Международная железнодорожная станция Эшфорда
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Эшфорд , район Эшфорд , Кент, Англия | ||||
Координаты | 51 ° 08'37 ″ n 0 ° 52′30 ″ E / 51,1435 ° N 0,8750 ° E | ||||
Ссылка на сетку | TR011421 | ||||
Управляется | Юго -Восточный (HS1 Ltd для международных услуг) | ||||
Платформы | 6 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | AFK (ASI для Eurostar Services) | ||||
Классификация | DFT -категория B. | ||||
Ключевые даты | |||||
1 декабря 1842 года | Открылся как "Эшфорд" | ||||
9 июля 1923 года | Переименован "Эшфорд (Кент)" | ||||
8 января 1996 г. | Начало Eurostar услуг | ||||
28 февраля 1996 года | Восстановлен и переименован в «Ashford International» | ||||
13 декабря 2009 г. | Начало высокой скорости 1 внутренних услуг | ||||
Сентябрь 2020 года | Eurostar Services приостановлено | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Международная железнодорожная станция Эшфорда - национальная железнодорожная станция в городе Эшфорд, Кент , Англия. Он соединяет несколько железнодорожных линий, включая высокую скорость 1 и юго -восточную главную линию . Услуги управляются юго -восточным и южным .
Станция открылась в 1842 году в качестве Эшфорда Юго -Восточной железной дорогой (SER) в качестве временного конечности линии от Лондона до Дувра через Кройдон. Связи с фолкстоном, Кентербери и Гастингсом открылись в течение десяти лет. Он был переименован в Эшфорд (Кент) в 1923 году. Были две значительные восстановления; В 1960 -х годах для электрификации на юго -восточной линии и для размещения международных услуг в 1990 -х годах. Станция была переименована как Ashford International в 1996 году. Международные услуги были сокращены после завершения канала туннельного железнодорожного канала и открытия Ebbsfleet International в 2007 году, но были частично восстановлены до того, как в 2020 году были приостановлены на неопределенный срок. Внутренние услуги по высокой скорости до 1 до 1 Св. Панкрас работает с 2009 года.
Местоположение и услуги
[ редактировать ]
Станция находится к юго -востоку от центра города на сближении нескольких важных линий. Это высокая скорость 1 от London St ST Pancras International до канала туннеля, юго -восточной главной линии от Лондона Charing Cross до Dover Priory , линии Мейдстон от Лондона Виктория через Maidstone East , Эшфорд до линии Рамсгейт через Кентербери Уэст и Маршлнк. Гастингсу . Это 56 миль 12 цепей (90,4 км) вниз по линии от Чаринг -Кросс (через Челсфилд ) и 59 миль 19 цепей (95,3 км) от Виктории (через Херн -Хилл ). [ 1 ] В то время как все пути электрифицированы с 750 В третьим рельсом , платформы от 3 до 6 также электрифицированы с помощью 25 кВ AC линий накладных расходов . [ 2 ]
На станции есть шесть платформ. Поезда EuroStar ранее использовали платформы 3 и 4, в то время как домашние поезда используют оригинальные платформы 1 и 2, а новую островную платформу (пронумерованные 5 и 6), построенная British Rail , когда туннель канала . открывается [ 3 ] У платформ Eurostar есть двуязычные знаки, как на французском, так и на английском языке. Внутренний терминал к северу от треков и международный терминал на юге связан метро , которое имеет доступ к платформам; Доступ к международным поездам на платформах 3 и 4 возможен только через переворот из международного терминала. Местные автобусные остановки и ряды такси находятся у входа в внутренний терминал. [ 4 ]
В зале домашнего бронирования есть окна кассы, а также автоматические машины для продажи билетов. [ 5 ] На станции Евростар было окно в домашних билетах, укомплектованное только во время утреннего пика. Международная стойка билета на станции Eurostar была укомплектована только частью дня. [ 6 ] Международный терминал подключен к многоэтажной автостоянке с помощью пешеходного моста, в то время как другие парковочные центры рядом с внутренним входом. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Юго -Восточная железная дорога
