Северная городская линия
Северная городская линия | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативно | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон | ||
Условия | |||
Станции | 6 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , пригородная железная дорога | ||
Система | Национальный железнодорожный рельс | ||
Оператор (ы) | Великий север | ||
Депо (ы) | Хорнси | ||
Прокатный запас | Класс 717 "Desiro City" | ||
История | |||
Открыл | 1904 | ||
Технический | |||
Количество треков | Два | ||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||
Погрузочный датчик | W6 [ 1 ] | ||
Электрификация |
| ||
|
Северная городская линия |
---|
Линия Северного города - это линия пригородной железной дороги в Англии, которая проходит от станции Мургейт до парка Финсбери в Лондоне, а службы работают за пределами. Он является частью Великих Северных маршрутных услуг и действует как юго-восточная филиал главной линии Восточного побережья (ECML). Он находится под землей от Мургейта до Дрейтон -парка в Хайбери, от которой он работает в режущем режиме, пока не присоединится к ECML к югу от парка Финсбери. Его станции охватывают северные внутренние районы Большого Лондона на юг до Лондонского Сити , главного финансового центра Великобритании. С декабря 2015 года график его обслуживания был продлен, чтобы столкнуться с поздними вечерами и по выходным, [ 2 ] Встреча с новым обязательством по франшизе не менее шести поездов в час до 23:59 в будние дни и четыре поезда в час по выходным. [ 3 ]
Официальное название этой линии - линия Moorgate , [ 4 ] [ 5 ] Но это редко упоминается как это из-за путаницы с расширенным маршрутом линий от Кентского города в Фаррингдон , который до марта 2009 года также служил Мургейта станцией поверхностного уровня в лондонском регионе Мидленд . [ 6 ] [ 7 ] Имя северного города линии получено из того факта, что изначально это была лондонская подземная линия, где она была описана или управляется как часть столичной и северной линии (иногда как «филиал Хайбери»), хотя никогда не подключенной к ни одной. Построенный в качестве изолированного маршрута с северным термином в парке Финсбери, реконструкция соединила его с британской железнодорожной сетью в 1976 году и начала свою современную схему обслуживания. Северный город, одна из лондонских железных дорог, в отличие от других, принадлежащих Network Rail и обслуживаемым пригородными поездами, управляемыми великим севером от Мургейта до парка Финсбери и далее в Хартфордшир .
В 2016 году было предложено, чтобы все лондонские железнодорожные службы были переведены в транспорт в Лондон для создания лондонского пригородного метро , которое вернуло линию под юрисдикцию TFL. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Великий северный и городская железная дорога 1892 |
---|
Великий северный и городская железная дорога 1895 |
---|
Великий северный и городская железная дорога 1897 |
---|
Закон о Великом Северном и Городской железной дороге 1902 |
---|
Великий северный и городская железная дорога 1903 |
---|
Закон о Великой Северной и Городской железной дороге 1904 |
---|
Великий северный и городская железная дорога 1907 |
---|
Великой Северной Планируется, что Великая Северная и Городская Железная дорога (GN & CR) позволила электрифицированным поездам бегать от железной дороги (GNR, ныне на главной линии Восточного побережья ) в парке Финсбери в лондонский город в Мургейте . Несмотря на то, что они построены с использованием аналогичных методов с сетью трубки, затем в стадии строительства, туннели были построены достаточно большими, чтобы сесть на поезд на линии, с внутренним диаметром 16 футов (4,9 м) по сравнению с туалетами Центрального Лондонского железной дороги с Диаметр менее 12 футов (3,7 м). По этой причине линия была широко известна как «большая трубка» в первые дни. [ 9 ] Тем не менее, GNR в конечном итоге выступил против этой схемы и отменил свои планы электрификации, и линия открылась в 1904 году с северным термином в туннелях под станцией GNR Finsbury Park. Первоначально он был наэлектризован с использованием необычной системы четвертого ряда с проводническим рельсом за пределами обоих рельсов. [ 10 ]
GN & CR была куплена в 1913 году столичной железной дорогой (MR), которая управляла сегодня столичной и Hammersmith & City Lines и бывшей Лондонской линией . У мистера были планы связать его с кругами и линии Ватерлоо и Сити , но они никогда не были выполнены. [ 10 ] В течение этого периода линия оставалась изолированной филиалом без услуг в любой другой части железнодорожной сети. Кэриаги были доставлены к нему через связь с грузовым двором недалеко от станции Дрейтон -Парк, где было построено небольшое депо для обслуживания поездов.
