Ливерпуль Пулман
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Пассажирский поезд |
Первая служба | 18 апреля 1966 г. |
Текущий оператор (ы) | Британские железные дороги |
Бывший оператор (ы) | Pullman Car Company |
Маршрут | |
Условия | Лондон Юстон Ливерпуль |
Частота обслуживания | Два раза в день |
Линия (ы) используется | Основная линия на западном побережье |
Бортовые услуги | |
Класс (ES) | Класс 86 |
Технический | |
Прокатный запас | Пуллман |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Рабочая скорость | 100 миль в час (160 км/ч) |
Ливерпульский Pullman был британским поездом Пулман, управляемым лондонским регионом Мидленд в британских железных дорогах . Он проходил два раза в день от Ливерпульской Лайм -стрит до Лондона Юстона и возвращения, позвонив только в Ранкорн и Уотфорд Джанкшен . Он был введен в 1966 году после электрификации главной линии Западного побережья .
Ливерпульский Пуллман совершил сквозное путешествие в Лондон-Ливерпул за рекордные 2 часа 35 минут. Это было достигнуто частично, не призывая к Крю , вопреки стандартной практике в то время, и частично, будучи относительно низким весом, имея всего восемь тренеров. В отличие от многих британских служб Пуллмана (включая его родственный поезд того же эпохи, « Манчестер Пуллман »), он был не все-туалетным, но также передал тренеров второго класса. Его типичная формация была четырьмя тренерами 2-го класса и четыре первоклассных автомобиля Pullman (две 36-местные автомобили гостиной, один 18-местный кухонный автомобиль и один 30-местный тормоз), вывезенные с помощью электрического локомотива класса 86 .
После введения 18 апреля 1966 года график был: [ 1 ]
|
|
В 1968 году был назначен Ливерпуль Пуллман , чтобы покрыть 163 мили от Уотфорд-Джанкшн до Ранкорна за 119 минут, на среднюю скорость 82,3 мили в час, а затем самое быстрое в истории постоянное время начала к стоп в Британии. [ 2 ]
Ливерпульский Пуллман был не таким успешным, как его Манчестерский коллега, и в 1970 -х годах он был понижен до обычного неназванного поезда в то время, когда концепция Пуллман вышла из моды.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Морел, Джулиан (1983). Пуллман . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . п. 118. ISBN 0-7153-8382-5 .
- ^ Аллен, Г. Фриман (август 1968 г.). «Перспективы на Лондон Мидленд». Современные железные дороги . Лондон: Ян Аллан. п. 418.