Технические характеристики для совместимости
Техническая спецификация для совместимости (сокращена как TSI ) - это текст, предусмотренная в европейской директиве 2016/797 [ 1 ] Принят Европейским парламентом и Советом Европейского союза по совместимости европейской железнодорожной системы в соответствии с обычной законодательной процедурой.
Эта директива предусматривает, что железнодорожная система разделена на 8 подсистемы:
- инфраструктура
- Энергия тяги
- Команда управления и сигнализация трека
- Команда управления и встроенная сигнализация
- Прокатный запас
- Трафик и управление
- Обслуживание
- Телематические приложения для пассажирских и грузовых услуг.
Он также предусматривает, что техническая спецификация для совместимости (TSI) составлена для каждой подсистемы.
Эти TSIS определяют основные требования вышеупомянутых европейских директив для конкретных случаев и определяют набор технических требований, которые применяются к новым подсистемам, введенным в эксплуатацию.
Эти требования представляют собой набор условий, необходимых для введения в эксплуатацию, но эти условия, как правило, недостаточно, чтобы гарантировать безопасность, поэтому они должны быть дополнены некоторыми дополнительными мерами. Они не охватывают все области нормативных требований, но для областей, которые они покрывают, они преобладают над национальными текстами.
Юридическая основа
[ редактировать ]Когда были опубликованы первые TSI, у них все еще были отдельные юридические основания: одна для взаимодействия высокоскоростной железнодорожной системы (Директива европейского сообщества 96/48/EC) и один для совместимости обычной железнодорожной системы (Директива Европейского сообщества 2001 /16/EC).
Вопросы, охватываемые этими двумя директивами, были объединены и перегруппированы в директиве Европейского сообщества 2008/57/EC, которая, в свою очередь, была передана директивой Европейского союза 2016/797/ЕС.
Директива 2008/57/ЕС была отменена по состоянию на 16 июня 2020 года, в то время как новая директива 2016/797/ЕС должна была быть перенесена в национальное законодательство. [ 2 ]
Составление и одобрение
[ редактировать ]TSI разрабатываются Агентством Европейского союза по железным дорогам по мандату Европейской комиссии . Рабочая группа включает в себя членов Национальных органов безопасности и членов организаций, представляющих этот сектор.
После завершения они представлены в Комитет по государствам -членам Европейского Союза для его мнения до того, как его решат Комиссия. Затем они переводятся на официальные языки Европейского союза, прежде чем уведомляются государствам -членам.
Транспонировать во французский закон
[ редактировать ]Директива о совместимости переносится во французское закон по указу 2019-525. [ 3 ]
TSIS, принятые в форме решения Комиссии, систематически транспонируются указывающими (точнее, по указу 19 марта 2012 г. [ 4 ] ) TSIS, принятые в качестве положений Комиссией, применяются непосредственно всеми.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Европейский парламент и совет. Директива (ЕС) 2016/797 .
- ^ Директива (ЕС) 2016/797 Европейского парламента и Совета 11 мая 2016 года, связанная с совместимостью железнодорожной системы в Европейском союзе (текст с интересом к ЭЭИ) (на французском языке), кража. OJ L, 2016-05-26 , получен 2021-08-27
- ^ «Указ n ° 2019-525 от 27 мая 2019 года, связанный с безопасностью и совместимостью железнодорожной системы и модификации или отмене определенных нормативных положений» (на французском языке). Архивировано из оригинала 2019-10-18.
- ^ «Указ от 19 марта 2012 года. Установка целей и методов индикаторов безопасности и технической безопасности и совместимости, применимых на RFN» (на французском языке). Архивировано с оригинала 2018-03-19.