Балкомбский туннель

Туннель Балкомб — железнодорожный туннель на главной линии Брайтона через Сассекс-Уилд между Тремя мостами и Балкомбом . Его длина составляет 1034 метра (1131 ярд). [ 1 ] Путь электрифицирован третьим рельсом постоянного тока напряжением 750 В.
История
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июнь 2019 г. ) |
Туннель был построен Лондонско-Брайтонской железной дорогой между 1838 и 1841 годами через Гринстед Клей с пятью вентиляционными шахтами. [ 1 ] Инженером линии был Джон Урпет Растрик ; Подрядчик, ответственный за облицовку туннеля, неизвестен. [ 2 ] Во время строительства туннеля наблюдалось попадание воды из-под земли, и это оставалось проблемой на протяжении всей его истории. [ 3 ] Растрик описал туннель как очень коварный, требующий большой осторожности от работающих в нем шахтеров, поскольку «он разбухает и расцветает, как только оказывается на воздухе». [ 4 ] В 1907–1909 годах тоннель был частично переложен инженерным кирпичом . [ 1 ]
Листы оцинкованного железа были установлены для предотвращения попадания воды на пассажиров в открытых вагонах, но взрывная волна паровозов и давление воздуха, создаваемое проходящими поездами, могли привести к отрыву металлических листов от конструкции, что создало серьезную опасность. После этого водителей предупредили об опасности, которую представляют висящие сосульки.
«Железнодорожный убийца» Перси Лефрой Мейплтон оставил тело своей жертвы Исаака Голда, которого он ограбил, в туннеле Балкомб в 1881 году.
В июле 1903 года были завершены планы бурения второго туннеля Балкомб в рамках плана по расширению главной линии Брайтона в четыре раза, но они так и не были реализованы. [ 5 ]
В 1998/99 году под вентиляционными шахтами туннеля были установлены водосборные лотки для отвода просачивающихся грунтовых вод из шахт в путевую дренажную систему, а в 2006/7 году был добавлен шестой лоток. Лотки состояли из стального настила, желобов и отливов, которые были установлены под ограниченным количеством путей. [ 1 ] К 2013 году опоры лотков вышли из строя, что потребовало установки дополнительных опорных кронштейнов, а Управление железнодорожного регулирования ввело улучшения в процедурах осмотра туннелей. [ 1 ]
В 2018 и 2019 годах были проведены работы по улучшению туннеля, проведены значительные работы по дренажной системе, а также замене стрелок и переходов на развязке туннеля Балкомб в рамках более широких работ на Брайтонской магистрали. [ 6 ]
Просмотры
[ редактировать ]Северный портал – см. http://www.safeguardeurope.com/case_studies/tunnel_waterproofing_balcombe.php.
Вид с воздуха - см. http://wikimapia.org/7962596/Balcombe-Tunnel.
Таймлапс-видео работы Junction — см. https://www.youtube.com/watch?v=hVsKl3fiquQ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Частичное разрушение конструкции внутри туннеля Балкомб, Западный Суссекс (отчет). Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Август 2013 г. Отчет от 13/2013 . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ Тернер, Джон Ховард (1977). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 1. Возникновение и формирование . Бэтсфорд . ISBN 0-7134-0275-Х . с.120-3, 133, 141-44.
- ^ Контроль попадания воды в железнодорожный туннель Балкомб с помощью системы управления водными ресурсами Oldroyd Xv. http://www.safeguardeurope.com/case_studies/tunnel_waterproofing_balcombe.php
- ^ Уишоу, Фрэнсис (1842). Железные дороги Великобритании и Ирландии . Лондон: Джон Уил. стр. 273 .
- ^ Тернер, Джон Ховард (1979). Железная дорога Лондон-Брайтон и Южное побережье 3 Завершение и завершение строительства . Бэтсфорд . ISBN 0-7134-1389-1 . стр.151.
- ^ «Мейнлайн Брайтона снова приветствует пассажиров после инвестиций в размере 67 миллионов фунтов стерлингов за 9 дней» . Медиа-центр Network Rail . Проверено 23 апреля 2024 г.