[ редактировать ]
Станция была построена на юго -восточной железной дороге (SER) и запланирована во время первоначальной железнодорожной мании как остановку между Кройдоном и Дувром. [ 8 ] Специальный поезд от Лондонского моста прошел 28 ноября 1842 года, и станция официально открылась 1 декабря вместе с остальной частью линии от Редхилла . [ 9 ] Путешествие из Лондона в Эшфорд теперь можно было совершить через три с половиной часа. [ 10 ] Парламент исключил более прямой маршрут, который чувствовал, что более чем одна железная дорога к югу от Лондона была нежелательной. [ 11 ]
Оригинальная станция состояла из двух платформ с двумя через линии, а также деревянные здания. Линия закончилась в Эшфорде, пока не открылось расширение на Фолкстоун 28 июня 1843 года. [ 10 ] Связь с Кентерберийским Западом была разрешена 23 мая 1844 года и открылась 6 февраля 1846 года. [ 12 ] [ 13 ] Связанная линия болота с Гастингсом открылась 13 февраля 1851 года, после нескольких ложных запуска из -за проблем с построением линии и соперничества с другими линиями. [ 14 ] [ 15 ] Станция иногда стала известна как Эшфорд Джанкшн . [ 16 ]
Железнодорожные работы Эшфорда были основаны в 1847 году на месте к востоку от станции и реки Стур . [ 17 ] Первый локомотив, известный как «кофейный горшок» для его необычного вертикального котла, был разработан там в следующем году и построен в 1850 году. Он оставался в эксплуатации до 1861 года. [ 18 ] Работы привели к созданию города Альфреда, позже известного в Новом городе, который сейчас является пригородом Эшфорда. [ 19 ]
Другая станция, Эшфорд Уэст , была открыта конкурентом Лондона, Чатэм и Довер (LCDR) 1 июля 1884 года для служб через Maidstone East в Лондон. [ 20 ] Он был основан на юго -западе центра города, рядом с рынком крупного рогатого скота. [ 21 ] Ссылка от линии LCDR на станцию SER открылась 1 ноября 1891 года. [ 22 ]
Юго -Восточная и Чатемная железная дорога
[ редактировать ]1 января 1899 года, в рамках формирования железной дороги Юго -Восточной и Чатемной (SECR), пассажирские службы были перенесены на бывшую станцию SER, а Эшфорд Уэст закрылся. [ 16 ] В то же время трасса была модифицирована, чтобы дать шесть отдельных подходов на станцию, чтобы поезда могли подняться одновременно. [ 23 ] Полная станция Ashford West, в том числе здания и платформы, была преобразована в работы для очистки ткани, используемых в локомотивной очистке. Ежегодно обрабатывалось более миллиона, причем восстановленная нефть повторно использовалась при смазке очков и точечного рода. [ 24 ] Платформа навесы выжили в 1930 -х годах, [ 25 ] В то время как место станции было в значительной степени нетронутым с 1985 года, [ 26 ] С главным зданием станции все еще стоит в 1994 году. [ 27 ] Здания станции были снесены в 1999 году для строительства высокой скорости 1. [ 28 ] [ 29 ]
В ноябре 1904 года SECR согласился на восстановление схемы в размере 47 000 фунтов стерлингов с целью размещения движения Мейдстона, которое включало удаление дока скота, чтобы поезда не должны были работать на части главной линии юго -востока. Работа была завершена в 1907 году. [ 30 ] Дальнейшее отставание в отставке продолжалась в следующем году. [ 31 ]
Южная железная дорога
[ редактировать ]Станция стала частью южной железной дороги (SR) во время группировки 1923 года. [ 32 ] Он был переименован в Эшфорд (Кент) 9 июля, чтобы избежать путаницы с железнодорожной станцией Эшфорда (Мидлсекс) . [ 16 ] Эшфорд стал основным депо работ на юго-востоке после того, как SR сократил работы в Брайтоне до ремонта только в 1928 году. [ 33 ] Паровая локомотивная конструкция была прекращена в 1936 году, хотя ремонтные работы продолжали происходить. [ 32 ]
Британская железная дорога
[ редактировать ]
