Jump to content

Франклин Авеню Шаттл

(Перенаправлено с автобуса BMT Franklin Avenue Shuttle )

Символ поезда "S"
Франклин Авеню Шаттл
Шаттл Франклин-авеню R68 на станции Франклин-авеню
Карта поезда «S»
Северный конец Франклин Авеню
Южный конец Проспект Парк
Станции 4
Подвижной состав Р68 [ 1 ] [ 2 ]
(Назначение подвижного состава может быть изменено)
Депо Кони-Айленд-Ярд
Запущен сервис 1878 год ; 146 лет назад ( 1878 ) (предшественник вместе с текущим маршрутом Q)
1963 год ; 61 год назад ( 1963 ) (нынешний шаттл)
Карта маршрута

Franklin Avenue
Park Place
Botanic Garden
Prospect Park

Шаттл на Франклин-авеню [ 3 ] — это нью-йоркского метрополитена, маршрутное сообщение работающее в Бруклине . Трансфер использует исключительно линию BMT Franklin Avenue Line . Северная конечная остановка — Франклин-авеню , с пересадкой на линию IND Fulton Street Line . Южная конечная остановка — Проспект-Парк , с пересадкой на линию BMT Brighton Line . Сотрудники отдела скоростного транспорта Нью-Йорка называют его внутри компании S или FS . [ 4 ] Как и у двух других шаттлов, «Шаттла на 42-й улице» на Манхэттене и « Шаттла Рокавей-Парк» в Квинсе , его маркер маршрута окрашен в темно-серый цвет на указателях маршрутов, знаках станций, подвижном составе и официальной карте метро.

S начал курсировать по своему нынешнему маршруту в 1963 году, а с 1995 года у него было четыре станции. [ 5 ] Потребительский парк был закрыт в 1928 году и заменен нынешней станцией «Ботанический сад» в пяти кварталах к северу. На месте бывшей станции видна поляна. Дин-стрит была закрыта в 1995 году из-за низкой платы за проезд и завышения платы за проезд.

Шаттл управляет двумя составами поездов по 2 вагона R68 в рамках одного поезда, при этом машинист также является кондуктором. Машинист пойдет в противоположный конец, чтобы совершить еще один пробег до каждого терминала. Поезда, идущие на север и юг, обычно проходят мимо Ботанического сада , единственной станции на линии, которая использует оба пути. Это фактически оставляет обгонную петлю для поезда, идущего на север, для выхода из Ботанического сада, когда прибывает поезд, идущий на юг.

Ранняя история

[ редактировать ]

Текущая услуга совпадает с линией BMT Franklin Avenue Line . Он проходит параллельно Франклин-авеню, отсюда и название шаттла (и название линии). Первоначально он был частью магистральной линии того, что сейчас называется BMT Brighton Line , и был открыт как часть этой паровой железной дороги в 1878 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Линия Франклин-авеню была создана как отдельный маршрут 1 августа 1920 года, когда основная линия Брайтон-Бич была перенесена в новый туннель, соединяющий станцию ​​Проспект-Парк с метро Четвертой авеню на станции ДеКалб-авеню . Поезда метро от BRT Broadway Line на Манхэттене и надземные поезда от Франклин-авеню начали курсировать по Кони-Айленду . [ 9 ] [ 10 ] Работа метро стала постоянной, а поезда на Франклин-авеню предоставляли различные регулярные рейсы в зависимости от дня недели, времени суток и даже сезонных колебаний, возвращаясь к маршрутному сообщению в другое время. [ 10 ]

После того, как город получил право собственности на линию в 1940 году, 7 услуги Брайтон-Франклин (обозначенные BMT под номером ) постепенно пришли в упадок. Серьезный удар по жизнеспособности сквозных перевозок произошел в 1954 году, когда D поезд подразделения IND был продлен до Кони-Айленда по линии Калвер , лишив Франклина основного источника трансферных перевозок, состоящего из пассажиров из Гарлема и Бронкса , которые теперь имел более прямой путь на Кони-Айленд. [ 10 ] [ 11 ]

Усечение

[ редактировать ]

