Jump to content

Вудсайд Станция (LIRR)

Координаты : 40 ° 44′46 ″ с.ш. 73 ° 54′12 ″ со / 40,746072 ° С. 73 903201 ° С / 40,746072; -73.903201
(Перенаправлено из Вудсайда (LIRR) )

Вудсайд
Глядя на восток от платформы А.
Общая информация
Расположение 61 -я улица и Рузвельт -авеню
Вудсайд, Квинс , Нью -Йорк
Координаты 40 ° 44′46 ″ с.ш. 73 ° 54′12 ″ со / 40,746072 ° С. 73 903201 ° С / 40,746072; -73.903201
Принадлежащий Железнодорожная дорога Лонг -Айленда
Линия (S) Главная линия
Порт -Вашингтон Филиал
Расстояние 3,1 мили (5,0 км) от города Лонг -Айленд [ 1 ]
Платформы 2 боковые платформы
1 островная платформа
Треки 6
Соединения Метро Нью -Йорка
"7" поезда"7" Экспресс -поезд в 61 -й улице - Вудсайд
Местный транзит Bus NYCT : Q32
Местный транзит MTA Bus : Q18 , Q53 SBS , Транспорт в аэропорту Q70 SBS TO LGA
Строительство
Доступный Да
Архитектор Urbahn Architects
Другая информация
Код станции Шея
Зона 1
История
Открыл 15 ноября 1869 года ; 154 года назад ( 1869-11-15 ) (F & NS) [ 2 ]
Закрыто 1914 ; 110 лет назад ( 1914 )
Восстановлен 1915 ; 109 лет назад ( 1915 ) ,
1999 ; 25 лет назад ( 1999 )
Электрифицированный 16 июня 1910 года ; 114 лет назад ( 1910-06-16 )
750 В ( DC ) Третий рельс
Пассажиры
2012—2014 7,172 [ 3 ]
Классифицировать 15 из 126
Услуги
Предшествующая станция Железнодорожная дорога Лонг -Айленда Следующая станция
Станция Penn или Grand Central
Термин
Порт -Вашингтон Филиал Мец -Уиллеты точка
Хемпстедский филиал
Только пиковые периоды
Лесные холмы
Порт Джефферсон Бранч Kew Gardens
Ронконкома филиал Лесные холмы
Far Rockaway Branch Лесные холмы
Вавилонский филиал Лесные холмы
Западный Хемпстедский филиал
Только пиковые периоды
Лесные холмы
Лонг -Бич Лесные холмы
Белмонт Парк Филиал
Специальные мероприятия
Ямайка
     Ветвь устричной залива здесь не останавливается
     Бранч Монток здесь не останавливается
Бывшие услуги
Preceding station Long Island
Rail Road
Following station
Hunterspoint Avenue Main Line Winfield Junction
toward Greenport
Penn Station
Terminus
Terminus Rockaway Beach Division
after 1925
Rego Park
Расположение
Карта

Станция Woodside - это станция на главной линии и филиал Порт -Вашингтон на железнодорожной дороге Лонг -Айленд (LIRR), расположенной в районе Вудсайд в Квинсе в Нью -Йорке . Это первая станция, пройденная на восточных поездах от станции Пенн и Гранд -Центральной Мэдисон , и это единственная станция в Квинсе, разделяемая филиалом Порт -Вашингтон и другими филиалами LIRR. К востоку от Вудсайда филиал в порт-Вашингтоне с двумя треками поворачивается на восток, в то время как основная линия с четырьмя треками продолжается на юго-востоке до станции Ямайки .

У Вудсайда есть шесть треков и три платформы. Четыре самых южных трека, проходящих через станцию, являются основными треками; Две центральные дорожки на главной линии - через (экспресс) треки и не имеют лиц платформы в Вудсайде. Двумя самыми северными треками являются треки филиала Порт -Вашингтон, оба из которых имеют платформы. К западу от станции линия объединяется с путями доступа Amtrak Hard Gate Bridge (часть северо -восточного коридора ) в Гарольде, перемещаясь, прежде чем войти в туннели Ист -Ривер или 63 -й уличный туннель в Манхэттен . Станция 61 -й улицы -древесина линии IRT Flushing (обслуживаемая 7 и <7> поездами) находится над станцией Вудсайда, на виадуке, высоко над проспектом Рузвельт . На уровне улицы автобус Q70 SBS предоставляет услуги с ограниченным количеством стоп в аэропорту Лагуардии . Станция доступна ADA через лифты и рампы.

