Франклин Авеню Шаттл
![]() Франклин Авеню Шаттл | ||
![]() Шаттл Франклин-авеню R68 на станции Франклин-авеню | ||
![]() | ||
Северный конец | Франклин Авеню | |
---|---|---|
Южный конец | Проспект Парк | |
Станции | 4 | |
Подвижной состав | Р68 [ 1 ] [ 2 ] (Назначение подвижного состава может быть изменено) | |
Депо | Кони-Айленд-Ярд | |
Запущен сервис | 1878 год 1963 год (нынешний шаттл) | (предшественник вместе с текущим маршрутом Q) |
|
Шаттл на Франклин-авеню [ 3 ] — это нью-йоркского метрополитена, маршрутное сообщение работающее в Бруклине . Трансфер использует исключительно линию BMT Franklin Avenue Line . Северная конечная остановка — Франклин-авеню , с пересадкой на линию IND Fulton Street Line . Южная конечная остановка — Проспект-Парк , с пересадкой на линию BMT Brighton Line . Сотрудники отдела скоростного транспорта Нью-Йорка называют его внутри компании S или FS . [ 4 ] Как и у двух других шаттлов, «Шаттла на 42-й улице» на Манхэттене и « Шаттла Рокавей-Парк» в Квинсе , его маркер маршрута окрашен в темно-серый цвет на указателях маршрутов, знаках станций, подвижном составе и официальной карте метро.
S начал курсировать по своему нынешнему маршруту в 1963 году, а с 1995 года у него было четыре станции. [ 5 ] Потребительский парк был закрыт в 1928 году и заменен нынешней станцией «Ботанический сад» в пяти кварталах к северу. На месте бывшей станции видна поляна. Дин-стрит была закрыта в 1995 году из-за низкой платы за проезд и завышения платы за проезд.
Шаттл управляет двумя составами поездов по 2 вагона R68 в рамках одного поезда, при этом машинист также является кондуктором. Машинист пойдет в противоположный конец, чтобы совершить еще один пробег до каждого терминала. Поезда, идущие на север и юг, обычно проходят мимо Ботанического сада , единственной станции на линии, которая использует оба пути. Это фактически оставляет обгонную петлю для поезда, идущего на север, для выхода из Ботанического сада, когда прибывает поезд, идущий на юг.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Текущая услуга совпадает с линией BMT Franklin Avenue Line . Он проходит параллельно Франклин-авеню, отсюда и название шаттла (и название линии). Первоначально он был частью магистральной линии того, что сейчас называется BMT Brighton Line , и был открыт как часть этой паровой железной дороги в 1878 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Линия Франклин-авеню была создана как отдельный маршрут 1 августа 1920 года, когда основная линия Брайтон-Бич была перенесена в новый туннель, соединяющий станцию Проспект-Парк с метро Четвертой авеню на станции ДеКалб-авеню . Поезда метро от BRT Broadway Line на Манхэттене и надземные поезда от Франклин-авеню начали курсировать по Кони-Айленду . [ 9 ] [ 10 ] Работа метро стала постоянной, а поезда на Франклин-авеню предоставляли различные регулярные рейсы в зависимости от дня недели, времени суток и даже сезонных колебаний, возвращаясь к маршрутному сообщению в другое время. [ 10 ]
После того, как город получил право собственности на линию в 1940 году, 7 услуги Брайтон-Франклин (обозначенные BMT под номером ) постепенно пришли в упадок. Серьезный удар по жизнеспособности сквозных перевозок произошел в 1954 году, когда D поезд подразделения IND был продлен до Кони-Айленда по линии Калвер , лишив Франклина основного источника трансферных перевозок, состоящего из пассажиров из Гарлема и Бронкса , которые теперь имел более прямой путь на Кони-Айленд. [ 10 ] [ 11 ]
Усечение
[ редактировать ]Воскресное экспресс-сообщение Брайтон-Франклин прекратилось после летнего сезона 1956 года, хотя в течение нескольких лет оно продолжалось только летом. Последнее сквозное сообщение по субботам проводилось 16 февраля 1963 года, накануне вступления в силу нового расписания BMT на следующий день. [ 12 ] в результате линия Франклин-авеню, 7 стала постоянным маршрутным такси. 1 ноября 1965 года, когда R27 начали поступать на вооружение, эта служба получила название SS , а в 1985 году, когда практика использования двойных букв была устранена, эта служба стала S. называться [ 10 ] [ 11 ] Однако в некоторых поездах с 1960-х по 1980-е годы продолжали использоваться указатели BMT 7. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
