Jump to content

Уимблдон и Доркингская железная дорога

Железная дорога Уимблдона и Доркинга (W&DR) была одной из первых железнодорожных компаний на юге Англии. Его продвигали независимо с намерением проникнуть в Западный Суссекс, но ему удалось получить разрешение только до Эпсома . Там он присоединился к железной дороге Эпсом и Лезерхед и открылся в 1859 году.

В 1862 году она была включена в состав Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR). В 1925 году она была электрифицирована.

Сегодня он составляет важную часть пригородной сети Суррея.

Кройдон и Эпсомская железная дорога

[ редактировать ]
Системная карта железной дороги Уимблдон и Доркинг

Железная дорога Лондона и Кройдона действовала в 1839 году, и 29 июля 1844 года через дочернюю компанию Croydon and Epsom Railway были предоставлены полномочия достичь Эпсома. [ 1 ] Лондонско-Кройдонская железная дорога объединилась с Лондонско-Брайтонской железной дорогой и Кройдонско-Эпсомской железной дорогой, а также с некоторыми другими, в результате чего на основании Закона от 27 июля 1846 года была образована Лондонско-Брайтонско-Южнобережная железная дорога (LBSCR). [ 2 ]

Линия Кройдон и Эпсом открылась до Эпсома 10 мая 1847 года. [ 3 ] Станция Эпсома находилась немного восточнее современной станции, на северной стороне Аппер-Хай-стрит. [ 4 ]

Железная дорога Эпсом и Лезерхед

[ редактировать ]

14 июля 1856 года было разрешено строительство железной дороги Эпсом и Лезерхед с уставным капиталом в 30 000 фунтов стерлингов. Будучи независимой короткой линией, она столкнулась с антагонистической оппозицией в парламенте, что не позволило ей расшириться на любом конце. У E&LR не было крупной компании, спонсирующей ее, и ее сторонники могли свободно заручиться поддержкой LBSCR или LSWR. E&LR был завершен 1 февраля 1859 года и работал на LSWR. На короткое время она была изолирована от других железных дорог. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Уимблдон и Доркингская железная дорога

[ редактировать ]
Станция Вустер Парк

Независимые промоутеры предложили построить железную дорогу Уимблдон и Доркинг, призванную расширить E&LR на каждом конце. Он покинет главную линию LSWR к западу от Уимблдона и пойдет до Эпсома, а затем от Лезерхеда до Доркинга . Первый проспект показывал связь Доркинга с Юго-Восточной железной дорогой , которая шла с запада на восток между Гилфордом и Рейгейтом . Однако парламентский законопроект W&DR на сессии 1857 года применялся только к северной части. 5 + 3/4 длину . мили в Закон был принят 27 июля 1857 года; уставный капитал составлял 70 000 фунтов стерлингов. LSWR поначалу сопротивлялась, но ее смягчило соглашение о том, что она должна работать и поддерживать планку в размере сорока пяти процентов валовой выручки, взяв акции на 30 000 фунтов стерлингов и назначив двух директоров. [ 8 ] [ 7 ] [ 5 ]

Несколько лет назад LSWR заключила соглашение об эксклюзивности территории: каждый согласился не прокладывать и не поощрять линии, вторгающиеся на естественную территорию другого, и когда E&LR попросил LSWR проработать свою линию, LSWR категорически отказался. W&DR не вторгалась на спорную территорию и попадала в лагерь LSWR, но предложенное объединение W&DR и ELR нарушило бы соглашение, и LSWR выступила против законопроекта 1858 года, предлагающего такое объединение. [ 8 ]

Двойная линия W&DR, обследованная Кроссом, была построена Томасом Брасси , хотя из-за плохой погоды и нехватки людей и материалов он опоздал с обеими работами. Линия W&DR была открыта для движения 4 апреля 1859 года; перекресток с главной линией LSWR назывался Epsom Junction и располагался на месте более поздней станции Raynes Park . Как и E&LR, на этой линии работал LSWR. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]

В 1859 году компания-владелец W&DR заключила союз с железной дорогой Эпсом и Лезерхед и предложенной Портсмутской прямой железной дорогой, намереваясь продлиться от Лезерхеда до Доркинга и, в конечном итоге, от Портсмута через Чичестер , но этот проект был отклонен парламентом в 1859 году. [ 8 ] 29 июля 1859 г. LBSCR достиг соглашения об урегулировании дальнейших территориальных споров; часть соглашения оставила LBSCR единоличным владением территорией к югу от Лезерхеда, и стремлениям W&DR расшириться в этом направлении пришел конец. [ 8 ]

станции Эпсома

[ редактировать ]

8 августа 1859 года станция Эпсом линии LBSCR была соединена с поездами E&LR и LBSCR, проходившими по этой линии. По линии Уимблдона каждый будний день курсировало семь пассажирских поездов. [ 9 ]

Поглощение WDR

[ редактировать ]

В 1860 году W&DR горько жаловалась на то, что ее законный доход был ограничен из-за отклонения трафика LBSCR. LSWR решила, что пришло время выкупить W&DR, и сделала предложение, но акционеры W&DR отклонили его. У W&DR был короткий участок линии в Эпсоме, который LBSCR использовал для связи с E&LR, а W&DR начала разбирательство в Высоком суде, чтобы помешать LBSCR использовать его. Последовали дальнейшие раздражительные меры, но в конце концов стало очевидно, что будущее предполагает поглощение LSWR, и это было согласовано с 3 апреля 1861 года. [ 10 ] [ 7 ]

