Уимблдон и Доркингская железная дорога
Железная дорога Уимблдона и Доркинга (W&DR) была одной из первых железнодорожных компаний на юге Англии. Его продвигали независимо с намерением проникнуть в Западный Суссекс, но ему удалось получить разрешение только до Эпсома . Там он присоединился к железной дороге Эпсом и Лезерхед и открылся в 1859 году.
В 1862 году она была включена в состав Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR). В 1925 году она была электрифицирована.
Сегодня он составляет важную часть пригородной сети Суррея.
История
[ редактировать ]Кройдон и Эпсомская железная дорога
[ редактировать ]
Железная дорога Лондона и Кройдона действовала в 1839 году, и 29 июля 1844 года через дочернюю компанию Croydon and Epsom Railway были предоставлены полномочия достичь Эпсома. [ 1 ] Лондонско-Кройдонская железная дорога объединилась с Лондонско-Брайтонской железной дорогой и Кройдонско-Эпсомской железной дорогой, а также с некоторыми другими, в результате чего на основании Закона от 27 июля 1846 года была образована Лондонско-Брайтонско-Южнобережная железная дорога (LBSCR). [ 2 ]
Линия Кройдон и Эпсом открылась до Эпсома 10 мая 1847 года. [ 3 ] Станция Эпсома находилась немного восточнее современной станции, на северной стороне Аппер-Хай-стрит. [ 4 ]
Железная дорога Эпсом и Лезерхед
[ редактировать ]14 июля 1856 года было разрешено строительство железной дороги Эпсом и Лезерхед с уставным капиталом в 30 000 фунтов стерлингов. Будучи независимой короткой линией, она столкнулась с антагонистической оппозицией в парламенте, что не позволило ей расшириться на любом конце. У E&LR не было крупной компании, спонсирующей ее, и ее сторонники могли свободно заручиться поддержкой LBSCR или LSWR. E&LR был завершен 1 февраля 1859 года и работал на LSWR. На короткое время она была изолирована от других железных дорог. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Уимблдон и Доркингская железная дорога
[ редактировать ]
Независимые промоутеры предложили построить железную дорогу Уимблдон и Доркинг, призванную расширить E&LR на каждом конце. Он покинет главную линию LSWR к западу от Уимблдона и пойдет до Эпсома, а затем от Лезерхеда до Доркинга . Первый проспект показывал связь Доркинга с Юго-Восточной железной дорогой , которая шла с запада на восток между Гилфордом и Рейгейтом . Однако парламентский законопроект W&DR на сессии 1857 года применялся только к северной части. 5 + 3/4 длину . мили в Закон был принят 27 июля 1857 года; уставный капитал составлял 70 000 фунтов стерлингов. LSWR поначалу сопротивлялась, но ее смягчило соглашение о том, что она должна работать и поддерживать планку в размере сорока пяти процентов валовой выручки, взяв акции на 30 000 фунтов стерлингов и назначив двух директоров. [ 8 ] [ 7 ] [ 5 ]
Несколько лет назад LSWR заключила соглашение об эксклюзивности территории: каждый согласился не прокладывать и не поощрять линии, вторгающиеся на естественную территорию другого, и когда E&LR попросил LSWR проработать свою линию, LSWR категорически отказался. W&DR не вторгалась на спорную территорию и попадала в лагерь LSWR, но предложенное объединение W&DR и ELR нарушило бы соглашение, и LSWR выступила против законопроекта 1858 года, предлагающего такое объединение. [ 8 ]
Двойная линия W&DR, обследованная Кроссом, была построена Томасом Брасси , хотя из-за плохой погоды и нехватки людей и материалов он опоздал с обеими работами. Линия W&DR была открыта для движения 4 апреля 1859 года; перекресток с главной линией LSWR назывался Epsom Junction и располагался на месте более поздней станции Raynes Park . Как и E&LR, на этой линии работал LSWR. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]
В 1859 году компания-владелец W&DR заключила союз с железной дорогой Эпсом и Лезерхед и предложенной Портсмутской прямой железной дорогой, намереваясь продлиться от Лезерхеда до Доркинга и, в конечном итоге, от Портсмута через Чичестер , но этот проект был отклонен парламентом в 1859 году. [ 8 ] 29 июля 1859 г. LBSCR достиг соглашения об урегулировании дальнейших территориальных споров; часть соглашения оставила LBSCR единоличным владением территорией к югу от Лезерхеда, и стремлениям W&DR расшириться в этом направлении пришел конец. [ 8 ]
станции Эпсома
[ редактировать ]8 августа 1859 года станция Эпсом линии LBSCR была соединена с поездами E&LR и LBSCR, проходившими по этой линии. По линии Уимблдона каждый будний день курсировало семь пассажирских поездов. [ 9 ]
Поглощение WDR
[ редактировать ]В 1860 году W&DR горько жаловалась на то, что ее законный доход был ограничен из-за отклонения трафика LBSCR. LSWR решила, что пришло время выкупить W&DR, и сделала предложение, но акционеры W&DR отклонили его. У W&DR был короткий участок линии в Эпсоме, который LBSCR использовал для связи с E&LR, а W&DR начала разбирательство в Высоком суде, чтобы помешать LBSCR использовать его. Последовали дальнейшие раздражительные меры, но в конце концов стало очевидно, что будущее предполагает поглощение LSWR, и это было согласовано с 3 апреля 1861 года. [ 10 ] [ 7 ]
