Jump to content

Северная городская линия

(Перенаправлен с линии северного города )

Северная городская линия
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Условия
Станции 6
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , пригородная железная дорога
Система Национальный железнодорожный рельс
Оператор (ы) Великий север
Депо (ы) Хорнси
Прокатный запас Класс 717 "Desiro City"
История
Открыл 1904
Технический
Количество треков Два
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Погрузочный датчик W6 [ 1 ]
Электрификация
Маршрутная карта

Линия Северного города - это линия пригородной железной дороги в Англии, которая проходит от станции Мургейт до парка Финсбери в Лондоне, а службы работают за пределами. Он является частью Великих Северных маршрутных услуг и действует как юго-восточная филиал главной линии Восточного побережья (ECML). Он находится под землей от Мургейта до Дрейтон -парка в Хайбери, от которой он работает в режущем режиме, пока не присоединится к ECML к югу от парка Финсбери. Его станции охватывают северные внутренние районы Большого Лондона на юг до Лондонского Сити , главного финансового центра Великобритании. С декабря 2015 года график его обслуживания был продлен, чтобы столкнуться с поздними вечерами и по выходным, [ 2 ] Встреча с новым обязательством по франшизе не менее шести поездов в час до 23:59 в будние дни и четыре поезда в час по выходным. [ 3 ]

Официальное название этой линии - линия Moorgate , [ 4 ] [ 5 ] Но это редко упоминается как это из-за путаницы с расширенным маршрутом линий от Кентского города в Фаррингдон , который до марта 2009 года также служил Мургейта станцией поверхностного уровня в лондонском регионе Мидленд . [ 6 ] [ 7 ] Имя северного города линии получено из того факта, что изначально это была лондонская подземная линия, где она была описана или управляется как часть столичной и северной линии (иногда как «филиал Хайбери»), хотя никогда не подключенной к ни одной. Построенный в качестве изолированного маршрута с северным термином в парке Финсбери, реконструкция соединила его с британской железнодорожной сетью в 1976 году и начала свою современную схему обслуживания. Северный город, одна из лондонских железных дорог, в отличие от других, принадлежащих Network Rail и обслуживаемым пригородными поездами, управляемыми великим севером от Мургейта до парка Финсбери и далее в Хартфордшир .

В 2016 году было предложено, чтобы все лондонские железнодорожные службы были переведены в транспорт в Лондон для создания лондонского пригородного метро , ​​которое вернуло линию под юрисдикцию TFL. [ 8 ]

Великий северный и городская железная дорога 1892
Act of Parliament
Long titleAn Act for incorporating the Great Northern and City Railway Company and empowering them to construct a railway from the Canonbury branch of the Great Northern Railway near Finsbury Park to the city of London and for other purposes.
Citation55 & 56 Vict. c. ccxlii
Dates
Royal assent28 June 1892
Великий северный и городская железная дорога 1895
Act of Parliament
Long titleAn Act to extend the powers for the purchase of Lands and the time for the completion of the Great Northern and City Railway.
Citation58 & 59 Vict. c. cxii
Dates
Royal assent6 July 1895
Text of statute as originally enacted
Великий северный и городская железная дорога 1897
Act of Parliament
Long titleAn Act to extend the powers for the purchase of land and the time for the completion of the Railway authorised by the Great Northern and City Railway Act 1892 and to amend some of the provisions of that Act.
Citation60 & 61 Vict. c. cxciii
Dates
Royal assent6 August 1897
Text of statute as originally enacted
Закон о Великом Северном и Городской железной дороге 1902
Act of Parliament
Long titleAn Act to confer further powers on the Great Northern and City Railway Company and to extend the time for the completion of the authorised railway of that Company and for other purposes.
Citation2 Edw. 7. c. ccxxii
Dates
Royal assent8 August 1902
Великий северный и городская железная дорога 1903
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend the Great Northern and City Railway Act 1902 and to authorise the Great Northern and City Railway Company to raise additional capital for the purposes of their undertaking.
Citation3 Edw. 7. c. v
Dates
Royal assent30 June 1903
Text of statute as originally enacted
Закон о Великой Северной и Городской железной дороге 1904
Act of Parliament
Long titleAn Act to extend the time for the completion of railways and for other purposes.
Citation4 Edw. 7. c. viii
Dates
Royal assent24 June 1904
Text of statute as originally enacted
Великий северный и городская железная дорога 1907
Act of Parliament
Long titleAn Act to revive and extend the powers for the purchase of lands and to extend the time limited for the completion of the railway and works authorised by the Great Northern and City Railway Act 1902 and for other purposes.
Citation7 Edw. 7. c. lxxvi
Dates
Royal assent28 July 1907
Text of statute as originally enacted

