Jump to content

Вомборнская ветка

(Перенаправлено с ветки Уомборн )

Вомборнская ветка
Вулверхэмптон Высокий уровень
Вулверхэмптон, низкий уровень
Данстолл Парк
Теттенхолл
Комптон-Халт
Ручка Остановка
Уомборн
1913 г. предложил линию до Бриджнорта.
Химли
Угольная шахта Бэггеридж
Бэггеридж-Джанкшен
Кирпичный завод Дубовая ферма.
Горнал Халт
Предел оставшегося трека
Торговая недвижимость Пенснетта и подъездные пути к кирпичному заводу трапезной.
Пеннет Холт
Сталелитейный завод Корбинс-Холл, угольная шахта и кирпичный завод.
Кирпичный завод Бромли.
остановка Бромли
Брокмур-Халт
Газометр и металлургический завод.
Круглый дубовый стальной терминал
Линия Южного Стаффордшира до Уолсолла
Бреттелл Лейн
Стоурбридж-Джанкшен
«Мост Мекано», перекошенный мост со стальными фермами, по которому сегодня проходит железнодорожная дорога Южного Стаффордшира по маршруту бывшей ветки Уомборн и через канал Стаффордшир и Вустершир в местном природном заповеднике долины Сместоу, Вулвергемптон.

Ветка Уомборна (также известная как железная дорога Вулверхэмптона и Кингсвинфорда) [ 1 ] [ 2 ] — железная дорога, расположенная в Уэст-Мидлендсе , Англия. Он ответвлялся от Великой Западной железной дороги на линии Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон перекрестке Кингсвинфорд к северу от железнодорожной станции Бреттелл-лейн той же компании и соединялся с линией Шрусбери-Вулверхэмптон на треугольном перекрестке Оксли на северо-западном подъезде к низкому уровню Вулверхэмптона. .

Строительство и дорожное движение

[ редактировать ]

Южная часть ветки, известная как ветка Кингсвинфорд , начиналась как однопутная линия, предназначенная только для грузов, обслуживающая местные угольные шахты и кирпичные заводы. Первый 1 1 мили от Кингсвинфорд-Джанкшен до бассейна Бромли , открытая в ноябре 1858 года, когда она еще была частью Оксфорд-Вустер-Вулвергемптонской железной дороги. После слияния с GWR ветка постепенно расширялась на север и к концу 1800-х годов достигла Химли. В приложении к эксплуатации железных дорог до Первой мировой войны ветка Кингсвингфорд все еще называлась 3-й. 1 мили , используемая только для перевозки грузов и полезных ископаемых. Однопутная линия длиной [ 3 ]

Закон о GWR (Новая железная дорога) 1905 года разрешил строительство линии от Оксли до Бриджнорта на железной дороге долины Северн , к которой будет присоединено продолжение от ветки Кингсвинфорд в Химли. Эта схема была пересмотрена Законом GWR 1913 года, который отложил расширение Бриджнорта и разрешил строительство ветки Уомборн прямо от перекрестка Оксли до перекрестка Кингсвинфорд, включая модернизацию существующей ветки Кингсвинфорд. Главные станции должны были находиться в Теттенхолле, Уомборне и Химли с рядом остановок поменьше. [ 4 ]

Строительство новой линии началось в 1913 году. [ 5 ] но работы были остановлены через три года после начала Первой мировой войны . После окончания войны в 1918 году строительство возобновилось. [ 6 ] Закон о дополнительных полномочиях GWR 1924 года, который стремился продлить дату открытия до 1925 года, также продлил разрешение на отложенное продление Бриджнорта. Филиал в Уомборне открылся для пассажирских перевозок в мае 1925 года, но количество пассажиров оказалось разочаровывающим, и услуги были прекращены в 1932 году всего через семь лет. [ 7 ] Расширение Бриджнорта так и не было завершено.

Закрытие

[ редактировать ]

Линия между Кингсвинфордом и Теттенхоллом оставалась открытой для товарных поездов до 24 июня 1965 года, хотя ветка, которая обслуживала шахту Баггеридж, просуществовала до закрытия этого объекта 2 марта 1968 года. Это означало, что линия была открыта чуть более полувека, когда оно закрылось. Его жизнеспособности не способствовал тот факт, что он обслуживал преимущественно сельскую местность. [ 8 ]

Последний оставшийся участок линии продолжал обслуживать торговый комплекс Пенснетт , построенный примерно с 1970 года, пока этот участок железной дороги не закрылся в 1994 году. Сейчас линия изолирована и сильно заросла растительностью и даже взрослыми деревьями, но большая часть ее все еще находится в откроется для обслуживания торгового поместья Пенснетт место, и в последнее время было много предложений о том, что этот последний участок линии снова .

Очередь сегодня

[ редактировать ]

Закрытый участок к северу от Пенснетта теперь используется как -

  • Железнодорожный маршрут Южного Стаффордшира . Бывшие здания станции на станции Уомборн до сих пор используются как чайная. Другие различные реликвии этой линии все еще существуют. Железнодорожный маршрут был открыт в 1974 году, всего через шесть лет после того, как по линии проехали последние поезда. [ 9 ] [ 10 ]
  • Железнодорожный маршрут Вулверхэмптона, который продолжает путь на север и через местный природный заповедник долины Сместоу.

В декабре 2019 года было объявлено, что начнется исследование возможности открытия линии Стоурбридж — Бриерли-Хилл для пассажирских перевозок. Среди опросов - предлагаемое расширение Pensnett. Это позволит повторно использовать законсервированный участок для Горнала. Это будет частичное открытие ветки Уомборн. Однако повторное открытие Вулверхэмптона не планируется. [ 11 ]

  1. ^ По железной дороге в Уомборн, Дж. Нед Уильямс и студенты колледжа Вулфрун, Уралия Пресс, 1969.
  2. ^ Веб-страницы Джона Спеллера: Вулверхэмптон и Кингсвинфордская железная дорога
  3. ^ Уильямс, Нед (1986). Железная дорога в Уомборн . Вулверхэмптон: Уралия Пресс. стр. 9–11. ISBN  0-9511223-2-0 .
  4. ^ Уильямс (1986), стр. 12-13.
  5. ^ Уильямс (1986), с. 14.
  6. ^ Уильямс (1986), стр. 16-17.
  7. ^ Уильямс (1986), стр. 22.
  8. ^ «Закрытие Бэггериджа» . Общество Черной страны . Проверено 10 августа 2013 г.
  9. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  10. ^ «Ветка Уомборна (железнодорожная дорога Южного Стаффордшира), заново открытая Джошем Гестом» . Ютуб . Проверено 19 октября 2021 г.
  11. ^ «Предложение по легкорельсовому транспорту» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ab6827a990c2c3cc85239a1fade061f__1714732560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/1f/4ab6827a990c2c3cc85239a1fade061f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wombourne branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)