Jump to content

Международная железнодорожная станция Эшфорда

Координаты : 51 ° 08'37 ″ n 0 ° 52′30 ″ E / 51,1435 ° N 0,8750 ° E / 51,1435; 0,8750
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Эшфорд International
Национальный железнодорожный рельс
Общая информация
Расположение Эшфорд , район Эшфорд , Кент,
Англия
Координаты 51 ° 08'37 ″ n 0 ° 52′30 ″ E / 51,1435 ° N 0,8750 ° E / 51,1435; 0,8750
Ссылка на сетку TR011421
Управляется Юго -Восточный (HS1 Ltd для международных услуг)
Платформы 6
Другая информация
Код станции AFK (ASI для Eurostar Services)
Классификация DFT -категория B.
Ключевые даты
1 декабря 1842 года Открылся как "Эшфорд"
9 июля 1923 года Переименован "Эшфорд (Кент)"
8 января 1996 г. Начало Eurostar услуг
28 февраля 1996 года Восстановлен и переименован в «Ashford International»
13 декабря 2009 г. Начало высокой скорости 1 внутренних услуг
Сентябрь 2020 года Eurostar Services приостановлено
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 4,103 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,907 миллионов
2019/20 Снижаться 4,021 миллион
 Развязка  Снижаться 0,876 миллиона
2020/21 Снижаться 1,064 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,197 миллиона
2021/22 Увеличивать 2,657 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,522 миллиона
2022/23 Увеличивать 3,247 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,837 миллиона
Примечания
Пассажирская статистика из офиса железнодорожного и дороги

Международная железнодорожная станция Эшфорда - национальная железнодорожная станция в городе Эшфорд, Кент , Англия. Он соединяет несколько железнодорожных линий, включая высокую скорость 1 и юго -восточную главную линию . Услуги управляются юго -восточным и южным .

Станция открылась в 1842 году в качестве Эшфорда Юго -Восточной железной дорогой (SER) в качестве временного конечности линии от Лондона до Дувра через Кройдон. Связи с фолкстоном, Кентербери и Гастингсом открылись в течение десяти лет. Он был переименован в Эшфорд (Кент) в 1923 году. Были две значительные восстановления; В 1960 -х годах для электрификации на юго -восточной линии и для размещения международных услуг в 1990 -х годах. Станция была переименована как Ashford International в 1996 году. Международные услуги были сокращены после завершения канала туннельного железнодорожного канала и открытия Ebbsfleet International в 2007 году, но были частично восстановлены до того, как в 2020 году были приостановлены на неопределенный срок. Внутренние услуги по высокой скорости до 1 до 1 Св. Панкрас работает с 2009 года.

Местоположение и услуги

[ редактировать ]
Международный терминальный зал

Станция находится к юго -востоку от центра города на сближении нескольких важных линий. Это высокая скорость 1 от London St ST Pancras International до канала туннеля, юго -восточной главной линии от Лондона Charing Cross до Dover Priory , линии Мейдстон от Лондона Виктория через Maidstone East , Эшфорд до линии Рамсгейт через Кентербери Уэст и Маршлнк. Гастингсу . Это 56 миль 12 цепей (90,4 км) вниз по линии от Чаринг -Кросс (через Челсфилд ) и 59 миль 19 цепей (95,3 км) от Виктории (через Херн -Хилл ). [ 1 ] В то время как все пути электрифицированы с 750 В третьим рельсом , платформы от 3 до 6 также электрифицированы с помощью 25 кВ AC линий накладных расходов . [ 2 ]

На станции есть шесть платформ. Поезда EuroStar ранее использовали платформы 3 и 4, в то время как домашние поезда используют оригинальные платформы 1 и 2, а новую островную платформу (пронумерованные 5 и 6), построенная British Rail , когда туннель канала . открывается [ 3 ] У платформ Eurostar есть двуязычные знаки, как на французском, так и на английском языке. Внутренний терминал к северу от треков и международный терминал на юге связан метро , ​​которое имеет доступ к платформам; Доступ к международным поездам на платформах 3 и 4 возможен только через переворот из международного терминала. Местные автобусные остановки и ряды такси находятся у входа в внутренний терминал. [ 4 ]

