Jump to content

Южная кольцевая дорога, Лондон

Координаты : 51 ° 26'26 "с.ш. 0 ° 06'35" з.д.  / 51,4405 ° с.ш. 0,1098 ° з.д.  / 51,4405; -0,1098
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с дороги A205 (Великобритания) )

Щит А205
Южная кольцевая дорога
См. соседний текст
Маршрут Южной кольцевой дороги в Большом Лондоне с Северной кольцевой дорогой и паромом Вулидж.
Информация о маршруте
Длина 20,5 миль [ 1 ] (33,0 км)
Основные узлы
От Вулидж
Основные перекрестки
К Южный Илинг
Расположение
Страна Великобритания
Участвующая страна Англия
Дорожная сеть

Южная кольцевая дорога (формально A205 и часто называемая просто Южной кольцевой ) на юге Лондона , Англия, — главная дорога, которая проходит от парома Вулидж на востоке до эстакады Чизвик на западе через Элтэм , Ли Грин , Кэтфорд , Форест-Хилл , Далвич , Талс-Хилл , Клэпхэм-Коммон , Клэпхэм-Джанкшен , Уондсворт , Патни , Барнс , Мортлейк и Кью-Бридж . Вместе с Северной кольцевой дорогой и Вулидж-Ферри она образует полную кольцевую дорогу вокруг центра Лондона и является бывшей границей зоны сверхнизких выбросов . Южная кольцевая дорога в основном представляет собой последовательность городских улиц, соединенных вместе, требующих нескольких поворотов на одном уровне , в отличие от в основном специально построенных проезжих частей Северной кольцевой дороги. В результате он часто бывает перегружен.

Первоначально запланированное как новый маршрут через Южный Лондон, строительство первого участка Южного кольца возле Элтэма началось в 1921 году и соответствовало высоким стандартам качества. Остальная часть дороги должна была иметь аналогичный стандарт, но строительство неоднократно откладывалось, и вместо этого в конце 1930-х годов нынешний маршрут был выделен существующим городским улицам. Несмотря на несколько предложений либо модернизировать дорогу, либо заменить ее параллельной автомагистралью, с момента первоначального планирования маршрута мало что изменилось, и большая часть дороги по-прежнему представляет собой городские улицы. Южная кольцевая дорога подвергалась постоянной критике из-за заторов и загрязнения и является одной из наименее популярных дорог в Великобритании.

Браунхилл-роуд в Кэтфорде

Длина Южного кольца составляет 20,5 миль (33,0 км). Большая часть дороги представляет собой однополосную проезжую часть , по одной полосе движения в каждую сторону, за исключением небольшого участка дороги с двусторонним движением рядом с паромом Вулидж . Это основная дорога на всем протяжении. [ 1 ] Маршрут проходит ближе к центру Лондона по сравнению с более отдаленным North Circular.

Вулидж – Клэпхэм

[ редактировать ]

Южная кольцевая дорога начинается к югу от паромного терминала, где паромный подход A2204 пересекается с главной дорогой с востока на запад через Вулидж, A206 . [ 1 ] Он направляется на юг, поднимаясь вверх по Джону Уилсон-стрит, участку дороги с двусторонним движением, пока не пересекает Гранд-Депо-роуд и не становится однополосной проезжей частью через Вулидж-Коммон и Академию-роуд мимо бывшей Королевской военной академии . Маршрут продолжается на юг до A2 на развязке с разными уровнями - одной из двух на маршруте - и продолжается на юго-запад как дорога с двусторонним движением, пересекая Элтэм-роуд ( A210 ) и Сидкап-роуд ( A20 ). На перекрестке с Бернт-Эш-Хилл дорога снова становится городской однополосной, что и остается на большей части оставшегося маршрута. [ 1 ] [ 2 ]

Первый участок однополосной дороги - Сент-Милдредс-роуд; затем, вскоре после прохождения под железнодорожной линией, это Браунхилл-роуд, идущая на запад вплоть до Кэтфорд вращательной системы , которая пересекает автомагистраль A21 и следует по Кэтфорд-роуд мимо бывшего стадиона Кэтфорд и смеси пригородных дорог в сторону Форест-Хилла и музея Хорнимана. , Далвич Коммон и Далвич Колледж , Талс Хилл и Брикстон Хилл до Клэпхэм Коммон . [ 1 ] [ 3 ]

Клэпхэм – Кью

[ редактировать ]
Мост Кью находится на западном конце Южного кругового кольца.

