Железная дорога Ист -Мидлендс
![]() | |
![]() Класс 222 в Ноттингеме в EMR Intercity Livery | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза (ы) |
|
Основной регион (ы) | |
Другой регион (ы) | |
Размер флота | |
Станции, вызванные | 140 |
Материнская компания | Transport UK Group |
Отчетность | В [ 1 ] |
Предшественник | Восточные Мидлендс поезда |
Другой | |
Веб -сайт | www |
Железная дорога Ист -Мидлендс ( EMR ; Legallally Transport UK East Midlands Limited [ 3 ] ) - британская операционная компания, принадлежащая Transport UK Group , и является нынешним оператором франшизы East Midlands.
Первоначально принадлежащий Абеллио , EMR взяла на себя операции из поездов East Midlands (EMT) 18 августа 2019 года, по соглашению о управлении франшизой в течение восьми лет. В рамках обязательств по франшизе EMR разместил заказ на 33 новых Class 810 наборов высокоскоростных поездов Aurora и поставлял более 40 ранее ранее класса 170 дизельных дизельных дизельных дизельных дизелей от других операторов.
В начале 2020 года количество пассажиров и доходы от билетов рухнули после начала пандемии Covid-19 , что привело к первоначальному соглашению о франшизе, которое первоначально приостановилось, прежде чем будет полностью заменено. В соответствии с новым национальным железнодорожным контрактом, подписанным в 2022 году, франшиза продлится до октября 2030 года. В феврале 2023 года Transport UK Group завершила выкуп управления бизнесом Абеллио в Соединенном Королевстве, который включал EMR.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В марте 2017 года Министерство транспорта объявило, что Arriva , совместное предприятие между FirstGroup и Trenitalia , и действующим дилижансом было включено в шорт -лист для предложения на следующую франшизу East Midlands. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Абеллио также был включен в шорт -лист на франшизу в феврале 2018 года. [ 7 ]
В апреле 2018 года FirstGroup и Trenitalia вышли из процесса торгов, по их заявленной причине для того, чтобы сосредоточиться на франшизе « Партнерство на Западном побережье» . [ 8 ] [ 9 ] В течение апреля 2019 года было объявлено, что франшиза была присуждена Абеллио, а железная дорога Ист -Мидлендс (EMR) взяла на себя франшизу из поездов East Midlands (EMT) 18 августа 2019 года в течение восьми лет; [ 10 ] конкурента Безусловский рост был дисквалифицирован от процесса, потому что его представление не выполнило пенсионные обязательства сотрудников. [ 11 ] [ 12 ]
В июне 2019 года Abellio представила свою брендинг и цветовую схему для EMR, которая показала различные фиолетовые и белые цвета, которые отражали наследие Восточного Мидлендса . Компания также подтвердила, что она разделит услуги франшизы на три сегмента: [ 13 ]
- EMR Intercity для долгосрочных услуг от London ST Pancras
- EMR Regional для услуг по всему Ист -Мидлендсу
- EMR Electrics для внешнего пригородного лондонского ST Pancras в Corby Service
EMR Electrics была позже переименованной в EMR Connect после объявления в апреле 2021 года. [ 14 ]
Приостановка Covid-19 и франшизы
[ редактировать ]После начала пандемии COVID-19 и полученного краха как пассажиров, так и доходов от билетов в марте 2020 года, соглашение о франшизе было приостановлено и заменено соглашением о чрезвычайных показателях на шесть месяцев, в соответствии с которым Департамент по транспорту взял на себя ответственность за все доходы И затраты и EMR вместо этого были заплатили плату за управление. [ 15 ] Эта договоренность была заменена соглашением о мерах по чрезвычайным ситуациям (ERMA), в соответствии с которым было прекращено первоначальное соглашение о франшизе. В то время было объявлено, что франшиза EMR будет работать до марта 2022 года. [ 16 ] [ 17 ]
В октябре 2021 года DFT выпустил обновленное предварительное уведомление о информации, которое подтвердило, что период ERMA будет продлен до 16 октября 2022 года. [ 18 ] В течение октября 2022 года было объявлено, что EMR получил прямое присуждение четырехлетнего национального железнодорожного контракта, условия которого включали возможность продления его на дальнейший период до четырех лет. [ 2 ]
