Jump to content

Погрузочный датчик

(Перенаправлено из W8 (датчик загрузки) )

Пространство очистки между поездом и туннелем часто мало. На фото является лондонская подземная северная линия 1995 года , появляющийся из туннеля к северу от центральной станции Хендона .

Значение погрузки - это диаграмма или физическая структура, которая определяет максимальную высоту и размеры ширины на железнодорожных транспортных средствах и их нагрузках. Их цель состоит в том, чтобы гарантировать, что железнодорожные транспортные средства могли безопасно проходить через туннели и под мосты, и держаться подальше от платформ, здания и конструкции. [ 1 ] Системы классификации варьируются в зависимости от разных стран, и нагрузочные датчики могут варьироваться в зависимости от сети, даже если датчик дорожки является равномерным.

Термин «нагрузка» также может быть применен к максимальному размеру дорожных транспортных средств по отношению к туннелям , эстакасам и мостам , а также в двери в автомобильные мастерские , автобусные гаражи , заполнительные станции , жилые гаражи , многоэтажные автостоянки и склады .

Связанный, но отдельный датчик - это структура , который устанавливает ограничения до такой степени, что мосты, туннели и другая инфраструктура могут посягать на железнодорожные транспортные средства. Разница между этими двумя датчиками называется разрешением . Указанное количество зазора обеспечивает пособие на колебание железнодорожных транспортных средств со скоростью.

Лондонский подземный земля использует различные датчики погрузки: столичная линия , посвященная поезду по подпочиву (слева) проходит по линии пикадилли года 1973 (справа) .

Значение погрузки ограничивает размер пассажирских тренеров, вагоны товаров (грузовые автомобили) и доставку контейнеров , которые могут пройти на участке железнодорожной дорожки. Он варьируется по всему миру и часто в пределах одной железнодорожной системы. Со временем была тенденция к более крупным нагрузочным датчикам и более стандартизации датчиков; У некоторых более старых линий их структурные датчики усилились за счет повышения мостов, увеличения высоты и ширины туннелей и внесения других необходимых изменений. Контейнеризация и тенденция к более крупным транспортным контейнерам заставили привести к увеличению структурных датчиков, чтобы эффективно конкурировать с дорожными перевозками.

Термин «погрузочный датчик» также может относиться к физической структуре, иногда с использованием электронных детекторов, использующих световые лучи на руке или гантри, помещенных на линии выхода из товаров ярдов или в точке входа в ограниченную часть сети. Устройства гарантируют, что нагрузки, сложенные на открытых или плоских вагонах, остаются в пределах высоты/формы мостов и туннелей линии, а также предотвращают закулисный запас за пределами посетителя, выходящие на участок линии с меньшим уровнем нагрузки. Соответствие погрузочному маномету можно проверить с помощью зазора . В прошлом это были простые деревянные рамки или физические щупальцы, установленные на прокатном бульонах. Совсем недавно лазерные используются лучи.

Значение погрузки - максимальный размер прокатного бульона. Он отличается от минимального структурного датчика , который устанавливает ограничения до размера мостов и туннелей на линии, что позволяет инженерные допуски и движение железнодорожных транспортных средств. Разница между ними называется разрешением . Термины «динамическая огибающая » или «кинематическая оболочка», которые включают такие факторы, как перемещение подвески, свес на кривых (на обоих концах и в середине) и боковое движение на трассе, иногда используются вместо уровня нагрузки. [ Цитация необходима ]

также Высота железнодорожной платформы является соображением для погрузочного значения пассажирских поездов. Там, где эти два не совместимы, может потребоваться лестница, что увеличит время нагрузки . будут Там, где длинные вагоны используются на изогнутой платформе, между платформой и дверью перевозки пробелы , что вызывает риск. Проблемы увеличиваются там, где поезда из нескольких различных нагрузочных датчиков и высоты поля поезда используют (или даже должны пройти, не останавливаясь) на одну и ту же платформу.

На размер нагрузки, который может быть переносится на железной дороге определенного датчика, также зависит от конструкции каллинга. Иногда подвижный запас с низкой палубой можно использовать для перевозки транспортных контейнеров на 9 футов 6 футов (2,9 м) на линии нижнего датчика, хотя их прокатный запас с низким уровнем падения не может переносить столько контейнеров.

Железные дороги быстрого транспорта (метро) обычно имеют очень небольшой нагрузки, что снижает стоимость конструкции туннеля. Эти системы используют только свой собственный специализированный прокатный состав.

Вне датчика

[ редактировать ]

Большие за пределами посетителя также могут быть переданы путем принятия одной или нескольких из следующих мер:

  • Работать с низкой скоростью, особенно в местах с ограниченным разрешением, таким как платформы.
  • Пересечь с трека с неадекватным разрешением на другой трек с большим разрешением, даже если нет сигнализации, чтобы разрешить это.
  • Предотвратить работу других поездов на соседних треках.
  • Используйте петли убежища, чтобы поезда работали на других треках.
  • Использование автомобилей Schnabel (специальный прокатный запас), которые манипулируют нагрузкой вверх и вниз или влево и вправо, чтобы очистить препятствия.
  • Снимите (и позже замените) препятствия.
  • Используйте трассу из перчатки , чтобы сдвинуть поезд в сторону или в центр.
  • Для слишком тяжелых локомотивов убедитесь, что топливные баки почти пусты.
  • Выключите питание в накладной проводке или на третьем рельсе (используйте дизельный локомотив)
  • Постоянно адаптировать определенный путь к более крупному датчику, если существует повторная потребность в таких поездах.

Значение погрузки на основных линиях Великобритании, большинство из которых были построены до 1900 года, как правило, меньше, чем в других странах. В материковой Европе немного более крупный калибр Берна (Gabarit Passe-Partout International, PPI) был согласен в 1913 году и вступил в силу в 1914 году. [ 2 ] [ 3 ] В результате британские поезда имеют заметно и значительно меньше погрузочных датчиков и, для пассажирских поездов, меньших интерьеров, несмотря на то, что трасса является стандартным калибром , что соответствует большей части мира.

Это часто приводит к увеличению затрат на покупку новых поездов или локомотивов, так как они должны быть специально разработаны для существующей британской сети, а не для покупки «готовой клет». Например, новые поезда для HS2 имеют 50% -ную премию, применяемую к «классическим совместимым» наборам, которые будут «совместимыми» с текущей (или «классической») железнодорожной сетью, а также линейкой HS2. «Классические совместимые» поезда будут стоить 40   миллионов фунтов стерлингов за поезда, тогда как акции только HS2 (построенный для европейского манометра и подходящие для работы на линии HS2) будет стоить 27 млн ​​фунтов за поезд, несмотря на физически больше, что акции только HS2 будут физически больше. [ 4 ]

Даже в течение девятнадцатого века было признано, что это создавало бы проблемы и страны, чьи железные дороги были построены или обновлены до более щедрого нагрузки, прижатого к соседним странам, чтобы повысить свои собственные стандарты. Это было особенно верно в континентальной Европе, где скандинавские страны и Германия с их относительно щедрым погрузочным значением хотели, чтобы их автомобили и локомотивы могли работать по всей стандартной сети манометра, не ограничиваясь небольшим размером. Франция, которая в то время имела наиболее ограничивающий нагрузку, в конечном итоге скомпрометировал с подхватом Берна , который вступил в силу непосредственно перед Первой мировой войной.

Военные железные дороги часто были созданы в соответствии с особенно высокими стандартами, особенно после того, как американская гражданская война и франко-прусская война показали важность железных дорог в военном развертывании , а также мобилизации . Kaiserreich был особенно активен в строительстве военных железных дорог, которые часто строились с большими затратами , чтобы быть максимально плоскими, прямыми и разрешающими в погрузке. трафик. Тем не менее, все эти вышеупомянутые факторы в некоторых случаях привели к последующему отказу от этих железных дорог.

