Jump to content

Туннель Блэкволл

Координаты : 51 ° 30'16 "N 00 ° 00'11" W  /  51,50444 ° N 0,00306 ° W  / 51,50444; -0,00306  ( Туннель Блэкволл )
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из туннеля Блэкволл (вестерн) )

Туннель Блэкволл
Южный вход в викторианскую скважину
Обзор
Расположение Блэкволл / Гринвич
Координаты 51 ° 30'16 "N 00 ° 00'11" W  /  51,50444 ° N 0,00306 ° W  / 51,50444; -0,00306  ( Туннель Блэкволл )
Статус Открыть
Маршрут А102 Дорога
Начинать Лондонский район Тауэр-Хамлетс
Конец Королевский район Гринвича
Операция
Построенный 1892–1897 (западный ствол)
1960–1967 (восточный ствол)
Открыто 22 мая 1897 г. (западный ствол)
2 августа 1967 г. (восточный ствол)
Владелец Транспорт для Лондона
Трафик Автомобильная промышленность
Характер Автодорога ограниченного доступа (с мая 1969 г.) [ 1 ] )
Технический
Длина 1350 м (4430 футов) (западный ствол)
1174 м (3852 фута) (восточное отверстие) [ 2 ]
Кол -во полос 2 на отверстие (всего 4)
Рабочая скорость до 30 миль в час (48 км/ч) [ 3 ]

Туннель Блэкволл — это пара автомобильных туннелей под рекой Темзой в восточном Лондоне, Англия, соединяющая лондонский район Тауэр-Хамлетс с Королевским районом Гринвич и являющаяся частью дороги A102. Северный портал находится к югу от Ост-Индской доковой дороги ( A13 ) в Блэкволле. [ а ] ; южные входы находятся к югу от The O 2 на полуострове Гринвич . [ б ] Дорога находится в ведении Transport for London (TfL).

Туннель был первоначально открыт как одиночный в 1897 году принцем Уэльским как крупный транспортный проект по улучшению торговли в лондонском Ист-Энде . По нему осуществлялось пешее, велосипедное, конное и автомобильное движение. К 1930-м годам мощности стали недостаточными. Вторая скважина открылась в 1967 году, чтобы уменьшить заторы и обеспечить движение транспорта в южном направлении, в то время как туннель, построенный ранее в XIX веке, обслуживал движение в северном направлении.

Северный подход принимает движение от A12 , а южный подход принимает движение от A2 , что делает туннель ключевым звеном как для местного, так и для дальнего движения между северным и южным берегами реки. Он является частью ключевого маршрута в центр Лондона из юго-восточного Лондона и Кента и был самым восточным переходом для транспортных средств, работающим в течение всего дня, до открытия Дартфордского туннеля в 1963 году.

Он остается самым восточным свободным фиксированным переездом Темзы и регулярно страдает от заторов, поскольку схемы приливных потоков действовали с 1978 года до их спорного удаления в 2007 году. Учитывая очень высокие объемы движения на переходе (и ограничения по высоте), викторианской скважины) переход дополняется строящимся в настоящее время туннелем Сильвертаун . Когда в 2025 году будет завершено строительство туннеля Сильвертаун, плата за проезд будет взиматься как по нему, так и по туннелям Блэкволл. [ 4 ]

Туннели больше не открыты для пешеходов, велосипедистов и другого немоторизованного транспорта. [ 1 ] а туннель, идущий на север, имеет ограничение по высоте 4,0 метра (13,1 фута). между Маршрут 108 лондонских автобусов Льюишемом и Стратфордом проходит через туннели.

Старый туннель

[ редактировать ]
Часть каркаса туннеля Блэкуолл, строящегося на металлургическом заводе Темзы около 1895 года.