Промышленные действия и смены собственности
[ редактировать ]EMR был одним из нескольких операторов поездов, затронутых воротами в Соединенном Королевстве 2022-2023 гг. [ 19 ] Его работники были среди тех, кто участвовал в промышленных действиях из -за спора о оплате и условиях труда. [ 20 ] В нескольких случаях EMR просила, чтобы путешественника избежала использования своих услуг в определенные даты из -за этих ударов. [ 21 ] [ 22 ]
В течение февраля 2023 года Transport UK Group завершила выкуп управления бизнесом в Великобритании Абеллио, который включал EMR. [ 23 ] [ 24 ]
Услуги
[ редактировать ]

EMR управляет пригородными услугами от Лондона Сент -Панкраса в Корби , а также межготовые услуги от Лондона Панкрас вдоль главной линии Мидленда до Ноттингема и Шеффилда с ограниченными расширениями в Линкольн . EMR также эксплуатирует местные услуги Ист -Мидлендс и меж региональные услуги в Ливерпуле и Норвиче (Express Service). Услуги от Ноттингема до Ливерпульской Лайм -стрит должны были перевести в другого оператора в течение жизни франшизы, [ 25 ] Хотя после обзора DFT это больше не будет происходить; Вместо этого услуга разделяется в Ноттингеме, как и предполагалось, но оставаясь с EMR. [ 26 ] северной части Ожидалось, что линия Бартона будет переходить из в 2019 году, но это было отложено до мая 2021 года. [ 27 ] [ 28 ]
19 июня 2021 года региональные службы EMR были сокращены, чтобы позволить графику эффективно работать. [ 29 ] Хотя EMR заявил, что 85% услуг все еще работали, все еще оказывало влияние на местные услуги для пригородных работ. [ 30 ]
Бесконтактные платежные карты могут быть использованы между London St ST Pancras и Luton Airport Parkway . [ 31 ]
В течение франшизы должны быть внесены несколько запланированных изменений расписания: [ 25 ]
- Ранее и позднее поезда между Шеффилдом и Ноттингемом в Ист -Мидлендс Паркуэй
- Ранее и позже поезда между Шеффилдом и Лондон Сент -Панкрас и более обычным вечерним обслуживанием в Лондон Св. Панкрас
- два поезда в час между Ноттингемом и Кеттерингом
- Два поезда в час между Корби и Лондон Сент -Панкрас
- Регулярная воскресная служба между Корби и Лондон Св. Панкрас
- Ливерпуль в Норвич раскололся в Ноттингеме
- Норвич в Ноттингем распространяется на Дерби
- Регулярная почасовая воскресная служба между Норвичем и Дерби
- Crewe to Derby Service распространяется на Ноттингем и почасовое обслуживание по воскресеньям
- Почасовая воскресная служба между Мэтлоком и Ноттингемом
- Почасовое обслуживание между Ноттингем и Гримсби с ограниченным продлением на Cleethorpes
- Почасовая воскресная служба между Линкольном и Гримсби Таун
- Почасовое обслуживание между Ноттингемом и замком Ньюарка
- Почасовая воскресная служба между Worksop и Ноттингем и последующие вечерние службы в будние дни
- Дополнительные пиковые услуги между Ноттингемом и Грантамом
- раньше и позднее поезда между Ноттингемом и Бостоном
- позднее вечернее обслуживание в будние дни и новая воскресная служба
- ежечасно через службу между Донкастером и Питерборо через Линкольн
- Новая воскресная служба между Донкастером и Линкольном
- Усовершенствованная воскресная служба на Barton to Cleethorpes маршруте
- Два поезда в день между Линкольном и Лондон Св. Панкрас
- Newark Northgate до городской службы Гримсби вернулся в Линкольн, за исключением ограниченного расширения на Cleethorpes и приехал на участие в Lner лондонском King Cross - Lincoln Service
По состоянию на декабрь 2023 года, в понедельник по пятницу, в понедельник по пятницу, в понедельник по пятницу в понедельник по пятницу: [ 32 ]
EMR межгот
[ редактировать ]Маршрут | магистр | Призыв к |
---|---|---|
London St ST Pancras International - Ноттингем | 2 |
|
London St Pancras International - Шеффилд | 2 |
|
EMR Региональный
[ редактировать ]EMR Regional - это бренд, используемый на региональных маршрутах, большинство из которых заканчиваются или проходят через Ноттингем , включая услуги от Норвича до Ливерпульской Лайм -стрит и от Крю в Замок Ньюарк .
