Jump to content

Филиал в Порт-Вашингтоне

Карта маршрута :

Филиал в Порт-Вашингтоне
Поезд отделения Порт-Вашингтон прибывает на станцию ​​Пландом .
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Местный Округ Квинс и Нассау , Нью-Йорк , США
Условия
  • Вудсайд
  • Порт Вашингтон
Станции 13
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Железная дорога Лонг-Айленда
Услуги
Оператор(ы) Столичное транспортное управление
Ежедневное количество пассажиров 46 808 (средний будний день, 2006 г.)
Пассажиропоток 9 928 915 (годовой пассажиропоток, 2023 г.) [ 1 ]
История
Открыто 1854 (как Флашингская железная дорога )
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация 750 В ( постоянный ток ) Третий рельс
Карта маршрута
0.0 mi
0 km
Penn Station
NJ Transit Amtrak
Grand Central
3.7 mi
1.8 mi
3.1 mi
5 km
Woodside
"7" train"7" express train
Elmhurst (closed)
Corona (closed)
West Flushing (closed)
6.7 mi
10.8 km
Mets–Willets Point
"7" train"7" express train
Zone 1
Zone 3
7.5 mi
12.1 km
Flushing–Main Street
"7" train"7" express train
8.4 mi
13.5 km
Murray Hill
9.2 mi
14.8 km
Broadway
9.9 mi
15.9 km
Auburndale
10.8 mi
17.4 km
Bayside
12.1 mi
19.5 km
Douglaston
12.7 mi
20.4 km
Little Neck
Zone 3
Zone 4
13.8 mi
22.2 km
Great Neck
15.4 mi
24.8 km
Manhasset
16.5 mi
26.6 km
Plandome
18.1 mi
29.1 km
Port Washington
[2]

Филиал Порт-Вашингтон — это электрифицированная , в основном двухпутная железнодорожная линия и служба, принадлежащая и управляемая Лонг-Айлендской железной дорогой в американском штате Нью -Йорк . Он ответвляется к северу от главной линии на бывшей станции Уинфилд-Джанкшен , к востоку от станции Вудсайд в йоркском районе Квинс нью - , и проходит примерно параллельно Северному бульвару мимо Метс-Уиллетс-Пойнт ( Сити-Филд ), Флашинг , Мюррей-Хилл. , Бродвей , Оберндейл , Бэйсайд , Дугластон , Литтл-Нек , а затем пересекает округ Нассау с остановками в Грейт-Нек , Манхассет и Пландом , а затем заканчивается в Порт-Вашингтоне . [ 3 ] [ 4 ]

Филиал в Порт-Вашингтоне - единственный филиал LIRR, который не обслуживает Ямайку , крупный транспортный узел LIRR, поскольку он ответвляется от главной линии в Уинфилд-Джанкшен, в нескольких милях к северо-западу от Ямайки. Таким образом, пассажиры, желающие переключиться на другие услуги LIRR, не заезжая в Манхэттен, должны вместо этого сделать пересадку на Вудсайд станции .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Станция Порт-Вашингтон на углу Мейн-стрит и Хейвен-авеню в Порт-Вашингтоне .
Уинфилд Джанкшен
Виадук Манхассет, вид со стороны Ист-Шор-роуд
Виадук Манхассет, вид снизу

Линия имеет два пути от Вудсайда до Грейт-Нек и один путь от востока от Грейт-Нек мимо Манхассет и Пландом станций до Порт-Вашингтона. Это часто приводит к тому, что небольшие задержки одного поезда распространяются на другие поезда. Второй путь не может быть добавлен через Манхассет и Пландом из-за близости предприятий к узкой полосе отвода в Манхассете, а также того факта, что виадук Манхассет , который проходит линию между Грейт-Нек и Манхассет, имеет только один путь. [ 5 ]

Большинство поездов в час пик являются либо местными между Манхэттеном и Грейт-Нек (делают все остановки), либо экспрессами между Манхэттеном и Порт-Вашингтоном (с остановками только в Бэйсайде , Грейт-Нек, Манхассете, на станции Пландом и Порт-Вашингтон, хотя есть несколько утренних экспрессов). курсировать без остановок между Грейт-Нек и Пенсильванским вокзалом). [ 6 ]