Стандартные датчики для загрузки для стандартных линий измельчивания дорожного движения

[ редактировать ]

Международный союз железных дорог (UIC).

[ редактировать ]
MUIC загрузки датчики

Международный союз железных дорог (UIC) разработал стандартную серию погрузочных датчиков под названием A, B, B+ и C.

  • PPI - предшественник датчиков UIC имел максимальные размеры 3,15 на 4,28 м (10 футов 4 на 14 футов 1 дюйма) с почти круглой крышей.
  • UIC A: самый маленький (немного больше, чем датчик PPI). [ 5 ] Максимальные размеры 3,15 на 4,32 м (10 футов 4 дюйма на 14 футов 2 дюймов). [ 6 ]
  • UIC B: Большинство высокоскоростных треков TGV во Франции построены для UIC B. [ 5 ] Максимальные размеры 3,15 на 4,32 м (10 футов 4 дюйма на 14 футов 2 дюймов). [ 6 ]
  • UIC B+: новые структуры во Франции строятся до UIC B+. [ 5 ] До 4,28 м (14 футов 1 дюймов) имеет форму для размещения тракторов-прицепов, загруженных контейнерами ISO .
  • UIC C: Центральный европейский калибр. В Германии и других странах Центральной Европы железнодорожные системы построены в датчиках UIC C, иногда с увеличением ширины, что позволяет скандинавским поездам добраться непосредственно для немецких станций, первоначально построенных для советских грузовых автомобилей. Максимальные размеры 3,15 на 4,65 м (10 футов 4 на 15 футов 3 дюйма). [ 6 ]

Европейские стандарты

[ редактировать ]
Железнодорожный очистка G1 и G2 (Германия)

В Европейском Союзе директивы UIC были вытеснены по техническим спецификациям ERA для совместимости (TSI) Европейского Союза в 2002 году, который определил ряд рекомендаций по гармонизации систем поезда. TSI Rolling Stock (2002/735/EC) взял на себя определения датчиков UIC, определяющие кинематические датчики с эталонным профилем, так что измерения GA и GB имеют высоту 4,35 м (14 футов 3 дюйма) (они различаются по форме) с Датчик GC поднимается до 4,70 м (15 футов 5 дюймов), что позволяет ширина 3,08 м (10 футов 1 дюйма) плоской крыши. [ 7 ] Все автомобили должны попасть в конверт 3,15 м (10 футов 4 дюйма) шириной на 250 м (12,4 г ; 820 футов кривую радиуса ). TGV . , шириной 2,9 м (9 футов 6 дюймов), попадают в этот предел

Обозначение манометра GB+ погрузки относится к плану создания пан-европейской грузовой сети для контейнеров ISO и прицепов с загруженными контейнерами ISO. Эти контейнерные поезда ( поезда-поезда ) вписываются в конверт B с плоской вершиной, так что для широко распространенных конструкций, построенных для погрузочного значения B на континентальной Европе, требуются только небольшие изменения. Несколько структур на Британских островах были расширены, чтобы соответствовать GB+, где первые линии, которые будут перестроены, начинаются в туннеле канала . [ 8 ]

Из -за их исторического наследия железные дороги многих государств -членов не соответствуют спецификации TSI. Например, роль Великобритании в центре железной дороги в 19 -м веке осудила ее к небольшим размерам инфраструктуры той эры. И наоборот Значение погрузки стран, которые были спутниками бывшего Советского Союза, намного больше, чем спецификация TSI. Кроме GB+, они вряд ли будут модифицированы, учитывая огромные затраты и сбои, которые будут повлечены. [ Цитация необходима ]

Погрузочный датчик Статический справочный профиль Кинематический справочный профиль Комментарии
UIC и/или TSI [ 9 ] [ 10 ] Рив [ 11 ] Ширина Высота Ширина Высота
G1 / UIC 505-1 T 1 1 3,150 м 4,280 м 3,290 м 4,310 м Статический профиль, также известный как Berne Lauge , PPI или OSJD 03-WM.
Для T 1 2 4,320 м 4,350 м
ГБ T 1 3
GB1 / GB + [ 12 ]
GB2
G2 T 1 4 4,650 м 4,680 м Ранее UIC C; Статический профиль, также известный как OSJD 02-WM.
DE3 не определено Расширение для G2, часть десяти T. правил
GC 3,150 м 4,650 м 4,700 м Ранее UIC C1.
В 3,600 м 4,830 м не определено Стандарт железнодорожного коридора высокой емкости для моста Øresund и туннеля Fehmarn Belt [ 13 ]

Двойные вагоны

[ редактировать ]
Zürich-Lucerne IC 2000 Двухэтажный межгород
Двухэтажная перевозка, используемая на французских TGV железных дорогах

Конкретный пример значения этих нагрузочных датчиков заключается в том, что они разрешают с двойным деке пассажирские вагоны . Несмотря на то, что в основном используется для пригородных пригородных линий, Франция примечала использование их на своих высокоскоростных услугах TGV: SNCF TGV дуплексные вагоны 4 303 миллиметра (14 футов 1 + 3 ~ 8 дюймов) высотой, [ 14 ] В Нидерландах, Бельгии и Швейцарии также есть большое количество двойных межгородских поездов.

Великобритания

[ редактировать ]

Великобритания имеет (в целом) наиболее ограничительный максимальный диапазон (по сравнению с дорожным датчиком) в мире. Это наследие британской железнодорожной сети, которая является старейшей в мире и была построена множеством различных частных компаний, каждая из которых имеет различные стандарты по ширине и высоте поездов. После национализации в 1951 году был определен стандартный статический калибр W5, который практически подойдет повсюду в сети. Калибр W6 представляет собой уточнение W5, и W6A изменил нижнюю часть тела, чтобы приспособить электрификацию третьего уровня. В то время как верхняя часть тела округлена для W6A со статической кривой, существует дополнительная небольшая прямоугольная выемка для W7 для размещения транспортировки 2,44 м (8 футов 0 дюймов) ISO -контейнеров, а нагрузка W8 имеет еще большую выемку снаружи из кривой для размещения транспортировки 2,6 м (8 футов 6 дюймов) контейнеров ISO. В то время как W5 до W9 основаны на округлой структуре крыши, для W10 для W12 определяют плоскую линию сверху, и вместо строгого статического датчика для вагонов их размеры получены из расчетов динамического датчика для прямоугольных грузовых контейнеров. [ 15 ]

Network Rail использует . W7, W7, W8, W9, W9, W9, W9, W9, W11, W12 (самый большой) Определения предполагают общий «низкий уровень структуры сектора» с общей грузовой платформой на 1100 мм (43,31 дюйма) над рельсом. [ 16 ]

Кроме того, датчик C1 предоставляет спецификацию для стандартного тренера, датчик C3 для более длинного Mark 3 коучинга Pendolino , датчик C4 для запасов [ 17 ] и измерять UK1 для высокоскоростной железной дороги. Существует также датчик для локомотивов. Размер контейнера, который может быть передан, зависит как от размера нагрузки, которая может быть передана, так и от конструкции каллингового запаса. [ 18 ]

В 2004 году была принята стратегия для руководства улучшениями погрузочных датчиков [ 27 ] А в 2007 году стратегия использования грузовых маршрутов была опубликована . Это идентифицировало ряд ключевых маршрутов, где должен быть очищен в соответствии с стандартом W10 и, где обновляются структуры, что W12 является предпочтительным стандартом. [ 25 ]

Высота и ширина контейнеров, которые можно переносить на датчиках ГБ (высота по ширине). Единицы в соответствии с исходным материалом.