Они управляют смесью класса 158 и 170 -х годов с 158 -х годами, обычно ограниченными от Norwich и Ливерпульского участка. [ 33 ] EMR ввел класс 170 -х годов, чтобы заменить 153 -е и 156 -е годы , которые с тех пор были сняты, [ 34 ] и изначально 158 -е годы, которые теперь будут храниться в обозримом будущем и запланированы для ремонта вместе с 170 -х. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
, снятый в Ноттингеме Первоначально была запланирована служба Норвича в Ливерпуль, чтобы завершить в Ноттингеме, а другой оператор, скорее всего, Transpennine Express . [ 26 ] Однако это больше не происходит.
EMR Connect / Luton Airport Express
[ редактировать ]![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | |
Текущий оператор (ы) | Железная дорога Ист -Мидлендс, 17 мая 2021 г. - 16 октября 2030 г. |
Веб -сайт | https://www.eastmidlandsrailway.co.uk/our-fleet/connect |
Маршрут | |
Условия | |
Номер (ы) поезда | В |
Линия (ы) используется | |
Технический | |
Прокатный запас | 21 класс 360 |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Электрификация | |
Отслеживание владельца (и) | Сетевая железная дорога |
EMR Connect - это пригородная служба, связывающая Corby со ST Pancras . Служба началась в мае 2021 года с использованием класса 360S , официально используемых Большой Англией после электрификации главной линии Мидленда от Бедфорда до Кеттеринг и Корби в 2020 году. [ 40 ] Первоначально он должен был быть известен как EMR -электрика до тех пор, пока не дата запуска в апреле 2021 года.
В марте 2023 года Luton Dart , автоматизированный двигатель -двигатель , открылся между железнодорожным вокзалом Luton Airport Parkway . [ 41 ] С тех пор EMR одновременно Brands EMR Connect в качестве железнодорожного железнодорожного канала Airport Luton Airport Express , так как услуги не останавливаются от ST Pancras до аэропорта Luton Airport Parkway, с заголовкой 32 минуты от London ST Pancras до терминала аэропорта с использованием Luton Dart , стоимость которого включена в цену билета на поезд. [ 42 ] [ 43 ]
Маршрут | магистр | Призыв к |
---|---|---|
London St Pancras International - Corby | 2 |
Прокатный запас
[ редактировать ]Железная дорога Ист -Мидлендс унаследовала флот из 28 класса 43 , 21 класс 153 , 15 класс 156 , 26 класса 158 и 27 класса 222 от поездов из Ист -Мидлендс . В январе 2020 года девять дополнительных единиц класса 156 из Большой Англии в эксплуатацию были введены . Девять междугородных наборов с 8 перевозками 125 были также перенесены с лондонской северо-восточной железной дороги , причем первый сег вступил в эксплуатацию 4 мая 2020 года. Они были заменены в мае 2021 года. [ 44 ] Чтобы заменить бывшие гранд -центральные «буферизованные» наборы HST, EMR начал аренду четырех бывших флота класса Класса 180 Hull , несмотря на их историю технических трудностей, причем первые подразделения вступили в службу 13 декабря 2020 года. [ 45 ] [ 46 ] 16 мая 2021 года East Midlands Railway запустила услуги EMR Connect между Corby и London St Pancras, что позволило отозвать финальные HSTS. [ 47 ] Служба Connect управляется бывшим Greater Anglia Class 360S . [ 48 ] [ 49 ]
К 2023 году железная дорога Ист-Мидлендс планировала запустить региональные услуги EMR с использованием 40 единиц класса 170 (на самом деле, у них есть 43 170-х годов), и к 2024 году планирует запустить услуги EMR Intercity с использованием 33 новых би-режима класса 810 Aurora . [ 50 ]
Последний класс 170 -х годов из поездов Уэст -Мидлендса был доставлен в мае 2023 года. [ 51 ] Последний класс 170 от транспорта в Уэльс был переведен 28 января 2024 года. [ 52 ] EMR также имеет 170 -е годы, приобретенные у Scotrail и Southern ; Последние были преобразованы обратно в 170-е годы из ранее конвертированных 171-х годов , восстановив их первоначальный тип муфт.