Станция GN & CR Generating закрылась, когда MR вступил во владение, и стала студией Gainsborough Pictures . После много лет лежало заброшенное, это стало временным местом для театра Алмейды . С тех пор сайт был перестроен как квартиры.
После формирования лондонского пассажирского транспортного совета в 1933 году г -н был объединен с другими подземными железными дорогами, а линия была переименована в линию Северного города. В 1934 году он был переоборудован в рамках линии Edgware-Morden (которая была переименована в северную линию в 1937 году), и в 1939 году операции были перенесены из столичного на север. В рамках программы New London Transport's Program , План Northern Heights состоял в том, чтобы соединить линию Северного города в парке Финсбери с существующими пригородными филиалами в области главной линии, проходящих в Александрском дворце , High Barnet и Edgware , которые будут охвачены лондонским транспортом и электрифицированным Полем Ветвь Highgate линии Edgware -Morden будет подключаться к этой сети к сети от Highgate. Только части этого плана были завершены: когда началась Вторая мировая война , связь Highgate и электрификация филиала Barnet шли и в конечном итоге завершены, но северное городское соединение с Highgate было впервые отложено и, наконец, отменено после войны.

После войны были предложения по расширению северной линии Северного города на север и юг. Площади по низким приоритетным написаны от A To M. В отчете о рабочей партии Лондона 1949 года было предложено несколько новых линий и пригородных схем электрификации для Лондона, которые были (Маршрут K), сохранив расширения «Северные высоты» на Эдг. и Александрский дворец. Линии проходили в туннелях с небольшим диаметром к югу от Мургейта до Банка и Лондонского моста . [ 11 ] Филиал «К» бежал под Пекхэмом в Пекхэм -Рье , присоединившись к филиалу Старого Хрустального дворца (высокого уровня) (который все еще был открыт в 1949 году) возле Лордистского переулка. Ничего не вышло из этих предложений, и филиалы Edgware, Alexandra Palace и Crystal Palace (высокий уровень) были закрыты для пассажиров в 1954 году. В результате северная линия оставалась изолированной от остальной части сети.
В 1964 году платформы Northern City Line (низкий уровень) в парке Финсбери были предоставлены, чтобы стать южными платформами как линии Пикадилли, так и новой линии Виктории, бывших платформ Piccadilly Line , ставших на северных платформах Piccadilly и Victoria Lines. С этого времени NCL использовал Drayton Park в качестве терминала. было внесено изменение В то же время в Highbury & Islington , а северная линия северного города направилась на новую платформу вдоль северной линии Виктории, и южная Виктория с использованием бывшей северной платформы Северного города, обеспечивающих кросс-платформенную интерфейс . Пассажиры из Мургейта до парка Финсбери доставили линию Северного города в Хайбери и Ислингтон, а затем перешли на линию Виктории.
В 1970 году линия была подключена (как задумано его первоначальными промоутерами) с основной через платформы высокого уровня в Парке Финсбери в рамках более широкого плана по электрификации пригородных услуг ECML. Линия была переименована в северную линию (филиал Хайбери) , а в следующем году было заключено соглашение о передаче его на British Rail . Приготовленные поезда были отправлены в/из Мургейта вместо Креста Кинг , снимая заторы на Кингс -Кросс.
Последние лондонские подземные службы проходили в октябре 1975 года, и британские железнодорожные службы начались в августе 1976 года, заменив услуги на Брод -стрит через городской филиал северного Лондона . Эти британские железнодорожные службы использовали название « Великая северная электрика ». Трек и туннели теперь принадлежат Network Rail. Услуги предоставляются Великим Северным для Уэлвин Гарден -Сити и через линию Хартфордского петли , в Хартфорд -Норт (с некоторым простиранием Стивенэйдж , Хитчин или Летчворта ). Название «Северная линия города» было возрождено, чтобы ссылаться на подземную часть маршрута.
