Jump to content

Becontree Estate Railway

Железная дорога по недвижимости Becontree была временной железнодорожной системой, построенной в районе между Чедвеллом Хитом и речной Темзой, чтобы облегчить строительство того, что стало известно как поместье Беконтри. Железная дорога, которая использовала стандартные паровые локомотивы, работала между 1921 и 1934 годами. [ 1 ]

Becontree Housing Estate

[ редактировать ]

В период с 1921 по 1932 год Совет графства Лондона разработал государственное жилищное недвижимость на земле между Баркингом и Дагенхэмом: когда он закончил, он состоял из 27 000 жилищ. С населением более 100 000 человек, это было и остается крупнейшим государственным жилищным строительством в мире.

Название Becontree не использовалось для поселения в то время, но поместье было названо в честь древней сотни Бонтри, которая исторически освещала этот район. Сайт занимал 3000 акров сельхозугодий и рыночных садов и был полностью сельским по характеру.

Первоначальный контракт был на 2900 домов и был присужден CJ Wills & Sons Ltd, давно установленной семейной проблеме; Wills получил дополнительные контракты и в конечном итоге построил более 25 000 домов за общую сумму 13 455 000 фунтов стерлингов.

На своем пике на участке было заполнено 6000 рабочих, а дома были завершены со скоростью 97 в неделю.

Временная железная дорога

[ редактировать ]
Железная дорога поместья

В районе была очень ограниченная транспортная сеть; Хотя три железнодорожные линии пересекались с запада на восток, очень ограниченная дорожная система состояла из страновых полос - на диаграмме в сером цвете. (За исключением семи районов недвижимости Kings, до строительства не было других дорог в районе.)

Опыт работы в траншеи в Бельгии и Франции во время Первой мировой войны показал, что временные железнодорожные системы эффективны для привлечения и удаления материалов в трудную местность. [ 2 ]

Wills & Sons создали временную железную дорогу, соединяющуюся с существующими товарными наборами в Goodmayes на главной линии Великой Восточной железной дороги . Пробегая на восток к возле Чедвелла Хит, затем он широко повернул на юг через будущее поместье, на пристани 500 футов (150 м) на Темзе, немного к западу от района, известного как угол для подкоров. Общее расстояние было несколько более 3 миль. [ 3 ]

Помимо привлечения материалов на поезде через Goodmayes, гравий и совокупность были привезены на пристани; Это было длиной 500 футов и способно обрабатывать семь барж; Было четыре паровых кранах. [ 4 ]

Кроме того, в районе самого строительства были созданы две гравийные ямы, и они были обслуживались короткими ветвями железнодорожной сети.

Wills & Sons приобрели флот из тринадцати промышленных локомотивов для работы, а также ряд вагонов для внутреннего транспортировки материалов из гравийных ям и от пристани; Материалы, прибывающие через главную линию железной дороги, были переданы в вагонах перевозчиков, но они не могут быть задержаны в сети недвижимости, если не за демонстраж будет выплачена плата .

Было подсчитано, что на участок было доставлено более 4 миллионов тонн материалов. [ 3 ]

Маршрут главной линии железной дороги показан на диаграмме; Многочисленные шпоры и короткие ветви были добавлены, когда рабочие места перемещались. Вполне вероятно, что сама главная линия была перемещена в соответствии с прогрессом работы. Хороший показатель выравнивания железной дороги в 1927 году - на [2] изображении № 017649. [ 5 ] Другие изображения 1928 года, по -видимому, показывают завершенное жилье, без указания железной дороги.

Бег от побочных площадок вверх (юг) линии в восточной части станции Гудмейес, линия пробежала параллельно на восток почти до пассажирской станции Чэдуэлл Хит, а затем пересекала район, который теперь занят автостоянкой станции и повернув на юг, чтобы пересечь Читти (ныне станционная дорога) на перекосе и направляя почти юг; Его выравнивание - современная Валенс -авеню: железная дорога появилась на первом месте, и новая дорога была сформирована как ранняя двойная проезжая часть, пробивая железнодорожную линию, которая находилась в центральной резервации.

Он пересекал зеленую полосу, и здесь было образовано закрытое пересечение уровня; Дальше на юг, когда проспект Беконтри был позже построен, здесь также был предоставлен ровный пересечение. Линия продолжалась до Вуд -лейн, где был еще один уровень пересечения уровня. Затем главная линия повернулась на юго-восток вдоль того, что стало проспектом Parsloes, повернув на юг на перекрестке с нынешней Raydons Road. Он пересекла лондонскую железную дорогу Tilbury & Southend [ Примечание 1 ] Линия на временном мосту примерно на месте нынешнего пехотинца Hatfield Road.

Продолжая юг, он повернул на юго-запад, а проспект Дагенхем был позже сформирован на своем курсе. Линия снова повернулась на юг немного к северу от Ripple Road и пробежала прямо к реке Темзу, пересекая железнодорожную линию Тилбери на временном деревянном эстакаде.

