Из Бирмингема в Вустер по линии Киддерминстер
Из Бирмингема в Вустер по линии Киддерминстер | |||
---|---|---|---|
![]() Класс 172 выезжает из моста Сметвик-Гальтон . | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Вустершир Уэст-Мидлендс Уэст-Мидлендс (регион) | ||
Условия |
| ||
Станции | 16 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Поезда Уэст-Мидлендс Чилтернские железные дороги Напрямик Великая Западная железная дорога | ||
Подвижной состав | 168 класса Член клуба Класс 170 Турбостар Класс 172 Турбостар Класс 196 Городской Класс 220 Вояджер Класс 221 Супер Вояджер класса 800 Междугородний экспресс | ||
История | |||
Открыто | 1867 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
|
из Бирмингема в Вустер через Киддерминстерская линия |
---|
Бирмингем -Вустер через Киддерминстерскую линию — это железнодорожная линия , которая проходит от Бирмингема Сноу-Хилл до Вустера через Стоурбридж и Киддерминстер в Уэст-Мидлендсе , Англия. Это одна из линий Сноу-Хилл , поезда которой обслуживаются компаниями West Midlands Trains и Chiltern Railways, используют разнообразный подвижной состав, включая классов 172 и 168 дизельные агрегаты . В будущем компания Network Rail планирует электрифицировать всю линию, а также главную линию Чилтерн до Лондона Мэрилебон . [ 1 ]
Линия является одним из двух железнодорожных маршрутов между Бирмингемом и Вустером, другой маршрут проходит через Бромсгроув .
История
[ редактировать ]- Линия между Вустером и Стоурбриджем-Джанкшен была открыта как часть железной дороги Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон (OWWR) в 1852 году. [ 2 ]
- Линия между Стоурбридж-Джанкшен и Сметвиком, открывшаяся в 1867 году, была построена независимой компанией; Стоурбриджская железная дорога ; в Сметвике эта линия присоединилась к линии Стоур-Вэлли на перекрестке Гальтон . [ 3 ]
- В то же время была открыта короткая линия Great Western Railway (GWR), которая соединила железную дорогу Стоурбридж в Сметвике с линией Бирмингем Сноу-Хилл и линией Вулверхэмптон в Хэндсворте, что позволило поездам добираться до станции Сноу-Хилл. К 1870 году OWWR и Stourbridge Railway были поглощены GWR, а в 1948 году перешли к British Railways . [ 4 ] [ 3 ]
Линия использовалась в основном поездами GWR из Сноу-Хилл, но некоторые Лондонской, Северо-Западной железной дороги и Мидлендской железной дороги поезда от Бирмингем-Нью-стрит до Вустера и Херефорда через Галтон-Джанкшен также использовали эту линию до 1917 года, когда все поезда на линии столкнулись с Снежный холм. [ 5 ]
В конце 1960-х годов услуги Сноу-Хилла прекратились. В 1967 году большая часть линий была перенаправлена на Бирмингем-Нью-стрит. сохранялось основное сообщение из четырех поездов в день Однако между Сноу-Хилл и Лэнгли-Грин до марта 1972 года, когда станция Сноу-Хилл и линия на Сметвик-Уэст были закрыты для пассажиров. Единственная линия до Хэндсворта оставалась открытой для грузовых перевозок (цемент и металлолом). [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
Проект Ювелирной линии
[ редактировать ]
Станция Сноу-Хилл была вновь открыта для обслуживания с юга в октябре 1987 года. В 1993 году в рамках проекта по восстановлению сообщения через Сноу-Хилл начались работы по открытию линии длиной 4 мили (6 км) между Сметвиком и Сноу-Хилл как «Сноу-Хилл». Ювелирная линия»; линия была вновь открыта 24 сентября 1995 года. [ 8 ]
На восстановленном маршруте открылись три новые станции: Smethwick Galton Bridge , The Hawthorns and Jewellery Quarter . Станция Smethwick Galton Bridge была построена как двухуровневая развязка с поездами на линии Birmingham New Street-Wolverhampton Line и заменила близлежащую станцию Smethwick West , которая вскоре закрылась. [ 9 ] [ 10 ]
Повторное открытие обошлось в 28,5 миллионов фунтов стерлингов в ценах 1995 года, причем большая часть финансирования поступила от Centro . [ 8 ] Это позволило пригородным железнодорожным сообщениям работать через Сноу-Хилл и высвободило столь необходимые мощности на станции Нью-Стрит. По данным Centro, он создал «третью городскую линию, соединяющую линии на Вустер и Херефорд с линиями на Стратфорд-на-Эйвоне и Лимингтон-Спа ». [ 6 ] [ 11 ]
Услуги
[ редактировать ]Обслуживаемые места
[ редактировать ]Линия обслуживает следующие места:
- Бирмингем Сноу-Хилл – Колмор-Роу, центр города, в нескольких минутах ходьбы от Нью-стрит и прямое железнодорожное сообщение с Мур-стрит.
- Ювелирный квартал – Хокли, Бирмингем
- Хоторнс - Хэлфордс Лейн, Сметвик для футбольного клуба Вест Бромвич Альбион и Мидленд Метро
- Гальтонский мост – станция верхнего уровня. Местные перевозки до Бирмингема Нью-стрит
- Лэнгли Грин – Лэнгли Грин , Олдбери
- Роули Реджис - Центр города Блэкхит и парк аттракционов
- Старый холм
- Крэдли-Хит - автобусное сообщение с торговым центром Merry Hill.
