Jump to content

Канатный трамвай Хайгейт-Хилл

Координаты : 51 ° 34'09 "N 0 ° 08'32" W  /  51,5691 ° N 0,1421 ° W  / 51,5691; -0,1421

Канатный трамвай Хайгейт-Хилл
Трамвай с вагоном.
Операция
Местный Аркуэй и Хайгейт-Виллидж , Лондон, Великобритания
Открыть 29 мая 1884 г.
Закрывать 23 августа 1909 г.
Статус Закрыто
Маршруты От таверны Archway до деревни Хайгейт
Владелец(и) Трамвайная компания Хайгейт-Хилл
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов
Двигательная система(ы) Перемещение кабеля
Депо(а) 6-8 Хайгейт-Хай-стрит
Запас 3 трактора, 8 вагонов
Статистика
Длина маршрута 0,71 мили (1,14 км)

была Канатная дорога Хайгейт-Хилл первой канатной дорогой в Европе. Открытый в 1884 году, он был построен, чтобы продемонстрировать преимущества технологии, впервые примененной в Сан-Франциско .

Источник

[ редактировать ]

В 1860-70-е годы конных трамваев во всем мире наблюдался бум строительства . Кабельная транспортировка использовалась в Великобритании с 1830-х годов на угольных шахтах и ​​на некоторых коротких участках пассажирских железных дорог, но система захвата, запатентованная Халлиди, представляла собой крупный технический прогресс в этих операциях. Первый в мире успешный канатный трамвай был открыт в Сан-Франциско , США, уроженцем Лондона Эндрю Смитом Халлиди в 1873 году с использованием постоянно движущегося троса в кабелепроводе с захватами на вагонах, которые водители могли включать или отключать. [ 1 ] [ 2 ]

Учреждение

[ редактировать ]

В 1881 году была зарегистрирована компания Steep Grade Tramways & Works Company Ltd, одним из ее директоров был Уильям Бут Скотт, главный геодезист городского совета Сент-Панкрас. Чтобы построить трамвай Хайгейт-Хилл от Archway Tavern до South Grove, Highgate Village, они выпустили 6000 акций по 5 фунтов стерлингов каждая, а также проспект, одобренный сэром Сиднеем Уотерлоу из Fairseat, который видел, как система работает в США. [ 3 ] Система Хайгейт-Хилл была разработана Уильямом Э. Эппельсхаймером, который спроектировал новаторскую железную дорогу Клэй-Стрит-Хилл и создал сцепление, которое в настоящее время используется на канатных дорогах Сан-Франциско. [ 4 ] Он был построен корпорацией Patent Cable Tramways. [ 5 ] Инженерами по строительству трамвая были Джозеф Кинкейд и американец С. Бакнелл Смит, которые заявили, что этот маршрут был выбран как ближайший к Лондону и который можно было использовать в демонстрационных целях. [ 6 ] Линия соединяла оживленную конечную остановку конного трамвая у Archway Tavern с Хайгейт-Виллидж , идущую вверх по Хайгейт-Хилл , с уклоном 1:11, который был слишком крутым для конных трамваев или автобусов.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Он был построен с узкой колеей 3 фута 6 дюймов (1067 мм) и был двухпутным на нижней длине, переходя в однопутный с двумя объездными путями на последних 330 ярдах (300 м). Депо и дом для намотки кабеля, снесенные в 1983 году, находились недалеко от вершины холма, за домом 6-8 по Хайгейт-Хай-стрит . Движущийся трос, имевший скорость 6,5 миль в час (10,5 км/ч), [ 4 ] приводился в движение большим стационарным паровым двигателем в извилистом доме, высокий дымоход которого был особенностью горизонта Хайгейта . Первоначальный подвижной состав представлял собой вагоны-пустышки с прицепами, которые могли переходить на другие линии, запряженные лошадьми. Из-за проблем со связью вагонов с прицепами Компания была вынуждена использовать единичные вагоны. Эти автомобили, окрашенные в темно-синий и кремовый цвета, были двухэтажными и вмещали 26 пассажиров внутри и 28 на крыше. [ 4 ] [ 7 ]

Операция

[ редактировать ]
Открытие канатной дороги Хайгейт-Хилл в 1884 году.

