Калхэм Лок
Калхэм Лок | |
---|---|
Замок Калхэм сверху по течению | |
![]() | |
Водный путь | Река Темза |
Графство | Оксфордшир |
Поддерживается | Агентство по охране окружающей среды |
Операция | Гидравлический |
Первый построен | 1809 |
Длина | 39,87 м (130 футов 10 дюймов) [ 1 ] |
Ширина | 5,33 м (17 футов 6 дюймов) [ 1 ] |
Падать | 2,41 м (7 футов 11 дюймов) [ 1 ] |
Над уровнем моря | 161' |
Расстояние до Теддингтон Лок | 82 мили |
Калхэм Лок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Калхэм-Лок — шлюз на реке Темзе в Англии, недалеко от Калхэма , Оксфордшир . Он находится на шлюзе, вырезанном к северу от основного ручья, который приближается к большой деревне Саттон-Кортни . Шлюз был построен из камня Комиссией по навигации Темзы в 1809 году.
Соответствующие плотины находятся на старом течении реки под массивной дамбой, которая отделяет мельничный поток от живописных Саттон-Пулс . Дорога очень старая и, как полагают, была построена саксонскими рабочими.
История
[ редактировать ]Первоначально река проходила недалеко от Саттон-Кортни, под большой мельницей. В 1667 году появляется первое упоминание о фунтовом замке под этой мельницей. Под полом мельницы имелись ворота и широкий бассейн в задней части мельницы. Следовательно, для его заполнения требовался очень большой объем воды, и это повлекло за собой тяжелые потери. поступили жалобы В 1772 году в Комиссию по судоходству Темзы на то, что пол мельницы является большим препятствием для судоходства. Хотя он находился в частной собственности, Комиссия предприняла некоторые улучшения в 1789 году, но жалобы на неудобства и высокие сборы продолжались. [ 2 ]
В 1803 году Закари Оллнатт из Хенли был назначен геодезистом второго и третьего округов Темзы, которые простирались от Мейплдерема до Стейнса. Он заменил Джона Кларка, который умер в том же году, и был сыном Генри Оллнатта, который был секретарем Комиссии по Темзе с 1771 по 1820 год. Перед своим назначением он провел для Комиссии ряд исследований, в том числе одно для Комиссии по Темзе. новый шлюз в Калхэме в 1802 году, но масштаб работ был больше, чем все предыдущие, и план не был реализован немедленно. Однако в 1809 году он провел дальнейшее исследование, и в июне началась работа над самым длинным разрезом, когда-либо сделанным на Темзе. Его длина составляла 1400 ярдов (1300 м), со шлюзом на нижнем конце, с каменными стенами и относительно большим для того времени перепадом высоты - 7 футов (2,1 м). Каменный мост пролетом 20 футов (6,1 м) был построен для проведения дороги через выемку, и на завершение работ ушло чуть больше года. Общая стоимость проекта составила чуть менее 9000 фунтов стерлингов, включая покупку земли. Проект курировал Джордж Тричер, который после завершения проекта получил награду в размере 100 фунтов стерлингов в знак признания его заслуг. [ 3 ] Часть старой тропы вокруг заводи вышла из употребления после постройки шлюза.
Доступ к замку
[ редактировать ]До шлюза можно добраться по дороге у Саттон-Бридж, Оксфордшир , или пешком через поля от Саттон-Кортни.
Дотянись над замком
[ редактировать ]Навигация следует по шлюзовому срезу вверх по течению, в конце среза находится главный водосток мимо Саттон-Пулс, затем река резко поворачивает вправо. Новая развязка канала Уилтс и Беркс была построена почти напротив верхнего конца Калхэм-Кат в рамках проекта восстановления. Развязка была открыта 30 августа 2006 года, и первоначально ее длина составляла около 150 ярдов (137 м) до извилистой дыры, но в конечном итоге она соединится с историческим маршрутом канала к западу от Абингдона. [ 4 ]

Примерно на полпути вдоль реки, на восточном берегу, Быстрая канава вливается в основной поток. Эта заводь раньше была основным течением реки и пересекается пешеходным мостом и древним мостом Калхэм . Swift Ditch образует остров Андерси , один из крупнейших островов на Темзе. находится привлекательный участок парковой зоны На стороне Темзы перед мостом Абингдон . На противоположной стороне здесь находится город Абингдон . После заложенного кирпичом бывшего входа в канал Уилтс и Беркс идет железный мост через устье реки Ок , а затем через городскую набережную. Реку пересекает мост Абингдон , который разделен на две части (часть, пересекающая основную судоходную часть, является мостом Берфорд) островом Нагс-Хед . За этим на стороне Абингдона находится парковая зона, связанная с Абингдонским аббатством .
На участке, где проводятся гонки Абингдон-Хед, есть гребной клуб.
следует Путь Темзы по восточному берегу через мост Калхэм и остров Андерси до шлюза Абингдон, где он переходит на другую сторону.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Агентство по охране окружающей среды. Размеры шлюзов на Темзе» . веб-страница . Экологическое агентство. 8 ноября 2012 года . Проверено 17 ноября 2012 г. Размеры указаны в метрах
- ^ Фред. С. Такер Шоссе Темзы: Том II, шлюзы и плотины , 1920 г. - переиздано в 1968 г., Дэвид и Чарльз
- ^ Скемптон 1996 , с. 164.
- ^ «Торжественное открытие Юбилейного перекрестка » . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 2 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Агентство по охране окружающей среды: Расстояния между шлюзами на Темзе» . веб-страница . Экологическое агентство. 19 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г. Расстояния указаны в км
Библиография
[ редактировать ]- Скемптон, Алек (1996). Инженеры-строители и инженерное дело в Великобритании, 1600-1830 гг . Вариорум. ISBN 978-0-86078-578-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображение Калхэма Локка на geograph.org.uk
51 ° 39'01 ″ с.ш. 1 ° 16'03 ″ з.д. / 51,6504 ° с.ш. 1,2676 ° з.д.