Jump to content

Пересечение Ротерхита

Координаты : 51 ° 30'10 ″ с.ш. 0 ° 01'48 ″ з.д.  /  51,50264 ° с.ш. 0,02992 ° з.д.  / 51,50264; -0,02992

Вид на Кэнэри-Уорф со стороны Ротерхита. Предлагаемый переход обеспечит связь между Ротерхитом на южном берегу Темзы и Кэнэри-Уорф на севере.

Переход Ротерхит это предлагаемый маршрут для пешеходов и велосипедистов через Темзу в Лондоне, Англия, между Ротерхитом и Кэнэри-Уорф .

Впервые мост в этом месте был предложен компанией Sustrans в 2008 году. [ 1 ] Контракт на строительство был заключен с Atkins в 2018 году, а проект вертикального подъемного моста был выбран в 2019 году. Проект был приостановлен в июне того же года по бюджетным причинам. [ 2 ] Компания Transport for London назвала строительство открывающегося моста на этом месте «сложным» и недоступным в то время. [ 3 ] В июле 2019 года TFL приняла решение прекратить строительство пешеходного и велосипедного моста между Ротерхитом и Кэнэри-Уорф из-за затрат и доступности. TfL проводит дальнейшую работу по разработке более доступного предложения по паромной переправе. [ 4 ]

Начальные исследования

[ редактировать ]

Проект включен в Национальный инфраструктурный план 2014 года. [ 5 ] и получил поддержку от бывшего мэра Лондона Бориса Джонсона , [ 6 ] и мэр Лондона Садик Хан. [ 7 ] Этот переход указан в консультации по новым речным переходам от Transport for London (TfL) 2015 года как «Пешеходный и велосипедный переход, соединяющий Ротерхит с Кэнэри-Уорф». [ 8 ]

После публикации Sustrans технико-экономического обоснования перехода в этом месте в 2016 году стало известно, что TfL, которая работала с Sustrans над разработкой этого проекта, планировала провести конкурс дизайна позже в 2016 году. [ 9 ] Однако вместо этого было проведено первоначальное рыночное тестирование, а фактический процесс закупок, как позже сообщалось, состоится в 2017 году. [ 10 ]

TfL открыла общественные консультации по поводу перехода в ноябре 2017 года. Целью этой встречи было выяснить общественное мнение о предпочтительном варианте разводного моста , а также альтернативах, включая туннель, а также усовершенствованную речную паромную переправу. Реакция общественности на консультацию была в поддержку перехода: 93 процента поддержали предложения о строительстве любого типа нового перехода между Ротерхитом и Кэнэри-Уорф, а 85 процентов поддержали предпочтительный вариант TfL - судоходный мост. [ 11 ] Общественность считала, что потенциальный туннель будет иметь более высокие затраты и воздействие на окружающую среду по сравнению с мостом, а бесплатное паромное сообщение считалось более дешевым, хотя, возможно, с меньшей вероятностью будет стимулировать такое же количество поездок. [ 11 ]

Предложения по бывшим мостам

[ редактировать ]
Три предложенных участка для планов бывшего моста на консультации в марте 2018 года: верхний участок соединит пирс Нельсон-Док с цирком Вестферри; средний участок соединит пристань Дюрана с шлюзом-хранилищем; нижний участок соединит пристань Дюрана с доком Вест-Индии. [ 11 ]

Предпочтительное место для моста, определенное в технико-экономическом обосновании, будет между шлюзом-хранилищем недалеко от башни Каскейдс на северном берегу (Кэнэри-Уорф) и парком Дюрандс-Уорф на южном берегу (Ротерхит). [ 12 ] Они будут соединяться с Вестферри-серкусом , шлюзом-замком или доком Вест-Индии . Соединение пирса Нельсон-Док и Вестферри-серкус получило наибольшую общественную поддержку во время консультаций в марте 2018 года: 79% высказались за, по сравнению с 55% и 29% для других соединений. [ 11 ]

Линия Джубили проходит прямо под предполагаемым мостом, ближайшие станции — Canada Water и Canary Wharf .

В процессе закупок Аткинсу было поручено разработать предложения по переходу в рамках инженерно-архитектурного контракта. Предложения учитывали отзывы общественности, прошедшие в ноябре 2017 года, а летом 2018 года проекты были вынесены на дополнительные общественные консультации. [ 13 ]

В марте 2019 года компания TfL выбрала для перехода конструкцию вертикального подъемного моста , который, если он будет построен, станет крупнейшим в мире мостом такого типа. [ 14 ] [ 15 ] Маршрут на востоке будет начинаться в парке Дюрундс-Уорф и заканчиваться между первоначальным северным и центральным участками первоначального предложения на западном берегу. [ нужна ссылка ] По состоянию на апрель 2019 г. мост станет предметом закона о транспорте и работах при условии проведения консультаций и дальнейших проектных работ. Ожидалось, что к концу того же года [ 15 ]

В июне 2019 года TfL объявила, что приостанавливает работы по строительству моста, поскольку средняя смета затрат в 463 миллиона фунтов стерлингов превышает ассигнования в 350 миллионов фунтов стерлингов в бизнес-плане TfL. [ 16 ] На сегодняшний день на неудавшуюся попытку моста было потрачено почти 10 000 000 фунтов стерлингов. [ 17 ] После отмены планов мостового перехода через реку председатель Транспортного комитета Лондонской ассамблеи Навин Шах спросил, как TfL так неправильно оценила свои суммы? [ 18 ]

Предложение на пароме

[ редактировать ]

TfL предложила экологически чистую и быструю паромную переправу с новыми специально спроектированными лодками и причалами, которые будут максимально экологически безопасными. [ 4 ]