Великой Северной Планируется, что Великая Северная и Городская Железная дорога (GN & CR) позволила электрифицированным поездам бегать от железной дороги (GNR, ныне на главной линии Восточного побережья ) в парке Финсбери в лондонский город в Мургейте . Несмотря на то, что они построены с использованием аналогичных методов с сетью трубки, затем в стадии строительства, туннели были построены достаточно большими, чтобы сесть на поезд на линии, с внутренним диаметром 16 футов (4,9 м) по сравнению с туалетами Центрального Лондонского железной дороги с Диаметр менее 12 футов (3,7 м). По этой причине линия была широко известна как «большая трубка» в первые дни. [ 9 ] Тем не менее, GNR в конечном итоге выступил против этой схемы и отменил свои планы электрификации, и линия открылась в 1904 году с северным термином в туннелях под станцией GNR Finsbury Park. Первоначально он был наэлектризован с использованием необычной системы четвертого ряда с проводническим рельсом за пределами обоих рельсов. [ 10 ]

GN & CR была куплена в 1913 году столичной железной дорогой (MR), которая управляла сегодня столичной и Hammersmith & City Lines и бывшей Лондонской линией . У мистера были планы связать его с кругами и линии Ватерлоо и Сити , но они никогда не были выполнены. [ 10 ] В течение этого периода линия оставалась изолированной филиалом без услуг в любой другой части железнодорожной сети. Кэриаги были доставлены к нему через связь с грузовым двором недалеко от станции Дрейтон -Парк, где было построено небольшое депо для обслуживания поездов.

Станция GN & CR Generating закрылась, когда MR вступил во владение, и стала студией Gainsborough Pictures . После много лет лежало заброшенное, это стало временным местом для театра Алмейды . С тех пор сайт был перестроен как квартиры.

После формирования лондонского пассажирского транспортного совета в 1933 году г -н был объединен с другими подземными железными дорогами, а линия была переименована в линию Северного города. В 1934 году он был переоборудован в рамках линии Edgware-Morden (которая была переименована в северную линию в 1937 году), и в 1939 году операции были перенесены из столичного на север. В рамках программы New London Transport's Program , План Northern Heights состоял в том, чтобы соединить линию Северного города в парке Финсбери с существующими пригородными филиалами в области главной линии, проходящих в Александрском дворце , High Barnet и Edgware , которые будут охвачены лондонским транспортом и электрифицированным Полем Ветвь Highgate линии Edgware -Morden будет подключаться к этой сети к сети от Highgate. Только части этого плана были завершены: когда началась Вторая мировая война , связь Highgate и электрификация филиала Barnet шли и в конечном итоге завершены, но северное городское соединение с Highgate было впервые отложено и, наконец, отменено после войны.

Запланированные расширения Северных высот 1930 -х годов , показывающие отвлечение линии Северного города в дворец Александры, Буши -Хит и High Barnet. Секции, отмеченные твердым зеленым, в конечном итоге были захвачены. Линия от Highgate до парка Финсбери уже существовала, но должна была быть поглощена лондонским транспортом; Этого никогда не было, и оно закрылось для пассажиров в 1954 году. После того, как он использовался для перевода поезда трубки из депо Хайгейт на линию Северного города, он навсегда закрылся в 1970 году.

После войны были предложения по расширению северной линии Северного города на север и юг. Площади по низким приоритетным написаны от A To M. В отчете о рабочей партии Лондона 1949 года было предложено несколько новых линий и пригородных схем электрификации для Лондона, которые были (Маршрут K), сохранив расширения «Северные высоты» на Эдг. и Александрский дворец. Линии проходили в туннелях с небольшим диаметром к югу от Мургейта до Банка и Лондонского моста . [ 11 ] Филиал «К» бежал под Пекхэмом в Пекхэм -Рье , присоединившись к филиалу Старого Хрустального дворца (высокого уровня) (который все еще был открыт в 1949 году) возле Лордистского переулка. Ничего не вышло из этих предложений, и филиалы Edgware, Alexandra Palace и Crystal Palace (высокий уровень) были закрыты для пассажиров в 1954 году. В результате северная линия оставалась изолированной от остальной части сети.

