Jump to content

Железная дорога Ист -Мидлендс

(Перенаправлено из Luton Airport Express )

Железная дорога Ист -Мидлендс
Класс 222 в Ноттингеме в EMR Intercity Livery
Обзор
Франшиза (ы)
  • Ист -Мидлендс
  • 18 августа 2019 - 16 октября 2030 года [ 2 ]
Основной регион (ы)
Другой регион (ы)
Размер флота
Станции, вызванные 140
Материнская компания Transport UK Group
Отчетность В [ 1 ]
Предшественник Восточные Мидлендс поезда
Другой
Веб -сайт www . Eastmidlandsrailway .co .uk Измените это в Wikidata

Железная дорога Ист -Мидлендс ( EMR ; Legallally Transport UK East Midlands Limited [ 3 ] ) - британская операционная компания, принадлежащая Transport UK Group , и является нынешним оператором франшизы East Midlands.

Первоначально принадлежащий Абеллио , EMR взяла на себя операции из поездов East Midlands (EMT) 18 августа 2019 года, по соглашению о управлении франшизой в течение восьми лет. В рамках обязательств по франшизе EMR разместил заказ на 33 новых Class 810 наборов высокоскоростных поездов Aurora и поставлял более 40 ранее ранее класса 170 дизельных дизельных дизельных дизельных дизелей от других операторов.

В начале 2020 года количество пассажиров и доходы от билетов рухнули после начала пандемии Covid-19 , что привело к первоначальному соглашению о франшизе, которое первоначально приостановилось, прежде чем будет полностью заменено. В соответствии с новым национальным железнодорожным контрактом, подписанным в 2022 году, франшиза продлится до октября 2030 года. В феврале 2023 года Transport UK Group завершила выкуп управления бизнесом Абеллио в Соединенном Королевстве, который включал EMR.

В марте 2017 года Министерство транспорта объявило, что Arriva , совместное предприятие между FirstGroup и Trenitalia , и действующим дилижансом было включено в шорт -лист для предложения на следующую франшизу East Midlands. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Абеллио также был включен в шорт -лист на франшизу в феврале 2018 года. [ 7 ]

В апреле 2018 года FirstGroup и Trenitalia вышли из процесса торгов, по их заявленной причине для того, чтобы сосредоточиться на франшизе « Партнерство на Западном побережье» . [ 8 ] [ 9 ] В течение апреля 2019 года было объявлено, что франшиза была присуждена Абеллио, а железная дорога Ист -Мидлендс (EMR) взяла на себя франшизу из поездов East Midlands (EMT) 18 августа 2019 года в течение восьми лет; [ 10 ] конкурента Безусловский рост был дисквалифицирован от процесса, потому что его представление не выполнило пенсионные обязательства сотрудников. [ 11 ] [ 12 ]

В июне 2019 года Abellio представила свою брендинг и цветовую схему для EMR, которая показала различные фиолетовые и белые цвета, которые отражали наследие Восточного Мидлендса . Компания также подтвердила, что она разделит услуги франшизы на три сегмента: [ 13 ]

  • EMR Intercity для долгосрочных услуг от London ST Pancras
  • EMR Regional для услуг по всему Ист -Мидлендсу
  • EMR Electrics для внешнего пригородного лондонского ST Pancras в Corby Service

EMR Electrics была позже переименованной в EMR Connect после объявления в апреле 2021 года. [ 14 ]

Приостановка Covid-19 и франшизы

[ редактировать ]

После начала пандемии COVID-19 и полученного краха как пассажиров, так и доходов от билетов в марте 2020 года, соглашение о франшизе было приостановлено и заменено соглашением о чрезвычайных показателях на шесть месяцев, в соответствии с которым Департамент по транспорту взял на себя ответственность за все доходы И затраты и EMR вместо этого были заплатили плату за управление. [ 15 ] Эта договоренность была заменена соглашением о мерах по чрезвычайным ситуациям (ERMA), в соответствии с которым было прекращено первоначальное соглашение о франшизе. В то время было объявлено, что франшиза EMR будет работать до марта 2022 года. [ 16 ] [ 17 ]

В октябре 2021 года DFT выпустил обновленное предварительное уведомление о информации, которое подтвердило, что период ERMA будет продлен до 16 октября 2022 года. [ 18 ] В течение октября 2022 года было объявлено, что EMR получил прямое присуждение четырехлетнего национального железнодорожного контракта, условия которого включали возможность продления его на дальнейший период до четырех лет. [ 2 ]

Промышленные действия и смены собственности

[ редактировать ]

EMR был одним из нескольких операторов поездов, затронутых воротами в Соединенном Королевстве 2022-2023 гг. [ 19 ] Его работники были среди тех, кто участвовал в промышленных действиях из -за спора о оплате и условиях труда. [ 20 ] В нескольких случаях EMR просила, чтобы путешественника избежала использования своих услуг в определенные даты из -за этих ударов. [ 21 ] [ 22 ]