Дополнительные услуги предлагаются во время теннисного турнира US Open и домашних игр New York Mets , которые проводятся во Флашинг-Медоуз-Корона-Парк . Эти поезда в основном забирают и высаживают пассажиров на станции Метс-Уиллетс-Пойнт между Вудсайдом и Флашинг-Мейн-стрит ; Метс-Уиллетс-Пойнт, ранее использовавшаяся исключительно для проведения мероприятий, открыта на постоянной основе с апреля 2023 года. [ 7 ]

Маршрут также проходит через виадук Манхассет, высокую железнодорожную эстакаду над болотами в южной части залива Манхассет. Мост имеет высоту 81 фут (25 м) и пролегает через залив на 678 футов (207 м), откуда открывается вид на залив Манхассет. Говорят, что сцены из Херстом », снятого сериала немого фильма « Опасности Полины , были сняты на эстакаде. [ 8 ]

На ветке Порт-Вашингтон есть только один переезд, расположенный на бульваре Литл-Нек , в западной части станции Литл-Нек .

Филиал в Порт-Вашингтоне был построен Флашингской железной дорогой в 1854 году от Хантерс-Пойнт в Лонг-Айленд-Сити до Флашинга , прежде чем LIRR открыла свою линию до Лонг-Айленд-Сити. Это была первая линия на Лонг-Айленде, не поддерживающая LIRR. Компания была реорганизована в 1859 году в New York and Flushing Railroad и в 1866 году основала дочернюю компанию, известную как North Shore Railroad, чтобы продлить линию от Флашинга до Грейт-Нек .

Первоначально намереваясь идти дальше на восток до Рослина , Ойстер-Бэй и даже Хантингтона , планы NY&F были сорваны LIRR, которая первой достигла этих пунктов назначения, а также плохим обслуживанием и конкуренцией с основанной в 1868 году железной дорогой Флашинг и Норт-Сайд . В 1869 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк разрешило компаниям Флашинг и Норт-Сайд купить дороги Нью-Йорк и Флашинг к востоку от пересечения LIRR на станции Уинфилд , в то время как участок между Хантерс-Пойнт и Уинфилд был приобретен Южной железной дорогой Лонг-Айленда до тех пор, пока не был заброшен для обслуживания пассажиров к востоку от того, что должно было стать бывшей станцией Лорел Хилл в 1875 году. Часть полосы отвода проходила через то, что сегодня является еврейским кладбищем горы Сион в Маспете . [ 9 ]

К 1874 году все ветки Флашингской и Норт-Сайдской железной дороги, включая главную линию до Грейт-Нек, были включены в состав Флашингской, Норт-Шорской и Центральной железной дороги , в которую входила Центральная железная дорога Лонг-Айленда . Два года спустя она станет частью железной дороги Лонг-Айленда, которая закрыла линию к востоку от Флашинга в 1881 году и вновь открыла ее год спустя в качестве дочерней компании, известной как Лонг-Айленд-Сити и Флашингская железная дорога . LIC&F была объединена с LIRR 2 апреля 1889 года. [ 10 ]

Несмотря на неудачную попытку продлить линию от Грейт-Нек до Рослина в 1882 году, богатые жители Порт-Вашингтона убедили LIRR перенести конечную остановку в их родной город в 1895 году. Это потребовало строительства виадука Манхассет через болота в южной части Манхассета. Bay, разрешение на которое было получено дочерней компанией LIRR под названием Great Neck and Port Washington Railroad (GN&PW). [ 11 ] Согласно веб-сайту Манхассета, «в 1897 году контракт был заключен с Carnegie Steel Company , и дочерняя компания King Iron Company взяла на себя работу по строительству моста». Эстакада стоила около 60 000 долларов, и первый поезд прошёл по ней 23 июня 1898 года. В 1902 году компания GN&PW была ликвидирована как дочерняя компания, и этот участок просто стал частью филиала Порт-Вашингтон.