За пределами общей дороги Южная кольцевая дорога на протяжении двух миль сливается с автомагистралью А3 Лондон-Портсмут, проезжая по Уондсворт-Хай-стрит и минуя старую пивоварню Ram . В Уэст-Хилле маршруты расходятся: автомагистраль A205 идет на северо-запад по Аппер-Ричмонд-роуд, мимо развлекательного центра Путни , южной оконечности Барнс-Коммон и домашнего стадиона футбольного клуба Росслин Парк , затем вдоль Аппер-Ричмонд-роуд-Вест, прежде чем повернуть на север у Вест-Хилла. Ист-Шин на Клиффорд-авеню. [ 1 ]

Затем дорога пересекает Грейт-Чертси-роуд A316 , проходит мимо Национального архива , Кью-Грин и моста Кью . Он заканчивается на кольцевой развязке Чизвик , которая является пересечением автомагистралей M4 и Северной кольцевой дороги A406 . [ 1 ] [ 4 ]

Ранние планы

[ редактировать ]
Короткая часть Южной кольцевой дороги представляет собой относительно быструю дорогу с двусторонним движением. Планы начала 20 века предусматривали, что весь маршрут будет соответствовать этому стандарту.

Южная кольцевая дорога была запланирована Министерством транспорта в начале 20 века как часть общей программы улучшения дорожного движения в Лондоне. [ 5 ] В 1903 году предложение о строительстве новых подъездных дорог было представлено Королевской комиссии по лондонскому дорожному движению , но было отклонено. Дорожный совет был сформирован в 1910 году для решения проблем дорожного движения, что привело к проведению в 1913–1914 годах Лондонских конференций по магистральным дорогам, которые возродили прежние планы. Прогресс был остановлен из-за войны, но возобновился в 1920 году, когда появилась надежда найти работу для демобилизованных солдат. [ 6 ]

Первый участок возле Вулиджа строился к 1921 году, поскольку он проходил по открытой земле, которую было легко купить, но планы на оставшуюся часть маршрута еще не были определены, и были задержки из-за обязательной покупки недвижимости. [ 7 ] [ 8 ] В 1925 году газета «Таймс» объявила, что замена моста для Вулидж-Ферри планировалась как часть проекта Южного кольцевого сообщения, который соединится с объездными дорогами Ист-Хэм и Баркинг (ныне автомагистраль A13 ). [ 9 ] Значительное количество нового жилья было построено вдоль маршрута Южного круга со времени первоначального плана 1903 года, а затраты на строительство выросли из-за рабочей силы и необходимости дальнейшего сноса. [ 6 ] В 1927 году губернаторы Далвич-колледжа официально возражали против строительства дороги, поскольку она поместила бы Мемориальную библиотеку рядом с главной дорогой и удалила бы часть зеленой территории колледжа. [ 10 ]

Короткий участок от Уэлл-Холл-роуд до Элтэм-роуд был завершен к 1930 году, за исключением моста под железной дорогой Хизер-Грин – Дартфорд, а к середине десятилетия дорога была построена на западе до Бернт-Эш-Хилл. [ 11 ] [ 12 ] сэра Чарльза Бресси ( Исследование развития автомагистралей также известное как Отчет Бресси), опубликованное в 1937 году, показало Южный кольцевой маршрут длиной 15 миль (24 км), у которого будет новый участок возле моста Уондсворт (тогда перестраиваемый). но в остальном это будет серия онлайн-улучшений существующих дорог. [ 13 ]