В течение февраля 2023 года Transport UK Group завершила выкуп управления бизнесом в Великобритании Абеллио, который включал EMR. [ 23 ] [ 24 ]

Карта маршрутов железнодорожной сети Ист -Мидлендс
Векторная карта EMR Intercity и EMR Connect Services

EMR управляет пригородными услугами от Лондона Сент -Панкраса в Корби , а также межготовые услуги от Лондона Панкрас вдоль главной линии Мидленда до Ноттингема и Шеффилда с ограниченными расширениями в Линкольн . EMR также эксплуатирует местные услуги Ист -Мидлендс и меж региональные услуги в Ливерпуле и Норвиче (Express Service). Услуги от Ноттингема до Ливерпульской Лайм -стрит должны были перевести в другого оператора в течение жизни франшизы, [ 25 ] Хотя после обзора DFT это больше не будет происходить; Вместо этого услуга разделяется в Ноттингеме, как и предполагалось, но оставаясь с EMR. [ 26 ] северной части Ожидалось, что линия Бартона будет переходить из в 2019 году, но это было отложено до мая 2021 года. [ 27 ] [ 28 ]

19 июня 2021 года региональные службы EMR были сокращены, чтобы позволить графику эффективно работать. [ 29 ] Хотя EMR заявил, что 85% услуг все еще работали, все еще оказывало влияние на местные услуги для пригородных работ. [ 30 ]

Бесконтактные платежные карты могут быть использованы между London St ST Pancras и Luton Airport Parkway . [ 31 ]

В течение франшизы должны быть внесены несколько запланированных изменений расписания: [ 25 ]

  • Ранее и позднее поезда между Шеффилдом и Ноттингемом в Ист -Мидлендс Паркуэй
  • Ранее и позже поезда между Шеффилдом и Лондон Сент -Панкрас и более обычным вечерним обслуживанием в Лондон Св. Панкрас
  • два поезда в час между Ноттингемом и Кеттерингом
  • Два поезда в час между Корби и Лондон Сент -Панкрас
  • Регулярная воскресная служба между Корби и Лондон Св. Панкрас
  • Ливерпуль в Норвич раскололся в Ноттингеме
  • Норвич в Ноттингем распространяется на Дерби
  • Регулярная почасовая воскресная служба между Норвичем и Дерби
  • Crewe to Derby Service распространяется на Ноттингем и почасовое обслуживание по воскресеньям
  • Почасовая воскресная служба между Мэтлоком и Ноттингемом
  • Почасовое обслуживание между Ноттингем и Гримсби с ограниченным продлением на Cleethorpes
  • Почасовая воскресная служба между Линкольном и Гримсби Таун
  • Почасовое обслуживание между Ноттингемом и замком Ньюарка
  • Почасовая воскресная служба между Worksop и Ноттингем и последующие вечерние службы в будние дни
  • Дополнительные пиковые услуги между Ноттингемом и Грантамом
  • раньше и позднее поезда между Ноттингемом и Бостоном
  • позднее вечернее обслуживание в будние дни и новая воскресная служба
  • ежечасно через службу между Донкастером и Питерборо через Линкольн
  • Новая воскресная служба между Донкастером и Линкольном
  • Усовершенствованная воскресная служба на Barton to Cleethorpes маршруте
  • Два поезда в день между Линкольном и Лондон Св. Панкрас
  • Newark Northgate до городской службы Гримсби вернулся в Линкольн, за исключением ограниченного расширения на Cleethorpes и приехал на участие в Lner лондонском King Cross - Lincoln Service

По состоянию на декабрь 2023 года, в понедельник по пятницу, в понедельник по пятницу, в понедельник по пятницу в понедельник по пятницу: [ 32 ]

EMR межгот

[ редактировать ]
Маршрут магистр Призыв к
London St ST Pancras International - Ноттингем 2
London St Pancras International - Шеффилд 2

EMR Региональный

[ редактировать ]

EMR Regional - это бренд, используемый на региональных маршрутах, большинство из которых заканчиваются или проходят через Ноттингем , включая услуги от Норвича до Ливерпульской Лайм -стрит и от Крю в Замок Ньюарк .

Они управляют смесью класса 158 и 170 -х годов с 158 -х годами, обычно ограниченными от Norwich и Ливерпульского участка. [ 33 ] EMR ввел класс 170 -х годов, чтобы заменить 153 -е и 156 -е годы , которые с тех пор были сняты, [ 34 ] и изначально 158 -е годы, которые теперь будут храниться в обозримом будущем и запланированы для ремонта вместе с 170 -х. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

, снятый в Ноттингеме Первоначально была запланирована служба Норвича в Ливерпуль, чтобы завершить в Ноттингеме, а другой оператор, скорее всего, Transpennine Express . [ 26 ] Однако это больше не происходит.

