Пересечение Ротерхита
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( май 2024 г. ) |

— Переход Ротерхит это предлагаемый маршрут для пешеходов и велосипедистов через Темзу в Лондоне, Англия, между Ротерхитом и Кэнэри-Уорф .
Впервые мост в этом месте был предложен компанией Sustrans в 2008 году. [ 1 ] Контракт на строительство был заключен с Atkins в 2018 году, а проект вертикального подъемного моста был выбран в 2019 году. Проект был приостановлен в июне того же года по бюджетным причинам. [ 2 ] Компания Transport for London назвала строительство открывающегося моста на этом месте «сложным» и недоступным в то время. [ 3 ] В июле 2019 года TFL приняла решение прекратить строительство пешеходного и велосипедного моста между Ротерхитом и Кэнэри-Уорф из-за затрат и доступности. TfL проводит дальнейшую работу по разработке более доступного предложения по паромной переправе. [ 4 ]
Начальные исследования
[ редактировать ]Проект включен в Национальный инфраструктурный план 2014 года. [ 5 ] и получил поддержку от бывшего мэра Лондона Бориса Джонсона , [ 6 ] и мэр Лондона Садик Хан. [ 7 ] Этот переход указан в консультации по новым речным переходам от Transport for London (TfL) 2015 года как «Пешеходный и велосипедный переход, соединяющий Ротерхит с Кэнэри-Уорф». [ 8 ]
После публикации Sustrans технико-экономического обоснования перехода в этом месте в 2016 году стало известно, что TfL, которая работала с Sustrans над разработкой этого проекта, планировала провести конкурс дизайна позже в 2016 году. [ 9 ] Однако вместо этого было проведено первоначальное рыночное тестирование, а фактический процесс закупок, как позже сообщалось, состоится в 2017 году. [ 10 ]
TfL открыла общественные консультации по поводу перехода в ноябре 2017 года. Целью этой встречи было выяснить общественное мнение о предпочтительном варианте разводного моста , а также альтернативах, включая туннель, а также усовершенствованную речную паромную переправу. Реакция общественности на консультацию была в поддержку перехода: 93 процента поддержали предложения о строительстве любого типа нового перехода между Ротерхитом и Кэнэри-Уорф, а 85 процентов поддержали предпочтительный вариант TfL - судоходный мост. [ 11 ] Общественность считала, что потенциальный туннель будет иметь более высокие затраты и воздействие на окружающую среду по сравнению с мостом, а бесплатное паромное сообщение считалось более дешевым, хотя, возможно, с меньшей вероятностью будет стимулировать такое же количество поездок. [ 11 ]
Предложения по бывшим мостам
[ редактировать ]
Предпочтительное место для моста, определенное в технико-экономическом обосновании, будет между шлюзом-хранилищем недалеко от башни Каскейдс на северном берегу (Кэнэри-Уорф) и парком Дюрандс-Уорф на южном берегу (Ротерхит). [ 12 ] Они будут соединяться с Вестферри-серкусом , шлюзом-замком или доком Вест-Индии . Соединение пирса Нельсон-Док и Вестферри-серкус получило наибольшую общественную поддержку во время консультаций в марте 2018 года: 79% высказались за, по сравнению с 55% и 29% для других соединений. [ 11 ]
Линия Джубили проходит прямо под предполагаемым мостом, ближайшие станции — Canada Water и Canary Wharf .
В процессе закупок Аткинсу было поручено разработать предложения по переходу в рамках инженерно-архитектурного контракта. Предложения учитывали отзывы общественности, прошедшие в ноябре 2017 года, а летом 2018 года проекты были вынесены на дополнительные общественные консультации. [ 13 ]
В марте 2019 года компания TfL выбрала для перехода конструкцию вертикального подъемного моста , который, если он будет построен, станет крупнейшим в мире мостом такого типа. [ 14 ] [ 15 ] Маршрут на востоке будет начинаться в парке Дюрундс-Уорф и заканчиваться между первоначальным северным и центральным участками первоначального предложения на западном берегу. [ нужна ссылка ] По состоянию на апрель 2019 г. [update] мост станет предметом закона о транспорте и работах при условии проведения консультаций и дальнейших проектных работ. Ожидалось, что к концу того же года [ 15 ]
В июне 2019 года TfL объявила, что приостанавливает работы по строительству моста, поскольку средняя смета затрат в 463 миллиона фунтов стерлингов превышает ассигнования в 350 миллионов фунтов стерлингов в бизнес-плане TfL. [ 16 ] На сегодняшний день на неудавшуюся попытку моста было потрачено почти 10 000 000 фунтов стерлингов. [ 17 ] После отмены планов мостового перехода через реку председатель Транспортного комитета Лондонской ассамблеи Навин Шах спросил, как TfL так неправильно оценила свои суммы? [ 18 ]
Предложение на пароме
[ редактировать ]TfL предложила экологически чистую и быструю паромную переправу с новыми специально спроектированными лодками и причалами, которые будут максимально экологически безопасными. [ 4 ]