Платформы, которые смотрят на восток от 61 -й улицы - Станция -Стандарт

Вудсайд первоначально имел две железнодорожные станции. Один был построен в 1861 году на 60 -й улице дочерней компанией LIRR New York и Jamaica Railroad ; Другая, более крупная станция была построена на железной дороге по промывки и северной стороне 15 ноября 1869 года и была первой, которая была построена F & NS после приобретения проблемной железной дороги Нью -Йорка и Флашинг .

В течение короткого периода в течение 1870 -х годов он служил не только филиалам Порт -Вашингтона, но и в отделении Вудсайда . Вудсайд филиал пробежал через северо -западные королевы, имела одну станцию ​​на бульваре Джанкшен и 35 -й авеню, и отправила пассажиров либо в бывшую филиал Уайтестоун , либо в то, что сегодня является Корона Яртом . Как и все другие станции на Лонг-Айленде, она была приобретена Железной дорогой Лонг-Айленда в 1876 году, но в этом случае бывшая станция построенной LIRR была заброшена.

Хотя эта линия была электрифицирована 16 июня 1910 года, станция была закрыта в 1914 году из -за проекта по устранению классов и разрушена 17 ноября 1915 года. Существующая возвышенная станция была открыта 17 октября 1915 года. Когда станция Уинфилда была закрыта в 1929 году. Вудсайд стал самой восточной станцией, обслуживаемой как главной линией, так и поездами Порт -Вашингтон (и, следовательно, также переносной точкой) перед разделением на Уинфилд -Джанкшн.

17 марта 1936 года, на слушании по транзитной комиссии штата Нью -Йорк и Комиссии по государственной службе штата Нью -Йорк, LIRR заявил, что в 1937 году он будет стремиться отказаться от трех станций вдоль главной линии между Ямайкой и станцией Пенсильвании. Kew Gardens, Forest Hills и Woodside. LIRR заявил, что ожидает потерю годового дохода от 750 000 до 1 млн. Долл. США с открытием расширения линии независимой системы Subway System Queens Boulevard на Ямайку. [ 4 ]

Станция перенесла реконструкцию и стала доступной ADA в 1990-х годах, в течение которых платформы были расширены для размещения поездов на 12 автомобилей. [ 5 ] [ 6 ] Отремонтированная станция была разработана Urbahn Architects. [ 6 ]

В 2006 году 18-летняя женщина умерла после того, как упала в разрыв между платформой и поездом, и впоследствии получила встречный пассажирский поезд. [ 7 ] [ 8 ] Смерть привела к тому, что железная дорога LIRR и Metro-North внедрила агрессивное смягчение пробелов в платформе [ 7 ] : 7  Platform Dinduction Personls и « Смотрите разрыв ». программы [ 9 ] [ 10 ] [ 7 ] : 6 

Секция станции

[ редактировать ]

На этой станции есть три платформы высокого уровня длиной 12 автомобилей. Северная, боковая платформа (платформа C) рядом с 1 -го отслеживания филиала Порт -Вашингтона, обычно используется поездами на западе или в Манхэттене . Центральная, островная платформа (платформа B) между треком 2 филиала Порт -Вашингтон и трек 3 основной линии, обычно используется в восточных или исходящих поездах порта Вашингтона и поездами основной линии на западе или на Манхэттен . Южная, боковая платформа (платформа а) рядом с 4 -го трека основной линии, как правило, используется исходящими или восточными поездами основной линии. [ 11 ]

Есть шесть треков. Треки 1 и 2 основной линии, которые не прилегают к какой-либо платформе, используются непревзойденными поездами.