Станция перешла в южный регион Британских железных дорог по национализации в 1948 году. [ 34 ] Он был восстановлен в начале 1960 -х годов в рамках стадии «Электрификация побережья Кент - этап 2» Плана модернизации британских железных дорог для размещения электрификации большинства линий, поступающих на станцию. [ 35 ] Электрические услуги начали использоваться на юго -восточной главной линии 12 июня 1961 года и на линии Мейдстона 9 октября. [ 36 ] Две заливные платформы были снесены и заменены двумя островными платформами. Это потребовало сноса и восстановления моста Станционной дороги / Бивер -роуд непосредственно на запад. [ 37 ] Эшфорда Четыре сигнальных коробки были заменены одним центром управления 29 апреля 1962 года. [ 38 ] Основные здания станции по обе стороны линии были заменены между 1963 и 1966 годами пешеходным мостом, включая зал бронирования, газетные и общественные помещения. Новой схемой стал дизайн архитектора Южного региона Найджела Викели. [ 39 ] Хотя большая часть оригинальной станции была снесена во время этой перестройки, были сохранены два существенных навеса платформы, датируемых эпохой SECR, хотя оригинальные деревянные валенции были покрыты асбестом . [ 40 ] В то же время система механической сигнализации, состоящая из пяти коробок, управляемых рычагом, была заменена полностью электрической системой, вступившей в эксплуатацию 29 апреля 1962 года. [ 41 ]
Когда в 1980 -х годах British Rail было введено в 1980 -е годы, станция обслуживалась сетью юго -востока до приватизации . [ 32 ] [ 42 ] В 1984 году планировка трека на станции была упрощена, ограничивая соединения Мейдстона и Кентербери Запад с севером с макетом трека и линии болота на юге. Это позволило увеличить ограничение скорости через станцию до 85 миль в час (137 км/ч). [ 43 ]
Международная станция
[ редактировать ]
Станция была перестроена как Ashford International, чтобы служить поездам в материковую Европу. Строительство было запланировано в 1991 году, но задержано из -за отсутствия одобрения правительства. [ 44 ] Он был запланирован как частичный парк и езда , обслуживая до 2000 автомобилей и как средство восстановления города. [ 45 ] Работа началась над восстановлением в июне 1994 года и продолжалась в течение 18 месяцев. [ 46 ] Проект был разработан британской железнодорожной архитектурой и дизайнерской группой и был вдохновлен Maison de Verre , Париж . Две новые платформы были построены к северу от станции, а оригинальная платформа «Даун -Айленд» была взята международными услугами. Общая стоимость работы составила 80 миллионов фунтов стерлингов. [ 47 ] [ 48 ] Платформы перераспределены для международных услуг, которые должны были быть удлинены до 412 метров (1352 футов), чтобы вместить 392-метровые (1286 футов) поезда британского железнодорожного железа 373, используемых EuroStar. [ 49 ]
Чтобы отделить пассажиров от внутренних и международных услуг, был построен специальный вход из билетного барьера на платформы. [ 45 ] Это включало отдельный отдых, который мог бы вместить до 800 пассажиров. [ 50 ] Была построена многоэтажная автостоянка , соединяющаяся с международным концом станции через пешеходный мост. [ 49 ]
Воспроизводимая станция открылась для международных служб 8 января 1996 года, и первой остановкой является услуга 06:19 от Ватерлоо. [ 51 ] [ 52 ] Станция была официально переименована в Ashford International 28 февраля. [ 50 ] [ 53 ] Когда в 2003 году была завершена фаза 1 канала туннельного железнодорожного канала , была построена выделенная быстрая линия, позволяющая через поезда обходить станцию через туннель 1,5 километра (0,93 миль) и 1,4 километра (0,87 миль). [ 54 ] [ 45 ] [ 55 ]