По состоянию на 2019 год в 250 метрах к северу от предлагаемого места моста курсирует паромный шаттл Thames Clippers , Canary Wharf – Rotherhithe Ferry , курсирующий параллельным курсом. Началась работа по расширению этой услуги и тому, чтобы сделать ее бесплатной. [ 19 ] В июне 2019 года компания Thames Clippers опубликовала заявление, в котором приветствовала новость о приостановке планов по строительству моста и объявила, что они работали в партнерстве с Beckett Rankine и Aus Yachts над предлагаемым электрическим, полностью доступным паромным решением для переправы через реку, которое может быть доставлено при относительно минимальных затратах и ​​быстрее, чем мост. [ 20 ] Thames Clippers предполагают, что это можно было бы повторить дальше на восток вдоль Темзы, где потребуются другие переходы. [ 21 ] Предложение Ротерхита касается трех электрических самостоятельных паромов, каждый вместимостью 150 пассажиров, из которых 50 могут быть велосипедистами. При работе всех трех паромов интервал между рейсами составит 4 минуты, что обеспечит пропускную способность 2250 пассажиров в час в каждом направлении. [ 22 ]

В 2020 году TfL работала со специалистами-консультантами над проектированием паромов и расположения причалов. Также рассматривались варианты спонсорства и субсидий, что может привести к тому, что услуга станет бесплатной для использования клиентами. [ 23 ] Общественные консультации должны были начаться летом 2020 года, а строительство должно было начаться в 2021 году. [ нужно обновить ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Консультация по транспорту для переходов через реки в Лондоне» (PDF) . Сустранс . Проверено 30 июня 2019 г.
  2. ^ Смейл, Кэтрин (21 июня 2019 г.). «TfL откладывает план переправы Ротерхит на 600 миллионов фунтов стерлингов» . Новый инженер-строитель . Проверено 26 июня 2019 г.
  3. ^ «Перекресток Ротерхит-Кэнэри-Уорф» . Транспорт для Лондона .
  4. ^ Jump up to: а б «TFL начинает проектирование парома «разворачивайся и уходи» между Ротерхитом и Кэнэри-Уорф» .
  5. ^ Казначейство Ее Величества , Национальный план инфраструктуры, пункт 5.16.
  6. ^ «Раскрыто: предложение о строительстве нового моста через Темзу «несложно» » . Хранитель . 24 ноября 2015 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
  7. ^ «Хан поддерживает пешеходный и велосипедный мост в Ротерхите» . 16 декабря 2015 г.
  8. ^ «Мэр излагает смелую концепцию строительства 13 новых речных переходов в Лондоне» . Транспорт для Лондона .
  9. ^ «По данным Sustrans, по новому мосту между Ротерхитом и Кэнэри-Уорф будет совершаться более 10 000 велосипедных поездок в день» . дорога.сс . 18 марта 2016 г. Проверено 20 марта 2016 г.
  10. ^ «Новости Ротерхит-Бридж» . Брюнельский мост . Проверено 25 мая 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Переход от Ротерхита до Кэнэри-Уорф — отчет о консультации» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 4 апреля 2018 г.
  12. ^ «Пешеходный и велосипедный мост через Темзу, от Кэнэри-Уорф до Ротерхита — Глава 3: Параметры и ограничения участка» (PDF) . Сустранс (pdf) . Проверено 20 марта 2016 г.
  13. ^ «Аткинс выигрывает проект перехода из Ротерхита в Кэнэри-Уорф» . Новый инженер-строитель . Проверено 4 апреля 2018 г.
  14. ^ Хорган, Роб (27 марта 2019 г.). «Эксклюзив: компания TfL хотела построить самый длинный в мире вертикальный подъемный мост через Темзу» . Новый инженер-строитель .
  15. ^ Jump up to: а б Питчер, Грег (апрель 2019 г.). «Ротерхит: TfL собирается проконсультировать по поводу самого высокого в мире вертикального подъемного моста» . Журнал архитекторов . Проверено 29 апреля 2019 г.
  16. ^ «Срочное: работы на мосту Ротерхит-Кэнэри-Уорф остановлены из-за затрат» . Саутваркские новости . 21 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  17. ^ «Выявлено | Фирмы заплатили почти 10 миллионов фунтов стерлингов за консервированный переход Ротерхит - новый инженер-строитель» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 года.
  18. ^ «TFL раскрывает планы по паромному сообщению из Ротерхита в Кэнэри-Уорф» . 9 марта 2020 г.
  19. ^ «Эксклюзив | Первый взгляд на паром Ротерхит, который заменит отложенный мост стоимостью 600 миллионов фунтов стерлингов» . 25 июня 2019 г.
  20. ^ Клипперс, MBNA Темза. «Ответ на отложенный план моста через Темзу» . www.thamesclippers.com .
  21. ^ Эшвелл, Эмили (25 июня 2019 г.). «Эксклюзив: первый взгляд на паром Ротерхит, который заменит заброшенный мост стоимостью 600 миллионов фунтов стерлингов» .
  22. ^ «Ротерхит Ферри» . Беккет Рэнкин . 26 июня 2019 г.
  23. ^ «TFL объявляет о планах строительства нового парома между Ротерхитом и Кэнэри-Уорф» . 6 марта 2020 г.
[ редактировать ]

51 ° 30'10 ″ с.ш. 0 ° 01'48 ″ з.д.  /  51,50264 ° с.ш. 0,02992 ° з.д.  / 51,50264; -0,02992

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ef127ba35ff469cb94b0227cf75b3f9__1715053440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/f9/6ef127ba35ff469cb94b0227cf75b3f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rotherhithe crossing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)