Воскресное экспресс-сообщение Брайтон-Франклин прекратилось после летнего сезона 1956 года, хотя в течение нескольких лет оно продолжалось только летом. Последнее сквозное сообщение по субботам проводилось 16 февраля 1963 года, накануне вступления в силу нового расписания BMT на следующий день. [ 12 ] в результате линия Франклин-авеню, 7 стала постоянным маршрутным такси. 1 ноября 1965 года, когда R27 начали поступать на вооружение, эта служба получила название SS , а в 1985 году, когда практика использования двойных букв была устранена, эта служба стала S. называться [ 10 ] [ 11 ] Однако в некоторых поездах с 1960-х по 1980-е годы продолжали использоваться указатели BMT 7. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

1 декабря 1974 года шаттл R32, идущий на юг , приближался к порталу туннеля по пути со стороны Франклин-авеню, когда он сошел с рельсов на перекрестке на бульваре Эмпайр и врезался в то же место, где автомобиль BRT 100 врезался в аварию на Малбон-стрит . В результате схода с рельсов некоторые получили травмы: вагон R32 3668 был поврежден и не подлежал ремонту, но погибших не было, поскольку сигналы времени ограничивают скорость поездов, спускающихся с холма от Краун-Хайтс. [ 10 ]

Ухудшение и реконструкция

[ редактировать ]
Альтернативный S Ф пуля, отображается на сайте MTA и в рекламных дисплеях станции

В 1981 году MTA предложило отказаться от службы в рамках неудавшейся Программы действий . В то время шаттлом пользовались только 10 000 пассажиров в день, кроме того, линия Франклин-авеню была сильно изношена. Было предложено B48 , идущими по близлежащей Франклин-авеню. заменить линию дополнительными автобусами [ 10 ] Зимой линию часто закрывали из-за опасений, что поезда сойдут с рельсов. Станции были в ужасном состоянии; части деревянных платформ были опечатаны, поскольку они сгорели или обрушились. [ 16 ] [ 17 ] В январе 1982 года линию пришлось закрыть на аварийно-ремонтные работы, поскольку подпорная стена вдоль линии находилась под угрозой обрушения. [ 18 ]

В 1990-х годах для шаттла был придуман термин «Поезд-призрак» из-за его возрастающего износа. Его размер сократился до двух автомобилей, а станция Дин-Стрит , на которой платили всего 50 пассажиров в день, была закрыта в 1995 году из-за массового уклонения от платы за проезд. [ 10 ] [ 19 ] Вся линия рассматривалась на предмет отказа от нее, но лидеры общин были против этого. Они появлялись на собраниях мэрии, пресс-конференциях и беседовали с чиновниками транзита. Они также сформировали Комитет по спасению шаттла на Франклин-авеню. В состав коалиции вошли Кампания Straphangers Campaign, местная церковь, советы местных сообществ и Альянс за экологическую справедливость города Нью-Йорка. Они утверждали, что ремонтные работы на станции метро проводились в другом месте, а шаттлу на Франклин-авеню не было уделено никакого внимания. [ 20 ]

В конце концов они убедили Ассамблею штата Нью-Йорк заставить MTA восстановить линию, а не отказываться от нее, и в результате большая часть вспомогательной инфраструктуры и станций была полностью восстановлена ​​за 18 месяцев, с июля 1998 года по октябрь 1999 года, и обошлась в 18 месяцев. 74 миллиона долларов. [ 5 ] [ 9 ] [ 21 ] Хотя закрытие линии началось в июле 1998 года, работы начались в сентябре 1997 года. [ 22 ] Во время ремонта B48 поезда заменил временный маршрутный автобус и автобус . Линия вновь открылась 18 октября 1999 года, на три месяца раньше запланированного срока. [ 9 ] [ 21 ] [ 23 ]

По состоянию на 2008 год Шаттл на Франклин-авеню — самый пунктуальный поезд в системе нью-йоркского метрополитена, его средний показатель своевременности составляет 99,7%. В среднем шаттл посещает 20 000 пассажиров в день. [ 24 ]

7 июня 2024 года MTA объявило, что мост на проспекте Святого Марка будет заменен летом 2024 года, при этом трансфер не будет осуществляться по выходным с 14 июня по 8 июля и с 9 августа по 3 сентября. С 8 июля по 9 августа движение на север. поезда заканчивались на Парк-Плейс, а бесплатные маршрутные автобусы заменили сообщение между Парк-Плейс и Франклин-авеню-Фултон-стрит. [ 25 ] Полное обслуживание возобновилось 10 августа 2024 года. [ 26 ]