В зале домашнего бронирования есть окна кассы, а также автоматические машины для продажи билетов. [ 5 ] На станции Евростар было окно в домашних билетах, укомплектованное только во время утреннего пика. Международная стойка билета на станции Eurostar была укомплектована только частью дня. [ 6 ] Международный терминал подключен к многоэтажной автостоянке с помощью пешеходного моста, в то время как другие парковочные центры рядом с внутренним входом. [ 7 ]

Юго -Восточная железная дорога

[ редактировать ]
Эшфордская станция в 1957 году

Станция была построена на юго -восточной железной дороге (SER) и запланирована во время первоначальной железнодорожной мании как остановку между Кройдоном и Дувром. [ 8 ] Специальный поезд от Лондонского моста прошел 28 ноября 1842 года, и станция официально открылась 1 декабря вместе с остальной частью линии от Редхилла . [ 9 ] Путешествие из Лондона в Эшфорд теперь можно было совершить через три с половиной часа. [ 10 ] Парламент исключил более прямой маршрут, который чувствовал, что более чем одна железная дорога к югу от Лондона была нежелательной. [ 11 ]

Оригинальная станция состояла из двух платформ с двумя через линии, а также деревянные здания. Линия закончилась в Эшфорде, пока не открылось расширение на Фолкстоун 28 июня 1843 года. [ 10 ] Связь с Кентерберийским Западом была разрешена 23 мая 1844 года и открылась 6 февраля 1846 года. [ 12 ] [ 13 ] Связанная линия болота с Гастингсом открылась 13 февраля 1851 года, после нескольких ложных запуска из -за проблем с построением линии и соперничества с другими линиями. [ 14 ] [ 15 ] Станция иногда стала известна как Эшфорд Джанкшн . [ 16 ]

Железнодорожные работы Эшфорда были основаны в 1847 году на месте к востоку от станции и реки Стур . [ 17 ] Первый локомотив, известный как «кофейный горшок» для его необычного вертикального котла, был разработан там в следующем году и построен в 1850 году. Он оставался в эксплуатации до 1861 года. [ 18 ] Работы привели к созданию города Альфреда, позже известного в Новом городе, который сейчас является пригородом Эшфорда. [ 19 ]

Другая станция, Эшфорд Уэст , была открыта конкурентом Лондона, Чатэм и Довер (LCDR) 1 июля 1884 года для служб через Maidstone East в Лондон. [ 20 ] Он был основан на юго -западе центра города, рядом с рынком крупного рогатого скота. [ 21 ] Ссылка от линии LCDR на станцию ​​SER открылась 1 ноября 1891 года. [ 22 ]

Юго -Восточная и Чатемная железная дорога

[ редактировать ]

1 января 1899 года, в рамках формирования железной дороги Юго -Восточной и Чатемной (SECR), пассажирские службы были перенесены на бывшую станцию ​​SER, а Эшфорд Уэст закрылся. [ 16 ] В то же время трасса была модифицирована, чтобы дать шесть отдельных подходов на станцию, чтобы поезда могли подняться одновременно. [ 23 ] Полная станция Ashford West, в том числе здания и платформы, была преобразована в работы для очистки ткани, используемых в локомотивной очистке. Ежегодно обрабатывалось более миллиона, причем восстановленная нефть повторно использовалась при смазке очков и точечного рода. [ 24 ] Платформа навесы выжили в 1930 -х годах, [ 25 ] В то время как место станции было в значительной степени нетронутым с 1985 года, [ 26 ] С главным зданием станции все еще стоит в 1994 году. [ 27 ] Здания станции были снесены в 1999 году для строительства высокой скорости 1. [ 28 ] [ 29 ]