Инфраструктура
[ редактировать ]От Финсбери -парка до Дрейтон -Парк Туриный Туркции поставляются при 25 кВ переменного тока через верхнюю линию , контролируемая Йоркской категорией. [ 12 ]
От Дрейтон -парка до Мургейта Тродяги поставляется в 750 В постоянного тока через третью железнодорожную . Есть две электрические секции, [ 12 ] разделенный разрывом на улице Пул:
- Квинсленд -роуд на улицу Пул
- Пул -стрит в цирк Финсбери
Поезда переходят от AC на ток на DC, или наоборот, находясь на станции Дрейтон -Парк. [ 12 ] Стартовый сигнал платформы на платформе UP в парке Дрейтон находится в опасности (RED) по мере приближения поезда. Это гарантирует, что все поезда останавливаются, чтобы опустить пантограф, прежде чем попасть в туннель.
В 1970-х годах первоначальный лондонский подземный подземный ток-ток был преобразован в систему постоянного тока 750 В третьего уровня. Четвертый центр был отключен и оставлен на месте, так как его было трудно удалить в узких туннелях. [ 13 ]
Сигнализация контролируется из питания Kings Cross. [ 12 ] Между Драйтон -Парком и Мургейтом не существует автоматической системы предупреждения или оборудования для защиты и предупреждения о поезде , из -за положения вспомогательного обратного рельса. [ 12 ] Все сигналы представляют собой несколько аспектов цветных световых сигналов, оснащенных ресторанами поезда . [ 12 ]
Работает над тем . Д. , чтобы в начале мая в начале мая в начале мая в 2022 году проходила для зачистки новых и т [ 14 ] Новая система сигнализации была одобрена Управлением железной дороги и дороги в марте 2023 года и использовалась на пассажирских услугах с 27 ноября 2023 года. [ 15 ]
Эксплуатационные процедуры
[ редактировать ]
Поскольку основные поезда работают над инфраструктурой, унаследованной от Лондонского подполья, на NCL существуют некоторые практики, которые отличаются от инструкций по своему плану железной дороги, и они содержатся в дополнительной публикации. [ 12 ] К ним относятся:
Прохождение сигналов в опасности
[ редактировать ]Если поезд стоит на сигнале в опасности внутри туннеля , и водитель не может связаться с сигнальным сигналом, водителю разрешено передавать этот сигнал под их собственным авторитетом . Как только поезд начнет двигаться, Tripcock на поезде будет автоматически работать и остановить поезд, поэтому водитель должен сбросить его, прежде чем продолжить. Затем они должны продолжить с осторожностью, быть готовыми остановиться без каких -либо препятствий и не путешествовать быстрее 3 миль в час (4,8 км/ч). [ 12 ] Когда они достигают следующего сигнала, они должны остановиться и попытаться связаться с подписчиком, чтобы информировать подпись о том, что произошло независимо от того аспекта, который он показывает.
Стартовые сигналы платформы, которые позволяют поезд в туннель, могут быть переданы только под угрозой с авторитетом подписчика. [ 12 ]
Помощь в неудачном поезде
[ редактировать ]В отличие от поверхностных линий, водитель поезда, который терпит неудачу на NCL, не требуется, чтобы покинуть поезд, чтобы уложить детонаторы , а затем ждать помощи поезда. Водитель остается в поезде, и сигнальный сигнал разрешит водителю помощи поезда поехать в заднюю часть неудачного поезда на максимальной скорости 3 миль в час (4,8 км/ч). [ 12 ] Чтобы гарантировать, что задняя часть неисправного поезда всегда видна, все поезда, работающие над NCL, должны отображать три красных огня сзади: две хвостовые лампы плюс красная порция калькуляционного ролика. [ 12 ]
Достигнувшись от неудачного поезда, помощник водителя остановится, а затем закрепит свой туннельный телефон на туннельные провода, чтобы они могли обсудить с водителем неудавшегося поезда, как выполнить помощь, чтобы поезда снова двигаться. Затем два поезда связаны вместе, и водители могут поговорить друг с другом по обычным телефонам с кабиной к кабине, прежде чем продолжить.
