Jump to content

Станция Флашинг – Мейн-стрит (LIRR)

Координаты : 40 ° 45'29 "с.ш. 73 ° 49'52" з.д.  /  40,757989 ° с.ш. 73,831086 ° з.д.  / 40,757989; -73,831086

Флашинг Мейн-стрит
Вид с платформы B, идущей на восток, на порт Вашингтон.
Общая информация
Расположение Мейн-стрит и 41-я авеню
Флашинг, Квинс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 45'29 "с.ш. 73 ° 49'52" з.д.  /  40,757989 ° с.ш. 73,831086 ° з.д.  / 40,757989; -73,831086
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Филиал в Порт-Вашингтоне
Расстояние 12,1 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ]
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Метро Нью-Йорка :
поезд "7"«7» экспресс поезда на Флашинг-Мейн-стрит
Местный транзит Автобус Нью-Йорка : Q12 , Q13 , Q15 , Q15A , Q16 , Q17 , Q20A , Q20B , Q26 , Q27 , Q28 , Q44 SBS , Q48 , Q58.
Местный транзит Автобус MTA : Q19 , Q25 , Q34 , Q50 , Q65 , Q66
Местный транзит Междугородний экспресс Нассау : n20G , n20X
Строительство
Стоянка Да (по счетчику)
Доступный Да
Архитектор Городские архитекторы
Другая информация
Код станции ФЛС
Создать зоны 3
История
Открыто 26 июня 1854 г. (Нью-Йорк и Ф) [ 2 ]
Восстановлен 1865, 1870, 1913, 1958, 2018
Электрифицированный 22 октября 1912 г.
750 В ( постоянный ток ) третий рельс
Предыдущие имена Флашинг (1853–1870)
Пассажиры
2012—2014 2,224 [ 3 ]
Классифицировать 50 из 125
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Метс – Уиллетс-Пойнт Филиал в Порт-Вашингтоне Мюррей Хилл
Расположение
Карта

Флашинг-Мейн-стрит станция на Лонг-Айленда железной дороги ветке Порт-Вашингтон во Флашинге , районе Квинс , Нью-Йорк . Станция расположена на Мейн-стрит и 41-й авеню, недалеко от бульвара Киссена.

Карта местности вокруг станции 1891 года

Станция Флашинг-Мейн-стрит была первоначально построена в декабре 1853 года как станция Флашинг на линии Нью-Йоркской и Флашингской железной дороги , но открылась только 26 июня 1854 года. Флашинг служил конечной станцией Нью-Йорка и Флашинга до 30 октября 1864 года, когда появилась дочерняя компания, известная как когда Северная береговая железная дорога продлила ее до Грейт-Нек , и она была сожжена, чтобы подготовиться к второй станции, построенной в период с января по февраль 1865 года. В 1868 году станция и остальная часть линии были приобретены Флашингом и Норт-Нек. Side Railroad , которая снесла вторую станцию ​​в 1870 году и построила третью станцию ​​в период с октября по ноябрь 1870 года. Станция была переименована в честь Флашинга и Мейн-стрит, чтобы отличаться от бывшей станции Флашинг-Бридж-стрит компании F&NS. , которая проходила вдоль улицы Уайтстоун Филиал , который был заброшен LIRR в 1932 году.

В середине 1870-х годов станция и остальная часть линии объединились с Центральной железной дорогой Лонг-Айленда, чтобы сформировать Флашинг, Норт-Шор и Центральную железную дорогу , а затем стали частью отделения Порт-Вашингтон железной дороги Лонг-Айленда , которое также использовала станцию ​​в качестве восточной конечной остановки Белой линии в период с 1873 по 1876 год. Вскоре после того, как линия была электрифицирована 22 октября 1912 года, станция была заброшена 11 ноября 1912 года в рамках усилий железной дороги Лонг-Айленда. поднять филиал в Порт-Вашингтоне выше и ниже уровня улицы в зависимости от местоположения.

Во Флашинге станция была поднята вместе с остальными путями 4 октября 1913 года. До этого момента линия проходила по уровню и проходила через туннель под школой для девочек к востоку от того места, где находится эстакада на Мейн-стрит. сегодня. [ 4 ] Туннель и школу снесли, чтобы построить эстакаду и открытый проход, через который сейчас проходит линия. В 1958 году здание надземного уровня путей было снесено и заменено кассой на уровне улицы. На месте бывшей станции по обе стороны путей существуют крытые платформы, а тротуары под мостом обслуживают местные предприятия.