В ноябре 1904 года SECR согласился на восстановление схемы в размере 47 000 фунтов стерлингов с целью размещения движения Мейдстона, которое включало удаление дока скота, чтобы поезда не должны были работать на части главной линии юго -востока. Работа была завершена в 1907 году. [ 30 ] Дальнейшее отставание в отставке продолжалась в следующем году. [ 31 ]

Южная железная дорога

[ редактировать ]

Станция стала частью южной железной дороги (SR) во время группировки 1923 года. [ 32 ] Он был переименован в Эшфорд (Кент) 9 июля, чтобы избежать путаницы с железнодорожной станцией Эшфорда (Мидлсекс) . [ 16 ] Эшфорд стал основным депо работ на юго-востоке после того, как SR сократил работы в Брайтоне до ремонта только в 1928 году. [ 33 ] Паровая локомотивная конструкция была прекращена в 1936 году, хотя ремонтные работы продолжали происходить. [ 32 ]

Британская железная дорога

[ редактировать ]
Станция в 1990 году, прежде чем перестроить позже в то десятилетие

Станция перешла в южный регион Британских железных дорог по национализации в 1948 году. [ 34 ] Он был восстановлен в начале 1960 -х годов в рамках стадии «Электрификация побережья Кент - этап 2» Плана модернизации британских железных дорог для размещения электрификации большинства линий, поступающих на станцию. [ 35 ] Электрические услуги начали использоваться на юго -восточной главной линии 12 июня 1961 года и на линии Мейдстона 9 октября. [ 36 ] Две заливные платформы были снесены и заменены двумя островными платформами. Это потребовало сноса и восстановления моста Станционной дороги / Бивер -роуд непосредственно на запад. [ 37 ] Эшфорда Четыре сигнальных коробки были заменены одним центром управления 29 апреля 1962 года. [ 38 ] Основные здания станции по обе стороны линии были заменены между 1963 и 1966 годами пешеходным мостом, включая зал бронирования, газетные и общественные помещения. Новой схемой стал дизайн архитектора Южного региона Найджела Викели. [ 39 ] Хотя большая часть оригинальной станции была снесена во время этой перестройки, были сохранены два существенных навеса платформы, датируемых эпохой SECR, хотя оригинальные деревянные валенции были покрыты асбестом . [ 40 ] В то же время система механической сигнализации, состоящая из пяти коробок, управляемых рычагом, была заменена полностью электрической системой, вступившей в эксплуатацию 29 апреля 1962 года. [ 41 ]

Когда в 1980 -х годах British Rail было введено в 1980 -е годы, станция обслуживалась сетью юго -востока до приватизации . [ 32 ] [ 42 ] В 1984 году планировка трека на станции была упрощена, ограничивая соединения Мейдстона и Кентербери Запад с севером с макетом трека и линии болота на юге. Это позволило увеличить ограничение скорости через станцию ​​до 85 миль в час (137 км/ч). [ 43 ]

Международная станция

[ редактировать ]
Восстановление международной станции, 1994

Станция была перестроена как Ashford International, чтобы служить поездам в материковую Европу. Строительство было запланировано в 1991 году, но задержано из -за отсутствия одобрения правительства. [ 44 ] Он был запланирован как частичный парк и езда , обслуживая до 2000 автомобилей и как средство восстановления города. [ 45 ] Работа началась над восстановлением в июне 1994 года и продолжалась в течение 18 месяцев. [ 46 ] Проект был разработан британской железнодорожной архитектурой и дизайнерской группой и был вдохновлен Maison de Verre , Париж . Две новые платформы были построены к северу от станции, а оригинальная платформа «Даун -Айленд» была взята международными услугами. Общая стоимость работы составила 80 миллионов фунтов стерлингов. [ 47 ] [ 48 ] Платформы перераспределены для международных услуг, которые должны были быть удлинены до 412 метров (1352 футов), чтобы вместить 392-метровые (1286 футов) поезда британского железнодорожного железа 373, используемых EuroStar. [ 49 ]