Туннель в районе Блэкволла был первоначально предложен в 1880-х годах. Строительство моста было невозможно из-за судоходства по Темзе в Восточном Лондоне. По словам Роберта Вебстера , тогдашнего члена парламента от Восточного Сент-Панкрас , туннель «был бы очень полезен для лондонского Ист-Энда, района, где в торговле и коммерции население превышает население Ливерпуля, Манчестера и Бирмингема вместе взятых». [ 5 ] К этому времени все автомобильные мосты в Лондоне к востоку от парома в Чизвике были бесплатными, но они приносили мало пользы двум пятым населения Лондона, жившего к востоку от Лондонского моста .

Закон о туннеле Темзы (Блэкволл) 1887 года
Act of Parliament
Citation50 & 51 Vict. c. clxxii

The Закон 1887 года о туннеле Темзы (Блэкволл) ( 50 и 51 Vict. c. clxxii) был принят в августе 1887 года. Он обеспечил правовую основу, необходимую для строительства туннеля. [ 5 ] [ 6 ] Первоначальное предложение, сделанное сэром Джозефом Базалгеттом , предусматривало строительство трех параллельных туннелей: двух для автомобильного движения и одного для пешеходов. [ 7 ] с ожидаемым сроком завершения работ в течение семи лет. Первоначально он был заказан Столичным советом работ , но незадолго до того, как контракт должен был начаться, ответственность перешла к Совету лондонского графства (LCC), когда прежний орган был упразднен в 1889 году и работы Базальгетта над туннелем закончились. [ 8 ]

Вход в тоннель в 1899 году, когда он еще был одиночным.

Первоначальный туннель в том виде, в каком он был построен, был спроектирован сэром Александром Бинни и построен компанией S. Pearson & Sons в период с 1892 по 1897 год. [ 6 ] [ 8 ] которого был Эрнест Уильям Мойр ведущим инженером Greathead . Он был построен с использованием туннельного щита и сжатого воздуха . технологий [ 9 ] (назван в честь изобретателя Джеймса Генри Грейтхеда ). [ 10 ] Его освещали три ряда уличных фонарей накаливания . [ 8 ] Чтобы расчистить территорию в Гринвиче, пришлось переселить более 600 человек. [ 11 ] и дом, который, по общему мнению, когда-то принадлежал сэру Уолтеру Рэли, пришлось снести. [ 12 ] Рабочая сила в основном была привлечена из-за пределов Лондона; облицовка туннеля была изготовлена ​​в Глазго , а ручной труд поступал из провинциальной Англии, особенно из Йоркшира . [ 6 ]

Туннель был официально открыт принцем Уэльским 22 мая 1897 года. Общая стоимость туннеля составила 1,4 миллиона фунтов стерлингов. [ 11 ] и на его строительстве было занято 800 человек. [ 8 ] в ходе которого было зафиксировано семь смертей. [ 11 ]

Южные входные ворота в туннель, также известные как Южный туннельный дом, были спроектированы архитектором LCC Томасом Блашиллом и построены незадолго до завершения строительства туннеля. Он состоит из двух этажей с мансардой. [ 13 ]

Сегодня западный канал используется только для движения на север и недоступен для транспортных средств высотой более 4 м (13 футов). [ 14 ] Туннель имеет несколько крутых поворотов, чтобы туннель мог совпадать с Нортумберленд-Уорф на севере и Артиллерийским причалом на юге и избегать канализации под Бедфорд-стрит. [ 6 ] Некоторые источники, такие как П. Дж. Томас (около 1899 г.), утверждают, что дополнительной целью было предотвратить побег лошадей, когда они увидели дневной свет. [ 13 ] [ 15 ] В туннеле имеется две полосы движения, хотя транспортным средствам с более высоким ростом необходимо придерживаться левой полосы, чтобы они не задели внутреннюю облицовку туннеля.

Новый туннель

[ редактировать ]
Северные вентиляционные башни нового туннеля Блэкволл, февраль 2006 г.

