Эшингдон
Эшингдон | |
---|---|
Церковь Святого Андрея, Эшингдон | |
Расположение в Эссексе | |
Население | 3,634 (2011) [1] |
Ссылка на сетку ОС | TQ867927 |
Гражданский приход |
|
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | РОЧФОРД |
Почтовый индекс района | СС4 |
Телефонный код | 01702 |
Полиция | Эссекс |
Огонь | Эссекс |
Скорая помощь | Восток Англии |
Парламент Великобритании | |
Эшингдон — деревня и гражданский приход в Эссексе , Англия. Он расположен примерно в 3 милях (4,8 км) к северу от Рочфорда и в 13 милях (21 км) к юго-востоку от Челмсфорда . Деревня находится в округе Рочфорд и парламентском округе Рэлей .
В Эшингдоне есть Приходской совет . [2] Это сельский приход, один из 14 приходов округа Рочфорд.Приход находится примерно в 2 милях (3,2 км) к северу от Рочфорда и продолжается до берега приливной реки Крауч ; В состав прихода входят деревни Эшингдон и Саут-Фамбридж . Части прихода Эшингдон находятся на территории деревенской общины Хокли, а северо-восточная часть прихода Хоуквелл находится на территории деревенской общины Эшингдон; они смотрят друг на друга вдоль Эшингдон-роуд, римской дороги, которая используется до сих пор.
Эшингдон и Южный Фамбридж существуют уже более тысячи лет, и оба фигурируют в Книге судного дня 1086 года вместе с поместьем Бекни в приходе Эшингдон.
По данным переписи 2001 года, обновленной в 2004 году, в приходе было 1222 жилища, население - 3165 человек. [3] по переписи 2011 года увеличилось до 3634 человек. [1]
История
[ редактировать ]Битва при Эшингдоне
[ редактировать ]Эшингдон, или, точнее, земля к востоку от деревни, является предполагаемым местом битвы при Эшингдоне 18 октября 1016 года. Эшингдон-Хилл — вероятное место расположения лагеря короля Эдмунда Айронсайда , обращенный к полю Битва между Эшингдоном и Каньюдоном . Церковь Каньюдон расположена на вершине другого холма, а рядом с деревней Каньюдон, вероятно, находился лагерь короля Каньюта . Ранние хроники сообщают об ожесточенных боях в «Гайд-Вуде», почти на полпути между двумя деревнями. расположенная на холме Эшингдон, одном из трех холмов прихода, была построена в 1020 году, через 4 года после битвы, по приказу короля Канута Великого Дании Приходская церковь , . степень II указана [4] приходскую церковь Святого Андрея также называют «Ашингдонским собором». Первым священником в Эшингдоне был один из личных священников короля Канута, молодой человек по имени Стиганд , который 46 лет спустя стал архиепископом Кентерберийским , короновавшим короля Гарольда и проводившим церемонию коронации Вильгельма Завоевателя (Вильгельма I) в 1066 году. Священник изображен на гобелене из Байе с надписью «СТИГАНТНЫЕ АРХИЕПСЫ».Сейчас церковь посвящена святому Андрею, но считается, что раньше она была посвящена святому Михаилу, считавшемуся военным святым, и посвященные ему церкви часто расположены на холме. [5] В 2006 году автор, поэт и историк Саутенда Ян Йерсли написал и опубликовал памятную эпическую поэму о битве под названием « Битва при Эшингдоне» (1016 г.) . [6]
Авиация
[ редактировать ]Приход Эшингдон был центром ранних авиационных исследований с 1908 года. Первый аэродром в Великобритании был официально открыт в феврале 1909 года и использовался для разработки и полетов первых самолетов с неподвижным крылом. Несколько лет спустя здесь начали производить первые гидросамолёты. Первая мировая война остановила все авиационные работы до тех пор, пока в 1919 году полеты не возобновились в Эшингдоне, возможно, в Фамбридже, но аэродром действительно переехал на Каньюдон-роуд в Эшингдоне, в 2 милях от него. Новая компания в основном использовала Avro 504 бипланы . В начале 1920-х годов Фрэнк Нил основал там авиационную компанию, выпустив более крупный 3-местный Avro 504. Затем в 1923 году У. Г. Падни основал Essex Aviation Company, летающую на нескольких типах самолетов. Все три фирмы использовали Avro 504 — популярный, простой и дешевый в управлении самолет.