Линия Дервент -Вэлли
Маршрут магистр Призыв к
Ноттингем - Мэтлок 1
Крю -Дерби Линия
Маршрут магистр Призыв к
Крюк - Замок Ньюарк 1
Линия замка
Маршрут магистр Призыв к
Лестер - Линкольн 1 2
Лестер - город Гримсби 1 2
  • 2 поезда в день распространяются на Cleethorpes .
Ньюарк Нортгейт - Линкольн 5tpd
Ноттингем - грантхам и линии браконьерства
Маршрут магистр Призыв к
Ноттингем - Скегнесс 1
Робин Гуд Линия
Маршрут магистр Призыв к
Ноттингем - Worksop 1
Питерборо Донкастеру через линию Донкастер -Линкольна
Маршрут магистр Призыв к
Питерборо - Линкольн 1
Питерборо - Донкастер 1 2
Ливерпуль в Норвич
Маршрут магистр Призыв к
Ливерпульская лайм -стрит - Норвич 1
  • поезда Норвич -Бедро Два
  • Дополнительное устройство часто связано к западу от Ноттингема
Бартон Линия
Маршрут магистр Призыв к
Barton-on-Humber - Cleethorpes 1 2

EMR Connect / Luton Airport Express

[ редактировать ]
EMR Connect
Luton Airport Express
EMR Connect Connect Class 360 Уезжающий Бедфорд увидел в марте 2024 года
Обзор
Местный
Текущий оператор (ы) Железная дорога Ист -Мидлендс, 17 мая 2021 г. - 16 октября 2030 г.
Веб -сайт https://www.eastmidlandsrailway.co.uk/our-fleet/connect
Маршрут
Условия
Номер (ы) поезда В
Линия (ы) используется
Технический
Прокатный запас 21 класс 360
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация
Отслеживание владельца (и) Сетевая железная дорога

EMR Connect - это пригородная служба, связывающая Corby со ST Pancras . Служба началась в мае 2021 года с использованием класса 360S , официально используемых Большой Англией после электрификации главной линии Мидленда от Бедфорда до Кеттеринг и Корби в 2020 году. [ 40 ] Первоначально он должен был быть известен как EMR -электрика до тех пор, пока не дата запуска в апреле 2021 года.

В марте 2023 года Luton Dart , автоматизированный двигатель -двигатель , открылся между железнодорожным вокзалом Luton Airport Parkway . [ 41 ] С тех пор EMR одновременно Brands EMR Connect в качестве железнодорожного железнодорожного канала Airport Luton Airport Express , так как услуги не останавливаются от ST Pancras до аэропорта Luton Airport Parkway, с заголовкой 32   минуты от London ST Pancras до терминала аэропорта с использованием Luton Dart , стоимость которого включена в цену билета на поезд. [ 42 ] [ 43 ]

Маршрут магистр Призыв к
London St Pancras International - Corby 2

Прокатный запас

[ редактировать ]

Железная дорога Ист -Мидлендс унаследовала флот из 28 класса 43 , 21 класс 153 , 15 класс 156 , 26 класса 158 и 27 класса 222 от поездов из Ист -Мидлендс . В январе 2020 года девять дополнительных единиц класса 156 из Большой Англии в эксплуатацию были введены . Девять междугородных наборов с 8 перевозками 125 были также перенесены с лондонской северо-восточной железной дороги , причем первый сег вступил в эксплуатацию 4 мая 2020 года. Они были заменены в мае 2021 года. [ 44 ] Чтобы заменить бывшие гранд -центральные «буферизованные» наборы HST, EMR начал аренду четырех бывших флота класса Класса 180 Hull , несмотря на их историю технических трудностей, причем первые подразделения вступили в службу 13 декабря 2020 года. [ 45 ] [ 46 ] 16 мая 2021 года East Midlands Railway запустила услуги EMR Connect между Corby и London St Pancras, что позволило отозвать финальные HSTS. [ 47 ] Служба Connect управляется бывшим Greater Anglia Class 360S . [ 48 ] [ 49 ]

К 2023 году железная дорога Ист-Мидлендс планировала запустить региональные услуги EMR с использованием 40 единиц класса 170 (на самом деле, у них есть 43 170-х годов), и к 2024 году планирует запустить услуги EMR Intercity с использованием 33 новых би-режима класса 810 Aurora . [ 50 ]

Последний класс 170 -х годов из поездов Уэст -Мидлендса был доставлен в мае 2023 года. [ 51 ] Последний класс 170 от транспорта в Уэльс был переведен 28 января 2024 года. [ 52 ] EMR также имеет 170 -е годы, приобретенные у Scotrail и Southern ; Последние были преобразованы обратно в 170-е годы из ранее конвертированных 171-х годов , восстановив их первоначальный тип муфт.