В 1964 году платформы Northern City Line (низкий уровень) в парке Финсбери были предоставлены, чтобы стать южными платформами как линии Пикадилли, так и новой линии Виктории, бывших платформ Piccadilly Line , ставших на северных платформах Piccadilly и Victoria Lines. С этого времени NCL использовал Drayton Park в качестве терминала. было внесено изменение В то же время в Highbury & Islington , а северная линия северного города направилась на новую платформу вдоль северной линии Виктории, и южная Виктория с использованием бывшей северной платформы Северного города, обеспечивающих кросс-платформенную интерфейс . Пассажиры из Мургейта до парка Финсбери доставили линию Северного города в Хайбери и Ислингтон, а затем перешли на линию Виктории.

В 1970 году линия была подключена (как задумано его первоначальными промоутерами) с основной через платформы высокого уровня в Парке Финсбери в рамках более широкого плана по электрификации пригородных услуг ECML. Линия была переименована в северную линию (филиал Хайбери) , а в следующем году было заключено соглашение о передаче его на British Rail . Приготовленные поезда были отправлены в/из Мургейта вместо Креста Кинг , снимая заторы на Кингс -Кросс.

Последние лондонские подземные службы проходили в октябре 1975 года, и британские железнодорожные службы начались в августе 1976 года, заменив услуги на Брод -стрит через городской филиал северного Лондона . Эти британские железнодорожные службы использовали название « Великая северная электрика ». Трек и туннели теперь принадлежат Network Rail. Услуги предоставляются Великим Северным для Уэлвин Гарден -Сити и через линию Хартфордского петли , в Хартфорд -Норт (с некоторым простиранием Стивенэйдж , Хитчин или Летчворта ). Название «Северная линия города» было возрождено, чтобы ссылаться на подземную часть маршрута.

Инфраструктура

[ редактировать ]

От Финсбери -парка до Дрейтон -Парк Туриный Туркции поставляются при 25 кВ переменного тока через верхнюю линию , контролируемая Йоркской категорией. [ 12 ]

Сеть юго -восточного брендинга на Эссекс -роуд.

От Дрейтон -парка до Мургейта Тродяги поставляется в 750 В постоянного тока через третью железнодорожную . Есть две электрические секции, [ 12 ] разделенный разрывом на улице Пул:

  • Квинсленд -роуд на улицу Пул
  • Пул -стрит в цирк Финсбери

Поезда переходят от AC на ток на DC, или наоборот, находясь на станции Дрейтон -Парк. [ 12 ] Стартовый сигнал платформы на платформе UP в парке Дрейтон находится в опасности (RED) по мере приближения поезда. Это гарантирует, что все поезда останавливаются, чтобы опустить пантограф, прежде чем попасть в туннель.

В 1970-х годах первоначальный лондонский подземный подземный ток-ток был преобразован в систему постоянного тока 750 В третьего уровня. Четвертый центр был отключен и оставлен на месте, так как его было трудно удалить в узких туннелях. [ 13 ]

Сигнализация контролируется из питания Kings Cross. [ 12 ] Между Драйтон -Парком и Мургейтом не существует автоматической системы предупреждения или оборудования для защиты и предупреждения о поезде , из -за положения вспомогательного обратного рельса. [ 12 ] Все сигналы представляют собой несколько аспектов цветных световых сигналов, оснащенных ресторанами поезда . [ 12 ]

Работает над тем . Д. , чтобы в начале мая в начале мая в начале мая в 2022 году проходила для зачистки новых и т [ 14 ] Новая система сигнализации была одобрена Управлением железной дороги и дороги в марте 2023 года и использовалась на пассажирских услугах с 27 ноября 2023 года. [ 15 ]

Эксплуатационные процедуры

[ редактировать ]
NCL начало процедур Sign & UP Platform Platform Signal в Дрейтон -парке

