Jump to content

Джозеф Кинкейд

Джозеф Кинкейд МАЙС (12 ноября 1834 г. в Дублине — 20 августа 1907 г. в Лондоне ) был инженером, ответственным за строительство значительного количества трамваев в Великобритании.

Отец Кинкейда был пионером железных дорог, покровителем Дублинской и Кингстаунской железной дороги , а также Мидлендской Грейт-Вестерн железной дороги . Из-за слабого здоровья первое обучение Джозефа было частным, но в 1852 году он поступил в Тринити-колледж в Дублине , окончил факультет искусств в 1857 году и впоследствии получил степень магистра.

По окончании колледжа он получил практический опыт работы помощником инженера на портовых работах Кингстауна ; при строительстве гавани в Маллахморе, графство Слайго , в качестве главного инженера.

С 1860 по 1863 год он служил под началом сэра Джона Фаулера, 1-го баронета и Чарльза Блэкера Виньолеса , и занимался дома и в Испании строительством железной дороги Тудела и Бильбао и другими предприятиями. Он также осуществил освещение Бильбао и Логроньо нефтью и газом.

Его имя связано с появлением и развитием трамвая в Великобритании и Ирландии; его первой была конка из Дублина в Блэк-Рок. Эти ранние трамваи были построены с неглубоким рельсом, прикрепленным к продольным деревянным шпалам, но Кинкейд осознал недостатки этого и представил металлическую систему, которая стала известна под его именем, состоящую из рельсов в форме канала, закрепленных на чугунных стульях, залитых в бетон. Эта система использовалась в течение ряда лет, пока ее не заменили трамвайные рельсы балочного типа.

Кинкейд был одним из первых, кто внедрил механическую двигательную установку на трамваях; паровозная, кабельная, а затем электрическая тяга. Он был ответственным за первую канатную дорогу, построенную в Англии, - канатную дорогу Хайгейт-Хилл .

В 1892 году он объединил с собой в качестве партнеров г-на Дж. Э. Уоллера и Эдварда Мэнвилла , а впоследствии Филип Доусон присоединился к фирме, которая практиковала как Кинкейд, Уоллер, Мэнвилл и Доусон .

Он был избран членом Института инженеров-строителей 5 апреля 1870 года и был переведен в класс членов 25 марта 1879 года. [ 1 ]

  1. ^ Протокол заседаний Института инженеров-строителей, том 171, выпуск 1908 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2f0bd59209486495e74f9f5961d08e7__1712439900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/e7/b2f0bd59209486495e74f9f5961d08e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Kincaid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)