Из-за увеличения автомобильного движения в начале 20 века пропускная способность первоначального туннеля вскоре стала восприниматься как недостаточная. В 1930 году Джон Миллс, член парламента от Дартфорда , заметил, что грузовые автомобили, доставляющие из Эссекса в Кент, практически не могут использовать какое-либо пересечение Темзы ниже по течению от туннеля. [ 16 ] В 1938 году LCC получила акт Совета лондонского графства (Туннели и улучшения) 1938 года ( 1 и 2 Geo. 6. c. lxxxi), позволяющий им построить новый туннель, но работы не начались из-за вспышки эпидемии Вторая мировая война . В конечном итоге строительство началось в 1958 году с предварительных работ на северной подъездной дороге. [ 8 ] [ 17 ] К этому времени движение на дорогах становилось все хуже. В 1960 году Ричард Марш , член парламента от Гринвича, жаловался, что автомобили могут стоять от 30 до 45 минут в пробках в туннелях. [ 18 ]

Новый восточный туннель диаметром 8,59 метра (28 футов 2 дюйма) был принят в программу строительства дорог в марте 1959 года, а строительство началось в марте 1960 года. [ 19 ] Он был открыт 2 августа 1967 года Десмондом Пламмером , лидером Совета Большого Лондона (GLC). [ 20 ] Он шире западного туннеля, имеет две полосы движения и может использоваться транспортными средствами высотой до 4,72 м (15,5 футов). Во время строительства министр транспорта Эрнест Марплс пояснил, что в отличие от Дартфордского туннеля, который тогда также строился, плата за проезд взиматься не будет, поскольку туннель уже был установленным маршрутом. [ 21 ]

На момент открытия полосовое освещение в туннеле было оценено как «большое улучшение». [ 20 ] по стандарту, предусмотренному в оригинальном туннеле. В отличие от викторианского туннеля, идущего на север, восточный туннель не имел резких изгибов и был оборудован телефонами экстренной помощи. Его характерные вентиляционные башни были спроектированы в 1964 году архитектором GLC Терри Фарреллом . [ 8 ] [ 13 ] Сразу после открытия старый тоннель закрыли на реконструкцию. Он вновь открылся 4 апреля 1969 года с новой системой обнаружения транспортных средств, превышающих высоту . [ 6 ]

В конце 1960-х годов были внесены предложения соединить туннель с системой автомагистралей со свободным потоком и разделением уровней в рамках проекта London Ringways . [ 22 ] Единственной частью этого проекта, завершенной в 1973 году, были подъездные дороги к туннелю A102(M) Blackwall. [ 23 ] [ 24 ]

Входные ворота туннеля, идущего на север, были внесены в список II степени в 1973 году, а вентиляционные башни были внесены в список в 2000 году. [ 13 ] В апреле 1986 года туннель стал частью сети магистральных дорог Великобритании . [ 25 ] В сентябре 1999 года он был отключен, и контроль был передан TfL. [ 26 ] [ 27 ]

Временная бомбардировка ИРА

[ редактировать ]

18 января 1979 года анонимный звонок в Ассоциацию прессы сообщил им, что Временная ИРА заложила в туннель бомбу, которая должна была взорваться в полночь. Пока столичная полиция обыскивала туннель, в 00:40 взорвалась бомба, вызвав взрыв газгольдера возле южного выхода. Примерно через час это привело к возгоранию другого газгольдера. О травмах не сообщалось. Выступая в Палате общин , министр внутренних дел Мерлин Рис выразил надежду, что «Палата присоединится ко мне в осуждении этих нападений и поддержит правительство в его решимости не поддаваться на влияние таких методов». [ 28 ] [ 29 ] Житель Белфаста был заключен в тюрьму в мае 1983 года за участие в взрыве. [ 30 ] и в конце концов был освобожден по окончании срока наказания примерно 17,5 лет спустя, все еще заявляя, что гордится своим участием в ИРА. [ 31 ]

Ближайшие альтернативные переходы

[ редактировать ]