Компания восстанавливает акции, используемые для региональных услуг. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

Текущий флот

[ редактировать ]
Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Вагоны Маршруты работают Построенный
миль в час км/ч
EMR межгот
Bombardier Voyager 222 Меридиан Демо 125 200 23 [ 58 ] 5
  • Межгоговые маршруты
2003–2005
4 [ 58 ] 7
EMR Connect / Luton Airport Express
Siemens Desiro 360 Desiro EMU 110 180 21 [ 59 ] 4
  • Подключить маршрут
2002–2003
EMR Региональный
Спринтер 158 Express Sprinter

DMU 90 145 26 [ 59 ] 2
  • Региональные маршруты (в основном Ливерпуль в Норвичские услуги) [ 60 ]
1989–1992
Bombardier Turbostar 170 Турбостар 100 161 27 [ 59 ] 2
  • Региональные маршруты
1999–2002
16 [ 61 ] 3

Будущий флот

[ редактировать ]

Чтобы заменить единицы класса 222 , в начале 2025 года будут введены 33 поезда био-режима класса 810 класса 810, чтобы использовать недавно электрифицированную главную линию Мидленда . [ 62 ] [ 63 ] Класс 810 является эволюцией подразделений класса 802 , которые Hitachi доставил ряд британских операторов поезда; [ 64 ] Среди других изменений он имеет уменьшенную длину автомобиля, чтобы лучше облегчить использование станций, таких как ST Pancras, и оснащен всплывающими дизельными двигателями, которые позволяют классу 810 равняться, если не превышать, ускорение класса 222. [ 50 ] В течение мая 2020 года EMR открыла конкуренцию, чтобы дать классу свое уникальное бренд. [ 65 ] В октябре 2020 года EMR объявила, что у флота будет бренд «Aurora». [ 66 ] Ранее, чем запланированное снятие флота класса 180, в настоящее время происходит при изменении расписания мая 2023 года, означает, что подразделения «Аврора» будут только непосредственно заменить флот класса 222. [ 67 ]

Другие существующие запасы, которые будут добавлены, состоят из 39 класса 170 -х годов ; 23 из поездов West Midlands , 12 из транспорта для Уэльса и четыре из южных . [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] В целом, эти наборы класса 153 , класс 156 и класс 158 будут отозваны, хотя некоторые из пробелов должны были быть заполнены, когда служба Ливерпуля-Ноттингема была захвачена другим оператором. Теперь это не произойдет, с предложением о переводе 15 единиц класса 185 из Transpennine Express, чтобы предотвратить дефицит в запасе, вызванный EMR, сохранившим эту услугу, а другое решение состоит в том, чтобы сохранить класс 158. [ 26 ] [ 72 ] Ожидалось, что 12 класса 171 единиц будут передаваться с юга . [ 68 ] [ 73 ] [ 74 ] Тем не менее, из -за отсутствия замены подразделений, эта перестановка не состоится, причем транспорт для класса Уэльса 170 -х годов заменит запланированную передачу класса 171 с юга. [ 68 ] [ 72 ] В течение мая 2022 года, однако, было объявлено, что четыре класса 171 будут переданы с юга, причем ожидаемый вступление в службу будет осенью 2022 года. Эти подразделения будут преобразованы в класс 170-х годов, реформированы в наборы с тремя перевозками и работают вместе с остальными. флота. [ 71 ] Три из этих подразделений были переведены в EMR 7 сентября 2022 года, были реформированы из своих предыдущих двух с участием автомобилей. [ 61 ] Четвертое подразделение должно было быть передано в конце 2023 года как 170421, но по состоянию на март 2024 года он не прибыл. [ 75 ]

Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Вагоны Маршруты работают В эксплуатации
миль в час км/ч
EMR межгот
Hitachi at300 810 Аврора БМУ 125 200 33 [ 76 ] 5 Начало 2025 года [ 77 ]
EMR Региональный
Bombardier Turbostar 170 Турбостар DMU 100 161 1 3
  • Региональные маршруты
2024

Прошлый флот

[ редактировать ]

Последний из межготовой железной дороги в Ист -Мидлендс, унаследованной от поездов Ист -Мидлендса, был отозван в декабре 2020 года, был заменен пятью бывшими межготами 125, которые имели большее соответствие новым правилам и четырьмя классами 180 -х годов. [ 78 ] Первоначально девять бывших наборов LNER должны были заменить аналогичное количество наборов, унаследованных от поездов Ист -Мидлендс. Тем не менее, после того, как вагоны были обнаружены, требуется больший ремонт, чем первоначально предполагалось, это было сокращено до пяти сетов. [ 79 ]

