Becontree Estate Railway
Железная дорога по недвижимости Becontree была временной железнодорожной системой, построенной в районе между Чедвеллом Хитом и речной Темзой, чтобы облегчить строительство того, что стало известно как поместье Беконтри. Железная дорога, которая использовала стандартные паровые локомотивы, работала между 1921 и 1934 годами. [ 1 ]
Becontree Housing Estate
[ редактировать ]В период с 1921 по 1932 год Совет графства Лондона разработал государственное жилищное недвижимость на земле между Баркингом и Дагенхэмом: когда он закончил, он состоял из 27 000 жилищ. С населением более 100 000 человек, это было и остается крупнейшим государственным жилищным строительством в мире.
Название Becontree не использовалось для поселения в то время, но поместье было названо в честь древней сотни Бонтри, которая исторически освещала этот район. Сайт занимал 3000 акров сельхозугодий и рыночных садов и был полностью сельским по характеру.
Первоначальный контракт был на 2900 домов и был присужден CJ Wills & Sons Ltd, давно установленной семейной проблеме; Wills получил дополнительные контракты и в конечном итоге построил более 25 000 домов за общую сумму 13 455 000 фунтов стерлингов.
На своем пике на участке было заполнено 6000 рабочих, а дома были завершены со скоростью 97 в неделю.
Временная железная дорога
[ редактировать ]
В районе была очень ограниченная транспортная сеть; Хотя три железнодорожные линии пересекались с запада на восток, очень ограниченная дорожная система состояла из страновых полос - на диаграмме в сером цвете. (За исключением семи районов недвижимости Kings, до строительства не было других дорог в районе.)
Опыт работы в траншеи в Бельгии и Франции во время Первой мировой войны показал, что временные железнодорожные системы эффективны для привлечения и удаления материалов в трудную местность. [ 2 ]
Wills & Sons создали временную железную дорогу, соединяющуюся с существующими товарными наборами в Goodmayes на главной линии Великой Восточной железной дороги . Пробегая на восток к возле Чедвелла Хит, затем он широко повернул на юг через будущее поместье, на пристани 500 футов (150 м) на Темзе, немного к западу от района, известного как угол для подкоров. Общее расстояние было несколько более 3 миль. [ 3 ]
Помимо привлечения материалов на поезде через Goodmayes, гравий и совокупность были привезены на пристани; Это было длиной 500 футов и способно обрабатывать семь барж; Было четыре паровых кранах. [ 4 ]
Кроме того, в районе самого строительства были созданы две гравийные ямы, и они были обслуживались короткими ветвями железнодорожной сети.
Wills & Sons приобрели флот из тринадцати промышленных локомотивов для работы, а также ряд вагонов для внутреннего транспортировки материалов из гравийных ям и от пристани; Материалы, прибывающие через главную линию железной дороги, были переданы в вагонах перевозчиков, но они не могут быть задержаны в сети недвижимости, если не за демонстраж будет выплачена плата .
Было подсчитано, что на участок было доставлено более 4 миллионов тонн материалов. [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут главной линии железной дороги показан на диаграмме; Многочисленные шпоры и короткие ветви были добавлены, когда рабочие места перемещались. Вполне вероятно, что сама главная линия была перемещена в соответствии с прогрессом работы. Хороший показатель выравнивания железной дороги в 1927 году - на [2] изображении № 017649. [ 5 ] Другие изображения 1928 года, по -видимому, показывают завершенное жилье, без указания железной дороги.
Бег от побочных площадок вверх (юг) линии в восточной части станции Гудмейес, линия пробежала параллельно на восток почти до пассажирской станции Чэдуэлл Хит, а затем пересекала район, который теперь занят автостоянкой станции и повернув на юг, чтобы пересечь Читти (ныне станционная дорога) на перекосе и направляя почти юг; Его выравнивание - современная Валенс -авеню: железная дорога появилась на первом месте, и новая дорога была сформирована как ранняя двойная проезжая часть, пробивая железнодорожную линию, которая находилась в центральной резервации.
Он пересекал зеленую полосу, и здесь было образовано закрытое пересечение уровня; Дальше на юг, когда проспект Беконтри был позже построен, здесь также был предоставлен ровный пересечение. Линия продолжалась до Вуд -лейн, где был еще один уровень пересечения уровня. Затем главная линия повернулась на юго-восток вдоль того, что стало проспектом Parsloes, повернув на юг на перекрестке с нынешней Raydons Road. Он пересекла лондонскую железную дорогу Tilbury & Southend [ Примечание 1 ] Линия на временном мосту примерно на месте нынешнего пехотинца Hatfield Road.
Продолжая юг, он повернул на юго-запад, а проспект Дагенхем был позже сформирован на своем курсе. Линия снова повернулась на юг немного к северу от Ripple Road и пробежала прямо к реке Темзу, пересекая железнодорожную линию Тилбери на временном деревянном эстакаде.
