Jump to content

Канал Уилтс и Беркс

Координаты : 51 ° 32'56 "N 1 ° 48'18" W  /  51,549 ° N 1,805 ° W  / 51,549; -1,805  ( Канал Уилтс и Беркс (середина) )
(Перенаправлено с канала Норт-Уилтс )

Канал Уилтс и Беркс
Канал возле Раши Платт, Суиндон
Технические характеристики
Длина 52 мили (84 км)
(+ ответвления общей протяженностью 6 миль (9,7 км))
Максимальная длина лодки 72 фута 0 дюймов (21,95 м)
Максимальная ширина лодки 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
Замки 42
(+ 3 в филиале Кальне)
Статус На реставрации
История
Главный инженер Роберт Уитворт
Другой инженер(ы) Уильям Уитворт
Дата акта 1795
Строительство началось 1796
Дата завершения 1810
Дата закрытия 1914
География
Начальная точка Река Темза
Конечная точка Канал Кеннет и Эйвон
Филиал(ы)
Подключается к Канал Норт-Уилтс
Канал Уилтс и Беркс
Река Темза
Абингдон (предлагается)
Новый бассейн – Юбилейный перекресток (140 м)
Замок
Насосная станция
Одай Хилл Лок
Мост Одай Хилл
Стоунхилл Лок
B4107 автомобильный мост
Нью-Кут Милл Саут Локс (4)
Нью-Кут Милл Норт Локкс (4)
мост
Абингдон (исторический)
Абингдон Лок
Замок Тайт-Барн
А34 Автомобильный мост
Дрейтон Лок
Стивентон Лок
Ардингтон Локс (2)
Грейт-Вестерн-Мэйн-Лайн Железнодорожный мост
Гроув Локс (1)
А338 Автомобильный мост
Гроув Локс (5)
А417 Автомобильный мост
Желаемый филиал
Вантейдж- Уорф
Западный мост Чаллоу
Чайлдри Брук
Чилдри Бридж
Шипперский мост
Чайлдри Уорф
B4001 Новый автомобильный мост
Грейт-Вестерн-Мэйн-Лайн Железнодорожный мост
Замки Лонгкот (2)
Лонгкот Пристань
Автомобильный мост
Филиал Лонгкот
B4000 Автомобильный мост ( Шривенхэм )
Мост Степпингстоунс Лейн
Марстон Локс (4)
маршрут к югу от Суиндона (предлагается)
Темза и канал Северн
Филиал Норт-Уилтс
Латтон-Бейсин
Латтон Лок
акведуки (2) через Темзу
туннель
B4553 автомобильный мост
Хейс Нолл Лок
Замок Кросслендса
Прай Лок
Молдон Локс (2)
Дыхательные места Моредона
Маннингтон Лок
Замки (5)
Городской маршрут Суиндона (предлагаемый)
Кингсхиллская пристань
Раздел Раш Платт
Туннель М4 (предлагается)
Мост Хей-Лейн
Секция Стадли Грейндж
Мост Чаддингтон-Лейн (водопропускная труба)
Водослив Чаддингтон-лейн
Чаддингтон Лок
Замок Вудшоу
Участок Тамплиеров Фирс (1150 м)
водослив
Бакстонский мост
Нормаршский мост
Мост Мальборо-Роуд
Даннингтон Локс (2)
Даннингтонский акведук ( Бринкворт-Брук )
Мост Брич-Лейн
А3102 Автомобильный мост
Токенхемское водохранилище
Токенхемский мост
Мост Троу Лейн
Семь замков, Линем (7)
Мост Боудс-Лейн
Мост Содом Лейн
Даунтси Лок
B4069 автомобильный мост
Участок Даунтси (700 м)
Городской мост (Даунтси)
Деревянный общий замок
Секция Фоксхэма (700 м)
Фоксхэм Локс (2)
Мост Фоксхэм-Роуд
Мост Чарлкатт-Хилл
Вик Бридж
Бенкрофт-Хилл-Бридж
Стэнли Джанкшен
Кальнский филиал
Карпентерс Мост
Хейзлендский мост
Акведук Фишерс-Брук
Конигровые замки (2)
Conigre Tunnel (under A4)
Мост Чавейвелл
Кальн Лок
Калнская пристань
Стэнли Локс (2)
Акведук Стэнли
Мост Стадли-Хилл-Роуд
Замок лесных ворот
A4 Мост Лесные ворота
Чиппенхэм Бранч (исторический)
Филиал (сейчас под Pewsham Way)
Туннель (неповрежденный, но погребенный под
Берландс-роуд и Маленькая Англия)
Чиппенхэм-Уорф (ныне автовокзал)
Пьюшем Топ Лок
Мост Пьюшем Топ Лок
Pewsham Middle Lock и сухой док
Нижний замок Пьюшема
Коклмор-Брук Плотина
Водослив Треугольник Вуд
Двойной мост
Участок Ной-Хилл (1,8 км)
Белл Инн Бридж
Лакок Лок
Квинфилд Лок
Мелкшам (предлагается)
Мелкшам Локс (3)
Замок Мелкшем-Таун
Река Эйвон
Речные шлюзы (2)
Беррифилд Лок
Мелкшам (исторический)
Лесной шлюз Мелкшам
А3102 Автомобильный мост
А365 Автомобильный мост
Семингтон Лок
Канал Кеннет и Эйвон

