Jump to content

Шиллингфордский мост

Шиллингфордский мост
Мост Шиллингфорд смотрит вниз по течению
Координаты 51 ° 37'27 "N 1 ° 08'22,5" W  /  51,62417 ° N 1,139583 ° W  / 51,62417; -1,139583
несет Несекретная дорога
Кресты Река Темза
Местный Шиллингфорд , Оксфордшир
Поддерживается Совет графства Оксфордшир
Характеристики
Дизайн арка
Материал Камень
История
Открыто 1767 г. (нынешняя структура 1827 г.)
Расположение
Карта

Мост Шиллингфорд , внесенный в список категории II *, автомобильный мост недалеко от Шиллингфорда , Оксфордшир , по которому проходит неклассифицированная дорога (ранее дорога A329 ) через реку Темзу в Англии на участке над шлюзом Бенсон . Мост обеспечивает доступ между Шиллингфордом на севере реки и Уоллингфордом на юге. Первоначально южная сторона находилась в Беркшире, но в 1974 году была переведена из Беркшира в Оксфордшир. Мост однопутный, и проезд транспортных средств контролируется светофорами .

Есть записи, которые предполагают наличие на этом месте моста в 14 веке, но это сооружение просуществовало недолго, и переправа осуществлялась на пароме по крайней мере с 1379 года, пока в 1767 году не был построен деревянный мост. Нынешнее каменное сооружение датируется 1827 годом. Плата взималась как за паром, так и за последующие мосты до 1874 года, когда советы графств Беркшир и Оксфордшир объединились, чтобы выкупить мост у его частных попечителей и сдать на слом. обвинения.

Шиллингфордский мост занимает романтическое положение, которое сильнее бросается в глаза, поскольку не похоже на остальную часть страны, имеющую открытый и унылый вид. [ 1 ]

Красавицы Англии и Уэльса 1813 г.

В патентных списках 1301 года граф Корнуолл арендовал рыболовный промысел «ниже по течению от Шиллингфордского моста». записано, что [ 2 ] а в 1370 году мост в Шиллингфорде снова упоминается как граница другого рыболовного промысла. [ 3 ] Однако это последнее упоминание о мостовом переходе на этом месте до 1763 года. Полное исчезновение моста необычно, но вероятное объяснение состоит в том, что губернатор замка Уоллингфорд построил небольшой деревянный мост, чтобы обеспечить легкий проход пешеходам и всадникам. Дорчестерское аббатство , но позже его удалили из соображений безопасности Королевского замка. Нет никаких сомнений в том, что мост действительно существовал, поскольку в книге Гофа « Камден» (1789 г.) сообщается, что сваи и балки были выкопаны на месте Шиллингфорд-Ферри. [ 4 ]

Средневековый мост почти наверняка был разобран к 1379 году, когда Шиллингфорд-Ферри был пожизненно пожалован Роджеру Херсту, привратнику замка Уоллингфорд. [ 2 ] Паром оставался в собственности носильщиков замка до 1530 года, когда он был сдан в аренду Роджеру Хакеману. [ 5 ] за 33 шиллинга 4 пенса в год. Хачеман также арендовал небольшое жилище на том месте, которое тогда было южным берегом Беркшира, в 1545 году. Это жилище, несколько раз перестроенное и расширенное, к 1608 году стало известно как Swan Inn, а теперь является отелем Shillingford Bridge. [ 2 ] В путевом журнале Томаса Баскервилля за 1692 год сообщается: «В Шиллингфорде большая баржа проносилась над телегами, каретами, лошадьми и людьми».

Мост 1767 года, захваченный Сэмюэлем Айрлендом в 1791 году.

В 1749 году Уильям Блэкстоун стал регистратором Уоллингфорда. Он был юристом и часто пользовался паромом, чтобы путешествовать между Уоллингфордом и Оксфордом, но во время наводнения и сильного течения ему приходилось выбирать более длинный маршрут через Уоллингфорд-Бридж. Блэкстоун решил, что мост необходим, и в ноябре 1763 года под его руководством местная знать обратилась в парламент с петицией. [ 6 ] что привело к принятию парламентского акта в декабре 1763 года «о ремонте и расширении дороги от Шиллингфорда в графстве Оксфорд через Уоллингфорд и Пэнгборн до Ридинга в графстве Беркс и о строительстве моста через реку Темзу в Шиллингфорде или около него». Перевозить". [ 7 ] В Законе паром описывается как «опасный для проезда людей во время наводнения». [ 2 ] Фонд Шиллингфорд-Ридинг Магистраль был создан в 1764 году с полномочиями улучшать и поддерживать существующую дорогу, а также брать на себя ответственность за строительство нового моста. [ 6 ] Попечителями были более 100 землевладельцев Беркшира и Оксфордшира, в том числе виконт Фейн , лорд Чарльз Спенс и достопочтенный Перегрин Бери, имена которых были указаны в парламентском акте. [ 2 ]