  • W9: 9 футов 0 в (2,74 м) на 8 футов 6 дюймов (2,6 м)
  • W10: 9 футов 6 в (2,90 м) на 8 футов 2 дюйма (2,5 м)
  • W11: 9 футов 6 в (2,90 м) на 8 футов 4 дюйма (2,55 м)
  • W12: 9 футов 6 в (2,90 м) на 8 футов 6 дюймов (2,6 м) [ 22 ]
Линии труб
[ редактировать ]
  • Железная дорога города и Южного Лондона была построена с туннелями всего 10,5 футов (3,20 м) диаметром. Расширен для северной линии до 12,0 футов (3,66 м)
  • Центральная линия с туннелями 11 футов 8 + 1 4 дюйма (3,56 м), увеличившись на кривых, уменьшенное до 11 футов 6 дюймов (3,51 м) рядом с станциями. Это делает центральную линию поезда уникальными в лондонской подземной системе, потому что, хотя манометр нагрузки на прокатный фонд такой же, как и другие линии «трубки», меньший размер туннеля требует, чтобы рельс положительного проводника составлял 1,6 дюйма (41 мм ) выше, чем на всех других линиях.

Парламентский комитет, возглавляемый Джеймсом Стэнсфельдом, затем сообщил 23 мая 1892 года: «Доказательства, представленные Комитету по вопросу о диаметре подземных трубок, содержащих железные дороги, были отчетливо в пользу минимального диаметра 11 футов 6 в (3.51 м) ». После этого все линии труб были, по крайней мере, такого размера. [ 28 ]

  • Линия Piccadilly с туннелями 12 футов (3,66 м)
  • Линия Виктории с туннелями 12,5 футов (3,81 м); увеличено, чтобы уменьшить воздушное трение.
  • Метро Глазго с туннелями из 11 футов (3,35 м) и уникальным дорожным датчиком всего 4 фута ( 1219 мм ).
  • Tyne и Wear Metro с туннелями 15,5 футов (4,72 м); Создан в соответствии с стандартами Mainline Rail Network.

Швеция использует формы, похожие на центральную европейскую нагрузку, но поездам разрешено быть намного шире.

Используется три основных класса (ширина × высота): [ 29 ]

  • Класс SE-A ​​составляет 3,40 на 4,65 м (11 футов 2 на 15 футов 3 дюйма). Подобно OPS-NL (Нидерландам), викторианской (Австралии) и китайскому погрузочным датчикам.
  • Класс SE-B составляет 3,40 на 4,30 м (11 футов 2 на 14 футов 1 дюймов). Подобно норвежскому нагрузочному датчику.
  • Класс SE-C составляет 3,60 на 4,83 м (11 футов 10 дюймов на 15 футов 10 дюймов) с полностью плоской крышей. Аналогично нагрузке OPS-GC (Нидерланды).

Линия железной руды к северу от Кируны была первой электрифицированной железнодорожной линией в Швеции и имеет ограниченный зазор (SE-B) из-за снежных укрытий. В остальной части сети, принадлежащей шведской транспортной администрации ( Trafikverket ), структура принимает автомобили, построенные в SE-A, и, таким образом, принимает оба автомобиля, построенные в UIC GA и GB. Некоторые современные электрические несколько единиц, такие как Regina X50 с производными, несколько шире, чем обычно разрешенные SE-A ​​при 3,45 м (11 футов 4 дюймов). Это обычно приемлемо, так как дополнительная ширина выше обычной высоты платформы, но это означает, что они не могут использовать высокие платформы, которые использует Arlanda Express ( центральная станция Arlanda имеет нормальные зазоры). Большая ширина позволяет спальным автомобилям, в которых высокие люди могут спать с прямыми ногами и ногами, что не так на континенте.

Нидерланды

[ редактировать ]

В Нидерландах используется форма, аналогичная UIC C, которая поднимается до 4,70 м (15 футов 5 дюймов) в высоту. Поезда шире, обеспечивая ширину 3,40 м (11 футов 2 дюймов), аналогичную Швеции. Около одной трети голландских пассажирских поездов используют двусторонние железные машины . Тем не менее, голландские платформы намного выше, чем шведские.

Канал туннель

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Американский уровень погрузки для грузовых автомобилей в сети железной дороги в Северной Америке, как правило, основан на стандартах, установленных механическим подразделением Ассоциации американских железных дорог (AAR). [ 30 ] Наиболее распространенными стандартами являются табличка AAR B и AAR Plate C , [ 31 ] Но на основных маршрутах за пределами городских центров были введены более высокие датчики для размещения пробежного запаса, которые делают более экономическое использование сети, такие как автомобильные носители , ящики Hi-Cube и нагрузки с двойным стеклом . [ 32 ] Максимальная ширина 10 футов 8 в (3,25 м) на 41 фут 3 дюйма (12,57 м) ( пластина AAR B ), 46 футов 3 в (14,10 м) ( AAR Plate C ) и все другие грузовые центры (из всех других AAR Пластины) на 441 футов 8 + 3 дюймов ~ 8 (134,63 м) радиус или кривая 13 ° . [ 30 ] [ 31 ] Во всех случаях увеличения центров грузовых автомобилей уменьшение ширины покрывается пластинами AAR D! и D2 . [ 30 ] [ 31 ]

Здесь перечислены максимальная высота и ширина для автомобилей. Тем не менее, спецификация на каждой пластине AAR показывает поперечное сечение автомобиля, которое сочивается сверху и снизу, что означает, что совместимому автомобилю не разрешается заполнять весь прямоугольник максимальной высоты и ширины. [ 31 ]

ГОД
Тарелка
Ширина Высота Грузовые центры Комментарии Изображение
футов в м футов в м футов в м
Беременный 10  8  3.25 15  1  4.60 41  3  12.57 Для более длинных грузовых центров ширина уменьшается в соответствии с графическим AAR Plate B-1 на 441 фут 8 + 3 ~ 8 дюймов (134,63 м) Кривая радиуса [ 30 ] или AAR Plate D1 [ 31 ]
В 10  8  3.25 15  6  4.72 46  3  14.10 Для более длинных грузовых центров ширина уменьшается в соответствии с графическим AAR Plate C-1 на 441 фут 8 + 3 ~ 8 дюймов (134,63 м) Кривая радиуса [ 30 ] или AAR Plate D1 [ 31 ]
И 10  8  3.25 15  9  4.80 46  3  14.10 Однако вершина рельсового очистка 2 + 3 дюйма ~ 4 (70 мм) вместо 2 + 1 дюйма ~ 2 (64 мм). [ 31 ] [ 33 ]
Фон 10  8  3.25 17  0  5.18 46  3  14.10 Как и в случае с тарелкой AAR C , но на 18 дюймов (457 мм) выше, чем AAR Plate C и 15 дюймов (381 мм) выше, чем AAR Plate E , а поперечное сечение автомобиля больше вверху, чем тарелка AAR e . [ 31 ]
ЧАС 10  8  3.25 [ 34 ] 20  3  6.17 62  7  19.08 [ 34 ] Например, включая высоту двойных сложенных контейнеров в автомобилях скважины . Поперечное сечение в нижней части автомобиля скважина отличается от сечения x всех остальных пластин AAR. X Секция в центре автомобиля [ 31 ] [ 35 ] [ 34 ] Ширина 10 футов 8 дюймов (3,25 м) возможна только на грузовиках [ 31 ]
10  1  3.07 [ 31 ] 20  3  6.17 63  9  19.43 Например, включая высоту двойных сложенных контейнеров в автомобилях скважины . Ширина при более чем 63 футах 9 в (19,43 м) покрыта пластиной AAR D1
Поперечное сечение в нижней части автомобиля скважина отличается от всех остальных пластин AAR. [ 31 ] [ 36 ] в машинах [ 34 ]
--- 9  10.25  3.00 [ 34 ] 3  11  1.19 [ 34 ] 66  0  20.12 [ 34 ] например 85-футовый -2 + 1 2 -инх (25,97 м) [ 34 ] Длинные плоские ручки , *высота палубы в центре автомобиля [ 34 ] Ширина покрыта пластиной AAR D1 . [ 31 ]
9  1  2.77 [ 34 ]
Дж 10  8  3.25 19  0  5.79 55  0  16.76 Грузовые центры могут быть больше. Ширина покрыта AAR Plate D1 . [ 31 ]
K 10  0  3.05 20  3  6.17 [ 31 ] 65  0  19.81 Например, Autorack (дорожные транспортные средства на поездах). Ширина в центре автомобиля, покрытой тарелкой AAR D1 [ 31 ] [ 34 ] [ 37 ]
Л 10  8  3.25 16  3  4.95 46  3  14.10 Только для локомотивов [ 31 ]
М 10  8  3.25 16  3  4.95 46  3  14.10 Только для локомотивов [ 31 ]