Компания восстанавливает акции, используемые для региональных услуг. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]
Текущий флот
[ редактировать ]Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Вагоны | Маршруты работают | Построенный | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
EMR межгот | |||||||||
Bombardier Voyager | 222 Меридиан | ![]() |
Демо | 125 | 200 | 23 [ 58 ] | 5 |
|
2003–2005 |
4 [ 58 ] | 7 | ||||||||
![]() ![]() | |||||||||
EMR Connect / Luton Airport Express | |||||||||
Siemens Desiro | 360 Desiro | ![]() |
EMU | 110 | 180 | 21 [ 59 ] | 4 |
|
2002–2003 |
![]() | |||||||||
EMR Региональный | |||||||||
Спринтер | 158 Express Sprinter | DMU | 90 | 145 | 26 [ 59 ] | 2 |
|
1989–1992 | |
![]() | |||||||||
Bombardier Turbostar | 170 Турбостар | ![]() |
100 | 161 | 27 [ 59 ] | 2 |
|
1999–2002 | |
16 [ 61 ] | 3 | ||||||||
![]() ![]() |
Будущий флот
[ редактировать ]Чтобы заменить единицы класса 222 , в начале 2025 года будут введены 33 поезда био-режима класса 810 класса 810, чтобы использовать недавно электрифицированную главную линию Мидленда . [ 62 ] [ 63 ] Класс 810 является эволюцией подразделений класса 802 , которые Hitachi доставил ряд британских операторов поезда; [ 64 ] Среди других изменений он имеет уменьшенную длину автомобиля, чтобы лучше облегчить использование станций, таких как ST Pancras, и оснащен всплывающими дизельными двигателями, которые позволяют классу 810 равняться, если не превышать, ускорение класса 222. [ 50 ] В течение мая 2020 года EMR открыла конкуренцию, чтобы дать классу свое уникальное бренд. [ 65 ] В октябре 2020 года EMR объявила, что у флота будет бренд «Aurora». [ 66 ] Ранее, чем запланированное снятие флота класса 180, в настоящее время происходит при изменении расписания мая 2023 года, означает, что подразделения «Аврора» будут только непосредственно заменить флот класса 222. [ 67 ]
Другие существующие запасы, которые будут добавлены, состоят из 39 класса 170 -х годов ; 23 из поездов West Midlands , 12 из транспорта для Уэльса и четыре из южных . [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] В целом, эти наборы класса 153 , класс 156 и класс 158 будут отозваны, хотя некоторые из пробелов должны были быть заполнены, когда служба Ливерпуля-Ноттингема была захвачена другим оператором. Теперь это не произойдет, с предложением о переводе 15 единиц класса 185 из Transpennine Express, чтобы предотвратить дефицит в запасе, вызванный EMR, сохранившим эту услугу, а другое решение состоит в том, чтобы сохранить класс 158. [ 26 ] [ 72 ] Ожидалось, что 12 класса 171 единиц будут передаваться с юга . [ 68 ] [ 73 ] [ 74 ] Тем не менее, из -за отсутствия замены подразделений, эта перестановка не состоится, причем транспорт для класса Уэльса 170 -х годов заменит запланированную передачу класса 171 с юга. [ 68 ] [ 72 ] В течение мая 2022 года, однако, было объявлено, что четыре класса 171 будут переданы с юга, причем ожидаемый вступление в службу будет осенью 2022 года. Эти подразделения будут преобразованы в класс 170-х годов, реформированы в наборы с тремя перевозками и работают вместе с остальными. флота. [ 71 ] Три из этих подразделений были переведены в EMR 7 сентября 2022 года, были реформированы из своих предыдущих двух с участием автомобилей. [ 61 ] Четвертое подразделение должно было быть передано в конце 2023 года как 170421, но по состоянию на март 2024 года он не прибыл. [ 75 ]
Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Вагоны | Маршруты работают | В эксплуатации | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
EMR межгот | |||||||||
Hitachi at300 | 810 Аврора | ![]() |
БМУ | 125 | 200 | 33 [ 76 ] | 5 | Начало 2025 года [ 77 ] | |
EMR Региональный | |||||||||
Bombardier Turbostar | 170 Турбостар | ![]() |
DMU | 100 | 161 | 1 | 3 |
|
2024 |
![]() |
Прошлый флот
[ редактировать ]Последний из межготовой железной дороги в Ист -Мидлендс, унаследованной от поездов Ист -Мидлендса, был отозван в декабре 2020 года, был заменен пятью бывшими межготами 125, которые имели большее соответствие новым правилам и четырьмя классами 180 -х годов. [ 78 ] Первоначально девять бывших наборов LNER должны были заменить аналогичное количество наборов, унаследованных от поездов Ист -Мидлендс. Тем не менее, после того, как вагоны были обнаружены, требуется больший ремонт, чем первоначально предполагалось, это было сокращено до пяти сетов. [ 79 ]