Доступность

[ редактировать ]

Столичное транспортное управление отремонтировало станцию ​​в 2010-х годах, приведя ее в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . Согласно описанию проекта стоимостью 24,6 миллиона долларов, от каждой платформы до уровня улицы был построен по одному лифту, а также были отремонтированы различные компоненты станции. Одноэтажное коммерческое здание на западной стороне Мейн-стрит было снесено и заменено зданием вокзала с лифтом, который обеспечивал более прямой доступ к платформе, идущей на запад. [ 5 ]

28 октября 2013 года MTA провело публичные слушания по предложению о приобретении частной собственности по адресу 40–36 Main Street во Флашинге с целью добавления лифта, предназначенного для перестроенной станции. К июню 2015 года проектирование было завершено и приобретен один из двух участков частной собственности — продуктовый ларек. MTA рассчитывает завершить приобретение выдающегося домена супермаркета Ou-Jang по адресу 40-36 Main Street к лету 2015 года; Супермаркет возражал против предложенной MTA суммы в 974 592 доллара. 6 января 2016 года документы, поданные в Верховный суд округа Квинс, показали, что MTA и супермаркет достигли соглашения в размере 2 236 600 долларов США, из которых 1,9 миллиона долларов были покупной ценой за наличные, а оставшаяся часть представляла собой арендную плату, подлежащую уплате MTA от имени супермаркета в его новое место. [ 6 ] MTA началось в июле 2016 года и планировалось завершить проект к 4 кварталу 2017 года. [ 7 ] В декабре 2015 года MTA выставило проект на конкурсные торги со сроком подачи предложения 9 декабря 2015 года. [ 8 ]

22 июля 2016 года в рамках двухлетнего проекта реконструкции была закрыта касса вместе с лестницей на платформу восточного направления с временной лестницей и пристройкой платформы, обеспечивающей доступ. [ 9 ] [ 10 ] Нынешняя лестница, ведущая на платформу, ведущую в город, была закрыта на ремонт после открытия новой лестницы и лифта. [ 11 ] Завершение проекта было запланировано на начало 2018 года; [ 12 ] По состоянию на лето 2018 года лифты были завершены. [ 11 ] Восстановленный вокзал был спроектирован компанией Urban Architects. [ 13 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет две боковые высокие платформы длиной по 10 вагонов каждая.

П
Уровень платформы
Платформа А, боковая платформа Доступ для инвалидов
Трек 1       Филиал в Порт-Вашингтоне в сторону Пенсильванского вокзала или Гранд-Сентрал Мэдисон ( Мец-Уиллетс-Пойнт )
Трек 2       Филиал Порт-Вашингтон в сторону Грейт-Нек или Порт-Вашингтон ( Мюррей-Хилл )
Платформа B, боковая платформа Доступ для инвалидов
Г Уровень земли Выход/вход и автобусы

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Помимо соединения с близлежащей одноименной станцией метро , ​​Флашинг-Мейн-стрит служит основной транспортной развязкой между автобусами и железными дорогами в Квинсе, по состоянию на 2015 год через этот район проходило или заканчивалось более 20 автобусных маршрутов. .

Маршрут Оператор Место остановки Северный/Западный терминал Южный/Восточный терминал с помощью примечания
Автобусные маршруты MTA
Нью-Йорк, Нью-Йорк Рузвельт-авеню (около Липпманн Плаза) маленькая шея Сэнфорд-авеню, Северный бульвар
39-я авеню (около Липпманн Плаза) Форт Тоттен Северный бульвар, Белл-бульвар
Рузвельт-авеню (около Липпманн Плаза) Бичхерст 41-я авеню, 150-я улица
39-я авеню (около Липпманн Плаза) Форт Тоттен Бэйсайд-авеню
Главная улица Ямайка бульвар Меррик Бульвар Киссена, скоростная автомагистраль Горация Хардинга, 188-я улица, Хиллсайд-авеню
Автобус МТА Рузвельт-авеню (к западу от Мейн-стрит) Астория Северный бульвар, бульвар Астория
Нью-Йорк, Нью-Йорк Главная улица Колледж Пойнт Ямайка – Бульвар Меррик 20-я авеню (Q20A), 14-я авеню (Q20B), Мейн-стрит, Арчер-авеню
Автобус МТА Колледж Пойнт Ямайка – станция LIRR 127-я улица, бульвар Киссена, бульвар Парсонс
Нью-Йорк, Нью-Йорк Рузвельт-авеню (около Липпманн Плаза) Оберндейл Бульвар Парсонс, 46-я авеню, бульвар Холлис Корт Только в часы пик
Главная улица Куинс-Виллидж или Камбрия-Хайтс Бульвар Киссена, 46-я авеню, 48-я авеню, бульвар Спрингфилд
39-я авеню (около Липпманн Плаза) Торговый центр Бэй Террас Северный бульвар, Крошерон-авеню, 32-я авеню, улица капрала Кеннеди.
Автобус МТА Главная улица Уайтстоун Ямайка – станция LIRR Юнион-стрит, бульвар Киссена, бульвар Парсонс
Нью-Йорк, Нью-Йорк Зоопарк Бронкса площадь Вест-Фармс Ямайка – Бульвар Меррик Cross Bronx Expressway, бульвар Парсонс, Юнион-стрит, Мейн-стрит, Арчер-авеню преобразован в Q44 Select Bus Service 29 ноября 2015 г. .
Рузвельт-авеню (к западу от Мейн-стрит) Аэропорт Ла Гуардия Рузвельт-авеню, 108-я улица, бульвар Дитмарс
Автобус МТА Главная улица Кооперативный город, Бронкс (часы пик)