Канал Уилтс и Беркс канал в исторических графствах Уилтшир и Беркшир , Англия, соединяющий каналы Кеннет и Эйвон в Семингтоне недалеко от Мелкшема с рекой Темзой в Абингдоне . Канал Норт-Уилтс слился с ним и стал ответвлением Темзы и канала Северн в Латтоне недалеко от Криклейда . Среди профессиональных лодочников канал получил прозвище Иппи Кат , возможно, сокращение от Чиппенхэма .

Канал длиной 52 мили (84 км) был открыт в 1810 году, но заброшен в 1914 году – судьба ускорилась из-за прорыва акведука Стэнли в 1901 году. Большая часть канала впоследствии стала несудоходной: многие сооружения были намеренно повреждены в ходе армейских учений по сносу зданий. ; части маршрута были засыпаны, а в некоторых случаях застроены. В 1977 году была создана группа по благоустройству канала Wilts & Berks с целью полного восстановления канала. С тех пор несколько шлюзов и мостов были восстановлены, а более 8 миль (13 км) канала были заново орошены.

Официальное название канала - «Канал Уилтс и Беркс», как указано в местных актах парламента, санкционировавших его строительство и закрытие. «Канал Уилтшир и Беркшир» неверен. Неправильно также называть «Канал Норт-Уилтс» «Каналом Северного Уилтшира».

Первоначальное название канала сохранено по историческим причинам, несмотря на изменения границ местного совета в 1973 году , в результате которых часть Беркшира, через который проходит канал (в основном Долина Уайт-Хорс ), была передана Оксфордширу .

Строительство

[ редактировать ]
Закон о канале Абингдон-Троубридж 1795 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a navigable canal from the river Thames or Isis, at or near the town of Abingdon, in the county of Berks, to join or communicate with the Kennet and Avon canal, at or near the town of Trowbridge, in the county of Wilts; and also certain navigable cuts therein described.
Citation35 Geo. 3. c. 52
Dates
Royal assent30 April 1795
Уилтс. и Беркс. Закон о канале 1801 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for enabling the Company of Proprietors of the Wilts and Berks Canal Navigation, to raise Money for completing the said Canal; and to alter, explain, and amend the Act, passed in the Thirty-fifth Year of the Reign of His present Majesty, for making the said Canal.
Citation41 Geo. 3. (U.K.) c. lxviii
Dates
Royal assent20 June 1801
Other legislation
Repealed byWilts. and Berks. Canal Navigation Act 1821
Text of statute as originally enacted