Поскольку основные поезда работают над инфраструктурой, унаследованной от Лондонского подполья, на NCL существуют некоторые практики, которые отличаются от инструкций по своему плану железной дороги, и они содержатся в дополнительной публикации. [ 12 ] К ним относятся:

Прохождение сигналов в опасности

[ редактировать ]

Если поезд стоит на сигнале в опасности внутри туннеля , и водитель не может связаться с сигнальным сигналом, водителю разрешено передавать этот сигнал под их собственным авторитетом . Как только поезд начнет двигаться, Tripcock на поезде будет автоматически работать и остановить поезд, поэтому водитель должен сбросить его, прежде чем продолжить. Затем они должны продолжить с осторожностью, быть готовыми остановиться без каких -либо препятствий и не путешествовать быстрее 3 миль в час (4,8 км/ч). [ 12 ] Когда они достигают следующего сигнала, они должны остановиться и попытаться связаться с подписчиком, чтобы информировать подпись о том, что произошло независимо от того аспекта, который он показывает.

Стартовые сигналы платформы, которые позволяют поезд в туннель, могут быть переданы только под угрозой с авторитетом подписчика. [ 12 ]

Помощь в неудачном поезде

[ редактировать ]

В отличие от поверхностных линий, водитель поезда, который терпит неудачу на NCL, не требуется, чтобы покинуть поезд, чтобы уложить детонаторы , а затем ждать помощи поезда. Водитель остается в поезде, и сигнальный сигнал разрешит водителю помощи поезда поехать в заднюю часть неудачного поезда на максимальной скорости 3 миль в час (4,8 км/ч). [ 12 ] Чтобы гарантировать, что задняя часть неисправного поезда всегда видна, все поезда, работающие над NCL, должны отображать три красных огня сзади: две хвостовые лампы плюс красная порция калькуляционного ролика. [ 12 ]

Достигнувшись от неудачного поезда, помощник водителя остановится, а затем закрепит свой туннельный телефон на туннельные провода, чтобы они могли обсудить с водителем неудавшегося поезда, как выполнить помощь, чтобы поезда снова двигаться. Затем два поезда связаны вместе, и водители могут поговорить друг с другом по обычным телефонам с кабиной к кабине, прежде чем продолжить.

Прокатный запас

[ редактировать ]
Блок класса 313 в Мургейте

В рамках своего контракта на поставку электрического оборудования во время строительства линии в 1901 году Британский Томсон-Хустон предоставил 35 наборов оборудования для управления тягой для кисти компании по электротехнике и Dick, Kerr & Company . Первоначальный план был для 11 поездов из семи автомобилей (33 двигателя и 44 трейлера) и один шунтирующий локомотив . Первоначально было построено 26 моторных автомобилей и 32 трейлера. Они были известны как «деревянные» машины, потому что они были изготовлены из тикового и красного дерева на стальных подчиненных. В 1906 году кисть доставила еще пять двигателей и 13 трейлеров. Была все стальная конструкция и естественно, называемые «стальными автомобилями». GN & CR преобразовали один трейлер в автомобиль, доведя флот в 32 двигателя и 44 трейлера. (Остальные наборы оборудования для контроля тяги были использованы в качестве запасных частей технического обслуживания.) Нормальная работа представляла собой шесть автомобилей в пиковые времена, уменьшенные до двух автомобильных наборов в другое время. Автомобили составляли 56 футов 6 в (17,22 м) длиной над буферами, 9 футов 4 дюймов в ширину и высотой 12 футов 2 дюймов (3,71 м). Места были предоставлены для 58 пассажиров в деревянных прицепах и 64 в стальных. Автомобили сидели 54 из -за 2 -футового отсека оборудования (86 см) позади водительской кабины. Уникально в Англии, связь между автомобилями была посредством ссылка и прикрепление на центральной линии. [ 16 ]

Первоначальный флот из 76 вагонов был отозван и заменен лондонским подземным стандартным акциями 15 мая 1939 года. [ 16 ] Они стали последними поездами до 1938 года, проходящих на подполье, которые были сняты в течение последних недель октября 1966 года по 3 ноября. Запасы трубки 1938 года обслуживали линию в разных, трех-, четырех- и шести автомобильных формах, до его временного закрытия 4 октября 1975 года. [ 17 ]

