Вудсайд Станция (LIRR)
Станция Woodside - это станция на главной линии и филиал Порт -Вашингтон на железнодорожной дороге Лонг -Айленд (LIRR), расположенной в районе Вудсайд в Квинсе в Нью -Йорке . Это первая станция, пройденная на восточных поездах от станции Пенн и Гранд -Центральной Мэдисон , и это единственная станция в Квинсе, разделяемая филиалом Порт -Вашингтон и другими филиалами LIRR. К востоку от Вудсайда филиал в порт-Вашингтоне с двумя треками поворачивается на восток, в то время как основная линия с четырьмя треками продолжается на юго-востоке до станции Ямайки .
У Вудсайда есть шесть треков и три платформы. Четыре самых южных трека, проходящих через станцию, являются основными треками; Две центральные дорожки на главной линии - через (экспресс) треки и не имеют лиц платформы в Вудсайде. Двумя самыми северными треками являются треки филиала Порт -Вашингтон, оба из которых имеют платформы. К западу от станции линия объединяется с путями доступа Amtrak Hard Gate Bridge (часть северо -восточного коридора ) в Гарольде, перемещаясь, прежде чем войти в туннели Ист -Ривер или 63 -й уличный туннель в Манхэттен . Станция 61 -й улицы -древесина линии IRT Flushing (обслуживаемая 7 и <7> поездами) находится над станцией Вудсайда, на виадуке, высоко над проспектом Рузвельт . На уровне улицы автобус Q70 SBS предоставляет услуги с ограниченным количеством стоп в аэропорту Лагуардии . Станция доступна ADA через лифты и рампы.
История
[ редактировать ]
Вудсайд первоначально имел две железнодорожные станции. Один был построен в 1861 году на 60 -й улице дочерней компанией LIRR New York и Jamaica Railroad ; Другая, более крупная станция была построена на железной дороге по промывки и северной стороне 15 ноября 1869 года и была первой, которая была построена F & NS после приобретения проблемной железной дороги Нью -Йорка и Флашинг .
В течение короткого периода в течение 1870 -х годов он служил не только филиалам Порт -Вашингтона, но и в отделении Вудсайда . Вудсайд филиал пробежал через северо -западные королевы, имела одну станцию на бульваре Джанкшен и 35 -й авеню, и отправила пассажиров либо в бывшую филиал Уайтестоун , либо в то, что сегодня является Корона Яртом . Как и все другие станции на Лонг-Айленде, она была приобретена Железной дорогой Лонг-Айленда в 1876 году, но в этом случае бывшая станция построенной LIRR была заброшена.
Хотя эта линия была электрифицирована 16 июня 1910 года, станция была закрыта в 1914 году из -за проекта по устранению классов и разрушена 17 ноября 1915 года. Существующая возвышенная станция была открыта 17 октября 1915 года. Когда станция Уинфилда была закрыта в 1929 году. Вудсайд стал самой восточной станцией, обслуживаемой как главной линией, так и поездами Порт -Вашингтон (и, следовательно, также переносной точкой) перед разделением на Уинфилд -Джанкшн.
17 марта 1936 года, на слушании по транзитной комиссии штата Нью -Йорк и Комиссии по государственной службе штата Нью -Йорк, LIRR заявил, что в 1937 году он будет стремиться отказаться от трех станций вдоль главной линии между Ямайкой и станцией Пенсильвании. Kew Gardens, Forest Hills и Woodside. LIRR заявил, что ожидает потерю годового дохода от 750 000 до 1 млн. Долл. США с открытием расширения линии независимой системы Subway System Queens Boulevard на Ямайку. [ 4 ]
Станция перенесла реконструкцию и стала доступной ADA в 1990-х годах, в течение которых платформы были расширены для размещения поездов на 12 автомобилей. [ 5 ] [ 6 ] Отремонтированная станция была разработана Urbahn Architects. [ 6 ]
В 2006 году 18-летняя женщина умерла после того, как упала в разрыв между платформой и поездом, и впоследствии получила встречный пассажирский поезд. [ 7 ] [ 8 ] Смерть привела к тому, что железная дорога LIRR и Metro-North внедрила агрессивное смягчение пробелов в платформе [ 7 ] : 7 Platform Dinduction Personls и « Смотрите разрыв ». программы [ 9 ] [ 10 ] [ 7 ] : 6
Секция станции
[ редактировать ]На этой станции есть три платформы высокого уровня длиной 12 автомобилей. Северная, боковая платформа (платформа C) рядом с 1 -го отслеживания филиала Порт -Вашингтона, обычно используется поездами на западе или в Манхэттене . Центральная, островная платформа (платформа B) между треком 2 филиала Порт -Вашингтон и трек 3 основной линии, обычно используется в восточных или исходящих поездах порта Вашингтона и поездами основной линии на западе или на Манхэттен . Южная, боковая платформа (платформа а) рядом с 4 -го трека основной линии, как правило, используется исходящими или восточными поездами основной линии. [ 11 ]
Есть шесть треков. Треки 1 и 2 основной линии, которые не прилегают к какой-либо платформе, используются непревзойденными поездами.
