Jump to content

Список железнодорожных станций в Дувре

Железные дороги в Дувре
Чарльтонский туннель
Дуврский монастырь
Туннель Дувр-Харбор
Дуврская гавань
1861–1927
Изменение пробега
↑ 77 миль 76 каналов ( Виктория )
↓ 76 миль 50 каналов ( Чаринг-Кросс )
Перекресток Хоксбери-стрит
Пирс-Джанкшен
Адмиралтейский пирс
1860–1909
Дуврский морской пехотинец / Западные доки
1909–1994
Дувр Таун
1844–1914
Арчклифф Джанкшен

В Дувре , графство Кент, было множество железнодорожных станций из-за наследия конкуренции между Юго-восточной железной дорогой (SER) и Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дорогой (LCDR) и последующих попыток рационализации их преемников: Юго-восточной и Чатемской железной дороги (SECR). , Южная железная дорога и Южный регион British Rail .

Дувра 1945 года Карта , показывающая расположение Дуврского монастыря и Dover Marine.
1908 года Карта железнодорожной клиринговой палаты с линиями вокруг Дувра (правая панель)

Текущая станция

[ редактировать ]
Дуврский монастырь в 2007 году

Открыт 22 июля 1861 года как Дуврский город (монастырь) LCDR. [1] Железнодорожная станция Dover Priory стала сквозной станцией 1 ноября того же года после завершения строительства туннеля через Вестерн-Хайтс, соединяющего его с новой станцией LCDR в Дувр-Харбор в районе Западных доков. Переименование в июле 1863 года в Дуврский монастырь. [1] побудила конкурента SER принять название «Дуврский город» для одной из своих станций в Дувре. [2] Dover Priory - единственная станция в Дувре, которая все еще открыта.

Бывшие станции

[ редактировать ]

Помимо Dover Priory, в Дувре было еще пять станций, все из которых сейчас закрыты.

Дуврская гавань

[ редактировать ]
Товарный поезд из Восточных доков движется вдоль Marine Parade в 1956 году.

Название Dover Harbour использовалось для двух отдельных станций. Первый был открыт ЖКР 1 ноября 1861 года; она была закрыта в июне 1863 года, когда ее заменила новая станция под названием Dover Town and Harbour . Он был переименован в Дуврскую гавань 1 июля 1899 года и закрыт 10 июля 1927 года. [1] LCDR построил туннель через Вестерн-Хайтс, чтобы обеспечить континентальному транспорту доступ к Западным докам в 1861 году, а к югу от туннеля, на нынешнем пути к Фолкстону, была построена станция. Позже к Адмиралтейской пристани была пристроена и пристройка. Он был закрыт в 1927 году компанией Southern в рамках рационализации и модернизации территории Дувра. [3] Хотя в марте 2017 года платформы были снесены, здания вокзала до сих пор сохранились как офисы.

Дувр Таун

[ редактировать ]

Первоначальная станция SER открылась 7 февраля 1844 года под названием Дувр . [1] и был расположен на Шекспир-Бич, к востоку от того места, где нынешняя линия из Фолкстона поворачивает на север в сторону Дуврского монастыря. Первоначально это была конечная остановка, но позже линия продолжилась до Адмиралтейского пирса . Он был переименован в Дувр-Таун в декабре 1861 года и закрыт 14 октября 1914 года. [1] в рамках рационализации и модернизации территории Дувра, проводимой SECR. [4] После закрытия для пассажиров пути/платформы использовались для грузовых/инженерных перевозок до 1990-х годов. После демонтажа пути территория использовалась под автостоянку, и по состоянию на март 2017 г. некоторые разделы платформ все еще сохранились.

Адмиралтейский пирс

[ редактировать ]

В 1860 году SER начала курсировать поезда по причалу, а LCDR последовала за ним в 1864 году. Эта открытая остановка была расширена и заменена Dover Marine в 1909 году. [5] Станция SER на Адмиралтейском пирсе Дувра открылась 30 августа 1864 года и закрылась в августе 1914 года. [1]

Дуврский пирс Принца Уэльского

[ редактировать ]

Эта станция была открыта в 1902 году и закрыта в 1909 году. [1]

Дувр Марин/Дувр Вестерн Доки

[ редактировать ]
Станция Dover Western Docks в 1990 году.
Бывшая станция Dover Western Docks в 2007 году.

Расположенный на пирсе Адмиралтейства для присоединения кораблей, он был построен на расширенном пирсе компанией SECR, завершен в 1914 году, начал использоваться 2 февраля 1915 года, но не был доступен для публичного использования до 18 января 1919 года; Тем временем 5 декабря 1918 года он был переименован в Dover Marine. Это была большая конечная остановка с четырьмя платформами, покрытыми сплошной крышей. В феврале 1959 года платформы были расширены для приема 12-вагонных поездов. [6] 14 мая 1979 года он был снова переименован в Dover Western Docks и закрыт компанией British Rail 26 сентября 1994 года. [1] с исчезновением лодочных поездов и открытием туннеля под Ла-Маншем . Сейчас это терминал круизных лайнеров. [7]

работам на новом железнодорожном паромном причале на станции был нанесен ущерб на сумму 300 000 фунтов стерлингов Во время Великого шторма 1987 года . [8]

Regie voor Maritiem Transport до 1994 года отправляла паромы отсюда до железнодорожной станции Остенде , которая соединялась с бельгийской железнодорожной линией 50A, которой управляет NMBS . Существовало быстрое паромное сообщение с использованием Jetfoil, а также обычных паромов.

В 1928 году Южная железная дорога открыла на этом месте большое локомотивное депо. В 1961 году оно было закрыто и снесено. [9]

Дуврское локомотивное депо, 22 апреля 1951 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., стр. 81–82. ISBN  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  2. ^ «Станция Дувр Приорат» . Дувр – Замок и Ключ Королевства. 2007. Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
  3. ^ «Станция Дувр-Харбор» . Дувр – Замок и Ключ Королевства. 2007. Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
  4. ^ «Станция Дувр-Таун» . Дувр – Замок и Ключ Королевства. 2007. Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
  5. ^ «Адмиралтейская пристань» . Дувр – Замок и Ключ Королевства. 2007. Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
  6. Железнодорожный журнал, март 1959 г., стр. 211
  7. ^ «Морской вокзал» . Дувр – Замок и Ключ Королевства. 2007. Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
  8. ^ «Большая буря». Железнодорожный . № 76. Январь 1988. с. 14.
  9. ^ Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британских моторных депо: 1. Оксфорд: OPC., стр.61.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0833c0b2364bba31d643a4713aa3f063__1720369500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/63/0833c0b2364bba31d643a4713aa3f063.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of railway stations in Dover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)