Станция Грейт-Нек
Большая шея | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Мидл-Нек-Роуд и Станция Плаза Грейт-Нек , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 47'14 "с.ш. 73 ° 43'34" з.д. / 40,787235 ° с.ш. 73,725986 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Филиал в Порт-Вашингтоне | ||||||||||
Расстояние | 22,2 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Междугородний экспресс Нассау : n20G , n20H , n21 , n25 , n26 , n57 , n58. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да (требуется местное разрешение) | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | GNK | ||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 27 октября 1866 г. (Нью-Йорк и Ф) [ 2 ] | ||||||||||
Закрыто | 1883, 1924 | ||||||||||
Восстановлен | 1883, 1893, 1925–1934, 1990-е гг. | ||||||||||
Электрифицированный | 21 октября 1913 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Предыдущие имена | Брукдейл (1869–1872) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012—2014 | 9,772 [ 3 ] | ||||||||||
Классифицировать | 9 из 125 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Грейт-Нек — станция железной Лонг-Айленда дороги отделения Порт-Вашингтон на площади Грейт-Нек в Нью-Йорке . Это самая западная станция ветки в округе Нассау . Станция расположена на улицах Мидл-Нек-Роуд и Станция-Плаза на Грейт-Нек-Роуд, в 0,25 мили (0,40 км) к северу от Северного бульвара и в 15,9 милях (25,6 км) от Пенсильванского вокзала в центре Манхэттена . К востоку от станции линия становится однопутной, ведущей в Порт-Вашингтон.
История
[ редактировать ]Грейт-Нек изначально был конечной станцией Нью -Йоркской и Флашингской железной дороги, когда он был построен в 1866 году дочерней компанией North Shore Railroad и назывался станцией Брукдейл. NY&F была приобретена железной дорогой Флашинг и Норт-Сайд в 1869 году, а в 1872 году название было изменено на Грейт-Нек. В 1874 году F&NS была объединена в Флашинг, Норт-Шор и Центральную железную дорогу в результате слияния с Центральной железной дорогой Лонг-Айленда. , который был сдан в аренду LIRR только в 1876 году.
Хотя станция Грейт-Нек служила конечной станцией на протяжении большей части XIX века, она никогда не планировалась таковой. Попытка продлить линию на восток от станции в сторону Рослина провалилась в 1882 году. Тринадцать лет спустя богатые жители Порт-Вашингтона убедили LIRR перенести конечную остановку в их родной город. Это потребовало строительства виадука Манхассет через болота в южной части залива Манхассет , которое было санкционировано дочерней компанией LIRR под названием Great Neck and Port Washington Railroad . [ 4 ] 23 июня 1898 года первый поезд LIRR прошёл через Грейт-Нек, чтобы пересечь виадук Манхассет, самый высокий железнодорожный мост Лонг-Айленда, и продлить линию через Манхассет , Пландом и Порт-Вашингтон . В 1924 году станцию закрыли; он был вновь открыт на своем нынешнем месте 26 февраля 1925 года. К 8 июня 1934 года в рамках проекта ликвидации железнодорожных переездов пути были сведены под землю. Лифты есть с обеих сторон. На стене вдоль юго-восточной платформы установлена алюминиевая скульптура художника Дэвида Сондерса, установленная в 2001 году.
Недавно станция получила улучшения и модернизацию, в том числе Wi-Fi , ЖК-экраны, навигационные указатели, новые скамейки, новые стойки для велосипедов и зарядные станции, среди прочего, в рамках более широкой общесистемной инициативы по модернизации станций и инфраструктуры. [ 5 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две боковые высокие платформы длиной по 10 вагонов каждая.