Перед завершением высокой скорости 1 в ноябре 2007 года двенадцать поездов Евростара в день назывались в Эшфорде, семь отправляются в Париж и пять в Брюссель. Однако после открытия Ebbsfleet International это было сокращено до трех поездов в/из Парижа, [ 56 ] [ 57 ] и ежедневное обслуживание в Диснейленд Париж . [ 58 ] Евростар защищал сокращение, заявив, что остановка в Ashford International добавила 8 минут в путешествие и потребовало, чтобы 25 человек присоединились к поезду, чтобы сделать его экономически жизнеспособным. Петиция о восстановлении услуг собрала 11 000 подписей. [ 59 ] Единый прямой поезд в каждом направлении в Брюссель был восстановлен в 2009 году после кампании Совета графства Кент и городского совета Эшфорда. Это было расширено в следующем году, чтобы разрешить прямые услуги между Эшфордом, Лиллем и Брюсселем-Югом по выходным, что совершило однодневные поездки в европейские города от Эшфорда. [ 60 ] В мае 2015 года обслуживание Марселя через Лион и Авиньон начала бегать до пяти раз в неделю. [ 61 ]
В 2018 году было объявлено, что международные платформы пройдут реконструкцию в размере 10 миллионов фунтов стерлингов, чтобы сделать их совместимыми с единицами Eurostar Class 374 , заклейманными в качестве Eurostar E320, а также позволить другим операторам использовать станцию. [ 62 ] Первый EuroStar E320 остановился в Эшфорде 3 апреля, а государственный секретарь по транспорту Крис Грейлинг и депутат в Эшфорде, Дамиан Грин , на борту. [ 63 ] Никакие другие E320s не остановились в Ashford International из -за технической ошибки до января 2020 года. [ 64 ]
Закрытие
[ редактировать ]В сентябре 2020 года Eurostar объявил, что из-за продолжающейся пандемии COVID-19 и последующего краха в доходах от билетов (вниз на 90%), Ebbsfleet и Ashford International Stations не будут обслуживаться Eurostar Services как минимум до 2022 года. [ 65 ] В сентябре 2021 года Eurostar подтвердил, что услуги не возобновятся до 2023 года, несмотря на жалобы местных политиков, что это «плохо для Кента». [ 66 ] Eurostar заявил, что они возобновят услуги, когда это коммерчески разумно сделать это, так как они изначально «сосредоточены на направлениях, где спрос самый высокий». [ 66 ] Дальнейшее обновление в августе 2022 года подтвердило, что станция (наряду с Ebbsfleet International), вероятно, будет открыта не по крайней мере до 2025 года. [ 67 ] Дополнительные работы по обработке, вызванные Brexit , также способствовали приостановке услуг. [ 68 ] В начале 2024 года Eurostar Recatired Services не будет работать из Эшфорда в течение всего года, а в следующем году будет рассмотрено позднее. [ 69 ]
В 2022 году члены парламента за Эшфорд и Дартфорд, Дамиан Грин и Гарет Джонсон встретились с генеральным директором Eurostar, чтобы убедить службы переиздания, но назвал встречу «разочаровывающим». Министр транспорта Хью Мерриман был обычным пассажиром Eurostar и поддерживал их должности. [ 70 ] Местные жители жаловались на то, что остановка международных услуг нанесла ущерб Эшфорду и вызвала снижение в местном районе. В 2023 году была сформирована группа Eurostar, которая проводила кампанию по введению услуг. Связанная петиция привлекла 23 000 подписей к июню, к июню, [ 71 ] и 36 000 к октябрю. [ 70 ] Местный советник Дерек Мерфи сказал, что они пытались лоббировать британское посольство в Париже и Брюсселе для разнообразия. [ 72 ]
Внутренние услуги
[ редактировать ]В 2007 году новая техническая депо, управляемый Hitachi , открылся к северо -востоку от станции, вдоль Кентерберийского западного филиала. [ 73 ] Высокоскоростная внутренняя служба, управляемая юго-восточным в Лондон Сент-Панкрас через Ebbsfleet International и Stratford International , началась с пробной службы в июне 2009 года. [ 74 ] Испытательный поезд, проходящий со скоростью до 140 миль в час (230 км/ч), покрывал расстояние между Эшфорд Международной и Сент -Панкрас за 29 минут. [ 75 ] Полная служба началась в декабре 2009 года, что позволило Эшфорду стать пригородным городом для Лондона. [ 76 ] [ 77 ]
В 2018 году Thameslink объявила о услугах от Лондонского моста до Ashford International Via Swanley , Otford и Maidstone East . Эти планы были приостановлены, а затем оставлены после резкого снижения железнодорожного движения в результате блокировки цикла. [ 78 ]
Южный