3F Платформы метро |
Южный местный | ← ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Пик направляющий экспресс | ← ![]() ![]() | |
Островная платформа ![]() | ||
Северный местный | ![]() | |
2F | Мезонин | Связь между метро и LIRR, агентом станции MetroCard и Omny , ![]() Несколько доступных входов:
|
1F LIRR платформы |
Платформа C, боковая платформа ![]() | |
Трек 1 | ← Порт -Вашингтон Бранч в направлении станции Пенн или Гранд Центральной Мэдисон (Термин) | |
Трек 2 | Порт -Вашингтон филиал в направлении великой шеи или Порт -Вашингтона ( Метс -Уиллетс Точка ) → | |
Платформа B, островная платформа ![]() | ||
Трек 3 | ← Основная линейная служба в направлении станции Пенн или Гранд Центральной Мэдисон (Terminus) | |
Трек 1 | ← Службы основной линии здесь не останавливаются → | |
Трек 2 | ← Службы основной линии здесь не останавливаются → | |
Трек 4 | Основная линейная служба в направлении Ямайки и очков Восток ( Forest Hills ) → | |
Платформа А, боковая платформа ![]() | ||
Глин | Уровень улицы | Входы/выходы |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дорога Лонг -Айленда (14 мая 2012 г.). «Расписание № 4» (PDF) . п. Iii . Получено 4 августа 2022 года .
- ^ Винсент Ф. Сейфрид , Дорога Лонг -Айленда: всеобъемлющая история, часть вторая: «Флашинг», «Северный берег» и «Центральная железная дорога» , © 1963
- ^ «2012-2014 LiRR Origin and Destination Report: Том I: Поведение путешествий среди всех пассажиров LIRR» (PDF) . Столичный транспортный орган . 23 августа 2016 года. PDF, стр. 15, 197. Архивированный (PDF) из оригинала 17 июля 2019 года . Получено 29 марта 2020 года .
Сбор данных состоялся после определения предварительного тестирования, начиная с сентября 2012 года и завершившись в мае 2014 года. .
- ^ «Лирр, чтобы отказаться от поездов из Нью -Йорка на Ямайку. Линия ожидает потери в 750 000 долларов, когда откроется метро, является просьбой о слушании» . Бруклин Таймс Юнион . 18 марта 1936 года . Получено 2 декабря 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Лутц, Филипп (27 июня 1993 г.). «LIRR Remodels 18 остановок для инвалидов» . New York Times . Получено 22 июня 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Комплекс станции Вудсайд» . Urbahn Architects . 1 марта 2019 года . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Железнодорожный авария Краткое описание Rab-09-01» (PDF) . www.ntsb.gov . 13 марта 2009 г. [2006]. п. 1 Получено 30 марта 2020 года .
- «Пассажирская смертность на железнодорожной дороге Лонг -Айленд» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Архивировано с оригинала 3 января 2015 года.
- ^ «Мать подростка, которая умерла в LIRR Train Gap, совершает самоубийство» . NBC Нью -Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 19 мая 2009 г. Архивировано с оригинала 30 марта 2020 года . Получено 30 марта 2020 года .
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (24 июня 2009 г.). «NTSB: серия обстоятельств привела к смерти от Gap Fall» . Newsday . Получено 30 марта 2020 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «PTSB выпускает Промежуточные рекомендации по расследованию разрыва: железная дорога Лонг -Айленда уже применяет меры» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 1 ноября 2006 г. Архивировано с оригинала 22 марта 2019 года . Получено 30 марта 2020 года .
- ^ «MTA LIRR - альтернативные варианты путешествий - Woodside» . Столичный транспортный орган . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Получено 30 марта 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Вудсайдом (станция LIRR) в Wikimedia Commons