TfL заявляет, что одной из основных проблем туннелей Блэкволл является недостаточная устойчивость в случае инцидента. [ 32 ] - поскольку ближайшие альтернативные дорожные переходы - это туннель Ротерхит в 2 милях (3 км) к западу, Тауэрский мост в 3 милях (5 км) к западу и Дартфордский перекресток в 16 милях (26 км) к востоку. находится Бесплатный паром Вулиджа в 2 милях (3 км) к востоку, но закрыт на ночь, часто работает только одна лодка или полностью закрыт по выходным. Знаки с переменным сообщением (VMS) возле туннеля информируют водителей о доступности парома. [ 33 ] Когда он открыт, очереди на паром вызывают значительные заторы в центре города Вулидж. [ 34 ]

Подземное железнодорожное сообщение включает линию Джубили от Северного Гринвича (TfL) до Каннинг-Тауна на востоке и Кэнэри-Уорф на западе. Доклендский легкорельсовый транспорт также проходит под Темзой между Айленд Гарденс на южной оконечности Собачьего острова и Катти Сарк в центре Гринвича .

В июле 1939 года в часы пик движение по туннелю было частично запрещено. [ 35 ] и полностью запрещен в августе 1947 года. [ 36 ] С мая 1969 года пешеходам запрещено пользоваться туннелями Блэкволл. [ 1 ]

( Маршрут 108 лондонских автобусов Стратфорд Льюишем ) проходит через туннели. [ 37 ] [ 38 ] На обоих въездах есть ворота приоритета для автобусов, позволяющие автобусам избежать заторов. В прошлом автобусы иногда сопровождали через туннель, когда он был закрыт для другого транспорта. [ 39 ]

Управление трафиком

[ редактировать ]

Туннель Блэкволл, идущий на север, является узким местом на дорогах с пробками . [ 40 ] Исследование TfL, проведенное в 2009 году, показало, что подход к туннелю, идущему на север, на расстояние 1,1 мили (1,7 км) занял около 19 минут в час пик, или задержка примерно 11 минут на километр. [ 41 ] Чтобы уменьшить заторы, в 1978 году была введена система приливных потоков , позволившая движению на север использовать западную полосу восточного туннеля. [ 40 ] Пробки не ограничиваются часами пик в будние дни. В выходные дни, особенно вечером в воскресенье, часто бывают пробки с задним ходом. Из-за крутых поворотов и ограниченного пространства над головой автомобили с высокими бортами могут использовать только левую полосу западного туннеля, поэтому повернуть вспять приливный поток вечером не удалось. В апреле 2007 года утренний прилив был прекращен после сообщений TfL и столичной полиции (MPS) об увеличении опасного поведения на автомобиле; они обвиняли плохое вождение, например обгон, в снижении безопасности во время встречных операций. [ 40 ] [ 42 ] Решение о прекращении противотока было спорным, особенно потому, что TfL и MPS рассматривали его с 2005 года, не проинформировав должным образом советы затронутых районов, и для оценки этого решения был создан независимый комитет. [ 43 ] Отказ от системы противотока вызвал протесты пользователей туннеля и тех, кто столкнулся с увеличением заторов из-за этого изменения. [ 44 ]

В ноябре 2007 года мэр Лондона ответил Кен Ливингстон на жалобы Совета Гринвича на заторы в этом районе, предусмотрев возможность создания небольшой зоны взимания платы за въезд . Он пояснил, что это не будет распространяться на туннель Блэкволл, заявив: «Я дал это обязательство на протяжении всего моего периода на посту мэра, и не может быть ничего, что могло бы повлиять на А2, потому что воздействие на Льюишем неприемлемо». [ 45 ] В 2012 году TfL объявила о своем намерении взимать плату за проезд в туннелях, чтобы заплатить за переход Silvertown Link, предположив, что это «наиболее подходящий способ». [ 46 ] [ 47 ] Отвечая на это, Пол Уоттерс из АА сказал: «Мы уже видели, как западное расширение платы за заторы было отменено, потому что оно было крайне непопулярным, и я думаю, что взимание платы за проезд в туннеле Блэкуолл будет столь же спорным». [ 48 ]

