Jump to content

Станция Грейт-Нек

Координаты : 40 ° 47'14 "с.ш. 73 ° 43'34" з.д.  /  40,787235 ° с.ш. 73,725986 ° з.д.  / 40,787235; -73,725986
(Перенаправлено с Грейт-Нек (станция LIRR) )

Большая шея
Вид с эстакады на восток.
Общая информация
Расположение Мидл-Нек-Роуд и Станция Плаза
Грейт-Нек , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 47'14 "с.ш. 73 ° 43'34" з.д.  /  40,787235 ° с.ш. 73,725986 ° з.д.  / 40,787235; -73,725986
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Филиал в Порт-Вашингтоне
Расстояние 22,2 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ]
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Местный транзит Междугородний экспресс Нассау : n20G , n20H , n21 , n25 , n26 , n57 , n58.
Строительство
Стоянка Да (требуется местное разрешение)
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции GNK
Создать зоны 4
История
Открыто 27 октября 1866 г. (Нью-Йорк и Ф) [ 2 ]
Закрыто 1883, 1924
Восстановлен 1883, 1893, 1925–1934, 1990-е гг.
Электрифицированный 21 октября 1913 г.
750 В ( постоянный ток ) третий рельс
Предыдущие имена Брукдейл (1869–1872)
Пассажиры
2012—2014 9,772 [ 3 ]
Классифицировать 9 из 125
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
маленькая шея Филиал в Порт-Вашингтоне Манхассет
Расположение
Карта
Станционный дом

Грейт-Нек станция железной Лонг-Айленда дороги отделения Порт-Вашингтон на площади Грейт-Нек в Нью-Йорке . Это самая западная станция ветки в округе Нассау . Станция расположена на улицах Мидл-Нек-Роуд и Станция-Плаза на Грейт-Нек-Роуд, в 0,25 мили (0,40 км) к северу от Северного бульвара и в 15,9 милях (25,6 км) от Пенсильванского вокзала в центре Манхэттена . К востоку от станции линия становится однопутной, ведущей в Порт-Вашингтон.

Грейт-Нек изначально был конечной станцией Нью -Йоркской и Флашингской железной дороги, когда он был построен в 1866 году дочерней компанией North Shore Railroad и назывался станцией Брукдейл. NY&F была приобретена железной дорогой Флашинг и Норт-Сайд в 1869 году, а в 1872 году название было изменено на Грейт-Нек. В 1874 году F&NS была объединена в Флашинг, Норт-Шор и Центральную железную дорогу в результате слияния с Центральной железной дорогой Лонг-Айленда. , который был сдан в аренду LIRR только в 1876 году.

Хотя станция Грейт-Нек служила конечной станцией на протяжении большей части XIX века, она никогда не планировалась таковой. Попытка продлить линию на восток от станции в сторону Рослина провалилась в 1882 году. Тринадцать лет спустя богатые жители Порт-Вашингтона убедили LIRR перенести конечную остановку в их родной город. Это потребовало строительства виадука Манхассет через болота в южной части залива Манхассет , которое было санкционировано дочерней компанией LIRR под названием Great Neck and Port Washington Railroad . [ 4 ] 23 июня 1898 года первый поезд LIRR прошёл через Грейт-Нек, чтобы пересечь виадук Манхассет, самый высокий железнодорожный мост Лонг-Айленда, и продлить линию через Манхассет , Пландом и Порт-Вашингтон . В 1924 году станцию ​​закрыли; он был вновь открыт на своем нынешнем месте 26 февраля 1925 года. К 8 июня 1934 года в рамках проекта ликвидации железнодорожных переездов пути были сведены под землю. Лифты есть с обеих сторон. На стене вдоль юго-восточной платформы установлена ​​алюминиевая скульптура художника Дэвида Сондерса, установленная в 2001 году.

Недавно станция получила улучшения и модернизацию, в том числе Wi-Fi , ЖК-экраны, навигационные указатели, новые скамейки, новые стойки для велосипедов и зарядные станции, среди прочего, в рамках более широкой общесистемной инициативы по модернизации станций и инфраструктуры. [ 5 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет две боковые высокие платформы длиной по 10 вагонов каждая.

