в среднюю школу Ксавьера на Манхэттене , а затем в Университет Нотр-Дам и юридический факультет Сент-Джона . Кеммерер был заместителем городского прокурора города Норт-Хемпстед и деревенским прокурором объединенной деревни Уиллистон-Парк. И до, и после избрания в Сенат штата Нью-Йорк Кеммерер был руководителем юридических фирм Pratt, Caemmerer и Cleary, а затем Farrell, Fritz, Caemmerer, Cleary, Barnosky и Armentano. В это время Кеммерер занимал должность местного лидера республиканцев и был председателем республиканского комитета Норт-Хемпстеда с 1966 по 1972 год.
Кеммерер был членом Сената штата Нью-Йорк с 1966 года до своей смерти в 1982 году, заседая в 176-м , 177- м , 178-м, 179-м , 180- , м 182 181-м , -м , 183-м и 184-м законодательных собраниях штата Нью-Йорк . Он был председателем комитета по деревням и местному самоуправлению до 1972 года, а после смерти Эдварда Дж. Спено стал председателем комитета по транспорту. [ 1 ] Кеммерер работал над ужесточением наказаний для пьяных водителей , одновременно снижая максимально допустимое содержание алкоголя в крови с 0,15 до 0,10 в штате Нью-Йорк. [ 2 ] Кэммерер также был одним из первых законодателей штата Нью-Йорк, предложивших закон об обязательных ремнях безопасности в штате. Кэммерер также участвовал в первом плане капитального ремонта MTA для штата Нью-Йорк. Многие в Сенате считают, что главным достижением Кеммерера стало принятие закона о детских сиденьях в 1981 году.
Он умер 7 февраля 1982 года в Мемориальном онкологическом центре Слоана-Кеттеринга на Манхэттене от рака . [ 3 ]
Вестсайдская Лонг-Айленда железной дороги верфь была официально названа Вестсайдской верфью Джона Д. Кеммерера, потому что Кеммерер получил финансирование на строительство этого объекта. [ 4 ] По иронии судьбы, 17-летняя дочь Кеммерера, Кэтлин Кеммерер, оказалась единственной выжившей в трагической катастрофе на железной дороге Лонг-Айленда в 1982 году. Дочь Кеммерера была пассажиром фургона, сбитого поездом, двигавшимся со скоростью 65 миль в час. Ford Econoline 1981 года перевозил десять подростков и, очевидно, проезжал мимо мигающих ворот железнодорожного переезда, когда поезд не смог вовремя остановиться.
Источники
[ редактировать ]- ^ Клайнс, Фрэнсис X. (7 января 1973 г.). «Законодатели LI получают ключевые посты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ Клинесс, Фрэнсис X. (24 мая 1971 г.). «Олбани ужесточает законы о вождении в нетрезвом виде в день, в основном посвященный мелким законопроектам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2010 г.
- ↑ ДЖОН КЕММЕРЕР, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ТРАНЗИТНОЙ КОМИССИИ СЕНАТА ГОСУДАРСТВА в газете New York Times , 8 февраля 1982 г.
- ^ Воборил, Мария (26 марта 2005 г.). «Воздух над железнодорожными станциями все еще свободен». Новостной день . Нью-Йорк.
- 1928 рождений
- 1982 смертей
- Люди из Уиллистон-парка, Нью-Йорк
- Выпускники Университета Нотр-Дам
- Выпускники юридического факультета Университета Святого Иоанна
- Сенаторы штата Нью-Йорк (штат) от Республиканской партии
- Смертность от рака в Нью-Йорке (штат)
- Американские законодатели XX века
- Выпускники средней школы Ксавьера (Нью-Йорк)