От Уаймондхема до Уэллс-Бранч
Ветка от Уаймондхэма до Уэллса была железной дорогой, построенной поэтапно Норфолкской железной дорогой , железной дорогой восточных графств и компанией Уэллс и Факенхэм в период с 1847 по 1857 год. Железная дорога проходила от Уаймондхема на юге через Дерехэм и Факенхэм до прибрежного города Уэллс - следующий. -море ; более конкретно, линия проходила от Южного перекрестка Уаймондхэма , где она встречалась с современной линией Брекленда . Пассажирское сообщение по линии продолжалось до 1969 года; железная дорога продолжала использоваться для грузовых перевозок до 1989 года. Южный участок железной дороги теперь образует Средне-Норфолкскую железную дорогу , а часть северной секции служит узкоколейной железной дорогой Уэллса и Уолсингемской легкой железной дорогой .
История
[ редактировать ]От Уаймондхема до Уэллс-Бранч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Строительство и девелопмент
[ редактировать ]Железные дороги Линн и Дерехэм и Норфолкская железная дорога получили разрешение парламента на строительство линий до Дерехэма в 1845 году. [ 1 ] в разгар так называемой « железнодорожной мании », когда по всей стране строились железные дороги. Норфолкская железная дорога, прокладывающая свою линию от Уаймондхэма, первой достигла Дерехэма и открыла свою железную дорогу для пассажиров 15 февраля 1847 года; очереди из Кингс-Линн пришлось ждать до 11 сентября 1848 года. [ 2 ]
Линия Кингс-Линн первоначально принадлежала железной дороге Линн и Дерехэм , но в 1848 году Железная дорога восточных графств арендовала Норфолкскую железную дорогу, и обе линии были поглощены. В 1857 году открылась линия между Дерехэмом и Уэллсом . Вся линия стала частью Великой Восточной железной дороги в 1862 году. [ 3 ] В 1882 году линия между Уаймондхэмом и Дерехэмом была оборудована двухпутной . [ 4 ] линия к северу от оставшегося однопутного пути . Промежуточные станции были перестроены в рамках схемы удвоения 1882 года, получив новые верхние платформы и дополнительные здания со стеклянными фасадами и навесы на первоначальных нижних платформах.
В Дерехэме многие поезда развернулись и направились на запад в Суаффхэм и Кингс-Линн . [ 5 ] В 1886 году к югу от станции Дерехэм была построена объездная двухпутная линия, проходящая между сигнальными будками Дерехэм-Уэст и Дерехэм-Юг. Это позволило линии от Уаймондхэма до Кингс-Линн работать как маршрут для пересеченной местности с использованием объездной линии. грузовыми, экскурсионными и маршрутными поездами. [ 6 ] Следующая ветка, на Роксхэм , отходила от линии на станции County School . [ 7 ] в то время как филиал Хичема присоединился к Уэллсу. [ 8 ]
Один из очень немногих железнодорожных туннелей в Восточной Англии был расположен на северном участке линии в Баршеме, но туннель был открыт в выемку примерно в 1912 году. Его остатки можно увидеть сегодня, и они доступны для пешеходов.
Авария произошла на станции Уэллс 29 мая 1879 года, когда поезд из Нориджа в 19:50 сбежал по крутому уклону, приближаясь к конечной остановке, пробил буферы в конце линии и вошел в здание станции через комнату швейцара. и туалеты. Пассажиры не пострадали, но молодой человек по имени Джордж Кук был убит в туалете станции. [ 9 ]
Другой произошел в Дерехэме 18 января 1896 года, когда машинист паровоза 204, GER класса T26, не заметил, что его поезд был разделен на две секции, прежде чем попытаться вернуться на запасные пути. Локомотив был слегка поврежден, с пробоиной тендером, вагоном частного владельца, принадлежащим Джасу. Компания Wood and Company серьезно повредила вагон-ресторан Midland Scotch Joint Stock , а также составной вагон MSJS и два Глазго и Юго-Западной железной дороги . составных вагона [ 10 ]
20 января 1915 года на перекрестке школ округа с линией на Эйлшем и Рокшем произошла авария между пассажирским поездом из Уэллса и товарным поездом из Фулшема. В 11.46 Y14 столкнулся с 6-вагонным пассажирским поездом, буксируемым локомотивом Т26 «629», перевозивший 12 пустых и 4 груженых вагона, на ножничном переезде рядом с сигнальной будкой «446» и состоящим из 6-колесного состава. В результате крушения, произошедшего на низкой скорости, никто не пострадал, хотя оба локомотива и другие транспортные средства в обоих поездах были повреждены.