Работы над мостом начались только в 1766 году, когда были построены каменные фундаменты, опоры и устои, поддерживающие деревянную эстакаду. О завершении строительства моста было объявлено в газете Reading Mercury в апреле 1767 года. Оксфордский журнал Джексона указывает точную дату открытия - 25 апреля 1767 года и отмечает, что мост был «огорожен аккуратными китайскими перилами». [ 8 ] Turnpike Trust взял кредит в размере 7700 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 352 511 фунтам стерлингов). [ 9 ] сегодня), что покрыло как расходы на покупку прав на переправу, так и строительство моста. [ 6 ] Помимо контрольно-пропускного пункта на мосту, Фонд также взимал плату за проезд на воротах, расположенных в Уинтербруке и Пэнгборн-лейн; однако мост принес самый высокий доход из всех, хотя плата за проезд по мосту была ниже.

Текущая структура

[ редактировать ]
Шиллингфордский мост, работа Альфреда Уильяма Рича , около 1911 года, Галерея Тейт .

К 1826 году старый мост находился в плохом ремонте, и попечители разместили объявление, объявляющее, что деревянная конструкция будет закрыта с 10 мая 1826 года, а также будет предоставлен паром на время строительства нового каменного моста. Парламентский акт о продлении полномочий попечителей получил королевскую санкцию 2 апреля 1827 года и описал старый мост как «разрушительный» и «частично снесенный», а новый «почти завершенный». [ 10 ] Закон также содержит одно из первых упоминаний о левостороннем движении в Соединенном Королевстве. [ 11 ] наложение штрафа в размере 20–40 шиллингов (что эквивалентно 109–219 фунтам стерлингов). [ 9 ] сегодня) для «любого человека, который не должен держать свою повозку на левой стороне дороги». [ 12 ]

Несколько месяцев спустя, 18 июня 1827 года, газета « Ридинг Меркьюри» отметила, что «массивный каменный мост через реку Темзу в Шиллингфорде уже давно достаточно завершен для проезда путешественников и их экипажей, и очень скоро он будет завершен во всей своей конструкции». декоративные детали». [ 13 ] Новый мост был полностью каменным, с тремя полукруглыми речными пролетами: средний шириной 52 фута (16 м) и фланговая пара - 36 футов (11 м) каждый. На берегу Оксфордшира (северный) находилась небольшая арка с буксирной тропой и дамба длиной 300 футов (91 м). Коттедж сборщика пошлин располагался на нижнем берегу Оксфордширского берега. [ 11 ]

В 1852 году полномочия попечителей были продлены парламентским актом, который также разрешил взимать дополнительные сборы за транспортные средства, «притягиваемые паром или машинами». Двадцать лет спустя, в 1872 году, был принят закон, позволяющий попечителям и владельцам автомагистралей и платных мостов передать свои права местному управлению шоссейных дорог. Движение по мосту сокращалось с момента открытия железной дороги Рединг-Оксфорд в 1844 году, поэтому попечители немедленно приняли меры по передаче моста графствам Беркшир и Оксфордшир. С полуночи 1 ноября 1874 года пошлины были окончательно отменены. [ 11 ]

Если не считать сноса коттеджа сборщика пошлин в 1937 году, внешний вид моста и окрестностей остался таким же, каким он был построен в 1827 году. [ 11 ] С 9 апреля 1952 года мосту присвоена категория II*. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
Ссылки
  1. ^ Бриттон 1813 , с. 37
  2. ^ Jump up to: а б с д и Филлипс 1981 , с. 66
  3. ^ Дичфилд 1923 , стр. 531–539.
  4. ^ Такер 1920 , с. 182
  5. ^ Броди 1965 , с. 2548
  6. ^ Jump up to: а б с Роузвер, 2004 , стр. 44–46.
  7. ^ Парламент 1764 г.
  8. ^ Таунсенд 1914 , с. 61
  9. ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  10. ^ Парламент 1852 г. , с. 8
  11. ^ Jump up to: а б с д Филлипс 1981 , с. 68
  12. ^ Парламент 1827 г.
  13. ^ Филлипс 1981 , с. 67
  14. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1059632)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 марта 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]
Следующий мост вверх по течению Река Темза Следующий мост вниз по течению
Маленький мост Уиттенхэма Шиллингфордский мост Уоллингфордский мост
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eab0da7d55f8953ccfe80ef3dc9ee562__1713268020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/62/eab0da7d55f8953ccfe80ef3dc9ee562.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shillingford Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)