В 1930-х годах аэродром, возможно, переместился дальше по Каньюдон-роуд в Эшингдоне. Некоторые люди говорят, что он был перенесен путем расширения на более крупное прилегающее поле. Другие говорят, что это могло быть в двух разных местах на этой дороге, а другие отрицают оба предположения и говорят, что это было только в одном месте на Каньюдон-роуд. Аэродром назывался Канут Аэро Парк в честь короля Канута Великого, а также аэродром Эшингдон.
Эшингдон был домом для аэроклуба «Аэро 8», а также для компаний Essex Aviation Company, Premier Aviation и Southend Flying Club. Здесь были спроектированы, разработаны, построены, летные испытания и модификации многих типов самолетов, но многие другие типы просто прилетали и вылетали из Эшингдона в качестве базы, промежуточного пункта или пункта назначения. Анри Минье , французский дизайнер Mignet HM.14 Pou du Ciel («Летающая блоха»), посещал Эшингдон по делам Aero 8 в Canute Aero Park, потому что они были одними из крупнейших производителей и разработчиков Pou du Ciel. . Более мощная и модифицированная версия Aero 8 называлась «Super Pou». [7] В Эшингдоне на аэродроме Canute Aero Park состоялось несколько авиашоу. Их посетили тысячи посетителей и множество любителей полетов, прилетевших на своих самолетах. Позже аэродром переехал на Эшингдон-роуд, затем на Дейлис-роуд, Рочфорд, где он до сих пор назывался «Аэродром Эшингдон». Один Aero 8 Pou du Ciel («Летающая блоха») назывался «Бегущая муха».
20 июня 1936 года биплан ДеХэвилленд - DH60X Moth, G-EBRT взлетел с аэродрома Эшингдон на Каньюдон-роуд и не смог набрать достаточную высоту, чтобы пролететь над Эшингдонским собором на Эшингдон-Хилл. Он врезался в высокие густые деревья, окружающие кладбище, и застрял в ветвях на высоте около 10 метров (30 футов) над землей. Пилот не пострадал и спустился с дерева на твердую землю.Некоторые жители села говорят, что «Летающая блоха» тоже врезалась в деревья погоста.
В конце концов, муниципальный аэропорт Саутенд открылся на старой базе Королевского летного корпуса / Королевских ВВС , и к концу 1930-х годов все полеты были переведены в новый аэропорт. Вскоре он снова стал использоваться в военных целях под названием RAF Rochford и стал базой RAF Битвы за Британию, а также аэродромом для подготовки пилотов.После Второй мировой войны RAF Rochford снова стал гражданским аэропортом, который теперь называется лондонским аэропортом Саутенд . Итак, ранняя авиация имела место в пяти последовательных местах в Эшингдоне и его окрестностях.
Первыми пионерами авиации и их самолетами, разработанными в Южном Фамбридже, были: Эрдли Биллинг, Гордон Ингланд, Green's Motor Patents, Хэндли Пейдж, Lascelles Engines, Джеральд Лик, Роберт Макфи, У. О. Мэннинг, Пембертон Биллинг, Де Пишофф и Кехлин, Ситон Керр, Талбот Квик, Ховард Райт, Хосе Вайс. Затем, в 1930-е годы: У. Г. Падни, Анри Минье, Фрэнк Нил, Мервин Чедвик, Lascelles Motors, Рэймонд Гордон и многие другие.