Две другие станции начала 20-го века, построенные на филиале Порт-Вашингтон, находились в Оберндейле (1901 г.) и Пландоме (1909 г.). Ветка была электрифицирована от главной линии до Уинфилд-Джанкшен к 23 июня 1910 года, до Уайтстоун-Джанкшен, от Уайтстоунской ветки до посадочной станции Уайтстоун к 22 октября 1912 года и до конечной остановки в Порт-Вашингтоне к 21 октября 1913 года. [ 12 ] В 1910 году Комиссия по коммунальным услугам одобрила заявку LIRR на устранение переездов вдоль линии. Эти проекты стали предпосылками для продления второго пути линии до Грейт-Нек и Уайтстоуна и электрификации линии. [ 13 ] : 21–22 

Проекты по ликвидации железнодорожных переездов осуществлялись в 1910-х и 1920-х годах в Квинсе и округах Нассау. Эти проекты по устранению уклонов включали уникальную реконструкцию станций в таких местах, как Мюррей-Хилл был построен дом станции , где над путями , и Грейт-Нек , вокруг которого была построена тщательно продуманная площадь. В 1929 году станция Уинфилд-Джанкшен была ликвидирована, в результате чего станция Вудсайд стала пересадочным пунктом между поездами главной линии и поездами отделения Порт-Вашингтон.

Несмотря на ликвидацию филиала Уайтстоун в 1932 году, а также станции Флашинг-Бридж-стрит, станция Флашинг сохранила название « Станция Флашинг-Мейн-стрит ». Новая станция была построена как раз к Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года , затем повторно использовалась для Организации Объединенных Наций , а затем для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года и одновременно стадиона Ши , в честь которого она была переименована в 1966 году. Это была последняя станция, которая быть построен на линии. К 1985 году, когда станция Элмхерст закрылась, станция Shea Stadium также стала самой западной станцией филиала Порт-Вашингтон перед пересечением с главной линией.

В январе 1987 года здание вокзала на станции Пландоме было сожжено вандалами дотла. [ 14 ] [ 15 ] После пожара здание вокзала было перестроено в более современную версию оригинала. [ 15 ] [ 16 ]

В сочетании с проектом East Side Access MTA предложило два проекта готовности, которые, по их словам, увеличат пропускную способность филиала Порт-Вашингтон. Первым было расширение карманного пути к востоку от станции Грейт-Нек , расположенного между станцией и местом, где линия становится однопутной. Карманный путь был продлен на восток на 1200 футов (370 м), чтобы можно было разместить второй состав поездов в дополнение к тому, который мог хранить исходный карманный путь. Первоначально строительство карманной трассы планировалось завершить в декабре 2018 года, а общая стоимость составила 45,2 миллиона долларов. [ 17 ] Однако дата завершения несколько раз переносилась; [ 18 ] : 60  [ 19 ] : 59  строительство расширенного карманного трека в конечном итоге будет завершено в декабре 2022 года. [ 20 ] Наряду с этим проектом был построен новый мост на Колониал-роуд возле станции Грейт-Нек; он открылся в мае 2016 года и заменил 114-летний пролет. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Второй из двух проектов готовности — это расширение верфи Порт-Вашингтон рядом со станцией Порт-Вашингтон. По состоянию на 2017 год Строительство планировалось начать в конце 2020 или начале 2021 года и обойдется в 500 000 долларов. [ 17 ] [ 26 ] Однако этот проект встретил серьезное сопротивление общественности, в первую очередь из-за предложенного сокращения парковочных мест возле станции. [ 27 ] По состоянию на сентябрь 2022 г. , MTA не пришло к соглашению с городом Норт-Хемпстед , [ 18 ] : 65  В результате проект был отложен на неопределенный срок. [ 28 ] [ 19 ] : 61 

9 июля 2024 года стороны согласовали меморандум о взаимопонимании (МОВ), в соответствии с которым LIRR изучит возможность расширения верфи. На заседании ратуши Норт-Хемпстеда в тот вечер (где Меморандум о взаимопонимании был одобрен единогласно) член Законодательного собрания Марианн Далимонте заявила в ответ на вопрос представителя общественности, что она и руководитель ДеСена выразили обеспокоенность по поводу того, будет ли любые улучшения обслуживания в рамках этого проекта для Столичного управления транзита, которое курирует LIRR. Далимонте сказал, что они попросили MTA обеспечить расширение услуг, если проект будет завершен, но MTA заявило, что не может этого гарантировать. [ 29 ]

К западу от Вудсайда все рейсы заканчиваются на Пенсильванском вокзале или на Центральном вокзале . [ 4 ]