В июне 2013 года TfL объявила, что отправит регистрационные данные любого вышедшего из строя или слишком высокого коммерческого автомобиля в туннеле в Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов (VOSA) и создаст новую систему автоматического распознавания для обнаружения неподходящих грузовых автомобилей. направляясь к нему. Комиссар TfL сэр Питер Хенди заявил, что «это партнерство поможет улучшить транспортный поток на одном из самых загруженных маршрутов столицы». [ 49 ]

Техническое обслуживание и закрытие

[ редактировать ]
Южный туннельный дом, у южного входа в туннель. Дом у ворот теперь внесен в список II категории .

Туннель Блэкволл в прошлом подвергался критике из-за отсутствия безопасности. В 2002 году исследование, проведенное крупными автомобильными организациями, оценило показатели безопасности туннеля как «очень плохие» и пришло к выводу, что это один из наименее безопасных туннелей в Европе. [ 15 ] [ 50 ] В 2010 году туннель северного направления был отремонтирован в соответствии с действующими стандартами безопасности. Системы обнаружения пожара были установлены в соответствии с новыми европейскими правилами в свете недавних пожаров в туннелях. [ 51 ]

В 2010 году туннель южного направления был закрыт на техническое обслуживание с 22:00 до 5:00, с четверга по воскресенье включительно. [ 37 ] и в течение целого ряда выходных. [ 51 ] Туннель был закрыт всего шесть полных выходных вместо запланированных десяти. [ 52 ]

Туннель также регулярно страдает от проблем из-за чрезмерного движения транспорта и отсутствия топлива у транспортных средств. [ 14 ] 10 декабря 1996 года мужчина проехал на грузовике «Мерседес», поддерживая кран, в направлении туннеля, идущего на юг, проигнорировал предупреждения о том, что его автомобиль превышает высоту, и врезался в портал, сломав при этом стальную арматурную раму. Весь туннель был немедленно закрыт не только для извлечения автомобиля, но и для проведения дополнительных проверок безопасности. Поскольку туннель Лаймхаус-Линк , который проходит недалеко от северного конца туннеля Блэкуолл, и мост Королевы Елизаветы II, являющийся частью Дартфордского перекрестка, также были закрыты в тот же день, авария вызвала одну из самых сильных пробок в городе. капитал. [ 53 ] В феврале 2011 года TfL сообщила, что в прошлом году туннель закрывали 1200 раз на общую продолжительность 157 часов. [ 14 ] в то время как журнал New Civil Engineer утверждал, что в 2010 году он закрывался 1448 раз. [ 52 ] Чтобы предотвратить подобные закрытия, на подходе к северу было установлено светодиодное табло, на котором подсчитывалось количество аварий и аварий, происходящих внутри туннеля за месяц. [ 14 ]

В 2010-х годах туннель был закрыт для автомобильного движения, чтобы обеспечить велосипедистам доступ к мероприятию RideLondon , хотя эта мера больше не действует. [ 54 ]

Карта планируемого маршрута туннеля Сильвертаун

Туннель Блэкуолл — единственная крупная дорога, пересекающая Темзу в восточном Лондоне, и, следовательно, имеет очень высокую интенсивность движения. Кроме того, ограничения западного прохода туннеля (недоступного для транспортных средств высотой более 4 м (13 футов) [ 14 ] ), означают, что более крупные грузовые автомобили и двухэтажные автобусы не могут проходить через туннель в обоих направлениях. Учитывая это, расширение перехода предлагалось в течение многих лет, например, строительство третьего ствола туннеля, предложенного в 1989 году. [ 55 ] — однако ни одно из этих предложений не было реализовано.