В настоящее время услуги эксплуатируются с двойным классом класса 717 Electric Multiple Make Units (EMU), которые заменили единицы класса 313 в рамках обязательства по франшизе, когда железная дорога Govia Thameslink взяла на себя управление линией и ее услугами. [ 18 ] Класс 717 начал участвовать в обслуживании в марте 2019 года. [ 19 ] Для соблюдения правил для поездов, работающих в одноборочных туннелях, где недостаточно места для эвакуации по боковой эвакуации, они имеют аварийные двери на обоих концах устройства. При работе на 750 В постоянного тока два моторных тренера класса 313 собрали ток тяги только из собственной обувной передачи; Там не было тягового автобуса, связывающего их вместе, как найдено на большинстве электрических многочисленных единиц . Все единицы класса 313 при работе в NCL имели свой автомобиль мотор B в лондонском конце, и в то время как В. 750 [ 20 ] которая является максимальной скоростью линии. [ 4 ] Все станции достаточно длинные, чтобы принять поезда из шести автомобилей. [ 21 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Магуол Труба Сбой

[ редактировать ]

Авария трубки Мургейт , самая серьезная авария в мирное время на лондонском подполье, произошла в Мургейте 28 февраля 1975 года, когда поезда филиала Хайбери пробежал через термин на скорости и врезался в тупик туннеля. Причина аварии, которая убила 43 человека, никогда не была определена. В докладе было установлено, что было недостаточно доказательств, чтобы сказать, был ли это преднамеренным актом водителя или из -за заболевания.

Инцидент проникновения в туннель

[ редактировать ]

8 марта 2013 года вычислительные операции с строительной площадкой на Ист -роуд, Хакни, 13 м (43 фута) над туннелем, проникли и препятствовали линии между станциями Old Street и Essex Road. Серьезная авария была предотвращена действиями наблюдательного водителя поезда, и линия была ограничена в течение нескольких дней для ремонта. Последующее расследование, проведенное отделом по расследованию аварии железнодорожных аварий, очень критиковало небрежность в задействованных строительных компаниях и процессе утверждения планирования. [ 22 ]

Объем пассажира

[ редактировать ]

Это количество пассажиров, использующих станции на линии с года, начиная с апреля 2002 года до года, начиная с апреля 2019 года. Эти цифры включают все пассажиры, использующие станцию, а не только пользователи северного города.