Зона [ 30 ] Расположение Название станции Мили (км)
из Лонг-Айленд-Сити [ 2 ]
Дата
открыт
Дата
закрыто
Соединения и примечания
1 Вудсайд, Квинс Вудсайд Доступ для инвалидов 3.1 (5.0) 1869 [ 31 ] Железная дорога Лонг-Айленда : зона городского терминала
Метро Нью-Йорка : 7 и <7> (на 61-й улице – Вудсайд )
Автобус Нью-Йорка : Q32
Автобус MTA : Q18 , Q53 SBS , Q70 SBS
Маспет, Квинс Уинфилд Джанкшен 1854 1929
Элмхерст, Квинс Элмхерст 1855 1985 Первоначальное название Ньютаун
Корона, Квинс
Корона 1853 1964 Первоначально назывался Fashion Race Course, затем West Flushing.
Вест-Флашинг 1854
Метс – Уиллетс-Пойнт 6.7 (10.8) 1939 Метро Нью-Йорка: 7 и <7> (в районе Метс-Уиллетс-Пойнт )
Автобус Нью-Йорка: Q48
Первоначально назывался Всемирной выставкой, затем Организацией Объединенных Наций, затем снова Всемирной выставкой, затем стадионом Ши .
3 Флашинг, Квинс Флашинг – Мейн-стрит Доступ для инвалидов 7.5 (12.1) 1854 [ 31 ] Метро Нью-Йорка: 7 и <7> (на Флашинг-Мейн-стрит )
Автобус Нью-Йорка: Q12 , Q13 , Q15 , Q15A , Q16 , Q17 , Q20A , Q20B , Q26 , Q27 , Q28 , Q44 SBS , Q48 , Q58.
Автобус MTA: Q19 , Q25 , Q34 , Q50 , Q65 , Q66
Междугородний экспресс Нассау : n20G , n20x
Первоначальное название Флашинг
Мюррей Хилл Доступ для инвалидов 8.4 (13.5) 1889 Автобус Нью-Йорка: Q12 , Q15 , Q15A.
Междугородний экспресс Нассау: n20G , n20x
Бродвей Доступ для инвалидов 9.2 (14.8) 1866 [ 31 ] Автобус Нью-Йорка: Q12 , Q13 , Q28.
Автобус MTA: QM3
Междугородний экспресс Нассау: n20G , n20x
Первоначально назывался Флашинг-Бродвей.
Оберндейл, Квинс Оберндейл Доступ для инвалидов 9.9 (15.9) 1901 Автобус Нью-Йорка: Q12 , Q13 , Q28 , Q76.
Автобус MTA: QM3
Междугородний экспресс Нассау: n20G , n20x
Бэйсайд, Квинс Бэйсайд Доступ для инвалидов 10.8 (17.4) 1886 [ 31 ] Автобус Нью-Йорка: Q12 , Q13 , Q28.
Автобус MTA: QM3
Междугородний экспресс Нассау: n20G , n20x
Первоначальное название Bay Side.
Дугласстон – Литл-Нек, Квинс Дугластон Доступ для инвалидов 12.1 (19.5) 1866 [ 31 ] Автобус Нью-Йорка: Q12
Автобус MTA: QM3
Междугородний экспресс Нассау: n20G , n20x
Первоначальное название Little Neck.
маленькая шея Доступ для инвалидов 12.7 (20.4) 1870 [ 31 ] Автобус Нью-Йорка: Q12 , Q36.
Автобус MTA: QM3
Междугородний экспресс Нассау: n20G , n20x
4 Большая шея Большая шея Доступ для инвалидов 13.8 (22.2) 1866 [ 31 ] Междугородний экспресс Нассау: n20G , n20H , n21 , n25 , n26 , n57 , n58.
Первоначальное название Брукдейл.
Манхассет Манхассет Доступ для инвалидов 15.4 (24.8) 1899 Междугородний экспресс Нассау: n20H , n21 , n20x
Пландом Пландом Доступ для инвалидов 16.5 (26.6) 1909
Порт Вашингтон Порт Вашингтон Доступ для инвалидов 18.1 (29.1) 1898 Междугородний экспресс Нассау: n23.
  1. ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ПЕРЕЕЗДАХ ЗА 2023 ГОДУ» . mta.info . Проверено 6 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III; VI . Проверено 4 августа 2022 г.
  3. ^ «Карта железных дорог МТА» . Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 16 марта 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Расписание филиала LIRR в Порт-Вашингтоне» . Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 23 мая 2023 г.
  5. ^ Изображение одиночного пути через виадук Манхассет.
  6. ^ «Изменения в работе филиала LIRR в порту Вашингтон в 2023 году» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление . Проверено 18 сентября 2023 г.
  7. ^ «MTA Long Island Rail Road объявляет о круглосуточном сообщении до Метс-Уиллетс-Пойнт, начиная с понедельника, 24 апреля» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 21 апреля 2023 г. . Проверено 18 сентября 2023 г.
  8. ^ Слоан, Аллан Кинг (октябрь 2005 г.). «Виадук Манхассет» . Компания Кинг Бридж . Архивировано из оригинала 3 марта 2006 года.
  9. ^ Корпоративный проект железной дороги Лонг-Айленда 1924 года (Архив Аррта)
  10. ^ «Корпоративная преемственность Лонг-Айлендской железной дороги» . pennsyrr.com .
