Шиллингфордский мост
Шиллингфордский мост | |
---|---|
Мост Шиллингфорд смотрит вниз по течению | |
Координаты | 51 ° 37'27 "N 1 ° 08'22,5" W / 51,62417 ° N 1,139583 ° W |
несет | Несекретная дорога |
Кресты | Река Темза |
Местный | Шиллингфорд , Оксфордшир |
Поддерживается | Совет графства Оксфордшир |
Характеристики | |
Дизайн | арка |
Материал | Камень |
История | |
Открыто | 1767 г. (нынешняя структура 1827 г.) |
Расположение | |
![]() |
Мост Шиллингфорд — , внесенный в список категории II *, автомобильный мост недалеко от Шиллингфорда , Оксфордшир , по которому проходит неклассифицированная дорога (ранее дорога A329 ) через реку Темзу в Англии на участке над шлюзом Бенсон . Мост обеспечивает доступ между Шиллингфордом на севере реки и Уоллингфордом на юге. Первоначально южная сторона находилась в Беркшире, но в 1974 году была переведена из Беркшира в Оксфордшир. Мост однопутный, и проезд транспортных средств контролируется светофорами .
Есть записи, которые предполагают наличие на этом месте моста в 14 веке, но это сооружение просуществовало недолго, и переправа осуществлялась на пароме по крайней мере с 1379 года, пока в 1767 году не был построен деревянный мост. Нынешнее каменное сооружение датируется 1827 годом. Плата взималась как за паром, так и за последующие мосты до 1874 года, когда советы графств Беркшир и Оксфордшир объединились, чтобы выкупить мост у его частных попечителей и сдать на слом. обвинения.
Фон
[ редактировать ]Шиллингфордский мост занимает романтическое положение, которое сильнее бросается в глаза, поскольку не похоже на остальную часть страны, имеющую открытый и унылый вид. [ 1 ]
Красавицы Англии и Уэльса 1813 г.
В патентных списках 1301 года граф Корнуолл арендовал рыболовный промысел «ниже по течению от Шиллингфордского моста». записано, что [ 2 ] а в 1370 году мост в Шиллингфорде снова упоминается как граница другого рыболовного промысла. [ 3 ] Однако это последнее упоминание о мостовом переходе на этом месте до 1763 года. Полное исчезновение моста необычно, но вероятное объяснение состоит в том, что губернатор замка Уоллингфорд построил небольшой деревянный мост, чтобы обеспечить легкий проход пешеходам и всадникам. Дорчестерское аббатство , но позже его удалили из соображений безопасности Королевского замка. Нет никаких сомнений в том, что мост действительно существовал, поскольку в книге Гофа « Камден» (1789 г.) сообщается, что сваи и балки были выкопаны на месте Шиллингфорд-Ферри. [ 4 ]
Средневековый мост почти наверняка был разобран к 1379 году, когда Шиллингфорд-Ферри был пожизненно пожалован Роджеру Херсту, привратнику замка Уоллингфорд. [ 2 ] Паром оставался в собственности носильщиков замка до 1530 года, когда он был сдан в аренду Роджеру Хакеману. [ 5 ] за 33 шиллинга 4 пенса в год. Хачеман также арендовал небольшое жилище на том месте, которое тогда было южным берегом Беркшира, в 1545 году. Это жилище, несколько раз перестроенное и расширенное, к 1608 году стало известно как Swan Inn, а теперь является отелем Shillingford Bridge. [ 2 ] В путевом журнале Томаса Баскервилля за 1692 год сообщается: «В Шиллингфорде большая баржа проносилась над телегами, каретами, лошадьми и людьми».
1767 мост
[ редактировать ]
В 1749 году Уильям Блэкстоун стал регистратором Уоллингфорда. Он был юристом и часто пользовался паромом, чтобы путешествовать между Уоллингфордом и Оксфордом, но во время наводнения и сильного течения ему приходилось выбирать более длинный маршрут через Уоллингфорд-Бридж. Блэкстоун решил, что мост необходим, и в ноябре 1763 года под его руководством местная знать обратилась в парламент с петицией. [ 6 ] что привело к принятию парламентского акта в декабре 1763 года «о ремонте и расширении дороги от Шиллингфорда в графстве Оксфорд через Уоллингфорд и Пэнгборн до Ридинга в графстве Беркс и о строительстве моста через реку Темзу в Шиллингфорде или около него». Перевозить". [ 7 ] В Законе паром описывается как «опасный для проезда людей во время наводнения». [ 2 ] Фонд Шиллингфорд-Ридинг Магистраль был создан в 1764 году с полномочиями улучшать и поддерживать существующую дорогу, а также брать на себя ответственность за строительство нового моста. [ 6 ] Попечителями были более 100 землевладельцев Беркшира и Оксфордшира, в том числе виконт Фейн , лорд Чарльз Спенс и достопочтенный Перегрин Бери, имена которых были указаны в парламентском акте. [ 2 ]
Работы над мостом начались только в 1766 году, когда были построены каменные фундаменты, опоры и устои, поддерживающие деревянную эстакаду. О завершении строительства моста было объявлено в газете Reading Mercury в апреле 1767 года. Оксфордский журнал Джексона указывает точную дату открытия - 25 апреля 1767 года и отмечает, что мост был «огорожен аккуратными китайскими перилами». [ 8 ] Turnpike Trust взял кредит в размере 7700 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 352 511 фунтам стерлингов). [ 9 ] сегодня), что покрыло как расходы на покупку прав на переправу, так и строительство моста. [ 6 ] Помимо контрольно-пропускного пункта на мосту, Фонд также взимал плату за проезд на воротах, расположенных в Уинтербруке и Пэнгборн-лейн; однако мост принес самый высокий доход из всех, хотя плата за проезд по мосту была ниже.