План канала был опубликован Робертом Уитвортом- старшим. и Уильям Уитворт в 1793 году. [ 1 ] Законопроект , разрешающий строительство канала, получил королевское одобрение в 1795 году. Закон о канале Абингдон-Троубридж 1795 года ( 35 Geo. 3. c. 52). Это позволило компании привлечь 111 900 фунтов стерлингов через 1119 акций по цене 100 фунтов каждая на строительство канала. Еще один акт парламента , Уилтс. и Беркс. Был принят Закон о канале 1801 года ( 41 Geo. 3. (UK) c. lxviii), позволивший компании собрать еще 200 000 фунтов стерлингов для завершения строительства канала. [ 2 ]

Канал был прорезан в период с 1796 по 1810 год. Роберт Уитворт-старший. оставался инженером на канале с 1796 по 1799 год. [ 1 ] Уильям Уитворт в этот период был постоянным инженером, а после отъезда Роберта он стал инженером до завершения строительства канала, за что ему заплатили 255 262 фунта стерлингов. [ 1 ]

Уилтс. и Беркс. Закон о канале 1810 г.
Act of Parliament
Citation50 Geo. 3. c. cxlviii
Dates
Royal assent2 June 1810
Other legislation
Repealed byWilts. and Berks. Canal Navigation Act 1821
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Уилтс. и Беркс. Закон о навигации по каналам 1813 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for explaining and amending an Act of His present Majesty, for making a Navigable Canal from the River Thames or Isis, near Abingdon in the County of Berks, to join the Kennet and Avon Canal, near Trowbridge in the County of Wilts; and certain Navigable Cuts.
Citation53 Geo. 3. c. cxx
Dates
Royal assent3 June 1813
Other legislation
Repealed byWilts. and Berks. Canal Navigation Act 1821
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Уилтс. и Беркс. Закон о навигации по каналам 1815 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Company of Proprietors of the Wilts and Berks Canal Navigation to raise Money for discharging the Debts of the said Company.
Citation55 Geo. 3. c. vi
Dates
Royal assent23 March 1815
Other legislation
Repealed byWilts. and Berks. Canal Navigation Act 1821
Text of statute as originally enacted
Закон о навигации по каналам Уилтс и Беркс 1835 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for consolidating the Shares in the Wilts and Berks Canal Navigation, and for extending the Powers of the Act of Incorporation[j] of the Company of Proprietors of the said Canal.
Citation5 & 6 Will. 4. c. lix
Dates
Royal assent3 July 1835
Text of statute as originally enacted

После завершения были приняты еще два закона: Уилтс. и Беркс. Закон о канале 1810 г. ( 50 Geo. 3. c. cxlviii) и Уилтс. и Беркс. Закон о судоходстве по каналам 1813 года ( 53 Geo. 3. c. cxx) об изменении ставок платы за проезд по каналу, а также еще один закон, Уилтс. и Беркс. Закон о навигации по каналам 1815 года ( 55 Geo. 3.c.vi) был принят в 1815 году, чтобы позволить компании собрать 100 000 фунтов стерлингов для погашения долгов, собранных во время строительства канала, и для строительства водохранилища. [ 2 ]

Главный канал имел длину 52 мили (84 км) с ответвлениями общей длиной 6 миль (9,7 км) до Чиппенхэма, Кална , Вантеджа и Лонгкота . Его разрезали для приема узких лодок длиной 72 фута (22 м) и шириной 7 футов (2,1 м). На главной линии было 42 шлюза и три на ветке Кальн. Было три коротких туннеля.

Хотя главный канал был открыт в 1810 году, некоторые ответвления действовали до этого, а другие добавились позже. Канал Норт-Уилтс от Суиндона до Темзы и канала Северн в Криклейде был открыт в 1819 году; в нем было 11 замков. Первоначально это была отдельная компания, но по решению парламента она объединилась с Wilts & Berks. [ который? ] в 1821 году. [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]

