Стобарт Пуллман
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|

Stobart Pullman был железнодорожным оператором в Соединенном Королевстве , управлявшим Pullman чартерными поездами типа под названием Stobart Rail Tours . Компания была дочерней компанией Eddie Stobart Ltd. и управлялась железнодорожным партнером Стобарта, Direct Rail Services (DRS). 16 июля 2008 года компания опубликовала на своем веб-сайте заявление о том, что «движение поездов приостановлено».
История
[ редактировать ]Компания Stobart Pullman возникла в результате обратного поглощения Eddie Stobart Group в августе 2007 года компанией Westbury, в результате чего железнодорожная компания Westbury Victa Westlink Rail вошла в состав Stobart Group. компанией Victa Westlink была железнодорожная компания Hertfordshire Rail Tours Дочерней . Эта туристическая компания была модернизирована и перезапущена под названием Stobart Pullman в феврале 2008 года, хотя и использовала подвижной состав и тягу, предоставленную DRS.
Пуллман был запущен с обеденным обслуживанием на 200 человек, Уэссексским круговым рейсом, отправляющимся из Лондона Виктория , направляющимся в Фархэм и возвращающимся в Лондон в Юстоне . Эта услуга выполнялась как верхний и хвостовой поезд с локомотивами 47802 Pride of Cumbria и 47712 Pride of Carlisle в компасной ливрее DRS и изголовьем Stobart Pullman .
Услуги
[ редактировать ]Stobart Pullman включал в себя в основном чартерные железнодорожные поезда, круговые поездки с обедом и регулярные живописные железнодорожные маршруты, а также поездки к конкретным достопримечательностям, а также на определенные культурные и спортивные мероприятия, такие как Ladies' Day в Royal Ascot и Открытый гольф 2008 года. турнир . Pullman также использовался для частного проката и корпоративного транспорта. Pullman эксплуатировался как поезд-ресторан первого класса с серебряным обслуживанием, а питание обеспечивалось компанией Premier Train Catering.
Флот
[ редактировать ]
Stobart Pullman использовал тягу 5 тепловозов класса 47 из чартерного пула DRS, перекрашенных в ливрею DRS Compass. Подвижной состав имел конфигурацию First Open (FO) и имел темно-синюю ливрею Stobart Pullman с названиями автопарков Stobart и логотипом Stobart с шевроном S. Двери были выкрашены в белый цвет с логотипом и надписью компаса DRS. Герб и надпись Stobart Pullman наносились на вагоны между каждым вторым окном.
- № 47501
- № 47709
- № 47712 Гордость Карлайла
- № 47802 Гордость Камбрии
- № 47832
(47709 и 47832 должны быть переименованы DRS на основе выбранных вариантов, отправленных в журнал Rail Express, который закрылся 24 марта 2008 г.). 47709 и 47712 ранее буксировали поезд Blue Pullman как Дионис и Артемида, представленный FM Rail для железнодорожной туристической компании Хартфордшира.
Нормальное расположение поездов
[ редактировать ]- ДРС Класс 47
- ДРС Мк3 ФО
- ДРС Мк3 ФО
- Вагон-буфет DRS Mk1
- ДРС Мк3 ФО
- ДРС Мк3 ФО
- ДРС Мк3 ФО
- Вагон-буфет DRS Mk1
- ДРС Мк3 ФО
- ДРС Мк3 ФО
- Тормозной тренер DRS Mk2
- ДРС Класс 47
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Журнал The Railway Magazine, апрель 2008 г., новости Railtour, стр. 67.
- Журнал Rail Express, Новости, стр. 12-13