Jump to content

Бирмингем, Вулверхэмптон и железная дорога Дадли

Железная дорога Бирмингема , Вулверхэмптона и Дадли была английской железнодорожной компанией, призванной соединить эти места железной дорогой. Это было санкционировано парламентом в 1846 году. Стало очевидно, что было бы выгодно слиться с Великой Западной железной дорогой . Соперничающие Лондонская и Северо-Западная железная дорога приложили все усилия, чтобы сорвать объединение, но в конечном итоге потерпели неудачу, и слияние произошло в 1847 году.

Линия была построена GWR и открыта в 1854 году; станция в Бирмингеме называлась Сноу-Хилл, а станция Вулвергемптон позже была названа Низким уровнем. Ветка в сторону Дадли не была готова до 1866 года. В сочетании с другими линиями основная линия BW&DR дала GWR важный сквозной маршрут между Лондоном и Биркенхедом. Участок BW&DR был построен по системе смешанной колеи, но соединительные линии дальше на север имели только узкую (стандартную) колею, и это способствовало окончательному упадку широкой колеи.

При модернизации железных дорог в конце 1960-х годов предпочтение было отдано альтернативному маршруту на линии Стоур-Вэлли , а бывший маршрут BW&DR пришел в упадок и закрылся в 1972 году. Маршрут от станции Сноу-Хилл до Сметвика и далее в сторону Стоурбриджа был вновь открыт в 1995 году. , а трамвайный маршрут между Бирмингемом и Вулверхэмптоном был открыт в 1999 году, по нему использовалась большая часть маршрута. А

Концепция

[ редактировать ]
Железная дорога Бирмингема, Вулвергемптона и Дадли

Великая Западная железная дорога построила ветку до Оксфорда , достигнув города 12 июня 1844 года. Она начала предпринимать шаги по расширению на север, до Бирмингема и, возможно, дальше на север. Производственные районы Ланкашира и порт Ливерпуля были привлекательными местами для строительства железнодорожной магистрали.

Лондонско -Бирмингемская железная дорога , Железная дорога Гранд-Джанкшен и Ливерпульско-Манчестерская железная дорога , работая вместе, уже обеспечивали железнодорожное сообщение между Лондоном, Уэст-Мидлендсом и северо-западом Англии, и хотя партнерство этих линий не всегда было гармоничные, коллективно они были полны решимости не допустить GWR и его союзников. А На сессии парламента 1846 года была продвинута железная дорога Бирмингема, Вулверхэмптона и Дадли. Он был независимым, и в процессе работы парламентского комитета он изображался как местный по своей природе, обслуживающий как можно больше промышленных объектов.

Сессия 1846 года была напряженной, и на разрешение был представлен ряд других линий, в частности, железная дорога Бирмингема и Оксфорда , Шрусбери и Бирмингемская железная дорога и ее союзник Шрусбери и Честерская железная дорога . На этом этапе все были независимы от какой-либо более крупной сети. Кроме того, существовала железная дорога Бирмингема, Вулверхэмптона и Стоур-Вэлли , которая стала широко известна как Железная дорога Стоур-Вэлли, также номинально независимая. [ 1 ] [ 2 ]

Авторизация

[ редактировать ]

Таким образом, было три железные дороги, предлагающие линии между Бирмингемом и Вулвергемптоном, и именно железную дорогу Шрусбери и Бирмингема убедили отказаться от своего участка к югу от Вулверхэмптона. Во время пребывания в парламенте он согласился исключить эту часть своей схемы, полагаясь на железную дорогу Стоур-Вэлли в качестве средства связи между Вулверхэмптоном и Бирмингемом.

В результате между Бирмингемом и Вулвергемптоном остались две линии: BW&DR и железная дорога Стоур-Вэлли. Оба они были утверждены парламентом 3 августа 1846 года. [ 3 ] вместе с Бирмингемско-Оксфордской железной дорогой, [ 4 ] и железная дорога Шрусбери и Бирмингема. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

BW&DR должен был пройти от места, которое стало станцией Сноу-Хилл в Бирмингеме, до Пристфилда, приближаясь к Вулвергемптону, где он соединится с железной дорогой Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптон , когда эта линия будет завершена. Железной дороге Бирмингема и Оксфорда было разрешено построить ее в том же месте в Сноу-Хилл. Будет ветка от Вест Бромвича до Дадли . Однако большая часть ветки Дадли, начиная с Грейт-Бридж , была идентична части линии, предложенной Южно-Стаффордширской железной дорогой , также утвержденной 3 августа 1846 года, и ее создание этой части линии должно было быть оставлено на усмотрение ССР. с рабочей мощностью для BW&DR. Если ССР не сможет выполнить свою линию в течение трех лет, BW&DR будет разрешено сделать это.