Уголь поступал из шахт Рэдсток и Полтон на угольном месторождении Сомерсет через Угольный канал Сомерсетшира , который соединялся с каналами Кеннет и Эйвон возле акведука Дандас . В 1837 году 43 642 длинных тонны (44 342 тонны) угля было перевезено по каналу Уилтс и Беркс с угольного месторождения Сомерсет, а 10 669 длинных тонн (10 840 тонн) было перегружено на пристани Абингдона. [ 3 ] Таким образом, Уилтс и Беркс стали звеном в цепи каналов, обеспечивающих транспортный маршрут между Вест-Кантри и Мидлендсом . Водоснабжение всегда было проблемой, и недалеко от Суиндона было построено водохранилище для снабжения канала, теперь известного как Коут-Уотер . [ 4 ] От водохранилища на север и восток шел питатель, подававший воду в канал возле Марстон-Локс. [ 5 ]

Конкуренция со стороны железных дорог, особенно Великой Западной железной дороги с 1841 года, означала, что канал Уилтс и Беркс никогда не имел большого коммерческого успеха. Кроме того, длинные участки канала были покрыты глиной, непригодной для облицовки канала, поэтому существовала постоянная необходимость в создании луж , что делало затраты на техническое обслуживание непомерно высокими. Несмотря на это, канал Уилтс и Беркс действовал более столетия, хотя к 1901 году движение практически прекратилось. В том же году произошло прорыв в акведуке Стэнли через реку Марден , событие, которое стало похоронным звоном для канала. .

Закон о корпорации Суиндон (заброшенный канал Уилтс и Беркс) 1914 года
Act of Parliament
Citation4 & 5 Geo. 5. c. cviii
Dates
Royal assent31 July 1914
Other legislation
Amended by
Status: Amended
Text of statute as originally enacted
Заросший участок канала к западу от Вантеджа , 2006 год.

Канал был официально заброшен. Закон о корпорации Суиндон (закрытие канала Уилтс и Беркс) 1914 года ( 4 и 5 Geo. 5. c. cviii). [ 6 ] Акт спонсировался корпорацией Суиндон , которая получила контроль над всей землей в пределах своей границы. На других участках право собственности вернулось владельцам прилегающих земель.

С начала 1930-х годов большая часть канала была засыпана и в основном использовалась для сброса мусора. Чиппенхэм-Уорф, где когда-то располагался угольный склад Бринкворта, использовался жителями в качестве свалки для мусора, а протоколы совета от 1926 года показывают решение сбрасывать свиные отходы в заброшенный водный путь. На этом месте был построен автовокзал, а погребенный причал был ненадолго обнаружен во время реконструкции в 2006 году. [ 7 ]

Во время Второй мировой войны многие шлюзы и другие сооружения канала использовались для армейских учений и были повреждены взрывчаткой.

Очень немногие части старого канала сохранились в пригодном для использования виде, но длинные сельские участки четко очерчены.

Реставрация

[ редактировать ]
Новое сообщение с Темзой строится
Канал возле Гроув замерз в декабре 2010 года.

В 1977 году была сформирована группа по благоустройству канала Wilts & Berks, чтобы защитить то, что осталось от канала, и восстановить короткие участки, чтобы сохранить их привлекательную ценность. Их первые проекты включали расчистку участков в Кингсхилле, Шривенхеме , Даунси и Вуттон-Бассетте . [ 8 ] Десять лет спустя это стало крупным проектом реставрации.

Фонд Wilts & Berks Canal Trust был основан в 1997 году как партнерство между W&B Canal Amenity Group и советами округа и графства, контролирующими маршрут канала. Это включало Окружные советы Норт-Уилтса , Западного Уилтса и Долины Уайт-Хорса , Советы графств Оксфордшира и Уилтшира , а также городской совет Суиндона . Целями Фонда были защита, сохранение и улучшение канала и его ответвлений с конечной целью восстановления судоходного статуса всего канала. Однако юридическая структура группы была непригодна для доступа к некоторым грантам, доступным для восстановления канала, и поэтому в 2001 году она была преобразована в Wilts & Berks Canal Partnership. [ 9 ]

Хотя часть территории канала была застроена, большая часть его маршрута сохранилась, особенно в сельской местности. «Линия» канала была сохранена в планах местного развития, а это означает, что на бывшем канале теперь не должно быть никаких новых зданий или застроек.