Технически, AAR Plate B по -прежнему является максимальной комбинацией высоты и грузовика. [ 30 ] [ 31 ] и циркуляция пластины AAR C несколько ограничена. Распространенность каллинг-табличка избыточной высоты, сначала ~ 18 футов (5,49 м) пиггиберов и ящиков HICube , а затем и автораки , автомобили с самолетами и пластины для перевозки Boeing 737 Fuselages, а также 20 футов 3 дюйма (6,17 м. ) высокие двойные контейнеры в автомобилях контейнерных скважин увеличиваются. Это означает, что большинство, если не все, линии теперь предназначены для более высокого уровня нагрузки. Ширина этих автомобилей с дополнительной высотой покрыта AAR Plate D1 . [ 30 ] [ 31 ]

Все железнодорожные компании класса I инвестировали в долгосрочные проекты, чтобы увеличить разрешение, чтобы позволить груз с двойным стеком. Основные североамериканские железнодорожные сети Union Pacific, BNSF, канадского гражданина и канадского Тихого океана, уже были обновлены до Aar Plate K. Это составляет более 60% железнодорожной сети класса I. [ 38 ]

Пассажирская служба

[ редактировать ]
Стандартный пассажирский манометр пассажира AAR (не размещает Amtrak "Superliners", ни экс-At & SF "Hi-Level" Cars)

Старый стандартный пассажирский вагон в Северной Америке составляет 10 футов 6 дюймов в ширину (3,20 м) шириной 14 футов 6 дюймов (4,42 м) высотой и имеет размеры 85 футов 0 в (25,91 м) по сравнению с подтягивающими лицами с 59 футами 6 дюйма (18,14 м) Грузовые центры, или 86 футов 0 в (26,21 м), а не соединители, вытягивающие лицо с 60 футами 0 дюймов (18,29 м) грузовых центров. В 1940 -х и 1950 -х годах американец по загрузке американского пассажирского автомобиля был увеличен до высоты 16 футов 6 на (5,03 м) по большей части страны за пределами северо -востока, для размещения купольных автомобилей, а затем и суперлайнеров и других двусмысленных пригородных поездов. С 1950-х годов используются легковые автомобили с двумя уровнями и новым пассажирским оборудованием с высотой 19 футов 9 + 1 2 дюйма (6,03 м) было построено для использования на Аляске и Канадских Скалистых горах. Структивный датчик горы Королевский туннель , используемый для ограничения высоты двусторонних автомобилей до 14 футов 6 дюймов (4,42 м), прежде чем он был навсегда закрыт для переезда по обмену железнодорожным движением перед его преобразованием для системы быстрого транзита REM . [ Цитация необходима ]

Метро Нью -Йорка

[ редактировать ]

Метро Нью -Йорка представляет собой объединение трех бывших компонентных компаний, и, хотя все они являются стандартными измерениями , несоответствия в области загрузки предотвращения автомобилей из бывших систем BMT и Ind ( B ) работают на линии бывшей системы IRT ( A Разделение ), и наоборот. Это происходит главным образом потому, что туннели и станции IRT имеют приблизительно 1 фут (305 мм) более узкие, чем другие, что означает, что автомобили IRT, работающие на линии BMT или Ind, будут иметь промежутки платформы более 8 дюймов (203 мм) между поездом и некоторыми платформами , в то время как автомобили BMT и Ind даже не вписываются в станцию ​​IRT, не попав в край платформы. Принимая это во внимание, все транспортные средства для технического обслуживания создаются для IRT -погрузки, чтобы они могли работать по всей сети, а сотрудники несут ответственность за разрыв .

Другим несоответствием является максимальная допустимая длина железной дороги. Автомобили в бывшей системе IRT составляют 51 фут (15,54 м) по состоянию на декабрь 2013 года Полем Железнодорожные вагоны в бывшем BMT и Ind могут быть длиннее: на бывшей восточной дивизии автомобили ограничены 60 футами (18,29 м), а на остальной части линий BMT и Ind плюс железная дорога Стейтен -Айленда (в которой используется модифицированные акции Ind. ) Автомобили могут быть до 75 футов (22,86 м). [ 39 ] [ 40 ]

Бостон (MBTA)

[ редактировать ]

Система быстрого транспорта (MBTA) Массачусетского транспорта (MBTA) состоит из четырех уникальных линий метро; В то время как все линии представляют собой стандартный датчик, несоответствия в манометре нагрузки, электрификации и высоте платформы предотвращают поезда на одной линии в другой. Первый сегмент зеленой линии (известный как Tremont Street Subway ) был построен в 1897 году, чтобы снять трамвай у . оживленных улиц Бостона Когда в 1904 году открылась синяя линия , она только управляла сервисами трамваев; Линия была преобразована в быстрый транзит в 1924 году из -за высоких пассажирских нагрузок, но жесткие зазоры в туннеле под бостонской гаванью требовали более узких и более коротких быстрого транспортных автомобилей. [ 41 ] Оранжевая линия была первоначально построена в 1901 году для размещения тяжелых железнодорожных транзитных автомобилей с более высокой мощностью, чем трамвай. Красная линия была открыта в 1912 году, предназначенная для того, чтобы какое -то время справился с самыми большими подземными транзитными автомобилями в мире. [ 42 ] : 127 

Лос -Анджелес (LCMTA)

[ редактировать ]

Железнодорожная система Los Angeles Metro является объединением двух бывших избирательных компаний, транспортной комиссии округа Лос -Анджелес и округа быстрого транзита в Южной Калифорнии; Обе эти компании отвечали за планирование первоначальной системы. Он состоит из двух линий тяжелых железнодорожных метров и нескольких линий скоростных железной дороги с участками метро; В то время как все линии являются стандартным датчиком, несоответствия в области электрификации и нагрузки запрещают эксплуатацию скоростных трассе на линии тяжелых рельсов, и наоборот. Планируемая LACTC Blue Line была открыта в 1990 году и частично работает на маршруте линии Pacific Electric Interburan Railroad между центром города Лос-Анджелес и Лонг-Бич, который использовал верхнюю электрификацию и уличные транспортные средства. Планируемая SCRTD красная линия (позже разделенная на красные и фиолетовые линии) была открыта в 1993 году и была разработана для обработки автомобилей с тяжелым железнодорожным транспортом с высокой пропускной способностью, которые будут работать под землей. Вскоре после того, как красная линия началась Lacmta , которая стала ответственной за планирование и строительство линий зеленых , золотых , выставки и K , а также расширения линии D и регионального разъема .

