Thrybergh Junction
Thrybergh Junction был развязкой на железной дороге Южного Йоркшира , Мексборо до линии Ротерема, расположенной примерно в 1 миле к югу от Центрального Килнхерста . Первоначально перекресток контролировался с помощью сигнальной коробки железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншир с самой ранней конструкцией, почти квадратной с гибкой крышей, построенной на сваях. Первоначально перекресток был известен как Thrybergh Hall Junction и служил линии в Colnhurst Colliery , Brickworks и еще одну интерес в Уоррене Вейл . [ 1 ]
О погружении шарики Сильвервуда это стало перекрестком для филиала Сильвервуда, короткой кривой, которая присоединилась к Большому центральному центру с частной железной дорогой Джона Брауна , линии, которая связывала шарики с прибрежными лодками Стэте и Джона Брауна. Полем
Сигнальная коробка MS & LR всегда находилась в трудном положении, встроенном в берег близлежащей реки Дон. Около 1920 года коробка в конечном итоге упала в реку, и была запрошена замена. Это было найдено в почти новой каюте, от Йорк -роуд, Донкастер , которая была перемещена и построена на месте.
К 1988 году перекресток по -прежнему дал доступ к Colliery в Сильвервуде, [ 2 ] и к 2020 году перекресток все еще был перечислен под железнодорожным картированием, но только контролировал двойную линию, идущую в одну линию, направляющуюся в сторону Ротерема, примерно в 3 милях (5 км) на юг. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема трека: Thrybergh Junction (C1920)» . Signalbox.org . Получено 29 марта 2021 года .
- ^ Йонге, Джон (1988). Джейкобс, Джеральд (ред.). Британские железнодорожные диаграммы . Exmouth: Quail Map Co. 15. ISBN 0-900609-55-9 .
- ^ Келман, Линн (2020). Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Железнодорожные схемы, книга 2: Восточная . FROME: Trackmaps. 32. ISBN 978-1-9996271-3-3 .