Jump to content

Крушение поезда в Кью Гарденс

Координаты : 40 ° 42′17″ с.ш. 73 ° 49′33″ з.д.  /  40,70472 ° с.ш. 73,82583 ° з.д.  / 40,70472; -73,82583

Крушение поезда в Кью Гарденс
Подробности
Дата 22 ноября 1950 г .; 73 года назад ( 1950-11-22 )
18:29
Расположение Кью Гарденс , Квинс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 42′17″ с.ш. 73 ° 49′33″ з.д.  /  40,70472 ° с.ш. 73,82583 ° з.д.  / 40,70472; -73,82583
Страна Соединенные Штаты
Линия Основная линия (LIRR)
Оператор Железная дорога Лонг-Айленда
Тип инцидента Столкновение
Причина Ошибки тормозного мастера и водителя
Статистика
Поезда 2
Пассажиры 2,200
Летальные исходы 78
Раненый 363

Крушение поезда в Кью-Гарденс (также известное как катастрофа в Ричмонд-Хилле ) — столкновение двух поездов на Лонг-Айленда железной дороги главной линии , произошедшее в вечерний час пик 22 ноября 1950 года. Поезда столкнулись между Кью-Гарденс и Кью-Гарденс. и Ямайка на станциях Кью-Гарденс , Квинс , Нью-Йорк , в результате чего 78 человек погибли и 363 получили ранения. Катастрофа является самой страшной железнодорожной аварией в истории LIRR и одной из самых страшных в истории штата Нью-Йорк . [ 1 ]

Поезд, идущий на восток в сторону Хемпстеда, состоящий из 12 вагонов и перевозивший около 1000 пассажиров, покинул вокзал Пенсильвании в 18:09. [ 2 ] [ 3 ] Его первой остановкой должна была стать Ямайка, но, когда он проезжал станцию ​​Кью-Гарденс, инженер поезда применил пневматические тормоза, чтобы снизить скорость до 15 миль в час (24 км / ч) в ответ на сигнал «Иди медленнее». После включения тормоза не отпускались, и поезд остановился. [ 2 ] [ 4 ] Пока инженер исследовал проблему, тормозной мастер, ехавший в заднем вагоне, вышел и поднял красный фонарь, чтобы предупредить следующий поезд, как это предусмотрено правилами. Затем он услышал мощность тяговых двигателей; полагая, что тормоза теперь работают и поезд вот-вот отправится, он выключил фонарь и снова сел в задний вагон. Он не получил сигнала по гудку поезда вернуться в поезд. Тормоза все еще были включены, и поезд, направлявшийся в Хемпстед, оставался на месте, в темноте, без какой-либо защиты сзади. [ 5 ] [ 6 ]

Через четыре минуты после того, как поезд из Хемпстеда отправился с Пенсильванского вокзала, поезд, направлявшийся на станцию ​​Вавилон с 1200 пассажирами, отправился с Пенсильванского вокзала по тому же пути. Когда поезд «Вавилон» прошел поворот на расстоянии 4600 футов (1400 м) позади поезда «Хемпстед», [ 2 ] [ 3 ] он замедлился до 15 миль в час (24 км/ч) в ответ на сигнал «Иди медленнее», указывающий на пробку впереди. Затем инженер увидел следующий сигнал за остановившимся поездом, который показывал «Все ясно»; думая, что это относится и к нему, он разогнался до 35 миль в час (56 км/ч). [ 2 ] [ 6 ]

Столкновение

[ редактировать ]

Тем временем тормозной мастер поезда Хемпстеда подал сигнал своему инженеру, что он снова на борту и поезд может продолжать движение, но он не получил никакого ответа; он снова подал сигнал, но поезд остался на месте. Он приготовился вернуться на рельсы, когда врезался поезд «Вавилон». Прежде чем он был убит, инженер поезда «Вавилон» применил аварийный тормоз, но поезд все еще двигался со скоростью 30 миль в час (48 км/ч), когда столкнулся со стоящим поездом. Ни один поезд не сошел с рельсов; удар толкнул неподвижный поезд вперед на 75 футов (23 м) и расколол его последний вагон вдоль, когда передний вагон поезда «Вавилон» выдвинулся в него, срезав надстройку над полом и врезав крышу на 15 футов (4,6 м) в землю. воздух. [ 5 ] [ 2 ]