Основные багажники Раиллей в восточной азиатских странах, в том числе Китай, Северная Корея, Южная Корея, а также Шинканссен Японии, все приняли максимальную ширину нагрузки в 3400 мм (11 футов 2 дюйма) и могут принять максимальную высоту 4500 мм (14 футов 9 дюймов). [ 43 ]

Максимальная высота, ширина и длина общего китайского каллийного фонда составляют 4800 мм (15 футов 9 дюймов), 3400 мм (11 футов 2 дюймов) и 26 м (85 футов 4 дюйма) соответственно, с дополнительным вне калибра Повышение нагрузки высоты и ширины 5300 на 4450 мм (17 футов 5 в 14 футов 7 дюймов) с некоторым специальным ограничением формы, что соответствует структуру 5500 4880 мм (18 футов 1 на 16 футов 0 дюймов). [ 44 ] Китай строит многочисленные новые железные дороги в странах Африки к югу от Сахары и Юго-Восточной Азии (например, в Кении и Лаосе), и они строятся до «китайских стандартов». Это, по -видимому, означает треугольный манометр, манометр нагрузки, структурный датчик, муфты, тормоза, электрификация и т. Д. [ 45 ] [ Круглая ссылка ] Исключением может быть двойная укладка , которая имеет предел высоты 5850 мм (19 футов 2 дюйма). Измеритель в Китае имеет датчик 3050 мм (10 футов 0 дюймов).

Япония, стандартный датчик

[ редактировать ]

Перевод легенды:

  • Синий: сельский железнодорожный автомобиль (правила строительства сельской железной дороги 1919 г.)
  • Серый: Обычный пластин на мысе (3 фута 6 в трассе) Пределы железнодорожных транспортных средств (правила обычной железнодорожной конструкции 1987)
  • Цифры в () предыдущие пределы катания на плане на мысе (правила строительства железной дороги 1900)
  • Зеленый: ограничения транспортных средств Shinkansen

Поезда в сети Shinkansen работают на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) Стандартная трасса и имеет максимальную ширину нагрузки 3400 мм (11 футов 2 дюймов) и максимальная высота 4500 мм (14 футов 9 дюймов). [ 46 ] Это позволяет работать двухэтажными высокоскоростными поездами.

Mini Shinkansen (бывший обычный 1067 мм или 3 фута 6 в узких линиях, которые были откровены на 1 435 мм или 4 фута 8 + 1 ~ 2 в стандартном датчике ) и некоторые частные железные дороги в Японии (включая некоторые линии Токийского метро и все метро Осака ) также используют стандартный датчик; Тем не менее, их датчики погрузки разные.

Остальная часть Японской системы обсуждается в узком датчике , ниже.

Южная Корея

[ редактировать ]

Рамка тела может иметь максимальную высоту 4500 мм (14 футов 9 дюймов) и максимальную ширину 3400 мм (11 футов 2 дюйма) с дополнительными установками до 3600 мм (11 футов 10 дюймов). Эта ширина в 3400 мм разрешена только более 1250 мм (4 фута 1 дюйма), поскольку общие пассажирские платформы создаются для прежних стандартных поездов 3200 мм (10 футов 6 дюймов) в ширину.

Филиппины

[ редактировать ]

В настоящее время нет единого стандарта для загрузки датчиков в стране, и как погрузочные датчики, так и высота платформы варьируются в зависимости от линии железной дороги.

Железная дорога с северо -юг позволяет пассажирским поездам с шириной автомобиля 3100 мм (10 футов 2 дюймов) и высотой 4300 мм (14 футов 1 дюймов). Дополнительные установки также должны быть разрешены до 3300 мм (10 футов 10 дюймов) на высоте платформы 1100 мм (3 фута 7 дюймов), где она ограничена дверцами экрана платформы на пол-высоты . Над высотой затвора платформы 1200 мм (3 фута 11 дюймов) над платформами, установки вне калибра могут быть дополнительно максимизированы до азиатского стандарта на уровне 3400 мм (11 футов 2 дюйма). [ 47 ]

Между тем, PNR South Long Haul будет следовать за китайским датчиком и, следовательно, будет использовать большую ширину автомобиля автомобиля 3300 мм (10 футов 10 дюймов) от спецификаций пассажирского прокатного бульона и высоты 4770 мм (15 футов 8 дюймов) на P70 -Тип спецификации коробки. [ 47 ]

Некоторые из новых железных дорог, построенных в Африке, позволяют создавать контейнеры с двойным стеклом, высота которых составляет около 5800 мм (19 футов 0 дюймов) в зависимости от высоты каждого контейнера 2438 мм (8 футов 0 дюймов) или 2900 мм (9 FT 6 дюймов) плюс высота палубы плоского вагона около 1000 мм (3 фута 3 дюйма) в общей сложности 5800 мм (19 футов 0 дюймов). Это превышает стандарт высоты Китая для односторонних контейнеров в 4800 мм (15 футов 9 дюймов). Дополнительная высота около 900 мм (2 фута 11 дюймов) необходима для верхних проводов для переменного тока 25 кВ электрификации .

Допустимая ширина новых африканских стандартных железных дорог составляет 3400 мм (11 футов 2 дюйма).

Австралия

[ редактировать ]

Стандартные линии правительственных железных дорог Нового Южного Уэльса позволили ширину 9 футов 6 в (2,90 м) до 1910 года после того, как конференция штатов создала новый стандарт 10 футов 6 в (3,20 м), с соответствующим увеличением в Трек -центры. Узкая ширина в основном была исключена, за исключением, например, на основных платформах в Госфорде и некоторых моментах. Самые длинные вагоны составляют 72 фута 6 в (22,10 м). [ Цитация необходима ]

Железные дороги Содружества приняли национальный стандарт 10 футов 6 в (3,20 м), когда они были основаны в 1912 году, хотя до 1970 года не было связано никакой связи с Новым Южным Уэльсом. [ Цитация необходима ]

Набор T в конце 1980 -х годов составлял 3000 мм (9 футов 10,1 дюйма) в ширину. Трек -центры от Пенрита до горы Виктория и Госфорда и Уайонга постепенно расширились до тех пор. Наборы между наборами D, однако, имеют ширину 3100 мм (10 футов 2,0 дюйма), поэтому далее требуется дорогостоящая модификация за пределами Спрингвуда , [ 48 ] который был завершен в 2020 году. [ 49 ]

Линии Kwinana , Eastern и Eastern Goldfields в Западной Австралии были построены с погрузочным размером 12 футов (3700 мм) шириной и высотой 20 футов (6100 мм), чтобы обеспечить трейлер на плосковое движение (TOFC) при преобразовании в двойной измерение в 1960 -е годы [ 50 ]

Широкий датчик

[ редактировать ]

Индийский датчик

[ редактировать ]
  • Наименьшим уровнем погрузки для железной дороги 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) является метро Дели , которая имеет ширину 3250 мм (10 футов 8 дюймов) и высотой 4,140 мм (13 футов 7 дюймов).
  • Индийские железные дороги имеют максимальный пассажирский нагрузка в 3660 мм (12 футов 0 дюймов) [ 51 ] и манометр грузовой нагрузки в 3250 мм, при этом развитие позволяет ширина 3710 мм (12 футов 2 дюйма). [ 52 ]
  • Железные дороги Шри -Ланки имеют нагрузку в размере от 3200 мм (10 футов 6 дюймов) и 4267 мм (14 футов 0 дюймов). [ 53 ]

5 футов и русский датчик

[ редактировать ]

В Финляндии железнодорожные автомобили могут иметь ширину до 3,4 м (11 футов 2 дюймов) с допустимой высотой от 4,37 м (14 футов 4 дюймов) по бокам до 5,3 м (17 футов 5 дюймов) в центре. [ 54 ] Датчик трека составляет 1524 мм ( 5 футов ), отличается 4 mm (532 in) from the 1,520 mm (4 фута 11 + 27 32 дюйма ) русский трек.