Реконструкция Аберкромби

[ редактировать ]

Сэр Патрик Аберкромби был разочарован отсутствием прогресса и в 1933 году сказал: «В графстве или регионе Лондона нет ни одной полноценной кольцевой дороги». [ 14 ] Планы улучшенной Южной кольцевой дороги были пересмотрены как часть плана лондонского графства Аберкромби 1943 года как южная половина одной из нескольких кольцевых дорог вокруг столицы. [ 15 ] Аберкромби обозначил его как «Кольцо C» (третье кольцо от центра города); однако качественная дорога так и не была построена и полукольцевой маршрут был закреплен за существующими дорогами через южные пригороды; [ 14 ] эти дороги сохранили свои исторические названия. Нынешний признанный маршрут Южного кольцевого движения был создан местными автомобильными организациями, установившими стратегически расположенные указатели для направления движения. Сэр Ричард Шарплс , тогдашний член парламента от Саттона и Чима , посчитал это недостаточным и пожаловался: «Я не думаю, что можно вообще сказать, что Южная кольцевая дорога существует». [ 16 ]

Кольцевая дорога 2

[ редактировать ]

В 1960-х годах планы Аберкромби были возрождены Советом Большого Лондона (GLC) как План лондонских кольцевых дорог , который предлагал строительство ряда автомагистралей в Лондоне и его окрестностях для контроля заторов на дорогах. Существующую Южную кольцевую трассу признали непригодной для модернизации, и новую автомагистраль Кольцевая дорога 2 . южнее планировалось построить [ 17 ]

Из-за необходимых разрушений и затрат, связанных с предложенными планами, большинство планов кольцевой дороги к 1973 году застопорились. Однако местные члены парламента (депутаты), в том числе Тоби Джессел , член парламента от Твикенхема , жаловались, что проект не следует отменять, поскольку существующее Южное кольцо было совершенно неприемлемо для движения. [ 17 ] Эти планы были отменены после того, как лейбористы выиграли выборы в GLC в том же году. [ 18 ]

Дальнейшие планы

[ редактировать ]

В 1985 году Лондонская торгово-промышленная палата предложила частичную замену Южной кольцевой дороги стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов, в результате которой была бы построена дорога с двусторонним движением над существующими пригородными железнодорожными линиями между Барнсом и Уондсворт-Бридж , а также от Уондсворт-Коммон до Найн-Элмс . [ 19 ] Правительство объявило о масштабной модернизации Южного кольца в официальном документе « Дороги процветания» 1989 года , но оно было отменено в следующем году после петиции, подписанной 3500 местными жителями. Помимо предложенного сноса собственности вокруг Талс-Хилл, в петиции жаловались на то, что дорога удобно обходила дом, принадлежавший тогдашнему премьер-министру Маргарет Тэтчер, находящийся в полумиле от него. [ 20 ] [ 21 ]

Южная кольцевая дорога возле Кэтфорда регулярно страдает от пробок, несмотря на то, что это красный маршрут .

Южная кольцевая дорога уже давно является объектом критики из-за ее плохой пропускной способности и отсутствия схем улучшения. Депутаты назвали дорогу «набором указателей» [ 22 ] и «не очень последовательный сквозной маршрут». [ 23 ] В 1969 году председатель комитета по планированию и транспорту Совета Большого Лондона назвал Южный круговой маршрут «шуткой». [ 24 ] Два года спустя Джессел сообщил, что прохождение маршрута длиной чуть более 20 миль от начала до конца может занять больше часа. [ 25 ]

Вся Южная кольцевая дорога представляет собой красный маршрут , выделенный для дорог, на которые в совокупности приходится более 30% трафика в Лондоне. Это запрещает любую остановку или загрузку. [ 26 ] [ 27 ] На некоторых участках дороги через район Льюишем есть обширные автобусные полосы . Их внешний вид вызывает споры; Опрос жителей 2006 года дал неоднозначные результаты: люди считали, что их либо слишком много, либо недостаточно. [ 28 ]