Более подробный список станций см. в разделе BMT Franklin Avenue Line . [ 3 ] [ 27 ]

Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечером Останавливается только поздно вечером
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Станция закрыта Станция закрыта
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Трансфер на Франклин-авеню Станции Доступ для инвалидов Трансферы в метро Соединения
Бруклин
Линия Франклин-авеню
Все время останавливается Франклин Авеню Доступ для инвалидов А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи ( линия IND Fulton Street )
Все время останавливается Парк Плейс Доступ для инвалидов
Все время останавливается Ботанический сад 2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  все время 5  только будние дни ( линия IRT Eastern Parkway на Франклин-авеню – колледж Медгара Эверса )
Все время останавливается Проспект Парк Доступ для инвалидов Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер вопрос  все время ( БМТ Брайтон Лайн )
  1. ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
  2. ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Расписание метро S, шаттл Franklin Av, с 8 ноября 2020 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ «Общее распределение – Подразделение B – Машинист поезда/проводник – Программы дорожных и внедорожных работ» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка . 29 июля 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2016 г. . Проверено 19 августа 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Уилсон, Майкл (24 июля 2008 г.), «В Бруклине это маленький поезд, который может» , The New York Times , ISSN   0362-4331 , заархивировано из оригинала 16 апреля 2016 г. , получено 27 июля 2008 г.
  6. ^ «Сведения о шаттле на Франклин-авеню - забытый Нью-Йорк» . забытый-ny.com . 4 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. Проверено 21 июня 2016 г.
  7. ^ «Объединенная служба надземного / скоростного транспорта LIRR / BRT» . www.lirristory.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  8. ^ «Линия Брайтон-Бич, часть 2» . www.arrts-arrchives.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Третий рельс - Новый шаттл Франклина - Предисловие» . www.the Thirdrail.net . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кудахи (1999) .
  11. ^ Jump up to: а б «История Нью-Йорка по строкам» . www.erictb.info . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  12. ^ «Новые расписания ТКМ». Нью-Йоркское подразделение, Бюллетень ERA . VI (6): 6 апреля 1963 г.
  13. ^ «Показываю изображение 6528» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 4 октября 2020 г.
  14. ^ «Показываю изображение 66759» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 4 октября 2020 г.
  15. ^ «Показываю изображение 66483» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 8 октября 2020 года . Проверено 4 октября 2020 г.
  16. ^ «Борьба за спасение шаттла на Франклин-авеню» . www.straphangers.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  17. ^ Файндер, Алан (16 марта 1992 г.). «Транзитная администрация меняет рельсы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  18. ^ Гольдман, Ари Л. (22 января 1982 г.). «Шаттл метро Франклин-авеню в Бруклине закрыт на ремонт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
  19. ^ «Заброшенные станции: Надземные станции» . www.columbia.edu . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  20. ^ «MTR 10, Франклин-авеню, шаттл, место раздачи листовок» . www.tstc.org . Транспортная кампания трех штатов. 9 ноября 1994 года. Архивировано из оригинала 6 мая 1999 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б Фэйсон, Сет (20 июня 1993 г.). «Надежда на капитальный ремонт тускнеет на разрушающейся линии метро» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
  22. ^ «Новый шаттл на Франклин-авеню дебютирует рано» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 18 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  23. ^ «О транзите Нью-Йорка – история» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  24. ^ Уилсон, Майкл (24 июля 2008 г.), «В Бруклине это маленький поезд, который может» , The New York Times , ISSN   0362-4331 , заархивировано из оригинала 16 апреля 2016 г. , получено 27 июля 2008 г.
  25. ^ «Изменения в маршрутном автобусе Franklin Av летом 2024 г.» . МТА . 7 июня 2024 г. Проверено 9 июня 2024 г.
  26. ^ Симко-Беднарски, Эван (11 августа 2024 г.). «Шаттл на Франклин-авеню возвращается в полную эксплуатацию после замены моста на авеню Святого Марка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 11 августа 2024 г.
  27. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
[ редактировать ]

Официальные сайты:

Фан-сайты:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 715838ebee78804b878b9ffd738d5ef1__1723403640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/f1/715838ebee78804b878b9ffd738d5ef1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Franklin Avenue Shuttle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)