LSWR поглотила W&DR Законом от 3 июня 1862 года. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]
Поездное сообщение
[ редактировать ]В расписании 1904 года указано 22 поезда до Эпсома. [ 11 ]
Станция и перекресток Рейнс-Парк
[ редактировать ]Станция открылась на перекрестке Эпсом, где W&DR сходилась с главной линией LSWR. Он назывался Рейнс-Парк, а дата его открытия была 30 октября 1871 года. Сначала он обслуживал только линию Эпсома и линию Кингстона. За этим последовало 16 марта 1884 года, когда здесь был введен в эксплуатацию проходной переход, благодаря которому линия Ап-Эпсом была проведена под основными линиями, чтобы избежать конфликтов. [ 12 ]
Электрификация
[ редактировать ]Первая секция Southern Electric в Суррее вступила в эксплуатацию 12 июля 1925 года и проходила по линиям от Рейнс-парка до Эпсома и Доркинга. Использовалась третья рельсовая система постоянного тока. [ 13 ] [ 14 ]
Чессингтонский филиал
[ редактировать ]Намного позже линия стала основой для ветки Чессингтона от парка Мотспур (сама по себе являвшаяся более поздним дополнением) до Южного Чессингтона . Это была последняя линия, построенная Южной железной дорогой , открытая 28 мая 1938 года в Толуорт и на юг Чессингтона 29 мая 1939 года. Первоначально планировалось, что ветка будет продолжаться до Лезерхеда со станциями в Молден-Рашетте и Эштеде, но вмешалась война, и в результате какого-то предварительного гражданского строительства к западу от Южного вокзала Чессингтона схема так и не была построена. [ 15 ] [ 16 ]
Пассажирские поезда
[ редактировать ]Линия Рейнс-Парк-Эпсом соединяет Юго-Западную главную линию с несколькими маршрутами через Суррей. По состоянию на 2020 год он используется для следующих рейсов в непиковое время в будние дни Юго-Западной железной дорогой из Лондона Ватерлоо :
- От Ватерлоо до Южного Чессингтона
- Ватерлоо в Гилфорд через Эпсом
- От Ватерлоо до Доркинга через Эпсом
У Эпсома также есть южные рейсы из Лондона Виктория и Лондонского моста , обеспечивающие сообщение за пределами Доркинга с Хоршемом и обратно в Саттон и Южный Лондон.
Локации
[ редактировать ]- Эпсом-Джанкшен ;
- Рейнс Парк; открыт 30 октября 1871 г.; все еще открыт;
- Мотспур Парк; открыт 12 июля 1925 г.; все еще открыт;
- Олд-Молден и Вустер-парк; открыт 4 апреля 1859 г.; переименован в Вустер-Парк 1862 г.; все еще открыт;
- Стоунли; открыт 17 июля 1932 г.; все еще открыт;
- Юэлл; открыт 4 апреля 1859 г.; переименован в Юэлл Уэст 9 июля 1923 года;
- Эпсом; открыт 1 февраля 1859 г.; все еще открыт. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дж. Т. Ховард Тернер, Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья, том 1: Происхождение и формирование , BT Batsford Ltd, Лондон, 1977, ISBN 0 7134 0275 X, страницы 243 и 247
- ^ Тернер, том 1, страница 277.
- ^ Дж. Т. Ховард Тернер, Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья, том 2: Создание и рост , BT Batsford Ltd, Лондон, 1978, 0 7134 1198 8, стр. 7
- ^ Алан А. Джексон, Железная дорога в Суррее , Atlantic Transport Publishing, Penryn, 1999, ISBN 090 68999 0 7, стр. 32
- ^ Перейти обратно: а б с д HP White, Региональная история железных дорог Великобритании: том 3: Большой Лондон , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1963, новое издание 1971, ISBN 0 7153 5337 3, стр. 56
- ^ HP White, Региональная история железных дорог Великобритании: том II: Южная Англия , Phoenix House, Лондон, 1961, страницы 104 и 105.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор, Кибворт Бошан, 2017, ISBN 978 1785893 537, стр. 616
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уильямс. Том 1, страницы 151–153.
- ^ Алан А. Джексон, Железная дорога в Суррее , Atlantic Transport Publishing, Penryn, 1999, ISBN 090 68999 0 7, стр. 33
- ^ Уильямс, том 1, страница 156.
- ^ Белый, стр. 59.
- ^ Р. А. Уильямс, Лондонская и Юго-Западная железная дорога: том 2: Рост и консолидация , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1973, ISBN 0 7153 5940 1, стр. 78
- ^ Джексон, стр. 82
- ^ Дэвид Браун, Southern Electric, том 1, Развитие лондонской пригородной сети и ее поездов , Capital Transport Publishing, Crowthorne, 2009, ISBN 978-1854143303, страницы 43 и 44
- ^ Белый, страницы 66 и 67.
- ↑ Алан А. Джексон, Чессингтон – Лебединая песня южного пригорода , журнал Railway Magazine, январь 1974 г., страницы с 4 по 8
- ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.04, сентябрь 2022 г., Историческое общество железных дорог и каналов, загрузка в электронном виде