Jump to content

Из Бирмингема в Вустер по линии Киддерминстер

(Перенаправлено с Ювелирной линии )

Из Бирмингема в Вустер по линии Киддерминстер
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Вустершир
Уэст-Мидлендс
Уэст-Мидлендс (регион)
Условия
  • Бирмингем Сноу Хилл
  • Вустер
Станции 16
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Поезда Уэст-Мидлендс
Чилтернские железные дороги
Напрямик
Великая Западная железная дорога
Подвижной состав 168 класса Член клуба
Класс 170 Турбостар
Класс 172 Турбостар
Класс 196 Городской
Класс 220 Вояджер
Класс 221 Супер Вояджер
класса 800 Междугородний экспресс
История
Открыто 1867
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Бирмингем -Вустер через Киддерминстерскую линию — это железнодорожная линия , которая проходит от Бирмингема Сноу-Хилл до Вустера через Стоурбридж и Киддерминстер в Уэст-Мидлендсе , Англия. Это одна из линий Сноу-Хилл , поезда которой обслуживаются компаниями West Midlands Trains и Chiltern Railways, используют разнообразный подвижной состав, включая классов 172 и 168 дизельные агрегаты . В будущем компания Network Rail планирует электрифицировать всю линию, а также главную линию Чилтерн до Лондона Мэрилебон . [ 1 ]

Линия является одним из двух железнодорожных маршрутов между Бирмингемом и Вустером, другой маршрут проходит через Бромсгроув .

Линия использовалась в основном поездами GWR из Сноу-Хилл, но некоторые Лондонской, Северо-Западной железной дороги и Мидлендской железной дороги поезда от Бирмингем-Нью-стрит до Вустера и Херефорда через Галтон-Джанкшен также использовали эту линию до 1917 года, когда все поезда на линии столкнулись с Снежный холм. [ 5 ]

В конце 1960-х годов услуги Сноу-Хилла прекратились. В 1967 году большая часть линий была перенаправлена ​​на Бирмингем-Нью-стрит. сохранялось основное сообщение из четырех поездов в день Однако между Сноу-Хилл и Лэнгли-Грин до марта 1972 года, когда станция Сноу-Хилл и линия на Сметвик-Уэст были закрыты для пассажиров. Единственная линия до Хэндсворта оставалась открытой для грузовых перевозок (цемент и металлолом). [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

Проект Ювелирной линии

[ редактировать ]
Мемориальная доска на станции Сноу-Хилл, посвященная открытию ювелирной линии в 1995 году.

Станция Сноу-Хилл была вновь открыта для обслуживания с юга в октябре 1987 года. В 1993 году в рамках проекта по восстановлению сообщения через Сноу-Хилл начались работы по открытию линии длиной 4 мили (6 км) между Сметвиком и Сноу-Хилл как «Сноу-Хилл». Ювелирная линия»; линия была вновь открыта 24 сентября 1995 года. [ 8 ]

На восстановленном маршруте открылись три новые станции: Smethwick Galton Bridge , The Hawthorns and Jewellery Quarter . Станция Smethwick Galton Bridge была построена как двухуровневая развязка с поездами на линии Birmingham New Street-Wolverhampton Line и заменила близлежащую станцию ​​Smethwick West , которая вскоре закрылась. [ 9 ] [ 10 ]

Повторное открытие обошлось в 28,5 миллионов фунтов стерлингов в ценах 1995 года, причем большая часть финансирования поступила от Centro . [ 8 ] Это позволило пригородным железнодорожным сообщениям работать через Сноу-Хилл и высвободило столь необходимые мощности на станции Нью-Стрит. По данным Centro, он создал «третью городскую линию, соединяющую линии на Вустер и Херефорд с линиями на Стратфорд-на-Эйвоне и Лимингтон-Спа ». [ 6 ] [ 11 ]

Обслуживаемые места

[ редактировать ]

Линия обслуживает следующие места:

Информация об обслуживании

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки предоставляются поездами Уэст-Мидлендс между Бирмингемом и Вустером и за его пределами, а также Chiltern Railways только между Бирмингемом и Киддерминстером.

Местные перевозки, предоставляемые компанией West Midlands Trains, включают: [ 12 ]

  • Четыре поезда в час из Бирмингема Сноу-Хилл в Киддерминстер;
    • Из которых двое продолжают путь в Вустер.
Карта железнодорожных маршрутов Бирмингема и Вустера

Все местные рейсы продолжаются за пределами Бирмингема в Дорридж , Уитлокс-Энд или Стратфорд-на-Эйвоне , а некоторые поезда в часы пик курсируют до Лимингтон-Спа . Треугольный перекресток в Вустере позволяет использовать различные схемы обслуживания (см. карту). Некоторые поезда останавливаются на Шраб-Хилл, а некоторые делают обратный ход, прежде чем отправиться на Форгейт-стрит. Другие поезда следуют по прямой кривой до Форгейт-стрит, минуя Шраб-Хилл. Некоторые поезда продолжают движение за пределами Форгейт-стрит до Малверн-Линк и Грейт-Малверн .