[ редактировать ]Линия болота от Ashford International до Ore является одной из немногих на юго -востоке, которая еще не была электрифицирована и в основном является единственной дорожкой за пределами Appledore , что ограничивает мощность. В мае 2018 года Southern объявил, что прямая служба от Ashford International в Брайтон через Истборн будет прекращена и возвращена в Истборн. Компания хотела отменить услугу в течение некоторого времени, так как она позволила бы им добавить дополнительную мощность между Истборном и Гастингсом, но неоднократно сталкивалась с возражениями со стороны советников вдоль линии, в том числе в Льюисе . [ 79 ] [ 80 ]
Будущее
[ редактировать ]Поскольку Ashford International соединяет высокую скорость 1 к линии болота, он создает потенциал для быстрого обслуживания от St Pancras до Гастингса и Истборна. В ноябре 2017 года государственный секретарь по транспорту Крис Грейлинг предложил модификацию макета трека в Ashford International для предоставления такой услуги. Схема была поддержана Эмбер Радд , бывшим депутатом Гастингса. [ 81 ] [ 82 ]
Чтобы подключить две линии, необходимо будет восстановить соединение в западном конце станции, при этом нагнетательные провода AC установлены 25 кВ 50 Гц, которые будут установлены вдоль платформы 2. Это снизит давление с платформ 5 и 6, которые в настоящее время обрабатывают все высокие Скорость 1 Домашние услуги. В 2018 году представитель Network Rail сказал, что реконструкция станции может быть завершена к 2022 году. [ 83 ]
Услуги
[ редактировать ]Одомашненный
[ редактировать ]
Внутренние службы в Ashford International управляются юго -восточным и южным, используя класс 375 , 377 и 395 EMU первыми и классами 171 DMU от последних.
Типичное непиковое обслуживание в поездах в час: [ 84 ] [ 85 ]
- 2 трлс на Лондон Св. Панкрас International
- 2 трлс на Лондон Крест Чарнинг через Тонбридж
- 1 трлн в Лондон Виктория через Мейдстон Восток
- 1 трлс на Dover Priory
- 1 трлс на Ramsgate через Dover Priory и Deal
- 1 трлс на Ramsgate через Кентербери Запад
- 1 трлс на Маргейт через Кентербери Запад
- 1 час в / ч в Истборн через Гастингс
Дополнительные услуги, в том числе поезда к Лондонской улице Кэннон и из Лондона , звонят на станцию в часы пик.
Международный
[ редактировать ]
Eurostar в настоящее время не останавливается в Ashford International. В июле 2020 года непиковое расписание было: [ 86 ]
- 3 поездки в день в Париж - Записать на север
- 1 поездка в день на Брюссель Юг
- 1 поездка в день в Марне-Ла-Валле-Чесси ( Диснейленд Париж )
- До 3 поездок в неделю Марсель-Сен-Чарльз через Лион и Авиньон -сезонная служба с мая по сентябрь
- Борг -Сен-Маурис во французских Альпах -сезонная служба с декабря по апрель.
Прямые услуги Eurostar от Сент -Панкраса в Амстердамский центр не остановились в Эшфорде, хотя связь может быть связана с изменением в Брюсселе. [ 87 ]
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго -восточный | ||||
Плукли или головная кормо | Юго -восточный |
Вестенхангер | ||
Юго -восточный |
Уай | |||
Юго -восточный | Термин | |||
Южный | ||||
Евростар | ||||
London St Pancras International или Ebbsfleet International | Евростар (Приостановленный) |
Calais-Frethun или Lille Europe | ||
Париж Север | ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Waterloo International | Евростар | Кале-Фррюн | ||
Плукли | Британский железнодорожный южный регион |
Мам | ||
Хотфилд | Британский железнодорожный южный регион |
Термин |
Инциденты
[ редактировать ]Первая смертельность на юго -восточной железной дороге произошла в Эшфорде в мае 1843 года. Охранник вышел на бегущую доску, чтобы искать потерянный багаж, когда поезд внезапно начался. Он был обезглавлен, когда его голова ударила по часовой коробке. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Йонге, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Железнодорожные диаграммы 5: Южный и TFL (3 -е изд.). Брэдфорд на Avon: Trackmaps. Карта 11б. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ Glasspool, Дэвид. "Ashford International" . Кент Рейл . Получено 20 мая 2019 года .