В декабре 2021 года окончательный класс 153 был отозван, так как они не были совместимыми с PRM (лиц с пониженной мобильностью), а класс 156 заменил их на линии Бартон с 13 декабря. [ 80 ] [ 81 ] Эти подразделения были помещены в хранилище на Лонг -Марстоне и Эли Папворте в декабре 2021 года. [ 82 ]
В декабре 2022 года четыре блока класса 156 ушли в аренду и были отправлены на хранение в Барроу -Хилл , а железная дорога Ист -Мидлендс заявила, что они будут перемещены в Эли Папворт -Сидингс на более позднее срок. [ 83 ]
Железная дорога Ист -Мидлендс сняла последний из своего флота класса 156 и всего его 180 флота в мае 2023 года. [ 51 ]
Сорт | Семья | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Вагоны | Маршруты работают | Отозван | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
EMR межгот | |||||||||
43 (HST) | Межготовие 125 | Место | 125 | 200 | 24 | N/a |
|
2020 | |
6 [ 84 ] | |||||||||
![]() |
23 | 2020–2021 | |||||||
Марк 3 | ![]() |
Тренер | 94 [ 85 ] | 2020 | |||||
![]() |
78 [ 86 ] | 2020–2021 | |||||||
180 Форвард | Алстом Корадия | ![]() |
DHM | 125 | 200 | 4 [ 63 ] | 5 |
|
2023 [ 51 ] |
EMR Региональный | |||||||||
153 | Суперпринтер | DMU | 75 | 120 | 21 [ 85 ] [ 87 ] | 1 |
|
2019–2021 | |
156 | ![]() |
24 [ 88 ] | 2 | 2021-2023 |
Депо
[ редактировать ]EMR управляет двумя складами: Derby Etches Park и Nottingham Eastcroft . [ 89 ] Class 360s поддерживаются в Depot Bedford Cauldwell Walk от Siemens Mobility . [ 90 ]
Спор
[ редактировать ]Железная дорога Ист -Мидлендс была расследована Управлением по стандартам рекламы , который в сентябре 2021 года обнаружил, что они нарушили коды маркетинга. В феврале 2021 года фирма запустила конкурс с просьбой о том, чтобы участники о том, чтобы «построить лучше» с возможностью выиграть 5000 фунтов стерлингов. Тем не менее, конкурс был закрыт, а приз не был присужден; Железная дорога Ист-Мидлендс заявила, что это было связано с финансовыми проблемами в отношении пандемии Covid-19 , а также из-за низкого качества полученных записей. [ 91 ] [ 92 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальные железнодорожные запросы - Железная дорога Ист -Мидлендс» . www.nationalrail.co.uk . Получено 1 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Восточный Мидлендс подписывает национальный железнодорожный контракт» . Лондон: Абеллио Ист -Мидлендс. 6 октября 2022 года. Архивировано с оригинала 14 февраля 2023 года . Получено 12 ноября 2022 года .
- ^ «Транспорт UK East Midlands Limited» . Компании Дом . HM Правительство . Получено 29 апреля 2024 года .
- ^ «Три участника участников включены в франшизу East Midlands 2019 года» . Журнал Rail Technology . 1 марта 2017 года . Получено 10 марта 2018 года .
- ^ «Три предварительной квалификации для франшизы Next East Midlands» . Железнодорожный газетт International . 1 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 1 марта 2017 года.
- ^ «Расписание железной франшизы» (PDF) . Великобритания Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2018 года . Получено 30 июня 2023 года .
- ^ «Абеллио присоединяется к короткому списку франшизы Ист -Мидлендс» . Железнодорожный газетт International . 6 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2018 года.
- ^ «Первая группа и Trenitalia выталкивают из конкурса франшизы East Midlands» . Международный железнодорожный журнал . 23 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2019 года.
- ^ «Первая группа Trenitalia JV вытаскивается из торгов франшизы East Midlands» . Global Rail News . 23 апреля 2018 года . Получено 24 апреля 2018 года .
- ^ «Больше мест, услуг и самых современных поездов для пассажиров на Нью-Мидлендс» . Департамент для транспорта. 10 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2019 года.
- ^ «Обновления франшизы Ист -Мидлендс, Юго -Восточного и Западного побережья» . Департамент для транспорта. 10 апреля 2019 года.
- ^ «Ливерпуль-Норвич Служба будет разделена». Современные железные дороги . № 838. Июль 2018 г. с. 14
- ^ Пегден, Том (21 июня 2019 г.). «Как скоро будут выглядеть поезда Midland Mainline» . Лестер Меркурий . Достичь Plc . Получено 21 июня 2019 года .