1 декабря 1974 года шаттл R32, идущий на юг , приближался к порталу туннеля по пути со стороны Франклин-авеню, когда он сошел с рельсов на перекрестке на бульваре Эмпайр и врезался в то же место, где автомобиль BRT 100 врезался в аварию на Малбон-стрит . В результате схода с рельсов некоторые получили травмы: вагон R32 3668 был поврежден и не подлежал ремонту, но погибших не было, поскольку сигналы времени ограничивают скорость поездов, спускающихся с холма от Краун-Хайтс. [ 10 ]
Ухудшение и реконструкция
[ редактировать ]В 1981 году MTA предложило отказаться от службы в рамках неудавшейся Программы действий . В то время шаттлом пользовались только 10 000 пассажиров в день, кроме того, линия Франклин-авеню была сильно изношена. Было предложено B48 , идущими по близлежащей Франклин-авеню. заменить линию дополнительными автобусами [ 10 ] Зимой линию часто закрывали из-за опасений, что поезда сойдут с рельсов. Станции были в ужасном состоянии; части деревянных платформ были опечатаны, поскольку они сгорели или обрушились. [ 16 ] [ 17 ] В январе 1982 года линию пришлось закрыть на аварийно-ремонтные работы, поскольку подпорная стена вдоль линии находилась под угрозой обрушения. [ 18 ]
В 1990-х годах для шаттла был придуман термин «Поезд-призрак» из-за его возрастающего износа. Его размер сократился до двух автомобилей, а станция Дин-Стрит , на которой платили всего 50 пассажиров в день, была закрыта в 1995 году из-за массового уклонения от платы за проезд. [ 10 ] [ 19 ] Вся линия рассматривалась на предмет отказа от нее, но лидеры общин были против этого. Они появлялись на собраниях мэрии, пресс-конференциях и беседовали с чиновниками транзита. Они также сформировали Комитет по спасению шаттла на Франклин-авеню. В состав коалиции вошли Кампания Straphangers Campaign, местная церковь, советы местных сообществ и Альянс за экологическую справедливость города Нью-Йорка. Они утверждали, что ремонтные работы на станции метро проводились в другом месте, а шаттлу на Франклин-авеню не было уделено никакого внимания. [ 20 ]
В конце концов они убедили Ассамблею штата Нью-Йорк заставить MTA восстановить линию, а не отказываться от нее, и в результате большая часть вспомогательной инфраструктуры и станций была полностью восстановлена за 18 месяцев, с июля 1998 года по октябрь 1999 года, и обошлась в 18 месяцев. 74 миллиона долларов. [ 5 ] [ 9 ] [ 21 ] Хотя закрытие линии началось в июле 1998 года, работы начались в сентябре 1997 года. [ 22 ] Во время ремонта B48 поезда заменил временный маршрутный автобус и автобус . Линия вновь открылась 18 октября 1999 года, на три месяца раньше запланированного срока. [ 9 ] [ 21 ] [ 23 ]
По состоянию на 2008 год [update]Шаттл на Франклин-авеню — самый пунктуальный поезд в системе нью-йоркского метрополитена, его средний показатель своевременности составляет 99,7%. В среднем шаттл посещает 20 000 пассажиров в день. [ 24 ]
7 июня 2024 года MTA объявило, что мост на проспекте Святого Марка будет заменен летом 2024 года, при этом трансфер не будет осуществляться по выходным с 14 июня по 8 июля и с 9 августа по 3 сентября. С 8 июля по 9 августа движение на север. поезда заканчивались на Парк-Плейс, а бесплатные маршрутные автобусы заменили сообщение между Парк-Плейс и Франклин-авеню-Фултон-стрит. [ 25 ] Полное обслуживание возобновилось 10 августа 2024 года. [ 26 ]
Станции
[ редактировать ]Более подробный список станций см. в разделе BMT Franklin Avenue Line . [ 3 ] [ 27 ]
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() |
Останавливается только поздно вечером |
![]() |
Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() |
Станция закрыта |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
![]() |
Станции | ![]() |
Трансферы в метро | Соединения |
---|---|---|---|---|
Бруклин | ||||