LSWR поглотила W&DR Законом от 3 июня 1862 года. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]

Поездное сообщение

[ редактировать ]

В расписании 1904 года указано 22 поезда до Эпсома. [ 11 ]

Станция и перекресток Рейнс-Парк

[ редактировать ]

Станция открылась на перекрестке Эпсом, где W&DR сходилась с главной линией LSWR. Он назывался Рейнс-Парк, а дата его открытия была 30 октября 1871 года. Сначала он обслуживал только линию Эпсома и линию Кингстона. За этим последовало 16 марта 1884 года, когда здесь был введен в эксплуатацию проходной переход, благодаря которому линия Ап-Эпсом была проведена под основными линиями, чтобы избежать конфликтов. [ 12 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Первая секция Southern Electric в Суррее вступила в эксплуатацию 12 июля 1925 года и проходила по линиям от Рейнс-парка до Эпсома и Доркинга. Использовалась третья рельсовая система постоянного тока. [ 13 ] [ 14 ]

Чессингтонский филиал

[ редактировать ]

Намного позже линия стала основой для ветки Чессингтона от парка Мотспур (сама по себе являвшаяся более поздним дополнением) до Южного Чессингтона . Это была последняя линия, построенная Южной железной дорогой , открытая 28 мая 1938 года в Толуорт и на юг Чессингтона 29 мая 1939 года. Первоначально планировалось, что ветка будет продолжаться до Лезерхеда со станциями в Молден-Рашетте и Эштеде, но вмешалась война, и в результате какого-то предварительного гражданского строительства к западу от Южного вокзала Чессингтона схема так и не была построена. [ 15 ] [ 16 ]

Пассажирские поезда

[ редактировать ]

Линия Рейнс-Парк-Эпсом соединяет Юго-Западную главную линию с несколькими маршрутами через Суррей. По состоянию на 2020 год он используется для следующих рейсов в непиковое время в будние дни Юго-Западной железной дорогой из Лондона Ватерлоо :

  • От Ватерлоо до Южного Чессингтона
  • Ватерлоо в Гилфорд через Эпсом
  • От Ватерлоо до Доркинга через Эпсом

У Эпсома также есть южные рейсы из Лондона Виктория и Лондонского моста , обеспечивающие сообщение за пределами Доркинга с Хоршемом и обратно в Саттон и Южный Лондон.

  • Эпсом-Джанкшен ;
  • Рейнс Парк; открыт 30 октября 1871 г.; все еще открыт;
  • Мотспур Парк; открыт 12 июля 1925 г.; все еще открыт;
  • Олд-Молден и Вустер-парк; открыт 4 апреля 1859 г.; переименован в Вустер-Парк 1862 г.; все еще открыт;
  • Стоунли; открыт 17 июля 1932 г.; все еще открыт;
  • Юэлл; открыт 4 апреля 1859 г.; переименован в Юэлл Уэст 9 июля 1923 года;
  • Эпсом; открыт 1 февраля 1859 г.; все еще открыт. [ 17 ]
  1. ^ Дж. Т. Ховард Тернер, Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья, том 1: Происхождение и формирование , BT Batsford Ltd, Лондон, 1977, ISBN 0 7134 0275 X, страницы 243 и 247
  2. ^ Тернер, том 1, страница 277.
  3. ^ Дж. Т. Ховард Тернер, Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья, том 2: Создание и рост , BT Batsford Ltd, Лондон, 1978, 0 7134 1198 8, стр. 7
  4. ^ Алан А. Джексон, Железная дорога в Суррее , Atlantic Transport Publishing, Penryn, 1999, ISBN 090 68999 0 7, стр. 32
  5. ^ Перейти обратно: а б с д HP White, Региональная история железных дорог Великобритании: том 3: Большой Лондон , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1963, новое издание 1971, ISBN 0 7153 5337 3, стр. 56
  6. ^ HP White, Региональная история железных дорог Великобритании: том II: Южная Англия , Phoenix House, Лондон, 1961, страницы 104 и 105.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор, Кибворт Бошан, 2017, ISBN 978 1785893 537, стр. 616
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уильямс. Том 1, страницы 151–153.
  9. ^ Алан А. Джексон, Железная дорога в Суррее , Atlantic Transport Publishing, Penryn, 1999, ISBN 090 68999 0 7, стр. 33
  10. ^ Уильямс, том 1, страница 156.
  11. ^ Белый, стр. 59.
  12. ^ Р. А. Уильямс, Лондонская и Юго-Западная железная дорога: том 2: Рост и консолидация , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1973, ISBN 0 7153 5940 1, стр. 78
  13. ^ Джексон, стр. 82
  14. ^ Дэвид Браун, Southern Electric, том 1, Развитие лондонской пригородной сети и ее поездов , Capital Transport Publishing, Crowthorne, 2009, ISBN 978-1854143303, страницы 43 и 44
  15. ^ Белый, страницы 66 и 67.
  16. Алан А. Джексон, Чессингтон – Лебединая песня южного пригорода , журнал Railway Magazine, январь 1974 г., страницы с 4 по 8
  17. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.04, сентябрь 2022 г., Историческое общество железных дорог и каналов, загрузка в электронном виде
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a167beefa5480cca91352b8a9f21a563__1675089120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/63/a167beefa5480cca91352b8a9f21a563.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wimbledon and Dorking Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)