Виадук Нунехем
Виадук Нунехем | |
---|---|
Виадук Нунехем снизу по течению | |
Координаты | 51 ° 40'10 "N 1 ° 14'27" W / 51,669456 ° N 1,240878 ° W |
несет | Линия долины Черуэлл |
Кресты | Река Темза |
Местный | Абингдон, Оксфордшир |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Характеристики | |
Общая длина | 99 ярдов (91 м) |
Высота | 15 футов 9 дюймов (4,80 м) [ 1 ] |
История | |
Открыто | 1907 [ 2 ] |
Расположение | |
![]() |
Виадук Нунехам , [ 3 ] также известный как Железнодорожный мост Нунехем и Черный мост, находится недалеко от города Абингдон-на-Темзе в Оксфордшире , Англия. Это двухпролетный мост с тетивой фермы , который несет участок Дидкот - Оксфорд линии долины Черуэлл через Темзу между шлюзами Абингдон и шлюзами Сэндфорд . Его название происходит от соседнего дома Нунехем . [ 4 ] Общая длина — 99 ярдов (91 м); южный и северный концы находятся соответственно в 57 милях 24 цепей (92,22 км) и 57 милях 29 цепей (92,32 км) от Паддингтона (через станцию Дидкот). [ 3 ]
Помимо пассажирских поездов, линия через мост доставляет грузы из порта Саутгемптона в распределительные центры в Мидлендсе и на севере Англии. [ 5 ] К 2023 году по маршруту будет курсировать до сорока грузовых поездов в день. [ 6 ] [ 7 ] которая является частью основной интермодальной грузовой сети Великобритании, [ 8 ] и должен был стать частью предложенного проекта Electric Spine .
С марта 2022 года мост постепенно разрушался с затоплением южной оконечности южного пролета. Это привело к временному закрытию всего железнодорожного движения 3 апреля 2023 года и реализации крупного проекта по исправлению положения; линия была вновь открыта для движения 9 июня 2023 года. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожный мост Нунехэма был построен в первые годы существования Великой Западной железной дороги . Компания построила ветку от своей главной линии Лондон-Бристоль для обслуживания Оксфорда , а затем Абингдона-на-Темзе; этот маршрут стал известен как линия долины Черуэлл . мост через реку Темзу Требовался , а его проект и изменения должны были быть одобрены Судоходной комиссией Темзы . Этими работами руководил инженер-строитель Джордж Тричер. [ 10 ]

Первоначальный мост, открытый для движения в 1844 году, был построен из дерева, но быстро оказался непригодным, поэтому работы по его замене начались десять лет спустя. В 1856 году был построен второй мост, отличавшийся от своего предшественника железной конструкцией. Третий мост был построен между 1906 и 1907 годами. [ 11 ] состоящий из пары стальных пролетов с тетивой и единственной опорой в центре реки. [ 12 ] [ 13 ] В 1929 году был построен новый трехарочный кирпичный северный устой. [ 14 ]
Замена абатмента в 2023 году
[ редактировать ]В марте 2022 года было обнаружено проваливание южной опоры , и для движения было введено временное ограничение скорости 50 миль в час (80 км/ч). В январе 2023 года было установлено оборудование дистанционного мониторинга, а ограничение скорости было снижено до 20 миль в час (32 км/ч). Попытка исправить ситуацию путем заливки конструкции раствором не помогла решить проблему, и в конце марта ограничение скорости было снижено до 5 миль в час (8,0 км/ч). [ 15 ] работала замена автобусов 3 апреля 2023 года виадук был закрыт для всего железнодорожного движения, и между станциями Didcot Parkway и Oxford . [ 16 ] [ 17 ] Газета Sunday Times утверждала, что виной всему была скупость денег в 1929 году во время работ на мосту; в нем говорилось, что устой на северном берегу был полностью перестроен и стал кирпичным, но на южном берегу он практически не изменился с викторианских времен. На южном устое работы не велись, возможно, из-за нехватки средств во время Великой депрессии . [ 14 ]
5 апреля 2023 года компания Network Rail написала в Твиттере, что виадук будет закрыт на несколько недель. [ 18 ] [ 19 ] На март уже запланировали некоторые восстановительные работы по укреплению грунта, была построена подъездная дорога. Однако они подсчитали, что для временного решения потребуется почти столько же времени, сколько и для полной замены абатмента. [ 20 ] а 10 апреля 2023 года они указали дату повторного открытия 10 июня 2023 года. [ 21 ]

Работы включали перекрытие южной половины реки для строительства временной эстакады на 24 сваях, вбитых в русло реки, которая поддерживала южный пролет на время строительства нового устоя. Это включало удаление 3000 кубических метров (3900 кубических ярдов) материала старых устоев и насыпей и строительство новых, что потребовало 5500 тонн (6100 коротких тонн) нового материала и восьми свай на глубину до 25 метров (82 футов). [ 22 ] [ 23 ] Большую часть работ выполнила компания TMS Maritime Ltd по контракту с Balfour Beatty . [ 24 ] [ 25 ] Линия была вновь открыта 9 июня, на один день раньше запланированного срока. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Высоты моста через Темзу» . Альянс реки Темзы. Январь 2008 г. Архивировано из оригинала 24 января 2008 г.
- ^ «Виадук Нунехэм». Журнал Great Western Railway . Октябрь 1908 года.
- ^ Jump up to: а б Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 14А. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ «Река Темза — ее мосты» . the-river-thames.co.uk . Проверено 15 августа 2020 г. .
- ^ «Жизненно важный английский грузовой маршрут закрыт из-за опасений по поводу моста» . RailFreight.com . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Железнодорожная линия Дидкот-Паркуэй — Оксфорд закрыта до конца апреля для проверки виадука» . Новости Би-би-си . 4 апреля 2023 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Управляющий директор GWR Марк Хопвуд» . Твиттер . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Базовая карта грузовых перевозок Великобритании по железнодорожным грузоперевозкам» (PDF) . Сетевая железная дорога . Март 2021.
- ^ «Восстановление виадука Нунехем, Оксфордшир» . Бальфур Битти . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ «Подъем Нунехэмского [железнодорожного] моста для Оксфордской ветки Великой Западной железной дороги» . Discovery.nationalarchives.gov.uk. 1852.
- ^ «Виадук Нунехэм» . Журнал Great Western Railway . Октябрь 1908 года.
- ^ «Железнодорожный мост Нунехэма: там, где скользят гладкие воды Темзы» . Thames.me.uk . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Осбалдстон, Николас Хеллен. «Разрушающийся виадук вызывает ад на пригородах» . Санди Таймс. ISSN 0140-0460 . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хеллен, Николас (16 апреля 2023 г.). «Разрушающийся виадук вызывает ад на пригородах» . Санди Таймс . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Форд, Роджер (2023). «Ремонт виадука Нунехэма закрывает линию Дидкот-Оксфорд» . Современные железные дороги . Том. 80, нет. 896. с. 10.
- ^ «Железная дорога между Дидкот-Паркуэй и Оксфордом останется закрытой до Пасхи» . РейлАдвент . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Оксфордшир: сбои в работе железной дороги из-за опасений по поводу стабильности виадука» . Новости BBC онлайн . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Network Rail Western [@networkrailwest] (5 апреля 2023 г.). «Мы прилагаем все усилия, чтобы снова открыть железную дорогу между Дидкот-Паркуэй и Оксфордом. Виадук Нунехем в настоящее время небезопасен для движения поездов и будет закрыт на несколько недель — пожалуйста, проверьте перед поездкой» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Шолли, Сэм (4 апреля 2023 г.). «Проблемы безопасности виадука Нунехем привели к закрытию железнодорожной линии в Оксфордшире» . Новый инженер-строитель . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Форд 2023 , с. 10.
- ^ «Мы работаем круглосуточно над ремонтом виадука Нунехэм, чтобы поезда снова могли безопасно ходить к субботе, 10 июня» . Сетевая железная дорога . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Калверт, Стюарт (13 апреля 2023 г.). «Стюарт Калверт объясняет, как мы ухаживали за виадуком и как будет выглядеть наш постоянный ремонт» . Сетевая железная дорога . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Железная дорога через Оксфордшир возвращается в июне, поскольку ремонт виадука в Нунехеме проходит ключевой этап . Сетевая железная дорога. 23 мая 2023 г.
- ^ «Новости аварийных работ – TMS Maritime Ltd» . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Инженеры круглосуточно работают над ремонтом виадука Нунехем» . Сетевая железная дорога. 26 апреля 2023 г. Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Network Rail Western [@networkrailwest] (9 июня 2023 г.). «Мы очень рады возможности вновь открыть железную дорогу через виадук Нунехэм на день раньше, в пятницу, 9 июня, после благополучного завершения нашего крупного проекта по замене 160-летнего устоя на южном берегу. Спасибо всем за ваше терпение и поддержка в течение последних 10 недель» ( Tweet ) – через Twitter .