На краю реки линия повернулась на восток вдоль причала. Причал был близко к берегу реки и был доступен только на более высоких уровнях прилива. Здесь был на западе сайдинг, и немного проходящей петлю немного на север. [ 6 ]

Было две полупостоянные ветви: одна привели к востоку к гравийной яме рядом с местом валентного рва; Яма дала 600 000 тонн песка и гравия перед истощением, после чего она была заполнена домашним отходом. Другой побежал на юго-запад от Вуд-лейн; Его выравнивание стало проспектом Портерса; Он превратился в другую гравийную яму, которая теперь является прудом в парке Парллос. У двух ям были каменные заводы и оборудование для покрытия для изготовления турмакадама для дорожного всплеска. [ 3 ]

Goodmayes и Chadwell Heath были точками обмена с существующей основной линейной сетью; В то время великая главная линия Восточной была уже в четырехкратном пути, а обширные коэффициенты товаров были доступны в Goodmayes. [ 7 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

В общей сложности тринадцать локомотивов, работающих на железной дороге; Все они были локомотивами с седлом промышленного типа, некоторые из них приобрели новые для работы:

Имя Расположение колеса Построенный Окончательная деятельность
Лорд майор 0-4-0 ул 1893 Сохранилось на железной дороге Keighley & Worth Valley [ Примечание 2 ]
Дагенхем 0-4-0 ул 1925 Сброшен в 1955 году
Сомертон 0-4-0 ул 1903 Сброшен Дарем 1950
Фрэнсис 0-4-0 ул 1895 Сброшен Wennington, Essex 1939
Южный 0-4-0 ул 1879 Сент -Хеленс 1960
Becontree 0-4-0 ул 1925 NCB Audley 1958
Барри 0-6-0 ул 1896 Порт Солнечный свет 1952
Бомбей 0-6-0 ул 1906 Dagenham Dock 1956
Сесил Левита 0-6-0 ул 1926 Dodworth Colliery 1961
Суонси 0-6-0 ул 1876 Серые, дата неизвестна
Данстон 0-6-0 ул 1899 Айлворт 1955
Партингтон 0-6-0 ул 1888 Неизвестно
Вперед 0-6-0 ул 1924 Неизвестно

[ 3 ]

В действии есть фотография лорд -мэра в. [ 4 ] Суонси и Сесил Левита изображены на фотографиях в книге Дейва Бреннанда [ 7 ]

Рядом с депо Уилсом в Чэдуэлл-Хит, был пролив двигателя с четырьмя треками, способным разместить все локомотивы. Был семинар для поддержания локомотивов и флота внутреннего универсала, а также строительные установки, используемые по контракту.

Демонтаж

[ редактировать ]

Когда работа приближалась к завершению, железная дорога постепенно демонтировала. В 1933 и 1934 годах завещания выступили с аукциона большей части флота; локомотива Лорд -мэр был наконец помолвлен на восстановление материала с трассы и причала.

Уиллс продолжил еще один большой жилищный контракт на Лондонский совет графства в Сент-Хелие на юго-западе Лондона.

Общественный пассажирский транспорт

[ редактировать ]

Создание очень большой территории городского жилья вызвало спрос на общественный транспорт для жителей; Многие работники продолжали свою прежнюю работу в Восточном Лондоне. (Работы Ford Motor Company в Дагенхэме были основаны в 1931 году.) По оценкам, 35% работников недвижимости проехали от 5 до 10 миль на работу и 32% 10-15 миль. [ 8 ] A Установленные станции в Chadwell -Heath и Goodmayes уже были компетентны, но к югу от нового поместья линия LT & S не имела станции.

Мидлендская железная дорога (владельцы линии LT & S) ответила, открыв Gale Street Halt, где Гейл -стрит пересекла свою линию в 1926 году, но ее мощность была ограничена. Они запланировали четырехлетнюю линию, и это было открыто 12 сентября 1932 года. [ 9 ] Новые частые услуги использовались электрическими поездами столичной районной железной дороги , которая была включена в лондонский пассажирский транспортный совет в следующем году.

Линия новой районной железной дороги проходила непосредственно рядом, на северной стороне, к существующей линии LT & S, а старые и новые станции сформировали единую часть четырех трек-станции, переименованную в Becontree . Служба LT & S продолжалась в эксплуатации до 1962 года, с чего только районные линии - поезда - вдали от районной линии транспорта в Лондоне, - заправляют станцию.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лондонская железнодорожная компания Tilbury & Southend была приобретена Мидлендской железной дорогой в 1912 году. Она сохранила свою индивидуальность и продолжала быть неформально известной по первоначальному имени (или обычно просто «LT & S»); Но с 1912 года официальная документация и карты обследования боеприпасов называли его железной дорогой Мидленд, а после 1923 года - Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS).
  2. ^ В настоящее время (2012) «Выставлен на Ingrow West в ожидании капитального ремонта»
  1. ^ Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Британии - Лондон к северу от Темзы . Герхэм, Суррей: Иан Аллан издатель. п. 6. ISBN  978-0-7110-3346-7 .
  2. ^ Двигатели войны: как войны были выиграны и проиграли на железных дорогах, Кристиан Вольмар, Атлантические книги, Лондон, 2010, 2010, ISBN   978 1 84887 172 4
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Железные дороги, том 10 выпуск 6, (июнь 2005 г.), Radstock, ISSN   1360-2098
  4. ^ Jump up to: а беременный Лондонский район Баркинг и Дагенхем Информационный лист № 16 местных исследований, доступный в [1] Архивировал 5 июня 2012 года на машине Wayback
  5. ^ EPW017649 Англия (1927). «
  6. ^ Джо Браун, Лондонский железнодорожный атлас , 2009 (второе издание), Ян Аллан Publishing, Hersham, ISBN   978-0-7110-3397-9
  7. ^ Jump up to: а беременный Восточные основные линии; Ilford to Shenfield, Dave Brennand, 2002, Middleton Press, Мидхерст
  8. ^ Becontree и Dagenham, доклад, представленное для Pilgrim Trust, Теренс Янг, комитет по социальной службе Becontree, Лондон, 1934
  9. ^ Районная линия, Майк Хорн, 2006, Capital Transport Publishing, Middlesex, ISBN   1-85414-292-5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96c0cad4b2f1dca05117dbe445a9d1ad__1630254540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/ad/96c0cad4b2f1dca05117dbe445a9d1ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Becontree Estate Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)