Текущая структура
[ редактировать ]
К 1826 году старый мост находился в плохом ремонте, и попечители разместили объявление, объявляющее, что деревянная конструкция будет закрыта с 10 мая 1826 года, а также будет предоставлен паром на время строительства нового каменного моста. Парламентский акт о продлении полномочий попечителей получил королевскую санкцию 2 апреля 1827 года и описал старый мост как «разрушительный» и «частично снесенный», а новый «почти завершенный». [ 10 ] Закон также содержит одно из первых упоминаний о левостороннем движении в Соединенном Королевстве. [ 11 ] наложение штрафа в размере 20–40 шиллингов (что эквивалентно 109–219 фунтам стерлингов). [ 9 ] сегодня) для «любого человека, который не должен держать свою повозку на левой стороне дороги». [ 12 ]
Несколько месяцев спустя, 18 июня 1827 года, газета « Ридинг Меркьюри» отметила, что «массивный каменный мост через реку Темзу в Шиллингфорде уже давно достаточно завершен для проезда путешественников и их экипажей, и очень скоро он будет завершен во всей своей конструкции». декоративные детали». [ 13 ] Новый мост был полностью каменным, с тремя полукруглыми речными пролетами: средний шириной 52 фута (16 м) и фланговая пара - 36 футов (11 м) каждый. На берегу Оксфордшира (северный) находилась небольшая арка с буксирной тропой и дамба длиной 300 футов (91 м). Коттедж сборщика пошлин располагался на нижнем берегу Оксфордширского берега. [ 11 ]
В 1852 году полномочия попечителей были продлены парламентским актом, который также разрешил взимать дополнительные сборы за транспортные средства, «притягиваемые паром или машинами». Двадцать лет спустя, в 1872 году, был принят закон, позволяющий попечителям и владельцам автомагистралей и платных мостов передать свои права местному управлению шоссейных дорог. Движение по мосту сокращалось с момента открытия железной дороги Рединг-Оксфорд в 1844 году, поэтому попечители немедленно приняли меры по передаче моста графствам Беркшир и Оксфордшир. С полуночи 1 ноября 1874 года пошлины были окончательно отменены. [ 11 ]
Если не считать сноса коттеджа сборщика пошлин в 1937 году, внешний вид моста и окрестностей остался таким же, каким он был построен в 1827 году. [ 11 ] С 9 апреля 1952 года мосту присвоена категория II*. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Ссылки
- ^ Бриттон 1813 , с. 37
- ^ Jump up to: а б с д и Филлипс 1981 , с. 66
- ^ Дичфилд 1923 , стр. 531–539.
- ^ Такер 1920 , с. 182
- ^ Броди 1965 , с. 2548
- ^ Jump up to: а б с Роузвер, 2004 , стр. 44–46.
- ^ Парламент 1764 г.
- ^ Таунсенд 1914 , с. 61
- ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Парламент 1852 г. , с. 8
- ^ Jump up to: а б с д Филлипс 1981 , с. 68
- ^ Парламент 1827 г.
- ^ Филлипс 1981 , с. 67
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1059632)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 марта 2012 г.
- Библиография
- Бриттон, Джон (1813), Красоты Англии и Уэльса: или топографические, исторические и описательные описания каждого графства, том 17, часть 2 , Вернер и Худ
- Броди, Роберт Генри (1965), Письма и документы, иностранные и внутренние, времен правления Генриха VIII: хранятся в Государственном архиве, Британском музее и в других местах Великобритании. Государственный архив, том 4, часть 3 , перепечатка Крауса
- Дитчфилд, штат Пенсильвания (1923), История графства Беркшир, том 3 , История округа Виктория
- Парламент, Великобритания (2 апреля 1827 г.), Закон о более эффективном ремонте и улучшении дороги из Шиллингфорда в графстве Оксфорд через Уоллингфорд и Пэнгборн в Ридинг в графстве Беркс; и ремонт моста через реку Темзу на переправе Шиллингфорд или рядом с ней , Напечатано Джорджем Эйром и Эндрю Страханом, типографами Высочайшего Величества Короля.
- Парламент, Великобритания (1764 г.), Журнал Палаты лордов, том 30: декабрь 1763 г. , История парламентского фонда
- Парламент, Великобритания (1852 г.), Парламентские документы, Том 44 , HMSO
- Филлипс, Джеффри (1981), Thames Crossings , Дэвид и Чарльз, ISBN 0-7153-8202-0
- Роузвир, Алан (2004), Магистрали Рединга и Восточного Беркшира
- Такер, Фред С. (1920), Шоссе Темзы: История шлюзов и плотин , Кью
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Таунсенд, Джеймс (1914), Новости провинциального города: выдержки из «Оксфордского журнала Джексона», относящиеся к Абингдону 1753–1835 гг . , Кью: University Press