- ^ Neville-Carlé 2010 , рис. 98.
- ^ «Национальные железнодорожные запросы -» . www.nationalrail.co.uk .
- ^ «Станционные сооружения для Ashford International» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 10 сентября 2015 года .
- ^ "Ashford International" . Евростар . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 5 сентября 2014 года .
- ^ Отчет обзора парковки (PDF) (отчет). Эшфордский городской совет. Декабрь 2014 г. с. 31 Получено 31 мая 2019 года .
- ^ Грей 1990 , с. 11
- ^ Грей 1990 , с. 18
- ^ Jump up to: а беременный в Грей 1990 , с. 19
- ^ Митчелл 1996 , с. 5
- ^ Батт 1995 , с. 53
- ^ McCarthy & McCarthy 2007 , p. 53
- ^ Батт 1995 , с. 113.
- ^ Грей 1990 , с. 211.
- ^ Jump up to: а беременный в Butt 1995 , p. 20
- ^ Митчелл 1996 , с. 6, 7.
- ^ Митчелл 1996 , с. 10–11.
- ^ Митчелл 1996 , с. 12
- ^ Грант 2017 , с. 352.
- ^ Mitchell & Smith 1995a , Ashford West - Map.
- ^ Грей 1990 , с. 175.
- ^ «Некоторые юго-восточные улучшения» . Время . 6 апреля 1899 г. с. 5 Получено 30 мая 2019 года .
- ^ Mitchell & Smith 1995a , Ashford West - Иллюстрация 116.
- ^ Mitchell & Smith 1995a , Эшфорд Уэст - Иллюстрация 112.
- ^ Mitchell & Smith 1995a , Ashford West - Иллюстрация 119.
- ^ Mitchell & Smith 1995a , Эшфорд Уэст - Иллюстрация 114.
- ^ Эштон, Бен (8 января 2020 года). «Вторая заброшенная железнодорожная станция Эшфорда, о котором все забыли» . Кент Live . Местный мир . Получено 9 января 2020 года .
- ^ Робинсон, Энди (4 июля 2019 г.). «Забытые железнодорожные линии Кента и станции, которые были давно заброшены» . Кентлив .
- ^ Грей 1998 , с. 19
- ^ Грей 1998 , с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в Митчелл 1996 , с. 6
- ^ Wragg 2003 , p. 82
- ^ Денди Маршалл и Киднер 1963 , с. 455.
- ^ Муди 1979 , с. 140.
- ^ Митчелл 1996 , с. 54
- ^ Митчелл 1996 , с. 56
- ^ Mitchell & Smith 1995b , иллюстрация 5.
- ^ Лоуренс 2018 , с. 97
- ^ Glasspool, Дэвид. "Эшфорд" . Кент Рейл . Получено 31 мая 2019 года .
- ^ Митчелл 1996 , с. 59, 60.
- ^ Barclay 2018 , с. 75
- ^ Митчелл 1996 , с. 60
- ^ Dynes, Майкл (5 октября 1991 г.). «Поезда не подойдут к станции Prefab» . Время . Получено 30 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Blow 2012 , p. 127
- ^ Митчелл 1996 , с. 82
- ^ Пенни 1996 , с. 127
- ^ Дормер, Питер (14 июля 1993 г.). «Архитектура: станция, на которую вы захотите вернуться домой: Железнодорожные храмы старых возвращаются в модернистском облике» . Независимый . Получено 30 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Митчелл 1996 , с. 83.
- ^ Jump up to: а беременный Brunhouse 2004 , p. 52
- ^ «Eurostar Train ставит Кента на график» . Время . 9 января 1996 г. с. 6 Получено 30 мая 2019 года .
- ^ «Восстанный железнодорожный роман» . Время . 9 января 1996 г. с. 17 Получено 30 мая 2019 года .
- ^ «Пресс -релиз Eurostar», Eurostar празднует 10 лет в Ashford International » . Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Получено 26 марта 2008 года .
- ^ "Ashford International" . www.kentrail.org.uk . Получено 23 августа 2020 года .
- ^ «Приложение для секции HS1» (PDF) . Высокая скорость 1 . Май 2013 г. с. A22 - A23. Архивировано (PDF) из оригинала 7 мая 2021 года . Получено 17 ноября 2021 года .
