Вомборнская ветка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2007 г. ) |
Вомборнская ветка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Ветка Уомборна (также известная как железная дорога Вулверхэмптона и Кингсвинфорда) [ 1 ] [ 2 ] — железная дорога, расположенная в Уэст-Мидлендсе , Англия. Он ответвлялся от Великой Западной железной дороги на линии Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон перекрестке Кингсвинфорд к северу от железнодорожной станции Бреттелл-лейн той же компании и соединялся с линией Шрусбери-Вулверхэмптон на треугольном перекрестке Оксли на северо-западном подъезде к низкому уровню Вулверхэмптона. .
Строительство и дорожное движение
[ редактировать ]Южная часть ветки, известная как ветка Кингсвинфорд , начиналась как однопутная линия, предназначенная только для грузов, обслуживающая местные угольные шахты и кирпичные заводы. Первый 1 1 ⁄ мили от Кингсвинфорд-Джанкшен до бассейна Бромли , открытая в ноябре 1858 года, когда она еще была частью Оксфорд-Вустер-Вулвергемптонской железной дороги. После слияния с GWR ветка постепенно расширялась на север и к концу 1800-х годов достигла Химли. В приложении к эксплуатации железных дорог до Первой мировой войны ветка Кингсвингфорд все еще называлась 3-й. 1 ⁄ мили , используемая только для перевозки грузов и полезных ископаемых. Однопутная линия длиной [ 3 ]
Закон о GWR (Новая железная дорога) 1905 года разрешил строительство линии от Оксли до Бриджнорта на железной дороге долины Северн , к которой будет присоединено продолжение от ветки Кингсвинфорд в Химли. Эта схема была пересмотрена Законом GWR 1913 года, который отложил расширение Бриджнорта и разрешил строительство ветки Уомборн прямо от перекрестка Оксли до перекрестка Кингсвинфорд, включая модернизацию существующей ветки Кингсвинфорд. Главные станции должны были находиться в Теттенхолле, Уомборне и Химли с рядом остановок поменьше. [ 4 ]
Строительство новой линии началось в 1913 году. [ 5 ] но работы были остановлены через три года после начала Первой мировой войны . После окончания войны в 1918 году строительство возобновилось. [ 6 ] Закон о дополнительных полномочиях GWR 1924 года, который стремился продлить дату открытия до 1925 года, также продлил разрешение на отложенное продление Бриджнорта. Филиал в Уомборне открылся для пассажирских перевозок в мае 1925 года, но количество пассажиров оказалось разочаровывающим, и услуги были прекращены в 1932 году всего через семь лет. [ 7 ] Расширение Бриджнорта так и не было завершено.
Закрытие
[ редактировать ]Линия между Кингсвинфордом и Теттенхоллом оставалась открытой для товарных поездов до 24 июня 1965 года, хотя ветка, которая обслуживала шахту Баггеридж, просуществовала до закрытия этого объекта 2 марта 1968 года. Это означало, что линия была открыта чуть более полувека, когда оно закрылось. Его жизнеспособности не способствовал тот факт, что он обслуживал преимущественно сельскую местность. [ 8 ]
Последний оставшийся участок линии продолжал обслуживать торговый комплекс Пенснетт , построенный примерно с 1970 года, пока этот участок железной дороги не закрылся в 1994 году. Сейчас линия изолирована и сильно заросла растительностью и даже взрослыми деревьями, но большая часть ее все еще находится в откроется для обслуживания торгового поместья Пенснетт место, и в последнее время было много предложений о том, что этот последний участок линии снова .
Очередь сегодня
[ редактировать ]Закрытый участок к северу от Пенснетта теперь используется как -
- Железнодорожный маршрут Южного Стаффордшира . Бывшие здания станции на станции Уомборн до сих пор используются как чайная. Другие различные реликвии этой линии все еще существуют. Железнодорожный маршрут был открыт в 1974 году, всего через шесть лет после того, как по линии проехали последние поезда. [ 9 ] [ 10 ]
- Железнодорожный маршрут Вулверхэмптона, который продолжает путь на север и через местный природный заповедник долины Сместоу.
В декабре 2019 года было объявлено, что начнется исследование возможности открытия линии Стоурбридж — Бриерли-Хилл для пассажирских перевозок. Среди опросов - предлагаемое расширение Pensnett. Это позволит повторно использовать законсервированный участок для Горнала. Это будет частичное открытие ветки Уомборн. Однако повторное открытие Вулверхэмптона не планируется. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ По железной дороге в Уомборн, Дж. Нед Уильямс и студенты колледжа Вулфрун, Уралия Пресс, 1969.
- ^ Веб-страницы Джона Спеллера: Вулверхэмптон и Кингсвинфордская железная дорога
- ^ Уильямс, Нед (1986). Железная дорога в Уомборн . Вулверхэмптон: Уралия Пресс. стр. 9–11. ISBN 0-9511223-2-0 .
- ^ Уильямс (1986), стр. 12-13.
- ^ Уильямс (1986), с. 14.
- ^ Уильямс (1986), стр. 16-17.
- ^ Уильямс (1986), стр. 22.
- ^ «Закрытие Бэггериджа» . Общество Черной страны . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Ветка Уомборна (железнодорожная дорога Южного Стаффордшира), заново открытая Джошем Гестом» . Ютуб . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Предложение по легкорельсовому транспорту» .