В то время существовали ограничения на новые железные дороги широкой колеи, и разрешенная линия BW&DR должна была быть построена на узкой (стандартной) колеи. Уставный капитал BW&DR составлял 700 000 фунтов стерлингов. [ 6 ]

Предлагается объединение

[ редактировать ]

Получив разрешение, директора BW&DR и B&OR оценили ситуацию и, осознав наличие родства, приступили к организации объединения. Фактически было ясно, что объединение обеих компаний с самой Великой Западной железной дорогой было бы выгодно, и переговоры на этой основе состоялись, в результате чего были запланированы специальные собрания акционеров трех компаний на 4 декабря 1846 года.

7 ноября 1845 года L&BR, GJR и другие объединились, чтобы сформировать Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу . ЛНВР проводила агрессивную политику против своих конкурентов и считала объединение враждебным своим интересам. Некоторые акционеры B&OJR возражали против предполагаемого слияния с GWR, заявив, что переговоры с LNWR были бы целесообразными, а процедурные проблемы не позволили завершить этот вопрос на собрании. [ 9 ] [ 10 ]

На возобновленном собрании 14 января 1847 года продажа GWR была подтверждена, но LNWR приложила все усилия, чтобы отменить решение на собраниях B&OJR. Закон, разрешающий продажу BW&DR Великой Западной железной дороге, был принят в июле 1847 года, и этот закон разрешил использование путей широкой колеи на линии. Предложения B&OJR не могли быть реализованы в течение некоторого времени из-за махинаций LNWR, пока в январе 1848 года не была отклонена апелляция на решение LNWR. Только 31 августа 1848 года королевская санкция была дана части B&OJR в объединение и прокладку рельсов широкой колеи. Даже тогда ветка Дадли должна была иметь только узкую (стандартную) колею. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

(Предлагаемая) линия BW&DR должна была присоединиться к (еще не построенной) OW&WR в Пристфилде, но в 1850 году OW&WR отошла от GWR и стала откровенно враждебной в 1851 году. Поскольку OW&WR еще не построила линию Пристфилда, GWR применил получить полномочия делать это самому, но на сессии 1852 года, когда об этом попросили, Комитет общин вместо этого возразил. включение в Закон суровых наказаний, если OW&WR не сможет завершить свою линию в кратчайшие сроки. В то же время GWR также получило разрешение на строительство Вулверхэмптонской железной дороги, которая соединит OW&WR к северу от Вулверхэмптона с железной дорогой Шрусбери и Бирмингема, тем самым получив сквозное соединение с ней из Бирмингема. [ 14 ]

S&BR рассчитывала использовать железную дорогу Стоур-Вэлли для доступа на юг к Бирмингему, но LNWR сделала все возможное, чтобы нанести вред S&BR, главным образом, получив контроль над строительством железной дороги Стоур-Вэлли и намеренно отложив ее завершение. Это подтолкнуло S&BR к лагерю GWR, и соединение через Вулверхэмптонскую железную дорогу и OW&WR с Бирмингемской железной дорогой Вулверхэмптон и Дадли оказалось огромным преимуществом.

Даже тогда только в 1853 году GWR получила установленные законом полномочия по управлению OW&WR между Пристфилдом и перекрестком Кэннок-роуд, где начиналась железная дорога Вулверхэмптона. [ 15 ]

Строительство

[ редактировать ]
Станция Хэндсворт и Сметвик

И BW&DR, и B&OJR теперь были поглощены Великой Западной железной дорогой, и именно более крупная компания приступила к строительству в 1851 году.