Парк Пелхэм Бэй (в непиковые часы)

Скоростная автомагистраль Уайтстоун, бульвар Хатчинсон-Ривер, бульвар Брукнер, бульвар Кооп-Сити Обслуживание с ограниченной остановкой
Нью-Йорк, Нью-Йорк 41-я дорога Терминал Риджвуд Бульвар Колледж-Пойнт, Корона-авеню, Гранд-авеню, Фреш-Понд-роуд
Автобус МТА Главная улица Колледж Пойнт Ямайка – Станция LIRR Бульвар Колледж-Пойнт, 45-я авеню, 164-я улица
Рузвельт-авеню (к западу от Мейн-стрит) Лонг-Айленд-Сити Куинс Плаза Северный бульвар, 35-я авеню, 21-я улица
Автобусные маршруты, обслуживаемые Nassau Inter-County Express (NICE)
НИЦЦА Автобус Рузвельт-авеню (около Липпманн Плаза) Станция LIRR Грейт-Нек Северный бульвар Трансфер в Грейт-Нек на n20H в Хиксвилл.
НИЦЦА Автобус Рузвельт-авеню (около Липпманн Плаза) Часовая башня Рослин Северный бульвар Только в часы пик
  1. ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 6 августа 2022 г.
  2. ^ Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть вторая: Флашинг, Северный берег и Центральная железная дорога , 1963
  3. ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 198. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г. Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012-2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке.. Флашинг Мейн-стрит
  4. Изображение резервуара для воды и туннеля на промывочной станции, 12 октября 1913 года, сделанное Винсентом Сейфридом и Асадорианом (TrainsAreFun.com)
  5. ^ «Общественные слушания: Проект модернизации станции LIRR Flushing Main Street» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 31 октября 2013 г.
  6. ^ Туре, Мадина (12 февраля 2016 г.). «MTA урегулировала дело о выдающемся домене Flushing LIRR» . Таймс Леджер.
  7. ^ Туре, Мадина (24 июня 2015 г.). «Проект промывочной станции LIRR будет завершен к 2017 году: МТА» . Таймс Леджер.
  8. ^ «Текущие запросы» . МТА ЛИРР . Столичное транспортное управление. 29 июня 2016 г. Проверено 17 сентября 2016 г.
  9. ^ «MTA LIRR – Мейн-стрит Флашинга» . lirr42.mta.info . Проверено 16 сентября 2016 г.
  10. ^ «Кассы станции Флашинг-Мейн-стрит закрываются с пятницы» . web.mta.info . Проверено 16 сентября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «MTA LIRR - Проект улучшения станции Флашинг-Мейн-стрит» . web.mta.info . Проверено 16 сентября 2016 г.
  12. ^ Монтеверди, Сюзанна (15 сентября 2017 г.). «Строящиеся лифты на станции LIRR Флашинг-Мейн-стрит» . Королевский курьер . Проверено 13 декабря 2017 г.
  13. ^ «Улучшение доступности станции Флашинг-Мейн-стрит» . Городские архитекторы . 6 июня 2019 г. Проверено 21 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab2956d1fb2d24861d9a00c60f7de4a2__1722204240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/a2/ab2956d1fb2d24861d9a00c60f7de4a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flushing–Main Street station (LIRR) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)