The Russian loading gauges are defined in standard GOST 9238 (ГОСТ 9238–83, ГОСТ 9238–2013) with the current 2013 standard named "Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений" (construction of rolling stock clearance diagrams [official English title]). [ 55 ] Он был принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации , чтобы быть действительными в России, Беларуси, Молдове, Украине, Узбекистане и Армении. [ 55 ] Значение погрузки, как правило, шире, чем в Европе, но за многими стандартами исключений.

  • T: стандартный нагрузочный датчик
    • Т: высота 53300 мм, ширина 3750 мм
    • T C : высота 52200 мм, ширина 3750 мм: для автомобилей с баком и ручками
    • T PR : высота 53300 мм, ширина 3500 мм: дополнительная выездная грузовая нагрузка для основных треков
  • 1-T: Гарантированная нагрузка для всех линий EX-USSR, включая старые туннели.
    • 1-T: высота 53300 мм, ширина 3400 мм
  • VM: Для международных акций для 1435 мм строк, стандарты для разных линий
    • 0 Вм: высота 4650 мм, ширина 3250 мм
    • 1 Вм: высота 4700 мм, ширина 3400 мм
    • 02 Вм: высота 4650 мм, ширина 3150 мм
    • 03 Вм: высота 4280 мм, ширина 3150 мм

Стандарт определяет статические конверты для поездов в национальной сети как T, T C и T PR . Статический профиль 1-T является общим стандартом в полной железнодорожной сети 1520 мм, включая CIS и Baltic States. Структура дается как S, S P и S 250 . Существует традиция, что очистка структуры намного больше, чем общие размеры поезда. Для международного трафика стандарт ссылается на кинематическую конверт для GC и определяет модифицированный GC RU для его высокоскоростных поездов. Для другого международного трафика существует 1-T, 1-VM, 0-VM, 02-VM и 03-VM ST /03-VM K для поездов и 1-SM для очистки структуры. [ 55 ]

Основной статический профиль T позволяет получить максимальную ширину 3,750 mm (12 ft 3+58 in) rising to a maximum height of 5,300 mm (17 ft 4+1116 in). The profile Tc allows that width only at a height of 3,000 mm (9 ft 10+18 in), requiring a maximum of 3,400 mm (11 ft 1+78 in) below 1,270 mm (50 in), which matches with the standard for train platforms (with a height of 1,100 mm [43.3 in]). The profile Tpr has the same lower frame requirement but reduces the maximum upper body width to 3,500 mm (11 ft 5+1316 in). The more universal profile 1-T has the complete body at a maximum width of 3,400 mm (11 ft 1+78 in) still rising to a height of 5300 мм (17 футов 4 + 11 16 дюймов). [ 55 ] Исключения должны быть двойными, максимальная высота должна быть 6,150 mm (20 ft 2+18 in) or 6400 мм (20 футов 11 + 15 16 дюймов).

Структурное датчик требует, чтобы здания были размещены как минимум 3,100 mm (10 ft 2+116 in) from the track centreline. Bridges and tunnels must have a clearance of at least 4,900 mm (16 ft 1516 in) wide and 6,400 mm (20 ft 11+1516 in) high. The structure gauge Sp for passenger platforms allows 4,900 mm (16 ft 1516 in) only above 1,100 mm (3 ft 7+516 in) (the common platform height) requiring a width of 3840 мм (12 футов 7 + 3 ~ 16 дюймов) ниже этой линии. [ 55 ] Исключениями должны быть двойной ставки, минимальная высота проводки должна быть 6,500 mm (21 ft 3+78 in) (for maximum vehicle height of 6,150 mm [20 ft 2+18 in]) or 6,750 mm [22 ft 1+34 in] (for maximum vehicle height of 6400 мм [20 футов 11 + 15 16 дюймов]).

Основная платформа определяется как высота 1100 мм (43,3 дюйма) на расстоянии 1920 мм (75,6 дюйма) от центра пути, чтобы обеспечить поезда с профилем T. низкие платформы на высоте 200 мм (7,9 в) может быть размещен на 1745 мм (68,7 дюйма) от центра трассы. Средняя платформа является вариантом высокой платформы, но на высоте 550 мм (21,7 дюйма). [ 55 ] Последний совпадает с высотой TSI в Центральной Европе. В предыдущем стандарте 1983 года профиль T будет разрешено проходить только низкие платформы на уровне 200 мм (7,87 дюйма), в то время как стандартная высокая платформа для грузовых и пассажирских платформ будет размещена не менее 1750 мм (68,9 дюйма) из центра. трека. [ 56 ] Это совпадает с T C , T PR и универсальным 1-T-нагрузкой.

Иберийский датчик

[ редактировать ]

В Испании железнодорожные автомобили могут иметь ширину до 3,44 м (11 футов 3,5 дюйма) с разрешенной высотой 4,33 м (14 футов 2,5 дюйма), и этот нагрузочный максимальный диапазон называется иберийским нагрузкой. Это стандартный нагрузочный датчик для обычных (иберийских) железных дорог в Испании. В Португалии существует три железнодорожных стандартов нагрузки для обычных (иберийских) железных дорог: Gabarito Pt B, Gabarito Pt B+ и Gabarito pt c. Gabarito Pt B (также называемый CPB) и Gabarito Pt B+ (также называемый CPB+) позволяют железнодорожным автомобилям составлять 3,44 м (11 футов 3,5 дюйма) шириной с допустимой высотой 4,5 м (14 футов 9 дюймов), хотя CPB+ имеет немного Большая область профиля. Gabarito Pt C позволяет железнодорожным автомобилям иметь ширину 3,44 м (11 футов 3,5 дюйма) с допустимой высотой 4,7 м (15 футов 5 дюймов). Gabarito Pt B и Pt B+ используются, будучи PT B+ более распространенным в целом. Gabarito Pt C в настоящее время не используется. В Лиссабоне есть пригородная железнодорожная линия, линия Каскайса , которая следует за четвертым нестандартным нагрузкой.

Ирландский датчик

[ редактировать ]

Ирландия и Северная Ирландия

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Бразилия

[ редактировать ]

Узкий датчик

[ редактировать ]

Ускоренные железные дороги обычно имеют меньшую нагрузку, чем стандартные калибровки, и это является основной причиной экономии средств, а не самой Railgauge. Например, локомотив Lyn of Железной дороги Линтона и Барнстапл имеет ширину 7 футов 2 дюйма (2,18 м). Для сравнения, несколько стандартных локомотивов класса 73 класса , NSWR которые имеют ширину 9 футов 3 дюйма (2,82 м), были преобразованы для использования на трамваях на 610 мм ( 2 фута ), где нет узких мостов, туннелей или трека. центры, чтобы вызвать неприятности. Локомотив 6e1 из 1 067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) южноафриканских железных дорог шириной 9 футов 6 дюймов (2,9 м).

В большом количестве железных дорог с использованием датчика 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) использовалось те же планы на подвижном фонде, которые составляли 7 футов 0 в (2,13 м) шириной.