29 мая 1884 года линия была открыта лорд -мэром Лондона Фаулером сэром Робертом . [ 8 ] и управлялся компанией Highgate Hill Tramways Company (преемницей компании Steep Grade Tramways & Works Co. Ltd, получившей первоначальные полномочия). В результате несчастного случая со смертельным исходом 5 декабря 1892 года, после того как трос оборвался и сбежавшая канатная дорога разбилась, трамвай закрылся; это была лишь одна из серии (в основном финансовых) проблем, которые в конечном итоге привели к ликвидации Компании позднее в том же месяце. После дальнейшей смены владельца компании 14 августа 1896 года линия была продана новому концерну Highgate Hill Tramways Ltd и вновь открылась 19 апреля (пасхальный понедельник) следующего года. Компания, по-видимому, рассматривала возможность преобразования линии в электрический трамвай стандартной колеи, но эта идея ни к чему не привела, поскольку она оказалась в центре соперничества между Советом лондонского графства (LCC) и Советом графства Миддлсекс (MCC), что усложнило задачу компании. получить необходимые полномочия. [ 8 ]

С 1905 года этой линии пришлось конкурировать с долгожданным электрифицированным трамвайным путем вдоль Арчвей-роуд , под новым Арчвейским мостом, построенным MCC и сданным в аренду компании Metropolitan Electric Tramways Company. [ 9 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В 1909 году было решено, что LCC купит свою часть канатной дороги за 13 099 фунтов стерлингов, начиная с 24 августа, а MCC купит свои 400 ярдов на окраине деревни за 6 377 фунтов стерлингов, которые затем сдаст обратно в аренду LCC. для работы. [ 8 ] Работа кабеля была немедленно прекращена, а трамвай был закрыт на реконструкцию, а через восемь месяцев вновь открылся как часть Совета лондонского графства сети электрического трамвая стандартной колеи . [ 10 ] Канатные дороги были проданы на металлолом. [ 8 ] Новая линия электропередачи имела двойной путь на всем протяжении маршрута, а это означало, что одно крыло Fairseat, старого дома Сиднея Уотерлоу , пришлось снести. [ 11 ]

  1. ^ Тернер (2007), стр.113
  2. ^ Голдберг и Грин (1984), стр.1
  3. ^ Ричардсон (1983), стр.197/8
  4. ^ Jump up to: а б с «Главная страница канатной дороги — линии канатной дороги в Великобритании» . www.cable-car-guy.com .
  5. ^ «Корпорация патентных кабельных трамваев - Путеводитель Грейс» . www.gracesguide.co.uk .
  6. ^ Ричардсон (1983) стр.199
  7. ^ Голдберг и Грин (1984) стр.2
  8. ^ Jump up to: а б с д Тернер (2007) стр.114
  9. ^ Ричардсон (1983), стр.199
  10. ^ Голдберг и Грин (1984) стр.2/3
  11. ^ Ричардсон (1983), стр.200

Библиография

[ редактировать ]
  • Виктор Голдберг, Оливер Грин (1984). Канатные трамваи, брошюра № LF00112 . Лондонский музей транспорта .
  • Ричардсон, Джон (1983), Хайгейт: его история с пятнадцатого века , Эйр и Споттисвуд, ISBN  0-9503656-4-5
  • Тернер, Кейт (2007). Справочник британских трамваев, Том 1 . Темпус. ISBN  9780752439013 .
[ редактировать ]

51 ° 34'09 "N 0 ° 08'32" W  /  51,5691 ° N 0,1421 ° W  / 51,5691; -0,1421

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cd6101677f256d28b7edb2ed7b82060__1690994940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/60/5cd6101677f256d28b7edb2ed7b82060.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highgate Hill Cable Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)