В результате последовавшего столкновения 78 человек погибли (включая всех, кто находился в последнем вагоне поезда Хемпстед, который был раздавлен ударом поезда «Вавилон») и 363 получили ранения. Один свидетель описал мертвых как «набитых, как сардины, в собственной крови». [ 5 ] Выживший рассказал: «Все, что я мог видеть, это части тел, руки и ноги, торчащие из окон». [ 1 ] Многие из тех, кто выжил после удара, оказались в ловушке во тьме, не имея возможности передвигаться среди груды трупов, под крики и вопли умирающих. [ 7 ]

После крушения на место происшествия были вызваны все дежурившие в Квинсе полицейские детективы, а также 200 врачей из всех больниц района. Полиция и пожарные прорезали обломки с помощью факелов и использовали лестницы, чтобы врачи и медсестры могли оказать медицинскую помощь тем, кто оказался внутри. [ 3 ] Спасатели были вызваны и из других районов. [ 8 ] Прошло более пяти часов, прежде чем из-под обломков были извлечены последние оставшиеся в живых люди. [ 7 ]

Последствия

[ редактировать ]

После столкновения в Кью-Гарденс было быстро начато четырехстороннее расследование. [ 9 ] Официальной причиной крушения было признано игнорирование сигнала «Идите медленнее» машинистом поезда «Вавилон», который погиб в результате крушения. Вместо этого он отреагировал на сигнал «Все ясно» в полумиле впереди. Тормозного машиниста поезда в Хемпстеде также раскритиковали за то, что он оставил свой поезд без защиты в критические моменты. [ 10 ]

Авария произошла всего через девять месяцев после другой катастрофы с участием поездов LIRR в Роквилл-центре, в которой погибли 32 человека. [ 11 ] LIRR пострадал от многолетнего недостаточного инвестирования, поскольку автомобили, попавшие в эту аварию, были построены в 1910-х годах, и их возраст был типичным для автопарка в целом. Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка не позволила LIRR повысить тарифы на проезд в период с 1918 по 1947 год, несмотря на увеличение эксплуатационных расходов железной дороги. На момент происшествия LIRR уже подала заявление о реорганизации в связи с банкротством. [ 5 ]

25 ноября губернатор Нью-Йорка Томас Э. Дьюи назначил координатора строительства Нью-Йорка Роберта Мозеса , бывшего военного министра Роберта П. Паттерсона и бывшего судью Чарльза К. Локвуда во Временную железнодорожную комиссию Лонг-Айленда для проведения «широкого исследования». во все аспекты проблем железной дороги, «чтобы сделать ее безопасным, надежным и эффективным средством передвижения». [ 12 ] Комиссия опубликовала свой предварительный отчет 20 января 1951 года, в котором рекомендовала государственную закупку и эксплуатацию некоммерческим государственным органом железнодорожного сообщения. [ 13 ] Дьюи, однако, предпочел активное участие государства в реорганизации обанкротившейся железной дороги и предоставлении налоговых и других льгот, чтобы она продолжала оставаться в частной собственности под управлением администрации Лонг-Айленда, при условии, что она сможет привлечь новые инвестиции. В противном случае, в крайнем случае, власти должны иметь право приобретать и эксплуатировать железную дорогу. [ 14 ]