Чтобы отделить пассажиров от внутренних и международных услуг, был построен специальный вход из билетного барьера на платформы. [ 45 ] Это включало отдельный отдых, который мог бы вместить до 800 пассажиров. [ 50 ] Была построена многоэтажная автостоянка , соединяющаяся с международным концом станции через пешеходный мост. [ 49 ]

Воспроизводимая станция открылась для международных служб 8 января 1996 года, и первой остановкой является услуга 06:19 от Ватерлоо. [ 51 ] [ 52 ] Станция была официально переименована в Ashford International 28 февраля. [ 50 ] [ 53 ] Когда в 2003 году была завершена фаза 1 канала туннельного железнодорожного канала , была построена выделенная быстрая линия, позволяющая через поезда обходить станцию ​​через туннель 1,5 километра (0,93 миль) и 1,4 километра (0,87 миль). [ 54 ] [ 45 ] [ 55 ]

Перед завершением высокой скорости 1 в ноябре 2007 года двенадцать поездов Евростара в день назывались в Эшфорде, семь отправляются в Париж и пять в Брюссель. Однако после открытия Ebbsfleet International это было сокращено до трех поездов в/из Парижа, [ 56 ] [ 57 ] и ежедневное обслуживание в Диснейленд Париж . [ 58 ] Евростар защищал сокращение, заявив, что остановка в Ashford International добавила 8 минут в путешествие и потребовало, чтобы 25 человек присоединились к поезду, чтобы сделать его экономически жизнеспособным. Петиция о восстановлении услуг собрала 11 000 подписей. [ 59 ] Единый прямой поезд в каждом направлении в Брюссель был восстановлен в 2009 году после кампании Совета графства Кент и городского совета Эшфорда. Это было расширено в следующем году, чтобы разрешить прямые услуги между Эшфордом, Лиллем и Брюсселем-Югом по выходным, что совершило однодневные поездки в европейские города от Эшфорда. [ 60 ] В мае 2015 года обслуживание Марселя через Лион и Авиньон начала бегать до пяти раз в неделю. [ 61 ]

В 2018 году было объявлено, что международные платформы пройдут реконструкцию в размере 10 миллионов фунтов стерлингов, чтобы сделать их совместимыми с единицами Eurostar Class 374 , заклейманными в качестве Eurostar E320, а также позволить другим операторам использовать станцию. [ 62 ] Первый EuroStar E320 остановился в Эшфорде 3 апреля, а государственный секретарь по транспорту Крис Грейлинг и депутат в Эшфорде, Дамиан Грин , на борту. [ 63 ] Никакие другие E320s не остановились в Ashford International из -за технической ошибки до января 2020 года. [ 64 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В сентябре 2020 года Eurostar объявил, что из-за продолжающейся пандемии COVID-19 и последующего краха в доходах от билетов (вниз на 90%), Ebbsfleet и Ashford International Stations не будут обслуживаться Eurostar Services как минимум до 2022 года. [ 65 ] В сентябре 2021 года Eurostar подтвердил, что услуги не возобновятся до 2023 года, несмотря на жалобы местных политиков, что это «плохо для Кента». [ 66 ] Eurostar заявил, что они возобновят услуги, когда это коммерчески разумно сделать это, так как они изначально «сосредоточены на направлениях, где спрос самый высокий». [ 66 ] Дальнейшее обновление в августе 2022 года подтвердило, что станция (наряду с Ebbsfleet International), вероятно, будет открыта не по крайней мере до 2025 года. [ 67 ] Дополнительные работы по обработке, вызванные Brexit , также способствовали приостановке услуг. [ 68 ] В начале 2024 года Eurostar Recatired Services не будет работать из Эшфорда в течение всего года, а в следующем году будет рассмотрено позднее. [ 69 ]