Линию считали готовой в августе 1854 года: к этому времени участок OW&WR от Пристфилда был открыт. Капитан Дуглас Гальтон , инспектор Министерства торговли, посетил линию 25 августа 1854 года, но не завершил проверку. На следующий день обрушился мост из кованого железа через Уинсон-Грин- роуд. Исамбард Кингдом Брюнель посетил и осудил пять мостов, спроектированных местным инженером. После замены мостов и повторной проверки линия была пройдена и открыта 14 ноября 1854 года вместе с Вулверхэмптонской железной дорогой. [ 15 ] [ 8 ]

Поезда Шрусбери и Бирмингемской железной дороги были узкоколейными и следовали до станции OW&WR в Вулверхэмптоне; местные поезда были широкой колеи. После этого товарные станции на линии BW&DR долгое время не были готовы. [ 15 ]

1 сентября 1854 года железная дорога Шрусбери и Бирмингема была поглощена GWR. Более ранний закон, разрешающий управлять железной дорогой Стоур-Вэлли, предусматривал, что в случае наступления этого события полномочия по управлению S&BR прекратятся; однако, вопреки своей предыдущей политике подавления конкурентов, LNWR как контролер линии Стоур-Вэлли разрешила продолжать использование линии до (отложенного) открытия BW&DR. [ 16 ] [ 13 ]

Соединительные линии

[ редактировать ]

BW&DR соединял Бирмингем и Вулверхэмптон и был ключевым звеном на пути из Лондона в Биркенхед. Железная дорога Бирмингема и Оксфорда обеспечивала сообщение на юг; До Биркенхеда можно было добраться по железной дороге Шрусбери и Бирмингема и ее союзнику, железной дороге Шрусбери и Честера , которые вскоре также объединились с GWR. В Честере S&CR связана с железной дорогой Биркенхед, Ланкашир и Чешир , в которой GWR приобрела половину акций. Обладая управляющими полномочиями, GWR имела доступ к Ливерпулю и Манчестеру, а также к Биркенхеду.

Ветка Дадли была сокращена в первоначальном разрешении BW&DR, чтобы просто доходить до линии Южно-Стаффордширской железной дороги, а полномочия по ней передавались Дадли. Железная дорога Южного Стаффордшира должна была завершить строительство линии до Дадли в течение трех лет, иначе BW&DR могла бы взять ее на себя; они так и сделали, но это было на грани. [ 17 ]

Строительство соединительной линии сильно задерживалось, но 1 сентября 1866 года GWR открыла ее от Лебединой деревни до перекрестка Хорсли-Филдс. На Грейт-Бридж была одна промежуточная станция. [ 18 ] [ 19 ]

Железная дорога Стоурбридж открыла свою линию от Олд-Хилла до Сметвика 1 апреля 1867 года, а GWR в тот же день открыла короткую соединительную линию от перекрестка Сметвик до перекрестка Хэндсворт на линии BW&DR. [ 18 ] [ 19 ]

Преобразование датчиков

[ редактировать ]

В течение некоторого времени становилось все более очевидным, что продолжение широкой колеи ограничено. Это подчеркивалось важностью движения Биркенхеда по узкой (стандартной) колеи Шрусбери; GWR проложила пути смешанной колеи прямо на станции Паддингтон, а поезда в Биркенхеде ходили по узкой колеи.

С тех пор это был только вопрос времени, и в конце концов GWR решило постепенно преобразовать всю систему. BW&DR и близлежащие линии были преобразованы в стандартную колею только 1 апреля 1869 года, хотя с 1 ноября 1864 года пассажирское сообщение было чисто узкоколейным. [ 20 ] [ 21 ]

Пассажирские поезда

[ редактировать ]
Станция Хоторнс

В 1895 году по главной линии BW&DR каждый будний день осуществлялось 21 местное пассажирское сообщение в каждом направлении, а также пять экспрессов дальнего следования; кроме того, в будние дни из Сноу-Хилла в Стоурбридж-Джанкшен или Дадли отправлялось 23 пассажирских поезда. Три поезда South Wales Express покинули Сноу-Хилл и проследовали через Стоурбридж-Джанкшн. [ 22 ]

К 1960 году железнодорожное сообщение включало множество поездов дальнего следования из Лондона и юго-запада в места на севере и в Западном Уэльсе. Сообщение с понедельника по пятницу было загружено, но летнее субботнее сообщение было значительно расширено за счет поездов до мест отдыха и обратно. По субботам с 12:00 до 13:00 поезда, идущие на север, отправляются из Сноу-Хилла по адресу:

  • 12:00 Бьюдли останавливается;
  • 12:15 Стоурбридж-Джанкшн;
  • 12:18 Дадли;
  • 12:35 Аберистуитский экспресс;
  • 12:35 Остановка Веллингтона;
  • 12:45 Кардифф через Киддерминстер;
  • 12:45 Киддерминстер медленно;
  • 12:50 Вулверхэмптон; и
  • 12:55 Дадли. [ примечание 1 ] [ 23 ]

После 1923 г.