Ответственность за аварию возложили на машиниста товарного поезда, который не заметил, что его сигналы находятся под угрозой. [ 11 ]
GER T26 «446» пережил аварию и стал LNER «7446», который в конечном итоге был снят с вооружения в апреле 1927 года. [ 12 ] GER Y14 «629» также выжил, присоединившись к LNER как «7629» и выведенный в сентябре 1926 года. [ 13 ] Буфер, предположительно принадлежавший тендеру № 629 (поскольку это был единственный автомобиль, указанный в отчете об аварии с такими повреждениями), выставлен на станции после того, как его обнаружили закопанным в банке на месте происшествия.
14 марта 1918 года лошадь, тянущая молочную платформу в Норт-Элмхэме , рванулась, перепрыгнула через ворота железнодорожного переезда на школьной станции графства и направилась по железной дороге в сторону деревни. Поезд, идущий вниз, приближался к станции, но сумел остановиться недалеко от южного сигнального поста, прежде чем его наткнулся на приближающуюся молочную платформу, и лошадь продолжила путь в сторону Элмхэма. [ 14 ]
Группировка – Лондонская и Северо-Восточная железная дорога
[ редактировать ]
Как часть Великой Восточной железной дороги, ветка стала частью Южного участка Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в Группировке в 1923 году. [ 16 ] В то время на линии Дерехэма все еще использовались шестиколесные вагоны бывшего производства Германии, хотя постепенно они были заменены тележками . Вероятно, наиболее очевидным изменением стало то, что синие локомотивы и малиновые вагоны GER Royal были заменены черными локомотивами и коричневыми вагонами LNER. [ 17 ]
27 мая 1931 года в 9.06 утра. Пассажирский поезд из Уэллс-он-Си в Норидж, которым обслуживался номер E4 7486 и который стоял на платформе вокзала Факенхем, в 8.17 утра был сбит пассажирским поездом из Нориджа в Уэллс-он-Си, который работал класс Е4 7457. Один пассажир стоявшего поезда погиб, двенадцать пассажиров и трое железнодорожников получили ранения. [ 18 ]
Линия активно использовалась во время Первой и Второй мировых войн, а в 1943 году в Дерехэме были предоставлены дополнительные подъездные пути Министерства авиации. [ 19 ] В первые дни войны Дерехэм использовался как центр приема строительных материалов, используемых для строительства местных аэродромов. В начале 1944 года Дерехэм обрабатывал в среднем 75 вагонов со строительными материалами в день. [ 20 ] Линию также защищал бронепоезд , известный как поезд G, базировавшийся в Хичеме и использовавший F4 2-4-2 в качестве движущей силы танковый локомотив 7189. Бронепоезд часто использовался на линии Уэллса и однажды столкнулся с несколькими пустыми вагонами в Уэллсе. [ 21 ]
Национализация – Британские железные дороги
[ редактировать ]После войны железные дороги находились в очень ветхом состоянии. Закон о транспорте 1947 года национализировал железнодорожные компании « большой четверки », и 1 января 1948 года ветка стала частью Восточного региона Британских железных дорог. Ветка между школой графства и Роксхэмом закрылась для пассажиров 15 сентября 1952 года, а участок между Фулшемом и Рифхэмом также закрываются поставки товаров. Восточный участок линии, между Роксхэмом и кривой Темелторп , оставался открытым для грузового движения до 1981 года. [ 2 ] Часть западной части, между школой графства и Фулшемом, оставалась открытой для товаров до 31 октября 1964 года. [ 22 ] быть самым загруженным в сезон сахарной свеклы. [ 23 ]

План модернизации 1955 года привел к открытию последних паровых пассажирских перевозок на линии. [ 24 ] Последний регулярный рейс на пароме состоялся 17 сентября 1955 года. На следующий день на смену пришли дизельные поезда с более быстрыми поездами и более частым движением. В течение первых нескольких недель некоторые дополнительные субботние службы продолжали осуществляться на пару. [ 25 ] Паровые перевозки продолжались до начала 1960-х годов. [ когда? ] [ 26 ] Последним пассажирским поездом, идущим на паровом транспорте в Дерехэм, был железнодорожный рейс RCTS, перевозимый LNER Class J17 № 65567 в марте 1962 года. [ 27 ]
К 1960 году пассажирское сообщение до Нориджа занимало от 32 до 40 минут в час. Несмотря на это, более широкое использование автомобильного транспорта привело к сокращению количества пассажиров, в результате чего эта услуга стала одной из многих, которым угрожал « Отчет Бичинга » в 1963 году. [ 28 ] Бичинг намеревался сохранить линию Кингс-Линн – Дерехэм – Норидж для экспрессов и грузовых поездов: однако местные станции (то есть все, кроме Дерхэма и Сваффхэма) было рекомендовано закрыть.