В 2022 году члены парламента за Эшфорд и Дартфорд, Дамиан Грин и Гарет Джонсон встретились с генеральным директором Eurostar, чтобы убедить службы переиздания, но назвал встречу «разочаровывающим». Министр транспорта Хью Мерриман был обычным пассажиром Eurostar и поддерживал их должности. [ 70 ] Местные жители жаловались на то, что остановка международных услуг нанесла ущерб Эшфорду и вызвала снижение в местном районе. В 2023 году была сформирована группа Eurostar, которая проводила кампанию по введению услуг. Связанная петиция привлекла 23 000 подписей к июню, к июню, [ 71 ] и 36 000 к октябрю. [ 70 ] Местный советник Дерек Мерфи сказал, что они пытались лоббировать британское посольство в Париже и Брюсселе для разнообразия. [ 72 ]

Внутренние услуги

[ редактировать ]

В 2007 году новая техническая депо, управляемый Hitachi , открылся к северо -востоку от станции, вдоль Кентерберийского западного филиала. [ 73 ] Высокоскоростная внутренняя служба, управляемая юго-восточным в Лондон Сент-Панкрас через Ebbsfleet International и Stratford International , началась с пробной службы в июне 2009 года. [ 74 ] Испытательный поезд, проходящий со скоростью до 140 миль в час (230 км/ч), покрывал расстояние между Эшфорд Международной и Сент -Панкрас за 29 минут. [ 75 ] Полная служба началась в декабре 2009 года, что позволило Эшфорду стать пригородным городом для Лондона. [ 76 ] [ 77 ]

В 2018 году Thameslink объявила о услугах от Лондонского моста до Ashford International Via Swanley , Otford и Maidstone East . Эти планы были приостановлены, а затем оставлены после резкого снижения железнодорожного движения в результате блокировки цикла. [ 78 ]

Линия болота от Ashford International до Ore является одной из немногих на юго -востоке, которая еще не была электрифицирована и в основном является единственной дорожкой за пределами Appledore , что ограничивает мощность. В мае 2018 года Southern объявил, что прямая служба от Ashford International в Брайтон через Истборн будет прекращена и возвращена в Истборн. Компания хотела отменить услугу в течение некоторого времени, так как она позволила бы им добавить дополнительную мощность между Истборном и Гастингсом, но неоднократно сталкивалась с возражениями со стороны советников вдоль линии, в том числе в Льюисе . [ 79 ] [ 80 ]

Поскольку Ashford International соединяет высокую скорость 1 к линии болота, он создает потенциал для быстрого обслуживания от St Pancras до Гастингса и Истборна. В ноябре 2017 года государственный секретарь по транспорту Крис Грейлинг предложил модификацию макета трека в Ashford International для предоставления такой услуги. Схема была поддержана Эмбер Радд , бывшим депутатом Гастингса. [ 81 ] [ 82 ]

Чтобы подключить две линии, необходимо будет восстановить соединение в западном конце станции, при этом нагнетательные провода AC установлены 25 кВ 50 Гц, которые будут установлены вдоль платформы 2. Это снизит давление с платформ 5 и 6, которые в настоящее время обрабатывают все высокие Скорость 1 Домашние услуги. В 2018 году представитель Network Rail сказал, что реконструкция станции может быть завершена к 2022 году. [ 83 ]

Одомашненный

[ редактировать ]
Высокоскоростный внутренний поезд в Ashford International

Внутренние службы в Ashford International управляются юго -восточным и южным, используя класс 375 , 377 и 395 EMU первыми и классами 171 DMU от последних.

Типичное непиковое обслуживание в поездах в час: [ 84 ] [ 85 ]

Дополнительные услуги, в том числе поезда к Лондонской улице Кэннон и из Лондона , звонят на станцию ​​в часы пик.