Чилтернские железные дороги обслуживают рейсы до лондонского Мэрилебона в утренний час пик, которые начинаются от Стоурбридж-Джанкшен, а не от Мур-стрит, и обратные рейсы в вечернее время. [ 13 ]

До открытия Сноу-Хилла поезда по этому маршруту доезжали до Бирмингем-Нью-стрит, где и заканчивали. Даже после открытия Сноу-Хилл более низкий уровень обслуживания на Нью-стрит сохранялся, но это сообщение было полностью прекращено после изменения расписания в мае 2004 года, к большому ужасу местных жителей. [ 14 ] Пассажиры Нью-стрит теперь должны либо ходить между станциями Мур-стрит и Нью-стрит, либо пользоваться метро Midland между Сноу-Хилл и Нью-стрит, либо пересаживаться на мосту Сметвик-Галтон. Однако это добавило столь необходимую дополнительную пропускную способность линии Стоур-Вэлли до Бирмингем-Нью-стрит и освободило там место на платформе. Эта служба соединяла Гальтон и Сметвик-Джанкшенс недалеко от Сметвик-Уэст. Когда-то услуги осуществлялись ежечасно от Вустера до Бирмингем-Нью-стрит через Стоурбридж. [ 6 ]

Два маршрута CrossCountry будут использовать линию каждый день: один рейс от Бирмингем-Нью-стрит (через Сметвик-Джанкшен и Галтон-Джанкшен ) рано утром и пара обратных рейсов вечером. Ни один из них не заходит ни на одну из станций линии, и его цель – обеспечить, чтобы водители знали маршрут. Во время заторов или, главным образом, во время инженерных работ, линия используется гораздо чаще в качестве объездного маршрута. Линия от Вустер-Шраб-Хилл продолжается до железнодорожной станции Челтнем-Спа , которая является следующим пунктом отправления большинства услуг CrossCountry и, таким образом, предлагает удобную альтернативу, когда Lickey Incline закрыт.

На линии часто можно увидеть несколько чартерных поездов из-за существования железной дороги долины Северн , которая имеет магистральное сообщение с Киддерминстером.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Chiltern Railways Проект ответа RUS по электрификации - Железная дорога сети
  2. ^ Бойнтон 1997 , стр. 4.
  3. ^ Jump up to: а б с Бойнтон 1997 , стр. 22–23.
  4. ^ «Стоурбриджская железная дорога» . Веб-страницы Джона Спеллера . Проверено 29 июня 2013 г.
  5. ^ Бойнтон 1997 , стр. 25–26.
  6. ^ Jump up to: а б с «Исторические расписания» . Группа пользователей Stourbridge Line . Проверено 29 июня 2013 г.
  7. ^ Бойнтон, Джон (2001). Основная линия метро: поезд и трамвай по маршруту Great Western: Бирмингем Сноу-Хилл – Вулверхэмптон. Киддерминстер: Книги Средней Англии. ISBN   978-0-9522248-9-1 .
  8. ^ Jump up to: а б Бойнтон 1997 , стр. 82–86.
  9. ^ «Станция Сметвик-Галтон-Бридж, 1995 – настоящее время» . Железная дорога вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса . Проверено 4 сентября 2015 г.
  10. ^ «Возобновление работы ювелирной линии» . Группа пользователей Stourbridge Line . Проверено 7 сентября 2015 г.
  11. ^ «Станция Ювелирный квартал 1995 – настоящее время» . Железная дорога вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса . Проверено 28 октября 2013 г.
  12. ^ «Snow Hill Lines | Расписание с воскресенья, 10 декабря 2023 года, по субботу, 1 июня 2024 года» .
  13. ^ «Расписание — 10 декабря 2023 г. — 1 июня 2024 г.: из Лондона в Хай-Уиком, Бистер, Оксфорд, Банбери, Лимингтон-Спа, Стратфорд-на-Эйвоне и Бирмингем» . Чилтернские железные дороги .
  14. ^ «Пассажирские поезда по необычным линиям, лето 2004 г. - Уэст-Мидлендс». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine. Пассажирские поезда по необычным линиям ; Проверено 7 апреля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойнтон, Джон (1997). Рельсы через холмы: Бирмингем-Стоурбридж-Вустер-Малверн-Херефорд . Книги Средней Англии. ISBN  0-9522248-2-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc6545a4bed3842d4bf87f2d682f59e0__1704481860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/e0/bc6545a4bed3842d4bf87f2d682f59e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham to Worcester via Kidderminster line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)