Великобритания

[ редактировать ]

Ffestiniog Railway

[ редактировать ]
  • датчик = 597 мм ( 1 фут 11 + 1 2 дюйма )
  • Ширина (зеркала торцева) = 6 футов 10 дюймов (2,08 м) [ 57 ]
  • Ширина (корпус торцевой) = 6 футов 0 дюймов (1,83 м)
  • высота = 5 футов 7,5 дюйма (1,715 м)
  • длина = (карета) 36 футов 0 дюймов (10,97 м) [ 58 ]

Железная дорога Линтона и Барнстейпл

[ редактировать ]
Фотография строителя Лин
  • датчик = 597 мм ( 1 фут 11 + 1 2 дюйма )
  • Lyn (локомотив) над бабами
    • длина = 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
    • ширина = 7 футов 2 в (2,18 м)
    • высота = 8 футов 11 дюймов (2,72 м)
  • Пассажир
    • длина = 39 футов 6 в (12,04 м)
    • ширина = 6 футов (1,83 м) шириной,
    • Ширина по шагам = 7 футов 4 в (2,24 м)
    • высота = 8 футов 7 дюймов (2,62 м)

Япония, узкий датчик

[ редактировать ]

Перевод легенды:

  • Синий: сельский железнодорожный автомобиль (правила строительства сельской железной дороги 1919 г.)
  • Серый: Обычный плавник на мысе (3 фута 6 -дюймовой дорожки).
  • Цифры в () предыдущие пределы катания на плане на мысе (правила строительства железной дороги 1900)
  • Зеленый: ограничения транспортных средств Shinkansen

В японской национальной сети, управляемой Japan Railways Group, используется узкий датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Максимально разрешенная ширина прокатного фонда составляет 3000 мм (9 футов 10 дюймов), а максимальная высота составляет 4100 мм (13 футов 5 дюймов); Тем не менее, линии числа JR были построены в качестве частных железных дорог до национализации в начале 20 -го века, и функционируют нагрузочные датчики, меньшие, чем стандарт. К ним относятся основная линия Чужу к западу от Такао , линии Минобу и главной линии Йосана к западу от Кан'Нджи (3900 мм или 12 футов 10 в высоту). Тем не менее, достижения в области технологий пантографов в значительной степени устранили необходимость в отдельном пробежке в этих областях.

В Японии есть много частных железнодорожных компаний, и для каждой компании отличается погрузка. [ 59 ]

В южноафриканской национальной сети работают 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Максимальная ширина прокатного фонда составляет 3 048 мм (10 футов 0 дюймов), а максимальная высота составляет 3962 мм (13 футов 0 дюймов), [ 59 ] который больше, чем обычный британский нагрузочный датчик для стандартных транспортных средств.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Железные дороги используют 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Максимальная ширина каллинга составляет 2830 мм (9 футов 3 дюйма), а максимальная высота - это 3815 мм (12 футов 6 + 1 4 дюйма). [ 60 ]

мм ( 6 ) 762 дюймов . 2 фута

  • Минимальный радиус : 132 фута (40 м)
  • Ширина: 7 футов 0 дюймов (2,13 м) (см. Эверард Кальтроп )
  • Длина универсала (груз): 25 футов 0 дюймов (7,62 м) над головками
  • Длина универсала (пассажир): 40 футов 0 дюймов (12,19 м) над бабами
  • Длина двигателя бака: 29 футов 6 дюймов (8,99 м) над бабами

Структура

[ редактировать ]
Увеличение структурного датчика может включать в себя существенную работу. Великобритания Midland Main Line была обновлена ​​в 2014 году.

Структивный датчик, который относится к размерам самых низких и узких мостов или туннелей дорожки, дополняет нагрузочный датчик, который определяет самые высокие и широкие допустимые размеры транспортных средств. Существует зазор между структурным датчиком и нагрузкой, и для динамического движения транспортных средств (SWAY) необходимо предоставить некоторую допуску, чтобы избежать механических помех, вызывающих оборудование и повреждение конструкции.

Вне датчика

[ редактировать ]

Хотя это может быть правдой, что поезда конкретного датчика нагрузки могут свободно перемещаться по дорожкам соответствующего структуры, на практике проблемы все еще могут возникнуть. В результате аварии на станции Мостон старая платформа, обычно не используемая грузовыми поездами, была поражена поездом, который не был в пределах его предполагаемого датчика W6A, потому что над стороной висели два контейнера. Анализ показал, что правильно настроенный поезд прошел бы безопасно, даже если платформа не могла справиться с максимальной конструкцией W6A. Принятие уменьшенной маржи для старой строительства является нормальной практикой, если бы не было никаких инцидентов, но если бы платформа соответствовала современным стандартам с большей маржой безопасности, поезда вне калибра проходил бы без инцидентов. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]