В декабре 2021 года окончательный класс 153 был отозван, так как они не были совместимыми с PRM (лиц с пониженной мобильностью), а класс 156 заменил их на линии Бартон с 13 декабря. [ 80 ] [ 81 ] Эти подразделения были помещены в хранилище на Лонг -Марстоне и Эли Папворте в декабре 2021 года. [ 82 ]

В декабре 2022 года четыре блока класса 156 ушли в аренду и были отправлены на хранение в Барроу -Хилл , а железная дорога Ист -Мидлендс заявила, что они будут перемещены в Эли Папворт -Сидингс на более позднее срок. [ 83 ]

Железная дорога Ист -Мидлендс сняла последний из своего флота класса 156 и всего его 180 флота в мае 2023 года. [ 51 ]

Сорт Семья Изображение Тип Максимальная скорость Число Вагоны Маршруты работают Отозван
миль в час км/ч
EMR межгот
43 (HST) Межготовие 125 Место 125 200 24 N/a 2020
6 [ 84 ]
23 2020–2021
Марк 3 Тренер 94 [ 85 ] 2020
78 [ 86 ] 2020–2021
180 Форвард Алстом Корадия DHM 125 200 4 [ 63 ] 5 2023 [ 51 ]
EMR Региональный
153 Суперпринтер DMU 75 120 21 [ 85 ] [ 87 ] 1
  • Региональные маршруты
2019–2021
156
24 [ 88 ] 2 2021-2023

EMR управляет двумя складами: Derby Etches Park и Nottingham Eastcroft . [ 89 ] Class 360s поддерживаются в Depot Bedford Cauldwell Walk от Siemens Mobility . [ 90 ]

Железная дорога Ист -Мидлендс была расследована Управлением по стандартам рекламы , который в сентябре 2021 года обнаружил, что они нарушили коды маркетинга. В феврале 2021 года фирма запустила конкурс с просьбой о том, чтобы участники о том, чтобы «построить лучше» с возможностью выиграть 5000 фунтов стерлингов. Тем не менее, конкурс был закрыт, а приз не был присужден; Железная дорога Ист-Мидлендс заявила, что это было связано с финансовыми проблемами в отношении пандемии Covid-19 , а также из-за низкого качества полученных записей. [ 91 ] [ 92 ]