- ^ «Новый график поезда от Corby, Kettering и Wellingborough раскрыта для майской электрической революции» . Получено 16 апреля 2021 года .
- ^ «Covid-19: правительство приостанавливает соглашения о франшизе железной железы» . Хранитель . 23 марта 2020 года.
- ^ «Правительство Великобритании объявляет об окончании железнодорожного франчайзинга» . Железнодорожный газетт International . 21 сентября 2020 года.
- ^ «Переходные Эрмы прокладывают путь к управленческим контрактам» . Современные железные дороги . 23 сентября 2020 года.
- ^ «Предварительная информация уведомления (PIN) для прямого присуждения железнодорожного контракта на Восточный Мидлендс (Corrigendum)» (PDF) . Департамент для транспорта. 18 октября 2021 года . Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ «Железнодорожный удар: Союз RMT голосует за национальные действия» . BBC News . 24 мая 2022 года . Получено 24 мая 2022 года .
- ^ Финнис, Алекс (20 июня 2022 года). «На этой неделе даты поезда, трубки и автобуса и то, как будут затронуты услуги» . я Лондон : Daily Mail и General Trust . Получено 24 июня 2022 года .
- ^ Газали, Рахма (30 мая 2023 г.). «Удары Aslef и RMT поезда: выпуски EMR« не путешествуют », предупреждая о том, как удары ударов» . thestar.co.uk.
- ^ «Железнодорожные удары: EMR Nottingham Services значительно сократился в понедельник и вторник» . Westbridgfordwire.com. 14 октября 2022 года.
- ^ «Abellio UK будет переименован в Transport UK Group по мере завершения сделки по выкупам управления» . Abellio.com . Архивировано с оригинала 1 марта 2023 года . Получено 2 марта 2023 года .
- ^ Дикин, Тим (28 февраля 2023 г.). «Transport UK Group Mbo Abellio UK завершается» . routeone.net . Архивировано с оригинала 1 марта 2023 года . Получено 2 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Восточная железная франшиза» . Департамент для транспорта. Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Получено 30 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «EMR установил Ливерпуль - Ноттингемский сервис» . Железнодорожный газетт International . 24 августа 2020 года.
- ^ «Консультация по франшизе East Midlands Rail» (PDF) . Департамент для транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2019 года.
- ^ «Май веха для графика MML». Современные железные дороги . № 872. Май 2021 г. с. 23
- ^ «Измененные расписание по региональным маршрутам EMR | EMR | Железная дорога Ист -Мидлендс» . www.eastmidlandsrailway.co.uk .
- ^ «Железная дорога Ист -Мидлендс объявляет о сокращении услуг» . BBC News . 18 июня 2021 года.
- ^ "NationalRail.co.uk" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2021 года . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ «Расписание» . Лондон : Железная дорога Ист -Мидлендс . Получено 13 декабря 2023 года .
- ^ «Доступность наших поездов | EMR» . Железная дорога Ист -Мидлендс . Получено 16 января 2024 года .
- ^ «EMR стоит» 180 -х годов и «156 -е» . Журнал железнодорожного железа . № 984. 31 мая 2023 г. с. 23
- ^ «Большой региональный реконструкция: EMR объявляет о начале проекта в размере 60 миллионов фунтов стерлингов для обновления регионального флота» . Железная дорога Ист -Мидлендс . Эмр. 20 марта 2024 года . Получено 4 мая 2024 года .
- ^ «Проект реконструкции 70 миллионов евро для регионального флота EMR» . Railtech.com . 25 марта 2024 года . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ «Реконструкция за 60 миллионов фунтов стерлингов для EMR» и «подключить» поезда » . Pocketmags.com . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Крэмптон, Рози (21 марта 2024 г.). «Проект EMR на 60 миллионов фунтов стерлингов начинается за реконструкцию регионального флота» . Railbusinessdaily . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Уивер, Стефани (20 марта 2024 г.). «EMR наконец -то объявляет начало проекта в размере 60 миллионов фунтов стерлингов для обновления регионального флота. Реконструкция, обещанная несколько лет назад, наконец -то происходит» . Нортгемптоншир Телеграф .
- ^ «Железнодорожная железная дорога Ист-Мидлендс запускает все электрический поездок от Корби до Лондона» . Itv . Itv . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ «Шаттл аэропорта Luton Dart приветствует первых пассажиров» . BBC News. 10 марта 2023 года . Получено 10 марта 2023 года .