На краю реки линия повернулась на восток вдоль причала. Причал был близко к берегу реки и был доступен только на более высоких уровнях прилива. Здесь был на западе сайдинг, и немного проходящей петлю немного на север. [ 6 ]
Было две полупостоянные ветви: одна привели к востоку к гравийной яме рядом с местом валентного рва; Яма дала 600 000 тонн песка и гравия перед истощением, после чего она была заполнена домашним отходом. Другой побежал на юго-запад от Вуд-лейн; Его выравнивание стало проспектом Портерса; Он превратился в другую гравийную яму, которая теперь является прудом в парке Парллос. У двух ям были каменные заводы и оборудование для покрытия для изготовления турмакадама для дорожного всплеска. [ 3 ]
Goodmayes и Chadwell Heath были точками обмена с существующей основной линейной сетью; В то время великая главная линия Восточной была уже в четырехкратном пути, а обширные коэффициенты товаров были доступны в Goodmayes. [ 7 ]
Локомотивы
[ редактировать ]В общей сложности тринадцать локомотивов, работающих на железной дороге; Все они были локомотивами с седлом промышленного типа, некоторые из них приобрели новые для работы:
Имя | Расположение колеса | Построенный | Окончательная деятельность |
---|---|---|---|
Лорд майор | 0-4-0 ул | 1893 | Сохранилось на железной дороге Keighley & Worth Valley [ Примечание 2 ] |
Дагенхем | 0-4-0 ул | 1925 | Сброшен в 1955 году |
Сомертон | 0-4-0 ул | 1903 | Сброшен Дарем 1950 |
Фрэнсис | 0-4-0 ул | 1895 | Сброшен Wennington, Essex 1939 |
Южный | 0-4-0 ул | 1879 | Сент -Хеленс 1960 |
Becontree | 0-4-0 ул | 1925 | NCB Audley 1958 |
Барри | 0-6-0 ул | 1896 | Порт Солнечный свет 1952 |
Бомбей | 0-6-0 ул | 1906 | Dagenham Dock 1956 |
Сесил Левита | 0-6-0 ул | 1926 | Dodworth Colliery 1961 |
Суонси | 0-6-0 ул | 1876 | Серые, дата неизвестна |
Данстон | 0-6-0 ул | 1899 | Айлворт 1955 |
Партингтон | 0-6-0 ул | 1888 | Неизвестно |
Вперед | 0-6-0 ул | 1924 | Неизвестно |
В действии есть фотография лорд -мэра в. [ 4 ] Суонси и Сесил Левита изображены на фотографиях в книге Дейва Бреннанда [ 7 ]
Рядом с депо Уилсом в Чэдуэлл-Хит, был пролив двигателя с четырьмя треками, способным разместить все локомотивы. Был семинар для поддержания локомотивов и флота внутреннего универсала, а также строительные установки, используемые по контракту.
Демонтаж
[ редактировать ]Когда работа приближалась к завершению, железная дорога постепенно демонтировала. В 1933 и 1934 годах завещания выступили с аукциона большей части флота; локомотива Лорд -мэр был наконец помолвлен на восстановление материала с трассы и причала.
Уиллс продолжил еще один большой жилищный контракт на Лондонский совет графства в Сент-Хелие на юго-западе Лондона.
Общественный пассажирский транспорт
[ редактировать ]Создание очень большой территории городского жилья вызвало спрос на общественный транспорт для жителей; Многие работники продолжали свою прежнюю работу в Восточном Лондоне. (Работы Ford Motor Company в Дагенхэме были основаны в 1931 году.) По оценкам, 35% работников недвижимости проехали от 5 до 10 миль на работу и 32% 10-15 миль. [ 8 ] A Установленные станции в Chadwell -Heath и Goodmayes уже были компетентны, но к югу от нового поместья линия LT & S не имела станции.
Мидлендская железная дорога (владельцы линии LT & S) ответила, открыв Gale Street Halt, где Гейл -стрит пересекла свою линию в 1926 году, но ее мощность была ограничена. Они запланировали четырехлетнюю линию, и это было открыто 12 сентября 1932 года. [ 9 ] Новые частые услуги использовались электрическими поездами столичной районной железной дороги , которая была включена в лондонский пассажирский транспортный совет в следующем году.
Линия новой районной железной дороги проходила непосредственно рядом, на северной стороне, к существующей линии LT & S, а старые и новые станции сформировали единую часть четырех трек-станции, переименованную в Becontree . Служба LT & S продолжалась в эксплуатации до 1962 года, с чего только районные линии - поезда - вдали от районной линии транспорта в Лондоне, - заправляют станцию.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Лондонская железнодорожная компания Tilbury & Southend была приобретена Мидлендской железной дорогой в 1912 году. Она сохранила свою индивидуальность и продолжала быть неформально известной по первоначальному имени (или обычно просто «LT & S»); Но с 1912 года официальная документация и карты обследования боеприпасов называли его железной дорогой Мидленд, а после 1923 года - Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS).
- ^ В настоящее время (2012) «Выставлен на Ingrow West в ожидании капитального ремонта»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Британии - Лондон к северу от Темзы . Герхэм, Суррей: Иан Аллан издатель. п. 6. ISBN 978-0-7110-3346-7 .
- ^ Двигатели войны: как войны были выиграны и проиграли на железных дорогах, Кристиан Вольмар, Атлантические книги, Лондон, 2010, 2010, ISBN 978 1 84887 172 4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Железные дороги, том 10 выпуск 6, (июнь 2005 г.), Radstock, ISSN 1360-2098
- ^ Jump up to: а беременный Лондонский район Баркинг и Дагенхем Информационный лист № 16 местных исследований, доступный в [1] Архивировал 5 июня 2012 года на машине Wayback
- ^ EPW017649 Англия (1927). «
- ^ Джо Браун, Лондонский железнодорожный атлас , 2009 (второе издание), Ян Аллан Publishing, Hersham, ISBN 978-0-7110-3397-9
- ^ Jump up to: а беременный Восточные основные линии; Ilford to Shenfield, Dave Brennand, 2002, Middleton Press, Мидхерст
- ^ Becontree и Dagenham, доклад, представленное для Pilgrim Trust, Теренс Янг, комитет по социальной службе Becontree, Лондон, 1934
- ^ Районная линия, Майк Хорн, 2006, Capital Transport Publishing, Middlesex, ISBN 1-85414-292-5