Соединение канала с рекой Темзой в Абингдоне было закрыто из-за застройки. 30 августа 2006 года был открыт Юбилейный перекресток, обеспечивающий новое соединение с рекой Темзой ниже по течению возле Калхэм-Лок . [ 10 ] Первоначально разрез пролегает примерно на 150 ярдов (140 м) до извилистой дыры , но в конечном итоге приведет к историческому маршруту канала к западу от Абингдона. [ 11 ]

Участок возле Чиппенхема (участок Пьюшема)

Фонд занимается повторным поливом многих сельских участков и работает с местными советами над строительством новых участков (возможно, включая новые туннели), где городское развитие сделало первоначальный маршрут недоступным. Однако не все развитие было городским. В Уффингтоне , например, ферма была построена на месте старой пристани, над заполненным каналом.

К 2006 году ряд мостов и шлюзов был восстановлен, и не менее 8 миль (13 км) канала оказались в воде. 26 мая 2009 года Двойной мост и небольшой участок обводненного канала к югу от Пьюшема были официально открыты покровителем Фонда Камиллой, герцогиней Корнуольской . [ 12 ] Благодаря гранту Фонда Ганнетта и многочасовой работе волонтеров этот участок был расширен до подножия Пьюшем-Локс в 2012 году. [ 13 ]

Перед Фондом стоят некоторые серьезные инженерные задачи, но они открывают возможности для улучшения территорий, окружающих канал. Автомагистраль М4 в Суиндоне была построена над линией канала. Совет Суиндона поддерживает восстановление канала и активно планирует провести его через центр города, хотя и не совсем по первоначальному маршруту. В 2007 году технико-экономическое обоснование показало, что предложение о строительстве канала через Суиндон будет стоить 50 миллионов фунтов стерлингов. [ 14 ] [ 15 ] Несмотря на некоторые возражения, [ 16 ] [ 17 ] В 2008 году городской совет Суиндона одобрил дальнейшее расследование схемы, предложенной Wilts & Berks Canal Trust. [ 18 ] Группа Торговой палаты долины Темзы также приветствовала проект «как ключевой элемент в превращении центра города Суиндона в место отдыха и посещения, избавляясь от его унылой репутации». [ 19 ]

В Мелкшаме , где большая часть маршрута занята жилыми домами, [ 20 ] Городской совет Мелкшама согласился в 2012 году поддержать планы по прокладке канала через реку Эйвон в центре города. [ 21 ] включая строительство 2 миль (3,2 км) нового водного пути с тропинкой и велосипедной дорожкой, которая создаст условия для отдыха. [ 22 ] Планы были представлены Совету Уилтшира в августе 2012 года, но Траст был обязан предоставить подтверждающую документацию. Экологическое заявление насчитывало 350 000 слов и было опубликовано в пяти томах в 2015 году, но Агентству по охране окружающей среды потребовалась дополнительная информация, и дополнительные отчеты были подготовлены в марте 2018 года и январе 2019 года. После задержек, вызванных пандемией COVID-19, связь с Министерством окружающей среды Агентство возобновило работу, и было достигнуто соглашение по двум последним препятствиям на пути к плану. Детали были представлены на утверждение планирования в начале 2022 года. [ 23 ]

Фонд Wilts & Berks Canal Trust реализует следующие активные проекты восстановления: [ 24 ]

Примечание. Большая часть маршрута проходит по земле, находящейся в частной собственности без прав публичного доступа, которая может включать участки восстановления.

Проблемы восстановления

[ редактировать ]

Существуют некоторые разногласия по поводу восстановления канала, в частности, вырубки деревьев и соответствующего кратковременного нарушения среды обитания диких животных, которые развились примерно за 100 лет с тех пор, как канал был заброшен, и эта проблема была решена на Севере. Местный план Уилтшира. [ 26 ]

Деревья, которые чаще всего приходится удалять, — это Salix × fragilis (ива трещиноватая), быстрорастущий и недолговечный представитель семейства ивовых. Они поселились на стороне тропы канала и могут сбросить большие ветки в ветреную погоду и поэтому представляют опасность. Рабочие группы треста, состоящие из неоплачиваемых волонтеров, могут быть вызваны в кратчайшие сроки для устранения деревьев, упавших на тропу и преграждающих путь пешеходам и велосипедистам.