В 1988 году перекрытие единственной дороги (в результате утечки газа на боковой дороге в Уондсворте) вызвало серьезные заторы на всем Южном кольцевом шоссе. Представитель комплекса центральных коммуникаций Скотланд-Ярда заявил, что неадекватная конструкция дороги указывает на наличие нескольких отдельных точек отказа в дорожной сети Лондона. [ 29 ]

Южный круг критиковали за плохое качество воздуха и загрязнение. Это затрагивает водителей, велосипедистов и пешеходов, которые регулярно передвигаются по дороге. [ 30 ] В отчете Daily Telegraph за 2007 год говорится, что это восьмая худшая дорога в Великобритании. [ 31 ] В декабре 2020 года загрязнение от Южного круга было признано одной из причин смерти 9-летней Эллы Роберты Кисси-Дебра . [ 32 ]

25 октября 2021 года Южный круг стал границей Лондонской зоны сверхнизких выбросов (ULEZ), хотя и не входит в нее. Транспортные средства, перемещающиеся внутри зоны и не соответствующие основным стандартам по выбросам выхлопных газов, должны будут платить ежедневную плату в размере 12,50 фунтов стерлингов для легковых автомобилей, фургонов и мотоциклов и 100 фунтов стерлингов для автобусов, грузовых автомобилей и автобусов. [ 33 ] [ 34 ] 29 августа 2023 года зона расширилась и охватила весь Большой Лондон. [ 35 ]