После отмены моста Темз-Гейтуэй новый переход от полуострова Гринвич до Сильвертауна - туннель Сильвертаун в 2008 году TfL предложила . После общественного расследования правительство одобрило это предложение в мае 2018 года. [ 56 ] а контракт на строительство туннеля был заключен в ноябре 2019 года. [ 57 ] Строительство началось в марте 2021 года. [ 58 ]

Плата за туннель Блэкволл начнется с открытия туннеля Сильвертаун в 2025 году. Ожидалось, что плата будет такой же, как и за проезд в Дартфордском переходе . [ 59 ] По состоянию на июнь 2023 года плата за проезд Дартфорд-Кроссинг составляет 2 фунта стерлингов/2,50 фунта стерлингов за автомобили, в зависимости от способа оплаты. [ 60 ] Знаки, представленные TfL на одобрение, с ценами, предложенными в 2015 году, по-видимому, показывают, что с транспортных средств, использующих туннель с 6:00 до 22:00, будет взиматься плата в размере 4 фунтов стерлингов (легковые автомобили), 3,50 фунтов стерлингов (мотоциклы) или 8,50 фунтов стерлингов (другие транспортные средства) за одну поездку. . [ 61 ] Ожидается, что сборы будут согласованы в 2024 году, и система станет доступной для регистрации водителей. [ 62 ] [ 63 ] С учетом инфляции плата за автомобили в размере 4 фунтов стерлингов, вероятно, составит 5,25 фунтов стерлингов. [ 64 ] Скидки для жителей Гринвича, Ньюхэма и Тауэр-Хамлетса рассматривались в 2015 году и были отклонены. В октябре 2023 года мэр Лондона предложил скидку для жителей с низкими доходами. [ 65 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с East London Advertiser , 23 мая 1969 г., с. 5
  2. ^ «Ассоциация операторов автодорожных тоннелей – участники» . Ассоциация операторов автодорожных тоннелей . Проверено 29 ноября 2011 г.
  3. ^ «Транспорт в туннеле Блэкволл, информационный раздел» . Лондонское движение . Проверено 2 августа 2011 г.
  4. ^ «Усовершенствования и проекты — туннель Сильвертаун» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Заседание общинного комитета» . Парламентские дебаты (Хансард) . 8 августа 1887 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Гермиона Хобхаус, изд. (1994). Южный Блэкволл: Туннель Блэкволл . Обзор Лондона . Том. 43 и 44: Тополь, Блэкволл и Собачий остров. Лондон: Британская история онлайн . стр. 640–645 . Проверено 30 августа 2017 г.
  7. ^ «Туннель Блэкволл». Приложение к журналу Scientific American . Том. 44. Манн и компания. 1897.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Смит, Денис (2001). Лондон и долина Темзы . Томас Телфорд. п. 15. ISBN  978-0-7277-2876-0 .
  9. ^ Жардин, FM; МакКаллум, Род-Айленд (2013). Техника и здоровье при работе со сжатым воздухом: материалы международной конференции . Тейлор и Фрэнсис. п. 246. ИСБН  978-1-135-82609-3 .
  10. ^ Генри Фредрик Хаусон (1962). Лондонское метро . Я. Аллан. п. 25.
  11. ^ Jump up to: а б с «Участок туннеля Блэкволл» . Королевские музеи Гринвича . Проверено 26 июня 2013 г.
  12. ^ Линч, Гордон; Канвелл, Дайан; Сазерленд, Джонатан (2011). Знаменитые призраки и места с привидениями . Издательская группа Розен. стр. 35–36. ISBN  978-1-4488-5985-6 .
  13. ^ Jump up to: а б с д «Городской дизайн: туннель Блэкволл» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и «TfL призывает водителей «проверять перед поездкой» через туннель Блэкволл» . Транспорт для Лондона . 4 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Свет в конце туннеля» . Новости Би-би-си . 24 апреля 2002 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  16. ^ «Законопроект о туннеле Дартфорд и Пурфлит Темза» . Парламентские дебаты (Хансард) . 10 марта 1930 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  17. ^ «Туннель Блэкволл» . Парламентские дебаты (Хансард) . 15 мая 1957 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  18. ^ Ричард Марш (29 апреля 1960 г.). «Законопроект о безопасности дорожного движения» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 28 июня 2013 г.