Целью Фонда является информирование местных групп и жителей и их участие в работе. Старшие члены Фонда регулярно проводят лекции и совершают прогулки по каналу. Они призваны показать, как можно создать линейный коридор дикой природы из того, что раньше было стоячей водой и сброшенным в нее мусором. Используется фраза: «Даже дикая природа не любит застоявшийся канал».

Считается, что возражения против маршрута канала через центр города Суиндон возникают из-за неправильного представления о том, что каналы содержат «застоявшуюся воду». Однако каналы постоянно медленно перемещают воду вниз по течению и поэтому не застаиваются. Проход лодок приводит к взбалтыванию воды, что делает ее мутной, но это необходимо для предотвращения роста сорняков. В январе 2008 года совет Суиндона рассмотрел отчет, подготовленный их консультантами, о возможности и последствиях восстановления маршрута к центру города. Они одобрили это предложение и создали целевую группу для достижения дальнейшего прогресса. [ 27 ] [ мертвая ссылка ]

В южном Оксфордшире существует обеспокоенность по поводу риска наводнений, и можно утверждать, что канал будет действовать как дренажная система, помогая забирать лишнюю воду и отводить ее в Темзу. Агентство по охране окружающей среды выразило обеспокоенность по поводу предлагаемого маршрута канала в Мелкшаме и его воздействия на пойму, а местные землевладельцы призывали обеспечить восстановление маршрута, ведущего к центру города. [ 28 ] [ мертвая ссылка ]

Рабочие группы треста устанавливают ограждения, мостики и дренажные системы, а также при необходимости проводят уход за деревьями и удаляют их.

Карта маршрута

[ редактировать ]
Точка Координаты
(Ссылки на ресурсы карты)
Ссылка на сетку ОС Примечания
Юбилейный перекресток 51 ° 39'04 "N 1 ° 16'55" W  /  51,651 ° N 1,282 ° W  / 51,651; -1,282  ( Юбилейный перекресток ) SU496949 пересечение с рекой Темзой
Хочу 51 ° 35'46 "N 1 ° 26'17" W  /  51,596 ° N 1,438 ° W  / 51,596; -1,438  ( Желание ) SU384887
Шривенхэм 51 ° 35'24 "N 1 ° 39'43" W  /  51,590 ° N 1,662 ° W  / 51,590; -1,662  ( Шривенхэм ) SU234880
Криклейд 51 ° 39'25 "N 1 ° 52'34" W  /  51,657 ° N 1,876 ° W  / 51,657; -1,876  ( Криклейд ) SU104945 соединение с Темзой и каналом Северн
приблизительная середина 51 ° 32'56 "N 1 ° 48'18" W  /  51,549 ° N 1,805 ° W  / 51,549; -1,805  ( приблизительная середина ) SU135834 пересечение с каналом Норт-Уилтс
Семь Замков 51 ° 31'34 "N 1 ° 58'16" W  /  51,526 ° N 1,971 ° W  / 51,526; -1,971  ( Семь замков ) SU201808
Стэнли Джанкшен 51 ° 27'07 "N 2 ° 03'29" W  /  51,452 ° N 2,058 ° W  / 51,452; -2,058  ( Стэнли Джанкшен ) СТ959726 перекресток с веткой Кальн
Семингтон Джанкшен 51 ° 20'53 ″ с.ш. 2 ° 08'46 ″ з.д.  /  51,348 ° с.ш. 2,146 ° з.д.  / 51,348; -2,146  ( Семингтон-Джанкшен ) ST898610 пересечение с каналом Кеннет и Эйвон