Упадок и закрытие
[ редактировать ]
Пассажирское сообщение между Дерехэмом и Уэллсом закончилось 5 октября 1964 года. [ 28 ] Дерехэм стал промежуточной станцией для служб Нориджа и Кингс-Линн. В июне 1965 года участок от Уаймондхема до Дерехема был превращен в однопутный с разъездом в Хардингеме. Пассажирское сообщение из Кингс-Линн закончилось 9 сентября 1968 года. [ 29 ] с Объединенным железнодорожным обществом Мидленда и Грейт-Северной, управляющим специальным выпуском DMU «Прощание с веткой Восточной Англии» в последнюю субботу. [ 29 ] В октябре 1969 года последовало прекращение оставшихся пассажирских перевозок между Уаймондхэмом и Дерехэмом. [ 30 ]
Грузовые перевозки продолжались после закрытия пассажирских перевозок, при этом подъездные пути общественного транспорта остались в Дерхэме и Факенхэме, а частные подъездные пути - в Норт-Элмхэме и Грейт-Райбурге . Движение в Факенхем состояло в основном из поставок угля, причем участок линии между Райбургом и Факенхэмом закрылся 1 января 1980 года. Последний грузовой поезд отправился из Райбурга в августе 1981 года. Локомотивное депо Дерехэма было снесено в 1969 году, а площадка использовалась для строительства. железнодорожный путь обслуживал склад удобрений . До 1979 года вторая компания по производству удобрений разгружала свои товары в Дерехэме на бывшем причале для скота к северу от железнодорожного переезда Норидж-роуд. До 1981 года, когда место подъездных путей было заявлено для строительства дороги, движение угля осуществлялось в Дерехэме на дворе, доступ к которому осуществлялся из остатков филиала Кингс-Линн . [ 31 ]
Маршрут сегодня
[ редактировать ]



В 2010 году первоначальное здание вокзала в Уэллсе представляло собой магазин подержанных книг и гончарную мастерскую, а место платформ использовалось как промышленная зона, известная как Великий Восточный путь. Старая кукурузная мельница использовалась как мебельный склад, а затем была переоборудована в квартиры. Часть первого этажа занимают Центр антиквариата Уэллса и Ветеринарный центр Главен.
Пять железнодорожных схем основаны на первоначальном формировании. Работы по восстановлению участка линии под узкоколейную железную дорогу Уэллс и Уолсингемский легкорельсовый транспорт между точкой к югу от бывшего железнодорожного переезда через прибрежную дорогу A149 в Уэллсе и точкой к северу от первоначальной станции Уолсингем начались в 1979 году. Маршрут, известный среди местных жителей как «Вырезка Барнарда», был завален мусором, и его пришлось раскопать, прежде чем путь можно было восстановить. Выемка 3000 тонн мусора не вернула путевое полотно на исходный уровень, что привело к серьезному уклону 1 из 29, которого не было, когда линия первоначально использовалась. [ 32 ] Движение по этому участку возобновилось 6 апреля 1982 года, когда специально построенный паровоз « Пилигрим» с двигателем 0-6-0Т, построенный в Норт-Уолшеме , начал общественную службу.
Градиент 1 из 29, созданный во время восстановления маршрута, был восстановлен до исходного 1 из 60 инженерами Национального строительного учебного колледжа, удалив 17 000 тонн материала в 1999 году. В оригинальном здании станции в Уолсингеме в настоящее время (2010 г.) находится станция Св. церковь Серафима Русская православная .