создал целевую группу В июле 2013 года мэр Лондона Борис Джонсон для рассмотрения вопросов улучшения лондонской дорожной сети, включая Южную кольцевую и Северную кольцевую дороги . В планы входило проложить дорогу через серию туннелей. Это освободит пространство на поверхности, создаст общественные места и обширные велосипедные маршруты, а также улучшит связь существующих сообществ, которые в настоящее время разделены оживленной дорогой. Кэролайн Пиджон , заместитель председателя Транспортного комитета Лондонской ассамблеи, ответила: «Это не имеет смысла и не принесет никакой пользы – [есть] оценка в 30 миллиардов фунтов стерлингов, но я уверена, что это будет стоить как минимум вдвое больше». , и реальность такова, что мы потеряем дома вокруг этих дорог и так далее». [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «А205» . Карты Гугл . Проверено 16 сентября 2016 г.
  2. ^ «Обзор дорог – какова роль магистральных дорог в Англии?» . Департамент транспорта . 23 октября 2008 года . Проверено 15 мая 2019 г.
  3. ^ «Музей и сады Хорнимана - история, информация о путешествии и размещении» . Британия Экспресс . Проверено 21 января 2019 г.
  4. ^ Ройл, Энтони (24 июня 1982 г.). «Приказы дня – Тяжелые грузовики» . Хансард . Проверено 15 мая 2019 г.
  5. ^ Харт 1976 , с. 74.
  6. ^ Jump up to: а б Джеффрис, Рис (5 апреля 1927 г.). «Новые магистрали» . Таймс . Проверено 16 сентября 2016 г.
  7. ^ «Дорожное строительство» . Парламентские дебаты (Хансард) . 6 июня 1921 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  8. ^ «Объездные дороги (от Элтэма до Веллинга)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 1 июля 1924 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  9. ^ «Новые лондонские мосты» . Таймс . 23 января 1925 г. с. 13 . Проверено 16 сентября 2016 г.
  10. ^ «Южная кольцевая дорога» . Таймс . 24 октября 1927 г. с. 9 . Проверено 16 сентября 2016 г.
  11. ^ «Южная кольцевая дорога, Вулидж» . Парламентские дебаты (Хансард) . 3 декабря 1930 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  12. ^ «Южная кольцевая дорога» . Парламентские дебаты (Хансард) . 6 декабря 1933 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  13. ^ «Репортаж Бресси» . Парламентские дебаты (Хансард) . 20 июля 1938 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Харт 1976 , стр. 75.
  15. ^ Бресси, Чарльз (16 июля 1943 г.). «Лондон завтрашнего дня» . Зритель . Проверено 26 августа 2015 г.
  16. ^ «Дороги Лондона (План развития)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 7 апреля 1955 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Лондонская автомагистраль» . Парламентские дебаты (Хансард) . 20 марта 1973 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  18. ^ Янг, Джон (5 июля 1975 г.). «Заявление Кросланда может положить конец дорожным сомнениям» . Таймс . Проверено 16 сентября 2016 г.
  19. ^ Бейли, Майкл (23 марта 1985 г.). «План стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов на строительство магистральной дороги над железными дорогами» . Таймс . п. 2 . Проверено 16 сентября 2016 г.
  20. ^ Дайнс, Майкл (27 марта 1990 г.). «План дорог Лондона «отменен» » . Таймс . Проверено 16 сентября 2016 г.
  21. ^ Фрастер, Джон (28 февраля 1990 г.). «Южная кольцевая дорога» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 9 января 2017 г.
  22. ^ «Новые дороги увеличивают пробки» . Новый учёный : 5. 25 декабря 1986 г. Проверено 18 августа 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Вайнреб и др. 2008 , с. 851.
  24. ^ «Южная окружная дорога 'шутка' » . Таймс . 6 февраля 1969 г. с. 4 . Проверено 16 сентября 2016 г.
  25. ^ «Автомагистрали, Лондон» . Парламентские дебаты (Хансард) . 15 декабря 1971 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  26. ^ «Правила красных маршрутов» . Транспорт для Лондона . Проверено 9 января 2017 г.
  27. ^ «Красные маршруты Пан-Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2017 года . Проверено 9 января 2017 г.
  28. ^ Отчет о расследовании Южного круга Специального комитета по окружающей среде (PDF) (Отчет). Городской совет Льюишама Лондона. Март 2006. с. 5 . Проверено 9 января 2017 г.
  29. ^ «Дорожный кошмар возвращается в Лондон» . Таймс . 6 декабря 1988 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  30. ^ Скотт, Дженни (5 апреля 2014 г.). «Это худшие кольцевые дороги в Англии?» . Новости Би-би-си . Проверено 16 сентября 2016 г.
  31. ^ «M25 признана худшей дорогой в Великобритании» . «Дейли телеграф» . 22 октября 2007 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
  32. ^ «Загрязнение воздуха стало причиной смерти девятилетней Эллы Кисси-Дебры, как установлено историческим постановлением» . Независимый . 16 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  33. ^ «Мэр Лондона подтверждает, что зона сверхнизких выбросов начнет действовать в 2019 году» . www.fleetnews.co.uk .
  34. ^ «УЛЕЗ: Политика загрязнения воздуха в Лондоне» . Новости Би-би-си . 19 октября 2021 г. Проверено 4 октября 2022 г.
  35. ^ «Расширение УЛЕЗ 2023» . Транспорт для Лондона . Проверено 12 мая 2023 г.
  36. ^ «Обнародован план по лондонским дорогам стоимостью 30 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 10 июля 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Харт, Дуглас (1976). Стратегическое планирование в Лондоне: взлет и падение основной дорожной сети . Эльзевир. ISBN  978-1-483-15548-7 .
  • Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер; Кей, Джулия; Кей, Джон (2008). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. ISBN  978-1-4050-4924-5 .
[ редактировать ]

51 ° 26'26 "с.ш. 0 ° 06'35" з.д.  / 51,4405 ° с.ш. 0,1098 ° з.д.  / 51,4405; -0,1098

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 518bd1bada12a3fd5f8621540f8be681__1719419460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/81/518bd1bada12a3fd5f8621540f8be681.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Circular Road, London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)