  1. ^ «Национальные железнодорожные запросы - Железная дорога Ист -Мидлендс» . www.nationalrail.co.uk . Получено 1 декабря 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Восточный Мидлендс подписывает национальный железнодорожный контракт» . Лондон: Абеллио Ист -Мидлендс. 6 октября 2022 года. Архивировано с оригинала 14 февраля 2023 года . Получено 12 ноября 2022 года .
  3. ^ «Транспорт UK East Midlands Limited» . Компании Дом . HM Правительство . Получено 29 апреля 2024 года .
  4. ^ «Три участника участников включены в франшизу East Midlands 2019 года» . Журнал Rail Technology . 1 марта 2017 года . Получено 10 марта 2018 года .
  5. ^ «Три предварительной квалификации для франшизы Next East Midlands» . Железнодорожный газетт International . 1 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 1 марта 2017 года.
  6. ^ «Расписание железной франшизы» (PDF) . Великобритания Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2018 года . Получено 30 июня 2023 года .
  7. ^ «Абеллио присоединяется к короткому списку франшизы Ист -Мидлендс» . Железнодорожный газетт International . 6 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2018 года.
  8. ^ «Первая группа и Trenitalia выталкивают из конкурса франшизы East Midlands» . Международный железнодорожный журнал . 23 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2019 года.
  9. ^ «Первая группа Trenitalia JV вытаскивается из торгов франшизы East Midlands» . Global Rail News . 23 апреля 2018 года . Получено 24 апреля 2018 года .
  10. ^ «Больше мест, услуг и самых современных поездов для пассажиров на Нью-Мидлендс» . Департамент для транспорта. 10 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2019 года.
  11. ^ «Обновления франшизы Ист -Мидлендс, Юго -Восточного и Западного побережья» . Департамент для транспорта. 10 апреля 2019 года.
  12. ^ «Ливерпуль-Норвич Служба будет разделена». Современные железные дороги . № 838. Июль 2018 г. с. 14
  13. ^ Пегден, Том (21 июня 2019 г.). «Как скоро будут выглядеть поезда Midland Mainline» . Лестер Меркурий . Достичь Plc . Получено 21 июня 2019 года .
  14. ^ «Новый график поезда от Corby, Kettering и Wellingborough раскрыта для майской электрической революции» . Получено 16 апреля 2021 года .
  15. ^ «Covid-19: правительство приостанавливает соглашения о франшизе железной железы» . Хранитель . 23 марта 2020 года.
  16. ^ «Правительство Великобритании объявляет об окончании железнодорожного франчайзинга» . Железнодорожный газетт International . 21 сентября 2020 года.
  17. ^ «Переходные Эрмы прокладывают путь к управленческим контрактам» . Современные железные дороги . 23 сентября 2020 года.
  18. ^ «Предварительная информация уведомления (PIN) для прямого присуждения железнодорожного контракта на Восточный Мидлендс (Corrigendum)» (PDF) . Департамент для транспорта. 18 октября 2021 года . Получено 10 февраля 2022 года .
  19. ^ «Железнодорожный удар: Союз RMT голосует за национальные действия» . BBC News . 24 мая 2022 года . Получено 24 мая 2022 года .
  20. ^ Финнис, Алекс (20 июня 2022 года). «На этой неделе даты поезда, трубки и автобуса и то, как будут затронуты услуги» . я Лондон : Daily Mail и General Trust . Получено 24 июня 2022 года .
  21. ^ Газали, Рахма (30 мая 2023 г.). «Удары Aslef и RMT поезда: выпуски EMR« не путешествуют », предупреждая о том, как удары ударов» . thestar.co.uk.
  22. ^ «Железнодорожные удары: EMR Nottingham Services значительно сократился в понедельник и вторник» . Westbridgfordwire.com. 14 октября 2022 года.
  23. ^ «Abellio UK будет переименован в Transport UK Group по мере завершения сделки по выкупам управления» . Abellio.com . Архивировано с оригинала 1 марта 2023 года . Получено 2 марта 2023 года .
  24. ^ Дикин, Тим (28 февраля 2023 г.). «Transport UK Group Mbo Abellio UK завершается» . routeone.net . Архивировано с оригинала 1 марта 2023 года . Получено 2 марта 2023 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный «Восточная железная франшиза» . Департамент для транспорта. Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Получено 30 июня 2023 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в «EMR установил Ливерпуль - Ноттингемский сервис» . Железнодорожный газетт International . 24 августа 2020 года.
  27. ^ «Консультация по франшизе East Midlands Rail» (PDF) . Департамент для транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2019 года.
  28. ^ «Май веха для графика MML». Современные железные дороги . № 872. Май 2021 г. с. 23
  29. ^ «Измененные расписание по региональным маршрутам EMR | EMR | Железная дорога Ист -Мидлендс» . www.eastmidlandsrailway.co.uk .
  30. ^ «Железная дорога Ист -Мидлендс объявляет о сокращении услуг» . BBC News . 18 июня 2021 года.
  31. ^ "NationalRail.co.uk" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2021 года . Получено 29 декабря 2021 года .