По состоянию на 2019 год [update] в 250 метрах к северу от предлагаемого места моста курсирует паромный шаттл Thames Clippers , Canary Wharf – Rotherhithe Ferry , курсирующий параллельным курсом. Началась работа по расширению этой услуги и тому, чтобы сделать ее бесплатной. [ 19 ] В июне 2019 года компания Thames Clippers опубликовала заявление, в котором приветствовала новость о приостановке планов по строительству моста и объявила, что они работали в партнерстве с Beckett Rankine и Aus Yachts над предлагаемым электрическим, полностью доступным паромным решением для переправы через реку, которое может быть доставлено при относительно минимальных затратах и быстрее, чем мост. [ 20 ] Thames Clippers предполагают, что это можно было бы повторить дальше на восток вдоль Темзы, где потребуются другие переходы. [ 21 ] Предложение Ротерхита касается трех электрических самостоятельных паромов, каждый вместимостью 150 пассажиров, из которых 50 могут быть велосипедистами. При работе всех трех паромов интервал между рейсами составит 4 минуты, что обеспечит пропускную способность 2250 пассажиров в час в каждом направлении. [ 22 ]
В 2020 году TfL работала со специалистами-консультантами над проектированием паромов и расположения причалов. Также рассматривались варианты спонсорства и субсидий, что может привести к тому, что услуга станет бесплатной для использования клиентами. [ 23 ] Общественные консультации должны были начаться летом 2020 года, а строительство должно было начаться в 2021 году. [ нужно обновить ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Консультация по транспорту для переходов через реки в Лондоне» (PDF) . Сустранс . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Смейл, Кэтрин (21 июня 2019 г.). «TfL откладывает план переправы Ротерхит на 600 миллионов фунтов стерлингов» . Новый инженер-строитель . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Перекресток Ротерхит-Кэнэри-Уорф» . Транспорт для Лондона .
- ^ Jump up to: а б «TFL начинает проектирование парома «разворачивайся и уходи» между Ротерхитом и Кэнэри-Уорф» .
- ^ Казначейство Ее Величества , Национальный план инфраструктуры, пункт 5.16.
- ^ «Раскрыто: предложение о строительстве нового моста через Темзу «несложно» » . Хранитель . 24 ноября 2015 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Хан поддерживает пешеходный и велосипедный мост в Ротерхите» . 16 декабря 2015 г.
- ^ «Мэр излагает смелую концепцию строительства 13 новых речных переходов в Лондоне» . Транспорт для Лондона .
- ^ «По данным Sustrans, по новому мосту между Ротерхитом и Кэнэри-Уорф будет совершаться более 10 000 велосипедных поездок в день» . дорога.сс . 18 марта 2016 г. Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Новости Ротерхит-Бридж» . Брюнельский мост . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Переход от Ротерхита до Кэнэри-Уорф — отчет о консультации» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «Пешеходный и велосипедный мост через Темзу, от Кэнэри-Уорф до Ротерхита — Глава 3: Параметры и ограничения участка» (PDF) . Сустранс (pdf) . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Аткинс выигрывает проект перехода из Ротерхита в Кэнэри-Уорф» . Новый инженер-строитель . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Хорган, Роб (27 марта 2019 г.). «Эксклюзив: компания TfL хотела построить самый длинный в мире вертикальный подъемный мост через Темзу» . Новый инженер-строитель .
- ^ Jump up to: а б Питчер, Грег (апрель 2019 г.). «Ротерхит: TfL собирается проконсультировать по поводу самого высокого в мире вертикального подъемного моста» . Журнал архитекторов . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Срочное: работы на мосту Ротерхит-Кэнэри-Уорф остановлены из-за затрат» . Саутваркские новости . 21 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Выявлено | Фирмы заплатили почти 10 миллионов фунтов стерлингов за консервированный переход Ротерхит - новый инженер-строитель» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 года.
- ^ «TFL раскрывает планы по паромному сообщению из Ротерхита в Кэнэри-Уорф» . 9 марта 2020 г.
- ^ «Эксклюзив | Первый взгляд на паром Ротерхит, который заменит отложенный мост стоимостью 600 миллионов фунтов стерлингов» . 25 июня 2019 г.
- ^ Клипперс, MBNA Темза. «Ответ на отложенный план моста через Темзу» . www.thamesclippers.com .
- ^ Эшвелл, Эмили (25 июня 2019 г.). «Эксклюзив: первый взгляд на паром Ротерхит, который заменит заброшенный мост стоимостью 600 миллионов фунтов стерлингов» .
- ^ «Ротерхит Ферри» . Беккет Рэнкин . 26 июня 2019 г.
- ^ «TFL объявляет о планах строительства нового парома между Ротерхитом и Кэнэри-Уорф» . 6 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 30'10 ″ с.ш. 0 ° 01'48 ″ з.д. / 51,50264 ° с.ш. 0,02992 ° з.д.