- Щелок
- Стоурбридж - узловая станция городского отделения
- Хэгли
- Блейкдаун
- Киддерминстер - для паровой железной дороги долины Северн
- Хартлбери
- Дройтвич Спа
- Вустер - Форгейт-стрит / Шраб-Хилл
Информация об обслуживании
[ редактировать ]Пассажирские перевозки предоставляются поездами Уэст-Мидлендс между Бирмингемом и Вустером и за его пределами, а также Chiltern Railways только между Бирмингемом и Киддерминстером.
Местные перевозки, предоставляемые компанией West Midlands Trains, включают: [ 12 ]
- Четыре поезда в час из Бирмингема Сноу-Хилл в Киддерминстер;
- Из которых двое продолжают путь в Вустер.

Все местные рейсы продолжаются за пределами Бирмингема в Дорридж , Уитлокс-Энд или Стратфорд-на-Эйвоне , а некоторые поезда в часы пик курсируют до Лимингтон-Спа . Треугольный перекресток в Вустере позволяет использовать различные схемы обслуживания (см. карту). Некоторые поезда останавливаются на Шраб-Хилл, а некоторые делают обратный ход, прежде чем отправиться на Форгейт-стрит. Другие поезда следуют по прямой кривой до Форгейт-стрит, минуя Шраб-Хилл. Некоторые поезда продолжают движение за пределами Форгейт-стрит до Малверн-Линк и Грейт-Малверн .
Чилтернские железные дороги обслуживают рейсы до лондонского Мэрилебона в утренний час пик, которые начинаются от Стоурбридж-Джанкшен, а не от Мур-стрит, и обратные рейсы в вечернее время. [ 13 ]
До открытия Сноу-Хилла поезда по этому маршруту доезжали до Бирмингем-Нью-стрит, где и заканчивали. Даже после открытия Сноу-Хилл более низкий уровень обслуживания на Нью-стрит сохранялся, но это сообщение было полностью прекращено после изменения расписания в мае 2004 года, к большому ужасу местных жителей. [ 14 ] Пассажиры Нью-стрит теперь должны либо ходить между станциями Мур-стрит и Нью-стрит, либо пользоваться метро Midland между Сноу-Хилл и Нью-стрит, либо пересаживаться на мосту Сметвик-Галтон. Однако это добавило столь необходимую дополнительную пропускную способность линии Стоур-Вэлли до Бирмингем-Нью-стрит и освободило там место на платформе. Эта служба соединяла Гальтон и Сметвик-Джанкшенс недалеко от Сметвик-Уэст. Когда-то услуги осуществлялись ежечасно от Вустера до Бирмингем-Нью-стрит через Стоурбридж. [ 6 ]
Два маршрута CrossCountry будут использовать линию каждый день: один рейс от Бирмингем-Нью-стрит (через Сметвик-Джанкшен и Галтон-Джанкшен ) рано утром и пара обратных рейсов вечером. Ни один из них не заходит ни на одну из станций линии, и его цель – обеспечить, чтобы водители знали маршрут. Во время заторов или, главным образом, во время инженерных работ, линия используется гораздо чаще в качестве объездного маршрута. Линия от Вустер-Шраб-Хилл продолжается до железнодорожной станции Челтнем-Спа , которая является следующим пунктом отправления большинства услуг CrossCountry и, таким образом, предлагает удобную альтернативу, когда Lickey Incline закрыт.
На линии часто можно увидеть несколько чартерных поездов из-за существования железной дороги долины Северн , которая имеет магистральное сообщение с Киддерминстером.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Chiltern Railways Проект ответа RUS по электрификации - Железная дорога сети
- ^ Бойнтон 1997 , стр. 4.
- ^ Jump up to: а б с Бойнтон 1997 , стр. 22–23.
- ^ «Стоурбриджская железная дорога» . Веб-страницы Джона Спеллера . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Бойнтон 1997 , стр. 25–26.
- ^ Jump up to: а б с «Исторические расписания» . Группа пользователей Stourbridge Line . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Бойнтон, Джон (2001). Основная линия метро: поезд и трамвай по маршруту Great Western: Бирмингем Сноу-Хилл – Вулверхэмптон. Киддерминстер: Книги Средней Англии. ISBN 978-0-9522248-9-1 .
- ^ Jump up to: а б Бойнтон 1997 , стр. 82–86.
- ^ «Станция Сметвик-Галтон-Бридж, 1995 – настоящее время» . Железная дорога вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ «Возобновление работы ювелирной линии» . Группа пользователей Stourbridge Line . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Станция Ювелирный квартал 1995 – настоящее время» . Железная дорога вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ «Snow Hill Lines | Расписание с воскресенья, 10 декабря 2023 года, по субботу, 1 июня 2024 года» .
- ^ «Расписание — 10 декабря 2023 г. — 1 июня 2024 г.: из Лондона в Хай-Уиком, Бистер, Оксфорд, Банбери, Лимингтон-Спа, Стратфорд-на-Эйвоне и Бирмингем» . Чилтернские железные дороги .
- ^ «Пассажирские поезда по необычным линиям, лето 2004 г. - Уэст-Мидлендс». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine. Пассажирские поезда по необычным линиям ; Проверено 7 апреля 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бойнтон, Джон (1997). Рельсы через холмы: Бирмингем-Стоурбридж-Вустер-Малверн-Херефорд . Книги Средней Англии. ISBN 0-9522248-2-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]