Международный

[ редактировать ]
Поезд Eurostar в Ashford International

Eurostar в настоящее время не останавливается в Ashford International. В июле 2020 года непиковое расписание было: [ 86 ]

Прямые услуги Eurostar от Сент -Панкраса в Амстердамский центр не остановились в Эшфорде, хотя связь может быть связана с изменением в Брюсселе. [ 87 ]

Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Юго -восточный
Плукли или головная кормо   Юго -восточный
  Вестенхангер
  Юго -восточный
  Уай
Юго -восточный Термин
Южный
  Евростар  
London St Pancras International или Ebbsfleet International   Евростар
(Приостановленный)
  Calais-Frethun или Lille Europe
    Париж Север
Заброшенные железные дороги
Waterloo International   Евростар   Кале-Фррюн
Плукли   Британский железнодорожный южный регион
  Мам
Хотфилд   Британский железнодорожный южный регион
  Термин

Инциденты

[ редактировать ]

Первая смертельность на юго -восточной железной дороге произошла в Эшфорде в мае 1843 года. Охранник вышел на бегущую доску, чтобы искать потерянный багаж, когда поезд внезапно начался. Он был обезглавлен, когда его голова ударила по часовой коробке. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ Йонге, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Железнодорожные диаграммы 5: Южный и TFL (3 -е изд.). Брэдфорд на Avon: Trackmaps. Карта 11б. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
  2. ^ Glasspool, Дэвид. "Ashford International" . Кент Рейл . Получено 20 мая 2019 года .
  3. ^ Neville-Carlé 2010 , рис. 98.
  4. ^ «Национальные железнодорожные запросы -» . www.nationalrail.co.uk .
  5. ^ «Станционные сооружения для Ashford International» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 10 сентября 2015 года .
  6. ^ "Ashford International" . Евростар . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 5 сентября 2014 года .
  7. ^ Отчет обзора парковки (PDF) (отчет). Эшфордский городской совет. Декабрь 2014 г. с. 31 ​Получено 31 мая 2019 года .
  8. ^ Грей 1990 , с. 11
  9. ^ Грей 1990 , с. 18
  10. ^ Jump up to: а беременный в Грей 1990 , с. 19
  11. ^ Митчелл 1996 , с. 5
  12. ^ Батт 1995 , с. 53
  13. ^ McCarthy & McCarthy 2007 , p. 53
  14. ^ Батт 1995 , с. 113.
  15. ^ Грей 1990 , с. 211.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Butt 1995 , p. 20
  17. ^ Митчелл 1996 , с. 6, 7.
  18. ^ Митчелл 1996 , с. 10–11.
  19. ^ Митчелл 1996 , с. 12
  20. ^ Грант 2017 , с. 352.
  21. ^ Mitchell & Smith 1995a , Ashford West - Map.
  22. ^ Грей 1990 , с. 175.
  23. ^ «Некоторые юго-восточные улучшения» . Время . 6 апреля 1899 г. с. 5 ​Получено 30 мая 2019 года .
  24. ^ Mitchell & Smith 1995a , Ashford West - Иллюстрация 116.
  25. ^ Mitchell & Smith 1995a , Эшфорд Уэст - Иллюстрация 112.
  26. ^ Mitchell & Smith 1995a , Ashford West - Иллюстрация 119.
  27. ^ Mitchell & Smith 1995a , Эшфорд Уэст - Иллюстрация 114.
  28. ^ Эштон, Бен (8 января 2020 года). «Вторая заброшенная железнодорожная станция Эшфорда, о котором все забыли» . Кент Live . Местный мир . Получено 9 января 2020 года .
  29. ^ Робинсон, Энди (4 июля 2019 г.). «Забытые железнодорожные линии Кента и станции, которые были давно заброшены» . Кентлив .
  30. ^ Грей 1998 , с. 19
  31. ^ Грей 1998 , с. 27
  32. ^ Jump up to: а беременный в Митчелл 1996 , с. 6
  33. ^ Wragg 2003 , p. 82
  34. ^ Денди Маршалл и Киднер 1963 , с. 455.
