Jump to content

Клифтон-Хэмпденский мост

Координаты : 51 ° 39'16,5 "с.ш. 1 ° 12'38" з.д.  /  51,654583 ° с.ш. 1,21056 ° з.д.  / 51,654583; -1,21056

Клифтон-Хэмпденский мост
Клифтон-Хэмпденский мост
Координаты 51 ° 39'16,5 "с.ш. 1 ° 12'38" з.д.  /  51,654583 ° с.ш. 1,21056 ° з.д.  / 51,654583; -1,21056
несет Тропа Темзы , Дорога
Кресты Река Темза
Местный Клифтон Хэмпден , Оксфордшир
Поддерживается Совет графства Оксфордшир
Статус наследия Внесен в список II степени*
Характеристики
Дизайн Арка
Материал Кирпич
Высота 13 футов 5 дюймов (4,09 м) [ 1 ]
Количество пролетов 6
Пирсы в воде 5
История
Дизайнер Джордж Гилберт Скотт
Открыто 1867
Расположение
Карта

Клифтон-Хэмпден-Бридж — автомобильный мост через реку Темзу в Клифтон-Хэмпдене , Оксфордшир , Англия , расположенный на участке ниже Клифтон-Лок . Первоначально он соединял Оксфордшир на северном берегу с Беркширом на юге, но в 1974 году территория на южном берегу была передана из Беркшира в Оксфордшир. Это здание , внесенное в список памятников архитектуры II* . [ 2 ]

Мост Клифтон-Хэмпден был спроектирован сэром Джорджем Гилбертом Скоттом и открыт в 1867 году. Мост заменил паромное сообщение, которое работало на этом месте, по крайней мере, с начала 14 века. С момента его открытия за проезд взималась плата , но она прекратилась в 1946 году, когда советы графств Беркшир и Оксфордшир объединились, чтобы выкупить мост у его частных владельцев.

Участок в Клифтон-Хэмпдене был каменистым и неглубоким, уровень воды часто опускался до 2 футов (0,61 м). [ 3 ] поэтому его обычно можно было преодолеть для крупного рогатого скота и лошадей. Самая ранняя запись о пароме - это упоминание о том, что Джон Браун был паромщиком в начале 14 века. [ 4 ] Архивы Эксетер-колледжа в Оксфорде показывают, что Клифтон-Ферри был передан колледжу в 1493 году из Уотлингтона торговцем тканями по имени Роджер Ропер; колледж владел паромом вплоть до 1861 года, когда его выкупили при подготовке к строительству моста. [ 5 ] В 1607 году паром в Клифтоне упоминается как завершающий этап работ по благоустройству, проведенных Комиссией Оксфорда-Беркота 1605 года . [ 3 ] В путевом дневнике Томаса Баскервилля за 1692 год он отмечает : «В Клифтонском переправе [так в оригинале] есть отличная лодка для перевозки лошадей и людей». [ 3 ] в то время как тур 1829 года отмечает «древний паром» с «лодкой, постоянно проходящей туда и сюда» . [ 6 ]

События, которые привели к строительству моста, начались в августе 1826 года, когда лорд-мэр Лондона совершил церемониальный переход по Темзе из Оксфорда в Лондон . Баржа Mayoral приземлилась на скалистых выступах на мелководье у Клифтон-Ферри и застряла на несколько часов, пока выше по течению были открыты плотины, чтобы поднять уровень воды. Этот эпизод привел к строительству Клифтонского шлюза и плотин в 1835 году, что позволило улучшить управление водными ресурсами на участке. [ 7 ] Хотя более глубокий канал приветствовался для речного транспорта, он препятствовал переходу реки вброд стадами крупного рогатого скота и, таким образом, вызвал потребность в строительстве мостового перехода. [ 5 ]

Текущая структура

[ редактировать ]
Мост и деревня от шлюза Клифтон вверх по течению.

Движущей силой строительства моста был Генри Хакс Гиббс , банкир, бизнесмен и управляющий Банка Англии . Гиббс унаследовал лорда поместья Клифтон-Хэмпден после смерти своего отца в 1842 году и посвятил время и деньги модернизации поместья. Он построил новые усадебные коттеджи, новый усадебный дом , отремонтировал и отреставрировал церковь Святого Михаила и Всех Ангелов, а также построил мост. [ 5 ]

В 1861 году Гиббс приобрел права на переправу у Эксетер-колледжа и подал заявку на разрешение строительства моста. Это было предоставлено парламентским актом от 23 июня 1864 года, в котором говорилось о «местных и общественных преимуществах» соединения Клифтона-Хэмпдена с приходом Лонг-Уиттенхэм. [ 5 ] и предоставление права взимать пошлину. [ 4 ] Гиббс выбрал Джорджа Гилберта Скотта в качестве архитектора для всех своих улучшений, и популярная история, возможно, апокрифическая , рассказывает, как Скотт нарисовал первоначальный проект моста на накрахмаленной манжете своей рубашки во время ужина с Гиббсом. [ 5 ]

Мост был построен из красного кирпича, доставленного из печи, которую Гиббс построил на Клифтон-Хит для обслуживания других своих модернизаций. Проект Скотта включает шесть готических арок пролетом от 24 футов (7,3 м) до 34 футов (10 м). Пять кирпичных опор имеют треугольные водорезы , которые простираются вверх и служат убежищем для пешеходов. Общая стоимость строительства составила 3617 фунтов стерлингов (что эквивалентно 405 000 фунтов стерлингов сегодня). [ 8 ] ), что было удовлетворено Гиббсом: необычно низкие сборы взимались только для покрытия расходов на текущее обслуживание. Мост открылся в 1867 году, и его строитель Ричард Кейси контролировал взимание платы за проезд.

В 1931 году мост был почти снесен в рамках политики Совета графства Беркшир по замене платных мостов. Были составлены новые планы стальной балки и эстакадного моста, но вмешательство Второй мировой войны приостановило реализацию этих планов. В 1946 году советы Оксфордшира и Беркшира приобрели мост у леди Олденхэм за 1850 фунтов стерлингов (97 000 фунтов стерлингов). [ 8 ] ) и решил сохранить кирпичную структуру Скотта. 4 октября 1946 года мост был освобожден, и первым транспортным средством, которое пересек мост, стал ярмарочный караван. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
Ссылки
  1. ^ Альянс реки Темзы. Высота моста через Темзу.
  2. ^ Историческая Англия . «КЛИФТОН-ХЭМПДЕН-БРИДЖ (1059815)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 июня 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Такер 1920 , с. 173
  4. ^ Jump up to: а б Лобель 1962 , стр. 16–27
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Филлипс 1981 , с. 65
  6. ^ Уолтон 1834 , с. 122
  7. ^ Филлипс 1981 , с. 64
  8. ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]
Следующий мост вверх по течению Река Темза Следующий мост вниз по течению
Эпплфордский железнодорожный мост Клифтон-Хэмпденский мост
Артикул сетки SU5472395382
Маленький мост Уиттенхэма
Следующий переезд вверх по течению Путь Темзы Следующий переход вниз по течению
северный берег
Абингдон Лок
Клифтон-Хэмпденский мост
Артикул сетки SU5472395382
южный берег
Замок Дня
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f34bc8f8955f1d12f08c46bf692de89e__1655139780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/9e/f34bc8f8955f1d12f08c46bf692de89e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clifton Hampden Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)