- ^ "Luton Airport Express" . Железная дорога Ист -Мидлендс . Получено 10 марта 2023 года .
- ^ «Аэропорт Luton Airport Dart Rail Thattle наконец -то открылся - по цене» . Независимый . 9 марта 2023 года . Получено 26 марта 2023 года .
Недавно маркированный поезд Luton Airport Express от London St Pancras будет работать без остановки каждые полчаса с временем путешествия всего 22 минуты.
- ^ Уайт, Кэмерон (13 декабря 2020 г.). «Смотрите: Final East Midlands Railway VP185 класс 43 локомотив в Честерфилде» . Железнодорожный приключение . Получено 15 февраля 2021 года .
- ^ КЛИННИК, РИЧАРД. «Cascaded Lner HSTS, чтобы забрать разрыв в флоте Ист -Мидлендс» . Железнодорожный Питерборо : Bauer Media Group . Получено 7 ноября 2019 года .
- ^ «Первая замена EMR HST в эксплуатации на следующей неделе». Железнодорожный геральд . № 673. 22 января 2020 г. с. 8
- ^ «Представление EMR Connect - больше мест и более простое расписание нашего самого зеленого флота» (пресс -релиз). Лондон : Железная дорога Ист -Мидлендс.
- ^ «EMR Connect: All Electric Train Service запускается на следующей неделе» (пресс -релиз). Лондон : Железная дорога Ист -Мидлендс.
- ^ Лонгхорн, Дэнни (11 мая 2021 г.). «EMR Connect: All Electric Train Service запускается на этой неделе» . Железнодорожный бизнес ежедневно . Уэйкфилд : Business Daily Group . Получено 25 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Войдите в Aurora» . www.modernrailways.com . 23 февраля 2021 года . Получено 25 октября 2021 года . (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а беременный в «EMR стоит» 180 -х годов и «156 -е» . Журнал железнодорожного железа . № 984. 31 мая 2023 г. с. 23
- ^ «Фокус единицы (класс 170)». Железные дороги иллюстрированы . № 254. Апрель 2024 г. с. 23
- ^ «Большой региональный реконструкция: EMR объявляет о начале проекта в размере 60 миллионов фунтов стерлингов для обновления регионального флота» . Железная дорога Ист -Мидлендс . Эмр. 20 марта 2024 года . Получено 4 мая 2024 года .
- ^ «Проект реконструкции 70 миллионов евро для регионального флота EMR» . Railtech.com . 25 марта 2024 года . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ «Реконструкция за 60 миллионов фунтов стерлингов для EMR» и «подключить» поезда » . Pocketmags.com . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Крэмптон, Рози (21 марта 2024 г.). «Проект EMR на 60 миллионов фунтов стерлингов начинается за реконструкцию регионального флота» . Railbusinessdaily . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Уивер, Стефани (20 марта 2024 г.). «EMR наконец -то объявляет начало проекта в размере 60 миллионов фунтов стерлингов для обновления регионального флота. Реконструкция, обещанная несколько лет назад, наконец -то происходит» . Нортгемптоншир Телеграф .
- ^ Jump up to: а беременный "Класс 222" . Eversholt Rail Group . Получено 30 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Железнодорожный флот Ист -Мидлендс в фокусе». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 242. Апрель 2022 г. с. 31
- ^ «Доступность наших поездов | EMR» . Железная дорога Ист -Мидлендс . Получено 16 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «EMR развивается на будущее». Современные железные дороги . № 889. август 2022 г. с. 51–56.
- ^ «Железная дорога Ист -Мидлендс раскрывает внутреннюю внешность своего нового флота поезда Авроры». Новости. Железные дороги иллюстрированы . № 254. Апрель 2024 г. с. 7
- ^ Jump up to: а беременный «EMR потерять флот класса 180». Железнодорожный экспресс . № 322. Хорнасл: Mortons Media Group. Март 2023 г. с. 11
- ^ «Абеллио заказывает межгородский флот Ист-Мидлендса» . Rail Business UK . DVV Media International. 30 июля 2019 года . Получено 21 января 2022 года .
- ^ «EMR запускает конкурс, чтобы назвать новый межгородский флот | EMR | East Midlands Railway» . www.eastmidlandsrailway.co.uk . Получено 27 октября 2020 года .
- ^ «Аврора - название для поездов железной дороги Ист -Мидлендс класс 810» . Railadvent . 27 октября 2020 года . Получено 27 октября 2020 года .