  32. ^ «Расписание» . Лондон : Железная дорога Ист -Мидлендс . Получено 13 декабря 2023 года .
  33. ^ «Доступность наших поездов | EMR» . Железная дорога Ист -Мидлендс . Получено 16 января 2024 года .
  34. ^ «EMR стоит» 180 -х годов и «156 -е» . Журнал железнодорожного железа . № 984. 31 мая 2023 г. с. 23
  35. ^ «Большой региональный реконструкция: EMR объявляет о начале проекта в размере 60 миллионов фунтов стерлингов для обновления регионального флота» . Железная дорога Ист -Мидлендс . Эмр. 20 марта 2024 года . Получено 4 мая 2024 года .
  36. ^ «Проект реконструкции 70 миллионов евро для регионального флота EMR» . Railtech.com . 25 марта 2024 года . Получено 7 мая 2024 года .
  37. ^ «Реконструкция за 60 миллионов фунтов стерлингов для EMR» и «подключить» поезда » . Pocketmags.com . Получено 7 мая 2024 года .
  38. ^ Крэмптон, Рози (21 марта 2024 г.). «Проект EMR на 60 миллионов фунтов стерлингов начинается за реконструкцию регионального флота» . Railbusinessdaily . Получено 7 мая 2024 года .
  39. ^ Уивер, Стефани (20 марта 2024 г.). «EMR наконец -то объявляет начало проекта в размере 60 миллионов фунтов стерлингов для обновления регионального флота. Реконструкция, обещанная несколько лет назад, наконец -то происходит» . Нортгемптоншир Телеграф .
  40. ^ «Железнодорожная железная дорога Ист-Мидлендс запускает все электрический поездок от Корби до Лондона» . Itv . Itv . Получено 29 февраля 2024 года .
  41. ^ «Шаттл аэропорта Luton Dart приветствует первых пассажиров» . BBC News. 10 марта 2023 года . Получено 10 марта 2023 года .
  42. ^ "Luton Airport Express" . Железная дорога Ист -Мидлендс . Получено 10 марта 2023 года .
  43. ^ «Аэропорт Luton Airport Dart Rail Thattle наконец -то открылся - по цене» . Независимый . 9 марта 2023 года . Получено 26 марта 2023 года . Недавно маркированный поезд Luton Airport Express от London St Pancras будет работать без остановки каждые полчаса с временем путешествия всего 22 минуты.
  44. ^ Уайт, Кэмерон (13 декабря 2020 г.). «Смотрите: Final East Midlands Railway VP185 класс 43 локомотив в Честерфилде» . Железнодорожный приключение . Получено 15 февраля 2021 года .
  45. ^ КЛИННИК, РИЧАРД. «Cascaded Lner HSTS, чтобы забрать разрыв в флоте Ист -Мидлендс» . Железнодорожный Питерборо : Bauer Media Group . Получено 7 ноября 2019 года .
  46. ^ «Первая замена EMR HST в эксплуатации на следующей неделе». Железнодорожный геральд . № 673. 22 января 2020 г. с. 8
  47. ^ «Представление EMR Connect - больше мест и более простое расписание нашего самого зеленого флота» (пресс -релиз). Лондон : Железная дорога Ист -Мидлендс.
  48. ^ «EMR Connect: All Electric Train Service запускается на следующей неделе» (пресс -релиз). Лондон : Железная дорога Ист -Мидлендс.
  49. ^ Лонгхорн, Дэнни (11 мая 2021 г.). «EMR Connect: All Electric Train Service запускается на этой неделе» . Железнодорожный бизнес ежедневно . Уэйкфилд : Business Daily Group . Получено 25 октября 2021 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный «Войдите в Aurora» . www.modernrailways.com . 23 февраля 2021 года . Получено 25 октября 2021 года . (требуется подписка)
  51. ^ Jump up to: а беременный в «EMR стоит» 180 -х годов и «156 -е» . Журнал железнодорожного железа . № 984. 31 мая 2023 г. с. 23
  52. ^ «Фокус единицы (класс 170)». Железные дороги иллюстрированы . № 254. Апрель 2024 г. с. 23
  53. ^ «Большой региональный реконструкция: EMR объявляет о начале проекта в размере 60 миллионов фунтов стерлингов для обновления регионального флота» . Железная дорога Ист -Мидлендс . Эмр. 20 марта 2024 года . Получено 4 мая 2024 года .
  54. ^ «Проект реконструкции 70 миллионов евро для регионального флота EMR» . Railtech.com . 25 марта 2024 года . Получено 7 мая 2024 года .
  55. ^ «Реконструкция за 60 миллионов фунтов стерлингов для EMR» и «подключить» поезда » . Pocketmags.com . Получено 7 мая 2024 года .
  56. ^ Крэмптон, Рози (21 марта 2024 г.). «Проект EMR на 60 миллионов фунтов стерлингов начинается за реконструкцию регионального флота» . Railbusinessdaily . Получено 7 мая 2024 года .
  57. ^ Уивер, Стефани (20 марта 2024 г.). «EMR наконец -то объявляет начало проекта в размере 60 миллионов фунтов стерлингов для обновления регионального флота. Реконструкция, обещанная несколько лет назад, наконец -то происходит» . Нортгемптоншир Телеграф .
  58. ^ Jump up to: а беременный "Класс 222" . Eversholt Rail Group . Получено 30 июня 2023 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный в «Железнодорожный флот Ист -Мидлендс в фокусе». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 242. Апрель 2022 г. с. 31
  60. ^ «Доступность наших поездов | EMR» . Железная дорога Ист -Мидлендс . Получено 16 января 2024 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный «EMR развивается на будущее». Современные железные дороги . № 889. август 2022 г. с. 51–56.