  35. ^ Муди 1979 , с. 140.
  36. ^ Митчелл 1996 , с. 54
  37. ^ Митчелл 1996 , с. 56
  38. ^ Mitchell & Smith 1995b , иллюстрация 5.
  39. ^ Лоуренс 2018 , с. 97
  40. ^ Glasspool, Дэвид. "Эшфорд" . Кент Рейл . Получено 31 мая 2019 года .
  41. ^ Митчелл 1996 , с. 59, 60.
  42. ^ Barclay 2018 , с. 75
  43. ^ Митчелл 1996 , с. 60
  44. ^ Dynes, Майкл (5 октября 1991 г.). «Поезда не подойдут к станции Prefab» . Время . Получено 30 мая 2019 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный в Blow 2012 , p. 127
  46. ^ Митчелл 1996 , с. 82
  47. ^ Пенни 1996 , с. 127
  48. ^ Дормер, Питер (14 июля 1993 г.). «Архитектура: станция, на которую вы захотите вернуться домой: Железнодорожные храмы старых возвращаются в модернистском облике» . Независимый . Получено 30 мая 2019 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный Митчелл 1996 , с. 83.
  50. ^ Jump up to: а беременный Brunhouse 2004 , p. 52
  51. ^ «Eurostar Train ставит Кента на график» . Время . 9 января 1996 г. с. 6 ​Получено 30 мая 2019 года .
  52. ^ «Восстанный железнодорожный роман» . Время . 9 января 1996 г. с. 17 ​Получено 30 мая 2019 года .
  53. ^ «Пресс -релиз Eurostar», Eurostar празднует 10 лет в Ashford International » . Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Получено 26 марта 2008 года .
  54. ^ "Ashford International" . www.kentrail.org.uk . Получено 23 августа 2020 года .
  55. ^ «Приложение для секции HS1» (PDF) . Высокая скорость 1 . Май 2013 г. с. A22 - A23. Архивировано (PDF) из оригинала 7 мая 2021 года . Получено 17 ноября 2021 года .
  56. ^ «Новая станция Eurostar вызывает гнев в Эшфорде» . Независимый . 27 октября 2007 г. Получено 30 мая 2019 года .
  57. ^ «Новая станция означает изменение евростара» . BBC News . 12 сентября 2006 г. Получено 30 мая 2019 года .
  58. ^ «Диснейленд Париж» . Время . 4 января 1997 г. с. 5 ​Получено 30 мая 2019 года .
  59. ^ «Победа для участников кампании Eurostar» . BBC News . 23 февраля 2009 г. Получено 21 октября 2019 года .
  60. ^ План действий железной дороги для Кента (PDF) (отчет). Совет графства Кент. Апрель 2011 г. с. 33 . Получено 30 мая 2019 года .
  61. ^ «Eurostar дебютирует в Лондоне с высокоскоростной железной дорогой Marseille» . Франция 24 . 1 мая 2015 года.
  62. ^ «Ashford International модифицирован для использования поездами Eurostar E320» . Железнодорожный газета . 19 января 2018 года . Получено 19 января 2018 года .
  63. ^ «Международное будущее на станции Эшфорда выглядит ярко, так как первый современный высокоскоростной поезд называет в Париж [и Брюссель]» . Кент онлайн . 3 апреля 2018 года . Получено 1 сентября 2018 года .
  64. ^ «Новые поезда Eurostar могут наконец остановиться в городе» . Кент онлайн . 21 декабря 2019 года . Получено 10 марта 2020 года .
  65. ^ Райт, Дэн (3 сентября 2020 г.). «Поезда Eurostar не останавливаются в Кенте до 2022 года» . Кент онлайн . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 3 сентября 2020 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный «Услуги Eurostar не возобновятся до 2023 года» . Кент онлайн . 15 сентября 2021 года . Получено 6 февраля 2022 года .
  67. ^ «Услуги Eurostar не могут остановиться в Кенте до 2025 года» . BBC News . 23 августа 2022 года . Получено 26 августа 2022 года .
