Джозеф Кинкейд
Джозеф Кинкейд МАЙС (12 ноября 1834 г. в Дублине — 20 августа 1907 г. в Лондоне ) был инженером, ответственным за строительство значительного количества трамваев в Великобритании.
Фон
[ редактировать ]Отец Кинкейда был пионером железных дорог, покровителем Дублинской и Кингстаунской железной дороги , а также Мидлендской Грейт-Вестерн железной дороги . Из-за слабого здоровья первое обучение Джозефа было частным, но в 1852 году он поступил в Тринити-колледж в Дублине , окончил факультет искусств в 1857 году и впоследствии получил степень магистра.
Карьера
[ редактировать ]По окончании колледжа он получил практический опыт работы помощником инженера на портовых работах Кингстауна ; при строительстве гавани в Маллахморе, графство Слайго , в качестве главного инженера.
С 1860 по 1863 год он служил под началом сэра Джона Фаулера, 1-го баронета и Чарльза Блэкера Виньолеса , и занимался дома и в Испании строительством железной дороги Тудела и Бильбао и другими предприятиями. Он также осуществил освещение Бильбао и Логроньо нефтью и газом.
Его имя связано с появлением и развитием трамвая в Великобритании и Ирландии; его первой была конка из Дублина в Блэк-Рок. Эти ранние трамваи были построены с неглубоким рельсом, прикрепленным к продольным деревянным шпалам, но Кинкейд осознал недостатки этого и представил металлическую систему, которая стала известна под его именем, состоящую из рельсов в форме канала, закрепленных на чугунных стульях, залитых в бетон. Эта система использовалась в течение ряда лет, пока ее не заменили трамвайные рельсы балочного типа.
Кинкейд был одним из первых, кто внедрил механическую двигательную установку на трамваях; паровозная, кабельная, а затем электрическая тяга. Он был ответственным за первую канатную дорогу, построенную в Англии, - канатную дорогу Хайгейт-Хилл .
В 1892 году он объединил с собой в качестве партнеров г-на Дж. Э. Уоллера и Эдварда Мэнвилла , а впоследствии Филип Доусон присоединился к фирме, которая практиковала как Кинкейд, Уоллер, Мэнвилл и Доусон .
Он был избран членом Института инженеров-строителей 5 апреля 1870 года и был переведен в класс членов 25 марта 1879 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Протокол заседаний Института инженеров-строителей, том 171, выпуск 1908 г.