Прокатный запас
[ редактировать ]
В рамках своего контракта на поставку электрического оборудования во время строительства линии в 1901 году Британский Томсон-Хустон предоставил 35 наборов оборудования для управления тягой для кисти компании по электротехнике и Dick, Kerr & Company . Первоначальный план был для 11 поездов из семи автомобилей (33 двигателя и 44 трейлера) и один шунтирующий локомотив . Первоначально было построено 26 моторных автомобилей и 32 трейлера. Они были известны как «деревянные» машины, потому что они были изготовлены из тикового и красного дерева на стальных подчиненных. В 1906 году кисть доставила еще пять двигателей и 13 трейлеров. Была все стальная конструкция и естественно, называемые «стальными автомобилями». GN & CR преобразовали один трейлер в автомобиль, доведя флот в 32 двигателя и 44 трейлера. (Остальные наборы оборудования для контроля тяги были использованы в качестве запасных частей технического обслуживания.) Нормальная работа представляла собой шесть автомобилей в пиковые времена, уменьшенные до двух автомобильных наборов в другое время. Автомобили составляли 56 футов 6 в (17,22 м) длиной над буферами, 9 футов 4 дюймов в ширину и высотой 12 футов 2 дюймов (3,71 м). Места были предоставлены для 58 пассажиров в деревянных прицепах и 64 в стальных. Автомобили сидели 54 из -за 2 -футового отсека оборудования (86 см) позади водительской кабины. Уникально в Англии, связь между автомобилями была посредством ссылка и прикрепление на центральной линии. [ 16 ]
Первоначальный флот из 76 вагонов был отозван и заменен лондонским подземным стандартным акциями 15 мая 1939 года. [ 16 ] Они стали последними поездами до 1938 года, проходящих на подполье, которые были сняты в течение последних недель октября 1966 года по 3 ноября. Запасы трубки 1938 года обслуживали линию в разных, трех-, четырех- и шести автомобильных формах, до его временного закрытия 4 октября 1975 года. [ 17 ]
В настоящее время услуги эксплуатируются с двойным классом класса 717 Electric Multiple Make Units (EMU), которые заменили единицы класса 313 в рамках обязательства по франшизе, когда железная дорога Govia Thameslink взяла на себя управление линией и ее услугами. [ 18 ] Класс 717 начал участвовать в обслуживании в марте 2019 года. [ 19 ] Для соблюдения правил для поездов, работающих в одноборочных туннелях, где недостаточно места для эвакуации по боковой эвакуации, они имеют аварийные двери на обоих концах устройства. При работе на 750 В постоянного тока два моторных тренера класса 313 собрали ток тяги только из собственной обувной передачи; Там не было тягового автобуса, связывающего их вместе, как найдено на большинстве электрических многочисленных единиц . Все единицы класса 313 при работе в NCL имели свой автомобиль мотор B в лондонском конце, и в то время как В. 750 [ 20 ] которая является максимальной скоростью линии. [ 4 ] Все станции достаточно длинные, чтобы принять поезда из шести автомобилей. [ 21 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]Магуол Труба Сбой
[ редактировать ]Авария трубки Мургейт , самая серьезная авария в мирное время на лондонском подполье, произошла в Мургейте 28 февраля 1975 года, когда поезда филиала Хайбери пробежал через термин на скорости и врезался в тупик туннеля. Причина аварии, которая убила 43 человека, никогда не была определена. В докладе было установлено, что было недостаточно доказательств, чтобы сказать, был ли это преднамеренным актом водителя или из -за заболевания.
Инцидент проникновения в туннель
[ редактировать ]8 марта 2013 года вычислительные операции с строительной площадкой на Ист -роуд, Хакни, 13 м (43 фута) над туннелем, проникли и препятствовали линии между станциями Old Street и Essex Road. Серьезная авария была предотвращена действиями наблюдательного водителя поезда, и линия была ограничена в течение нескольких дней для ремонта. Последующее расследование, проведенное отделом по расследованию аварии железнодорожных аварий, очень критиковало небрежность в задействованных строительных компаниях и процессе утверждения планирования. [ 22 ]
Объем пассажира
[ редактировать ]Это количество пассажиров, использующих станции на линии с года, начиная с апреля 2002 года до года, начиная с апреля 2019 года. Эти цифры включают все пассажиры, использующие станцию, а не только пользователи северного города.
