Линия низкого уровня от Бирмингема Сноу-Хилл до Вулверхэмптона
Линия низкого уровня от Бирмингема Сноу-Хилл до Вулверхэмптона | |||
---|---|---|---|
![]() Сохо и станция Уинсон Грин в 1967 году. | |||
Обзор | |||
Статус | Частично вновь открыто движение тяжелорельсового транспорта и легкорельсового транспорта. | ||
Владелец | Железная дорога Бирмингема, Вулверхэмптона и Дадли ; Британская железная дорога | ||
Местный | Уэст-Мидлендс , Англия | ||
Условия | |||
Станции | 16 | ||
Услуга | |||
Тип | Местная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Поезда Уэст-Мидлендса / Метро Уэст-Мидлендса | ||
История | |||
Открыто | 1854 | ||
Закрыто | 1992 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | Двойной 7 футов 1 ⁄ 4 дюйма ( 2140 мм )/ 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Линия низкого уровня от Бирмингема Сноу-Хилл до Вулверхэмптона была частью Великой Западной железной дороги маршрута Лондон Паддингтон — Биркенхед Вудсайд . Как следует из названия, он проходил между Бирмингемским Сноу-Хиллом и Вулвергемптоном Лоу-Левел в Англии . Линия была двойной колеи . 7 футов 1 ⁄ дюйма и ( 2140 мм ) 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея .
Линия открылась в 1854 году, а последний участок был закрыт в августе 1992 года после закрытия других участков в 1970-х и 1980-х годах. Открытие было отложено на два месяца из-за обрушения моста возле Уинсон-Грин , из-за чего главный инженер Изамбард Кингдом Брюнель приказал укрепить несколько других мостов. Пассажирские перевозки были прекращены в 1972 году, хотя часть линии продолжала использоваться товарными поездами.
История
[ редактировать ]Строительство железной дороги Бирмингема , Вулверхэмптона и Дадли было разрешено 3 августа 1846 года. [ 1 ] Она быстро объединила свои усилия с железной дорогой Бирмингема и Оксфорда , и 14 ноября 1846 года обе компании были куплены компанией Great Western. Строительство началось в Бирмингеме Сноу-Хилл в 1851 году, а линия открылась 14 ноября 1854 года. [ 1 ] Станции были: Бирмингем Сноу-Хилл - Хокли - Сохо и Уинсон-Грин - Хоторнс-Халт - Вест Бромвич - Суон-Виллидж - Веднсбери-Сентрал - Брэдли и Моксли - Билстон-Сентрал - Пристфилд - Вулверхэмптон-Нижний уровень . [ 2 ]
Дадли Бранч
[ редактировать ]Этот конкретный участок линии имел множество промежуточных станций и включал ветку на железнодорожную станцию Дадли . Направляясь в сторону Вулверхэмптона, ветка разошлась к северу от железнодорожной станции Суон-Виллидж и присоединилась к линии Южного Стаффордшира к востоку от железнодорожной станции Дадли-Порт . Поезда останавливаются на южной железнодорожной станции Грейт-Бридж , железнодорожной станции Дадли-Порт и железнодорожной станции Дадли на ветке. Эта линия закрылась в 1968 году.
Закрытие
[ редактировать ]что во втором отчете Бичинга « Несмотря на то , Развитие основных железнодорожных магистральных маршрутов» в феврале 1965 года оно было упомянуто как линия, в которую следует и дальше инвестировать, все станции на линии между Бирмингемом и Вулвергемптоном были закрыты для пассажиров в 1972 году. Линия была закрыта. на данный момент между Сноу-Хиллом и Веднсбери.
Wolverhampton Low Level оставался открытым до 1981 года как склад посылок. Северный участок железной дороги за свалкой в Билстоне закрылся в декабре 1982 года, а последний участок от Веднсбери до Билстона оставался открытым до августа 1992 года, но к этому времени уже готовились планы открыть большую часть линии через несколько лет. как первая линия трамвайной сети Midland Metro . [ 3 ]
Открытие
[ редактировать ]
В 1995 году «Ювелирная линия» увидела смену путей на небольшом расстоянии от Хоторнс , прежде чем линия разветвилась, пересекла линию Регби-Бирмингем-Стаффорд у также нового моста Сметвик-Галтон главной и присоединилась к улице Бирмингема. Вустер по линии Киддерминстер , которая ранее вела на Бирмингем-Нью-стрит.
Остальная часть первоначальной линии GWR была вновь открыта в мае 1999 года как первая очередь трамвайной сети метро West Midlands . Хотя линии покидают первоначальное путевое полотно между Пристфилдом и Вулвергемптоном Лоу-Уровень из-за того, что Лоу-Уровень был закрыт и в конечном итоге частично снесен для использования в жилищном и коммерческом использовании. Другие районы вокруг Вулверхэмптона, Билстона, Веднесбери, Вест-Бромвича, Сметвика и западной части Бирмингема, которые обслуживались до закрытия Сноу-Хилл, теперь обслуживаются метро. Метро идет параллельно Ювелирной линии от Сноу-Хилл до точки к северу от Хоторнс, и это единственный раз, когда метро находится на одной линии с тяжелой железной дорогой, и оно остается бок о бок с тяжелой железной дорогой с юга от Хоторнс до Бирмингемский Сноу-Хилл, а затем продолжается на уровне улицы в центр города.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хендри, Р. Престон; Хендри, Р. Пауэлл (1992). Паддингтон в Мерси . Оксфордская издательская компания. п. 8. ISBN 9780860934424 . OCLC 877729237 .
- ^ «Великая Западная железная дорога» . Historywebsite.co.uk . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ Джонстон, Ховард (21 марта – 3 апреля 2012 г.). «Региональные новости: Вулверхэмптон». Рельс (692): 24.
Внешние ссылки
[ редактировать ]