Г | Уровень земли | Въезд/выезд, перекресток, парковка, автобусы |
П Уровень платформы |
Платформа А, боковая платформа | |
Трек 1 | ← Филиал в Порт-Вашингтоне в сторону Пенсильванского вокзала или Гранд-Сентрал-Мэдисон ( Литл-Нек ) | |
Трек 2 | Филиал в порту Вашингтон в сторону порта Вашингтон ( Манхассет ) → | |
Платформа B, боковая платформа |
Карманный трек
[ редактировать ]LIRR В качестве «проекта готовности» проекта расширения восточного доступа к Центральному вокзалу , MTA продлило путь 2 еще на 1200 футов (370 м) к востоку, сделав его достаточно длинным для размещения двух составов поездов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Это позволит LIRR увеличить количество поездок в часы пик между Грейт-Нек и Пенсильванским вокзалом/Гранд-Сентрал. Он также включал замену первоначального Колониального дорожного моста, построенного в 1897 году, который проходит через территорию расширенного карманного пути, на новый мост с более широкими полосами движения, построенный для снижения шума. В проект также включены улучшения дренажа на полосе отвода , чтобы уменьшить затопление путей во время ураганов. В 2010 году несколько домовладельцев в этом районе выступили против проекта, утверждая, что строительство нанесет ущерб качеству их жизни. Представители MTA заявили, что расширенный карманный путь не будет использоваться для ночного хранения или технического обслуживания поездов. [ 6 ] Первоначально проект планировалось завершить в декабре 2015 года. [ 10 ] Из-за задержек новый мост был установлен в апреле 2016 года, а строительство карманного пути планировалось завершить в декабре 2018 года, общая стоимость которого составила 45,2 миллиона долларов. [ 11 ] Однако дата завершения снова несколько раз переносилась; [ 12 ] : 60 по состоянию на ноябрь 2021 г. [update]была объявлена ориентировочная дата завершения - август 2022 года. [ 13 ] : 59 После очередной задержки [ 14 ] строительство расширенного карманного трека в конечном итоге будет завершено в декабре 2022 года. [ 15 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Станция Грейт-Нек упоминалась в «Великом Гэтсби» как «Вест-Яйцо». [ 16 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Уровень платформы на Грейт-Нек.
-
Поезд на станции, направляющийся в Порт-Вашингтон , вид с лестницы на платформу B.
-
Парковка вокзала, вид на здание вокзала.
-
Вид на один из лифтов с уровня улицы.
-
Мемориальная доска в честь ликвидации переезда в районе Грейт-Нек.
-
Дирижерские часы и брелок от Дэвида Сондерса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть вторая: Флашинг, Северный берег и Центральная железная дорога , 1963
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 197. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012-2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке.. . Большая шея
- ^ Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-81, « Железная дорога Лонг-Айленда, мост Манхассет, окрестности Манхассет-Шор-Роуд, Флауэр-Хилл, округ Нассау, штат Нью-Йорк », 1 фотография, 1 страница данных, 1 страница с подписью к фотографии
- ^ «Усовершенствование станции Great Neck (завершено 4 апреля 2019 г.)» . Современный ЛИ . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Венди Карпель Крейцман (19 ноября 2010 г.). «MTA объявляет о предложении второго карманного трека для LIRR в Грейт-Нек» . Отличный грифовый рекорд. Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Предлагаемый MTA LIRR проект улучшения дорог в колониальном стиле» . MTA Железная дорога Лонг-Айленда. 23 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «MTA LIRR — Проект улучшения дорог в колониальном стиле» . web.mta.info . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Сэм Замбуто; Сальваторе Арена (28 марта 2011 г.). «LIRR открывает информационный центр на станции Грейт-Нек для предлагаемого проекта улучшения колониальной дороги» . MTA Железная дорога Лонг-Айленда. Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «Собрание по надзору за программой MTA Capital» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Январь 2013. с. 8 . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Заседание комитета MTA по железной дороге Лонг-Айленда» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Ноябрь 2017. с. 35. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2018 г. Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Совместное заседание комитетов Metro-North и Long Island . mta.info (Отчет). Ноябрь 2020. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Совместное заседание комитетов Metro-North и Long Island . mta.info (Отчет). Ноябрь 2021. Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Осенние программы работы на треке LIRR . mta.info (Отчет). 6 октября 2022 г. . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Милая, Жаклин (6 декабря 2022 г.). «MTA завершает работу над треком Great Neck Pocket в преддверии Grand Central Open» . Пластырь . Грейт-Нек, Нью-Йорк . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Лайонс, Патрик Дж. (10 апреля 2005 г.). «Вечная хроника мимолетной эпохи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Большая шея — LIRR
- Расписание LIRR Грейт-Нек
- Фотографии виадука Манхассет (Forgotten-NY.com)
- Вход из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Зал ожидания (интерьер) с Google Maps Street View