С аэродрома Эшингдон летали самолеты: Aeronca 100 и C2, Airspeed AS.4, Mignet HM.14 "Flying Flea", Aero 8 HM.14 Super Pou, HM.18, Avro 504K, Avro 594, Avro 616, Avro 638". Club Cadet", Avro 642, BAC Drone, Blackburn Bluebird II, Bristol Bulldog, DH60 Moth, DH80A Puss Moth, Gloster Gauntlet, Handley Page W10, Handley Page "Dragon Rapide", Premier Gordon Dove, Simmonds Spartan, Short Scion I и II и многие другие.
Во время Второй мировой войны над Эшингдоном велось много полетов, потому что он находился очень близко к побережью, в 3 милях от Королевских ВВС Рочфорда и находился по маршруту из оккупированной нацистами Европы в Лондон.По меньшей мере два истребителя Королевских ВВС разбились возле реки Крауч, немецкая фугасная мина упала в реку Крауч, несколько летающих бомб Фау-1 пролетели над деревней, одна взорвалась на ферме Мунс, а одна не взорвалась, когда она ударилась о дамбу в Фамбридже, и Бомбардировщик-мародер USAAF B26 разбился возле фермы Мунс, в результате чего погибли все находившиеся на борту.
Управление
[ редактировать ]Эшингдон является частью избирательного округа под названием Эшингдон и Каньюдон. Население этого округа по переписи 2011 года составляло 4514 человек. [8]
Связи с Данией
[ редактировать ]Эшингдон в прошлом имел связи с Данией . Принц Георг, двоюродный брат короля Фредерика IX , старшего члена датской королевской семьи, посетил Эшингдон в январе 1951 года. Он приехал с дипломатами из посольства Дании, чтобы отметить и отпраздновать битву при Эшингдоне в 1016 году. Принц посетил дом приходского священника, затем Эшингдонский собор, приходская церковь – церковь Святого Андрея в деревне, построенная в 1020 году по приказу своего предка, короля Канута, короля Англии, Дании и Норвегии. Принц Георг привез флаг Дании и модель датского драккара или корабля викингов, раннего парусного военного корабля того типа, который использовал король Канут (Кнут) и его соотечественники. Датский флаг и корабль викингов до сих пор висят внутри церкви Святого Андрея. Жители деревни Эшингдон посетили Еллинг в Дании, дом семьи короля Канута. Йеллинг также отправил в Ашингдон гостей по обмену из Дании.
Пустяки
[ редактировать ]- Эшингдон был показан в рекламе Weight Watchers на проселочных дорогах и на поле Кинг-Джорджа, деревенском игровом поле. Здесь ежегодно проводится летний карнавал. [ нужна ссылка ]
Галерея
[ редактировать ]- Вывеска деревни с изображением церкви Святого Андрея и короля Канута
- Эшингдон-Хилл, вероятное местонахождение лагеря короля Эдмунда .
- Лондонский аэропорт Саутенд поблизости
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Приходское население 2011 г.» . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ «Приходской совет Эшингдона» . essexinfo.net . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ «Управление национальной статистики» . Соседство.statistics.gov.uk . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ «Церковь Святого Андрея, Эшингдон» . BritishListedBuildings.co.uk . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Бентон, Филип (1867). История Рочфордской сотни . Рочфорд: А. Харрингтон . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ 3-е Тысячу лет спустя жители деревни соберутся вместе, чтобы вспомнить битву, которая привела к датскому завоеванию Англии. Май 2016 г. www.echo-news.co.uk , по состоянию на 19 октября 2020 г.
- ^ Эллис и Джонс (1990)
- ^ «Население приходов Ашингдона и Каньюдона в 2011 году» . Проверено 23 сентября 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]Эллис, Кен; Джонс, Джефф. 1990. Анри Минье и его летающие блохи . Хейнс Паблишинг ISBN 0-85429-765-0