- ^ «Новая станция Eurostar вызывает гнев в Эшфорде» . Независимый . 27 октября 2007 г. Получено 30 мая 2019 года .
- ^ «Новая станция означает изменение евростара» . BBC News . 12 сентября 2006 г. Получено 30 мая 2019 года .
- ^ «Диснейленд Париж» . Время . 4 января 1997 г. с. 5 Получено 30 мая 2019 года .
- ^ «Победа для участников кампании Eurostar» . BBC News . 23 февраля 2009 г. Получено 21 октября 2019 года .
- ^ План действий железной дороги для Кента (PDF) (отчет). Совет графства Кент. Апрель 2011 г. с. 33 . Получено 30 мая 2019 года .
- ^ «Eurostar дебютирует в Лондоне с высокоскоростной железной дорогой Marseille» . Франция 24 . 1 мая 2015 года.
- ^ «Ashford International модифицирован для использования поездами Eurostar E320» . Железнодорожный газета . 19 января 2018 года . Получено 19 января 2018 года .
- ^ «Международное будущее на станции Эшфорда выглядит ярко, так как первый современный высокоскоростной поезд называет в Париж [и Брюссель]» . Кент онлайн . 3 апреля 2018 года . Получено 1 сентября 2018 года .
- ^ «Новые поезда Eurostar могут наконец остановиться в городе» . Кент онлайн . 21 декабря 2019 года . Получено 10 марта 2020 года .
- ^ Райт, Дэн (3 сентября 2020 г.). «Поезда Eurostar не останавливаются в Кенте до 2022 года» . Кент онлайн . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 3 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Услуги Eurostar не возобновятся до 2023 года» . Кент онлайн . 15 сентября 2021 года . Получено 6 февраля 2022 года .
- ^ «Услуги Eurostar не могут остановиться в Кенте до 2025 года» . BBC News . 23 августа 2022 года . Получено 26 августа 2022 года .
- ^ «Станции Eurostar в Кенте остаются закрытыми в течение как минимум двух лет - частично из -за Brexit» . Независимый . 24 августа 2022 года . Получено 8 ноября 2022 года .
- ^ «Eurostar не подтверждает остановки в Ebbsfleet или Ashford International в 2024 году» . Кент онлайн . 8 января 2024 года . Получено 9 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Международные железнодорожные услуги: Кент» . Парламентский архив (Хансард) . 25 октября 2023 года . Получено 24 января 2024 года .
- ^ «Жители Эшфорда требуют, чтобы поезда Eurostar были возвращены, чтобы остановить снижение центра города» . Кент онлайн . 12 июня 2023 года . Получено 16 июня 2023 года .
- ^ «Призывы к Евростару вернуться в Кент, поскольку участник кампании говорит, что вызов окружных станций« международными »« вводят в заблуждение » . Кент Live . 22 марта 2023 года . Получено 16 июня 2023 года .
- ^ «Hitachi раскрывает« Пуленкий поезд »в New Ashford Depot: Hitachi-rail.com» . www.hitachi-rail.com . Получено 23 августа 2020 года .
- ^ «Быстро и сюрреалистично: Эшфорд в Лондон на высокоскоростном поезде» . Кент онлайн . 18 июня 2009 г. Получено 10 сентября 2018 года .
- ^ «Поезд копья на пробеге на 140 миль в час» . BBC News . 18 июня 2009 г. Получено 28 октября 2019 года .
- ^ «Основные инвестиции Network Rail и County County County будут означать более короткие поездки между Ramsgate и London» . Кент онлайн . 3 апреля 2014 года . Получено 30 мая 2019 года .
- ^ «Эшфорд до Сент -Панкраса - самый завиженный лондонским пригородным маршрутом» . Лондонский вечерний стандарт . 24 августа 2009 г. Получено 10 сентября 2018 года .
- ^ «Линия Thameslink, которую вы увидите на официальных картах, которая на самом деле не существует» . Мой Лондон . 16 марта 2023 года . Получено 28 февраля 2024 года .
- ^ «Планируется, что непопулярная двухлетная железнодорожная служба Eastbourne» . Eastbourne Herald . 18 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2019 года . Получено 23 июня 2021 года .