  19. ^ Стивен Свинглер (22 ноября 1966 г.). «Туннель Блэкволл» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 26 июня 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Новости и мнения». Автокар . Том. 127 (номер 3730). 10 августа 1967 г. с. 50.
  21. ^ «Автомагистраль M.1 и туннель Дартфорд-Перфлит (платные сборы)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 9 ноября 1960 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  22. ^ «Автомагистрали (Элтэм)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 23 июля 1969 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  23. ^ Джон Пейтон (20 декабря 1973 г.). «Автомагистрали» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 26 июня 2013 г.
  24. ^ «A102 (M). Южный подъезд к туннелю Блэкволл» . Сертифицированное учреждение автомобильных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  25. ^ Линда Чалкер (11 ноября 1985 г.). «Туннель Блэкволл» . Парламентские дебаты (Хансард) .
  26. ^ «Закон о шоссе 1980 года: Схема № 2 автомагистрали A102(M) (участок Eastway) 19 1988 года» . Лондонская газета . № 55566. 29 июля 1999 г. с. 8186.
  27. ^ Рон Брайдл; Питер Болдуин; Джон Портер; Роберт Болдуин (2004). Достижение на автомагистрали, Том 1 . Томас Телфорд. п. 158. ИСБН  978-0-7277-3196-8 .
  28. ^ Мерлин Рис (18 января 1979 г.). «Происшествие с бомбой» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 26 июня 2013 г.
  29. ^ Теренс Бостон; Лорд Бостон Фавершамский (18 января 1979 г.). «Происшествие с бомбой» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 26 июня 2013 г.
  30. ^ «Тербист ИРА приговорен к 17 годам тюрьмы» . Глазго Геральд . 27 мая 1983 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  31. ^ Киссан, Карен (25 ноября 2011 г.). «Книга проливает новый свет на темное прошлое Ирландии» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 28 июля 2021 г.
  32. ^ Дикс, Мишель (15 октября 2014 г.). «Переправы через реки в восточном Лондоне» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 22 мая 2020 г.
  33. ^ «TfL полагается на MTS pVMS во время закрытия туннеля Блэкволл» . МТС. Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  34. ^ «Гражданское пространство – закрытие парома в Вулидже» . Транспорт для Лондона . Проверено 26 ноября 2015 г.
  35. ^ «Туннель Блэкволл (задержки на дорогах)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 5 июля 1939 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  36. ^ «Закон о лондонском дорожном движении 1924 года» . Лондонская газета . № 38037. 1 августа 1947 г. с. 3683.
  37. ^ Jump up to: а б «Повреждение туннеля Блэкволл до декабря 2012 года» . Новости Би-би-си . 5 февраля 2010 г. Проверено 26 июня 2013 г.
  38. ^ «Схема автобусов 108 маршрута» . Транспорт для Лондона . Проверено 28 июня 2013 г.
  39. ^ «Закрытие туннеля Блэкволл – советы автомобилистам» . Транспорт для Лондона . 12 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 г. Проверено 21 ноября 2014 г.
  40. ^ Jump up to: а б с «Система приливных потоков заканчивается туннелем» . Новости Би-би-си . 19 апреля 2007 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  41. ^ «Обновленная информация об обзоре переходов Восточного Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона . 8 июля 2009 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2015 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  42. ^ «Транспорт вкратце» . Транспорт для Лондона. 19 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  43. ^ «Рассмотрение Транспортным комитетом Лондонской ассамблеи решения о прекращении приливных потоков в туннеле Блэкволл в часы пик» (PDF) . Транспорт для Лондона . Июль 2007. с. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2012 года . Проверено 16 июля 2013 г.