Линия между Уолсингемом и железнодорожной станцией Школы округа заброшена, хотя полотно пути от Школы округа до Факенхема практически не повреждено и зарезервировано местным советом для использования на железных дорогах. [ 33 ]
Участок линии в Факенхеме, от горла станции до моста через реку Венсам, был куплен Норфолкской орбитальной железной дорогой для возможного восстановления. [ 34 ] Участок железной дороги возле Факенхэма был предоставлен в качестве пешеходной дорожки до тех пор, пока он не понадобится в качестве железной дороги. [ 35 ]
В Пенсторпе железнодорожная линия проходит вдоль задней границы природного парка. [ 36 ] с участком к югу от Грейт-Райбурга, открытым как пешеходная дорожка.
Линия длиной 11,5 миль (18,5 км) между Дерехэмом и Уаймондхэмом принадлежит и управляется Mid-Norfolk Railway , и этому тресту также принадлежат еще 6 миль (10 км) заброшенной железной дороги до станции County School недалеко от Норт-Элмхэма . [ 37 ] хотя между Норт-Элмхэмом и школой округа есть перерыв примерно в милю, где трассы больше нет. Это делает Средне-Норфолкскую железную дорогу одной из самых длинных исторических железных дорог Соединенного Королевства. В школе графства часть построения используется совместно с линиями 3,5 и 5 дюймов Клуба модельного машиностроения Северного Норфолка. [ 38 ] На станции Якшам линия стандартной колеи проходит через легкорельсового транспорта пути колеи Якшамского шириной 2 фута.
В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором указано, что линия была отнесена к приоритету 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 39 ]
Локомотивные депо
[ редактировать ]- Дерехемский сарай
К 1880 году Дерехэм мог похвастаться двухдорожным деревянным навесом для локомотива и 45-футовой поворотной платформой, которая , как полагают, была датирована концом 1860-х годов и, как известно, заменила более раннюю конструкцию. Депо работало как пригород Нориджа. В 1888 году в депо базировались три паровоза. В 1926 году депо было перестроено из кирпича. Депо Дерехэма было закрыто как пароварка 19 сентября 1955 года, когда на линию поступили запасы DMU. Сарай использовался для хранения запасов DMU до 1 сентября 1968 года. [ 40 ] Позже сарай был снесен, а на этом месте построен железнодорожный склад удобрений. С тех пор его снесли, и теперь на этом месте находится развлекательный центр Дерехэма.
- Уэллс сарай
Уэллсу был предоставлен объединенный паровозный и товарный навес, при этом локомотивы использовали весь навес, когда он не требовался для товаров. Уэллс также работал на окраине депо Нориджа, и там базировалось до пяти локомотивов. В 1929 году первоначальный 42-футовый проигрыватель был заменен подержанной 45-футовой версией. Сарай официально закрылся в сентябре 1955 года и с тех пор был снесен. [ 41 ]
Чартерные поезда
[ редактировать ]
До сохранения линии Комитет по действиям железных дорог Wymondham & Dereham (WyDRAC) и Общество развития железных дорог (RDS) эксплуатировали по линии ряд специальных поездов и демонстрационных услуг, чтобы поддержать давление на восстановление пассажирских перевозок на протяжении всего периода. маршрут. К моменту закрытия линии было перевезено двадцать спецпоездов и более 5000 пассажиров. [ 42 ] Первым из них было сообщение DMU с 6 автомобилями между Дерехэмом и Нориджем, которое работало 8 апреля 1978 года. Это специальное сообщение перевезло 330 пассажиров из филиала в город, а обратный рейс в Дерехэм перевез 200 человек. В их число входила группа бродяг, которые воспользовались этой услугой до Такстона. Большинство пассажиров были местными.
21 апреля 1979 года RDS, WyDRAC и недавно сформированное железнодорожное общество Факенхэма и Дерехэма зафрахтовали четырехвагонный DMU класса 105 , предназначенный для эксплуатации «Fakenham Flyer». Этот поезд покинул Норвич с 200 людьми, забрав еще 40 в Дерехэме, а затем направился в Факенхэм. Затем DMU организовал трансфер в Райбург, школу округа, Норт-Элмхэм и Дерехэм для жителей Факенхэма, прежде чем вернуться в Норвич. Перевезли 440 человек, большинство из них местные жители. Это был первый пассажирский поезд в Факенхеме с момента закрытия линии, и он оказался последним таким поездом, поскольку линия была закрыта в следующем году.