Поезда, больше, чем манометр нагрузки, но не слишком большие, могут работать, если структура тщательно измеряется, а поездка подлежит различным специальным правилам.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Глоссарий" . NetworkRail.co UK . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 6 мая 2009 года . Получено 15 мая 2009 года .
  2. ^ «Европейские датчики погрузки» . www.crowsnest.co.uk . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года.
  3. ^ Дуглас Селф . «Слово о загрузке датчиков» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года.
  4. ^ «Отчет HS2 стоимости и модели риска» (PDF) . п. 15. Архивированный (PDF) из оригинала 20 октября 2013 года.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Европейские датчики погрузки» . Современные железные дороги. Апрель 1992. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года. Изображения не загружаются
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «GE/GN8573 РУКОВОДСТВО по оцениванию, выпуск 3» (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам железной дороги . Октябрь 2009: 20. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 года . Получено 2 июля 2013 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  7. ^ «Eur -lex - 32002D0735 - en - eur -lex» . Архивировано с оригинала 19 октября 2015 года.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Майк Смит (2003). «Требовой датчик и погрузчик» . Архивировано из оригинала 12 августа 2009 года . Получено 18 мая 2009 года .
  9. ^ «Листовка 506 - Правила, регулирующие применение увеличенных датчиков GA, GB, GB1, GB2, GC и GI3» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Получено 27 мая 2009 года .
  10. ^ Eur-Lex (28 июля 2006 г.). «Tsi Cr Wag; 02006D0861-20130124; Приложение C: взаимодействие и измерение трека» . Архивировано с оригинала 19 октября 2015 года . Получено 7 октября 2015 года .
  11. ^ «Руководящие принципы издателя DB Schenker Rail AG (UIC - Laboring Suition); Tafel 1 Коллекция нагрузки» (на немецком языке). 1 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2015 года . Получено 6 октября 2015 года .
  12. ^ Жак Молинари (апрель 1999 г.). «Комбинированная транспортная и железнодорожная инфраструктура; добавки 1 - терминология - нагрузки - шаблоны - учреждения» (PDF) (на французском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 года . Получено 29 сентября 2015 года .
  13. ^ Boysen, Hans E. (декабрь 2014 г.). «Øresund и Fehmarnbelt высокопроизводительных железнодорожных коридоров обновляются» . Журнал железнодорожного транспортного планирования и управления . 4 (3): 44–58. doi : 10.1016/j.jrtpm.2014.09.001 .
  14. ^ Handshin, Матиас (22 сентября 2003 г.). Прокатный материал [ Rolling Stock ]. BTS Bahn Technik - Seminar 2003 (на немецком языке). Берн: SBB. С.
  15. ^ «Освобождение - руководство V/S SIC по британской практике измерения» (PDF) . Совет по безопасности и стандартам железной дороги (RSSB). Январь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2015 года . Получено 3 августа 2015 года .
  16. ^ «Возможности грузовых перевозок этапа 2 Часть 3 - доступная оценка пространства - контейнерные маршруты ISO» (PDF) . Стандарты железной дороги и безопасности. Сентябрь 2007 г. 7481- LR- 009 Выпуск 1. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года. (2 определения) 'W' Laige. Набор статических датчиков, которые определяют физический размер грузовых транспортных средств. [...] (3 Методология) Предполагалось, что рассматриваемые комбинации контейнера / вагонов уже соответствуют рассматриваемым измерениям, изложенным в датчике структуры нижнего сектора. Следовательно, были оценены только структурные зазоры выше 1100 мм (43,31 дюйма) выше уровня рельса.
  17. ^ «Руководство V/S SIC по британской практике измерения» (PDF) . Стандарты железной дороги и безопасности. Январь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2016 года . Получено 19 февраля 2018 года . Тренеры Марка 3 помечены поездами C3, а поезда класса (Pendolino) помечены C4. Они не относятся к какому -либо стандартному датчику.
  18. ^ "GE/GN8573" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Получено 15 мая 2009 года .
  19. ^ «Бизнес -план 2004 - сетевые возможности» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2012 года . Получено 15 мая 2009 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Отчет инспектора по реконфигурации Феликсстоу Юга,« Стратегическое управление железнодорожного управления » . Департамент для транспорта. Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Получено 21 июля 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  21. ^ «Мегафрет» (PDF) . ersrail.com . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2015 года . Получено 22 ноября 2012 года .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Десять предложенных схем улучшения в Шотландии» . Груз на железной дороге. Архивировано с оригинала 18 ноября 2008 года . Получено 17 мая 2009 года .
  23. ^ «Стандартные транспортные контейнеры» . Контейнер -контейнер. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Получено 18 мая 2009 года .
  24. ^ «24 ноября 2006 г. Ответ по консультациям по грузовым расходам национальный RUS» (PDF) . Центральные железные дороги. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2008 года . Получено 17 мая 2009 года .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Перевалки» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 года . Получено 16 мая 2009 года .
  26. ^ «Стратегическая грузовая сеть: долгосрочное видение» . Департамент для транспорта. Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Получено 17 мая 2009 года .
  27. ^ «Новая политика SRA Gauging направлена ​​на то, чтобы наилучшим образом использовать сетевые возможности» (PDF) . Департамент для транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2009 года . Получено 15 мая 2009 года .
  28. ^ Роббинс, Майкл (февраль 1959 г.). «Размер трубки». Железнодорожный журнал . С. 94–96.
  29. ^ «Технология трека - свободное пространство вдоль трассы» (PDF) (на шведском языке). Шведская транспортная администрация. 15 мая 1998 года. Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2013 года . Получено 18 сентября 2012 года .
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Автомобиль и локомотив Циклопедия американской практики (1970 г.). Ассоциация американских железных дорог Механическое разделение. 1970. С. 71–74. OCLC   5245643 .
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Контрольный список проверки предварительной нагрузки и диаграммы пластин оборудования архивированы 24 февраля 2021 года на машине Wayback
  32. ^ «Карты очистки для CSX, типичный крупный носитель» . Архивировано с оригинала 10 декабря 2012 года.
  33. ^ Автомобиль и локомотив Циклопедия американской практики (изд. 1984 г.). Ассоциация американских железных дорог Механическое разделение. 1984. С. 91, 92. OCLC   5245643 .
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Руководство по железнодорожным перерывам» . 31 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 31 октября 2011 года.
  35. ^ Апрель 2001 г. Официальное регистр железнодорожного оборудования «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2013 года . Получено 23 ноября 2012 года . {{cite web}}: CS1 maint: archived copy as title (link) «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2010 года . Получено 23 ноября 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  36. ^ Апрель 2001 г. Официальное регистр железнодорожного оборудования «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2013 года . Получено 23 ноября 2012 года . {{cite web}}: CS1 maint: archived copy as title (link) «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2010 года . Получено 23 ноября 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  37. ^ "Autorack" (PDF) . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  38. ^ «Зазоры железнодорожной линии и размеры автомобилей, включая ограничения веса железных дорог в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике и Кубе». Зазоры железнодорожной линии и размеры автомобилей, включая ограничения веса железных дорог в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике и Кубе . OCLC   10709088 .
  39. ^ «Веселые факты в Нью -Йорке: не все поезда метро Нью -Йорка имеют одинаковый размер» . Неиспользованные города . 2 августа 2017 года . Получено 11 июля 2018 года .
  40. ^ среду второй авеню Заявление о воздействии на окружающую , «Глоссарий» (PDF )   (45,6 киб )
  41. ^ Кларк, Брэдли (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, штат Массачусетс: Ассоциация железной дороги Бостон -стрит. п. 8
  42. ^ Фишлер, Стэнли И. (1979). Перемещение миллионов: внутренний взгляд на массовый транзит (1 -е изд.). Нью -Йорк: Харпер и Роу. ISBN  0-06-011272-7 .
  43. ^ Хиро Кубота (13 февраля 1997 г.). Справочник по железнодорожным инженерам ) ( в языке японском  4-87687-163-9 ..
  44. ^ Национальный стандартный GB146.1–83.
  45. ^ Janes World Railways
  46. ^ Стандарты интерпретации для министерских постановлений и т. Д., Которые устанавливают технические стандарты для железных дорог (PDF) (на японском языке). Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма .
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный NSCR и SLH документы ставки на «Проекты иностранных вспомогательных» . 6 апреля 2021 года . Получено 25 ноября 2022 года .
  48. ^ Новые межгородные поезда слишком широкие для железнодорожной линии на станции в голубых горах Сидней Утренний Геральд 5 октября 2016 г.
  49. ^ Мэдиган, Дэмиен (24 июля 2020 года). «Обновление железной дороги завершено, чтобы соответствовать новым поездам на линии Blue Mountains» . Голубые горы газетт . Получено 11 июня 2021 года .
  50. ^ Номинация западной австралийской железнодорожной железной дороги по инженерному наследию Австралии Наследие Инженеры .
  51. ^ Мундри (1 сентября 2000 г.). Железнодорожный инженер . Tata McGraw-Hill Education. ISBN  978-0-07-463724-1 .
  52. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2018 года . Получено 21 июня 2020 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  53. ^ Разработка транс-азиатской железнодорожной железной железной дороги в южном коридоре маршрутов Азии-Европа
  54. ^ «Последний профиль Финляндия» (на шведском языке). Зеленый груз. 15 декабря 2009 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2011 года . Получено 18 сентября 2012 года .
  55. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон "Гость 9238-2013" . 1 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2018 года.
  56. ^ "ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм" . vsegost.com . Archived from the original on 17 September 2016.
  57. ^ Бойд, Джеймс (17 октября 2002 г.). Festiniog Railway . Тол. 2. с. 365. ISBN  0-85361-168-8 .
  58. ^ «Железная дорога Festiniog» . Рокхемптон Бюллетень . Qld. 17 апреля 1873 г. с. 3 ​Получено 3 декабря 2011 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  59. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хироши Кубота (13 февраля 1997 г.). Справочник по железнодорожным инженерам (на японском языке). Гран При издательство. п. 148. ISBN  4-87687-163-9 .
  60. ^ «Стандарт Национальной железной системы 6 - стандарты инженерной взаимодействия» (PDF) . Кивирайл. 12 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2016 года . Получено 6 сентября 2015 года .
  61. ^ Железнодорожный журнал апрель 2015, P12
  62. ^ «Вот изменение платформы» . Rail.co.uk. ​17 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 20 августа 2016 года.
  63. ^ «Отчет 17/2015: Поезда пробила платформа в Мостоне, Манчестер» . gov.uk. ​Расследование железнодорожных аварий. 7 октября 2015 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2016 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e7d2b4d6a14681555e80041454e0060__1726575240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/60/7e7d2b4d6a14681555e80041454e0060.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loading gauge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)