В другом отчете о расследовании, опубликованном в ответ на катастрофу, Комиссия по коммунальным услугам установила, что усталость и отсутствие надлежащих процедур экипажа были элементами катастроф как в Роквилл-центре, так и в Кью-Гарденс. Комиссия предложила шесть улучшений, которые можно было бы внести в LIRR, включая улучшение сигнала и автоматическое управление поездом . [ 10 ] После крушения LIRR начала программу стоимостью 6 миллионов долларов по установке автоматического контроля скорости (ASC) на своих путях. [ 15 ] Первый сегмент ASC поступил на вооружение в мае 1951 года. [ 16 ] Пенсильванская железная дорога (тогдашняя владелица LIRR) прекратила банкротство и начала 12-летнюю программу улучшения стоимостью 58 миллионов долларов. LIRR была освобождена от большей части налогового бремени и получила свободу взимать реалистичные тарифы. [ 5 ] В конечном итоге LIRR была реорганизована в состав Metropolitan Transportation Authority , которая была создана для управления LIRR и до сих пор управляет ею. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Дойл, Деннис. «Самая страшная железнодорожная авария на железной дороге Лонг-Айленда - Историческое общество Ричмонд-Хилла» . Историческое общество Ричмонд-Хилла . Проверено 18 сентября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Автомобили в телескоп; Сцены фатальной крушения поезда на Лонг-Айленде в Ричмонд-Хилле» . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1950 г. с. 1 . Проверено 18 сентября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Шлегель, Гарри (23 ноября 1950 г.). «75 человек погибли в результате крушения поезда LI» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 18 сентября 2018 г.
  4. ^ «Аварии ЛИРР» . Фотографии, карты и история железной дороги Лонг-Айленда . 10 июля 1909 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Изобразительная история Кью-Гарденс, штат Нью-Йорк» . Катастрофа LIRR в 1950 году в Кью-Гарденс/Ричмонд-Хилл . 22 ноября 1950 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Хауснер, Эдвард (23 ноября 1950 г.). «75 известных погибших в результате крушения LI в Ричмонд-Хилле; повышение платы за проезд в результате крушения восточного экспресса в стоявший поезд; причина не установлена; на месте крушения поезда на Лонг-Айленде; прожекторы запечатлели сцену трагедии» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 18 сентября 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Марка, Б. Джон; Юнайтед Пресс (24 ноября 1950 г.). «Крушение поезда железной дороги Ричмонд-Хилл / Кью-Гарденс на Лонг-Айленде, 1950 год» . Фотоистория Кью Гарденс, штат Нью-Йорк . Проверено 18 сентября 2018 г.
  8. ^ «Все районы направляют помощь на место крушения; полиция и пожарно-спасательные отряды вызваны со всего города для оказания помощи раненым» . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1950 г. с. 20 . Проверено 18 сентября 2018 г.
  9. ^ Парк, Ричард Х. (24 ноября 1950 г.). «Начинается четырехстороннее расследование крушения железной дороги на Лонг-Айленде; сейчас 77 погибших, 153 раненых; выжившие получают помощь и два героя трагедии» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 18 сентября 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Рекомендации PSC относительно железной дороги Лонг-Айленда; факты, касающиеся безопасности эксплуатации в целом» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1951 г. с. 13 . Проверено 18 сентября 2018 г.
  11. ^ «Прошлые аварии LIRR за последние годы» . Новостной день . 14 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  12. Дьюи называет троих мужчин, которые будут изучать «все аспекты» дороги LI , The New York Times, 26 ноября 1950 г.
  13. Дьюи просит государственный контроль над Лонг-Айленд-роуд , Женева Дейли Таймс , 8 марта 1951 г.
  14. ^ Дьюи предлагает частную эксплуатацию Лонг-Айленда; Призывает законодательный орган помочь в реорганизации дороги путем предоставления концессий , The New York Times, 8 марта 1951 г.
  15. ^ Фейнберг, Александр (27 декабря 1950 г.). «Программа безопасности стоимостью 6 000 000 долларов, разработанная Long Island Rail Road; LI Road потратит миллионы на безопасность» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 18 сентября 2018 г.
  16. ^ «Новое устройство безопасности для железной дороги Лонг-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1951 г. с. 29 . Проверено 18 сентября 2018 г.
  17. ^ Фурфаро, Даниэль; Итальяно, Лаура (19 сентября 2017 г.). «Это ужасное, смертельное крушение поезда послужило толчком к созданию MTA» . Нью-Йорк Пост . Проверено 15 января 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 496462b9b1643b37ce37e248f2c653c5__1717015440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/c5/496462b9b1643b37ce37e248f2c653c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kew Gardens train crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)