  44. ^ «Призывает вновь открыть туннельную полосу» . Новости Би-би-си . 9 мая 2007 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  45. ^ Ливингстон, Кен (14 ноября 2007 г.). «Плата за въезд в Гринвич» . Лондонская Ассамблея. Архивировано из оригинала 17 августа 2012 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  46. ^ Пиппа Крерар (30 октября 2012 г.). «2 фунта стерлингов за использование туннеля Блэкволл… с водителей будет взиматься плата за новый переход через реку в Сильвертауне» . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 26 июня 2013 г.
  47. ^ «Предложено оплатить проезд по туннелю Блэкволл для финансирования нового перехода» . Новости Би-би-си . 30 октября 2012 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  48. ^ Софи Уорнс (30 октября 2012 г.). «За использование туннеля Блэкволл с водителей будет взиматься плата» . Независимый . Проверено 26 июня 2013 г.
  49. ^ «TfL, VOSA и столичная полиция усиливают меры по борьбе с опасными коммерческими транспортными средствами, использующими туннель Блэкволл» . Транспорт для Лондона . 22 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 21 июля 2017 г.
  50. ^ Стив Тернер (21 марта 2002 г.). «Отчет о безопасности готов к разрушению туннеля Блэкволл» . Новый инженер-строитель . Проверено 26 июня 2013 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Реконструкция туннеля Блэкуолл, идущего на север, будет завершена на шесть месяцев раньше» . Транспорт для Лондона . 27 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2012 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Обновление туннеля Блэкволл запланировано на досрочное завершение» . Новый инженер-строитель . 4 ноября 2011 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  53. ^ Шерсть, Питер; Керр, Джо (2002). Autopia: автомобили и культура . Книги реакции. п. 302. ИСБН  978-1-86189-132-7 .
  54. ^ «Приступаем к старту» . www.prudentialridelondon.co.uk .
  55. ^ Сесил Паркинсон (14 декабря 1989 г.). «Трафик (Лондон)» . Парламентские дебаты (Хансард) .
  56. ^ «Приказ о туннеле Сильвертаун 2018» , законодательное обеспечение.gov.uk , Национальный архив , SI 2018/574
  57. ^ «TfL завершает контракт с консорциумом Riverlinx на проектирование, строительство, финансирование и обслуживание туннеля Сильвертаун» . Транспорт для Лондона . 25 ноября 2019 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  58. Начало строительных работ в туннеле Сильвертаун Садика Хана, 13 марта 2021 г., 853.london , по состоянию на 5 мая 2021 г.
  59. ^ Чемберлен, Дэррил (19 декабря 2020 г.). «TfL еще раз рассмотрит влияние трафика туннеля Сильвертаун» . 853 . Проверено 6 июня 2023 г.
  60. ^ «Оплатите сбор за Дартфорд-Кроссинг (Dart Charge)» . gov.uk. ​Проверено 6 июня 2023 г.
  61. ^ Симпсон, Джек (27 сентября 2023 г.). «С водителей автомобилей будет взиматься плата в размере 4 фунтов стерлингов за проезд в туннеле Блэкволл» . Телеграф . Проверено 28 сентября 2023 г.
  62. ^ «Первая новая дорога, пересекающая к востоку от Тауэрского моста за более чем 30 лет» . Институт инженеров-строителей . Проверено 11 июня 2023 г.
  63. ^ «Сильвертаунский туннель» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 июня 2023 г.
  64. ^ «За проезд в туннелях Блэкволл и Сильвертаун с водителей можно будет взимать 5,25 фунтов стерлингов, — предполагает Садик Хан» . ITVX . 18 октября 2023 г. Проверено 19 октября 2023 г.
  65. ^ «Туннели Блэкволл и Сильвертаун: мэр предлагает скидки некоторым пользователям» . Новости Би-би-си . 18 октября 2023 г. Проверено 19 октября 2023 г.

Координаты

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87e768b85d5dde68973bf364e7984e80__1717935720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/80/87e768b85d5dde68973bf364e7984e80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackwall Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)