  62. ^ «Железная дорога Ист -Мидлендс раскрывает внутреннюю внешность своего нового флота поезда Авроры». Новости. Железные дороги иллюстрированы . № 254. Апрель 2024 г. с. 7
  63. ^ Jump up to: а беременный «EMR потерять флот класса 180». Железнодорожный экспресс . № 322. Хорнасл: Mortons Media Group. Март 2023 г. с. 11
  64. ^ «Абеллио заказывает межгородский флот Ист-Мидлендса» . Rail Business UK . DVV Media International. 30 июля 2019 года . Получено 21 января 2022 года .
  65. ^ «EMR запускает конкурс, чтобы назвать новый межгородский флот | EMR | East Midlands Railway» . www.eastmidlandsrailway.co.uk . Получено 27 октября 2020 года .
  66. ^ «Аврора - название для поездов железной дороги Ист -Мидлендс класс 810» . Railadvent . 27 октября 2020 года . Получено 27 октября 2020 года .
  67. ^ «EMR подтверждает отмену класса 180 -х» . Современные железные дороги . № 895. Стэмфорд: Key Publishing. Март 2023 г. с. 11
  68. ^ Jump up to: а беременный в «Анализ флота (железная дорога Ист -Мидлендс)». Железные дороги иллюстрированы . № 230. Апрель 2022 г. с. 48
  69. ^ КЛИННИК, РИЧАРД. «Прогресс на новом флоте поезда продолжается» . Железнодорожный Bauer Media Group . Получено 27 августа 2019 года .
  70. ^ «153s приобретен». Современные железные дороги . № 874. Июль 2021 г. с. 13
  71. ^ Jump up to: а беременный «Четыре турбостара GTR, переезжающие на EMR». Современные железные дороги . № 885. Июнь 2022 г. с. 102
  72. ^ Jump up to: а беременный «EMR берет на себя итоги» . www.modernrailways.com. 5 октября 2021 года . Получено 22 декабря 2021 года .
  73. ^ «Новая эра для Ист -Мидлендса, когда Абеллио начинает свою пятую франшизу». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 214. Октябрь 2019 г. с. 26
  74. ^ «Замены искали за 171» . Железнодорожный ​№ 889. 9 октября 2019 г. с. 29
  75. ^ «Реформированные« турбостары »в движение с южным» . Железнодорожный экспресс . № 319. Декабрь 2022 г. с. 26
  76. ^ Причард, Роберт, изд. (Сентябрь 2019). «Hitachi Scoops Order для Ист -Мидлендса». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 213. Шеффилд: Платформа 5. с. 6. ISSN   1475-9713 .
  77. ^ «Железная дорога Ист -Мидлендс раскрывает внутренний вид своего нового флота поезда Авроры». Железные дороги иллюстрированы . № 254. Апрель 2024 г. с. 7
  78. ^ «Двойная кончина Паксмана». Современные железные дороги . № 868. Январь 2021 г. с. 50
  79. ^ «Ex Lner 43 переехал в Барроу -Хилл» . Журнал железнодорожного железа . № 917. 4 ноября 2020 г. с. 31
  80. ^ «EMR представляет флот 156 и собственный Traincrew на маршруте Barton-On-Humber» . www.eastmidlandsrailway.co.uk . Получено 15 декабря 2021 года .
  81. ^ «Железная дорога Ист-Мидлендс представляет поезда класса 156 по маршруту Бартон-на-Херме» . Railadvent. 13 декабря 2021 года . Получено 15 декабря 2021 года .
  82. ^ «Северные и восточные железнодорожные железнодорожные флоты 153 класса 153 стояли» . Железнодорожный экспресс . № 309. Февраль 2022 г. с. 26
  83. ^ Железная дорога Ист -Мидлендс (20 декабря 2022 года). «Они будут перемещаться в Ely Papworth ^Pb» . Twitter ​Получено 21 декабря 2022 года .
  84. ^ Трус, Энди, изд. (2021). Межгородство 125 высокоскоростная дань . Буря. С. 49–50. ISBN  978-1-9116-3940-4 .
  85. ^ Jump up to: а беременный «Раскрыто: каждый тяжелый железнодорожный автомобиль предоставлял инвалидность дозины DFT» . Журнал железнодорожного железа . 9 февраля 2020 года . Получено 20 мая 2021 года .
  86. ^ «Cascaded Lner HSTS, чтобы забрать разрыв в флоте Ист -Мидлендс» . Журнал железнодорожного железа . 7 ноября 2019 года . Получено 20 мая 2021 года .
  87. ^ «Железнодорожные планы Ист -Мидлендс весна 2020 года старт для класса 170 -х» . Железнодорожный ​28 ноября 2019 года . Получено 30 мая 2022 года .
  88. ^ "Класс 156" Super Sprinter " . Единицы. Железнодорожный экспресс . № 319. Декабрь 2022 г. с. 27
  89. ^ «Новая эра для Ист -Мидлендса, когда Абеллио начинает свою пятую франшизу». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 214. Октябрь 2019 г. с. 24–26.
  90. ^ «EMR смотрит на изменение расписания 2020 года» . Современные железные дороги . 24 декабря 2019 года . Получено 15 февраля 2021 года .
  91. ^ Холден, Майкл (22 сентября 2021 г.). «Железная дорога Ист -Мидлендс говорит, что« записи низкого качества »привели к отмене конкуренции, но нарушили правила ASA» . Railadvent . Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Получено 22 сентября 2021 года .
  92. ^ «ASA Pulling на Abellio East Midlands Ltd T/A East Midlands Railway» . Управление по стандартам рекламы . 22 сентября 2021 года.
[ редактировать ]
Предшествует Оператор франшизы East Midlands
2019–2030
Преуспевает
Действующий
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 532f946f14702c208f172680ae09c2b6__1726059900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/b6/532f946f14702c208f172680ae09c2b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Midlands Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)