Использование станции |
---|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сетевая железнодорожная железа: RUS, ECML Page 57 Архивировано 29 мая 2008 г. На машине Wayback по состоянию на 19 февраля 2011 г.
- ^ «Великие северные изменения с 13 декабря 2015 года» . ГОВИЯ ТАМАЗЛИНК ЖЕЛЕЗНАЯ. Архивировано с оригинала 11 марта 2017 года . Получено 13 декабря 2015 года .
- ^ «Восточное побережье основные маршруты и филиалы, часть 2» . Лондонские переподключения. 29 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 13 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сетевой железнодорожник (декабрь 2006 г.). Лондон Северо -Восточный маршрут приложение . Тол. Модуль LN2. п. 41. LN105 SEQ 001.
- ^ Карта перепела 2-Англия Восток [стр. 14] Февраль 1998 г. (Получено 2016-03-10)
- ^ Сетевой железнодорожник (декабрь 2009 г.). Кент Сассекс и Вессекс Секция Приложение . Тол. Модуль KSW2. п. 136. SO280 SEQ 001.
- ^ Карта перепела 4-Мидлендс и Северо-Запад [стр. 1R] июнь 2015 г. (Получено 2016-03-10)
- ^ Новый подход к железнодорожным пассажирским услугам в Лондоне и Юго -Востоке (PDF) (отчет). Транспорт для Лондона . Январь 2016 года. Архивировал (PDF) с оригинала 28 января 2016 года.
- ^ Мартин, Эндрю (2012). «Глава 6: еще три труб». Underground, Overground: история пассажира . Лондон: профиль. ISBN 9781846684784 .
- ^ Jump up to: а беременный "Северная линия" . Руководства Клайва под землей . 3 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 11 февраля 2015 года . Получено 9 марта 2012 года .
- ^ J. Glover, «Лондонское подполье», 7 -е издание, Шеппертон, Ян Аллан, 1991, с.61.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Рабочие инструкции по электрифицированным линиям постоянного тока на линии северного города . Лондон, Великобритания: сетевая железная железа. Июнь 2007 года.
- ^ Стивен, Пол (4 мая 2022 г.). «Сигнал намерения: ключевая веха в переключении на цифровой». Железнодорожный Тол. 956. с. 22
- ^ «Northern City Line выходит на новый этап, поскольку цифровая программа Восточного побережья готовится к зачистке нового оборудования» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Получено 30 апреля 2022 года .
- ^ «Пассажиры с нетерпением ждут более надежных услуг, поскольку первые пассажирские поезда работают в Лондонском Сити с использованием цифровой сигнализации» . Mynewsdesk . 27 ноября 2023 года . Получено 16 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Брюс, Дж. Грэм (1976). Большая трубка: короткая иллюстрированная история великой северной и городской железной дороги Лондона . Лондон: лондонский транспорт. С. 27–32. ISBN 0853290717 .
- ^ Коннор, Пирс (1989). Запас трубки 1938 года . Харроу Уилд, Мидлсекс, Англия: столичный транспорт. С. 85–86. ISBN 1854141155 .
- ^ Топхам, Гвин (23 мая 2014 г.). «FirstGroup теряет франшизу Thameslink для совместного предприятия Go-Head» . Хранитель . Лондон Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Получено 24 мая 2014 года .
- ^ «Великий северный класс 717, наконец, вступит в пассажирское обслуживание» . Архивировано с оригинала 27 марта 2019 года . Получено 27 марта 2019 года .
- ^ First Capital Connect: Класс 313 Руководство по преобразованию конверсии с.9 Общая информация "75 миль в час максимальная скорость режима переменного тока - автоматически регулируется до 30 миль в час в режиме постоянного тока" 2009.
- ^ Network Rail , Правила плана, 2009, Лондон Северо -Восточный регион
- ^ «Расследование железнодорожных аварий - проникновение и препятствие туннеля между станциями Old Street и Essex Road, Лондон. Название отчета: 0213_R032014_old_street» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Получено 15 апреля 2014 года .
Библиография
[ редактировать ]- Брюс, Дж. Грэм (1976). Большая трубка: короткая иллюстрированная история великой северной и городской железной дороги Лондона . Лондон: лондонский транспорт . ISBN 0-85329-071-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Руководство по подземной линии - Северная линия - Комплексная история северной линии и ее ветвей