Использование станции
Station name 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Finsbury Park 3,006,865 5,021,634 5,041,828 5,875,109 5,545,881 5,492,164 6,566,019 7,337,297 6,448,792 6,430,270 6,429,584 6,263,994 5,656,786 7,032,726 6,781,272 7,614,996 7,669,706 2,013,500 4,600,424 8,559,032
Drayton Park 164,459 129,849 118,426 288,324 279,243 261,164 338,246 478,144 505,230 552,840 572,418 625,436 690,750 791,700 859,130 860,124 784,628 174,134 358,386 516,734
Highbury and Islington No data No data No data 4,809,098 4,751,391 4,173,338 5,668,133 7,625,235 11,800,800 14,695,098 15,840,018 19,975,522 28,166,440 29,852,702 29,507,772 30,439,574 29,398,624 8,660,736 17,186,284 20,601,096
Essex Road 356,425 118,145 115,680 274,645 384,504 336,338 401,718 474,340 482,764 521,464 572,332 627,430 715,984 810,518 861,234 856,598 768,438 197,416 407,786 556,966
Old Street No data No data No data 733,612 813,166 827,762 1,326,797 1,434,785 1,336,722 1,396,260 1,455,920 1,682,134 3,611,484 5,323,546 5,756,246 7,119,730 6,768,052 2,230,872 3,672,524 5,437,172
London Moorgate 832 7,135,238 7,263,068 9,235,925 10,108,616 9,373,435 6,736,698 7,187,012 7,860,382 7,997,460 9,051,956 9,397,890 8,849,564 10,833,978 10,433,502 11,508,936 9,993,570 1,934,826 3,346,156 5,587,716
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Сетевая железнодорожная железа: RUS, ECML Page 57 Архивировано 29 мая 2008 г. На машине Wayback по состоянию на 19 февраля 2011 г.
  2. ^ «Великие северные изменения с 13 декабря 2015 года» . ГОВИЯ ТАМАЗЛИНК ЖЕЛЕЗНАЯ. Архивировано с оригинала 11 марта 2017 года . Получено 13 декабря 2015 года .
  3. ^ «Восточное побережье основные маршруты и филиалы, часть 2» . Лондонские переподключения. 29 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 13 декабря 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Сетевой железнодорожник (декабрь 2006 г.). Лондон Северо -Восточный маршрут приложение . Тол. Модуль LN2. п. 41. LN105 SEQ 001.
  5. ^ Карта перепела 2-Англия Восток [стр. 14] Февраль 1998 г. (Получено 2016-03-10)
  6. ^ Сетевой железнодорожник (декабрь 2009 г.). Кент Сассекс и Вессекс Секция Приложение . Тол. Модуль KSW2. п. 136. SO280 SEQ 001.
  7. ^ Карта перепела 4-Мидлендс и Северо-Запад [стр. 1R] июнь 2015 г. (Получено 2016-03-10)
  8. ^ Новый подход к железнодорожным пассажирским услугам в Лондоне и Юго -Востоке (PDF) (отчет). Транспорт для Лондона . Январь 2016 года. Архивировал (PDF) с оригинала 28 января 2016 года.
  9. ^ Мартин, Эндрю (2012). «Глава 6: еще три труб». Underground, Overground: история пассажира . Лондон: профиль. ISBN  9781846684784 .
  10. ^ Jump up to: а беременный "Северная линия" . Руководства Клайва под землей . 3 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 11 февраля 2015 года . Получено 9 марта 2012 года .
  11. ^ J. Glover, «Лондонское подполье», 7 -е издание, Шеппертон, Ян Аллан, 1991, с.61.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Рабочие инструкции по электрифицированным линиям постоянного тока на линии северного города . Лондон, Великобритания: сетевая железная железа. Июнь 2007 года.
  13. ^ Стивен, Пол (4 мая 2022 г.). «Сигнал намерения: ключевая веха в переключении на цифровой». Железнодорожный ​Тол. 956. с. 22
  14. ^ «Northern City Line выходит на новый этап, поскольку цифровая программа Восточного побережья готовится к зачистке нового оборудования» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Получено 30 апреля 2022 года .
  15. ^ «Пассажиры с нетерпением ждут более надежных услуг, поскольку первые пассажирские поезда работают в Лондонском Сити с использованием цифровой сигнализации» . Mynewsdesk . 27 ноября 2023 года . Получено 16 декабря 2023 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Брюс, Дж. Грэм (1976). Большая трубка: короткая иллюстрированная история великой северной и городской железной дороги Лондона . Лондон: лондонский транспорт. С. 27–32. ISBN  0853290717 .
  17. ^ Коннор, Пирс (1989). Запас трубки 1938 года . Харроу Уилд, Мидлсекс, Англия: столичный транспорт. С. 85–86. ISBN  1854141155 .
  18. ^ Топхам, Гвин (23 мая 2014 г.). «FirstGroup теряет франшизу Thameslink для совместного предприятия Go-Head» . Хранитель . Лондон Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Получено 24 мая 2014 года .
  19. ^ «Великий северный класс 717, наконец, вступит в пассажирское обслуживание» . Архивировано с оригинала 27 марта 2019 года . Получено 27 марта 2019 года .
  20. ^ First Capital Connect: Класс 313 Руководство по преобразованию конверсии с.9 Общая информация "75 миль в час максимальная скорость режима переменного тока - автоматически регулируется до 30 миль в час в режиме постоянного тока" 2009.
  21. ^ Network Rail , Правила плана, 2009, Лондон Северо -Восточный регион
  22. ^ «Расследование железнодорожных аварий - проникновение и препятствие туннеля между станциями Old Street и Essex Road, Лондон. Название отчета: 0213_R032014_old_street» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Получено 15 апреля 2014 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. Грэм (1976). Большая трубка: короткая иллюстрированная история великой северной и городской железной дороги Лондона . Лондон: лондонский транспорт . ISBN  0-85329-071-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c9afa396c5912cdd3ea3a8ccb755e86__1725465300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/86/1c9afa396c5912cdd3ea3a8ccb755e86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern City Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)