Jump to content

Линия низкого уровня от Бирмингема Сноу-Хилл до Вулверхэмптона

Линия низкого уровня от Бирмингема Сноу-Хилл до Вулверхэмптона
Сохо и станция Уинсон Грин в 1967 году.
Обзор
Статус Частично вновь открыто движение тяжелорельсового транспорта и легкорельсового транспорта.
Владелец Железная дорога Бирмингема, Вулверхэмптона и Дадли ; Британская железная дорога
Местный Уэст-Мидлендс , Англия
Условия
Станции 16
Услуга
Тип Местная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Поезда Уэст-Мидлендса / Метро Уэст-Мидлендса
История
Открыто 1854
Закрыто 1992
Технический
Ширина колеи Двойной 7 футов 1 4 дюйма ( 2140 мм )/ 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Вулверхэмптон, низкий уровень
Товары с Уолсолл-стрит
Пристфилд
Билстон Сентрал
Брэдли и Моксли
Веднсбери Сентрал
Дадли
Порт Дадли, низкий уровень
Великий Мост Юг
Дадли Бранч
Лебединая деревня
Вест Бромвич
Боярышники
Хэндсворт и Сметвик
Сохо и Уинсон Грин
Хокли
Ювелирный квартал
Бирмингем Сноу Хилл

Линия низкого уровня от Бирмингема Сноу-Хилл до Вулверхэмптона была частью Великой Западной железной дороги маршрута Лондон Паддингтон Биркенхед Вудсайд . Как следует из названия, он проходил между Бирмингемским Сноу-Хиллом и Вулвергемптоном Лоу-Левел в Англии . Линия была двойной колеи . 7 футов 1 дюйма и ( 2140 мм ) 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея .

Линия открылась в 1854 году, а последний участок был закрыт в августе 1992 года после закрытия других участков в 1970-х и 1980-х годах. Открытие было отложено на два месяца из-за обрушения моста возле Уинсон-Грин , из-за чего главный инженер Изамбард Кингдом Брюнель приказал укрепить несколько других мостов. Пассажирские перевозки были прекращены в 1972 году, хотя часть линии продолжала использоваться товарными поездами.

Строительство железной дороги Бирмингема , Вулверхэмптона и Дадли было разрешено 3 августа 1846 года. [ 1 ] Она быстро объединила свои усилия с железной дорогой Бирмингема и Оксфорда , и 14 ноября 1846 года обе компании были куплены компанией Great Western. Строительство началось в Бирмингеме Сноу-Хилл в 1851 году, а линия открылась 14 ноября 1854 года. [ 1 ] Станции были: Бирмингем Сноу-Хилл - Хокли - Сохо и Уинсон-Грин - Хоторнс-Халт - Вест Бромвич - Суон-Виллидж - Веднсбери-Сентрал - Брэдли и Моксли - Билстон-Сентрал - Пристфилд - Вулверхэмптон-Нижний уровень . [ 2 ]

Дадли Бранч

[ редактировать ]

Этот конкретный участок линии имел множество промежуточных станций и включал ветку на железнодорожную станцию ​​Дадли . Направляясь в сторону Вулверхэмптона, ветка разошлась к северу от железнодорожной станции Суон-Виллидж и присоединилась к линии Южного Стаффордшира к востоку от железнодорожной станции Дадли-Порт . Поезда останавливаются на южной железнодорожной станции Грейт-Бридж , железнодорожной станции Дадли-Порт и железнодорожной станции Дадли на ветке. Эта линия закрылась в 1968 году.

Закрытие

[ редактировать ]

что во втором отчете Бичинга « Несмотря на то , Развитие основных железнодорожных магистральных маршрутов» в феврале 1965 года оно было упомянуто как линия, в которую следует и дальше инвестировать, все станции на линии между Бирмингемом и Вулвергемптоном были закрыты для пассажиров в 1972 году. Линия была закрыта. на данный момент между Сноу-Хиллом и Веднсбери.

Wolverhampton Low Level оставался открытым до 1981 года как склад посылок. Северный участок железной дороги за свалкой в ​​Билстоне закрылся в декабре 1982 года, а последний участок от Веднсбери до Билстона оставался открытым до августа 1992 года, но к этому времени уже готовились планы открыть большую часть линии через несколько лет. как первая линия трамвайной сети Midland Metro . [ 3 ]

Открытие

[ редактировать ]
Трамвай метро Уэст-Мидлендс на Сохо Бенсон-роуд в 2015 году; здесь пути легкорельсового транспорта идут параллельно основной линии

В 1995 году «Ювелирная линия» увидела смену путей на небольшом расстоянии от Хоторнс , прежде чем линия разветвилась, пересекла линию Регби-Бирмингем-Стаффорд у также нового моста Сметвик-Галтон главной и присоединилась к улице Бирмингема. Вустер по линии Киддерминстер , которая ранее вела на Бирмингем-Нью-стрит.

Остальная часть первоначальной линии GWR была вновь открыта в мае 1999 года как первая очередь трамвайной сети метро West Midlands . Хотя линии покидают первоначальное путевое полотно между Пристфилдом и Вулвергемптоном Лоу-Уровень из-за того, что Лоу-Уровень был закрыт и в конечном итоге частично снесен для использования в жилищном и коммерческом использовании. Другие районы вокруг Вулверхэмптона, Билстона, Веднесбери, Вест-Бромвича, Сметвика и западной части Бирмингема, которые обслуживались до закрытия Сноу-Хилл, теперь обслуживаются метро. Метро идет параллельно Ювелирной линии от Сноу-Хилл до точки к северу от Хоторнс, и это единственный раз, когда метро находится на одной линии с тяжелой железной дорогой, и оно остается бок о бок с тяжелой железной дорогой с юга от Хоторнс до Бирмингемский Сноу-Хилл, а затем продолжается на уровне улицы в центр города.

  1. ^ Jump up to: а б Хендри, Р. Престон; Хендри, Р. Пауэлл (1992). Паддингтон в Мерси . Оксфордская издательская компания. п. 8. ISBN  9780860934424 . OCLC   877729237 .
  2. ^ «Великая Западная железная дорога» . Historywebsite.co.uk . Проверено 6 сентября 2013 г.
  3. ^ Джонстон, Ховард (21 марта – 3 апреля 2012 г.). «Региональные новости: Вулверхэмптон». Рельс (692): 24.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f8e6519ab569b1fac8df6f391e0a791__1721170080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/91/4f8e6519ab569b1fac8df6f391e0a791.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham Snow Hill to Wolverhampton Low Level Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)