  11. ^ Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-81, « Железная дорога Лонг-Айленда, мост Манхассет, окрестности Манхассет-Шор-Роуд, Флауэр-Хилл, округ Нассау, штат Нью-Йорк », 1 фотография, 1 страница данных, 1 страница с подписью к фотографии
  12. ^ «Записки филиала ЛИРР» . trainsarefun.com .
  13. ^ «Двадцать девятый годовой отчет Лонг-Айлендской железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1910 года» . Отчет ..., Попечителя [S] имущества должника за год, закончившийся ... 1949–1953 гг . Железнодорожная компания Лонг-Айленда. 1911.
  14. ^ Гольдберг, Николас (4 января 1987 г.). «Историческая станция Fire Guts». Новостной день . ПроКвест   285440103 .
  15. ^ Jump up to: а б «Порт-Вашингтонский филиал» . www.trainsarefun.com . Проверено 21 января 2021 г.
  16. ^ Гольдберг, Николас (26 февраля 1988 г.). «После пожара, Пландом, LIRR все еще торгуются». Новостной день . ПроКвест   277892413 .
  17. ^ Jump up to: а б «Заседание комитета MTA по железнодорожным дорогам Лонг-Айленда» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Ноябрь 2017. с. 35. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2018 г. Проверено 24 мая 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б Совместное заседание комитетов Metro-North и Long Island . mta.info (Отчет). Ноябрь 2020. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 14 июня 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Совместное заседание комитетов Metro-North и Long Island . mta.info (Отчет). Ноябрь 2021. Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  20. ^ Милая, Жаклин (6 декабря 2022 г.). «MTA завершает работу над треком Great Neck Pocket в преддверии Grand Central Open» . Пластырь . Грейт-Нек, Нью-Йорк . Проверено 14 января 2024 г.
  21. ^ Крейцман, Венди Карпел (19 ноября 2010 г.). «MTA объявляет о предложении второго карманного трека для LIRR в Грейт-Нек» . Отличный грифовый рекорд. Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  22. ^ «Предлагаемый MTA LIRR проект улучшения дорог в колониальном стиле» . MTA Железная дорога Лонг-Айленда. 23 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 18 ноября 2011 г.
  23. ^ «MTA LIRR – Проект улучшения дорог в колониальном стиле» . web.mta.info . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  24. ^ Замбуто, Сэм; Арена, Сальваторе (28 марта 2011 г.). «LIRR открывает информационный центр на станции Грейт-Нек для предлагаемого проекта улучшения колониальной дороги» . MTA Железная дорога Лонг-Айленда. Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
  25. ^ «Завершение строительства колониального автомобильного моста» . Отличный грифовый рекорд. 23 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 14 июня 2022 г.
  26. ^ «L60601YL Реконфигурация верфи порта Вашингтон» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  27. ^ Кастильо, Альфонсо А. (29 ноября 2015 г.). «Нет места: мало мест для парковки на стоянках LIRR» . Новостной день . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  28. ^ Каплан, Анна М. (28 сентября 2022 г.). «Важная новость для пригородных поездов LIRR: экспрессы спасены» . nysenate.gov . Проверено 1 октября 2022 г.
  29. ^ Оукс, Кэмерин (10 июля 2024 г.). «Норт-Хемпстед заключает соглашение о проведении исследования по дополнительному маршруту LIRR в Порт-Вашингтоне - Рекомендуемое» . Остров 360 . Проверено 31 июля 2024 г.
  30. ^ «Новые тарифы — действуют с 21 апреля 2019 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 27 апреля 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть вторая: Флашинг, Норт-Шор и Центральная железная дорога , © 1963
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

СМИ, связанные с филиалом в Порт-Вашингтоне ( категория ) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 542f1f986e780441d293842db8cfcc78__1723233900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/78/542f1f986e780441d293842db8cfcc78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Washington Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)