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Скемптон, AW (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии . Томас Телфорд. ISBN  0-7277-2939-Х .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Джозеф Пристли (1831 г.). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах по всей Великобритании . Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  3. ^ Клю, Кеннет Р. (1970). Угольный канал и железные дороги Сомерсетшира . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-4792-8 .
  4. ^ Чайлд, Марк (2002). Суиндон: Иллюстрированная история . Соединенное Королевство: Издательство Breedon Books. ISBN  978-1-85983-322-3 .
  5. ^ Хэдфилд 1969 , с. 279.
  6. ^ «Закон о корпорации Суиндон (заброшенный канал Уилтс и Беркс) 1914 года » (PDF) . Лондонская газета . 31 июля 1914 года . Проверено 25 августа 2009 г.
  7. ^ Паркс, Бенджамин (9 ноября 2006 г.). «Последний взгляд на канал» . Уилтширская газета и вестник . Проверено 25 января 2020 г.
  8. ^ Сквайрс, доктор Роджер (1983). Новые Навви . Чичестер, Сассекс: Филлимор. стр. 123–124 . ISBN  0-85033-364-4 .
  9. ^ «О тресте» . Фонд канала Уилтс и Беркс. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  10. ^ «Брифинг кампании» (PDF) . CPRE Оксфордшир. 5 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Торжественное открытие Юбилейного перекрестка » . abingdon.gentle-highway.info . 30 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Герцогиня открывает новый мост в качестве покровительницы фонда каналов Уилтс и Беркс» . (Двойной мост, Лакок) . Сайт принца Уэльского . 26 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. . Проверено 5 июня 2009 г.
  13. ^ «Реставрация достигает замков Пьюшем». Waterways World : 40 июля 2012 г. ISSN   0309-1422 .
  14. ^ «Канал в центре города будет стоить 50 миллионов фунтов стерлингов» . Би-би-си. 10 октября 2007 года . Проверено 7 ноября 2008 г.
  15. ^ Halcrow Group Ltd (2008 г.). «Исследование маршрута Центрального канала Суиндона» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  16. ^ Валлин, Джеймс (20 апреля 2008 г.). «Предложение отказаться от проекта канала» . Суиндон Рекламодатель . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
  17. ^ «Вы, читатели, против идеи канала» . Суиндон Рекламодатель . 27 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 г. Проверено 10 ноября 2008 г.
  18. ^ «Большая поддержка плана городского канала» . Би-би-си. 24 января 2008 года . Проверено 7 ноября 2008 г.
  19. ^ Валлин, Джеймс (6 мая 2008 г.). «Канал дал бы городу большой импульс» . Суиндон Рекламодатель . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
  20. ^ «Планы проложить канал через город» . Новости Би-би-си . 4 июля 2007 г. Проверено 11 ноября 2008 г.
  21. ^ Морган, Чарли (18 декабря 2007 г.). «Совет поддерживает план канала» . Суиндон Рекламодатель . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
  22. ^ «Связь между каналом Мелкшам и рекой получает добро» . Waterways World : 36 декабря 2012 г. ISSN   0309-1422 .
  23. ^ «Мелкшам Линк» . Фонд канала Уилтс и Беркс. 4 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2022 г.
  24. ^ * Wilts & Berks Canal Trust, Dragonfly , № 113, лето 2009 г. (без ISBN)
  25. ^ «Места, дышащие BBC» . Проверено 29 июля 2009 г.
  26. ^ «Принятый местный план Северного Уилтшира на 2011–13 годы. Политика в области туризма» . localplan.northwilts.gov.uk . Проверено 21 ноября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  27. ^ «ТЭО канала – обзор» . Городской совет Суиндона . Проверено 19 декабря 2008 г.
  28. ^ «Помещики вернули городскую дорогу к каналу» . Суиндон Рекламодатель . 5 апреля 2002 года . Проверено 19 декабря 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Следующее слияние вверх по течению Река Темза Следующее слияние ниже по течению
Река Ок (юг) Канал Уилтс и Беркс Река Темза (север)

51 ° 32'56 "N 1 ° 48'18" W  /  51,549 ° N 1,805 ° W  / 51,549; -1,805  ( Канал Уилтс и Беркс (середина) )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 034505ce6743b3a3e800f0f7861e68c3__1723394460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/c3/034505ce6743b3a3e800f0f7861e68c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilts & Berks Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)