- ^ «EMR подтверждает отмену класса 180 -х» . Современные железные дороги . № 895. Стэмфорд: Key Publishing. Март 2023 г. с. 11
- ^ Jump up to: а беременный в «Анализ флота (железная дорога Ист -Мидлендс)». Железные дороги иллюстрированы . № 230. Апрель 2022 г. с. 48
- ^ КЛИННИК, РИЧАРД. «Прогресс на новом флоте поезда продолжается» . Железнодорожный Bauer Media Group . Получено 27 августа 2019 года .
- ^ «153s приобретен». Современные железные дороги . № 874. Июль 2021 г. с. 13
- ^ Jump up to: а беременный «Четыре турбостара GTR, переезжающие на EMR». Современные железные дороги . № 885. Июнь 2022 г. с. 102
- ^ Jump up to: а беременный «EMR берет на себя итоги» . www.modernrailways.com. 5 октября 2021 года . Получено 22 декабря 2021 года .
- ^ «Новая эра для Ист -Мидлендса, когда Абеллио начинает свою пятую франшизу». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 214. Октябрь 2019 г. с. 26
- ^ «Замены искали за 171» . Железнодорожный № 889. 9 октября 2019 г. с. 29
- ^ «Реформированные« турбостары »в движение с южным» . Железнодорожный экспресс . № 319. Декабрь 2022 г. с. 26
- ^ Причард, Роберт, изд. (Сентябрь 2019). «Hitachi Scoops Order для Ист -Мидлендса». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 213. Шеффилд: Платформа 5. с. 6. ISSN 1475-9713 .
- ^ «Железная дорога Ист -Мидлендс раскрывает внутренний вид своего нового флота поезда Авроры». Железные дороги иллюстрированы . № 254. Апрель 2024 г. с. 7
- ^ «Двойная кончина Паксмана». Современные железные дороги . № 868. Январь 2021 г. с. 50
- ^ «Ex Lner 43 переехал в Барроу -Хилл» . Журнал железнодорожного железа . № 917. 4 ноября 2020 г. с. 31
- ^ «EMR представляет флот 156 и собственный Traincrew на маршруте Barton-On-Humber» . www.eastmidlandsrailway.co.uk . Получено 15 декабря 2021 года .
- ^ «Железная дорога Ист-Мидлендс представляет поезда класса 156 по маршруту Бартон-на-Херме» . Railadvent. 13 декабря 2021 года . Получено 15 декабря 2021 года .
- ^ «Северные и восточные железнодорожные железнодорожные флоты 153 класса 153 стояли» . Железнодорожный экспресс . № 309. Февраль 2022 г. с. 26
- ^ Железная дорога Ист -Мидлендс (20 декабря 2022 года). «Они будут перемещаться в Ely Papworth ^Pb» . Twitter Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ Трус, Энди, изд. (2021). Межгородство 125 высокоскоростная дань . Буря. С. 49–50. ISBN 978-1-9116-3940-4 .
- ^ Jump up to: а беременный «Раскрыто: каждый тяжелый железнодорожный автомобиль предоставлял инвалидность дозины DFT» . Журнал железнодорожного железа . 9 февраля 2020 года . Получено 20 мая 2021 года .
- ^ «Cascaded Lner HSTS, чтобы забрать разрыв в флоте Ист -Мидлендс» . Журнал железнодорожного железа . 7 ноября 2019 года . Получено 20 мая 2021 года .
- ^ «Железнодорожные планы Ист -Мидлендс весна 2020 года старт для класса 170 -х» . Железнодорожный 28 ноября 2019 года . Получено 30 мая 2022 года .
- ^ "Класс 156" Super Sprinter " . Единицы. Железнодорожный экспресс . № 319. Декабрь 2022 г. с. 27
- ^ «Новая эра для Ист -Мидлендса, когда Абеллио начинает свою пятую франшизу». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 214. Октябрь 2019 г. с. 24–26.
- ^ «EMR смотрит на изменение расписания 2020 года» . Современные железные дороги . 24 декабря 2019 года . Получено 15 февраля 2021 года .
- ^ Холден, Майкл (22 сентября 2021 г.). «Железная дорога Ист -Мидлендс говорит, что« записи низкого качества »привели к отмене конкуренции, но нарушили правила ASA» . Railadvent . Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Получено 22 сентября 2021 года .
- ^ «ASA Pulling на Abellio East Midlands Ltd T/A East Midlands Railway» . Управление по стандартам рекламы . 22 сентября 2021 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Airport Airport Airport Microsite