курсировала специальная служба DMU с 4 автомобилями, 22 июля 1979 года из Дерехема в Лоустофт билеты продавались в бывшем книжном киоске на станции Дерехэм. 260 человек сели в поезд в Дерехэме, еще 70 присоединились к промежуточным станциям маршрута. В состав перевозки в Дерехэм также перевезли 22 члена местного велосипедного клуба и их велосипеды. 1 декабря 1979 года из Дерехема в Норидж курсировала специальная рождественская распродажа, а 26 апреля 1980 года последовал «Бреклендский экспресс», состоящий из класса 37 и десяти вагонов, который доставил 570 человек в Лондон. 27 июля «Бродсман» перевез 250 пассажиров между Дерехэмом и Шерингемом .
В 1981 году было запущено три поезда. Первым, 30 мая, был специальный поезд из 9 вагонов класса 37, отправленный в Йорк и перевезший 455 человек. Второй, которым управляло Железнодорожное общество Факенхэма и Дерехема, представлял собой специальный рейс DMU из Райбурга на прибрежный курорт Клактон , на борту которого находились 160 человек. Третьим мероприятием 1981 года стал «День железной дороги» 19 сентября. RDS и WyDRAC зафрахтовали класса 101 на день DMU и организовали сообщение с четырьмя поездами между Дерехэмом и Нориджем. Все переезды были укомплектованы людьми, а билеты в поезде выдавали кондукторы. Услугой воспользовались 600 пассажиров, причем даже рейсом 27 июля из Нориджа в Дерехэм было перевезено 5 пассажиров. 15 мая 1982 года 37-й класс и девять тренеров покинули Дерехэм и направились в Мэтлок в Дербишир-Дейлс , перевозя 300 человек. 20 июня Железнодорожное общество Факенхэма и Дерехэма зафрахтовало DMU из Райбурга в Норидж, где оно присоединилось к специальному DMU из Шерингема, а затем вместе продолжило путь до железной дороги долины Нене . На этом спецрейсе перевезли 200 пассажиров. Последний поезд 1982 года отправился 22 августа и представлял собой DMU класса 105, перевозивший 170 человек. Феликстоу .
В 1983 году Восточный регион British Rail объявил, что запретит все специальные перевозки на грузовых линиях. После кампании RDS они согласились разрешить использовать эти маршруты максимум двум экскурсионным поездам в год. 1 октября 1983 года 400 человек сели в класса 31, десятивагонный поезд направлявшийся в Портсмут . Хотя Класс 31 сломался в Уокинге , задержка с рейсом завершила весь путь. [ 43 ] В 1984 году из-за нехватки запасов и экономических факторов эксплуатировался только один специальный поезд, когда четырехвагонный DMU класса 101 перевозил 200 человек между Дерехэмом и Клактоном. В 1985 году DMU класса 101 перевез 100 пассажиров из Дерехема в Кембридж . Пока пассажиры Дерехэма находились в городе, DMU организовала железнодорожный тур в Норт-Элмхэм, на котором перевезли 100 человек из Кембриджа. В 1986 году DMU с 4 вагонами перевез 220 человек в Кромер и Шерингем в рамках фестиваля в Дерехэме, а 21 июня 1987 года 220 человек сели в другой DMU с 4 вагонами, направлявшийся в Лоустофт , при этом поезд отправлялся от зернового запасного пути Симэна на товарном дворе в Норт-Элмхэм как платформа станции был продан. [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скривенор, Гарри (1849). Статистические данные о железных дорогах Соединенного Королевства . Смит, Элдер и Ко. р. 334 – через Archive.org.
Акт парламента о Норфолкской железной дороге.
- ^ Jump up to: а б Оппитц 1989 , с. 41.
- ^ «История линии» . Средне-Норфолкская железная дорога . 17 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 23 января 2013 г.
- ^ Дженкинс 1993 , с. 50.
- ^ Оппитц 1989 , с. 14.
- ^ Дженкинс 1993 , с. 51.
- ^ Оппитц 1989 , с. 45.
- ^ Оппитц 1989 , с. 13.
- ^ «Особая и смертельная железнодорожная авария». Бери и Норвич Пост . Норвич. 3 июня 1879 г.
- ^ Отчет о происшествии Министерства торговли, станция Дерехэм, 1896 г.
- ^ Фон Доноп, PG (1915). Отчет о происшествии на школьной станции округа, 1915 г. (PDF) . ИМРТ
- ^ BRDatabase E4 446
- ^ BRDatabase J15 7629
- ^ «Сбежавшая лошадь на железнодорожных путях». Таймс . Лондон. 15 марта 1918 г.