Г Уровень земли Въезд/выезд, перекресток, парковка, автобусы
П
Уровень платформы
Платформа А, боковая платформа Доступ для инвалидов
Трек 1       Филиал в Порт-Вашингтоне в сторону Пенсильванского вокзала или Гранд-Сентрал-Мэдисон ( Литл-Нек )
Трек 2       Филиал в порту Вашингтон в сторону порта Вашингтон ( Манхассет )
Платформа B, боковая платформа Доступ для инвалидов

Карманный трек

[ редактировать ]

LIRR В качестве «проекта готовности» проекта расширения восточного доступа к Центральному вокзалу , MTA продлило путь 2 еще на 1200 футов (370 м) к востоку, сделав его достаточно длинным для размещения двух составов поездов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Это позволит LIRR увеличить количество поездок в часы пик между Грейт-Нек и Пенсильванским вокзалом/Гранд-Сентрал. Он также включал замену первоначального Колониального дорожного моста, построенного в 1897 году, который проходит через территорию расширенного карманного пути, на новый мост с более широкими полосами движения, построенный для снижения шума. В проект также включены улучшения дренажа на полосе отвода , чтобы уменьшить затопление путей во время ураганов. В 2010 году несколько домовладельцев в этом районе выступили против проекта, утверждая, что строительство нанесет ущерб качеству их жизни. Представители MTA заявили, что расширенный карманный путь не будет использоваться для ночного хранения или технического обслуживания поездов. [ 6 ] Первоначально проект планировалось завершить в декабре 2015 года. [ 10 ] Из-за задержек новый мост был установлен в апреле 2016 года, а строительство карманного пути планировалось завершить в декабре 2018 года, общая стоимость которого составила 45,2 миллиона долларов. [ 11 ] Однако дата завершения снова несколько раз переносилась; [ 12 ] : 60  по состоянию на ноябрь 2021 г. была объявлена ​​ориентировочная дата завершения - август 2022 года. [ 13 ] : 59  После очередной задержки [ 14 ] строительство расширенного карманного трека в конечном итоге будет завершено в декабре 2022 года. [ 15 ]

[ редактировать ]

Станция Грейт-Нек упоминалась в «Великом Гэтсби» как «Вест-Яйцо». [ 16 ]

  1. ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 6 августа 2022 г.
  2. ^ Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть вторая: Флашинг, Северный берег и Центральная железная дорога , 1963
  3. ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 197. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г. Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012-2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке.. . Большая шея
  4. ^ Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-81, « Железная дорога Лонг-Айленда, мост Манхассет, окрестности Манхассет-Шор-Роуд, Флауэр-Хилл, округ Нассау, штат Нью-Йорк », 1 фотография, 1 страница данных, 1 страница с подписью к фотографии
  5. ^ «Усовершенствование станции Great Neck (завершено 4 апреля 2019 г.)» . Современный ЛИ . Проверено 13 августа 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Венди Карпель Крейцман (19 ноября 2010 г.). «MTA объявляет о предложении второго карманного трека для LIRR в Грейт-Нек» . Отличный грифовый рекорд. Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  7. ^ «Предлагаемый MTA LIRR проект улучшения дорог в колониальном стиле» . MTA Железная дорога Лонг-Айленда. 23 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 18 ноября 2011 г.
  8. ^ «MTA LIRR — Проект улучшения дорог в колониальном стиле» . web.mta.info . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  9. ^ Сэм Замбуто; Сальваторе Арена (28 марта 2011 г.). «LIRR открывает информационный центр на станции Грейт-Нек для предлагаемого проекта улучшения колониальной дороги» . MTA Железная дорога Лонг-Айленда. Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
  10. ^ «Собрание по надзору за программой MTA Capital» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Январь 2013. с. 8 . Проверено 24 мая 2018 г.
  11. ^ «Заседание комитета MTA по железной дороге Лонг-Айленда» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Ноябрь 2017. с. 35. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2018 г. Проверено 24 мая 2018 г.
  12. ^ Совместное заседание комитетов Metro-North и Long Island . mta.info (Отчет). Ноябрь 2020. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 14 июня 2022 г.
  13. ^ Совместное заседание комитетов Metro-North и Long Island . mta.info (Отчет). Ноябрь 2021. Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  14. ^ Осенние программы работы на треке LIRR . mta.info (Отчет). 6 октября 2022 г. . Проверено 14 ноября 2022 г.
  15. ^ Милая, Жаклин (6 декабря 2022 г.). «MTA завершает работу над треком Great Neck Pocket в преддверии Grand Central Open» . Пластырь . Грейт-Нек, Нью-Йорк . Проверено 14 января 2024 г.
  16. ^ Лайонс, Патрик Дж. (10 апреля 2005 г.). «Вечная хроника мимолетной эпохи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f1f1f07a69b16c634911e1d79b7a389__1722470820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/89/4f1f1f07a69b16c634911e1d79b7a389.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Neck station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)