  68. ^ «Станции Eurostar в Кенте остаются закрытыми в течение как минимум двух лет - частично из -за Brexit» . Независимый . 24 августа 2022 года . Получено 8 ноября 2022 года .
  69. ^ «Eurostar не подтверждает остановки в Ebbsfleet или Ashford International в 2024 году» . Кент онлайн . 8 января 2024 года . Получено 9 января 2024 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный «Международные железнодорожные услуги: Кент» . Парламентский архив (Хансард) . 25 октября 2023 года . Получено 24 января 2024 года .
  71. ^ «Жители Эшфорда требуют, чтобы поезда Eurostar были возвращены, чтобы остановить снижение центра города» . Кент онлайн . 12 июня 2023 года . Получено 16 июня 2023 года .
  72. ^ «Призывы к Евростару вернуться в Кент, поскольку участник кампании говорит, что вызов окружных станций« международными »« вводят в заблуждение » . Кент Live . 22 марта 2023 года . Получено 16 июня 2023 года .
  73. ^ «Hitachi раскрывает« Пуленкий поезд »в New Ashford Depot: Hitachi-rail.com» . www.hitachi-rail.com . Получено 23 августа 2020 года .
  74. ^ «Быстро и сюрреалистично: Эшфорд в Лондон на высокоскоростном поезде» . Кент онлайн . 18 июня 2009 г. Получено 10 сентября 2018 года .
  75. ^ «Поезд копья на пробеге на 140 миль в час» . BBC News . 18 июня 2009 г. Получено 28 октября 2019 года .
  76. ^ «Основные инвестиции Network Rail и County County County будут означать более короткие поездки между Ramsgate и London» . Кент онлайн . 3 апреля 2014 года . Получено 30 мая 2019 года .
  77. ^ «Эшфорд до Сент -Панкраса - самый завиженный лондонским пригородным маршрутом» . Лондонский вечерний стандарт . 24 августа 2009 г. Получено 10 сентября 2018 года .
  78. ^ «Линия Thameslink, которую вы увидите на официальных картах, которая на самом деле не существует» . Мой Лондон . 16 марта 2023 года . Получено 28 февраля 2024 года .
  79. ^ «Планируется, что непопулярная двухлетная железнодорожная служба Eastbourne» . Eastbourne Herald . 18 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2019 года . Получено 23 июня 2021 года .
  80. ^ «Льюис проиграл» в соответствии с новым графиком » . Суссекс Экспресс . 16 мая 2018 года . Получено 30 мая 2019 года .
  81. ^ «Планируйте ввести прямые поезда из Истборна в Лондон Св. Панкрас» . Eastbourne Herald . 15 ноября 2017 года . Получено 30 мая 2019 года .
  82. ^ «Гастингс и ржаный депутат Эмбер Радд встречается с министром, чтобы государственные дела о высокоскоростных железнодорожных услугах» . Гастингс наблюдатель . 1 марта 2019 года . Получено 30 мая 2019 года .
  83. ^ «Планируйте высокоскоростные поезда от Эшфорда в Гастингс» . Кент онлайн . 31 мая 2018 года . Получено 27 сентября 2019 года .
  84. ^ Таблица 190, 192, 194, 196, 197 207 ,
  85. ^ «Высокоскоростные соединения Кента» . BBC News . 11 декабря 2009 г. Получено 26 сентября 2019 года .
  86. ^ «Основные направления основных направлений» (PDF) . Евростар . Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2021 года . Получено 31 июля 2020 года .
  87. ^ «Эшфорд в Амстердам на поезде за 3 часа 50 минут» . Евростар . Получено 29 октября 2019 года .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9b630572062069ec598b6b81b6ddda6__1724800260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/a6/c9b630572062069ec598b6b81b6ddda6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashford International railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)