3F
Платформы метро
Южный местный "7" поезда К 34 -й улице - Хадсон -Дворы ( 52 -я улица )
Островная платформа Отключенный доступ
Пик направляющий экспресс "7" Экспресс -поезд Я спешу к 34 -й улице - Хадсон -Двордам ( Квинсборо Плаза )
"7" Экспресс -поезд PM Presh / Velders к улице Флашинг -Мейн ( развязка бульвара )
Островная платформа Отключенный доступ
Северный местный "7" поезда к улице Флашинг -Мейн ( 69 -я улица )
2F Мезонин Связь между метро и LIRR, агентом станции MetroCard и Omny ,
Отключенный доступ
Несколько доступных входов:
  • Лифт в северо -восточном углу проспекта Рузвельт и 61 -й улицы
  • Рамчана до западной платформы филиала Порт -Вашингтон с 63 -й улицы и Тримбл -роуд
  • Рамчана до восточной основной линии платформы от Dead End на 62 -й улице возле Вудсайд -авеню
1F
LIRR платформы
Платформа C, боковая платформа Отключенный доступ
Трек 1       Порт -Вашингтон Бранч в направлении станции Пенн или Гранд Центральной Мэдисон (Термин)
Трек 2       Порт -Вашингтон филиал в направлении великой шеи или Порт -Вашингтона ( Метс -Уиллетс Точка )
Платформа B, островная платформа Отключенный доступ
Трек 3       Основная линейная служба в направлении станции Пенн или Гранд Центральной Мэдисон (Terminus)
Трек 1       Службы основной линии здесь не останавливаются →
Трек 2       Службы основной линии здесь не останавливаются →
Трек 4       Основная линейная служба в направлении Ямайки и очков Восток ( Forest Hills )
Платформа А, боковая платформа Отключенный доступ
Глин Уровень улицы Входы/выходы
  1. ^ Дорога Лонг -Айленда (14 мая 2012 г.). «Расписание № 4» (PDF) . п. Iii . Получено 4 августа 2022 года .
  2. ^ Винсент Ф. Сейфрид , Дорога Лонг -Айленда: всеобъемлющая история, часть вторая: «Флашинг», «Северный берег» и «Центральная железная дорога» , © 1963
  3. ^ «2012-2014 LiRR Origin and Destination Report: Том I: Поведение путешествий среди всех пассажиров LIRR» (PDF) . Столичный транспортный орган . 23 августа 2016 года. PDF, стр. 15, 197. Архивированный (PDF) из оригинала 17 июля 2019 года . Получено 29 марта 2020 года . Сбор данных состоялся после определения предварительного тестирования, начиная с сентября 2012 года и завершившись в мае 2014 года. .
  4. ^ «Лирр, чтобы отказаться от поездов из Нью -Йорка на Ямайку. Линия ожидает потери в 750 000 долларов, когда откроется метро, ​​является просьбой о слушании» . Бруклин Таймс Юнион . 18 марта 1936 года . Получено 2 декабря 2021 года - через Newspapers.com.
  5. ^ Лутц, Филипп (27 июня 1993 г.). «LIRR Remodels 18 остановок для инвалидов» . New York Times . Получено 22 июня 2022 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Комплекс станции Вудсайд» . Urbahn Architects . 1 марта 2019 года . Получено 21 декабря 2022 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Железнодорожный авария Краткое описание Rab-09-01» (PDF) . www.ntsb.gov . 13 марта 2009 г. [2006]. п. 1 ​Получено 30 марта 2020 года .
  8. ^ «Мать подростка, которая умерла в LIRR Train Gap, совершает самоубийство» . NBC Нью -Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 19 мая 2009 г. Архивировано с оригинала 30 марта 2020 года . Получено 30 марта 2020 года .
  9. ^ Кастильо, Альфонсо А. (24 июня 2009 г.). «NTSB: серия обстоятельств привела к смерти от Gap Fall» . Newsday . Получено 30 марта 2020 года . [ мертвая ссылка ]
  10. ^ «PTSB выпускает Промежуточные рекомендации по расследованию разрыва: железная дорога Лонг -Айленда уже применяет меры» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 1 ноября 2006 г. Архивировано с оригинала 22 марта 2019 года . Получено 30 марта 2020 года .
  11. ^ «MTA LIRR - альтернативные варианты путешествий - Woodside» . Столичный транспортный орган . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Получено 30 марта 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04e271ec8cc157dc18d67b58e47fab3c__1720179600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/3c/04e271ec8cc157dc18d67b58e47fab3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodside station (LIRR) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)