[ редактировать ]

Магистральные железные дороги Великобритании были «сгруппированы» в 1923 году в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . Великая Западная железная дорога вместе с другими более мелкими составляющими сформировала одну из новых четырех групп. LNWR и Мидлендская железная дорога образовали новую Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу .

В 1948 году железные дороги были национализированы постановлением правительства после принятия Закона о транспорте 1947 года . Сначала была сохранена структура 1923 года: лондонский регион Мидленд (Британских железных дорог) управлял старыми линиями LMS, а западный регион - бывший GWR. Это привело к дорогостоящему дублированию, но потребовалось время до января 1963 года, чтобы ситуация была рационализирована. Район Лондон-Мидленд взял на себя бывшие линии GWR.

15 июня 1964 года пассажирское сообщение из Дадли в Бирмингем-Сноу-Хилл было закрыто.

Дальнейшие закрытия

[ редактировать ]

Линия Стаффорд – Вулверхэмптон – Бирмингем была электрифицирована в 1966 году; между Вулвергемптоном и Бирмингемом для этой модернизации был выбран маршрут Стоур-Вэлли. Магистральный пассажирский маршрут Паддингтон — Биркенхед был закрыт в 1967 году, и все сквозное движение было переведено с линий GWR на бывший маршрут LNWR. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Линия от Бирмингема Сноу-Хилл до Вулверхэмптона продолжала обеспечивать редкое местное пассажирское сообщение. По мере увеличения потерь стало очевидно, что это сообщение продолжаться не может, и 6 марта 1972 года пассажирские перевозки были прекращены.

Две короткие заглушки для грузовых перевозок были единственной оставшейся частью BW&DR. До 1982 года угольный склад Суон-Виллидж обслуживался поездами, следовавшими по ветке от линии Южного Стаффордшира до Веднсбери, где они разворачивались. Единственная линия к северу от Веднсбери вела к сталелитейному терминалу Вулверхэмптона в Монмор-Грин; это продолжалось до мая 1983 года. [ 27 ]

Открытие

[ редактировать ]

После периода простоя часть линии была вновь открыта. В сентябре 1995 года в рамках схемы Jewellery Line дорога была восстановлена ​​до бывшего перекрестка Хэндсворт и до перекрестка Сметвик с ответвлением от линии Стоур-Вэлли. Это обеспечило более удовлетворительную связь с линией Стоурбридж от Сноу-Хилла.

31 мая 1999 года линия до Пристфилда была вновь открыта для трамвайных перевозок в рамках схемы метро Midland ( метро West Midlands с 2018 года). Трамваи курсируют до Вулверхэмптона, но за Пристфилдом они покидают бывший железнодорожный маршрут из-за жилищной застройки на бывшем путевом полотне. Трамвайные линии проходят вдоль участка тяжелой железной дороги от Сноу-Хилл до Хэндсворт-Джанкшен; линия раньше была увеличена в четыре раза в этом месте. [ 28 ]

Топография

[ редактировать ]

Основная линия

[ редактировать ]
  • Бирмингем; открыт GWR (Бирмингем и Оксфордская железная дорога) 1 октября 1852 г.; переименован в Бирмингем Сноу-Хилл 1858 г.; закрыт 6 марта 1972 г.; вновь открыт 5 октября 1987 г.; все еще открыт;
  • Ювелирный квартал; открыт 25 сентября 1995 г.; все еще открыт;
  • Хокли; открыт 14 ноября 1854 г.; закрыт 6 марта 1972 г.;
  • Сохо; открыт 14 ноября 1854 г.; переименован в Soho & Winson Green 1893; переименован в Уинсон Грин в 1965 году; закрыт 6 марта 1972 г.;
  • Хэндсворт и Сметвик; открыт 14 ноября 1854 г.; закрыт 6 марта 1972 г.;
  • Хэндсворт-Джанкшен ; расхождение линии с Дадли, 1964–1993 гг.;
  • Боярышники ; использование футбола на первых порах; открыт 25 декабря 1931 г.; последний раз использовался 27 апреля 1968 г.; вновь открыт 25 сентября 1995 г.; все еще открыт;
  • Вест Бромвич; открыт 14 ноября 1854 г.; закрыт 6 марта 1972 г.;
  • Лебединая деревня; расхождение ветви Дадли; открыт 14 ноября 1854 г.; закрыт 6 марта 1972 г.;
  • Веднсбери; открыт 14 ноября 1854 г.; переименован в Wednesbury Central в 1950 году; переименован в Веднсбери в 1968 году; закрыт 6 марта 1972 г.;
  • Веднсбери-Джанкшен ; схождение ответвления от линии Южного Стаффордшира; 1859 -
  • Брэдли и Моксли; открыт 10 июня 1862 г.; закрыт 1 мая 1915 г.;
  • Билстон; открыт 14 ноября 1854 г.; переименован в Bilston Central в 1950 году; закрыт 6 марта 1972 г.;
  • Пристфилд; станция OW≀ открыт 5 июля 1854 г.; Линейные услуги BW&DR 2 июля 1855 г.; закрыт 6 марта 1972 г.