- ^ Хокинс и Рив 1986 .
- ^ Дженкинс 1993 , с. 69.
- ^ Дженкинс 1993 , с. 70.
- ↑ Отчет о происшествии 3 сентября 1931 г.
- ^ Дженкинс 1993 , с. 87.
- ^ Дженкинс 1993 , с. 86.
- ^ Дженкинс 1993 , с. 88.
- ^ Атлас Британских железных дорог . 1947. с. 18. [ нужна полная цитата ]
- ^ Джоби 1975 , с. 43.
- ^ Британская транспортная комиссия (1954 г.). «Модернизация и переоборудование Британских железных дорог» . (Первоначально опубликовано Британской транспортной комиссией) . Проверено 25 ноября 2006 г. - из Архива железных дорог.
- ^ Тадденхэм 1965 , с. 83.
- ^ «О железной дороге: История линии: группировка и национализация» . Фонд сохранения железных дорог Среднего Норфолка. 17 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г.
- ^ Рэкхэм, Альберт (осень 2005 г.). «Последний пар до Дерехэма». Дымовая труба (88): 18.
- ^ Jump up to: а б Тадденхэм 1965 , с. 87.
- ^ Jump up to: а б Железнодорожный журнал, 1968 , стр. 662.
- ^ "Раздел архива новостей Norfolk Rail за 1980-е годы" . Норфолк по железной дороге . Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года.
- ^ Халл, Джон (весна 1991 г.). «Трафик на линии». Дымовая труба (33): 19.
- ^ WWLR, 1994, стр. 1.
- ^ «Охрана транспортных маршрутов» (PDF) . Совет графства Норфолк. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2008 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ Скоттер, Кейт (15 декабря 2014 г.). «Проект Норфолкской орбитальной железной дороги приближается к возрождению старого сообщения с Факенхэмом» . Истерн Дейли Пресс .
- ↑ СМОТРЕТЬ: Продолжаем планировать восстановление железной дороги в нормальном режиме.
- ^ Все на борту Pensthorpe Explorer.
- ^ «От джаза до Санты» (PDF) . Дерехэм Таймс . Проверено 20 июля 2009 г.
В настоящее время Фонду принадлежат 17,5 миль пути и гусеничного полотна, из которых чуть более 11 миль в настоящее время используются, соединяя станцию Дерехэм со станцией Уаймондхэм-Эбби.
[ мертвая ссылка ] - ^ Крошечные поезда снова загудеют! Клуб модельеров спасён
- ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт. Январь 2019. с. 42.
- ^ Хокинс и Рив 1986 , с. 213.
- ^ Хокинс и Рив 1986 , с. 205.
- ^ Гаррод, Тревор. «Цикл успеха» . Общество развития железных дорог. Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года . Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Гаррод, Тревор (1984). Восточная Англия по железной дороге . Общество развития железных дорог. п. 29. ISBN 0-9509465-0-8 .
- ^ Поезда в Дерехэм . Комитет действий железных дорог Уаймондхэма и Дерехэма. 1849. стр. 9–21.
Библиография
[ редактировать ]- Кук, BWC, изд. (ноябрь 1968 г.). «Кингс-Линн-Бранч, последний день». Железнодорожный журнал . Том. 114, нет. 811. ООО «Транспорт и технические публикации».
- Гаррод, Тревор (1984). Восточная Англия по железной дороге . Общество развития железных дорог. ISBN 0-9509465-0-8 .
- Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1986). Паровозные депо Великой Восточной железной дороги. Часть 1: районы Стратфорд, Питерборо и Норвич . Wild Swan Publications Ltd. ISBN 0-906867-40-1 .
- Дженкинс, С. (1993). Железная дорога Линн и Дерехем . Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-443-1 .
- Джоби, RS (1975). Восточная Норфолкская железная дорога . Клофрон, Норидж.
- Оппитц, Лесли (осень 1989 г.). Вспомнили о железных дорогах Восточной Англии . Сельские книги. ISBN 1-85306-040-2 .
- Салвесон, Пол (2000). Разветвление – железные дороги для сельских населенных пунктов . Исследовательская и информационная сеть. ISBN 1-900497-07-7 .
- Скривенор, Гарри (1849). Статистические данные о железных дорогах Соединенного Королевства . Смит, Элдер и Ко.
- Тадденхэм, Э. (март 1965 г.). Железнодорожный мир . Ян Аллан.
Внешние ссылки
[ редактировать ]