- ^ «Льюис проиграл» в соответствии с новым графиком » . Суссекс Экспресс . 16 мая 2018 года . Получено 30 мая 2019 года .
- ^ «Планируйте ввести прямые поезда из Истборна в Лондон Св. Панкрас» . Eastbourne Herald . 15 ноября 2017 года . Получено 30 мая 2019 года .
- ^ «Гастингс и ржаный депутат Эмбер Радд встречается с министром, чтобы государственные дела о высокоскоростных железнодорожных услугах» . Гастингс наблюдатель . 1 марта 2019 года . Получено 30 мая 2019 года .
- ^ «Планируйте высокоскоростные поезда от Эшфорда в Гастингс» . Кент онлайн . 31 мая 2018 года . Получено 27 сентября 2019 года .
- ^ Таблица 190, 192, 194, 196, 197 207 ,
- ^ «Высокоскоростные соединения Кента» . BBC News . 11 декабря 2009 г. Получено 26 сентября 2019 года .
- ^ «Основные направления основных направлений» (PDF) . Евростар . Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2021 года . Получено 31 июля 2020 года .
- ^ «Эшфорд в Амстердам на поезде за 3 часа 50 минут» . Евростар . Получено 29 октября 2019 года .
Источники
- Барклай, Кенни (2018). British Rail в 1980 -х и 1990 -х годах: электрические локомотивы, тренеры, Демю и Эмус . Amberley Publishing Limited. ISBN 978-1-445-67022-5 .
- Удар, Кристофер (2012). Транспортные терминалы и модальные развязки . Routledge. ISBN 978-1-136-35230-0 .
- Брунхаус, Джей (2004). Путешествие по Eurail Express . Пеликан. ISBN 978-1-589-80168-4 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Грант, Дональд (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании . Трубадур издательство. ISBN 978-1-788-03768-6 .
- Грей, Адриан (1990). Юго -Восточная железная дорога . Мидлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-85-7 .
- Грей, Адриан (1998). Юго -Восточные и Чатемные железные дороги . Мидлтон Пресс. ISBN 1-901706-08-7 .
- Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948-97 . Crecy Publishing Ltd. ISBN 978-0-860-93685-5 .
- Денди Маршалл, CF; Киднер, Роджер В. (1963) [1937]. История южной железной дороги (2 -е изд.). Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0059-х .
- Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2007). Железные дороги Британии - Кент и Восточный Суссекс . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3222-4 .
- Митчелл, Вик (1996). Эшфорд - от пар до Евростара . Мидлтон Пресс. ISBN 1-873793-67-7 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (1995a). Южные основные линии: Свонли в Эшфорд . Midhurst: Middleton Press. ISBN 1-873793-45-6 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (1995b). Ветви вокруг Кентербери . Midhurst: Middleton Press. ISBN 1-873793-58-8 .
- Moody, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909-1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ян Аллан Лтд. ISBN 0-7110-0924-4 .
- Невилл-Карле, Ричард (2010). Св. Панкрас в Фолкстон (HS1 в канал туннель) . Мидлтон Пресс. ISBN 978-1-906008-88-8 .
- Пенни, Чарльз (1996). Туннельная транспортная система туннеля . Томас Телфорд. ISBN 978-0-727-72515-8 .
- Рэгг, Дэвид (2003). Справочник южной железной дороги 1923 - 1947 . Sutton Publishing. ISBN 0-7509-3294-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о поезде и станции для международной железнодорожной станции Эшфорда от National Rail
- Информация об аэропорту для Международной железнодорожной станции Эшфорда на веб -сайте Transport Search.
- BVE Trainsim Simulation от Эшфорда до Сванли Архивировано 5 января 2016 года на машине Wayback
- Транспорт в Эшфорде, Кент
- Железнодорожные станции в Кенте
- Станции категории DFT B
- Бывшие юго -восточные железнодорожные (Великобритания) станции
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1842 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые железной дорогой Говиа Тазлинк
- Железнодорожные станции, обслуживаемые юго -восточными
- Железнодорожные станции в Великобритании обслуживают Eurostar
- 1842 заведения в Англии
- Британские железнодорожные станции с сопоставленным управлением