Линия Франклин-авеню | ||||
![]() |
Франклин Авеню | ![]() |
А ![]() ![]() |
|
![]() |
Парк Плейс | ![]() |
||
![]() |
Ботанический сад | 2 ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Проспект Парк | ![]() |
Б ![]() ![]() |
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро S, шаттл Franklin Av, с 8 ноября 2020 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Общее распределение – Подразделение B – Машинист поезда/проводник – Программы дорожных и внедорожных работ» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка . 29 июля 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2016 г. . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Майкл (24 июля 2008 г.), «В Бруклине это маленький поезд, который может» , The New York Times , ISSN 0362-4331 , заархивировано из оригинала 16 апреля 2016 г. , получено 27 июля 2008 г.
- ^ «Сведения о шаттле на Франклин-авеню - забытый Нью-Йорк» . забытый-ny.com . 4 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «Объединенная служба надземного / скоростного транспорта LIRR / BRT» . www.lirristory.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «Линия Брайтон-Бич, часть 2» . www.arrts-arrchives.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Третий рельс - Новый шаттл Франклина - Предисловие» . www.the Thirdrail.net . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кудахи (1999) .
- ^ Jump up to: а б «История Нью-Йорка по строкам» . www.erictb.info . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «Новые расписания ТКМ». Нью-Йоркское подразделение, Бюллетень ERA . VI (6): 6 апреля 1963 г.
- ^ «Показываю изображение 6528» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ «Показываю изображение 66759» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ «Показываю изображение 66483» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 8 октября 2020 года . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ «Борьба за спасение шаттла на Франклин-авеню» . www.straphangers.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Файндер, Алан (16 марта 1992 г.). «Транзитная администрация меняет рельсы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Гольдман, Ари Л. (22 января 1982 г.). «Шаттл метро Франклин-авеню в Бруклине закрыт на ремонт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Заброшенные станции: Надземные станции» . www.columbia.edu . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «MTR 10, Франклин-авеню, шаттл, место раздачи листовок» . www.tstc.org . Транспортная кампания трех штатов. 9 ноября 1994 года. Архивировано из оригинала 6 мая 1999 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Фэйсон, Сет (20 июня 1993 г.). «Надежда на капитальный ремонт тускнеет на разрушающейся линии метро» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Новый шаттл на Франклин-авеню дебютирует рано» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 18 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «О транзите Нью-Йорка – история» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Уилсон, Майкл (24 июля 2008 г.), «В Бруклине это маленький поезд, который может» , The New York Times , ISSN 0362-4331 , заархивировано из оригинала 16 апреля 2016 г. , получено 27 июля 2008 г.
- ^ «Изменения в маршрутном автобусе Franklin Av летом 2024 г.» . МТА . 7 июня 2024 г. Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Симко-Беднарски, Эван (11 августа 2024 г.). «Шаттл на Франклин-авеню возвращается в полную эксплуатацию после замены моста на авеню Святого Марка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 11 августа 2024 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Кудахи, Брайан Дж. (1 января 1999 г.). на Малбоун-стрит Крушение Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-1932-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Официальные сайты:
- MTA NYC Transit – Шаттл на Франклин-авеню
- Время метро MTA — шаттл
- «Расписание метро S, шаттл Franklin Av, с 8 ноября 2020 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
Фан-сайты: