Комиссия по навигации Темзы
Комиссия по судоходству Темзы управляла рекой Темзой на юге Англии с 1751 по 1866 год. В частности, они отвечали за установку или ремонт многих шлюзов на реке в 18 и начале 19 веков.
История
[ редактировать ]Первой комиссией, занимавшейся рекой Темзой, была Комиссия Оксфорда-Берко , назначенная в соответствии с Законом о Канализационной комиссии Темзы 1605 года . Он взял на себя ответственность за реку между Оксфордом и Беркотом .
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о лучшем осуществлении и регулировании судоходства по рекам Темзе и Исиде от лондонского Сити на запад до города Криклейд в графстве Уилтс. |
---|---|
Цитирование | 24 гео. 2 . в. 8 |
Даты | |
Королевское согласие | 22 марта 1751 г. |
Другое законодательство | |
Аннулирование/аннулирование | Закон о навигации по Темзе 1694 г. |
Комиссия Оксфорда-Беркота добилась достаточного успеха. Таким образом, постоянные комиссары по судоходству по Темзе были назначены следующим законом при короле Георге II в 1751 году: Закон о навигации по Темзе и Изиде 1750 г. ( 24 Geo. 2. c. 8). Эта комиссия имела аналогичные полномочия, охватывающие всю реку до Стейнса до точки, отмеченной Лондонским камнем ; ниже этой точки права и обязанности по управлению Темзой были возложены на Корпорацию лондонского Сити . Ранее комиссии создавались актами еще в 1695 году, хотя сроки их действия были ограничены. [ 1 ]
Охрана Темзы была основана в 1857 году, чтобы взять на себя обязанности лондонского Сити из-за падения доходов от движения лодок. Вскоре после этого, в 1866 году, было сочтено, что лучше всего иметь судоходство по всей реке под единым управлением, поэтому Комиссия по навигации Темзы была передана в состав Управления по охране Темзы.
Шлюзы, построенные Комиссией по навигации Темзы
[ редактировать ]- Замок Боултера (1772 г.)
- Хэмблденский шлюз (1773 г.)
- Херли Лок (1773)
- Марлоу Лок (1773)
- Марш Лок (1773)
- Замок Шиплейк (1773 г.)
- Замок Сына (1773)
- Храмовый замок (1773 г.)
- Кавершем Лок (1778 г.)
- Мейплдеремский шлюз (1778 г.)
- Клив Лок (1787)
- Геринг Лок (1787)
- Замок Уитчерч (1787)
- Бенсон Лок (1788)
- Замок Дня (1789)
- Абингдон Лок (1790)
- Бускот Лок (1790)
- Замок Годстоу (1790)
- Осни Лок (1790)
- Раши Лок (1790)
- Замок Святого Иоанна (1790 г.)
- Пинкхилл Лок (1791)
- Ромни Лок (1798)
- Калхэм Лок (1809)
- Замок Белл Вейр (1817)
- Клифтон Лок (1822)
- Старый Виндзорский шлюз (1822 г.)
- Кукхэм Лок (1830)
- Брей Лок (1845)
- Бовени Лок (1838)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оливер, Стюарт (июнь 2010 г.). «Судоходство и улучшение реки Темзы, 1605-1815». Географический журнал . 176 (2): 164–177. дои : 10.1111/j.1475-4959.2010.00354.x . JSTOR 40835641 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Оливер, Стюарт (2006). «Желание метаболизировать природу: Эдвард Лавден Ловден, Уильям Вандерстеген и дисциплинирование реки Темзы». Ин Хейнен, Ник; Кайка, Мария; Свингедоу, Эрик (ред.). В природе городов: городская политическая экология и политика городского метаболизма . Рутледж. ISBN 978-1-13420-647-6 .