Дадли филиал

[ редактировать ]
  • Лебединая деревня; выше;
  • Большой мост; открыт 1 сентября 1866 г.; закрыт 29 ноября 1915 г.; вновь открыт 1 мая 1920 г.; переименован в Большой Южный Мост в 1950 году; закрыт 15 июня 1964 г.;
  • Хорсли-Филдс-Джанкшн ; сближение с линией Южного Стаффордшира.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Два случая одновременного отправления скорого и остановки поездов указывают на то, что использовался четырехпутный путь.
  1. ^ ET MacDermot, History of the Great Western Railway , опубликованная Great Western Railway, Лондон, 1927, страницы с 247 по 252.
  2. ^ Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 7: Уэст-Мидлендс , David & Charles Publishers, Newton Abbot, 1973, 0 7110 6093 0, страницы с 65 по 67
  3. ^ Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Matador Publishers, Kibworth Beauchamp, 2017, ISBN   978 1785893 537 , страницы 48 и 49.
  4. ^ Грант, страница 46.
  5. ^ Грант, страница 502.
  6. ^ Jump up to: а б МакДермот, страницы 252–253.
  7. ^ Кристиансен, страницы с 65 по 67.
  8. ^ Jump up to: а б Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Matador Publishers, Кибворт Бошамп, 2017 г., ISBN   978 1785893 537 , стр. 48
  9. ^ МакДермот, страницы 253–256.
  10. ^ Кристиансен, страницы 68 и 70.
  11. ^ МакДермот, страницы 257–262.
  12. ^ МакДермот, страницы 269–272.
  13. ^ Jump up to: а б Кристиансен, стр. 70 и 71.
  14. ^ МакДермот, страницы 275–277.
  15. ^ Jump up to: а б с МакДермот, страницы 335–339.
  16. ^ МакДермот, страницы 397.
  17. ^ Рекс Кристиансен, Забытые железные дороги: том 10: Уэст-Мидлендс, Дэвид Сент-Джон Томас, Ньютон Эббот, 1985, ISBN   0 946 537 01 1 , стр. 27
  18. ^ Jump up to: а б Э. Т. МакДермот, История Великой Западной железной дороги, том 2, опубликованный Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1931, стр. 596.
  19. ^ Jump up to: а б Кристиансен, стр. 144
  20. ^ МакДермот, том 2, страница 597.
  21. ^ Кристиансен, стр. 71.
  22. ^ Rail Times Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: декабрь 1895 г. , переиздание, Middleton Press, Midhurst, 2018, ISBN   978 1 908174 11 6
  23. ^ Западный регион Британских железных дорог, Расписание пассажирских перевозок, лето 1960 г.
  24. ^ Кристиансен, страницы 95 и 96.
  25. ^ Кристиансен, стр. 90.
  26. ^ Дж. К. Гиллхэм, Эпоха электропоезда , Ian Allan Limited, Шеппертон, 1988, ISBN   0 7110 1392 6
  27. ^ Забытые железные дороги, стр. 24.
  28. ^ Дэвид Харви, Трамваи в Вест-Бромвиче , Amberley Publishing, Страуд, 2015, ISBN   978 1445 641 713
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f17b61ce413ca5a4168db0d24150862__1720569060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/62/2f17b61ce413ca5a4168db0d24150862.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham, Wolverhampton and Dudley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)