Центральная железнодорожная станция Килнхерста
Килнхерст Центральный | |
---|---|
![]() Место бывшей станции (2008) | |
Общая информация | |
Расположение | Килнхерст , Ротерем Англия |
Координаты | 53 ° 28′15 ″ N 1 ° 18′09 ″ W / 53,4709 ° N 1,3024 ° W |
Ссылка на сетку | SK464973 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога |
Предварительная группа | Великая центральная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога Восточный регион британских железных дорог |
Ключевые даты | |
Сентябрь 1871 года | Открыл |
5 февраля 1968 года | Закрыто |
Килнхерст Централ был железнодорожным вокзалом в Килнхерсте , Южный Йоркшир , Англия , одной из двух железнодорожных станций, где служили деревня, другая - Килнхерст Уэст , расположенный на железнодорожной линии Северной Мидленд . Центральная Килнхерст была на бывшей Великой Центральной железной дороге (GCR) Шеффилд Виктория - Донкастерная линия, между Паркгейтом и Алдварком и Свинтоном Центральным .
История
[ редактировать ]Одно трека была построена на железной дороге Южного Йоркшира (SYR) от Мексборо до Килнхерста, чтобы служить керамике и кирпичным заводам , а затем в Colliery , эта бега вдоль южно -Йоркширской навигации . Только позже, после того, как SYR был интегрирован в железную дорогу Манчестера, Шеффилд и Линкольншир (MS & L), эта линия была присоединена к их Шеффилду (Tinsley Junction) в Rotherham Line, а пассажирская служба была представлена между Шеффилдом Викторией и Донкастером . и построенные промежуточные станции, первая из которых была Центральная Ротерем в 1864 году. Килнхерст («Центральный» был добавлен позже) открылся в сентябре 1871 года и закрылся 5 февраля 1968 года.
Главное здание станции, в котором размещались офис бронирования, участки посылок, персональные объекты и дом станций связанной с Шеффилдом , находилось на платформе, и было построено в стиле MS & LR "Double Pavilion", один из самых ранних примеров, пока Платформы, связанная с Донкастером, пришлось достаточно с простым укрытием ожидания. Доступ к станции, как для пассажиров, так и для товаров , был первоначально с Hooton Roberts Road, но это редко использовалось пассажирами в последние годы, когда шаги к дороге, переворот, дали прямой доступ к обеим платформам. Значительное количество станции, включая платформы, все еще остается. Kilnhurst Gooder Yard , в задней части здания главной станции, имел кирпичный сарай, оснащенный кранами . При закрытии эти объекты были куплены Thomas Hill (Rotherham) Ltd , дочерней компанией Rolls-Royce Limited , которая строила и ремонтировала промышленные локомотивы . В конце 1970 -х годов был снесен товары, а современные здания были установлены для компании.
Kilnhurst Stationmaster контролировал железнодорожное движение и персонал в районе, которая покрывала местную керамику и кирпичные заводы с самых ранних дней, и после их тонущей коллеги в Piccadilly и Kilnhurst (оба доступны из филиала Brickworks) и Сильвервуд , доступ к новым , крутая градуированная линия, построенная совместно MS & LR (GCR с 1899 года) и Мидлендской железной дорогой . Одним из необычных сайдинга, над которым у него был контроль, был «Thrybergh Tip», короткая шпора от линии Сильвервуда, которая была сбросной почтой для Sheffield Corporation сточных вод . Этот сайдинг обычно был известен по короткому, но очень описательному названию, как и поезда, которые принесли его сырье.
StationMaster также контролировал другую станцию, хотя и небольшую, так и временную. В 1959 году по просьбе местных рабочих мужских клубов в Трийберге короткие, около 75 футов (23 м), платформа была построена рядом с мостом Парк -лейн на линии Сильвервуд, чтобы подавать «Детские прогулки» - Приморские поездки для Участники и их дети, которые были регулярной особенностью в календаре в Клунде. Это было известно как платформа Thrybergh Tins , но у нее никогда не было доски имен. Платформа использовалась в 3 или 4 случаях каждый год и закрыта в середине 1960-х годов.
Последним станциям в Килнхерсте был г -н Джордж Адамс, который перешел на себя обязанности в Мексборо и объединил позиции в Килнхерсте с позициями его новой станции до его отставки и положения Ставмастера.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Паркгейт и Алдварк | Восточный регион британских железных дорог Шеффилд Виктория-Донкастер Линия |
Свинтон Центральный |